← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Лучшие советы и рекомендации вокальной педагогики.
Каждые уроки вокала построены по оригинальной схеме, цель которой - постановка голоса и его развитие, правильное дыхание, расширение диапазона.
Приобретайте бесценный творческий опыт вместе с нашей рассылкой!
Статистика
0 за неделю
Вокальное мастерство Методика преподавания
Вокальное мастерство 2010-03-05 Методика преподавания ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ИТАЛИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Вокальное образование в Италии XX века осуществляется: в консерваториях - средних специальных учебных заведениях; национальной академии Санта Чечилия - высшем учебном заведении; в) частных школах, готовящих певцов-премьеров и примадонн. В настоящее время в Италии насчитывается четырнадцать консерваторий. На вокальном отделении изучается в основном оперная литература. Консерватории готовят певцов для оперн...
Вокальное мастерство Методика преподавания
Вокальное мастерство 2010-02-25 Методика преподавания ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА Для Италии XX века, как и для всего европейского оперного искусства, характерен поиск новых форм, отказ от привычного, традиционного. Это вызвано стремлением оперных композиторов создавать музыкально-сценические произведения, созвучные эпохе социальных потрясений, невиданного по размаху технического прогресса. Поиск новых форм и средств выражения приводит к созданию необычных произведений с измененным ладовым мышл...
Вокальное мастерство Методика преподавания
Вокальное мастерство 2010-02-20 Методика преподавания ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ИТАЛИИ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА В вокальной педагогике XX века каких-либо существенных сдвигов не произошло. Незыблемыми остаются методические принципы Фр. Ламперти. Однако взгляды величайшего тенора конца XIX - начала XX века Э.Карузо на вокальную методику представляют существенный интерес для исполнителей и вокальных педагогов, несмотря на то, что собственно вокальной педагогикой он не занимался. Наиболее важным фактором голосообра...
Вокальное мастерство Методика преподавания
Вокальное мастерство 2010-02-15 Методика преподавания ВОКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО ИТАЛИИ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА К концу XIX века складывается понятие об оперном мастерстве, органически сочетающем вокальные и актерские навыки. Требования к исполнителям - оркестру, хору, солистам - вытекают из представлений об оперном театре как театре музыкально-драматическом. Вердиевская драма, достигшая вершин вокально-драматической выразительности, требовала от певцов большего напряжения голосового аппарата, большей насыщ...
Вокальное мастерство Методика преподавания
Вокальное мастерство 2010-02-10 Методика преподавания ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ИТАЛИИ XIX ВЕКА Изменение исполнительского стиля, новые задачи, стоящие перед певцами-исполнителями вокальных партий в операх Дж. Россини, В.Беллини, Г.Доницетти и Дж.Верди, привели к существенной коррекции вокальной педагогики. Старая методика воспитания не могла уже обеспечить необходимых профессиональных качеств певцов XIX века. И лишь накопление исполнительского опыта позволило сформировать новую методику педагогического процесс...
Вокальное мастерство Методика преподавания
Вокальное мастерство 2010-02-05 Методика преподавания ДЖУЗЕППЕ ВЕРДИ И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ ВОКАЛЬНОГО ИСКУССТВА ИТАЛИИ СЕРЕДИНЫ XIX ВЕКА В середине XIX века в оперном искусстве Италии выдвигается могучая фигура Джузеппе Верди. Он оставил миру 26 опер, из которых первая "Оберто граф сан Бонифаччо" была создана 25-летним композитором, а последняя - "Фальстаф" - прославленным 80-летним мастером. Все его оперы были поставлены в миланском театре Ла Скала. В творчестве Верди сфокусированы дос...
Вокальное мастерство Методика преподавания
Вокальное мастерство 2010-01-30 Методика преподавания ИТАЛЬЯНСКОЕ ВОКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО XIX ВЕКА В переходную пору начала XIX века, когда в оперных театрах Италии звучат произведения не представляющие большой художественной ценности, появляется Джоаккино Россини, который выводит итальянскую оперу из тяжелейшего кризиса, вдохнув новую жизнь в умирающее искусство. Воспитанный в семье артистов, Россини рано приобщился к театру, в особенности -оперному искусству. Композитор обучался пению с раннего детского возр...
Вокальное мастерство Методика преподавания
Вокальное мастерство 2010-01-25 Методика преподавания ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ИТАЛИИ ХVII-ХVIII ВЕКОВ Центрами вокального обучения в Италии ХVII-ХVIII веков являлись консерватории, представлявшие собой закрытые учебные заведения, в которых воспитывались певцы с раннего детского возраста. Первоначально консерваториями назывались приюты для сирот, где детей обучали ремеслам. В XVII веке в приютах было введено преподавание музыки, которое впоследствии заняло основное место в обучении и продолжалось 8-10 лет. Вок...
Вокальное мастерство Методика преподавания
Вокальное мастерство 2010-01-20 Методика преподавания ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОПЕРЫ. РАЗНОВИДНОСТЬ ОПЕРНЫХ ШКОЛ Идея создания оперы зародилась во Флоренции в конце XVI века в салонах крупных меценатов графа Джованни Барди и Якопо Кореи, в художественном содружестве просвещенных деятелей эпохи. Отступая от законов нидерландской полифонической школы, флорентийские поэты, музыканты, философы стремились воссоздать древнегреческий синтетический спектакль. Это было своеобразным протестом против вокальных узоров, искажавши...
Вокальное мастерство Методика преподавания
Вокальное мастерство 2010-01-15 Методика преподавания ИТАЛЬЯНСКАЯ ВОКАЛЬНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА Формированию национальной итальянской вокальной школы, слава которой в большей степени связана с исторически сложившемся стилем bel canto, предшествовал длительный путь развития, завершившийся рождением нового жанра - оперы, впитавшего все лучшее, что накопилось за века в народном, церковном и светском музыкальном искусстве. Гибкость мелодии, динамическое и ритмическое разнообразие народных песен (плач, тарантелл...