Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал InRock: музыкальные новости #17 от 12.10.2006


========================================================================
Ж У Р Н А Л I N R O C K : М У З Ы К А Л Ь Н Ы Е Н О В О С Т И
ВЫПУСК №17 [ 12.10.2006 ]
========================================================================
http://subscribe.ru/catalog/culture.music.inrock
========================================================================

[ПРЕДИСЛОВИЕ]

Новый выпуск будет довольно компактным - основную массу новостей мы расскажем в следующем выпуске, а пока хотим анонсировать несколько ключевых музыкальных событий этой и будущей недели. Среди них особенно стоит отметить выставку "Музыка-Москва-2006" и юбилейный концерт Александра Костарева в ЦДХ. И там, и там вам представляется редкий шанс увидеть редакцию "ИнРока", обычно виртуальную, в каком-никаком, но сборе. Мы с радостью пообщаемся с вами на нашем стенде на выставке, ответим на ваши вопросы и выслушаем
всевозможные пожелания...
Кроме того, на следующей неделе нас ждет концерт Deep Purple, загадочный "фестиваль бывших" в Лужниках и так далее, и тому подобное.
Музыкальная жизнь тоже не стоит на месте - Ронни Джеймс Дио снова работает с Тони Айомми, пусть и не под "вывеской" Black Sabbath; Кен Хенсли сотрудничает с героем нашего времени, певцом Йорном Ланде; Ули Кюш покидает Masterplan, а на смену ему приходят Майк Террана и Майк ДиМио из Riot/Lizards. Скучать не приходится.

С уважением,
Главный редактор.

========================================================================

[ В ФОКУСЕ ]

Продолжаем напоминать вам про необычайное шоу, которое состоится 17 октября в ЦДХ (зале Центрального дома художников - http://www.artup.ru). В творческом вечере Александра Костарева примут участие народный артист России, саксофонист Алексей Семенович Козлов ("Арсенал"), группы Exit Project, Alissid Jazz, InFront, Disen Gage... Специально к концерту Костарев подготовит юбилейный сборник "1978-2006", представляющий основные вехи в творчестве артиста. Вот что сообщает сам Костарев о планирующемся релизе:
"Семь песенок "КосМоБоб" и один клип с концерта (ИнПрог-2004). Все записано втроем, Катя, Рома Бобровский и я, только в одной песне - Гена Лаврентьев на табла. Песенки все старые, очень старые и суперстарые, написаны (и игрались живьем) в 1977-87 годах (вот я тормоз!), так что, если будут обвинения в старомодности - они обоснованы. Хотя звук (и аранжировка) более электронно-металлистские, чем в те времена было возможно."
Кроме того, готова новая композиция "Who's Flying Over Me?", которая войдет в сборник Eddie Jobson Tribute, выходящий на западном лейбле. Скачать трек можно по адресу
http://www.rapidshare.de/files/32654222/060909_128.mp3.html
И последнее, но не менее важное: в рамках концерта мы будем праздновать выход 20-го, "круглого номера" "ИнРока". Готовится феерическая шоу-программа, которая ещё не придумана, поэтому все предложения принимаются по адресу редакции.

---------------------------

С 12 по 15 октября в Москве в Сокольниках пройдет крупнейшая российская музыкальная выставка "МУЗЫКА-МОСКВА'2006" (www.musicmoscow.ru). Впервые в этом году в ней принимает участие журнал "ИнРок"! В каждом свежем номере "ИнРока" есть целых ТРИ бесплатных пригласительных билета на выставку (каждый - на два лица). Приходите в Сокольники, зовите друзей и подруг, не забывайте регистрироваться при входе и заходите на наш стенд, который находится прямо в зале регистрации - в павильоне №11.1.
На стенде вы можете получить бесплатно подарок - карманный календарик "ИнРок" на 2007 год, приобрести журналы по сверхльготным ценам, раздобыть некоторые раритетные номера. Никто не уйдет обиженным!

========================================================================

[ ФЕСТИВАЛИ и КОНЦЕРТЫ]

OKTOBERFEST: SODOM, ONKEL TOM, DEZPERADOZ
ЗМЕЙ-ГОРЫНЫЧ

Обилие имен на афишах (плюс "пивной" подзаголовок) в действительности сводится к одному: дядька Том Энджелриппер, он же Онкель Том, он же бессменный лидер и вокалист немецкой трэш-банды Sodom. Остальные команды - также его рук (и голосовых связок) дело. А "Октоберфест" - традиционный в Германии осенний праздник пива. А у немцев, как и у нас - повод выпить всегда найдется. Тем более такой знатный, как приезд Тома Энджелриппера в трех разных обличьях - как сказочного монстра о трех ревущих головах.
Голова первая и главная - Sodom. Историю свою "содомиты" ведут с начала 80-х и названы под впечатлением огненной расправы, которой были подвергнуты библейские Содом и Гоморра. А не того, о чем вы подумали... Кстати, огненная тема еще не раз появлялась в творчестве Sodom, только в более современном преломлении. Альбомы "Agent Orange" и "M-16" посвящены войне во Вьетнаме, а строчка "I love the smell of napalm in the morning" взята прямиком из культового антивоенного фильма "Apocalypse Now".
Из "большой немецкой тройки" трэшеров - Sodom, Kreator, Destruction - только наши герои ни разу не "прогибались" и не распадались, оставаясь верными однажды избранному жанру. Но творческая натура Тома искала разнообразия, поэтому вскоре на теле змея проклюнулась...
Голова вторая - Onkel Tom. Идея сыграть немецкие застольные песни с трэш-металлическим звуком сейчас кажется вполне естественной, но когда Том впервые забавы ради наиграл друзьям что-то из "пивной классики", это произвело эффект разорвавшейся бомбы. Лейблы стояли на ушах, а фэны с тех пор пили пиво исключительно под увесистые гимны пенному напитку типа "Есть ли пиво на Гавайях?".
Третья же, голова младшенькая, одетая в ковбойскую (опять-таки, не подумайте чего дурного) шляпу, принадлежит то дядьке Тому, то его напарнику по Onkel Tom Алексу Крафту. "Сорвиголовы" Dezperadoz прославляют в своем творчестве отчаянный мир "благородных бандитов" американского Дикого Запада.
Естественно, тоже с хэви-металлическим звуком.
Памятуя фурор, который вызвал прошлогодний концерт Onkel Tom в той же "Точке", можно предполагать продолжение пивного праздника, который стоит посетить не только заядлым трэш-металлистам, но и рядовым любителям пива и веселого времяпрепровождения.
Владимир МИЛОВИДОВ.

---------------------------

PYOGENESIS:
ПЕРЕВЕРТЫШИ

"Я начал слушать хэви-метал в 15 лет, а панк - в 17. Таким образом, я на два года больше металлист, чем панк-рокер", - рассказывает лидер и единственный участник оригинального состава Pyogenesis Фло Шварц. Тем не менее в начале 90-х, когда немцы выпускали свои первые "короткометражные" альбомы, они выглядели вполне естественно в ряду классических дум-дэт-команд из Британии и Скандинавии. С альбомом "Sweet X-Rated Nothings" они окончательно покорили фэнов экстремального металла, но тут пришло время перемен.

Надо сказать, что не одни Pyogenesis в тот момент заставляли своим творчеством рвать на себе волосы от отчаяния истинных "металхэдов". Tiamat ударились в готику, Paradise Lost стали "рисовать себя" с Depeche Mode, но все это казалось вполне предсказуемым по сравнению с немцами, ударившимися в... коммерческий поп-панк. Фэны ведь не знали о "другой стороне" музыкальных вкусов Шварца!
"Мне стало неинтересно рычать все время, - объясняет Фло эволюцию своей группы. - Гроул хорош эпизодически, на нем не построишь вокальных раскладок, как я хотел". В итоге - вызвавший бурю споров в метал-среде "Twinaleblood" и окончательно разогнавший всех поклонников "Unpop", где красавчик Фло запечатлен голым с одной лишь гитарой в руках. Но Шварцу было все по барабану - немногочисленные, но верные фэны благодарно следили за новым, панковским периодом в творчестве группы.
После выхода студийного альбома "She Makes Me Wish I Had A Gun" в деятельности группы наступила странная пауза. Лишь недавно Фло раскрыл завесу тайны: оказывается, гитарист Pyogenesis Петер Рутард сменил пол. Теперь он - женщина по имени Софи. Повлияет ли эта трансформация на концерты в России, первые для команды за два года, трудно сказать. Зато известно, что Фло Шварц пообещал российским фэнам "вытащить из чулана" несколько "нетленок" дум-дэтового периода Pyogenesis. Все-таки российским панкам это название
не говорит ровным счетом ничего, а "металлисты" по-прежнему добрым словом вспоминают немецких "ренегатов".

Владимир МИЛОВИДОВ.

---------------------------

DEEP PURPLE
ВРЕМЯ И ВЕЧНОСТЬ

Три десятка лет назад, в эпоху становления хард-рока, мало кто из игравших ее артистов думал, что будет заниматься музыкой всю жизнь. "Я надеюсь, что умру прежде чем состарюсь", - знаменитые строчки из песни The Who "My Generation", ставшие пророческими для многих рокеров. Но, к счастью, есть и те, кто смог сберечь себя и сохранить стиль в чистоте и порядке для новых поколений. Deep Purple в России - больше чем просто хард-роковая группа. Это настоящий символ жанра, живой эталон качества рок-музыки. Только,
в отличие от эталона массы, хранящегося в парижском музее, группа Deep Purple активно гастролирует и делает счастливыми все новых и новых поклонников. Пример из жизни - пара знакомых фэнов, познакомившихся на первом концерте, уже поженились и воспитывают потомство, а ровесники группы в состоянии привести на концерт своих внуков... Если, конечно, те воспитаны в "рок-традициях".
Безусловно, в том, что нынешние "Перпл" и в свой шестой приезд в "Москву" без проблем собирают стадион "Олимпийский", играет роль и величие брэнда как такового. Другое дело, что несмотря на серию перемен в коллективе - в нынешнем составе играет лишь один участник самого первого, барабанщик Иэн Пэйс - группа никогда не опускала планку качества ниже "звездного" минимума.. И даже ошибки и катастрофы были по-своему величественны и примечательны. Главным огорчением для поклонников Deep Purple был, безусловно, уход
Ричи Блэкмора в середине 90-х. Своенравный гитарист, которому осточертел хард-рок, покинул группу с шумом и треском. Об этом свидетельствуют не только сотни раздраженных интервью, но и кадры выплескивания воды из стакана в объектив видеокамеры, снимавшей один из злосчастных последних концертов с "Человеком в Черном" в составе.
Фэны долго не могли привыкнуть к сменившему Ричи американскому виртуозу Стиву Морсу, чья манера игры казалась им бездушной и перегруженной эффектами. Только время помогло нам разглядеть собственное лицо гитариста, почувствовать свойственную ему эмоциональность: иную, не мятущуюся, проникнутую суровым духом средневековья, как у Блэкмора, а спокойную, игриво-кельтскую... Так или иначе, Стив прижился, но тут группу поджидал другой нерадостный сюрприз. Самый старший участник группы, бессменный клавишник Джон Лорд,
тоже начал задумываться о прекращении рок-н-ролльной карьеры. Дело обошлось без скандалов, и теперь маэстро занимается, как давно мечтал, созданием симфонических произведений. Правда, несколько лет, пока Deep Purple стремились удержать Джона в команде, оказались в творческом плане не очень продуктивными. Зато с приходом "новичка" Дона Эйри (в кавычках, потому что клавишник этот успел поиграть с бесчисленным множеством рок-составов, начиная с Rainbow и заканчивая группой Оззи Озборна) у Deep Purple открылось
второе... нет, скорее, четвертое или даже пятое дыхание.
Сперва блестящий альбом "Bananas", заставивший снова поверить в группу тех, кто уже списал ее со счетов после "упадочного" "Abandon". Затем - словно демонстрация безграничных возможностей - записанный за пару месяцев в студии безо всяких "домашних заготовок" "Rapture of the Deep".
"Мы были готовы записать новый диск, - комментирует певец Ян Гиллан, недавно разменявший седьмой десяток. - Два года, прошедшие после выхода предыдущего, кажутся небольшим сроком, но в них уместилась целая вечность. Тридцать восемь стран, миллионы людей, которых мы повидали в турне. Почему в прошлый раз все было так трудно? Причины были в нас самих. Джон Лорд уходил, мы были разобщены, застряли в бесконечных турне. Создание музыки - все равно что рождение ребенка. Если не готов - ничего не получится". Ян Гиллан
сам кажется на сцене большим непоседливым ребенком - в белоснежной рубахе, босиком и с кудрявым шариком волос на голове. Пусть когда-то черные, как смоль, волосы посеребрило время. Таким, как Ян и его команда, время - только на пользу.

Владимир МИЛОВИДОВ.

---------------------------

ЕЩЕ РАЗ ПРО ДИКИЙ ГИТАРНЫЙ ЗАВТРАК

Напоминаем о предстоящих концертах шведского гитарного коллектива FREAK KITCHEN и супергитариста Маттиаса Эклунда. Несмотря на огромный интерес гитарной публики к выступлению, ни один московский клуб не рискнул организовать у себя его концерт. В результате пребывание Маттиаса в Москве ограничится автограф-сессией на выставке "Музыка-Москва" 13 октября. "Если получится подъехать пораньше на ММ-2006 (13-го числа), то помимо автограф-сессии будет мастер-класс Маттиаса", - сообщают организаторы.
А российское турне Freak Kitchen включает следующие города:
14 октября, Чебоксары, ДК "Олимп"
14 октября, Чебоксары, бар "Molly Malone"
15 октября, Чебоксары, ДК "Олимп" (мастер-класс, начало в 15-00)
17 октября, Новочебоксарск, ДК "Химик"
19 октября, Нижний Новгород, клуб "Матрица"
Запланированный ранее концерт в Казани не состоится.

=========================================================================

[НОВОСТИ ЖУРНАЛА]

29 сентября вышел юбилейный 20-й номер "ИнРока"! Персона номера: ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ (к 60-летию со дня рождения - рассказ о пред-квиновской истории певца). Также в выпуске интервью с Карлом Палмером, Доро Пеш, Voivod, Тони Мартином и Джеффом Николсом (ex-Black Sabbath), Жан-Люком Понти, Майклом Сэдлером (Saga), Грегом Хоу (гитарист-виртуоз), Дэвидом Дефейсом (Virgin Steele), Ленни Вольфом (Kingdom Come), Йонасом Рейнголдом (Flower kings, Karmakanic), Митей Кузнецовым (экс-"Разнотравье", экс-"Седьмая
Вода"), Alkonost, Mortifer. Мини-интервью, посвященные новым альбомам Wishbone Ash, Edguy, Glenn Tipton, Karfagen. Материал памяти Сида Баррета. История создания альбома Genesis "Lamb Lies Down on Broadway" (часть 1-я). Репортажи с концертов Роджера Уотерса, Painkiller, Evergrey, Doro, Blind Guardian, Кипелов+Rage, Korpiklaani, Booze Band, фестивали Jazz-Q и "Стоп-Контрафакт" (Хенсли, Lordi, Scorpions).
Спешите приобрести!

С этого номера мы работаем с питерской сетью магазинов "Кудыкина Гора" и с одним из крупнейших московских оптовых распространителей ЗАО "Сэйлс" (http://www.salespress.ru). Также у "Сэйлс" имеется розничная сеть магазинов по Москве, о которой вы можете узнать на сайте организации. Оптовики - стучитесь в "Сэйлс", возможно, это ваш шанс! Или в "Нирвану" - наш любимый рок-оптовик...

========================================================================

[РЕЦЕНЗИИ ]

Tom Petty "Highway Companion"
American Recordings

Певец американских земель, свобод и прочих прелестей, Том Петти выпустил "тихий" альбом в своей традиционной стилистике. После поистине ударного, полного обличительного пафоса, гневных обвинений в адрес монополий и (как следствие?) мощных хитов "The Last DJ", Петти вернулся к созерцательно-лирическому взгляду на мир. Увы, и музыкальный результат почему-то получился скучным и унылым. Возможно, дело в том, что это сольный альбом Тома, а не диск Петти и его группы Heartbreakers, и исполнительский состав, соответственно,
другой. Можно сказать, к сингеру-сонграйтеру вместо одной гитары приложили три плюс еще барабаны и клавишные. На клавишах, кстати, играет не кто иной, как Джефф Линн (ELO), он же и главный продюсер диска. Однако вмешательство маститого маэстро было слишком деликатным, прямо-таки минимальным. Вероятно, он замыслил вернуть Петти к аутентичному рок-звучанию 70-х, но саунд в результате получился сухим и бессильным, как саксаул в пустыне Невада. Впрочем, любителям авторской песни (в широком смысле слова) будет на
что обратить внимание: ведь несколько песен, например "Night Driver", вполне можно назвать удачными образцами камерной лирики.
Helen

Enigma "A Posteriori"
Virgin Music / Gala Records

Очередное творение Мишеля Крету возрождает реноме "Энигмы", заметно подорванное последними рыхло-тоскливыми работами проекта. Правда, возрождает на ином уровне и в серьезно обновленной стилистике. Вместо порядком приевшихся григорианских хоралов - современные синтезаторные звучания и довольно жесткий электронный бит; вместо приторного голосочка Сандры и ее столь же ангелоподобных последовательниц - пение самого Мишеля и низкий нарративный вокал некой Луизы Стэнли (большинство же вещей чисто инструментальные).
А в целом проект сделал заметный крен от "мидиевистко-этнического" нью-эйджа в сторону обычного эмбиента (пусть и с легким налетом "готики" и спэйс-транса, при этом сохранив присущую старой "Энигме" атмосферу таинственности, тревожного ожидания, "затемненных" надежд. Превосходен дизайн обложки - бледное золото на вытертом черном фоне. Однако название альбома ("Послесловие") заставляет насторожиться. Если этот диск действительно станет для "Энигмы" последним - очень жаль.

ГрассМейстер
"Инструментальный альбом" (2006)
country/instrumental 8/10
МИЦ "Музпром - МО"

Группу "ГрассМейстер" мы привыкли воспринимать как проект, объединяющий американскую музыку блю-грасс со вполне русским акустическим роком. "Инструментальный альбом" характеризует знакомых музыкантов с совершенно неожиданной стороны, причем, как выясняется, эта сторона может быть вполне самодостаточной! Да, мало сыграть достойное соло, нужно создать целостный образ композиции, продумать канву развития, выразить звуком то, на что "не предусмотрено" слов. За текстом здесь не спрячешься, а потому ты либо тянешь
на звание "серьезного композитора", либо нет. "Грассмейстеровцы" создали очень стильный цикл, в котором соседствуют зажигательные кантри-пьесы и баллады в кельтском духе, изящные босса новы и мамбы, лирические мелодии и фантазии в стиле фьюжн (где при желании можно откопать и элементы прогрессива.). Авторство Тимур Ведерников и Андрей Шепелев делят примерно поровну; три вещи - это обработки "When I'm Sixty Four" Beatles, "Из Анкары в Измир" Д. Дагласа и русского народного "Черного ворона". Ни с чем не сравнимый
"блюграссовый" колорит вносит использование банджо, добро, steel-гитары и мандолины - инструментов, которыми виртуозно владеют участники группы. С не меньшим блеском музицируют они и на различного вида гитарах. Теперь, наверное, "небожителям" (немногочисленным) нашего гитарного Олимпа придется потесниться. А главное - в альбоме есть настроение, какой-то романтичный и позитивный дух. Диск действительно можно слушать в грусти и в радости - как и было задумано.
Helen

Черный Обелиск
"Зеленый альбом" (2006)
heavy 7/10
CD-Maximum

Теперь понятно, почему музыканты "Черного Обелиска" задолго до выхода альбома назвали его экспериментальным и необычным для группы. Действительно, и для фэнов старой формации, и для тех, кто высоко оценил первый после возвращения "Ч.О." диск "Пепел", новый альбом может стать потрясением. У "Обелиска" еще не было таких смелых и разнообразных работ. Однако разноцветная картина мира пока что получается у группы пестрой, похожей на лоскутное одеяло. Команда испытывает проблемы неравномерного развития. Есть коллектив
великолепных инструменталистов, высококлассных профессионалов, которые играючи расправляются с какими угодно стилями - от джаз-рока до трэш-панка. И есть - точнее, остался в прошлом - привычный всем "Обелиск": "рубаха-парни", исполняющие песни высокой художественной значимости под традиционный трэш-металлический аккомпанемент. "Обелиск" Анатолия Крупнова прекрасно вписывался в традиции советского текстово-ориентированного рока. Неудивительно, что от нового состава все по-прежнему ждут поэтических откровений,
но для музыкантов эта сторона творчества, похоже, отошла на второй план. Собственные стихи Дмитрия Борисенкова и Владимира Ермакова очень неровны, порой просто неряшливы, а творения друзей группы, Алексея Плотникова (Mechanical Poet) и Георгия Арустамьяна, могли бы прозвучать и интереснее, если бы не манера пения Борисенкова, соответствующая образу того, старого "Обелиска". Доказательство - радиоверсия "Когда-нибудь" с "гостевым" участием Валерия Кипелова (на диск не попавшая) - именно Валерий раскрывает подлинный
потенциал песни... Единственная вещь, где голос Борисенкова идеально соответствует музыке, - баллада "Ангелы". Великолепная композиция с прекрасными стихами - но, увы, уже изданная на предшествующем диску сингле. Естественно, в ситуации, когда лучшая песня альбома уже выходила раньше, испытываешь некоторое разочарование.
Несмотря на участие нескольких авторов в написании текстов, некую общую тему в альбоме уловить всё-таки можно. Итак, диск "Пепел" в основном был посвящен "вчера" - мыслям о покойном фронтмене группы. "Нервы" адресовались "сегодня" и "здесь", были обращены к окружающей нас жизни. "Зеленый альбом" - "там", "когда-нибудь", а если точнее - то "никогда". Герои песен - как плоские обрывки фотографий в прекрасном буклете авторства Алексея Плотникова. Нарисованные человечки, поющие про своих ангелов и демонов, фальшивые
фотографии инопланетян, мифический андроид, имеющий в жизни единственную отдушину - чужеземный джаз ("Джazz"). На деле в "джазе" нет ничего джазового, кроме вступления, а сама вещь - своего рода "Цыпленок жареный", только столетие спустя и в зверской трэш-дэтовой обработке. Всё это центрируется вокруг скромной, но задающей тон всему диску песни "Навсегда". "Навсегда исчезают города/A мир всё мчится в никуда/В никуда, навсегда". И что? Остается только слушать джаз... Читай - просто музыку.
CDMX Impaler


========================================================================

[РАСПИСАНИЕ КОНЦЕРТОВ]

ULYTAU
12 октября, Москва, клуб "Апельсин"

DEEP PURPLE
11 октября, Киев
14 октября, Алма-Ата, "Дворец Республики"
16 октября, Екатеринбург, КЗ "Космос"
18 октября, Казань, "Баскет-Холл"
19 октября, С-Петербург, Ледовый Дворец
20 октября, Москва, СК Олимпийский
(SAV Ent.)

SODOM, ONKEL TOM, DEZPERADOZ
14 октября, Москва, клуб "Точка"
(DMC)

PYOGENESIS
14 октября, С.-Петербург, Red Club (ранее ошибочно объявлено 13 октября!)
15 октября, Москва, клуб "Табула Раса"
(JC Sound)

FREAK KITCHEN (гитарист-виртуоз)
13 октября, Москва, выставка
"Музыка-Москва" (автограф-сессия)
14 октября, Чебоксары, ДК "Олимп"
14 октября, Чебоксары, бар "Molly Malone"
15 октября, Чебоксары, ДК "Олимп" (мастер-класс, начало в 15-00)
17 октября, Новочебоксарск, ДК "Химик"
19 октября, Нижний Новгород, клуб "Матрица"
Запланированный ранее концерт в Казани не состоится.

GARDEN OF DELIGHT
15 октября, Москва, клуб "Икра"
(Alive Concerts)

ФЕСТИВАЛЬ "БЕЗ"
16 октября, Москва, "Лужники"
TEN YEARS AFTER
CREEDENCE TRIBUTE
ANDY SCOTT'S SWEET
ANIMALS AND FRIENDS
RAY DORSET
T-REX (?!!)
и другие...

KOSTAREV GROUP + гости
17 октября, ЦДХ
(KlounADA)

НИКОЛАЙ АРУТЮНОВ и THE BOOZE BAND (Клем Клемпсон и Ко):
18 октября 2006 - Екатеринбург
19 октября 2006 - Челябинск
20 октября 2006 - Уфа

NEGATIVE
20 октября, Санкт-Петербург, клуб "Порт"
12 октября, Москва, клуб "Точка"
(Спика)

SATYRICON
27 октября, С-Петербург, клуб "Порт"
28 октября, Москва, клуб "Точка"
(Спика)

SINISTER
21 октября, С-Петербург
22 октября, Иваново
24 октября, Тюмень
25 октября, Екатеринбург
26 октября, Уфа
27 октября, Москва

CRUACHAN
28 октября, Санкт-Петербург, "Порт" (+ Reelroad, Otavae)
29 октября, Архангельск, "Модерн"
30 октября, Архангельск, "Колесо"
31 октября, Москва "Икра" ( +Wolfsangel)
1 ноября, Псков "Пароход"
2 ноября, Рига, "Melna Piektdiena"
3 ноября, Калининград, "Вагонка"
4 ноября, Москва, клуб "Апельсин" (+ Тролль Гнет Ель)

TONY MARTIN
6 ноября, Москва, клуб "Апельсин"
7 ноября, Москва, Лужники, фестиваль "Земляне"

GLENN HUGHES
8 ноября, Москва, клуб "Апельсин"

A-HA
27 октября, Киев, Дворец спорта.
29 октября, Ростов-на-Дону, Дворец спорта.
31 октября, Самара, "МТЛ-арена".
2 ноября, Казань, Ледовый дворец.
4 ноября, Екатеринбург, Дворец спорта.
5 ноября, Красноярск, Дворец спорта.
7 ноября, Нижний Новгород, Дворец спорта.
8 ноября, Ярославль, Ледовый дворец.
10 ноября, Санкт-Петербург, Ледовый дворец.
11 ноября, Москва, СК "Олимпийский".

WASP
11 ноября, Москва
12 ноября, С-Петербург
(Спика)

TO/DIE/FOR
11 ноября, Москва, "Релакс"
12 ноября, Москва, "Арктика"

ОЛЬГА РОМАНОВА + DOMINA NOCTIS
12 ноября, Москва, клуб "Ирка"

FLEUR (Украина)
16 ноября, Москва, клуб IKRA
17 ноября, Санкт-Петербург, клуб Арктика.

KINGDOM COME
7 ноября, Москва, Кремль (фестиваль "Земляне")
9 ноября, Хабаровск, Театр МузКомедии
11 ноября, Владивосток, зал Фиеско
13 ноября, Иркутск, ДС Труд
15 ноября, Красноярск, Дворец спорта
16 ноября, Новосибирск, клуб Отдых
18 ноября, Екатеринбург, КЗ Космос
19 ноября, Челябинск, развлекательный центр
20 ноября, Уфа, клуб Огни Уфы
21 ноября, Самара, цирк (!!!)
23 ноября, Москва, клуб Точка
24 ноября, Санкт-Петербург, ДК Ленсовета
27 ноября, Киев, Октябрьский дворец
29 ноября, Алма-Аты, 5 оборотов
(TCI)

BLOODPIT (финские готы)
16 декабря, Москва, благотворительный концерт
17 декабря, Москва, Табула Раса

ТАРЬЯ ТУРУНЕН
19 декабря, С-Петербург,
БКЗ "Октябрьский"
20 декабря, Москва, КЗ им. Чайковского
(NCA)

TEXTURES (Голландия, прог-дэт)
Декабрь, российское турне.

SAXON/MASTERPLAN
4 мая 2007 г., С-Петербург, ДС "Юбилейный"

===================================================================

[ ЭФИР]

Передача "Сумерки Богов": каждый понедельник с 23-00 по 24-00 на радио "Рокс" (Санкт-Петербург), интернет-вещание на http://www.roks.ru.

========================================================================
Для размещения информации пишите на inrock_news@mail.ru
Обсуждение рассылки и журнала на http://www.livejournal.com/community/ru_inrock
========================================================================
Выпускающий редактор: Скиффл
Главный редактор: Импалер
(с) InRock, 2006. http://www.inrock.ru
При использовании материалов ссылка на журнал "InRock" обязательна.
------------------------------------------------------------------------
Источники: www.melodicrock.com, www.blabbermouth.net, classicrock.about.com, www.dprp.net, www.dmme.net, www.deep-purple.ru, www.mastersland.com, www.darkside.ru, сайты лейблов, групп и клубов, соб. инф.

В избранное