Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Blue Motion, 1980 - Blue Motion


 

 Посетить форум good-music.kiev.ua Добавить файлы на сайт good-music.kiev.ua

Рассылка сайта good-music.kiev.ua. Выпуск No261


Хэллоуин
2014-10-31 18:50 санди
Сегодня,  любимейший праздник детей  англоязычных стран. Именно 31 октября в канун  Дня всех святых, отмечается Хэллоуин. По повериям древних кельтов,  в этот день, души  умерших ищут путь в чистилище. С целью отпугивания злых духов, возле входа в жилище, вешается фонарь из тыквы с зажжённой внутри свечой. Празднику присущи своя атрибутика, символика, музыка, маскарадное шествие и многое иное.  
В Ирландии в древности существовал праздник Самайн (Samhain), который проводился в связи с завершением лета, сбором урожая и поминанием умерших. С приходом христианства, церковь ввела праздничный День всех святых.   Примерно в XVI веке сложилась традиция гайзинга — выпрашивания сладостей ночью 31 октября. Дети и взрослые надевали тканевые маски и ходили от одной двери к другой, требуя от хозяев угощение и мелко шаля. Обычай надевать ролевые костюмы и носить с собой «светильник Джека» во время гайзинга появился только на рубеже XIX и XX веков, причём в обмен на деньги или еду изначально нужно было предлагать разные развлечения. Вовсе не случайно, что он так  полюбился детям. Впоследствии, по причине массовой эмиграции шотландцев и ирландцев в США, Хэллоуин популяризируется и там. Так,  благодаря взаимопроникновению культур, ещё с VIII века начала формироваться традиция празднования Хэллоуина. Само название впервые упоминается в XVI веке и переводится как Вечер всех святых (All-Hallows-Even).
Кажется, что более яркую  композиции для этого действа чем Spooky boogie в исполнении незабываемой группы Gentle Giant и придумать сложно.








Irakere
2014-10-31 17:28 санди


Irakere -  кубинский джаз-роковый коллектив организованный в 1973 году.  Один из первых в своей стране.  С языка йоруба , который распространён в Нигерии и Западной Африке это название можно перевести как «лес».  Группу организовали  музыкальный директор и композитор Армандо де Секира Ромеу (Armando de Sequeira Romeu) и пианист Чучо Вальдес  (Chucho Valdés). Irakere никогда не была рок-группой в строгом значении этого слова, со стабильным составом и определяющим их творчество жанром. Скорее состояние этого объединения можно назвать творческой лабораторией, которая для своих выступлений и записи музыки привлекала огромное количество музыкантов.

Сами джаз-коллективы начали формироваться на Кубе ещё в 20-ых годах XX столетия. В свой репертуар они включали как традиционные кубинские произведения, так и американский джаз. Что интересно, традиция смешивания кубинских ритмов с джазом не была сильна в самой Кубе в течении многих десятилетий. По словам  участника коллектива Леонардо Акосты (Leonardo Acosta):  « Афро-кубинский джаз развивали одновременно как в Нью-Йорке так и Гаване, с той разницей, что на Кубе этот джаз был молчалив и почти не замечен местным населением».  

Значительный вклад Кубы к развитие этого жанра пришло сравнительно поздно. Однако, когда это пришло, кубинцы значительно повысили уровень интеграции или дифузии джаза в кубинскую музыку. Первый кубинский группой этой новой волны, как раз и стала группа  Irakere.  Вместе с появлением  Irakere, начинается  новая эра в кубинской джазе. В то же время, этот период представляет собой кульминацию ряда индивидуальных и коллективных усилий.

Irakere был частично осколком коллектива  Orquesta Cubana de Música Moderna. Его участники завершили свое музыкальное обучение в этом оркестре, а также играли джаз в разных отдельных квартетах и квинтетах,  созданных как сателиты Orquesta Cubana de Música Moderna. Среди основателей Irakere были пианист Чучо Вальдес, который по-началу исполнял ещё и роль директора. Кроме него в группу вошли саксофонист Пакито д’Ривьера (Paquito D'Rivera), который выступал в качестве ассистента звуко-режиссера; трубач Хорхе Варона (Jorge Varona); гитарист Карлос Эмилио Моралес (Carlos Emilio Morales); басист Карлос дель Пуэрто (Carlos del Puerto); барабанщик Бернардо Гарсия (Bernardo García);  перкуссионист Оскар Вальдес II (Oscar Valdés II), а также певец Акоста (Acosta).

Пакито Ривьера в своём интервью в 2011 году обьясняет:
«Это произошло в то время, когда джаз был на Кубе всего-лишь словом из четырех букв - в буквальном смысле! После многих лет совместной работы, в 1967 году, мы решили создать Оркестр (Orquesta Cubana de Música Moderna). В мире было большое количество людей, пристально следящих за Кубой. Из-за этого, кубинское правительство решило создать себе  позитивный образ, и сделать вид, что джаз не был запрещен на Кубе, и что на Кубе вообще ничего не запрещено. Таким образом, они дали создать нам Оркестр, который должен был  играть американскую музыку. И это было  невероятно! Это  творило совершенно иной образ Кубы, чем тот, что они создавали все эти годы до того. Вот почему был создан Оркестр. Я руководил группой в течение двух лет. , , , Когда я решил, что хочу играть только джаз, меня уволили. , , , и через некоторое время, Оркестр перестал исполнять те функции, для которых  он был задуман и потом он исчез…»  




Irakere, который был основан членами Orquesta Cubana de Música Moderna, всегда нёс отпечаток  эклектичной группы. С самого начала группа продемонстрировала масштабы своего творчества, которое сочетало афро-кубинскую фольклорную музыку, кубинскую народную танцевальную музыку, фанк, джаз и даже классику. Ранние годы существования коллектива видели много экспериментов, по смешиванию  различных жанров. С позиций сегодняшнего дня, некоторые из ранних экспериментов Irakere, может быть, звучат неловко и не совсем кстати. С другой стороны, некоторые ранние эксперименты группы образовали некие музыкальные ориентиры, благодаря которым, начались совершенно новые традиции. Например, альбом 1976 года ввел в обиход стиль под названием "Cubanized", это оригинальное воспроизведение бибопа, который базируются на основах  кубинской народной музыки guajeo.  Альбом «Chekere-son» является чрезвычайно интересным, в том плане, что он основан на легендарной композиции  Чарли Паркера 1945 года под названием «Billie's Bounce» . Почти каждую музыкальную  фразу из композиции Паркера можно найти в «Chekere-son»,  но все они перемешаны в очень умной и привлекательной форме. Другим важным вкладом Irakere является использование такого экзотического  инструмента как batá  и многих других ударных афро-кубинских  инструментов. Композиция «Bacalao con pan» - первая вещь записанная Irakere , с использованием batá. Как ни странно, некоторые из основателей коллектива Irakere не ценят свой вклад в музыкальную культуру. Например, трубач Артуро Сандовал объясняет: 

«Мы просто хотели играть бибоп, но нам сказали, что наш барабанщик не может  даже использовать тарелки, потому что они звучат «слишком джазово»  и слишком по-американски. В конечном счёте, нам пришлось что то выдумывать, использовать то колокольчики, то конги, таким образом и получилось нечто новое».

Пабло Менендес, основатель кубинской группы Mezcla , вспоминает:  
«Irakere были джазовые музыканты, игравшие такие вещи, как "Bacalao con pan", что в то время расценивалось как биг-бит для народных масс».  

Тем не менее, не смотря на эту критику, группа Irakere внесла бесспорный вклад в развитие кубинской музыки, а их эксперименты навсегда изменили кубинскую джазовую сцену. Пакито Д'Ривера говорил:

« Мы не знали, что мы будем иметь такое влияние в джазовой и латиноамериканской среде, да и по всему миру.  Мы просто работали, чтобы сделать что-то хорошее».




В 1977 Irakere появляется сразу на двух джазовых фестивалях, проводимых в странах « Восточного блока », а именно на Belgrade Jazz Festival  и на Warsaw Jazz Jamboree. Группа имела возможность играть вместе с такими джазовыми исполнителями  как Бетти Картер, Мэл Льюис и Тэд Джонс. В том же году несколько джазовых легенд, а в их  числе и  Диззи Гиллеспи , Стэн Гетц , и Эрл Хайнс поехали в Кубу в так называемый  "джаз круиз". Это был первый раз, когда после большого перерыва  в отношениях между Кубой и Соединенными Штатами, группа джазовых музыкантов из обеих стран были в состоянии играть вместе. В Гаване, члены Irakere имели счастье музицыровать с Гиллеспи и Гетцом. Гиллеспи позже сообщил прессе, что он выполнил давнее желание посетить остров, родину своего близкого друга и партнера Чано Посо (Chano Pozo) . 

В 1980 году Irakere появились в Нью Йорке на Newport Jazz Festival  и в Швейцарии на Montreux Jazz Festival. Columbia Records  отредактировала их записи и соеденила их в альбом состоящий из пяти треков, записанных на двух фестивалях. Пластинка  была названа «Irakere», и была выпущена  на CBS Records (JC-35655) и EGREM (Areíto LD-3769). Альбом имел два комплекта буклетов, один был сделан за североамериканцем  Джоном Сторм Робертсом (John Storm Roberts) , а другой кубинцем Леонардо Акостой. 

Irakere выиграл Грэмми как лучшая латиноамериканская запись в 1979 году.  После этого успеха, группа приняла участие в наиболее важных международных джазовых фестивалях.

В 1995 Afrocubanismo фестиваль в Банф-центре в провинции Альберта, Канада.  

В 1980-х годах Irakere записывали  ритмичную  танцевальную музыку в стиле  Songo . Записанный в то время материал можно рассматривать как своего рода мост, соединяющий songo-эру с  эрой стиля Timba , которая началась , позже, в начале 1990-х. Один из наиболее популярных танцевальных мелодий Irakere того времени  является  композиция «Rucu rucu a Santa Clara» (1985), написанная  Хосе Луис Кортесом  (José Luis Cortés "El Tosco,").

Пакито  Д'Ривера  переехал в США в 1980 году. Артуро Сандовал покинул группу через год, а затем тоже переехал в США, но уже в году 1990.  Оба музыканта прокомментировали это так, что они наконец-то смогут играть вместе со своими героями на родине джаза. Что интересно, покидать родину типично для кубинских джазовых музыкантов.

Шло время, Д’Ривьера начал оглядываясь назад, и получил глубокое удовлетворение в связи с тем, что стал снова исполнять афро-кубинский джаз. В 1994 году он заявил, что он снова влюбился в кубинскую музыку, но уже  на берегах Гудзона.  После того, как он покинул Кубу, Д'Ривера записал несколько альбомов с кубинскими темами La Habana-Rio Conexión (1992), 40 Years of Cuban Jam Session (1994), Habanera Absolute Ensemble (1999) и Tropicana Nights (1999). Сандоваль, которому  когда-то  на родине грозило тюремное заключение за исполнение американского джаза на радио,  записывает теперь  джазовые альбомы с сильным кубинским влиянием.   Чучо  Вальдес, также проводит успешную карьеру джазового музыканта, делая записи на престижном лейбле Blue Note. 
  


Дискография:


1974: Teatro Amadeo Roldán - Recital.
1976: Grupo Irakere.
1976: Chekere
1978: Musica cubana contemporanea.
1978: Leo Brouwer / Irakere.
1979: Grupo Irakere.
1979: Irakere.
1979: Chekere-son.
1979: The Best of Irakere.
1980: Irakere II
1980: El Coco
1980: Cuba Libre
1981: Live in Sweden
1981: Para bailar son.
1982: Volume VI.
1983: Calzada Del Cerro.
1983: Orquesta sinfónica nacional;
1985: Bailando así ;
1985: Tierra En Trance;
1985: Quince minutos;
1986: Catalina
1998: From Havana With Love (Recorded live in Belgrade 1978)
1987: Live at Ronnie Scott's; The Legendary Irakere in London
1989: Homenaje a Beny Moré
1991: Great Moments
1991: Felicidad
1992: Misa Negra.
1995: Bailando Así
1996: !Afrocubanismo Live! Chucho Valdés and Irakere.
1997: Babalú Ayé.
1999: Indestructible
1999: Yemayá.
2001: Pare Cochero


Chucho Valdés & Irakere



Golden Earring
2014-10-12 14:59 санди
Golden Earring — рок-группа, образованная в 1961 году в Гааге, Южная Голландия, первоначально и до 1969 года группа существовала под названием The Golden Earrings. Ребята начинали как бит- и поп-коллектив, но постепенно ужесточали и усложняли звучание; в годы наибольшего успеха ансамбль исполнял хард-рок с элементами прогрессив.  Группа, выпустившая у себя на родине более 40 хит-синглов и более 30 альбомов с платиновым статусом, существует по сей день.

Свою первую группу двое школьных друзей, гитарист Джордж Койманс (род. 11 марта 1948 года, Гаага) и бас-гитарист Ринус Герритсен (Маринус Герритсен, род. 9 августа 1946 года, Гаага) основали в 1961 году. Состав под названием The Tornadoes, в который вошли также гитарист Ханс Ван Херверден и барабанщик Фред Ван Дер Хильст, играл инструментальную бит-музыку в стиле The Shadows. В 1964 году группа сменила название — на The Golden Ear-rings. В 1965 году состав (где помимо Койманса и Герритсена играли теперь Франц Крассенбург, гитарист Питер де Понде и ударник Яап Эггермонт) дебютировал с альбомом Just Earrings, в котором ощущалось влияние The Kinks, The Zombies и The Beatles. Сингл Please Go (1965) вошел в первую голландскую десятку, последовавший за ним That Day поднялся до #2, уступив лишь битловской Michelle. После выхода второго альбома Winter-Harvest (1966) Крассенбурга заменил Барри Хэй (род. 16 августа 1948, Физабад, Индия), вскоре коллектив покинул Де Понде. Музыка группы стала обогащаться мотивами психоделик- и арт-рока. В 1968 году Golden Earrings впервые возглавили голландские чарты с синглом Dong-Dong-Di-Ki-Di-Gi-Dong. Успех также имел последовавший затем альбом Eight Miles High.

Сократив название до Golden Earring и введя в состав Сезара Зёйдервейка (экс-Livin’ Blues); он заменил Эггермонта), группа перешла к исполнению мелодичного хард-рока, насыщенного звучанием клавишных и духовых инструментов. В числе музыкантов, побывавших в составе группы в начале 70-х годов, были ударник Сиб Уорнер, гитарист Элко Геллинг (бывший участник Cuby + Blizzards) и саксофонист Бертус Боргерс. В 1972 году Golden Earring провели в качестве «разогревщиков» европейский тур с The Who, после чего заключили контракт с (принадлежавшим последним) лейблом Track Records, который выпустил Hearing Earring, компиляцию голландских синглов, позволившую группе совершить первый коммерческий прорыв в Англии. Здесь же вышел альбом Moontan, который многие считают сильнейшим в истории группы. Изданная синглом песня Radar Love стала международным хитом (вошла в британскую десятку и поднялась до #13 в списках журнала Billboard). Группа провела несколько гастролей по США (сопровождая, в частности, Doobie Brothers, J. Geils Band, Santana), после чего сосредоточила свою деятельность на европейском континенте.





К концу 70-х годов Golden Earring сократились до квартета; популярность группы стала падать. Интерес к её творчеству в 1982 году подогрел альбом Cut, сингл из которого, Twilight Zone, стал хитом в США и возглавил нидерландские чарты. За успешными американскими гастролями последовал выпуск ещё одного хит-сингла, When The Lady Smiles. Песня «Radar Love» обрела второе рождение в 1989 году, когда её перепела хард-рок/глэм-метал-группа White Lion. Всё это время участники основного состава группы записывались в Европе как сольные исполнители.

В 1992 году Golden Earring выпустили акустический концертный альбом The Naked Truth, в 1995 — сборник кавер-версий Love Sweat. В свою очередь, в числе коллективов, делавших каверы на песни Golden Earring, были — (помимо White Lion), Godz («Candy’s Going Bad»), Iron Maiden («Kill Me Ce Soir») и Ария («Беспечный ангел» на песню «Going to the Run»).

В конце 90-х группа продолжала записываться и гастролировать, в начале тысячелетия выпустив сборник Last Blast Of The Century.

В 2008 году солист Барри Хэй совметсно с нидерландским джазовым коллективом выпустил альбом «Barry Hay Big Band Theory». DVD записано там же где и Naked III — в амстердамском клубе «Panama».

11 мая 2012 года вышел новый студийный альбом группы Tits'n'Ass. Он выдержан в лучших традициях группы 70-х годов. За первую же неделю продаж (19 мая) он поднялся на 1 место в нидерландском хит-параде, а сингл с него Still Got Keys to My Cadillac добрался до #17.

(В статье использованы материалы Википедии).








Pendragon
2014-10-08 20:02 recluse

Pendragon —  известнейшая  британская группа, стоявшая у истоков всего нео-прогрессивного движения. Возникла в 1978 г. в городе Строуд (графство Глоучестершир, недалеко от  Лондона) как  Zeus Pendragon. Вскоре первое слово  было отброшено. Дело в том, что первоначальное название группы отражало как кельтский цикл короля Артура (Pendragon – это королевская династия, к которой  принадлежал легендарный герой), так и греческую мифологию: Зевс – главный бог олимпийцев. Сначала это было забавно, но вскоре музыканты поняли, что это название слишком длинно и  нелепо, поэтому Зевс-громовержец и был выкинут. 

Основателем группы был гитарист и вокалист Ник Баррет. В первый состав Pendragon вошли также Джулиан Бейкер (вокал, гитара), Найджел Харрис (ударные) и Стен Кокс (бас-гитара). Ребята играли сначала преимущественно  ковер-версии произведений Led Zeppelin, Fleetwood Mac,  Santana  и других классиков рока.

После нескольких выступлений на Pendragon обратил внимание местный менеджер и промоутер Греґ Лайнс (Greg Lines), который к тому времени дал путевку в большую музыкальную жизнь многим известным командам (в частности, ирландцам из U2). Это обстоятельство подтолкнуло молодых музыкантов к более плодотворной работе. Произошли изменения в составе: группу оставил Кокс, а в ее ряды влились Роберт Делби (Robert Dalby) и клавишник Джон Бернфилд (John Barnfield) из Cygnus. Вскоре пришел гитарист Питер Джи (Peter Gee), который позже, после ухода Делби переключился на бас-гитару. Группа стала сочинять свой собственный материал, а главными ее движущими силами были Барретт и Бернфилд. Они  определили будущий стиль и характерный саунд Pendragon: мелодичный прогрессивный рок в духе Genesis с включением элементов «новой волны» и хард-рока.

В 1982 г. Грег Лайнс пригласил другую молодую группу Marillion в г. Глоучестер. С этого времени обе новые английские формации часто выступали вместе на совместных концертах и фестивалях, пропагандируя и продвигая в массы новый музыкальной жанр, который позже получил название «нео-прог». Их творчество в 80-е гг. звучало более живо и даже «прогрессивно», чем тогдашние  опуса таких монстров британского прога как Yes или Genesis. 

Уже в 1983 г. Pendragon выступили перед 30-тысячной аудиторией на  престижном фестивале «Reading Festival» и записались в шоу Томми Венса (Tommy Vance) «Friday Rock show» на канале BBC «Radio 1 UK». Венс увидел что-то  особенное в  их творчестве. Особенно ему понравилась композиция «The Black Knight» - своеобразный  гимн группы на протяжении многих лет.

Однако на гребне успеха команду оставил Джон Бернфилд, а  вместо него был принят Рик Картер (Rick Carter). Музыканты отправились в студию, где записали мини-альбом «Fly High Fall Far», а вскоре и полноформатный альбом «The Jewel». Тогда же прошли успешные туры с  Marillion, однако полноценного контракта ни с одним музыкальным лейблом группе подписать не удалось. Это привело к недовольству музыкантов, у которых начались финансовые трудности. Началась чехарда з составом и вскоре в составе Pendragon остались лишь Питер Джи и Ник Барретт. На помощь в срочном порядке были призваны сессионные музыканты, которые помогли группе успешно окончить тур и записать концертник «9.15 Live».

В 1985 г. группа сыграла свой первый зарубежный концерт -  в Утрехте. К тому времени Pendragon сумел создать свою фирму «Toff Records» и музыканты начали работать над вторым альбомом«Kowtow». В него вошел тот материал, который был записан для демонстрационного диска для «EMI Records», а также некоторые новые работы. К тому времени, Нику Баррету удалось решить проблему с клавишником. Он пригласил на это место своего давнего детского друга Клайва Нолана, который, правда, почти не принимал участия в записи второго студийного альбома. Ник также считал, что нужно больше внимания уделять оформлению дисков, поэтому пригласил к сотрудничеству Саймона Уильямса, который и в последующем создавал обложки для альбомов группы.

Третий релиз музыкантов  «The World» стал своеобразным прорывом для группы. Альбом хорошо продавался и получил признание со стороны критиков. В музыкальном плане композиции на этом альбоме были менее коммерческими, чем прежде,  в них больше элементов симфо-прога. Количество поклонников  группы значительно  увеличилось, о ней часто стала писать пресса.

Следующие работы «The Window Of Life» и «The Masquerade Overture» также имели большой успех. В это время участники Pendragon и их звуковой инженер Карл Грум (Karl Groom, известный больше как лидер Threshold) создавали альбомы, которых они продавали  больше, чем любая другая прог-рок группа. Эти два диска многими критиками считаются лучшими в творчестве Pendragon.

Однако, затем был длинный творческий  перерыв, вызванный проблемами в личной жизни  Барретта. Он на некоторое время отошел от музыки. Нолан тем временем успешно работал в группе Arena, несколько сольных альбомов записал и Питер Джи.

Через пять лет участники Pendragon снова собрались вместе и записали альбом «Not Of This World». Он тоже имел значительный успех. После его выхода Ник Баррет был номинирован «The Classic Rock Society» как лучший  гитарист 2001 года в Англии. Этот альбом в эмоциональном плане был грустным, навеянным недавним разводом Ника Баррета. Его можно назвать наиболее лиричным в творчестве группы.

Следующего альбома поклонникам группы тоже пришлось ждать долго. Он вышел в 2005 г. под названием «Believe». Он вызвал противоречивую реакцию в музыкальном мире. Отклики были менее восторженные, чем на предыдущие пластинки. Некоторым показалось, что группа начала постепенно выдыхаться в творческом плане.

Произошло изменения в составе. После 20-летней работы в Pendragon его оставил ударник Фудж Смит, которого заменил 25-летний Джо Крабтри (Joe Crabtree). В обновленном  составе группа сразу отправилась в свой самый длительный концертный тур по Европе. Записи этих концертов стали основою для издания DVD диска  «And Now Everybody To The Stage».

В 2007 году вышел новый DVD диск «Past And Presence», который продемонстрировал эволюцию творчества группы за 30 лет. В  следующем году новым барабанщиком Pendragon стал Скотт Хайем. Группа провела ряд концертов в Польше и сняла концерт в Катовице, который позже был выпущен на  DVD.

Следующий студийный альбом классиков британского нео-прога получил название «Pure». Он звучит энергично, свежо, как будто бы был записан совсем молодыми музыкантами. Неслучайно, что он был номинирован «Classic Rock Society» на звание лучшего альбома года. Альбом несколько недель был на вершине разных музыкальных чартов. Группа опять много гастролировала в разных частях Европы, в частности  в Польше, Голландии. В Португалии она выступала вместе  с Dream Theater, а на  фестивале в  Loreley вместе с Фишем.

В 2010 г. музыканты получили очередные награды от  Classic Rock Society: Ник Баррет как лучший гитарист,  Клайв Нолан – как лучший клавишник, а Pendragon – как лучшая концертная группа. В этом году музыканты выступили на RoSFest (США), фестивале High Voltage (Лондон) (вместе  с ELP и ZZ Top).  А на шведском рок-фестивале они делили сцену вместе  с Guns And Roses и Aerosmith!

Весной 2011 г. был выпущен очередной альбом «Passion», после чего группа опять отправилась в длительные гастроли,  в ходе которых провела 38 концертов в Англии и других странах Европы. Концертные выступления Pendragon продолжает и в этом году, свидетельством чему  стал изданный недавно DVD с «живыми» записями музыкантов. 


Pendragon:

Nick Barrett—vocals, guitar

Peter Gee— bas

Clive Nolan — keyboards

Scott Higham— drums and percussion

 

Дискография

Студийные альбомы

Fly High, Fall Far (EP) (1984) (только  на виниловых пластинках)

The Jewel (1985)

Kowtow (1988)

The World (1991)

The Window of Life (1993)

Fallen Dreams and Angels (EP) (1994)

The Masquerade Overture (1996)

As Good as Gold (EP) (1996)

Not of This World (2001)

Believe (2005)

Pure (2008)

Passion (2011)

Men Who Climb Mountains (2014)

Концертные альбомы

9:15 Live (1986)

Utrecht…The Final Frontier (1995) (live)

Live in Kraków 1996 (1997)

Acoustically Challenged (2002) (акустическая версия)

Liveosity (2004)

Сoncerto Maximo (2009)

Видео

Live at Last… And More (2002)

Liveosity (2004)

A Rush Of Adrenaline (2006)

Past and Presence (2007)

Concerto Maximo (2009)

 

См. также: Clive Nolan, Peter Gee,   Arena




Blue Motion, 1980 - Blue Motion
2014-10-31 21:58
Style:Progressive Electronic
Сountry:Switzerland     
Format:mp3/320 kbps
Size: 104,3 Mb


The Black Mages, 2005 - Vol. II:The Skies Above
2014-10-31 21:19
Style:Progressive Metal
Сountry:Japan     
Format:mp3/320 kbps
Size: 118,8 Mb

Artwork included



Ссылки предоставлены только для ознакомления.
Файлы после просмотра/прослушивания должны быть удалены с Вашего компьютера

 

 

 Видео для КПК, смартфонов и мобильных телефонов. Наше Кино. Фильмы, которые мы любим.


В избранное