← Июль 2006 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.rockcor.ru
Открыта:
13-05-2003
Статистика
0 за неделю
Metal Mania Journal ROCKCOR № 5 ИЮЛЬ-АВГУСТ 2006 ГОДА
ПЕРВЫЙ
РОССИЙСКИЙ ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ РОК-ЖУРНАЛ
ROCKCOR № 5 ИЮЛЬ-АВГУСТ
2006 ГОДА.
В НОМЕРЕ: BL[A]DFLOWERZ ВИКТОРИНА ОТ GALA RECORDS НОВОСТИ У группы Adema появился новый фронтмен – Бобби Ривз. ЖДЕМ ANGELS & AIRWAYS, группа Тома ДеЛонжа из BLINK 182. Альбом “WE DON’T NEED TO WHISPER” - в конце июня. SEBASTIAN BACH. Альбом “ANGEL DOWN” - в сентябре. BLACK LABEL SOCIETY. Альбом “SHOT TO HELL” - в сентябре. BLUDGEON. Альбом “WORLD CONTROLLED” - в конце июня. TOMMY BOLIN (archive album Vol. II) - в августе. CIRCLE II CIRCLE. Альбом «Burden Of Truth» - в августе. CRADLE OF FILTH. Альбом “THORNOGRAPHY” - в сентябре. CREMATORY. Альбом “KLAGEBILDER” - в августе. DEFTONES. Новый альбом - в сентябре. Dionysus. Альбом «Fairytales And Reality» - в августе. Eisbrecher. Новый альбом - в октябре. Evanescence хочет наконец-то выступить с наследником их успешного альбома “FALLEN” (2003) в сентябре. Название диска – “THE OPEN DOOR”. Этот диск – первый, в работе над которым не задействован Бен Муди, до нынешних пор – главный гитарист группы Evanescence. За львиную долю работы в этот раз ответственность самостоятельно несет вокалистка Эмми Ли. Как же теперь звучит музыка? FALCONER. Альбом ‘NORTHWIND” - в сентябре. FALL OUT BOY. Новый альбом - зимой. Axl Rose подтвердил информацию о том, что новый альбом Guns n’ Roses ‘Chinese Democracy’ выйдет этой осенью. В недавнем интервью одной американской радиостанции Rose сказал о предположительной дате релиза пластинки, над которой его группа работает уже 10 лет: «Где-то осенью. Альбом выйдет в этом году». Rose также сказал, что, возможно, гитарист Izzy Stradlin присоединится к группе на некоторых из предстоящих ее концертов HELLOWEEN. DVD - зимой. IRON MAIDEN. Новый альбом - в октябре. ISIS. Альбом “PANOPTICON” - в октябре. KAMELOT (double DVD) - в сентябре. KROKUS. Альбом “ROCK THE BLOCK” - летом. KRUNK, группа ударника из SCORPIONS Джеймса Коттака. Альбом “THERUPY” - в конце июня. MASTODON. Альбом “BLOOD MOUNTAIN” - в августе. MESSIAH“S KISS (new studioalbum) - в августе. Новая пластинка Muse названа «Black Holes And Revelations». Долгожданный четвертый, следующий за «Absolution», студийный альбом группы появится в продаже 3 июля 2003. «Black Holes And Revelations» записывался в Нью-Йорке. Выходу альбома предшествует релиз сингла «Supermassive Black Hole» 19 июня. Вокалист Matt Bellamy сказал в недавнем интервью: «Я часто ходил по данс-клубам Нью-Йорка. Это помогло мне написать такие треки, как “Supermassive Black Hole”. Franz (Ferdinand) очень хорошо удалось добиться дансового ритма, дополняющего альтернативную гитару, а мне всегда хотелось самому попробовать это». Первое выступление Muse пройдет на фестивале Radio 1 Big Weekend в мае. Ожидается, что группа будет исполнять новые песни. Также группа уже утверждена в качестве хедлайнеров фестиваля Carling Weekend: Reading and Leeds, который пройдет в августе. NEW YORK DOLLS. Альбом ‘ONE DAY IT WILL PLEASE US TO REMEMBER EVEN THIS” - в июле. Нам повезло – еще в этом году мы сможем услышать новый альбом Оззи Осборна. Гитарист Зак Уайлд заявил, что он приложит все усилия для того, чтобы диск был готов еще до начала шоу Ozzfest, которое будет проходить летом. THE PANIC CHANNEL. Альбом “[ONE]” - в сентябре. AXEL RUDI PELL. Альбом “MYSTICA” - в августе. POISONBLACK. Новый альбом - летом. POWERMAN 5000. Альбом “DESTROY WHAT YOU ENJOY” - в июле. SABATON. Альбом “ATTERO DOMINATUS” - в августе. SAVATAGE. Альбом “PINS & NEEDLES” - в октябре. SAXON (double DVD) - в сентябре. Silent Force. Новый альбом - в октябре. SMASHING PUMPKINS. Новый альбом - летом. SOUL ASYLUM. Альбом “SILVER LIVING” - в июле. Squealer a.d. Альбом «Confrontation Street» - в октябре. STONE SOUR. Альбом “COME WHAT MAY” - летом. STREAM OF PASSION. Live CD/DVD - летом. TERROR. Альбом “ALWAYS THE HARD WAY” - в июле. UNEARTH. Альбом “III: IN THE EYES OF FIRE” - в августе. VISIONS OF ATLANTIS. Новый альбом - в сентябре. WARRIOR SOUL. Альбом “ROCK DID IT” - в конце июня. ДНИ РОЖДЕНИЯ 27 июня: 1960 - Axel Rudi Pell (Steeler,solo); 1966 - Sean Kinney (Alice In Chains). 28 июня: 1943 - Richard Wright (Pink Floyd,solo); 1945 - Dave Knights (Procol Harum). 29 июня: 1948 - Ian Paice (Maze,Deep Purple, PAL, Whitesnake, Gary Moore); 1953 - Don Dokken (Dokken,solo). 30 июня: 1964 - Yngwie Malmsteen (Rising Force, Steeler, Alcatrazz,solo); 1968 - Phil Anselmo (Pantera, Down, Eibon); 1975 - Fredrik Andersson (A Canorous Quintet, Guidance Of Sin,Amon Amarth). 1 июля: 1961 - Rock’N’Rolf (Granite Heart,Running Wild); 1963 - Roddy Bottum (Faith No More); 1963 - Rick Hunolt (Exodus). 3 июля: 1949 - John Verity (Argent,Phoenix,John Verity Band,Charlie); 1971 - Torsten Reichert (Vanden Plas). 4 июля: 1957 - Jorg Fischer (Accept,Royal Flush, Billionaires Boys Club). 5 июля: 1954 - Mike Sadler (Saga). 6 июля: 1949 - Michael Shrieve (Santana,HSAS); 1963 - Tim Bricheno (Sisters Of Mercy). 7 июля: 1945 - Jim Rodford (Argent,Phoenix,Kinks); 1947 - Rob Townsend (Family,Medicine Head,Kevin Ayers, Axis Point, Eddie Hardin). 8 июля: 1959 - Carlos Cavazo (Quiet Riot). 9 июля: 1946 – 1980 - Bon Scott (Valentines, Fraternity, AC/DC); 1965 - Courtney Love (Babes In Toyland,Hole). 10 июля: 1949 - Ronnie James Dio (Elf,Rainbow,Kerry Livgren,Black Sabbath,Dio). 11 июля: 1960 - Richie Sambora (Bon Jovi,solo); 1966 - Jason Bonham (Virginia Wolf,Bonham); 1967 - Steve Di Giorgio (Sadus,Death,Testament,Control Denied); 1968 - Rob Cannavino (Faith Or Fear,Overkill). 12 июля: 1949 - John Wetton (Mogul Thrash, Family, King Crimson,Uriah Heep,UK,solo,Asia); 1953 – 1991 - Eric Carr (Brotherhood,Flasher,Kiss); 1958 – Валерий Кипелов (АРИЯ, КИПЕЛОВ). 13 июля: 1958 - Mark Mendoza (Dictators,Twisted Sister,Blackfoot). 14 июля: 1970 - Matthew Archer (Paradise Lost). 15 июля: 1958 - Joe Satriani; 1965 - Bobby Gustafson (Overkill,Skrew). 17 июля: 1948 - Mick Tucker (Sweet), 1949 - Geezer Butler (Rare Breed,Earth,Black Sabbath,solo,Ozzy Osbourne,G//Z/R), 1963 - Ben Jackson (Crimson Glory). 18 июля: 1972 - Fredrik Eriksson (Tad Morose,Morifade). 19 июля: 1947 - Brian May (Queen), 1958 - Fitty Wienhold (Exitus,Relax,Bullet,Sin City,Roaring Cry,U.D.O.), 1965 - Frank Bello (Anthrax), 1968 - Jon Allen (Sadus,Testament), 1971 - Russell Allen (Symphony X). (см. стр. 9). 20 июля: 1954 - Jay Jay French (Twisted Sister), 1958 - Paul Cook (Sex Pistols), 1963 - Chris Cornell (Soundgarden), 1968 - Stone Gossard (March Of Crimes,Green River,Mother Love Bone,Pearl Jam,Brad). 21 июля: 1962 - Lee Aaron, 22 июля: 1944 - Richard Davies (Supertramp), 1958 - Mick Pointer (Marillion), 1960 - John Oliva (Avatar,Savatage,Dr.Butcher), 1966 - Oliver Amberg (Junk Food,Amberg,Celtic Frost,Lick’n’A Promise,In Extremo), 1971 - Sven Fischer Pyracanda,Rage), 23 июля: 1946 - Andy Mackay (Nova Express,Roxy Music,solo,Pavlov’s Dog), 1950 - Blair Thornton (Bachman-Turner Overdrive), 1962 - Allen Delong (Pretty Maids), 1965 – Slash (Guns N’Roses,Alice Cooper,Slash’s Snakepit, Velvet Revolver), 1968 - Nick Menza (Rhodes,John Fogerty, Megadeth,solo). 24 июля: 1959 - Bodo Schopf (MSG,Sweet). 25 июля: 1941 - Manny Charlton (Nazareth), 1950 - Mark Clarke (Colosseum,Tempest,Uriah Heep,Ken Hensley,Rainbow,Mountain), 1958 - Thurston Moore (Sonic Youth), 1973 - Dani Filth (Cradle Of Filth). 26 июля: 1949 - Roger Taylor (Queen,solo,The Cross)ю 27 июля: 1955 - Bobby Rondinelli (Rainbow,Rondinelli, Doro,Quiet Riot,Black Sabbath,Blue Oyster Cult), 1975 - Яков Цвиркунов (Король И Шут). 28 июля: 1949 - Simon Kirke (Free,Bad Company), 1954 - Steve Morse (Dixie Dregs,Steve Morse Band,Kansas,Deep Purple), 1955 - Gregg Giuffria (Angel,Giuffria,House Of Lords), 1962 - John Connelly(Anthrax,Nuclear Assault,John Connelly Theory). 29 июля: 1953 – Rush, 1959 - John Sykes (Tygers Of Pan Tang,Thin Lizzy,Whitesnake,Blue Murder). 30 июля: 1947 - Mark Bolan (T.Rex,solo), 1949 - Andy Scott (Sweet,solo,Andy Scott’s Sweet). 1 августа: 1948 - Boz Burrell (King Crimson,Bad Company,Nightfly), 1959 - Joe Elliot (Def Leppard). 2 августа: 1950 - Ted Turner (King Biscuit,Wishbone Ash). 3 августа: 1955 - Joey Alves (Y & T), 1963 - James Hetfield (Metallica,Spastic Children), 1964 - Michael Kunz (Laaz Rockit). 4 августа: 1960 - Stefan Kaufmann (Accept,U.D.O.), 1969 - Max Cavalera (Sepultura,Nailbomb,Soulfly). 5 августа: 1947 - Rick Derringer (McCoys,solo,Derringer), 1955 - Eddie Ojeda (Twisted Sister, Scarecrow), 1959 - Pat Smear (Foo Fighters), 1963 - Craig Wells (Metal Church), 1972 - Christian Walbers (Fear Factory). 6 августа: 1946 - Allan Holdsworth (solo,Gong,UK), 1952 - Vinnie Vincent (Kiss,Vinnie Vincent invasion), 7 августа: 1950 - Pete Way (Hokus Pokus,UFO,Ozzy Osbourne,Waysted,Mogg / Way), 1952 - Andy Fraser (Free,solo,Sharks), 1958 - Bruce Dickinson (Shots,Samson, Iron Maiden,solo), 1962 - Michael Weikath (Helloween,solo), 1972 - Folco Orlandini (Time Machine,Mesmerize). 8 августа: 1962 - Ralph Rickermann (Beyond The Blind,Scorpions), 1964 - Steve Ramsey (Satan,Blind Fury,Pariah,Skyclad), 1973 - Scott Stapp (Creed). 10 августа: 1947 - Ian Anderson (John Evan Band,Jethro Tull,solo), 1966 - Hansi Kursch (Blind Guardian,Demons & Wizards). 11 августа: 1957 - Richie Ramone (Ramones). 12 августа: 1957 - Tommy Keiser (Krokus), 1960 - Morty Black (TNT,Bad Habitz), 1962 - Marty Friedman (Hawaii,Vixen, Cacophony,solo,Megadeth), 1964 - Stephan Boriss (Running Wild). 13 августа: 1964 - Jan Haugland (Europe,Glenn Hughes,Candlemass). 14 августа: 1944 - Tim Bogert (Vanilla Fudge,Cactus, Beck Bogert & Appice). 15 августа: 1950 - Tommy Aldridge (Black Oak Arkansas, Ozzy Osbourne, Gary Moore,Whitesnake). 17 августа: 1962 - Gilby Clarke (Kill For Thrills,Guns N’Roses,solo), 1976 – Linde (HIM), 1977 - Tarja Turunen (Nightwish). 18 августа: 1950 - Dennis Elliot (Moody Blues, Foreigner), 1964 - Andy Deris (Pink Cream 69, Helloween, solo). 19 августа: 1939 - Ginger Baker (Cream,Blind Faith,Airforce,Baker-Gurvitz Army,Masters Of Reality), 1945 - Ian Gillan (Episode Six,Deep Purple,solo,Ian Gillan Band,Gillan,Black Sabbath), 1951 - John Deacon (Qeen), 1959 - Steve Grimmett (Medusa,Grim Reaper, Onslaught, Lionsheart), 1963 - Joey Tempest (Europe,solo). 20 августа: 1948 - Robert Plant (Band Of Joy,Led Zeppelin,solo,Honeydrippers,Page / Plant), 1951 - Phil Lynott (Skid Row,Thin Lizzy,solo,Grand Slam), 1966 – 2005 - Dimebag Darrell (Pantera), 1967 - Ray Alder (Syris,Fates Warning), 1971 - Fred Durst (Limp Bizkit). 21 августа: 1952 - Joe Strummer (Clash), 1952 - Glenn Hughes (Trapeze,Deep Purple,solo,Hughes/Thrall,Gary Moore,Black Sabbath), 1954 - Steve Smith (Focus,Journey, Storm,Bryan Adams,Tina Turner,Tony Macalpine), 1968 - Dirk Brunenberg (Elegy). 22 августа: 1953 - Joe Lynn Turner (Fandango,Rainbow, Yngwie Malmsteen,Deep Purple,solo), 1965 - DC Cooper (Royal Hunt,solo,Explorers Club), 1967 - Layne Staley (Alice In Chains,solo), 1969 - Phil Rind (Sacred Reich,Flotsam And Jetsam). 23 августа: 1951 - Jim Jamison (Survivor), 1961 - Dean DeLeo (Stone Temple Pilots). 24 августа: 1944 - Jim Capaldi (Traffic), 1945 - Ken Hensley (Toe Fat,Uriah Heep,solo,Blackfoot,Shotgun,W.A.S.P.), 1951 - Michael Derosier (Heart), 1963 - John Bush (Armored Saint,Anthrax,Doom Squad), 1968 - Andreas Kisser (Sepultura). 25 августа: 1949 - Gene Simmons (Wicked Lester, Kiss, solo, Doro), 1951 - Rob Halford (Hiroshima,Lord Lucifer,Judas Priest,Fight,Two,Halford), 1952 - Geoff Downes (The Buggles, Yes, Asia), 1962 - Vivian Campbell (Sweet Savage,Dio, Whitesnake,Riverdogs,Def Leppard), 1966 - Derek Sherinian (Alice Cooper,Dream Theater,Planet X,Platypus). 26 августа: 1966 - Shirley Manson (Garbage) 27 августа: 1937 - Phil Shulman (Gentle Giant), 1950 - Neil Murray (Colosseum II,Whitesnake,Gary Moore,Black Sabbath,Brian May), 1953 - Alex Lifeson (Rush,Victor), 1956 - Glenn Matlock (Sex Pistols). 29 августа: 1960 - Tony Macalpine (M.A.R.S.,solo, Planet X). 30 августа: 1950 - Mickey Moody (Juicy Lucy,Snafu, Whitesnake,Graham Bonnet,Moody/Marsden Band), 1959 - Roland Grapow (Rampage,Helloween,solo), 1977 - Jens Ludwig (Edguy). 31 августа: 1948 - Rudolph Schenker (Scorpions), 1961 - David Chastain (CJSS,Chastain,solo,Chastain/ Harris, Zanisfer), 1963 - Reb Beach (Winger,Dokken), 1967 - Gene Hoghlan (Dark Angel,Death, Strapping Young Lad,Testament, Old Man’s Child). 1 сентября: 1977 - Dirk Sauer (Edguy). 2 сентября: 1957 - Steve Porcaro (Toto), 1974 - Felix Bohnke (Edguy). 3 сентября: 1948 - Don Brewer (Grand Funk Railroad, Flint, Silver Bullet Band), 1950 - Doug Pinnick (Petra,Edge, King’s X,solo). АНЖ - "ЖИВИ ДОСТОЙНО, ОСТАНЬСЯ ВОИНОМ В ЛЮБОМ БОЮ" Сквозь ледяной плен полярной ночи прорывается человек. Сто миль по прямой против ветра
нужно ему пройти, и пройти их достойно... Постоянное движение вперед, отвага, героизм, нетерпимость к тем, кто унижает человеческое
достоинство – обо всем этом рассказывается в новом альбоме группы АнЖ «100 миль по прямой». На вопросы наших корреспондентов
Ирины Красильниковой и Сергея Сухорукова отвечает лидер группы Анатолий Журавлев. - Обложка у вас получилась просто замечательная. - Нет, Лео сам ее придумал. Он прослушал песни и прислал наброски. Мне очень понравилась
идея прорыва: у нас много песен на подобную тематику. Единственное, что я его попросил – это молнии добавить. Чтобы угроза чувствовалась? Тема угрозы, мести звучит во многих песнях альбома… - Я считаю, что наш новый альбом – это шаг вперед в поиске современных поэтических сравнений и символов. Мир сейчас находится на изломе веков, и это очень непростой период. Но именно в это время создается благодатная почва для творческих людей. Сколько перемен, катаклизмов! Даже наши взгляды – и те со временем меняются, что не может не сказаться на тематике песен: они становятся более яростными. Но это вовсе не обязательно призыв к мести, просто мир становится враждебным по отношению к нам, и мы реагируем на него так же. - Но можно ли местью уничтожить месть? - У Высоцкого есть такие строчки: «Но благородная ненависть наша вместе с любовью живет». Тема справедливого возмездия нам всем близка. Когда судили чеченского террориста, который убивал детей в Беслане, все желали для него смертной казни. Кто-то может сказать, что сидеть всю жизнь в тюрьме еще страшнее, чем умереть. Но это – все-таки шанс сбежать, или же дождаться изменения законов правосудия… Он же детям такого шанса не дал. - Значит, вы воспеваете справедливых воинов, которые борются со злом? - Ну, это слишком пафосно сказано. Здесь мы имеем дело скорее с ощущениями русского человека. Когда его обижают, оскорбляют или над ним издеваются, у него появляется жажда отомстить. Желание взять на себя то, что не берет на себя власть. Ты ощущаешь в себе силу тогда, когда понимаешь, что за спиной никого нет, и никто не сможет тебе помочь. Когда ты загнан в угол. - Очень нам песня «Пророчество» понравилась. Однако, само пророчество в ней весьма пессимистично: «Будем оплакивать мы свой век, станет Земля остывать в одиночестве…» Неужели такой оптимист, как ты, настроен на полный безысход? - В песнях и стихах мы живем совсем по-другому. «Пророчество» - это песня-символ. Когда мы доводим ситуацию до апофеоза злобы и ненависти, мир неизбежно начинает катиться куда-то и становится неуправляемым. Такое уже было на изломе XIX и XX веков, и где гарантия, что этого снова не случится? Эта песня родилась очень быстро: музицировали мы с Олегом, а потом я спустился вниз, и через 5-10 минут принес готовый текст. Кстати, именно «Пророчество» я решил поставить заключительной песней альбома, потому что в конце нужно было дать лирику и надежду. - А что за детский хор в этой песне подпевает? - Это детская музыкальная группа Ангелы, с которой я занимаюсь. Некоторые песни, которые я пишу, никак не укладываются в концепцию группы АнЖ. В том числе и детские песни, которые и исполняют эти три девчонки. Они-то и помогли нам при записи «Пророчества». - Песня «В такт» имеет необычное звучание. Что вас подвигло так изменить стиль? - Эту песню просто жалко было «выбрасывать». Она была уже давно аранжирована и даже записана, но отсутствовали в ней ярость, надрыв. А когда пришел Олег Изотов, наш новый гитарист, он предложил удачный рифф для этой песни и сделал ее аранжировку. И она зазвучала совсем по-другому. Что же касается изменения стиля, то АнЖ не является хэви-металлической группой в чистом виде. То, что мы не пытаемся потакать вкусам true-металлистов, избавляет нас от хлопот по «причесыванию» песен. Но, в любом случае, из жанра мы не выходим: это по-прежнему тяжелые инструменты, экспрессия… Песня эта – результат своеобразного поиска, и как ты ее ни крути, а по-другому она просто не ляжет. В ней присутствует речитатив, а стало быть, в каноны хардрока она не укладывается. И вообще, стилей сейчас очень много, и они не могут не влиять на музыканта. Для этого он должен сидеть в норе и никого не слушать. - «Там наши сердца стучат в такт…» - очень эти и другие строчки похожи на историю любви. А может, песня «В такт» - автобиографическая? - Песни-истории я очень люблю. На предыдущем альбоме есть такая – «Письмо». Придумана история, лежащая в основе песни, или нет? И да, и нет. В жизни все время что-то происходит, и человек не может не переживать по этому поводу. Но переживания могут быть и вымышленными, в которые ты просто веришь. Мы можем поверить в то, что любим, и будем в это верить, пока не выяснится, что это далеко не так. И вести себя при этом соответствующим образом. Я не могу сказать, что это «не мое», поскольку я это написал. Но и автобиографической эту песню назвать не могу, хотя все переживания, которые в ней присутствуют, мне свойственны... Полный текст интервью вы всегда можете прочитать в новом номере журнала ROCKCOR. BLADFLOWERZ - "ПРИВЕЗИ МНЕ ЦВЕТОЧЕК АЛЕНЬКИЙ..." В последнее время на рок-сцене появилось немало команд, названия которых можно разделить на две категории: группы, у которых первое слово в названии «black» и группы, у которых первым стоит слово «blood». Причем если первых я насчитала более 20 команд, то вторых всего 13. И если любовь музыкантов к «черному» объясняется легко, то причину популярности крови я пока не нашла. Возможно, она кроется в сценическом образе групп, в их мировоззрении, в концепции композиций, которые они исполняют. Думаю, то же самое можно сказать и про Bl[A]dflowerz, достаточно молодую группу, играющую gothic rock. Красивые гитарные партии, чарующий женский вокал и электровставки, немного агрессии и красивая лирика – вот основные составляющие творчества этого коллектива. Не так давно у них вышел в свет очередной студийный альбом с красивым, готическим названием «Dark Love Poems». Узнать подробности этого знаменательного события нам удалось, пообщавшись с вокалисткой группы Кирстен (Kirsten). - Расскажи, как проходил процесс создания альбома?- Это заняло у нас немало времени, так как каждый из нас занимался своими личными делами. Некоторые наши музыканты покинули группу, и я писала песни в то время, когда у нас не было ни гитариста, ни бас-гитариста. Это было время раздумий. Я попыталась сделать что-нибудь особенное с новыми музыкантами, создать дружественную атмосферу. Благодаря клавишным, альбом получился очень эмоциональным. Музыка и лирика глубоко личные, в них вобран весь мой опыт, накопленный в течение жизни. - Получается, ты одна писала музыку? - Большинство композиций я написала одна. Только 3 песни были написаны мною совместно с ушедшим гитаристом. -Не сочти любопытством, но почему они покинули группу? - Гитарист был болен. Он больше не мог физически не только ездить на гастроли, но и просто играть в студии. Бас-гитарист захотел работать в другом направлении, нашел другую работу, и мы не смогли ничего сделать, просто постарались понять его. Мы же не могли привязать его к стулу веревкой! (смеется) - А кто занимался поиском новых музыкантов? - Бас-гитариста нашла я. Пять лет назад я играла с ним в одной группе, поэтому была уверенна в надежности и профессионализме этого человека. Я предложила ему стать членом нашей команды, и он согласился попробовать. Проработав с нами пару недель, он понял, что это Его музыка и остался с нами. Йохена, гитариста, мы переманили к себе из другой группы. Он заинтересовался нашей музыкой, мы дали ему прослушать новую демо-запись. Ты бы видела его восторг! Он сказал, что альбом должен получиться классным! - Мне интересно, где же рождается вдохновение для написания таких песен? - Оно рождается в процессе жизни. Любовные стихи, лирика очень личные, потому что я набралась немало опыта в последние три года. И я попыталась отразить свои чувства в музыке.... Анна Завалина. Полный текст интервью вы всегда можете прочитать в новом номере журнала ROCKCOR. KORPIKLAANI - ФИНСКИЕ "ЛЕСНЫЕ" БРАТЬЯ После удачной охоты около русской границы горячие финны из Korpiklaani решили продолжить свое путешествие в нашу страну для увеселения народа нашего музыкой и услады жизни своей. Шумно, празднично, но здраво наши соседи провели время в Рязани, Москве и Санкт-Петербурге. Но позволь, читатель, остановиться на втором городе, на празднике, на котором побывали и мы. Инна Завалина. «Разогретые» нашими музыкантами и без того «горячие» финские парни переняли эстафету. На стойку микрофона на всеобщее обозрение был водружен охотничий трофей, точнее часть, но, скажем так, многозначительная – рога оленя. В одежде музыкантов преобладали национальные элементы. Йонне проделывал невероятные фокусы с пивом. Он разухабисто прыгал по сцене и заигрывал с публикой, совершенно бестрепетно сходя в зал. Гитарист Кейн походил на бродячего музыканта, а-ля такой Бременский музыкант в расшитой народной рубахе. Он даже как-то попытался станцевать, причем в рок-стиле, и вышло это настолько потешно, что он, осознав свою нелепость, смутился. Бас-гитарист с удовольствием и некой торжественностью взирал на поклонников, и от того казался очень напыщенным и важным. Он, одобрительно кивая головой, улыбался танцующей толпе и позировал фотографам. Большое впечатление произвел аккордеонист Юхо, в первую очередь потому, что он - металл-аккордеонист (а! как гордо звучит!), а, во-вторых, его манера держаться на сцене показалась очень даже достойной восхищения! Было видно, что и он в не меньшей мере наслаждается музыкой, как бы стоя в одном ряду с поклонниками. Нет-нет, данная фраза не может казаться вам нелепостью. По пребыванию на многих концертах не менее уважаемых коллективов порой возникало желание задать им вопрос: «Ребята, а вам самим нравится, что вы играете?!». Но боишься. Боишься разочароваться, так как вполне возможно уловить в лживых словах слово «нет». А здесь! Слышишь, у них все по-настоящему! На скрипке играл невозмутимый и своеобычный Хиттавайнен. Немного о поведении публики: она разделилась на два фронта: одна часть устроила слэм, сила и размер которого заставила ужаснуться, другая половина, наоборот, обнявшись, плясала. Что характерно, некоторые пытались изобразить что-то наподобие ирландских танцев. Музыка Korpiklaani - добрая, веселая, жизнерадостная, несущая в себе лишь положительные эмоции; их образ заслуживает похвал – он совершенен. А эта «козочка», вздернутая скрипачом вверх, была каким-то очень значительным и волнующим символом. Вы совсем недавно выпустили новый альбом и уже снова в России! Думаю, вашим поклонникам будет интересно узнать про него побольше. Йонне: - (смачно отхлебнув пиво) Он получился более тяжелым, на мой взгляд. Мы вернулись к раннему звучанию KORPIKLAANI. Очень энергичный и заводной альбом. Природа оказывает большое влияние на музыку и тексты песен. - Как ваши поклонники отнеслись к новому альбому? На «ура»? Й: - Понятия не имею, ведь он вышел недавно! Надеюсь, на хорошую реакцию. Думаю, им понравится. У нас много поклонников, и не только в Финляндии. Нас тепло встречают в Германии, Швеции и даже в Японии. Я уж не говорю о России. - Чему посвящена лирика? Й: - Хм. Пиву... - Вижу, вы любители сего напитка. Какое ваше любимое? Йонне не раздумывая приподнял банку с надписью «Балтика», тем самым, демонстрируя исключительную любовь к этой марке пива. - Как, на ваш взгляд, должен выглядеть настоящий рок-фестиваль? Й: (смеется). - Чтоб гудеть всю ночь напролет, чтобы были палатки с алкоголем, костерчик. Я люблю Туску и Wacken open air. Хотя нет, они мне не по душе. Слишком там все цивильно, хоть и находятся на окраине города. В этом году мы будем играть на Туске after party. Вот так!... Полный текст интервью вы всегда можете прочитать в новом номере журнала ROCKCOR. ДЬЯВОЛЬСКАЯ СИМФОНИЯ - TYPE O NEGATIVE Предлагаю поиграть в ассоциации. Вначале отвечаю я. Задача: Type O Negative…. Неуверенно, сомневаясь в душе, будто подыскивая нужные слова, но в результате не находя их (а в этой игре важная скорость), выпаливаю: «готический индастри-металл», «меланхоличное тяжелое звучание», «смерть и любовь», «эротика». Ошеломленно замолкаю. Вроде бы назвала то, да не то, да так много, что уже неудобно… Инна Завалина. А малым-то не отделаешься. У этого коллектива та еще музыка, та еще биография! Читаешь-зачитаешься. Ей богу, как настоящий бестселлер! Советую прочитать о том, как в 1989-м году обожаемый женщинами красавец, басист и вокалист Питер Стил, делал первые шаги в трэш-команде Carnivore. Но музыка была настолько жесткой, что даже самый демократический лейбл послал их «катиться колбаской по Малой Спасской». Я слышала, что в то время они славились плагиатом группы Pantera. В общем, осознав свой успех, граничащий с отметкой «ноль», ребятки вскоре разошлись. Да, пришла пора разочарований. Пит, забросив рок-карьеру на целый год, открывает для себя новую дорогу уборщика в Нью-йоркском парковом департаменте. Слава богу, что Пита свела судьба с давнишним другом Сэлом Абрускато, который не смог не заметить дарования Стила, его амбиций и предложил организовать группу. Тут же нашлись гитарист Кенни Хики и клавишник Джош Силвер. Название придумал Пит, однажды наткнувшись на рекламу банка крови, предлагающего добавочную цену за сдачу крови 0 группы, отрицательного резус-фактора. И уже в 1991 году они дебютируют с пластинкой “Slow, Deep And Hard”, которая поднимает в обществе шумиху – оно шокировано. Стила обвиняют в подстрекательстве к убийствам, насилию, нацизму, суициду. К этому прибавляется не слишком приятный случай: на одном из берлинских концертов какой-то душевнобольной разбивает банку с кислотой… В общем, ситуацию нужно как-то исправлять. Руководство лейбла Roadrunner предлагает заткнуть людям рот выпуском live-альбома “Origin Of The Feces”. Конечно же, со временем вся ситуация нормализовалась и карьера постепенно начала набирать обороты. Успешно записываются альбом за альбомом, работа с Оззи, написание саундтреков к фильмам «Я знаю, что вы делали прошлой осенью», «Ведьма из Блэр», «Кэрри», «Невеста Чаки», выпуск DVD “After Dark” – в общем, то, о чем можно только мечтать. Сейчас музыканты готовят к выпуску новый альбом, но уже готовы представить новый DVD «Symphony for the Devil». И мы счастливы приветствовать барабанщика Джонни Келли. - Как настроение? - Приподнятое! На ногах с раннего утра – отвел детей в школу и начал выполнять свои рок-н-рольные дела: постучал на барабанах, немного понервничал и приступил к интервью. - Ты волновался перед разговором? - Да, представь за всю карьеру я так не смог обуздать свою тревогу перед беседами с журналистами. В течение двух дней я раздумывал над ответами на вопросы, которые могли бы прозвучать... Полный текст интервью вы всегда можете прочитать в новом номере журнала ROCKCOR. TENOCHTITLAN - NENASTY …Почти 10 лет полуподпольного существования в рамках коллектива ANIMA, участие в фестивале “Учитесь плавать”, показ клипа на MTV в программе “Hard Zone”, работа под собственным названием SENMUTH и первое признание творчества в среде интеллектуального андеграунда, постоянная ротация композиций в эфире “Специального Радио” и, наконец, первый серьёзный контракт с издающим лейблом на издание сенсационного дебюта TENOCHTITLAN “Эпоха Пятого Солнца”, который стал реальным воплощением нерастраченного потенциала музыканта Валерия A.V. SENMUTH - таков тернистый путь к слушателю идейного вдохновителя этно-дум-металл-акта! К моменту выхода интервью в печать выйдет второй альбом коллектива с названием, звучащим как шаманское заклинание «Chac-Och-Ut». Об этом и многом другом читайте в интервью с музыкантом и эзотериком. - Валерий, расскажите, с чего всё началось, какова предыстория рождения проекта Теночтитлан и что связывает его с Вашими сольными работами под именем Senmuth? A.V. - Senmuth- это логическое и идейное продолжение моих творческих и музыкальных поисков в рамках проекта Anima, который по сути являлся one-man project. Достигнув определённого уровня развития и признания, я почувствовал стагнацию и попытался расширить жанровые границы, разнообразить формы подачи материала, повысить уровень реализации идей, к тому же под именем Аnima в последнее время стало слишком много коллективов, вносящих диссонанс в восприятии у слушателей настоящей Anima. К этому моменту я сильно увлекся изучением древнейшей истории цивилизаций мира, таких как Египет, Китай и Индия, а так же самой мрачной и таинственной историей Ацтеков и Майя. Тема Ацтеков и непосредственно города Теночтитлан меня захватила ещё в детстве, после прочтения книги Генри Райдера Хаггарда “Дочь Монтесумы”, и только спустя 20 лет я смог на все 100% выразить свои чувства в музыке с помощью моих коллег. - Да, мы обратили внимание, изучая пресс-релиз к альбому “Эпоха Пятого Солнца”, что в группе записывалось кроме Вас ещё три музыканта, скрывающихся под необычными, я бы назвал жреческими, именами. Не могли ли бы Вы пролить свет на личности этих людей, какова их роль в создании и записи альбома? - Основной музыкальной составляющей проекта является Brutal Harry (г. Белая Калитва), его мелодии на “Venus Rising” и ‘ Ветры Солнца” – визитная карточка альбома. Он также участник Doom-акта “Dark Dream”. Eresh (г. Москва) - вокалист с красивым тембром голоса (автор проектов Xaaron, Remote Sensing). Без его голоса в Теночтитлане не было бы такого магнетизма, такой харизмы. LeftHander (г. Нововоронеж), участник успешного проекта Sea of Desperation, принят в коллектив недавно. Своим мощным гроулом он исполнил вещь на языке Майя - Киче, которая не оставит равнодушным никого. Кроме этого он работал над мелодикой и созданием некоторых других треков. Я разрабатывал концепцию материала, записывал партии гитар и своих вокальных партий, занимался мастерингом и программированием, а также сведением материала на домашней студии. Окончательным этапом было оформление буклета и сайта.... Полный текст интервью вы всегда можете прочитать в новом номере журнала ROCKCOR. СЕРГЕЙ МАВРИН - ОТКРОВЕНИЕ Как показывает практика, с каждым годом вино становится только лучше, обретая свой неповторимый вкус и цвет. В этом году вкус будет один, а в следующем другой, но основа останется та же. Так и у Сергея Маврина: каждый альбом - это что-то совершенно новое, не такое, как было в прошлый или позапрошлый раз. Но, тем не менее, он не теряет своей индивидуальности, фирменный саунд сразу даёт понять, что это - музыка именно Сергея Маврина, а не кого-то другого. Вот как раз по поводу нового музыкального «Откровения» и состоялся наш с ним разговор! ElisaBat. - Почему вы назвали альбом «Откровение»? - Название родилось само собой. После того, как я ушел из группы “Кипелов”, мы по телефону разговаривали с Маргаритой Пушкиной, которая всегда в курсе всей нашей жизни. Она знала, что все не просто, что все достаточно болезненно, но так сложилось… Через какое-то время, она позвонила и сказала: ”Проверь почту. Я тебе там стихотворение послала, написала за 20 минут. Что хочешь с ним, то и делай. Это тебе подарок”. Стихотворение называлось “Откровение”. Но в тот момент я его не смог оценить. Слишком все еще было оголено. Зашкаливал эмоциональный фон… Через какое-то время, я взял стихотворение и сразу понял, какой должна быть песня. Мысленно услышал и аранжировку и настроение, с каким оно должно петься… Так получилась песня, которая и дала название всему альбому. Хотя, наверное, это самый личностый альбом из всех, что я сочинял ранее. Каждая песня связана с личными переживаниями, стремлениями, мыслями и чувствами. - Выходит, что название выбрано не из-за того, что на альбоме есть такая песня. - (улыбается) - Почему у вас на обложке присутствует мобильный телефон и что он символизирует? А ещё очень интересно узнать, что изображено на дисплее этого телефона? - Это идея Лео Хао, который опять нам оформлял альбом. В принципе, здесь все лежит на поверхности. С одной стороны, в альбоме используется некоторая славянская тематика. Если не в текстах, то или в музыке или в настроении, вот здесь и появились атрибуты древности. Гусли, кубок, береста. С другой стороны, это современность. Это наша современная жизнь. Вот и добавляются другие детали – пепельница с сигаретой и мобильный телефон. Хотя мобильник сыграл одну из главных ролей во всей этой истории. Это и разговор с Маргаритой Пушкиной…, ну и дисплей, на котором заставкой является оформление предыдущего сингла “Обратная сторона реальности”. Связь прошлого и настоящего.... Полный текст интервью вы всегда можете прочитать в новом номере журнала ROCKCOR. IN MEMORIUM - TOMMY BOLIN «В смерти - жизнь». Не помню, кто сказал эту фразу, но, глядя на творческий путь этого легендарного музыканта, перестаешь сомневаться в ее истинности. 4 декабря 1976 года не стало известного виртуоза, Томми Болина, известного во всем мире, как гитариста четвертого состава Deep Purple. Он умер у себя на родине, в США, от передозировки наркотиков в возрасте 25 лет. Жизнь этого выдающегося музыканта, как искра, ярко вспыхнув, вмиг погасла навечно. Но того недолгого времени, что она могла гореть, хватило, чтобы навсегда увековечить свою память и остаться в сердцах миллионов. Инна Завалина. Томми вошел в состав Deep Purple в 1975 году, сменив Ричи Блэкмора. С его участием группа записала, как позже оказалось, последний с ним свой альбом «Come Taste The Band», который, благодаря мастерству и исключительной роли Томми, резко отличался от своих предшественников. Звездой, какой бы величины не был музыкант, сколько миллионов людей не поклонялись бы ему, он все равно остается простым смертным, со всеми присущими ему достоинствами и недостатками. Томми, несмотря на свой музыкальный талант и безумную страсть к музыке, имел один, но фатальный порок - наркотики... И пусть сейчас этого человека нет с нами, его имя увековечено в истории мировой рок-музыки. Совсем недавно вышел сборник под названием «Whips & Roses», в котором помимо альтернативных версий уже известных композиций, нашлось место ни разу не изданным работам Томми Болина. Чтобы развеять грустные воспоминания, предлагаем вам интервью с известным продюсером Грегом Хэмптоном (Grag Hampton), чьими стараниями на радость поклонникам Deep Purple и вышел этот альбом. - Привет, Грег! - Привет! Как погода в Москве? - Спасибо, отличная! Расскажи, с чего началась твоя продюсерская карьера? - Я начал заниматься музыкой очень рано. В 14 лет я уже вовсю зажигал на гитаре в небольших ночных клубах. Я учился в колледже и параллельно занимался музыкой. Но двух часов в день, которые я уделял музыке, мне не хватало, поэтому я бросил колледж. В 19 лет я уехал в Голливуд, где устроился работать в одну известную лейбл-компанию. Помню, музыканты тысячами приносили на прослушивание свои альбомы. Некоторые мне нравились, некоторые нет. Я научился отделять зерна от плевел и распознавать настоящую музыку. Вот так и началась моя карьера... Полный текст интервью вы всегда можете прочитать в новом номере журнала ROCKCOR. PAIN + HYPOCRISY Глядя на успехи и достижения этого человека, начинаешь сомневаться в истинности старой русской поговорки: «За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь». Поймаешь! Не только одного, но даже двух! И если я спрошу у вас: «Что связывает проекты Hypocrisy и Pain?», вы хором назовете одного очень талантливого и небезызвестного человека, имя которого Петер Тэгтгрен (Peter Tagtgren). Звукорежиссер, продюсер, гитарист, обладатель сильного голоса и лиричного слога Петер Тэгтгрен ни на минуту не дает расслабиться ни себе, ни своим поклонникам. Почитатели его безграничного таланта теряются в догадках, каким будет его следующий проект? Чья новая звезда вспыхнет на музыкальном Олимпе благодаря стараниям и помощи Петера? Он «приложил руку» к таким известным группам, как Dimmu Borgir, Destruction и другие. В составе группы Hypocrisy в 2005 году Петер выпускает очередной свой шедевр под названием «Virus» и отправляется в европейское турне в поддержку альбома, не забывая заглянуть и в Россию. Надо сказать, что «Virus» признан самым динамичным из всех альбомов группы, он преисполнен классическим звучанием Hypocrisy. 29 апреля в клубе «Точка» состоялся концерт группы Hypocrisy, посмотреть на который пришло огромное количество народа. Едва переступив порог клуба, стало понятно, что сегодня будет аншлаг, а ведь не каждой команде под силу «покорить» «Точку»! Выступление группы пролетело на одном дыхании, и хотя альбом «Virus» получил отличные оценки и был признан одним из лучших альбомов команды, музыканты все же решили побаловать публику ассорти из композиций последних лет. В итоге из нового альбома «Virus» прозвучали всего две песни - «Scrutinized» и «Let The Knife Do The Talking». Но это ни в коей мере не огорчило разгоряченную публику, не пожелавшую прощаться с коллективом по прошествии полуторачасового выступления, и поэтому музыкантам пришлось дважды выходить на бис. После окончательного ухода музыкантов со сцены публика еще долго не хотела расходиться, надеясь вновь увидеть своих кумиров, но чуда, увы, не произошло. И почему же все хорошее так быстро заканчивается? Свет, звук – все было на высоте, как и должно быть у настоящих музыкантов. Вечный трудоголик, талантливый музыкант и продюсер Петер Тэгтгрен из года в год демонстрирует всему свету пример образцового образа жизни рок-музыканта. Творчество для него все! Главным фактором успеха, как мне кажется, является то, что Петер целиком и полностью отдается музыке, не ставя Pain превыше Hypocrisy и не ставя Hypocrisy превыше Pain! А что сам музыкант думает о своем творчестве, вы узнаете, прочитав это интервью: - Ты композитор, исполнитель и продюсер собственной музыки. Как тебе удается совмещать все сразу? - Я движусь постепенными, проработанными шагами, умеренно уделяя каждой области достаточно времени. - Существуют разные виды боли: физическая, душевная… Какая же твоя? - Это - сама жизнь. - Поговорим о твоем проекте Pain. Какую цель ты ставил перед собой, создавая его? - При создании группы Pain я планировал работать в разных направлениях, безусловно, с преимуществом дэт- и блэк-звучания. Я задумал придать музыке новое дыхание, ввести ее в новое русло. Идти по давно истоптанному музыкантами пути – это уж увольте! Создать индивидуальное звучание с применением, например, компьютерных вставок, вот это - мое... Аня Завалина и Инна Завалина. Полный текст интервью вы всегда можете прочитать в новом номере журнала ROCKCOR. UMBRA ET IMAGO В "ТОЧКЕ" Drang nach Osten в полном разгаре. Безусловно, этот факт
мог упустить кто угодно, только не любители, вернее сказать, обожатели немецкой тяжелой музыки. Некоторое время назад эпатажные
немцы в лице берлинской команды Tanzwut уже восхитили русскую аудиторию своими угарными индустриальными битами. Казалось
бы, такое забыть невозможно. Но это только на первый взгляд. То был только разогрев… Самое главное действо еще ожидало поклонников
впереди. 25 марта на сцене знатного клуба «Точка» появились незабываемые садо-мазо-готы из Карлсруэ Umbra et Imago. Немногим
раньше Umbra пообещали привезти полноценный театр с десятком брутально-эротических актрис и актеров. Интересно, как бы весь
этот легион разместился на небольшой сцене «Точки»… Целого театра, конечно же, не было, но зато зал с удовольствием следил
за действиями двух девушек на сцене (блондинки и брюнетки), которые умело крутились друг подле друга в возбуждающих мужскую
аудиторию (а, может быть, и не только) блестящих кожаных корсетах. Но до жесткой эротики все-таки не дошло, если не принимать
во внимание той неожиданной сцены, когда вокалист Umbra Mozart опустил одну из моделей (Buhnefigur, как он называет девушек)
вниз головой и очень натурально изобразил нечто интригующее. В принципе, на этом весь эротический театр исчерпал себя. Тем
не менее, судя по восторженной реакции зрителей, все остались довольны их легкой эротикой. Музыканты тоже не разочаровались.
Их настолько воодушевил прием московских поклонников, что они обещали вернуться… После концерта Umbra et Imago практически
не раздавали автографов, лишь изредка заходя в бар за пивом. Как такового времени на полноценную встречу с фанатами не было,
так как после короткой передышки от выступления музыкантам нужно было срочно садиться в поезд на Питер. Однако нам все же,
вопреки стараниям организаторов и охранников, удалось недолго пообщаться с музыкантами, не считая интервью, данного нам перед
концертом. При более близком и неформальном разговоре брутальные готы оказались очень милыми, открытыми и интеллигентными
людьми, которые с радостью остались бы в «Точке» подольше и одарили бы всех фанатов без исключения своим вниманием, если
бы не такая срочность отъезда. - Ваши впечатления от Москвы? Mozart: - Мы приехали только вчера. Практически не успели еще ничего посмотреть, но пока нам нравится абсолютно все. Правда, во время перелета возникли некоторые проблемы. Потребовалось несколько часов, чтобы все наладилось… Lutz: - Семь часов пришлось ждать перед тем, как устроиться в гостиницу, но нам все нравится. M: - Так что с русскими поклонниками общались мало, думаю, сегодня еще представится такая возможность - Этот концерт в Москве отличается от других или все, как обычно? M: - Нам здесь не все знакомо. Люди, которые пришли на наше выступление, разных возрастов, но, безусловно, мы попытались найти к ним подход. Мы привезли с собой всю нужную аппаратуру... Пудовкина Анна и Немтырева Юлия. Полный текст интервью вы всегда можете прочитать в новом номере журнала ROCKCOR. Рок-журнал ROCKCOR: Официальный сайт: http://www.rockcor.ru На 2-ое полугодие 2006 года наше издание представлено в объединенном каталоге "Подписка-2006" (обложка - желтый голубь на зеленом фоне) под тем же индексом - 39069. Адрес редакции: Россия, Москва, 123557, Большой Тишинский переулок 41, "РОККОР". Электронный адрес редакции: alexey@rockcor.ru; sergey@rockcor.ru (с) Rockcor. Полное или частичное копирование данной рассылки запрещено. По вопросам использования данных материалов, обращаться в редакцию журнала. |
В избранное | ||