Хочу поделиться с читателями эксклюзивно попавшим в мои руки отрывком из будущей книги Вовы Веселкина, экс-члена группы "Аукцыон". Танцор и вокалист Веселкин откровенно рассказывает о гей-нравах шоу-бизнеса, о грязных предложениях, которые делали ему телебоссы, звезды и продюсеры.
Вероятно, мы прочитаем
еще немало скандальных разоблачений от норовистого артиста. Вова Веселкин не так давно попал в ужасную трагедию - ему трамваем отрезало часть ноги. Для одаренного танцора - это вдвойне страшная потеря. Однако Владимир остается бодр и уверен в себе. Книга станет одним из напоминаний о роли Вовы Веселкина на отечественной рок- и поп-сцене. Пожелаем ему доброго здравия и силы духа.
Гуру КЕН.
Вова Веселкин
Владимир ВЕСЕЛКИН Голубые проделки Бари АЛИБАСОВА
В 92 году я выступал на «Шлягере». Как гость, пел песню Марлен Дитрих «Durch Berlin fliesst immer noch die Spree», и там познакомился с Бари Алибасовым. Дело в том, что тогда в «На-на» танцевал мой товарищ по балетному цеху Паша Соколов, нынче полноправный солист некогда катастрофически популярной группы. Мы с ним занимались в той самой студии современного танца при ДК
им. Ленсовета.
В раздевалке Паша посоветовался со мною, как ему поступить. Он получил приглашение на работу в «На-на», и речь, разумеется, шла о «неуставных отношениях».
В «На-на» - через постель
Как в известном анекдоте среди «балетных». Девушка, закончив хореографическое училище, приходит в театр. Директор театра ее водит, все показывает, рассказывает: «Вот кулисы, вот софиты, вот зрительный зал, вот оркестровая яма, вот ложи, ложи, ложи,
а вот в той ложе кровать для распределения ролей».
Паше я сказал:
- Если деваться будет некуда, то лучше это попробовать с тем, кто тебе хотя бы человечески не противен, если уж речь идет о потере «такой» девственности. Пассивно-активные функции роли не играют. И есть другой способ избавления от напасти - забалтывание. Кокетничай до одури и обещай, обещай, не принимая никаких подарков. Но так, чтобы наезжающие понимали, что подарок должен быть чрезвычайно дорогим. Паузу, как завещал
Теккерей, надо держать бесконечно долго. А за это время ты успеешь стать коллективу необходимым. Принцип – сцена, сцена, сцена и только – спасет тебя.
Учитывая, что Соколов не просто трудоголик, а фанат танца, все решилось естественным путем. Павел выдюжил. Я не знаю, и не хочу знать, кто делал ему предложения и было ли что, или не было. Склоняюсь к последнему. Он - молодец.
Кожаная флейта Бари Алибасова
А вот с Алибасовым сложнее. В личном плане. На том Шлягере, в гримерке
своей группы, он ехидно ляпнул следующее: «Я наслышан, что Вы прекрасно играете на кожаной флейте!».
Я взбесился. Но виду не показал. Улыбаясь, я проворковал в ответ, что у него в запасе ровно год, чтобы извиниться передо мною, иначе он не жилец на этом милом свете. И ушел в сторону. За кулисами я еще раз отловил его, и уже другим голосом повторил ранее сказанное.
Для меня его наезд был сюрпризом, так как он видел мое репетиционное выступление и даже внушал своим артистам, что вот у кого,
мол, надо учиться сценическому поведению и прочая, прочая. А тут такое, мягко говоря, недоразумение. Однако, сказано - сделано.
Через год на другом «Шлягере» мы увиделись. «На-На» взяли свое заслуженное гран-при, я получил приз прессы, как выдающийся шоумен.
А на Алибасова и меня надвигалась «разборка». Она точь-в-точь совпала с днем его рождения и днем рождения солиста Левкина. Коротко скажу о солистах «На-На». Милые и порядочные молодые люди. Способные,
но не гении, хороший, крепкий, средний уровень, профессионалы и все. Более ничего. Обыкновенно. Средняя температура тела – 36,6 градусов C.
В закрытом клубе «для своих» шумно и бурно отмечалось это событие. Я напился до одури. И помнится, сил сидеть на стуле у меня не было, я сидел, вытянув ноги на полу, у лестницы, по которой поднимался Бари в сопровождении малой части своей свиты.
Недолго думая, я взял его за грудки, и напомнил ему свои слова. Громко и вызывающе проклиная его
за грубое, хозяйское обращение с подчиненными ему артистами. Он сдержанно объяснил мне, что все приготовил к извинению, и приглашает меня на свой день рождения.
Стриптиз для Бари
Зал был интересной конструкции. Мини-амфитеатр. Левый балкон был загружен роскошным столом, правый украшал пустой стол, редкие стульчики и мнущиеся «прилипалы». За основным столом – эффектные гости, на сцене инструменты. Сначала все выпили за день рождения Алибасова. Затем слово взял он. И извинился,
преподнеся мне большую жестяную банку импортного пива. Периодически на сцену выходили «На-На», сольно пел Левкин, немного другие артисты со «Шлягера» и я.
- Чтобы примирение было полным, тебе, Бари, я сделаю особый подарок. Ты и твои гости увидят то, что никто ни в совке, ни в Париже не видел, но очень хотел увидеть. Мой полный стриптиз!
Что и было сделано к вящему удовольствию присутствующих свидетелей. Алибасов подошел ко мне, и, смеясь, указал на правый балкон:
- Ты
видишь их?
- Да.
- А почему у них на столе пусто?
– Зачем?
- Это же стол пидарасов!
Учитывая то, что за ним сиротливо сидели не только представители сильной половины человечества, но и дамы, растерянно глядевшие в свои полупустые пластиковые стаканчики, я понял, что из уст «главного кукловода шоу-бизнеса» прозвучала художественная метафора. Речь шла не столько о физической, сколько о духовной педерастии.
Через несколько лет по ТВ я узнал, что он буквально
говном покормил московскую журналистскую братию, и все были счастливы. Поступок, достойный панка!
Творчество и карьера
Вообще только сейчас публика начинает понимать, кто такой Бари. С таким продюсером я бы горы свернул. В 94-м мы встретились за кулисами «России» на вручении очередной «Овации». Приглашен я не был, пришел потусовать, так как обладал свободным временем. И в артистическом кафе Бари сделал мне предложение о сотрудничестве. Я обещал подумать, дав ему понять,
что если я за это возьмусь, то большинство из его команды лишится работы. Так как то, что в рос-шоу-бизнесе считается профессиональным, на Западе не котируется.
Однако Бог нас развел. Я впал в алкогольно-агрессивную кому, а у «На-На» пошла полоса столь вызывающего триумфа, что нам стало не до друг друга. Короче говоря, плод умер еще в утробе. И хорошо.
Были и другие короткие встречи, но они не важны. Миллер, помнится, пенял мне на мое необдуманное поведение и упущенную такую редкостную возможность. Он же не знал, что я был в состоянии поисков примирения со своей душой, а не в делании карьеры.
Вова ВЕСЕЛКИН, для Guruken.ru
P.S. Уместно напомнить, что открыт банковский счет, Webmoney и Яндекс-Деньги кошельки для оказания помощи
Вове Веселкину. Вот их реквизиты:
Банк получателя: ОАО "Банк Москвы" г.Москва корр/счет 30101810500000000219 БИК 044525219 ИНН 7702000406 № счета 42301810800010104229 Получатель: Алпарова Динара Аскаровна Назначение платежа: Добровольное пожертвование для Владимира Веселкина
пользователям системы WEB-Money: номера кошельков для перевода средств в фонд помощи Владимиру Веселкину Z308413616439 -для перевода в долларах США R892464540087 - для переводах
в рублях E248092408967 -для перевода в евро
через систему Яндекс.Деньги Номер кошелька в рублях 4100158754633 назначение платежа - перечисление средств для Владимира Веселкина