Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта www.Leningrad-Rus.narod.ru и группы Ленинград тук-тук... кто там? - пиздец... чего нада? - пришёл...


Информационный Канал Subscribe.Ru


Пидары с народа прикрыли сайт...

Скорее всего им написал один пидар под ником Президент _prezident@ngs.ru

Вот новая рецензия на новый альбом.

Надрыв перешел в прорыв: новый альбом «Ленинграда» – это социальный рэп, застенчиво-брутальная лирика, лаконично-исчерпывающие комментарии.

Все эти годы Шнур пел то, что публика ожидала услышать: «Вот будет лето, такой шоу-бизнес, вот уходит снова телка от меня, от меня, бухаю-подыхаю». Публика была в восторге и ревела, бизнес процветал, концертные залы ломились.

Все великолепно начиналось. Волосатыми толстыми пальцами (это, впрочем, преувеличение; брутальность этого персонажа возникает главным образом из пиара) Шнур залез в национальное сознание, диски раскупались: слава «Ленинграда» расходилась концентрическими кругами от менеджеров и посетителей недорогих московских клубов в бумбоксы трудных подростков московских окраин.

Ключевые слова для творчества группы «Ленинград» (если оставить в стороне вечное трехбуквенное) – это водка, бабы (суки), работать не буду.

Что может быть ближе сердцу россиянина? Только если все это выражать при помощи мата и хотя бы минимально соответствовать образу – бухать, безобразничать и бездельничать. Шнуру и его команде не удается только последнее – вкалывают они, несмотря на декларации, как папы Карло на гастролях и студиях, что тоже, кстати, симпатично и симптоматично.

А теперь вот со Шнуром что-то случилось. Его же словами говоря: «И вроде бы все есть (и даже на жопе шерсть), но что-то вот все не то». И мат, и не работать, и бабы (суки), и надрыв, и настоящие хиты, и тоска какая-то тоже.

Есть традиция: все ключевые слова сохранены. Есть инновация: к ним добавлена еще дальняя дорога, столь ценная для нашего искусства, а также и футбол.

Самое главное нововведение – это рэп.

Их на пластинке три, первый – нашумевший уже «Меня зовут Шнур», канонический по форме (начинается с четырехкратного произнесения трехбуквенного слова, а также с представления автора и главного героя), резко критический по содержанию: все вокруг говно, «ДДТ» – дихлофос, «Би2» = 0» ну и так далее по всему русскому року, кроме Шнура, который гений. Даже как-то и не поспоришь.

Второй рэп – «Менеджер». Силен женским припевом и едкими комментариями самого Шнура, увы, не вполне печатными. Третий – перепевка песни группы «Секрет». Тематика, в сущности, такая же, что и в «Менеджере»: деньги – это зло, и лучше, когда их нет, чем наоборот, хотя, конечно, они всем нужны. Шнур совершенно прав: если кому-то и можно стать новым русским Эминемом, то этим человеком будет именно он.

При этом возникает обида – и за себя, и за того самого парня. «Ленинград» был некогда чистым хулиганством, ска-панком и румба-панком, под который было очень весело, скажем, плясать на свадьбе, пугая тещу и богатых еврейских родственников.

Под новый альбом не попляшешь.

Ничего нового, в сущности, не произошло. Шнур по-прежнему фонит штампами, перекручивая их, как бог – утконоса, только теперь к водочным штампам прибавились социальные. Обаяние Шнура в том, что непонятно, кому хуже от «Менеджера» – тому самому менеджеру, которого повозили мордой по офисному столу, или любителю полопотать про яппи и антиглобализм. Каким-то образом поэзия Шнура уравнивает любые идеологии, превращая их в неприятный мусор. Однако ощущение, что у главного жителя «Ленинграда» сердце заболело за народ и страну, все же возникает.

Остается только надеяться на то, что все это чепуха и чушь.

Лирический герой Шнур претерпевает изменения, Сергей Шнуров судится со своим предыдущим лейблом за сто штук баксов авторских отчислений и вообще ответственно относится к своей работе.

А приступы пьяной тоски в коридорах «Нашего радио» и прочие мрачные проявления – чистая лирика и виртуальная жизнь.

Нравственный конфликт, переходящий в шизофрению, родил ряд отличных хитов. «Менеджера» мы уже упоминали. «Зина» – нечто запредельно гнусное, а потому прекрасное, немного напоминающее «Doors» порочных времен «Soft Parade». «К тебе бегу» – агрессивная любовная баллада, превосходящая даже шнуровского же «Дикого мужчину». «Ноу-ноу-фьюча» с невероятными рифмами (глючит – ноу фьючи), глубочайшей мыслью («Ведь если я сейчас умру, то на … родился?») и чудными авторскими комментариями: «Иди домой играть, домой иди! Заводы стоят, одни гитаристы в стране, б…».

А вообще в принципе альбом можно и не покупать. Все равно из соседских окон, коммерческих киосков, автомобилей в пробках и школьных дискотек грустные матерные песни Шнурова будут доноситься. Еще придется что-то придумывать, чтоб уши заткнуть.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное