← Май 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://m-music.ru
Открыта:
17-06-2006
Статистика
0 за неделю
Новости многоканальной музыки
Будущее от Sony
Fraunhofer IIS MP3 Surround
Internet Surround Music Project
JENNIFER LOPEZ'S REBIRTH
Genesis SACD
DualDisc : потребитель заинтересовался
Telemann in Major SACD
Международный Симпозиум Тонмейстеров Объемный звук 5.1 - эстетика и инструменты
Cambridge SoundWorks SurroundWorks 200 Cambridge SoundWorks SurroundWorks 200.Виртуальная система домашнего кинотеатра.SurroundWorks : Объемный звук. Все просто. Копия полноценной многоканальной аудио системы с использованием только оной колонки и сабвуфера. Cambridge SoundWorks® с гордостью представляет следующий эволюционный шаг в технологии производства домашних кинотеатров - SurroundWorks 200. Прелесть SurroundWorks 200 в том, что система упрощает объемный звук, используя только три легкоустанавливаемых компонента. Они включают в себя многоканальную центральную колонку и компактный, высокопроизводительный сабвуфер, соответствующие элегантному DVD/AM/FM центру управления. Вся система соединяется только лишь двумя проводами. Созданная для воспроизводства обемного звука с помощью "невидимых" колонок, SurroundWorks - отличное решение для тех, кто хочет добавить объемный звук в любую комнату без лишних нервов. Она дружелюбна в установке и использовании - легко разместить, легко подключить и легко использовать. Главная колонка SurroundWorks устраняет необходимость в установке, подключении и нахождении места для множества колонок использую один легко размещаемый точечный массив громкоговорителей - тыловые колонки не нужны. Она может быть повешена на стене, положена под телевизор или на стол и подсоединяется одним кабелем к активному басовому модулю. Компактный сабвуфер системы воспроизводит упругий, глубокий бас в небольшом корпусе, меньшем 1 кубического фута (30*30*30см). Басовый модуль содержит 225 ваттный многоканальный BASH® усилитель и запатентованную схему, которая делает возможным воспроизведение системой SurroundWorks трехмерного звукового поля. Система SurroundWorks управляется новым AVS600 DVD тюнером/контрольным центром, который обеспечивает все необходимые для домашнего кинотеатра входы и выходы. Характеристики :
Roger Waters "Ça Ira" Roger Waters "Ça Ira"SONY BMG MASTERWORKS/COLUMBIA RECORDS готовят к выпуску долгожданную классическую оперу Роджера Уотерса "Ça Ira". Раздаваемые первые редакции в дигипаках содержат полную оперу на двух гибридных SACD, бонусный DVD о создании оперы, 60-страничный полноцветный буклет с либретто, составом исполнителей и оригинальными иллюстрацями. Начало продаж 27 сентября.
Pink Floyd "London 1966-67" DVD Pink Floyd "London 1966-67" DVDГотовится к выпуску долгожданный DVD - Pink Floyd "London 1966-67". Это пленительный взгляд на группу в раннем составе : Syd Barrett, Nick Mason, Roger Waters and Rick Wright. Заснятый Peter Whitehead, фильм соержит полные и очень редкие записи выступлений группы в ходе сессий на Sound Techniques в Лондоне 1967 и съемки с теперь легендарного 14 часового шоу Technicolor Dream Extravaganza в апреле 1967 на Alexandra Palace. Дополнительные материалы содержат интервью с Mick Jagger, Michael Caine, David Hockney and Julie Christie. Съемки с Alexandra Palace содержат выступления Yoko Ono и Sgt. Pepper-era John Lennon на фестивалях. John и Yoko не встречались более. Выступления Pink Floyd там нет. Несколько лет назад предпринималась попытка выпустить этот DVD, но появились проблемы, этому воспрепятствовавшие. Сейчас они устранены. DVD появится в продаже с 12 сентября в Европе и с 4 октября в Штатах. Специальное американское издание будет включать дополнительный аудио CD с Nick’s Boogie (11:50) и Interstellar Overdrive (16:46), как было слышно на последнем релизе Pucka Music. На амазоне уже можно делать предварительные заказы. http://www.brain-damage.co.uk/
FID irock! 5.1 Theater Sound
Philips HTS8000S: компактный ДК
DualDisc встает на ноги
Depeche Mode "Playing The Angel" SACD
Cirlinca DVD-Audio Solo
Kraftwerk Live DVD
Pink Floyd PULSE DVD
В Японии растет спрос на SACD
Creative Home Theater Connect DTS-610
Sony возвращается c новыми SACD !
Технологическая революция в российском телевидении
Серия RCA Living Stereo обретает новую жизнь на SACD
SACD развивется на волне распространения домашних кинотеатров
A Night At The Opera
SuperDisc от Monster Music
Tom Clancy's Rainbow Six: Lockdown O.S.T.
J.M.Jarre SOLIDARNOSC DVD
Sony переходит на DVD-Audio
Переиздание каталога Depeche Mode на SACD 5.1
"At War With the Mystics"
Открывается сервис для скачивания музыки в 5.1
Переиздание в 5.1
Планы SonyBMG по выпуску классики на SACD
Приехали. Система "2+2+2" 2+2+2 в действии
Соорудить себе систему по швейцарскому стандарту 2+2+2 может любой владелец современной многоканальной платы (интерфейса) и шести широкополосных (т.е. обычных) колонок. Уникальность идеи, заложенной в этой технологии, состоит в том, что простой перестановкой тех же шести каналов, что используются в современных Dolby и DTS, можно получить новое качество объемного звучания. Тут как раз сработало исключение из правила о перемене мест слагаемых. Причем, швейцарская технология не подразумевает больших революций, эти же шесть каналов можно записывать на обычные DVD/SACD и воспроизводить распространенной техникой - вся разница только в расстановке колонок.
Итак, если описывать стандартную систему 2+2+2, то мы имеем три пары колонок, которые для удобства обозначим цифрами - фронтальные нижние (1 и 2), фронтальные верхние (5 и 6), тыловые (3 и 4). Нумерация начинается с левой стороны. Еще не вникая в суть стандарта, вы уже понимаете, что звук может перемещаться не только вокруг слушателя, но и в вертикальной плоскости, то есть вверх-вниз.
Все колонки направлены таким образом, чтобы оси их излучателей сходились в центре окружности - на слушателе, а сами колонки были равноудалены. Расстояние между фронтальными нижними 1 и 2 не регламентировано, и для удобства обозначим его как Х. Так вот, согласно стандарту, расстояние между верхним и нижним фронтальными ярусами будет составлять половину от Х, т.е. Х/2. На этом все.
Как вы понимаете, в отличие от общепринятых многоканальных стандартов в 2+2+2 отсутствует центральный канал (по аналогии с квадро-системами он является "виртуальным") и сабвуфер.
Опыты с 2+2+2
Итак, для упрощения рабочих опытов, я расставил все колонки по квадрату, стороны которого являлись равными Х, а верхние колонки находились на высоте Х/2. В результате такой расстановки у нас получилось три вертикальные плоскости - фронтальная 1256 (по номерам колонок) и боковые 135 и 246. Также имеются две наклонные горизонтальные плоскости, образуемые колонками 1234 и 5634.
Для начала, я решил проверить ощущения от фронтальной вертикальной части, то есть четырех колонок 1256, расположенных перед слушателем. Для этого, я взял многоканальную объемную запись, переконвертировал ее в 4.0, и запустил на фронтальные АС. Интересно, а вообще кто-нибудь слышал многоканальную систему, расположенную в вертикальной плоскости? Ощущения высококлассные, как будто едешь на лифте или что-то подобное.
Потом пришел черед подключения тыловых колонок, и я провел следующий опыт: запустил панорамный вращающийся квадрофонический спецэффект в плоскостях 1234 и 5634. Вы это можете сделать сами практически в любом ПО, позволяющем работать с многоканальными платами. Причем это делается не только в программах с модулями surround-панорамирования, но и в обычных, в случаях когда вы направили шесть треков (по существу восемь, поскольку четыре из них направлены на тыловые колонки 34) на разные каналы, а взаимоотношения между ними строятся путем изменения уровня громкости. Для улучшения объемного ощущения к звуку можно добавить эффект-реверберации с нарастающей характеристикой ее уровня, а также примешать широкополосный шум с эффектом Допплера (это нюансы).
По существу, в данном случае мы имеем сразу две системы 4.0, но они наклонные и могут позволить хождение звука вверх-вниз. Ощущения - великолепные. Но тут, возник интересный момент - система 2+2+2 не имеет единого вертикального центра. То есть, по существу он "размазан" между центрами систем 1234 и 5634, которые не сходятся в одной точке.
Альтернатива наушникам
Конечно, возможности объемного панорамирования в 2+2+2 просто неограниченны. На сегодня это одна из самых лучших систем реализации Surround-звука.
Проведя множество опытов, и даже начав по привычке уже делать какие-то композиции в данном стандарте, я все-таки решил вернуться к изначальным опытам, и посмотреть, как ведут себя боковые вертикальные плоскости 135 и 246. Что интересно, если вы на первую из них пустите без всяких обработок левый канал от стереозвука (простого музыкального файла), а на вторую - правый, то ощущения будут близкими к тем, что вы чувствуете в… наушниках. То есть, вы находитесь внутри стереополя, а перекрестные каналы (когда левое ухо слышит правый и наоборот) не так существенно влияют на объемность восприятия, как в обычном варианте из двух колонок.
Естественно, я сразу же решил проверить работу 3D-технологий, которые получены с помощью функции HRTF и записи на стереомикрофоны. В обычном пользовательском стерео такое 3D используется достаточно редко и является субкультурой, поскольку полноценно воспринимается только в наушниках.
В результате, необходимый 3D-объем есть, но в несколько другом качестве и с новым наполнением. По ощущениям это не так как в наушниках, поскольку функция HRTF и микрофонные стереопары, обычно используют расстояние между правым и левым ухом, и в наушниках оно практически сохранено. В варианте боковых плоскостей от 2+2+2 мы имеем гораздо большее расстояние, поэтому и ощущения другие. Поскольку данная часть материала носит больше ознакомительный характер, я не буду рассказывать о своих экспериментах с задержками и фазой. В общем, проблема достаточно существенна, и 3D записанный или синтезированный стандартным образом практически не применим.
Подытожим о 2+2+2
В принципе, технология очень нова, например, я впервые о ней услышал, анализируя результаты выставки AES 118 весной этого года. Но на сегодня уже есть адаптированные под этот стандарт DVD и SACD-диски, которые можно приобрести на сайте разработчиков 2+2+2. Еще раз скажу, что ничего нового для их прослушивания приобретать не нужно - достаточно просто переставить колонки от 6.0/6.1 согласно стандарту 2+2+2. Все! Что касается конкуренции этой технологии с пользовательскими Dolby и DTS, то, скорее всего, она не состоится, поскольку мы говорим о гораздо более качественном объемном звуке, и о массовой технологии будущего. По существу, это один из наиболее возможных вариантов дальнейшего развития 5.1, 6.1, 7.1 и т.п.
Источник : http://www.3dnews.ru/multimedia/territory_sound_1/
Еще диск Элвиса
Спиваков выпускает альбом сюит Чайковского в дизайне Лебедева
DualDisc : прошел год...
SACD получает новые награды в Японии
Real World дорабатывает The Big Room для многоканальной аналоговой записи
Telarc объединяется с печатными изданиями для продвижения SACD
David Gilmour : On an Island... 5.1!
Alan Parsons "Valid Path" DualDisc
Ian Gillan "Gillan's Inn" DualDisc
ELS Surround
Donald Fagen "Morph The Cat" 5.1 by Elliot Scheiner
Появился программный Dolby Pro Logic II кодер
Pink "I'm Not Dead" DualDisc
Emerson, Lake & Palmer "Birth of a Band" DualDisc
Закрылся сайт www.superaudio-cd.com
Big Phat Band "The Phat Pack" DualDisc
Kraftwerk "Minimum-Maximum" SACD
Первая американская 5.1 радиостанция
Bjork "Surrounded" DualDisc's Box Set
25 новых квадрафонических SACD от PentaTone
Opeth "Ghost reveries" Deluxe 5.1
"Weird Al" Yankovic выпускает многоканальный альбом
Демонстрация впечатляющих возможностей многоканального звука. Recording engineer Tony Papa, "Weird Al" Yankovic, and mastering engineer Bernie Grundman. Фото David Goggin.
surroundablog
Развитие ПО для производства SACD
UHDTV : 4320 строк + 22.2 аудио канала
Вагнер : Кольцо Нибелунгов - первый многоканальный релиз
Sonic Solutions приобрела лицензию на DTS-HD Audio
NEKTAR "Pure" 4 x SACD
XM Satellite Radio: Спутниковое многоканальное вещание
Deep Purple ∙ Live In London 1974
Channel Classics : взгляд в будущее
Кампания по развитию многоканальной музыки от DTS Inc.
Sonic Studio : всем DSD !
Оригинальное мультиформатное устройство
Steve Miller Band "Fly Like An Eagle" CD/DVD
Первый SACD в приложении к журналу Stereo&Video От редакции 100-й диск — это событие! Мы решили отметить его выпуском гибридного Super Audio CD с произведениями Иоганна Себастьяна Баха Oboenwerke в исполнении Hermitage Chamber Orchestra под руководством Алексея Уткина. Это наш совместный проект со звукозаписывающей компанией Caro Mitis Юбилейное, 100-е музыкальное приложение к журналу знаменательно не только обращением к любимому жанру читателей Stereo Заказать и гарантированно получить августовский выпуск журнала Stereo здесь. Цена – 100 рублей. Stereo.ru
Революционная работа BT : This Binary Universe
Al Di Meola : Consequence of Chaos SACD
Pete Townshend & Ronnie Lane "Rough Mix" DualDisc
The Doors "Perception" : коллекция на DVD-Audio
Chesky целиком переходит на SACD
DTS определила классификацию форматов высокого разрешения для музыкальных DVD
"J.C.F. Fischer. Musicalisches Blumen-Buschlein. Olga Martynova"
Первый концерт на DVD + HD DVD + Blu-ray Disc
Переиздание David Crosby "If I Could Only Remember My Name"
Enigma "A Posteriori" SACD & DVD 5.1
The Beatles "LOVE" DVD-Audio 5.1
Переиздание каталога Genesis на SACD+DVD 5.1
Ликвидирована группа лейблов Sony BMG Masterworks
Объявлены номинанты Surround Grammy Awards 2007
Первый плеер с поддержкой двух супер-форматов.
Вся Madonna в 5.1
Победители Grammy 2007
Sky_Residents Kindness (Live at the Art-Hall)
Dolby Digital Plus войдет в спецификацию IPTV
Три автомобильных SACD плеера от Sony
Домашняя многоканальная система ELS 5.1 от Elliot Scheiner
Sony Muteki: вечеринка в коробке
Французская радиостанция начинает многоканальное интернет-вещание в формате mp3 Surround |
Будущее от Sony
Fraunhofer IIS MP3 Surround
Internet Surround Music Project
JENNIFER LOPEZ'S REBIRTH
Genesis SACD
DualDisc : потребитель заинтересовался
Telemann in Major SACD
Международный Симпозиум Тонмейстеров Объемный звук 5.1 - эстетика и инструменты
Cambridge SoundWorks SurroundWorks 200 Cambridge SoundWorks SurroundWorks 200.Виртуальная система домашнего кинотеатра.SurroundWorks : Объемный звук. Все просто. Копия полноценной многоканальной аудио системы с использованием только оной колонки и сабвуфера. Cambridge SoundWorks® с гордостью представляет следующий эволюционный шаг в технологии производства домашних кинотеатров - SurroundWorks 200. Прелесть SurroundWorks 200 в том, что система упрощает объемный звук, используя только три легкоустанавливаемых компонента. Они включают в себя многоканальную центральную колонку и компактный, высокопроизводительный сабвуфер, соответствующие элегантному DVD/AM/FM центру управления. Вся система соединяется только лишь двумя проводами. Созданная для воспроизводства обемного звука с помощью "невидимых" колонок, SurroundWorks - отличное решение для тех, кто хочет добавить объемный звук в любую комнату без лишних нервов. Она дружелюбна в установке и использовании - легко разместить, легко подключить и легко использовать. Главная колонка SurroundWorks устраняет необходимость в установке, подключении и нахождении места для множества колонок использую один легко размещаемый точечный массив громкоговорителей - тыловые колонки не нужны. Она может быть повешена на стене, положена под телевизор или на стол и подсоединяется одним кабелем к активному басовому модулю. Компактный сабвуфер системы воспроизводит упругий, глубокий бас в небольшом корпусе, меньшем 1 кубического фута (30*30*30см). Басовый модуль содержит 225 ваттный многоканальный BASH® усилитель и запатентованную схему, которая делает возможным воспроизведение системой SurroundWorks трехмерного звукового поля. Система SurroundWorks управляется новым AVS600 DVD тюнером/контрольным центром, который обеспечивает все необходимые для домашнего кинотеатра входы и выходы. Характеристики :
Roger Waters "Ça Ira" Roger Waters "Ça Ira"SONY BMG MASTERWORKS/COLUMBIA RECORDS готовят к выпуску долгожданную классическую оперу Роджера Уотерса "Ça Ira". Раздаваемые первые редакции в дигипаках содержат полную оперу на двух гибридных SACD, бонусный DVD о создании оперы, 60-страничный полноцветный буклет с либретто, составом исполнителей и оригинальными иллюстрацями. Начало продаж 27 сентября.
Pink Floyd "London 1966-67" DVD Pink Floyd "London 1966-67" DVDГотовится к выпуску долгожданный DVD - Pink Floyd "London 1966-67". Это пленительный взгляд на группу в раннем составе : Syd Barrett, Nick Mason, Roger Waters and Rick Wright. Заснятый Peter Whitehead, фильм соержит полные и очень редкие записи выступлений группы в ходе сессий на Sound Techniques в Лондоне 1967 и съемки с теперь легендарного 14 часового шоу Technicolor Dream Extravaganza в апреле 1967 на Alexandra Palace. Дополнительные материалы содержат интервью с Mick Jagger, Michael Caine, David Hockney and Julie Christie. Съемки с Alexandra Palace содержат выступления Yoko Ono и Sgt. Pepper-era John Lennon на фестивалях. John и Yoko не встречались более. Выступления Pink Floyd там нет. Несколько лет назад предпринималась попытка выпустить этот DVD, но появились проблемы, этому воспрепятствовавшие. Сейчас они устранены. DVD появится в продаже с 12 сентября в Европе и с 4 октября в Штатах. Специальное американское издание будет включать дополнительный аудио CD с Nick’s Boogie (11:50) и Interstellar Overdrive (16:46), как было слышно на последнем релизе Pucka Music. На амазоне уже можно делать предварительные заказы. http://www.brain-damage.co.uk/
FID irock! 5.1 Theater Sound
Philips HTS8000S: компактный ДК
DualDisc встает на ноги
Depeche Mode "Playing The Angel" SACD
Cirlinca DVD-Audio Solo
Kraftwerk Live DVD
Pink Floyd PULSE DVD
В Японии растет спрос на SACD
Creative Home Theater Connect DTS-610
Sony возвращается c новыми SACD !
Технологическая революция в российском телевидении
Серия RCA Living Stereo обретает новую жизнь на SACD
SACD развивется на волне распространения домашних кинотеатров
A Night At The Opera
SuperDisc от Monster Music
Tom Clancy's Rainbow Six: Lockdown O.S.T.
J.M.Jarre SOLIDARNOSC DVD
Sony переходит на DVD-Audio
Переиздание каталога Depeche Mode на SACD 5.1
"At War With the Mystics"
Открывается сервис для скачивания музыки в 5.1
Переиздание в 5.1
Планы SonyBMG по выпуску классики на SACD
Приехали. Система "2+2+2" 2+2+2 в действии
Соорудить себе систему по швейцарскому стандарту 2+2+2 может любой владелец современной многоканальной платы (интерфейса) и шести широкополосных (т.е. обычных) колонок. Уникальность идеи, заложенной в этой технологии, состоит в том, что простой перестановкой тех же шести каналов, что используются в современных Dolby и DTS, можно получить новое качество объемного звучания. Тут как раз сработало исключение из правила о перемене мест слагаемых. Причем, швейцарская технология не подразумевает больших революций, эти же шесть каналов можно записывать на обычные DVD/SACD и воспроизводить распространенной техникой - вся разница только в расстановке колонок.
Итак, если описывать стандартную систему 2+2+2, то мы имеем три пары колонок, которые для удобства обозначим цифрами - фронтальные нижние (1 и 2), фронтальные верхние (5 и 6), тыловые (3 и 4). Нумерация начинается с левой стороны. Еще не вникая в суть стандарта, вы уже понимаете, что звук может перемещаться не только вокруг слушателя, но и в вертикальной плоскости, то есть вверх-вниз.
Все колонки направлены таким образом, чтобы оси их излучателей сходились в центре окружности - на слушателе, а сами колонки были равноудалены. Расстояние между фронтальными нижними 1 и 2 не регламентировано, и для удобства обозначим его как Х. Так вот, согласно стандарту, расстояние между верхним и нижним фронтальными ярусами будет составлять половину от Х, т.е. Х/2. На этом все.
Как вы понимаете, в отличие от общепринятых многоканальных стандартов в 2+2+2 отсутствует центральный канал (по аналогии с квадро-системами он является "виртуальным") и сабвуфер.
Опыты с 2+2+2
Итак, для упрощения рабочих опытов, я расставил все колонки по квадрату, стороны которого являлись равными Х, а верхние колонки находились на высоте Х/2. В результате такой расстановки у нас получилось три вертикальные плоскости - фронтальная 1256 (по номерам колонок) и боковые 135 и 246. Также имеются две наклонные горизонтальные плоскости, образуемые колонками 1234 и 5634.
Для начала, я решил проверить ощущения от фронтальной вертикальной части, то есть четырех колонок 1256, расположенных перед слушателем. Для этого, я взял многоканальную объемную запись, переконвертировал ее в 4.0, и запустил на фронтальные АС. Интересно, а вообще кто-нибудь слышал многоканальную систему, расположенную в вертикальной плоскости? Ощущения высококлассные, как будто едешь на лифте или что-то подобное.
Потом пришел черед подключения тыловых колонок, и я провел следующий опыт: запустил панорамный вращающийся квадрофонический спецэффект в плоскостях 1234 и 5634. Вы это можете сделать сами практически в любом ПО, позволяющем работать с многоканальными платами. Причем это делается не только в программах с модулями surround-панорамирования, но и в обычных, в случаях когда вы направили шесть треков (по существу восемь, поскольку четыре из них направлены на тыловые колонки 34) на разные каналы, а взаимоотношения между ними строятся путем изменения уровня громкости. Для улучшения объемного ощущения к звуку можно добавить эффект-реверберации с нарастающей характеристикой ее уровня, а также примешать широкополосный шум с эффектом Допплера (это нюансы).
По существу, в данном случае мы имеем сразу две системы 4.0, но они наклонные и могут позволить хождение звука вверх-вниз. Ощущения - великолепные. Но тут, возник интересный момент - система 2+2+2 не имеет единого вертикального центра. То есть, по существу он "размазан" между центрами систем 1234 и 5634, которые не сходятся в одной точке.
Альтернатива наушникам
Конечно, возможности объемного панорамирования в 2+2+2 просто неограниченны. На сегодня это одна из самых лучших систем реализации Surround-звука.
Проведя множество опытов, и даже начав по привычке уже делать какие-то композиции в данном стандарте, я все-таки решил вернуться к изначальным опытам, и посмотреть, как ведут себя боковые вертикальные плоскости 135 и 246. Что интересно, если вы на первую из них пустите без всяких обработок левый канал от стереозвука (простого музыкального файла), а на вторую - правый, то ощущения будут близкими к тем, что вы чувствуете в… наушниках. То есть, вы находитесь внутри стереополя, а перекрестные каналы (когда левое ухо слышит правый и наоборот) не так существенно влияют на объемность восприятия, как в обычном варианте из двух колонок.
Естественно, я сразу же решил проверить работу 3D-технологий, которые получены с помощью функции HRTF и записи на стереомикрофоны. В обычном пользовательском стерео такое 3D используется достаточно редко и является субкультурой, поскольку полноценно воспринимается только в наушниках.
В результате, необходимый 3D-объем есть, но в несколько другом качестве и с новым наполнением. По ощущениям это не так как в наушниках, поскольку функция HRTF и микрофонные стереопары, обычно используют расстояние между правым и левым ухом, и в наушниках оно практически сохранено. В варианте боковых плоскостей от 2+2+2 мы имеем гораздо большее расстояние, поэтому и ощущения другие. Поскольку данная часть материала носит больше ознакомительный характер, я не буду рассказывать о своих экспериментах с задержками и фазой. В общем, проблема достаточно существенна, и 3D записанный или синтезированный стандартным образом практически не применим.
Подытожим о 2+2+2
В принципе, технология очень нова, например, я впервые о ней услышал, анализируя результаты выставки AES 118 весной этого года. Но на сегодня уже есть адаптированные под этот стандарт DVD и SACD-диски, которые можно приобрести на сайте разработчиков 2+2+2. Еще раз скажу, что ничего нового для их прослушивания приобретать не нужно - достаточно просто переставить колонки от 6.0/6.1 согласно стандарту 2+2+2. Все! Что касается конкуренции этой технологии с пользовательскими Dolby и DTS, то, скорее всего, она не состоится, поскольку мы говорим о гораздо более качественном объемном звуке, и о массовой технологии будущего. По существу, это один из наиболее возможных вариантов дальнейшего развития 5.1, 6.1, 7.1 и т.п.
Источник : http://www.3dnews.ru/multimedia/territory_sound_1/
Еще диск Элвиса
Спиваков выпускает альбом сюит Чайковского в дизайне Лебедева
DualDisc : прошел год...
SACD получает новые награды в Японии
Real World дорабатывает The Big Room для многоканальной аналоговой записи
Telarc объединяется с печатными изданиями для продвижения SACD
David Gilmour : On an Island... 5.1!
Alan Parsons "Valid Path" DualDisc
Ian Gillan "Gillan's Inn" DualDisc
ELS Surround
Donald Fagen "Morph The Cat" 5.1 by Elliot Scheiner
Появился программный Dolby Pro Logic II кодер
Pink "I'm Not Dead" DualDisc
Emerson, Lake & Palmer "Birth of a Band" DualDisc
Закрылся сайт www.superaudio-cd.com
Big Phat Band "The Phat Pack" DualDisc
Kraftwerk "Minimum-Maximum" SACD
Первая американская 5.1 радиостанция
Bjork "Surrounded" DualDisc's Box Set
25 новых квадрафонических SACD от PentaTone
Opeth "Ghost reveries" Deluxe 5.1
"Weird Al" Yankovic выпускает многоканальный альбом
Демонстрация впечатляющих возможностей многоканального звука. Recording engineer Tony Papa, "Weird Al" Yankovic, and mastering engineer Bernie Grundman. Фото David Goggin.
surroundablog
Развитие ПО для производства SACD
UHDTV : 4320 строк + 22.2 аудио канала
Вагнер : Кольцо Нибелунгов - первый многоканальный релиз
Sonic Solutions приобрела лицензию на DTS-HD Audio
NEKTAR "Pure" 4 x SACD
XM Satellite Radio: Спутниковое многоканальное вещание
Deep Purple ∙ Live In London 1974
Channel Classics : взгляд в будущее
Кампания по развитию многоканальной музыки от DTS Inc.
Sonic Studio : всем DSD !
Оригинальное мультиформатное устройство
Steve Miller Band "Fly Like An Eagle" CD/DVD
Первый SACD в приложении к журналу Stereo&Video От редакции 100-й диск — это событие! Мы решили отметить его выпуском гибридного Super Audio CD с произведениями Иоганна Себастьяна Баха Oboenwerke в исполнении Hermitage Chamber Orchestra под руководством Алексея Уткина. Это наш совместный проект со звукозаписывающей компанией Caro Mitis Юбилейное, 100-е музыкальное приложение к журналу знаменательно не только обращением к любимому жанру читателей Stereo Заказать и гарантированно получить августовский выпуск журнала Stereo здесь. Цена – 100 рублей. Stereo.ru
Революционная работа BT : This Binary Universe
Al Di Meola : Consequence of Chaos SACD
Pete Townshend & Ronnie Lane "Rough Mix" DualDisc
The Doors "Perception" : коллекция на DVD-Audio
Chesky целиком переходит на SACD
DTS определила классификацию форматов высокого разрешения для музыкальных DVD
"J.C.F. Fischer. Musicalisches Blumen-Buschlein. Olga Martynova"
Первый концерт на DVD + HD DVD + Blu-ray Disc
Переиздание David Crosby "If I Could Only Remember My Name"
Enigma "A Posteriori" SACD & DVD 5.1
The Beatles "LOVE" DVD-Audio 5.1
Переиздание каталога Genesis на SACD+DVD 5.1
Ликвидирована группа лейблов Sony BMG Masterworks
Объявлены номинанты Surround Grammy Awards 2007
Первый плеер с поддержкой двух супер-форматов.
Вся Madonna в 5.1
Победители Grammy 2007
Sky_Residents Kindness (Live at the Art-Hall)
Dolby Digital Plus войдет в спецификацию IPTV
Три автомобильных SACD плеера от Sony
Домашняя многоканальная система ELS 5.1 от Elliot Scheiner
Sony Muteki: вечеринка в коробке
Французская радиостанция начинает многоканальное интернет-вещание в формате mp3 Surround |
В избранное | ||