Рецензии от Кита Муна / Review from Keith Moon. The Zombies - 'Odessey and Oracle' (1967)
Тут какой-то хрен называет меня зомби. Нет? я вполне себе живой
человек и я не играл в группе The Zombies. Я играл в группе The Who. И
это плохо. Я бы сейчас спокойно мог получать авторские отчисления за
каждое использование «Time of the Season» в рекламе, фильмах упоминание в
книжках и т.д. Просто это очень популярная песня. А так мне приходится
довольствоваться тем, что практически все песни в нашей группе писал
один человек.
Этот альбом позиционировался, как психоделический, но ничего
подобного вы здесь не услышите. Просто в те благословенные времена
всякая необычная музыка называлась психоделикой. А то, что она необычная
можно убедиться уже по «Care of Cell 44». Приятная воздушная музыка,
такой же голос, старый добрый Хаммонд на заднем плане. И вот эти строчки
«Good morning to you, I hope you feeling better baby». Приятно в воскресное утро осознавать, что кому-то
интересно состояние твоего здоровья после вчерашнего. А следующая «A
Rose for Emily» с этой игрой на пианино и скрипкой вдалеке. Вы скажете,
что там нет скрипки. Но просто у меня коллекционное издание и там есть
версия со скрипкой. После этих слов можете пустить слюну.
И вроде бы везде одни и те же компоненты успеха, везде успокоенная
музыка, идеальный голос, безупречная игра, но все эти песни звучат по
разному. Просто у них был дар. Возможно они были заморенные людишки, но в
своих песнях они вам этого ни за что не откроют. Они разыгрывают в
песнях маленькие сценки из реальной жизни, происходившие с кем угодно,
но только не с ними. Вы скажете — это было не честно, но зато это было
ох, как талантливо. Вы что же, думаете Достоевский реально сам убивал
старушку? В песне «Butcher's Tale (Western Front 1914)» вообще
появляется персонаж времен первой мировой войны. Все его переживания
выливаются на вас. Именно его, а не старины Рода Арджента. Ну разве это
не прекрасно. Все песни абсолютно идеальны, но самая известная из всех
«Time of the Season».