Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рецензии от Кита Муна / Review from Keith Moon. The Libertines - 'The Libertines' (2004)


The_Libertines_-_The_Libertines_cover_keithmoonreview.ru

Большинство исполнителей настолько необычны и своеобразны, что их никто не слушает, кроме преданных фанатов. «Вот мне нравится такой стиль, такая музыка, а все остальное — говно». Мне вот например безумно не нравятся Bloc Party . Абсолютно всем своим творчеством. Но даже при всем при этом я не могу пройти мимо песен «Two More Years» или «Hunting For Witches». Потому что они хороши и не важно что ты слушаешь, пусть даже зубодробительный хард-кор.

И какое бы отношение у вас не было к Питу Доэрти и Карлу Барату проходить мимо «Can't Stand Me Now», «Last Post On The Bugle», «What Became Of The Likely Lads» тоже не стоит. И не надо постоянно находиться в инди песочнице, чтобы заценить эти цепляющие мелодии, резкие гитарки и превосходную лирику. Можно иметь нулевой IQ, полную коллекцию White Stripes в тумбочке и при этом балдеть от «What Katie Did». Про остальные песни я могу сказать, что они дурацкие. И это очень хорошо. Все эти ла-ла-ла-ла в «The Man Who Would Be King» хочется переслушивать из раза в раз. Шизофренические гитары в «Tomblands», приправленные мягким голосом Карла Барата.

Но вот я щас получается нахваливаю этот альбом. Такое чувство, что я его уже раз 100 слушал. Нет. Если бы я его 100 раз слушал, я бы не заметил всей глупости и прямолинейности «Don't Be Shy» или «Arbeit Macht Frei». Я бы не заметил того, что на этом альбоме уже нет тех монументальных стихов, что были в «Time for hero» и «Good old days». Я бы даже наверное сказал, что Карл Барат и Пит Доэрти — это Леннон и Маккартни наших дней. Но я слушал этот альбом намного больше 100 раз и несмотря на то, что многие песни до сих пор сидят в голове — я могу сказать, что он не идеален.

Моя оценка: ★★★★½

В избранное