Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир Каравана Любви

  Все выпуски  

Мир Каравна Любви Nr. 5 - Осознанность. Продолжение


Информационный Канал Subscribe.Ru

http://www.karavanlubvi.ru
http://zv-poselenie.narod.ru
Форум на anastasia.ru

markl@navigator.lv
60 подписчиков
МИР КАРАВАНА ЛЮБВИ

Выпуск No5


Сегодня в выпуске:  В следующих выпусках 
  • Город Любви и Сказок
  • Миссия Барда
  • и не только...

Продолжаю тему осознанности. Письма:

Плачевное состояние Каравана или... наверх

Вот какое письмо пришло в ответ на последний выпуск рассылки.

Привет из Киева!

Это Аленушка, помнишь такую? Прочитала последний выпуск рассылки о караване, захотелось высказать пару своих мыслей. Было бы неплохо и в рассылке об этом написать.

Частично ты, конечно, правильно описал плачевное состояние караванов. Городские концерты (по крайней мере те два, что я видела в Киеве) никуда не годятся, мягко говоря. У меня довольно большой опыт различных выступлений, и та организация, которая была тут в Киеве, меня вообще сразила наповал.

Алена Гирченко уже писала о том, что в первый раз они хотели прыгнуть выше головы, зачем-то арендовали огромный дорогой зал Украинского Дома, попали в убытки. Во второй раз они поступили немножко умнее, арендовали недорогой зал кинотеатра, но сам помнишь, чем все закончилось - часть людей так выступить и не успела из-за предстоящего сеанса в зале. В третий раз поступили совсем мудро - провели концерт в собственном, бесплатном помещении Клуба Органического Земледелия. Почему было не сделать совсем наоборот - начать с бесплатного зала, потом набрать публику, арендовать помещение побольше, а не сразу распугивать зрителя? Вот примерная статистика посещаемости концертов: 1-й концерт - 300 человек, 2-й концерт - 120 человек, 3-й концерт - 60 человек. Но это все одна сторона организации.

Вторая проблема заключается в том, что все караванщики думают непонятно о чем, составляя программу концертов. Никто не прослушивает исполнителей заранее, не распределяет последовательность песен, не контролирует качество исполнения. Изо всех, кого я слышала за эти 2 концерта, мне лично понравилось 1-2 человека, которые действительно интересно исполняют. Остальных вообще нельзя в таком виде и с таким уровнем выпускать на сцену, они просто распугивают и умаривают публику своими нудными одинаковыми завываниями о солнышке и цветочках. Если народ не расходится сразу, то потом просто постепенно засыпает. Ну нельзя же так издеваться над слушателями! Они заплатили деньги, чтобы получить удовольствие, а не умирать от скуки. Ты только подумай, как портится у народа мнение о "солнечных бардах"!

Вон, Олег Разамасцев перед вторым концертом начал читать мне лекцию о том, что все тут друг друга любят, что только барды поют о том, чем они живут, и что песни, которые я пою, должны призывать людей к действиям. А потом сам вышел на сцену и спел несколько занудных песен про то как "падав дощ" и "я тебе чекав". К чему они призывают - так никто и не понял. "Солнечный" Алесь пожадничал дать свою гитару для исполнения двух песен, а "Солнечная" Алеся безо всякого предупреждения буквально пол-концерта читала свою книгу, заморив зрителя окончательно. Зал зевал и тихо сползал под стулья. Естественно, из-за ограниченности во времени, человека 3-4 вообще не успели выступить. Где же любовь или хотя бы элементарное уважение к зрителям и другим бардам? Организаторы начали дико извиняться со сцены и пообещали сделать следующий концерт именно для киевских бардов, но обещание свое так и не сдержали...

В общем, веселенькая картина получается. Что касается концертов в Киеве, я могла бы заняться их "наладкой", но пока что, как показывает практика, здесь даже выбирать-то особо не из кого - караванщики в своем большинстве пока что тянут на уровень дворовой песни, а те, кто чего-то уже достиг и им есть что показать, как правило сами заняты нужным делом. Например Сергей Соленый, на мой взгляд, один из лучших исполнителей этого "солнечного" направления, однако, он сам занят во многих проектах, записях. А проводить концерты каждый месяц, как местные организаторы запланировали, просто не с кем, нету нормальных бардов, как оказалось.

И в караваны ездить я не вижу смысла. Пусть каждый вначале достигнет уровня, когда не стыдно будет показать песни людям. Да и бродить от города к городу, аки бродяги, без конкретного плана, финансирования и достойной организации концертов - мне совсем не улыбается. Я здесь в Киеве сама достигну уровня, когда смогу сделать всеукраинский тур с качественной музыкой и достойной организацией, а тогда только буду ездить и брать с собой тех, кого считаю достаточно вырасшими в творческом плане. А пока что это похоже на караван босых хиппи, едущих в Вудсток, и любви к друг другу и к слушателю у них ну совсем мало.

Вроде, высказалась. Спасибо за внимание. smile

Удачи!

Аленушка.

И дальше приведу коментарии по этому письму Володи Ганжи.

Привет!

> Частично ты, конечно, правильно описал плачевное состояние караванов.
> Городские концерты (по крайней мере те два, что я видела в Киеве) никуда не
> годятся, мягко говоря. У меня довольно большой опыт различных выступлений, и
> та организация, которая была тут в Киеве, меня вообще сразила наповал.

Я описал не плачевное состояние караванов! Я описал недостатки некоторых неудачных концеров и предложил пути решения этих недостатков. Ещё раз перечислю пути решения: 1.Режиссура концертов, 2.Ведущий, ответственный за отношения и за состав каравана, за количество караванщиков, 3.Уровень осознанности самих караванщиков, выстраивающий отношения внутри коллектива и с принимающей стороной.

> Алена Гирченко уже писала о том, что в первый раз они хотели прыгнуть выше
> головы, зачем-то арендовали огромный дорогой зал Украинского Дома, попали в
> убытки. Во второй раз они поступили немножко умнее, арендовали недорогой зал
> кинотеатра, но сам помнишь, чем все закончилось - часть людей так выступить
> и не успела из-за предстоящего сеанса в зале. В третий раз поступили совсем
> мудро - провели концерт в собственном, бесплатном помещении Клуба
> Органического Земледелия. Почему было не сделать совсем наоборот - начать с
> бесплатного зала, потом набрать публику, арендовать помещение побольше, а не
> сразу распугивать зрителя? Вот примерная статистика посещаемости концертов:
> 1-й концерт - 300 человек, 2-й концерт - 120 человек, 3-й концерт - 60
> человек. Но это все одна сторона организации.

Статистика правильная, но выводы я сделал бы другие. Количество зрителей в зале зависит, прежде всего от подготовки к концерту! И колиство зрителей на перечисленных концертах в Киеве зависело в большой степени от подготовки организаторов к концерту, от количества вложенных сил и средств. Давай для статистики тогда брать ещё предыдущие четыре концерта в ДК "Росток", где были полные залы.

> Вторая проблема заключается в том, что все караванщики думают непонятно о
> чем, составляя программу концертов. Никто не прослушивает исполнителей
> заранее, не распределяет последовательность песен, не контролирует качество
> исполнения. Изо всех, кого я слышала за эти 2 концерта, мне лично
> понравилось 1-2 человека, которые действительно интересно исполняют.
> Остальных вообще нельзя в таком виде и с таким уровнем выпускать на сцену,
> они просто распугивают и умаривают публику своими нудными одинаковыми
> завываниями о солнышке и цветочках. Если народ не расходится сразу, то потом
> просто постепенно засыпает. Ну нельзя же так издеваться над слушателями! Они
> заплатили деньги, чтобы получить удовольствие, а не умирать от скуки. Ты
> только подумай, как портится у народа мнение о "солнечных бардах"!
>
> Вон, Олег Разамасцев перед вторым концертом начал читать мне лекцию о том,
> что все тут друг друга любят, что только барды поют о том, чем они живут, и
> что песни, которые я пою, должны призывать людей к действиям. А потом сам
> вышел на сцену и спел несколько занудных песен про то как "падав дощ" и "я
> тебе чекав". К чему они призывают - так никто и не понял. "Солнечный" Алесь
> пожадничал дать свою гитару для исполнения двух песен, а "Солнечная" Алеся
> безо всякого предупреждения буквально пол-концерта читала свою книгу,
> заморив зрителя окончательно. Зал зевал и тихо сползал под стулья.
> Естественно, из-за ограниченности во времени, человека 3-4 вообще не успели
> выступить. Где же любовь или хотя бы элементарное уважение к зрителям и
> другим бардам? Организаторы начали дико извиняться со сцены и пообещали
> сделать следующий концерт именно для киевских бардов, но обещание свое так
> и не сдержали...

Я понял, что критика не конструктивная. Т.е. от тебя нет конкретных предложений, как улучшить концерты каравана. Ну а то что ты можешь ездить по Украине с концертами, так что тут особенного? Вопрос в том, что ты несёшь людям. Посмотри на современную попсу, рок и т.д. Уровень большинства песен (в исполнительском качестве) очень высок, а что толку? Мир меняется к лучшему от этих песен?

Достоинство каравана не в исполнительском уровне, а в огромном желании ребят сделать мир лучше, добрее. Причём у каждого из них есть понимание, как это сделать (создавая свои Родовые поместья, больше общаясь с природой). Вот это понимание они и несут в своих, пусть даже не профессиональных песнях.

> В общем, веселенькая картина получается. Что касается концертов в Киеве, я могла
> бы заняться их "наладкой", но пока что, как показывает практика, здесь даже
> выбирать-то особо не из кого - караванщики в своем большинстве пока что тянут
> на уровень дворовой песни, а те, кто чего-то уже достиг и им есть что показать,
> как правило сами заняты нужным делом. Например Сергей Соленый, на мой взгляд,
> один из лучших исполнителей этого "солнечного" направления, однако, он сам занят
> во многих проектах, записях. А проводить концерты каждый месяц, как местные
> организаторы запланировали, просто не с кем, нету нормальных бардов, как оказалось.

Себя к "нормальным бардам" ты значит не относишь? Слушай, Алёна организуй свой концерт или караван так чтоб все зрители ахнули и поняли, вот он какой, "нормальный бард", вот это концерт, вот это песни! А про уровень дворовой песни... Во всех бы дворах такие песни звучали!

> И в караваны ездить я не вижу смысла. Пусть каждый вначале достигнет уровня, когда
> не стыдно будет показать песни людям. Да и бродить от города к городу, аки бродяги,
> без конкретного плана, финансирования и достойной организации концертов - мне
> совсем не улыбается. Я здесь в Киеве сама достигну уровня, когда смогу сделать
> всеукраинский тур с качественной музыкой и достойной организацией, а тогда только
> буду ездить и брать с собой тех, кого считаю достаточно вырасшими в творческом плане.
> А пока что это похоже на караван босых хиппи, едущих в Вудсток, и любви к друг другу
> и к слушателю у них ну совсем мало.

Какой-такой конкретный план? А более достойная организация, это какая? Стадион с супер-аппаратурой? Или отдых в *****-отеле? Мне пришлось проехаться в сентябре в Крым, просто на отдых, без каравана. Так я почувствовал, какая это огромная разница - ехать в город, где тебя ждут друзья-единомышленники, твои соседи, с которыми есть о чём поговорить, у которых есть чему поучиться и чем поделиться и ехать к людям, с которыми, кроме как на бытовые темы, больше не о чем поговорить. И для меня нет более достойного приема, чем тот, когда караван приглашают соседи из других городов и размещают у себя на квартирах. А организацию, проведение, финансирование концертов полностью берут на свою ответственность. А если ты не видишь смысла ездить в караване, так и не езди, достигай в Киеве уровня. Пусть едут в караван те, кто видит смысл. И если тебя так раздражают эти "босые хиппи", то лучше вообще с ними дела не иметь и забыть о них. И чё ты так переживаешь?

Кстати, в январе-феврале пройдёт 12-й! караван по Украине и в некоторых городах ребята побывают 4-й и 5-й раз за два года! И везде караван ждут с радостью! Ведущим этого каравана будет Саша Зотов. Цель этого каравана - творческо-информационная. Т.е. в силу специфики каравана многие ребята объездили уже и Украину и Белоруссию и часть России и, почти в каждом городе видели родовые поселения и поместья и им есть чем поделиться с соседями из других городов. Например, в Литве построен замечательный солнечный дом из соломенных блоков и есть опыт такого строительства, в Житомире ребята сделали себе пруд и готовы поделиться своим опытом, в Минске елки живого забора уже выше 2-х метров и тоже построен дом из соломы, в Латвии караванщики помогали строить землянку, под Минском баню... И т.д. и т.д. Вот это и будет информационная часть концерта, тесно переплетённая с творчеством каждого караванщика. В этот раз будет проводиться режиссура концертов и предварительно строиться образ концерта.

В общем караван идёт и в его копилке есть как неудачный опыт, так и успешные концерты! И сейчас важно этот положительный опыт использовать для повышения качества концертов.

До встречи!
Володя.

И дальше коментарий от Саши Зотова, ведущего двендцатого Каравана

Молодец, Володя, здорово мыслишь, в чём-то она права только без конструктивен её коментарий и попахивает обидой, но было бы не плохо дать почитать этот материал нашим "солнечным" бардам, кому-то по делу, кому-то для профилактики. Этакая эго-рубка перед началом осознаного каравана.
Пока.
Сашка

И еще на ту же тему:
Волшебные пожелания Солнечным Бардам наверх

На земле наступает прекрасное золотое время возрождения и расцвета лучших человеческих устремлений и мечтаний. Караван Любви Солнечных Бардов один из чудесных вестников светлой энергии красоты, гармонии и божественный будильник для просыпающихся ведруссов !

Осознавая ценность этой волшебной миссии, мы предлагаем бардам уделить внимание следующим моментам:

1. Хорошо оценить самого себя - насколько вы полны светлой энергией в данную минуту, чтобы дарить ее людям на концерте. А также оценить уровень своего профессинализма на фоне всего каравана. Если чувствуете, что вы не дотягиваете, то лучше совершенствовать выступление в электричках. И дать возможность больше выступить лучшим бардам, учитывая, что вы представляете ведическую культуру.

2. На концертах лучше выступать в сценическом костюме – это показывает гармонию тела, духа и души (этим и славились наши неспящие предки), и то, что вы действительно тщательно готовились к сотворению сценического образа и его воздействия на зрителей. Важна опрятность во всем – чистые волосы, красивая прическа, элегантная одежда, сверкающие глаза, если чего-то не хватает, лучше отдохните и помечтайте о совершенстве.

3. От вашего поведения на сцене и в жизни во многом зависит отношение людей к новому образу жизни, который вы и олицетворяете, так сделайте же так, чтобы люди захотели жить, возрождая божественную культуру, так же как и вы.

4. Вас с радостью принимают семьи, которые заботятся о вас и лелеют, ведите себя скромно и со вкусом.

5. Просьба показать эти пожелания всем выступающим бардам.

Центр праздников и торжеств «Счастливая звезда»
и Гомельский клуб ведруссов «Зеленый дом»

Продолжение следует... И жду выших писем на тему Осознанность.

Марк Лейдман
markl@navigator.lv


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.karavanlubvi
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное