Рецензии от Кита Муна / Review from Keith Moon. The Libertines - 'The Libertines' (2004)
Большинство исполнителей настолько необычны и своеобразны, что их
никто не слушает, кроме преданных фанатов. «Вот мне нравится такой
стиль, такая музыка, а все остальное — говно». Мне вот например безумно
не нравятся Bloc Party . Абсолютно всем своим творчеством. Но даже при
всем при этом я не могу пройти мимо песен «Two More Years» или «Hunting
For Witches». Потому что они хороши и не важно что ты слушаешь, пусть
даже зубодробительный хард-кор.
И какое бы отношение у вас не было к Питу Доэрти и Карлу Барату
проходить мимо «Can't Stand Me Now», «Last Post On The Bugle», «What
Became Of The Likely Lads» тоже не стоит. И не надо постоянно находиться
в инди песочнице, чтобы заценить эти цепляющие мелодии, резкие гитарки и превосходную лирику. Можно иметь
нулевой IQ, полную коллекцию White Stripes в тумбочке и при этом балдеть
от «What Katie Did». Про остальные песни я могу сказать, что они
дурацкие. И это очень хорошо. Все эти ла-ла-ла-ла в «The Man Who Would
Be King» хочется переслушивать из раза в раз. Шизофренические гитары в
«Tomblands», приправленные мягким голосом Карла Барата.
Но вот я щас получается нахваливаю этот альбом. Такое чувство, что я
его уже раз 100 слушал. Нет. Если бы я его 100 раз слушал, я бы не
заметил всей глупости и прямолинейности «Don't Be Shy» или «Arbeit Macht
Frei». Я бы не заметил того, что на этом альбоме уже нет тех
монументальных стихов, что были в «Time for hero» и «Good old days». Я
бы даже наверное сказал, что Карл Барат и Пит Доэрти — это Леннон и
Маккартни наших дней. Но я слушал этот альбом намного больше 100 раз и
несмотря на то, что многие песни до сих пор сидят в голове — я могу
сказать, что он не идеален.