← Февраль 2004 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.rockcor.ru
Открыта:
13-05-2003
Статистика
0 за неделю
Metal Mania Journal no. 2 (14) февраль 2004 года. Специальный выпуск
Информационный Канал Subscribe.Ru |
По настоящему
свободен
и счастлив тот, кто слушает рок!
От автора журнала.
Здравствуйте, уважаемые друзья, поклонники тяжелого металлического рока и читатели моего интернет журнала "Metal Mania", я снова рад вас всех приветствовать на страницах, очередного, уже второго в 2004 году, февральского номера. И сегодня я представляю на ваш строгий суд, специальный выпуск "Metal Mania", который будет целиком и полностью посвящен, молодым группам только начинающим свой творческий путь к Олимпу всемирной славы, коллективам, которые, благодаря своему мастерству и таланту, могут уже через несколько лет или раньше, стать такими же известными, и быть на слуху у каждого, кто по-настоящему интересуется миром тяжелого металлического рока, как сейчас скажем: "Manowar"; "Judas Priest"; "Slayer"; "Metallica" и тому подобным еще двум сотням или тысячам групп. Я понимаю, что сейчас многие поклонники тяжелого металлического рока 80-х годов, могут прочитав, это предисловие, просто убрать данный выпуск журнала с глаз своих долой, посчитав, что сейчас они услышат рассказы о коллективах "новой волны XXI столетия" или "волны нью-металл", захлестнувшей весь современный европейский и мировой рынок тяжелого металла, но..., уважаемые друзья, спешу вас успокоить и призвать к тому, чтобы вы прочитали этот номер до конца, так, как я не собираюсь, не собирался и наверное, пока, жив, не буду собираться и писать на страницах этого журнала, не о каких Limp Bizkit'о подобных коллективах, пусть хоть они еще сто раз сделают каверы на композиции легендарных, и очень мной уважаемых, роккеров "The Who" и пригласят тысячу известных актрис в свои видеоролики говоря, как Фред Дерст, в своем интервью по - поводу клипа снятого на кавер-версию композиции "The Who" - "Behind Blue Eyes", вошедшую также, правда в ужасном Дерстовском, исполнении в саундтрек к кинофильму "Gothica", о том, что: "Те поклонники, которые и после этого нашего видео не признают Limp Bizkit и будут поливать его грязью, говоря, что Limp Bizkit, это не рок, просто тупуголовые идиоты!!!", я, да и не только я, а все читатели моего журнала, все равно, будут по - Дерстовски, оставаться "тупоголовым идиотами", говоря о том, что "Limp Bizkit" и их версия великого, бессмертного хита Пита Тауншенда и его группы "The Who" - "Behind Blue Eyes" это не рок, а самая низкопробная попса с оттенками рэпа, слушая только самый лучший тяжелый металлический рок 80 - х, такой, как у "Iron Maiden"; "Metallica"; "Manowar" и прочих подобных групп, а также те новые коллективы, которые в наше нелегкое, для классического металла время, остаются верны и все-таки несмотря ни на что его играют. Вот о таких, группах, Нового века, сегодня и пойдет речь в очередном, замечу специальном, февральском номере интернет журнала, названным "Metal Mania - Classic Metal - XXI Century". Для начала не много о том, что же вошло в этот специальный номер, перво-наперво мы обратим свой взгляд на российскую, клубную, тяжелую металлическую сцену, и поговорим о творчестве, замечательной московской рок группы "Несезон", музыканты, которой сравнительно не давно начали свой творческий путь, но уже успели покорить сердца многих любителей тяжелого рока, своим великолепным мастерством, исполнения и написания, музыки и текстов жанра, хард рок, затем мы перенесемся не на долго в Италию и поговорим о творчестве, новой "sympho power metal" группы "Skylark", которая в начале 98-ого года совершила музыкальную мини-революцию, у себя на Родине, а теперь стремительными темпами движется и захватывает все новых и новых поклонников тяжелого металлического рока в мире, и наконец в заключении этого выпуска мы будет разговаривать, об еще одном коллективе, который в кратчайшие сроки, от своего создания до выпуска дебютного альбома и получения "Grammy Awards 2004", в номинации "Открытие Года", сделал музыкальную революцию не только у себя на Родине в США, но и по всему миру, заставив музыкальных журналистов, критиков и поклонников, говорить и ставить в эфире довольно часто видео и музыкальные треки этой группы, как не сложно догадаться этот коллектив называется - "Evanescence". Вот, уважаемые друзья, что будет входить в этот специальный февральский номер интернет журнала "Metal Mania", надеюсь, он будет интересен для вас, мои уважаемые друзья, поклонники и читатели!!!
Всегда искренне ваш автор и редактор интернет - журнала "Metal Mania" - Сергей.
В сегодняшнем номере журнала "Metal Mania":
- "News In Metal Mania Journal"
- новости, обзоры и анонсы
концертов, релизы аудио и видео продукции,
а также рецензии на нее.
- "Power Mail" -
рубрика, состоящая из ваших писем, пришедших мне в
этом месяце на e-mail.
- "Classic Metal - XXI Century"
"Обзор
выступления московской рок – группы «Несезон»"
"Skylark" - Vivo Di Italia!"
"Evanescence" - Triumph and Agony"
-
Хит - Парад
"Metal Mania Top 10" (10 лучших, по мнению
читателей журнала, альбомов месяца)
- Конкурс "Death Black Day" (только для
поклонников стилистики death и black metal)
- Опрос читателей интернет журнала "Metal
Mania"
News In "Metal Mania Journal"
Рекордные новости:
U.D.O. "Live From Russia (2 CD)" (hard & heavy metal) - 2004 год
Да, друзья, похоже все ближе и ближе времена возвращения великих групп классического тяжелого металла, причем в лучших своих творениях. Такое, заключение я сделал, после того, как прослушал новый, вышедший сравнительно не давно в нашей стране по лицензии фирмы "Союз", великолепный двойной концертник великого и ужасного, вокалиста "Accept" Удо Диркшнайдера, который был записан, во время недавних концертов Удо в России. Поначалу, увидев, данный artwork, со знакомыми "рунами" U.D.O., я подумал, что это не больше не меньше, а очередное ремастированное переиздания, какого-либо концертника легендарного вокалиста. Но..., моя давняя привязанность и чутье, к классике тяжелого металла, заставили меня подойти и рассмотреть данный двойник, поближе, и оказалось, что оно меня, как собственно и всегда не подвело, потому, что увидел я, не ожидаемое переиздание, а абсолютное новое концертное издание, концертов Удо Диркшнайдера в России на двух CD. И конечно, же, уважаемые друзья, я взял его для того, чтобы познакомиться с ним в ходе прослушивания. И вы знаете, диски, оправдывают свою не низкую стоимость, потому, что передо мной приблизительно за 120 минут звучания данного концертника пронеслась практически вся творческая карьера Удо и всех его проектов, а также, мои собственные бескрайние и только приятные воспоминания, связанные с прослушиваниями всех проектов мистера Диркшнайдера и просмотром его концертов, в том числе и Российских. Теперь непосредственно о дисках, на них, как я уже сказал выше вы сможете найти практически все великие композиции, которые, когда-либо, исполнялись и издавались Удо, как с "Accept", так и с его сольным проектами, включая и знакомый всем проект "U.D.O.", причем некоторые композиции с этого альбома в концертном исполнении вообще были изданы впервые!!! А так, вполне приличный концертник, в котором есть все искрометные соло, тяжелые гитарные запилы а-ля нынешний фотограф, а в прошлом гитарист "Accept" Вольф Хоффманн, великолепные клавишные партии, знакомые нам еще по супер хиту "Metal Heart" с одноименного альбома и конечно же не с чем несравнимые и неподражаемый хриплый вокал мистера Удо Диркшнайдера. Вот, что можно сказать о данном двойном концертнике U.D.O. "Live From Russia", а рекомендую я его всем тем кому все еще по душе старый добрый стиль хард энд хэви 80 - х и классические альбомы "Accept", такие, как "Metal Heart" и "Russian Roulette", ну и конечно не стареющий красавчик Удо Диркшнайдер.
Merelin "Brutal Constructor" (brutal death metal) - 2004 год.
Наконец - то уважаемые друзья, свершилось после трех лет непрерывной работы, в начале этого года на студии "CD - Maximum" вышла очередная брутальная death металлическая пластинка, великолепной российской группы "Merelin", которая даже несмотря на свои кадровые перемены состава, связанные с трагической гибелью летом прошлого года, своего барабанщика "Профессора Грайнда" Николая Быкова, смогла найти силы и продолжить работать в своем брутальном жанре, достойно представляя нашу страну на мировом рынке тяжелого металла!!! Итак, теперь к рецензии на данную. пластинку, для начала нужно сказать и отметить то, что данная новая работа Merelin, стала на порядок выше по качеству звучания, по сравнению с качеством звука других альбомов этой группы, здесь просто придраться не к чему, каждая нотка диска, кажется буквально "вылизанной", талантом звукорежиссера, вторая отличительная черта нового "Брутального Конструктора", это конечно отменный и значительно еще на порядок возросший профессионализм музыкантов, во-первых это отменная барабанная двубочечная "долба", великолепного "Профессора Грайнда" - Николая Быкова, которая как раз таки и дает понять и не много погрустить на тему, какого же великолепного ударника унесла от нас июльская автокатастрофа 2003 года, и размышляя об этом я пришел к такой мысли, что с уходом Николая Россия потеряла, самого лучшего своего музыканта, барабанщика и человека, и свою гордость в мире брутального тяжелого металла, ведь с гибелью Николая Быкова, в мире брутального тяжелого металла, остался только один классный барабанщик и имя ему Ларс Ульрих из коллектива "Metallica", вот так, то!!! Но..., сейчас не об этом, все таки давайте вернемся к рецензии и в ее продолжении, мне хочется отметить еще и в буквальном смысле этого слова ураганную гитарную работу Александра Иоффе, которая просто выше всяких похвал!!!, чем - то Александр своими мощными гитарными запилами, напомнил мне не забываемые гитарные риффы классического "Slayer'а", с их самыми первыми альбома, только вспомните и вы поймете о чем я!!! И конечно же нельзя и было бы не честным не отметить громовой, рычащий вокал Марии Абазы, который настолько чудесно звучит в купе ураганной барабанной "долбы" и гитарных запилов, что не хочется не на секунду прерываться во время прослушивания "Брутального Конструктора" и голоса Марии, какие, там могут быть посторонние проблемы, их просто не должно существовать, когда вы слушаете новый диск группы "Merelin" "Brutal Constructor" с вокалом Марии Абазы!!! Сам же диск состоит из 11 треков, средней продолжительностью где-то около 3 - 4 минут, а общей продолжительность всего записанного материала около 30 - 40 минут. Практически все композиции попавшие на пластинку, были написаны самим музыкантами "Мерелина", кроме двух последних чудесных кавер-версий первая из них это вещь, ныне покойного лидера "Death", Чака Шульдинера - "Zombie Ritual", начинающаяся почти по "Death'овски", но где-то с пятой секунды, превращающаяся в настоящий классический боевик в стиле группы "Merelin", и второй кавер, это, как нынче модно говорить, саундтрек Сергея Прокофьева к советскому киноэпосу "Александр Невский", который тоже сыгран блестяще и в стиле коллектива!!! В общем, как говориться альбом "Brutal Constructor", группы "Merelin", просто супер!!! и его можно смело назвать гордостью российского и московского брутального death metal, и если вы еще сомневаетесь, приобрести его к себе в коллекцию или нет, то, скажу вам прямо и откровенно, обязательно приобрести, потому, что такие пластинки, как эта на самом деле, большая редкость для любителей тяжелого металлического рока и жанра брутальный death metal, тем более в наше не легкое опопсованное время, а поэтому, не приобрести, а значит не послушать данный диск, это просто будет являться для вас же самих, уважаемые друзья, очень большой потерей!!! Поэтому рекомендую новую пластинку группы "Merelin" "Brutal Constructor", не давно вышедшую на "CD-Maximum", всем поклонникам классического тяжелого металлического рока и особенно поклонникам, таких замечательных коллективов, как: "Slayer"; "Death"; "Morbit Angel" и конечно же "Merelin"!!! Удовольствие и прекрасные эмоции от прослушивания данной работы гарантированы!!!
Serenades "The Age Of Purity" (gothic/doom metal) - 2004 год
Итак, сегодняшней последней, в этом февральском номере журнала, моей рецензией будет рецензия на альбом, группы "Serenades" - "The Age Of Purity", играющей в одном из любимейших мной стилей тяжелого металла, такого, как gothic/doom metal, но несколько не в традиционных рамках жанра, но об этом несколько позже. Для начала следует, сказать, что это релиз, увидел свет в начале февраля этого года, выйдя по лицензии компании "CD - Maximum". Сам диск, "упакован" в блестящей с точки зрения, задумки и исполнения художника artwork, который так и притягивает к себе глаз любителя готики, причем во всех ее проявлениях. Теперь не посредственно к самому диску и материалу записанному на нем, диск состоит из потрясающих по красоте готических композиций, общей продолжительностью 6-7 минут, и общим временем звучания пластинки около 60 минут, в несколько не традиционном для готики звучании, которое заключается в том, что музыканты "Serenades", используют в своих композициях помимо основного своего готического стиля, еще и частично приемы из разных стилей таких, как doom, black, death и даже heavy metal, превращая стиль и саунд своего коллектива в уникальный фирменный знак, присущей и делающий эту группу не сравнимой и уникальной во всем жанре готов/думов!!! В общем рекомендуется для прослушивания всем поклонникам мелодичной тяжелой музыки, для получения не поддельного драйва и положительных эмоции, а также для эксперимента всем любителям музыки в более тяжелых, чем готика стилях, так, как музыканты "Serenades" как раз таки играют свою готику с вкраплениями разных более тяжелых стилей, что бы как раз понравиться и тем и другим, но если понравятся только одним и первым, любителям готики, то..., значит не судьба, им играть black и death metal!!!
Глас Народа:
Уважаемые друзья, сегодня в февральском номере интернет журнала "Metal Mania", заново открывается рубрика "Есть мнение", в слегка измененном виде и названии, теперь эта рубрика будет называться "Глас Народа" и в ней будут публиковаться ваши рецензии на любые понравившиеся вам альбомы, естественно не попсовые, не шансонные и не рэповые, о которых вы хотите, так или иначе, рассказать другим поклонникам тяжелого металлического рока прошлого, настоящего и будущего!
Если у вас есть на что и о чем писать рецензии пишите их и присылайте на e-mail редакции журнала nightwishrussia@nm.ru все ваши рецензии будут публиковаться на страницах интернет журнала "Metal Mania" и рубрики "Глас Народа". Дерзайте и удачи вам в написании Рецензии!!!
Breaking News:
И, уж извините, но начинаю эту часть рубрики "News In Metal Mania", опять с новостей о финской пауэр/готик металл группе "Stratovarius" и ее ныне выгнанных Тимо Толкки музыкантах, но сначала о "новых" "Страто". Итак, Серия № 234, после того, как Тимо нашел таки новый состав своей группы, в лице вокалистки - гимнастки Катриины Вииалы и барабанщика Андерса Йоханссона, записывающий лейбл коллектива "Sanctuary Records", который "толстячок" Тимо сильно прокрутил своим последним экспериментом с составом, поставил ультиматум мистеру Толкки, в виде полного возвращения аванса в один миллион (!!!) евро, так, что у Тимо сейчас всего два пути вернуть лейблу аванс и идти в засекреченную студию записывать очередное творение своей обновленной группы, либо отложить запись и оспаривать свою "поруганную", "жадными" дяденьками с "Sanctuary Records", честь в Берлинском суде. Сам Тимо, категорически против возвращения этого аванса своему лейблу, надеется на справедливость судей и профессионализм своих юристов, выбирает второй путь оспаривать свой миллион в суде!!! Удачи тебе Тимо, ждем твоего нового "Stratovarius'a" и надеемся, что он будет таким же "успешным", как и старый!!!
А между тем бывший вокалист "Stratovarius" Тимо Котипелто, которому в отличии от своего экс- коллеги по группе Тимо Толкки, в суде оспаривать нечего, заканчивает работу над своим очередным новым альбомом "Coldness"., выход которого намечен на 16 апреля 2004 года, предварит выход этой пластинки видео "Reasons", на композицию с одноименного сингла. В записи этого диска Тимо Котипелто участвовали следующие музыканта это: клавишник "Children Of Bodom" - Janne Wirman, басист "Stratovarius" - Jari Kainulainen, ударник Mirka Rantanen, гитарист "Symphony X" - Mike Romeo, и второй гитарист - Juhani Malmberg. В роли звукорежиссера выступил прославленный финский "мастер звука", известный всем по своей великолепной работе с коллективом "Nightwish" - Mikko Karmila.
А вот еще один бывший правда, не вокалист, как Тимо Котипелто, а бас-гитарист, причем не "Stratovarius", а трэш группы Дэйва Мустэйна "Megadeth", Дэвид Эллефсон попробовал себя в качестве звезды телеэкрана и снялся в видеоролике коллектива Soufly "Prophecy", которое выйдет на экраны вместе с одноименным альбомом группы в конце марта. Интересно, что продюсером данного опуса выступил сам Макс Кавалера, думаю, известный всем в прошлом, по работе с бразильскими трэшерами "Sepultura".
И заключении блока, новостей интернет журнала "Metal Mania", самое "сладкое" и интересное, для поклонников, популярной шведской хард энд хэви группы 80 - х - "Evrope", музыканты которой окончательно, в след за "Judas Priest", объявили о своем возвращении в рок, причем в своем классическом составе, в котором записывали культовый и самый известный long play 80 - х "The Final Countdawn". По словам гитариста коллектива Джона Норума, запись нового альбома начнется не раньше лета этого года, когда музыканты закончат всю необходимую подготовку к записи!!! Что ж, уважаемые друзья, давайте ждать, и надеется на то, что некогда великий альбом группы "Evrope" - "The Final Countdawn" со всемирно известным одноименным хитом, будет иметь продолжение в новых чудесных свершениях великолепного гитариста Джона Норума и его коллег по коллективу "Evrope", по крайне мере очень хочется на это надеется и верить в это!!! А будет ли это так или нет, покажет только время!!!
Power Mail
Если вы хотите, чтобы ваше письмо с отзывом о журнале, вопросом или просто о рок и металл музыке и ваших любимых группах и музыкантах, а также с анализом тяжелой металлической музыки прошлого настоящего и будущего попало в рубрику журнала "Power Mail", просто его напишите и пришлите на электронный адрес: nightwishrussia@nm.ru редакции интернет журнала "Metal Mania", до 20 числа каждого нового месяца. И оно будет обязательно опубликовано в номере журнала на этот месяц, ну, а те письма, которые придут позже 20 числа, все равно будут опубликованы, но уже в других выпусках "Метал Мании".
Здрасьте!
Меня очень взбесило письмо Михаила(Cowboy), к-му
26 лет, и ваш ответ, Сергей, про группу Ария.
Вы оба ее так восхваляете. Неужели вам
обоим не известно, что Ария - плагиат Iron Maiden?
Кроме того, что арийцы музыку прут у Мейден,
Judas Priest, так они еще и историю повторить
наверное собрались! Я уважаю больше всех
Кипелкина и Маврика, но, еси они вернуЦЦа и
станет в группе 3 гитариста, то я на енту
группу забью. Сейчас я Арию люблю, и ничего
против не имею, но ненавижу когда про нее
так высказываюЦЦа: "Ну я все равно
надеюсь, что к 20-летию группы Валера
возвратится в группу, как это сделал Брюс
Диккинсон (Iron Maiden), это и подтверджает
название "КИПЕЛОВ", где сказано, что
это проект, а не группа. Идеальным
вариантом это было бы, если в группу
возвратились Валера Кипелов и Сергей
Маврин, и группа была бы с тремя
гитаристами, как Мейдены." Мне хочеЦЦа
плакать... ПИСАЛ - МИХАИЛ! или так: "Ария
эта не только великая группа Российского
хэви металл, но и мирового хэви металл",
"Конечно жаль, что такое случилось с
великой группой Мира", "Мне тоже,
очень хочется надеятся, что Кипелов и
Маврин, все же после небольшой сольной
работы вместе, повторят Брюса Дикинсона и
к 20 летию коллектива все-таки возродят
нормальную Арию. и проедут с туром по всему
миру, чтобы все видели настоящую Гордость
Российского Металла." - писал - Сергей!
Ария никак не великая группа МИРОВОГО хэви.
Еси группа повторит то, что сделал Брюс, то
я уверен, что фанов у группы станет еще
меньше. Гордость Российского Метала она
тока в СНГ, и то, те кто знакомы с Айрон
Мейден Арию просто ненавидят, хотя бы
зайдите на форум www.iron-maiden.ru
и почитайте, как про А**ю отзываюЦЦа
мейденщики. А в других странах, где в ентой
музыке разбираюЦЦа, им на Арию пофиг....
енто же надо так слизывать песни! Еси вы
мне не верите, то могу прислать список... а
зачем? лучше щас и напишу. Пусть Кип и
Маврин делают свою музыку, они уже
показали, что енто умеют делать, а Ария
пусть свою, в конце концов новый альбом
Арии хороший, пока никто не нашел что-нить
слизанное у кого-нить! теперь список:
"Беспечный ангел"
— Golden Earring
"Бивни чёрных скал" — Iron Maiden "The trooper"
"Воля и разум" — Judas Priest "Metal gods"
"Встань, страх преодолей" — Judas Priest
"Jawbreaker" (это вообще интересная песня
— Judas'ы
её… тоже содрали; у Saxon)
"Герой асфальта" — Iron Maiden "Powerslave"
"Грязь" — Iron Maiden "Bring your daugther… to the
slaughter" + "The clairvoyant"
"Дух войны" — Iron Maiden "Seventh son of a seventh
son" + "The evil that men do"
"Игра с огнём" — Iron Maiden "Hallowed be thy name"
+ "Rime of the ancient mariner" + "To
tame a land"
"Игры не для нас" — Iron Maiden "2 minutes to
midnight"
"Король дороги" — Iron Maiden "Heaven can wait"
+ Judas Priest "Freewheel burning"
"Кровь за кровь" — Iron Maiden "Powerslave"
"Ночь короче дня" — музыка Iron Maiden "Stranger
in a strange land" + "Seventh son of a
seventh son" + "Hallowed be thy name"
"Отшельник" — Black Sabbath "Heart like a wheel"
"Икар" — музыка Iron Maiden "Losfer words"
"Пробил час" — Manowar "Return of the Warlord"
"Прощай, Норфолк"–Iron Maiden "Only the good die
young"
"Раскачаем этот мир" — Iron Maiden "Revelations"
+ "Infinite dreams"
"Рабство иллюзий" — Iron Maiden "Holy smoke"
+ "The trooper" + "Seventh son of a seventh son"
"Следуй за мной" — Iron Maiden "Where eagles dare"
"Смотри" — Dickinson (ex–Iron Maiden) "Faith"
"Улица роз" — музыка Iron Maiden "Wasted Years"
+ "The loneliness of a long distance runner",
текст — Iron Maiden "22 Acacia avenue"
"Химера" — Iron Maiden "The wickerman"
"Это рок" — Iron Maiden "Flash of the blade"
Iron Maiden — Can I play with madness. Главный рифф содран
в ноль для песни "Дай жару", как и в
большинстве песен арии.
"Зверь (альбом "Ночь короче дня", 1995)" Ария Iron Maiden — The Apparation (альбом "Fear of the Dark", 1992)
Музыка один в один "Ночь короче дня" Ария Iron Maiden — Seventh Son Of The Seventh Son И рифф куплета и рифф припева НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОХОЖИ. :) Правда это слегка замаскировано вокалом…
"Прощай Норфолк" Ария Iron Maiden — Only The Good Die Young Мелодия содрана
"Штиль" Ария Prodigal Son с альбома Iron Maiden 1981–го года Killers Проигрыш на акустической гитаре в течении песни — один в один. У Мэйденов он начинается через 30 секунд после начала.
Так как размышлял господин Михаил и г-н Сергей, так обычно размышляют полностью помешанные на музыке Арии малолетки!
Так что, вот такие
пироги.
Металлист, 16 лет.
Минск.
Ответ автора: Спасибо, тебе Металлист, за твое письмо и твой "непосильный" труд, по работе над списком "плагиатов" Арии, может кто-нибудь и когда-нибудь его оценит, как оценили поклонники старой Арии ее альбомы и композиции, пусть и "содранные" с Iron Maiden и "Judas Priest", зато искренние и берущие за душу, и не в какое сравнение не идущие и не едущие с новыми хитами типа "Колизея" или чего там еще с этого худшего за все Арийское творчество альбома "Крещение Огнем", между прочим таковой новую пластинку признали практически все поклонники не только классической Арии, но и многие поклонники классического тяжелого металла вообще, а также некоторые музыкальные журналисты и критики, так, что... Решать тебе с кем ты... С нами с теми, кто считает "новую" Арию и "Крещение Огнем" - откровенной подделкой под альбом настоящей Арии или с теми, кто его и ее хвалит!!! А по поводу плагиатов Арии отвечу одной короткой фразой, которую еще сто лет тому назад или более сказал, основатель классической музыки и тяжелого металла в том числе, Иоганн Себастьян Бах, не путать с лидером группы "Skid Row", так вот он сказал: "Что в нотном стане есть всего семь нот и каждый сочиняя очередную симфонию использует именно их, а по сему вся музыка - это плагиат любых других предыдущих вещей!!!" Надеюсь, смысл этой фразы Иоганна Себастьяна Баха тебе понятен и ты не будешь спорить с великим музыкантом и признанным гением музыки, с высказываниями и творчеством которого считаются все рок музыканты, а также поклонники рок музыки!!! Вот, такие пироги с котятами!!! :-))) Удачи тебе во всем и слушай настоящий Рок!!!
Здравствуйте!
Я 2 месяца назад подписался на вашу
рассылку. Скажу честно - очень даже ничего,
порадовала, хотя комментарии некоторые
просто.... Не пойму вашу постоянную критику
группы Paradise Lost.....Чёрт с ним с альбомом Host и
идущими дальше - нравится ребятам играть
такую музыку, пусть играют:) Они уже
вписали себя золотыми буквами в историю
тяжёлой музыки альбомом "Draconian Times".
Даже если бы они выпустили вместо этого
альбома одну песню Forever Failure - этого было бы
уже достаточно - вот это и есть настоящая
музыка, а не их самый дерьмовый альбом Lost
Paradise так вами восхваляемый:))
P.S. Хорошо что у нас есть такие рассылки - просто засилье поп музыки на TV и радио (да и в инете) просто убивает, а тут хоть есть что почитать. Удачи вам и всего доброго!
С уважением, DARK
Ответ автора: Спасибо вам Dark, за очень теплое письмо в редакцию журнала, очень рад, что он вам нравиться и вы считаете, что в нем есть о чем почитать, еще раз огромное спасибо за теплое письмо, я буду и в дальнейшем делать этот журнал, пока есть такие поклонники рок музыки, как вы!!!
Очень было интересно прочитать и познакомиться с вашим мнением о группе "Paradise Lost" и ее альбомах! Тем, более, что оно имеет место быть и существовать, и я считаю, что так и должно быть, т.е., так чтобы каждый поклонник тяжелого рока имел свое мнение, так, как это вносит очень много разнообразия в общение!!! А критикую я эту группу за то, что Ник Холмс в свое время после 1996 года, растоптал свою собственную клятву "Играть только классическую готику, всегда и везде!", которую он дал в момент создания коллектива "Paradise Lost", а поступил иначе!!! Что мне всегда очень не нравилось, когда лидеры групп говорили и клялись в одном, а потом по прошествии нескольких лет, вдруг, неожиданно, предавая и себя, и своих поклонников, меняли стиль, выпуская диски совершенно другого стиля не характерного всему творчеству!!! Я сторонник теории: "Постоянство - залог мастерства!", если уж выбрал готику так и играй ее пока группа не развалится, можешь экспериментировать с ней, вносить какие-то новшества, как Тило Вольф в свою "Lacrimos'у", но не меняй резко стиль с готики на грубую альтернативу и прочие!!! Или создавай проекты, играющие в другие стилях, отличных от той своей основной группы, как например Ричи Блэкмор! Вот представьте себе знаменитый "Deep Purple", играющий в стиле проекта "Blackmore's Night", абсурд не правда ли, всю жизнь играли тяжелый рок и вдруг Ричи стукнуло и он наплевал на все творчество "Purple", выгнал всех своих бывших коллег и пригласил в коллектив свою жену Кэндис Найт и стали они вместе играть фолк рок, под названием "Deep Purple", не смешно ли??? Верно смешно, вот приблизительно тоже самое сделал и Ник Холмс со своим "Потерянным Раем", играя всю жизнь готику и вдруг На!... Приехали!..., Теперь играем Нью Металл!!! Так, что вот, простой пример, но зато, ясно растолковывающий мою постоянную критику "Paradise Lost", на этом все вам тоже DARK, удачи и всего доброго, еще раз спасибо за теплое письмо, читайте и дальше хорошие журналы и слушайте РОК!
Здравствуйте Сергей!!! Сначала, хочу сказать вам огромное спасибо, за такое по настоящему качественное интернет издание о рок музыке!!! И пожелать вам удачи в работе над этим проектом!!! Я поклонник рок музыке со стажем ибо помню еще те времена, когда за то, что ты был не такой как, все советские граждане и слушал не Аллу Борисовну, а Iron Maiden, Kiss, и прочих, как тогда их называли анти идейных рок музыкантов, можно было поплатиться жизнью, партбилетом, а также даже угодить за решетку на три и более суток!!! Только за то, одно это!!! Я уж не говорю, что было бы с авторами таких классных изданий о рок музыке как ваше, и многих из тех которые издаются сейчас в России!!! За это наверное вас бы ждала, простите за пессимизм, но это действительно так, смертная казнь!!! Но слава Богу, времена советского идиотизма, пали в 1991 году, когда впервые прошел, как глоток свежего воздуха для фэнов тяжелого металла, в том числе и меня, тушинский фестиваль, на котором на одной сцене выступили великие металлисты, такие, как "Metallica" и "Pantera"!!! Я понимаю, что многие теперешние поклонники тяжелого рока, в условиях нынешней доступности нашей любимой музыки, когда любой музыкальный магазин, предлагает, совершенно любые музыкальные диски с рок музыкой в любом количестве, качестве, а также представляет, как новые, так и старые, раритетные издания и переиздания, думают и считают, что все это сказки и просто пустые слова, которые не имеют под собой почвы, это я о недоступности тяжелого металлического рока в годы советской власти. Но поверьте друзья, моему опыту поклонника со стажем и опыту моих друзей, с которыми мы не раз сами вступали в противоречие с властями за то, что слушали рок, это было действительно так. Я помню и времена, когда о тяжелом роке, можно было только иногда, и то одной строкой прочитать в каком - либо журнале, чаще всего это был "Ровесник", реже "Комсомольская Правда", которая могла выдать огромную статью, нахваливавшую омерзительную на мой взгляд поп группу Бони Эм и на обороте этой статьи выдать одну строку, "про грязных, наркоманов и пьяниц", мол смотрите не будьте такими, про замечательную группу "Rolling Stones"! Помню и те времена, когда мы с моими друзьями собирались вместе и ехали ко мне на дачу, и там забирались на крышу, чтобы слышно лучше было, и слушали, сквозь помехи создаваемые советскими "глушаками", западные рок радиостанции, передававшие наш любимые композиции от Iron Maidem; Saxon; Ozzy Ozbourne; Black Sabbath; Deep Purple и прочие коллективы! Но да, ладно, совсем я наверное вас Сергей, замучил, своими воспоминаниями, вы уж извините меня за то, что оторвал вас от работы над журналом, но просто очень хочется, чтобы новое поколение поклонников классической рок музыки, слушали и ценили ее также как мы в свое время и относились к ней бережно и с трепетом, помня, что когда-то давно, такая классная музыка, как рок была в большой опале советскому режиму!!! В общем Сергей это все, что я хотел вам сказать, еще раз спасибо вам за журнал и за то, что вы верны рок музыке, а пожелание к вам будет такое, не слушайте вы не каких советов не от кого, в том числе и от меня, потому, что как говориться на каждый чих..., дальше вы знаете, а лучше делайте этот журнал таким, как вы его сами видете, тогда будет все нормально и действительно классно, удачи вам Сергей во всем и крепкого здоровья! Да, я за своими рассуждениями совсем забыл представиться меня зовут Евгений, мне 52 года, и проживаю я в городе Москва!
Евгений, 52 года, Москва.
Ответ автора: Евгений, какой же вы молодец, готов подписаться под каждым словом написанным вами, спасибо вам за все и в том числе за интересное и очень теплое письмо в редакцию!!! А также за то, что такие люди и поклонники, как вы еще живут на этом земном шарике, и привносят в рок частичку своего знания, теплоты и искренности! Ей, богу, ради таких, поклонников, как вы Евгений хочется работать над "Metal Mania" и делать ее такой, как вы мне пожелали!!! Еще раз Огромное Спасибо вам Евгений, мне очень было приятно познакомиться с вами и прочитать ваше теплое и искреннее письмо!!! Удачи вам и тоже крепкого здоровья, и слушайте РОК!
Примечание: - В ваших письмах в рубрике "Power Mail" - сохранена вся авторская грамматика, стиль и синтаксис!
"Classic Metal - XXI Century"
The Heroes Of Number
Обзор
выступления московской рок – группы «Несезон»
(Россия, Москва, «Р – Клуб», 21 февраля 2004
года)
Вдалеке
от забот в потаенной тени
Там где колокол церкви по усопшим звонит
Как икону храня безмятежный покой
Там где высится мост над рекой.
(Фрагмент композиции
«Благодать Замогильного Сна»)
Краткая
историческая справка группы:
Что это за группа?: Это великолепная российская хард рок группа, состоящая из следующих музыкантов: Викка – вокал, автор большинства текстов коллектива; Сергей Новиков – гитарист, автор музыки; Андрей Ежов – бас гитарист, автор музыки; Малабар – ударник.
Зачем они мне лично?: Затем, что «Несезон», это квартет, играющий в стиле старого доброго и всем нам знакомого и любимого по культовым западным и отечественным рок группам, классического, тяжелого, металлического рока. Блестящие тексты, идеально сочетаются с тяжелой, мелодичной и позитивной музыкой, отражают, как темные потусторонние стороны бытия, так и его светлую сущность.
Ладно, где я их могу услышать?: Услышать, данную группу, сейчас можно только на концертах, проходящих в московских рок клубах. Но скоро планируется к выходу первый альбом коллектива. Более подробную информацию о группе «Несезон», можно получить на их официальном сайте: http://www.nesezon.boom.ru.
Сегодня, уважаемые друзья, на страницах интернет журнала «Metal Mania», я хочу вновь обратить ваше внимание, на русский рок и еще одну его замечательную рок – группу, название, которой «Несезон», подробно, рассказав об их выступлении, в московском «Р – Клубе», которое прошло в субботу, 21 февраля 2004 года. Но… Обо всем по порядку, для начала мне бы хотелось, представить музыкантов этого коллектива, так, как многие из вас, уважаемые читатели, могли до сегодняшнего обзора вообще ничего не знать о нем, а также рассказать, буквально в двух словах, о тех, кто выступал вместе с ребятами из «Несезон’а» в одном концерте.
Итак, чтобы всем, было ясно «Несезон», это квартет, играющий в стиле старого доброго и всем нам знакомого и любимого по культовым западным и отечественным рок группам, классического, тяжелого, металлического рока. Блестящие тексты, написанные в большинстве своем вокалисткой группы Виккой, идеально сочетаются с тяжелой, мелодичной и позитивной музыкой, которую в основном пишут гитарист Сергей Новиков и бас гитарист Андрей Ежов, отражают, как темные потусторонние стороны бытия, так и его светлую сущность.
Помимо вокалистки Викки, гитариста Сергея Новикова и бас гитариста Андрея Ежова, в состав группы входит также ударник Малабар, который своей работой напоминает, мне лично прославленного финского гения барабанов и по совместительству экс- ударника коллектива «Stratovarius» Йорга Михаэля, вот только первый барабанщик, по моему мнению, по классу и мастерству владения инструментом превосходит своего коллегу.
Итак, теперь от представления состава группы «Несезон» плавно переходим к обзору выступления. Для начала, нужно, сказать, что помимо «Несезон’а», тем вечером в «Р - Клубе», выступало еще несколько известных, в кругах московских роккеров групп, таких, как: типичные хэви металлисты «Inhaze»; готы «Slavery»; группа «Хархан», игравшая не понятно, в каком стиле, либо шансон с элементами рока и рэпа, либо наоборот и, наконец, рок группа «Beermengame», про стиль и музыку последних ничего определенного сказать не могу, так, как просто не смог посмотреть их выступление. Но, сейчас все-таки обзор, не их выступлений, а обзор выступления группы «Несезон», поэтому давайте друзья к нему и перейдем, тем более, что кроме «Несезон’а» и хэдлайнеров группы «E.S.T.», на этом концерте больше не кто, по моему мнению, не дотянул до уровня приличного, классного и профессионального рок коллектива, который мог бы уже в самое ближайшие время занять место среди великих.
А теперь все же наконец-то «Несезон»! На сцене «Р – Клуба» музыканты, появились, примерно в половине восьмого, зал к этому часу был заполнен практически на половину, после небольшого перерыва, связанного с настройкой музыкального оборудования и размещением сэт-листов, в который было заявлено семь композиций, таких, как: «День Не Для Меня»; «Королева Унитаза»; «Благодать Замогильного Сна»; «Звериная»; «Слишком Молод»; «У Последней Черты» и новая композиция «Свет».
Выступление началось с приветствия вокалистки группы Викки, которое было очень тепло и по дружески воспринято залом и исполнения, чудесного хэви «боевика» «День Не Для Меня», повествующего историю не легкой жизни, толи вампира, толи человека, любящего ночь и рассказывающего о ее прелестях, пытаясь понять в чем так прелестен день.
Одним из следующих номеров выступления прозвучала красивейшая, тяжелая металлическая баллада – посвященная погибшему другу музыкантов «Несезон’а» - «Слишком Молод», рассказывающая историю белого, весеннего цветка, который вырос не кем, не замеченным средь шума города и раскаленного асфальта, только для того, чтобы своей не земной красотой радовать нас людей.
«Слишком Молод», это история о не справедливости мира, забирающего у нас то, что по настоящему дорого каждому из нас, у белого цветка это короткая весенняя жизнь, у человека это потеря близкого друга или родственника. И, наконец, история о том, как же бываем, не справедливы мы, живущие в этом мире люди, по отношению ко всему окружающему нас.
Особо хотелось бы отметить и две следующих композиции, исполненные в этот вечер, одна из которых носит название «Благодать Замогильного Сна», которая началась с изумительного барабанного интро, ударника группы Малабара, жесткого ритм соло гитариста Сергея Новикова и басиста Андрея Ежова, а затем продолжилась, сильной вокальной партией Викки, и соло проигрышем Сергея Новикова, в лучших традициях, ныне покойного гитариста Стиви Рея Вонэма.
А второй композицией стала песня, под названием «Звериная», начавшаяся с великолепного, минутного, барабанного соло, переходящего в чудесное, задушевное гитарное соло, которое в свою очередь также лаконично перешло сначала в жесткое ритм соло, а потом и в уже знакомый нам, всем тем, кто хоть раз слышал группу «Несезон», сильный вокал Викки. Кстати говоря, песня рассказывает, об извечной борьбе зла и добра, света и тьмы, ада и рая, как хотите, о тех, кто ведет эту борьбу, в час полночный и о том, кто же в этот раз победит звери из ада или все-таки ангелы из рая. А также о том, как опасно, оказаться в эпицентре этой борьбы, двух сторон, когда единственный способ избежать участи быть «разорванным в клочья», это бегство, «если успеешь пока ты живой!».
Финальной композицией блестящего выступления группы «Несезон», стала представленная, под нескончаемые дружеские и очень теплые овации зала, и выкрик кого-то из поклонников «Свет в студию!», новая композиция «Свет», написанная и исполненная Виккой вместе с соавтором басистом группы Андреем Ежовым.
После, которой, коллектив «Несезон», попрощавшись со своими верными поклонниками, хором скандинировавшими, название группы: «Не-Се-Зон! Не-Се-Зон!», уступил сцену другим рок командам, чьи выступления были еще заявлены на этот вечер.
На, этом, уважаемые друзья, я полностью закончил обзор выступления московской рок группы «Несезон», прошедшего 21 февраля 2004 года в очень гостеприимном и любящем настоящий рок «Р – Клубе». Буду рад, уважаемые друзья, читатели интернет журнала «Metal Mania», если вам после прочтения этого обзора, захотелось поближе познакомиться с творчеством героев февральского номера журнала замечательной, московской рок группы «Несезон», в которой поверьте, друзья, на слово вашему автору, те, кто конечно еще не видел этого коллектива «в живую» на концерте или не слышал их музыки, играют по настоящему талантливые музыканты, профессионалы своего дела, которые пишут, все свои композиции от души и сердца, а также для души и сердца.
И в уже самом заключении своего обзора, мне хочется пожелать музыкантам из «Несезон’а», думаю, что вы друзья ко мне присоединитесь, здоровья, творческих успехов и долголетия, выхода новых альбомов и синглов, новых композиций, признания во всей России, а потом уже и в мире и самое главное, чтобы все задуманное группой сбывалось и исполнялось!
Также, мне хочется от души поблагодарить за великолепное творчество и за «живое» концертное знакомство музыкантов группы «Несезон» и тех поклонников, с которыми мне удалось поговорить и познакомиться до и после выступления! Спасибо, вам всем ребята, за то, что вы есть! Крепкого вам всем здоровья, удачи и всего самого лучшего, что только может быть в этой жизни! Слушайте Рок! И помните, что: «По настоящему свободен и счастлив только тот, кто слушает рок!
"Skylark" - Vivo Di Italia!"
Краткая историческая справка группы:
Что
это за группа?: Это итальянская
progressive/power metal группа в состав, которой
входят следующее музыканты:
Fabio Dozzo (вокал), Max Faracci (гитара), Niko Tordini (гитара),
Roby Brodo Potenti (бас гитара), Eddy Antonini (клавиши),
Francesco Tettix Meles (ударные)
Зачем они мне лично?: Затем, что этот коллектив впервые на итальянской тяжелой сцене заиграл настоящий progressive/power metal, чем заслужил признание практически всех итальянских металлистов, начиная с выхода первого диска названного "The Horizon And The Storm" группа выпускает каждый год по новому, не похожему на предыдущий, альбому, чем несказанно радует своих фэнов, с выходом третьей номерной пластинки "After The Storm", металлические и неустрашимые итальянцы "Skylark", вслед за своей Родиной, начали покорение всей Европы и остального мира.
Ладно, где я их могу услышать?: Услышать данную группу очень просто, так, как у нее в активе, находиться, целых шесть номерных пластинок, их названия, помимо уже упоминавшегося дебютного диска 1995 года "The Horizon And The Storm" и "After The Storm" 1998, звучат так: "Dragon's Secrets" 1997, "Divine Gates Part I" ("Gate Of Hell") 2000, "Divine Gates Part II" ("Gate Of Heaven") 2000, "The Princess' Day" 2001, кроме того на данный момент музыканты "Skylark" начали запись своего седьмого номерного альбома, название которого звучит, как: "Wings", а релиз предварительно намечен на июнь 2004 года!
Европейское признание и известность к итальянской progressive/power metal группе "Skylark", пришло только с выходом в 1998 году пластинки "After The Storm", которая на Родине коллектива, в отличии от Европы и мира ожидалась фэнами с большим нетерпением, так как до пластинки "After The Storm", группа уже успела выпустить два своих замечательных альбома "The Horizon And The Storm" (1995) и "Dragon's Secrets" (1997). Европейские же фэны, таковых дисков на тот момент пока не знали и говорили о "Skylark'е", как о новичках тяжелого металлического рока. Но выход в 1998 году пластинки "After The Storm", которая включала в себя целых 12 авторских, мощнейших треков коллектива, сыгранных с блестящим профессионализмом и самоотдачей музыкантов, заставил европейцев говорить о группе совершенно иначе.
Вдохновленный успехом нового альбома своего коллектива, клавишник Eddy Antonini к концу 1998 года выпускает свою сольную пластинку "When Water Became Ice".
Следующей работой "Skylark" стал совершенно чумовой двойник "Divine Gates Part I" ("Gate Of Hell") 2000 и "Divine Gates Part II" ("Gate Of Heaven") 2000, на котором помимо основного состава группы принимал участия еще и целый ряд известных сессионных музыкантов, таких как: Folco Orlandini ("Mesmerize"); более известный в миру, как "Guardian Angel", гитарист Vic Mazzoni ("Projecto"), второй гитарист Olaf Thorsen ("Labyrinth") и вокалист Rob Tyrant. После этого двойника известность и признание "Skylark" увеличилось еще в несколько раз, особо это коснулось, уже упоминавшейся Европы и новой для популярности группы страны - Японии. В подтверждение их успеха говорит и факт участия коллектива во всеобщем требьюте группы "Helloween" - "'Keepers Of Jericho", с композицией последних "Twilight Of The Gods". Помимо этого осенью 2000 года "Skylark" дает выступление на престижном испанском фестивале "'Rock Machina" и чуть позже их двойной альбом "Divine Gates Part I" ("Gate Of Hell") и "Divine Gates Part II" ("Gate Of Heaven"), занимает первое место в чарте иностранных пластинок Японского Рок Журнала "'Burrn".
В начале 2001 году "Skylark" выпускает новую пластинку названную "The Princess Day", в Японии данный диск выходит вместе с эксклюзивным для этой страны бонус треком "'Princess Of The Snow".
После выпуска данного диска группа берет некоторый творческий тайм аут, сроком на два года, и по окончании его в конце 2003 года подписывает двух летний контакт с итальянским лейблом "Scarlet Records", планируя в июне 2004 года выпустить новый седьмой номерной альбом названный "Wings". По предположениям коллектива пластинка должна стать наиболее концептуальной и продуманной, чем все предыдущие работы, в нее должны войти два кавера не "Skylark'овского" написания, такие как: бессмертная баллада группы "Def Leppard" - "'When Love And Hate Collide" и ремастированая композиция "Dream" с сольного диска клавишника Eddy Antonini.
Победитель
номинации
"New Best Artist"
на "Grammy Awards 2004"
"Evanescence" - Triumph and Agony"
Краткая историческая справка группы:
Что
это за группа?: Это
североамериканская heavy/gothic metal группа в
состав, которой входят следующие
музыканты: Amy
Lee (vocals)
Зачем они мне лично?: Затем, что эта группа, родом из штата Арканзас, стала первым коллективом, который заиграл не традиционные для этого штата стили, такие, как: alternative/new metal и melodic ballads rock, а новый для этой области жанр, чем-то похожий на смесь музыки из Северной Каролины с ее королевой Тори Эймос (Tori Amos) и тяжелых баллад от "Metallica" из Калифорнии, что с подачи самих музыкантов "Evanescence" стало называться heavy/gothic metal'ом или gothic - alt - rock'ом.
Ладно, где я их могу услышать?: Сейчас услышать группу "Evanescence" довольно легко, так, как в данный момент коллектив находиться на пике своей популярности, помимо вышедшего в начале 2003 года дебютного альбома "Fallen" и предваряющего его дебютного сингла "Bring Me To Life" вместе с одноименным видеоклипом, который помногу раз ратировался на всех, без исключения музыкальных каналах, "Evanescence", выпустили еще два сингла с видеороликами на композиции со своего первого диска, такие, как: "Going Under" и "My Immortal", кстати говоря, к счастью, тоже занявшими эфир музыкального телевидения. Для более подробного знакомства с творчеством группы "Evanescence", можно заглянуть на их официальном сайт: http://www.evanescence.com.
Само слово "Evanescence" (ev'e-nes'ens - именно так, указана его транскрипция во всех англо-русских и русско-английских словарях, а поэтому и произносить следует название группы, как "Эванесенс", а не как "Эванейсенсе"! - прим. авт. журнала), до словно переводится, как "исчезновение" или "испарение".
Правда есть и другие значения этого слова, такие, как "возвращение в исходную точку". Что, совершенно не как не связано с чудесным и талантливым квартетом "Evanescence" из города Little Rock - штата Арканзас, что расположен в Соединенных Штатах Америки, который был задуман, к созданию в конце 90-х годов, когда на лейбле "Wind-up Records" вышел дебютный альбом группы "Fallen". Работа, которой бы просто не существовало без чувственного, эмоционального, небесного вокала и профессионализма необычайно красивой, новоиспеченной 20 - летней "metal girl" Эми Ли, которая кстати наряду с еще одним музыкантом коллектива, является основателем "Evanescence", но об этом не много позже, а пока несколько слов самой Эми о стиле своей группы: "Я думаю, что мы все же являемся рок группой, несмотря не на что, а та музыка, которую мы играем является эпическим, драматическим и темным роком."
Как я уже говорил выше основателями группы "Evanescence", являются два человека, и это уже упоминавшаяся выше Эми Ли и ее друг, с которым она была знакома с раннего детства, гитарист и одновременно автор музыки и текстов Бен Муди. "Мы познакомились еще тогда, когда вместе отдыхали в юношеском лагере. Я пришел в тренажерный зал, и во время занятий услышал чудесное пение Эми и не менее ее чудесную игру на фортепиано композиции Meat Loaf "I'd Do Anything for Love", так мы впервые и познакомились. Получилось так, что я пришел туда, чтобы встретить ее, а она чтобы спеть для меня. И я предложил ей присоединится и петь в моей группе. Начиная с того дня мы вместе с ней начали создавать музыку. Так, как на самом деле у меня с Эми очень много общего, как в плане взглядов на жизнь, так и в плане музыкальных пристрастий, мы как будто читаем мысли друг друга, то же самое касается и написания совместных композиций" - говорит Бен Муди.
Поначалу "Evanescence", были не кому не известной группой, и выступали только в окрестностях штата и своего родного города Little Rock'а, представляя из себя самый обыкновенный андерграундный коллектив, но уже тогда Эми и Бен, не хотели копировать большинство своих коллег по цеху, так, как: "Повсюду, куда бы мы не приезжали выступать мы слышали либо, очень тяжелый и злобный металл, либо очень медленную музыку для более старшего поколения" - говорит Эми Ли.
И именно поэтому, под влиянием различных музыкантов, таких, как: Bjork; Tori Amos и Danny Elfman'а, группа создала свой собственный стиль и кстати даже выпустил EP's в который вошли лучшие композиции, выше указанных исполнителей, за что сразу приобрела некоторое количество новых фэнов.
"Многое из того, что мы тогда играли не попало на этот EP's" - вспоминает Бен Муди. "Помню, второй вещью на CD была семиминутная, смешная композиция "Goth" названная "Understanding" и по иронии судьбы местная радиостанция взяла к себе в эфир именно ее. Благодаря ей нас стали узнавать в городе и его окрестностях, даже не обращая внимания на тот факт, что никто не знал, кто мы на самом деле и где мы выступаем. Так, как на тот момент мы с Эми, были не настолько богаты, чтобы платить деньги другим музыкантам и играть с ними полноценное шоу" - говорит Бен Муди.
Свой дебютный альбом, названный "Fallen" - "Evanescence" записали находясь в Лос-Анджелесе, его продюсером стал Dave Fortman (Boysetsfire и Superjoint Ritual). Пластинка получилась не очень тяжелой, в смысле риффов, и в тоже время довольно мелодичной и красивой по музыкальному колору, музыкальные критики и журналисты сразу после выхода, данного диска сказали, что "Evanescence" удалось найти еле уловимое равновесие между мелодичностью и тяжелыми риффами, создав в целом очень хорошую и достойную работу. Первым синглом с альбома "Fallen", становиться композиция "Bring Me To Life", с одноименным очень красивым и проникновенным видео, кстати говоря сама песня была записана вместе с музыкантом группы "12 Stones" Полом МакКоем, и впоследствии стала заглавным саундтреком к кинофильму "Daredevil".
"Bring Me To Life" - является очень личной композицией для каждого из нас в целом и для наших слушателей в частности. Она пробуждает в каждом, кто его слушает и еще будет слушать, какие-то свои собственные и позитивные чувства" - говорит Бен и продолжает: "Так же и только через нее вы сможете понять, что мир это не маленький пузырек из-под чего-либо, а не что большое!"
Еще одна сильная композиция с альбома "Fallen" группы "Evanescence", которую нельзя не отметить, называется "Tourniquet", в которой жутчайшие удары барабанов лаконично, точно и очень тесно переплетаются с мелодичными клавишами и скрипками, а также с голосом Эми Ли. Бен Муди характеризует, данную композицию, как: "Она самая главная, не только на альбоме, но и в жизни каждого из нас, потому, что именно к такому звучанию мы всегда стремились."
Все тексты коллектива, в своем большинстве, отражают, темные, грустные и очень душевные истории любви, отчаяния и разочарования. Но, вместе с этим, и группа, а также все ее музыканты, очень настаивают на том, что в их творчестве нет негативных эмоций, а только одни позитивные. "Цель этого альбома и нашего коллектива, заключается в том, чтобы показать и доказать всем людям, что они не одиноки в своих чувствах, страданиях, переживаниях, любви и эмоциях, как плохих так и хороших, своей музыкой и текстами мы хотим сказать всем, что все плохое рано или поздно пройдет!" - говорит Эми Ли и вновь продолжает "Мы все люди на этой земле и живем не по одиночке, а все вместе! И это главное!"
Нужно, также сказать, что "Evanescence" это все-таки не дует, а квартет замечательных музыкантов в который по мимо Эми Ли и Бена муди, входят также еще и гитарист John LeCompt и барабанщик Rocky Gray. И в заключении своей статьи о замечательной американской группе "Evanescence", мне хочется привести слова Бена Муди, которые, как мне кажется наиболее полно и кратко описали все творчество коллектива и его личное, итак: "Мы очень искренне относимся к своему творчеству и то, что мы сочиняем и играем, это все основано на наших собственных душевных переживаниях, чувствах и тоске. И наверное именно поэтому, мы не считаем за труд написание наших композиций, так, как они исходят из наших душ и сердец!"
Хит - парад "Metal Mania Top 10"
Итак, уважаемые друзья пришло время огласить 10 лучших альбомов месяца, которые вам понравились больше всего. Для тех, кто хочет помочь продвижению своего любимого альбома в "Хит - параде "Metal Mania Top 10", или ввести новинку в хит - парад, пожалуйста присылайте письма на e-mail редакции журнала: nightwishrussia@nm.ru с указанием вашего имени или ника, обратного адреса электронной почты, названия альбома и исполнителя (группы), за которую вы хотите проголосовать, если такой группы (исполнителя) нет в десятке, сделайте в письме пометку "New". И последнее, убедительная просьба, присылайте свои письма с голосами не позднее 20 числа каждого нового месяца, в противном случае ваши голоса просто не попадут в хит - парад, ну а теперь, посмотрим, что же получилось в нашем хит - параде в этом месяце:
Покинули хит - парад "Metal Mania Top 10":
Helloween "Rabbit Don't Come Easy" (пять месяцев в хит-параде, дебютант сентябрьской "Metal Mania Top 10", лучшее место ноябрь 2003 года, второе)
Теперь февральский хит - парад "Metal Mania Top 10":
10. Lacrimosa "Echoes" (плюс четыре пункта по сравнению с январем месяцем, три месяца в "Metal Mania Top 10")
9. Metallica "St. Anger" (плюс четыре пункта по сравнению с январской "Metal Mania Top 10", девять месяцев в хит-параде)
8. King Diamond "Puppet Master" (без изменения по сравнению с прошлым хит - парадом, два месяца в "Metal Mania Top 10")
7. Penubra "Seclusion" (без изменения по сравнению с прошлым месяцем, три месяца в "десятке")
6. Evanescense "Fallen" (новинка месяца)
5. Iron Maiden "Dance Of Death" (плюс три пункта по сравнению с прошлым хит-парадом, шесть месяцев в "Metal Mania Top 10")
4. Rage "SoundChaser" (минус шесть пунктов, по сравнению с январской "Metal Mania Top 10", два месяца в "десятке")
3. Nightwish "Century Child" (плюс два пункта по сравнению с прошлым месяцем, восемь месяцев в хит-параде)
2. Joe Lynn Turner & Glenn Hughes - "Hughes - Turner Project "II" (минус один пункт по сравнению с прошлой "Metal Mania Top 10", четыре месяца в "десятке")
1. Dimmu Borgir - "Death Cult Armageddon" (минус три пункта по сравнению с прошлым месяцем, четыре месяца в "Metal Mania Top 10")
Вот такой, уважаемые друзья расклад в нашей с вами десятке, не буду ничего комментировать, по моему итак, все понятно, но, а выводы делайте сами. Я лишь напомню, что голосование на "Хит - парад "Metal Mania Top 10" - 10 лучших альбомов марта месяца - 2004 года уже началось, спешите проголосовать, помните ваш голос может стать решающим, и не забывайте пополнять хит - парад новинками.
Конкурс "Death Black Day"
Итак, уважаемые друзья и поклонники стилистики death и black metal, а также всех их многочисленных ответвлений!!! По вашим многочисленным просьбам, и разумеется не без вашего участия!!!! На страницах интернет журнала "Metal Mania", скоро откроется новая рубрика, которая будет посвящена только группам и исполнителям, играющим в этом жанре!!! И именно поэтому, интернет журнал "Metal Mania", объявляет конкурс под названием "Death Black Day", победитель, которого сам придумает название и концепцию рубрики, а также, по желанию может стать ее ведущим!!!
Теперь о правилах конкурса "Death Black Day", который будет проводиться в срок с выхода февральского номера журнала по 30 апреля 2004 года, включительно, вам уважаемые поклонники death и black metal, нужно заполнить и прислать, на e-mail редакции журнала: nightwishrussia@nm.ru приведенную ниже анкету, а также правильно ответить на простой для любого поклонника этих жанров вопрос, внимание!!! Он звучит так:
Какая из групп, естественно зарубежная, придумала стилистику black metal, благодаря чему стала называться ее родоначальницей?
Вопрос, по моему мнению, не очень сложный и ответить на него не составит не какого труда не кому, для этого даже не нужно лезть во многотомные энциклопедии, тяжелого рока, чтобы найти там ответ, так, как для особо внимательных читателей сам ответ заложен в вопросе! Нужно, только не много подумать, несколько раз перечитать и осмыслить вопрос, а потом написать и прислать ответ на него вместе с заполненной анкетой участника конкурса! Все больше ничего подсказывать не буду, так как уже все, что возможно подсказал, причем не двусмысленно, так, что думайте, отвечайте, заполняйте анкеты участника и присылайте все месте на e-mail редакции журнала "Metal Mania": nightwishrussia@nm.ru.
Анкета участника конкурса "Death Black Day", которую вам предстоит заполнить выглядит так:
Ваше Имя:
Ваше Прозвище:
Ваш e-mail:
Любимые группы:
Не любимые группы:
Вот, уважаемые друзья, поклонники стилистики death и black metal вроде все, что нужно для участия в конкурсе "Death Black Day" я сказал, теперь дело лишь за вами, думайте, отвечайте на вопрос, заполняйте анкету участия и присылайте все вместе на электронный адрес редакции nightwishrussia@nm.ru, до 30 апреля 2004 года и помните, что победитель, будет сам полностью придумывать название и концепцию рубрики о death и black metal, а также обо всех ее ответвлениях, и по желанию может даже стать ее ведущим!!! Удачи вам и жду первых участников!!!!
Опрос читателей интернет журнала "Metal Mania"
Уважаемые друзья, читатели интернет журнала "Metal Mania"!!! Я рад вам сообщить, что после долгого перерыва, связанного с подведением итогов 2003 года и специальным опросом журнала "The Best Of Rock 2003", завершившимся только в конце декабря 2003 года, а опубликованном в конце января 2004, вновь возвращается постоянная ежемесячная рубрика "Опрос Читателей интернет журнала "Metal Mania", в которой напомню, если кто уже не помнит, вам предлагалось отвечать на самые интересные и злободневные вопросы о рок музыке!
Итак, внимание первый вопрос в этом году и в этой рубрике, на который вам, если конечно есть желание, придется ответить, будет задан только для мужской половины человечества и соответственно ответы принимаются только от вас господа роккеры, и вот почему все дело в том, что наверное не для кого не секрет, что уже через неделю, в первые дни весны, случиться праздник у наших прекрасных и милых дам, то есть Международный Женский День 8 Марта, с которым каждый из нас, я имею ввиду мужчин, будет их поздравлять и дарить самые лучшие и дорогие подарки, а что может быть дороже чем любовь и внимание для любой женщины, но..., довольно лирики, переходим к вопросу, так, вот в преддверии Международного Женского Дня 8 - ого марта! Мне бы хотелось попросить всех мужчин, поклонников тяжелого металлического рока ответить на вопрос, который звучит так:
Кого бы из "metal girl" (имеется ввиду вокалистка, какой - либо тяжелой металлической группы) вы бы в первую очередь поздравили с Днем 8 - ого Марта?
Напоминаю, что ответ на этот вопрос можно присылать до 20 числа следующего месяца на e-mail редакции журнала "Metal Mania": nightwishrussia@nm.ru. А полные результаты этого опроса, можно будет прочитать в мартовском выпуске журнала! Так, что выбор как отвечать за вами, делайте его быстрее и не забудьте его прислать в редакцию! Удачного Вам Выбора! Жду первого из них!
На этом, уважаемые друзья, позвольте закончить специальный февральский выпуск интернет журнала "Metal Mania", названный "Classic Metal - XXI Century", я старался сделать его интересным, ну, а как у меня это получилось решать вам, уважаемые читатели. Я лишь скажу, что свои пожелания и предложения по улучшению журнала и сайта можно прислать на e-mail редакции: nightwishrussia@nm.ru, либо оставлять их в гостевой книге сайта: www.nightwishrussia.nm.ru все предложения и пожелания будут учтены по мере возможности, на этом все, почаще выходите на мой сайт, адрес, которого указан выше, также рад буду вас видеть на форуме обсуждения кино и музыки. Всем, пока и до скорой встречи на страницах журнала "Metal Mania", российского сайта посвященного творчеству финской power metal группы "Nightwish" и форума обсуждения кино и музыки.
E-mail редакции журнала
"Metal Mania": nightwishrussia@nm.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||