Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Музыка, интервью, шоу-бизнес

  Все выпуски  

Музыка, скандалы, шоу-бизнес #8: Музыкальные секс-символы все миниатюрнее. Где предел?


Информационный Канал Subscribe.Ru


ГУРУ КЕН - ШОУ

ГУРУ КЕН - ШОУ

МУЗЫКА, СКАНДАЛЫ, ШОУ-БИЗНЕС

Выпуск #9
от 04 декабря 2002
 

Внимание: точка зрения автора является частной точкой зрения критика, и он не несет ответственности за некорректные толкования его высказываний третьими лицами.

Тираж 2323 экз.

Цитата недели

 

Музыкальные секс-символы все миниатюрнее. Где предел?

 

 

Персонажи недели

ЭДУАРД ЛИМОНОВ,
 

В Плену У Мертвецов, 2002.
 

Русское РАДИО – особый случай. Звезды, русские пряники, вульгарные охломоны ПРЯНИКОВ и ЧИЖОВ. Первый сально подшучивает над последним. Из шуточек воссоздается облик этакого грязноватого толстенького лоха-инспектора КОЛОМБО эфира. На РУССКОМ РАДИО преобладают сперматозоидные песенки для тинейджеров, погруженных в мечты, как бы перепихнуться, одновременно с выяснением, как же это делается. Ты и Я герои этих песенок. Любовь, Как Я Тебя Ждала-а-а! – воет телка. Перепишу Любовь и Жизнь Начну я Снова Без Тебя – воет другая. Телкам есть о чем выть интенсивно, максимум через 15 лет на них погано будет смотреть, они торопятся. Будучи половозрелым и сексуально озабоченным зэком, сидящим на шконке в Лефортово государственным преступником, я вынужденно много думаю о РУССКОМ РАДИО и его певицах. Певицы эти поют на самом деле своим половым органом. У большинства певиц он толстый и ленивый, но есть несколько экземпляров и с сучьим тонким органом. Те, что с сучьим органом, должен признать, достают-таки нервы зэка, связанные с его мошонкой, и некоторое время с успехом мандолинят на ней, вызывая в памяти крупным планом интимную анатомию последней любимой девушки.
 

 

Не кажется ли тебе, зритель музыкальных телеканалов, что все чаще картинка подается снизу, чуть ли не от пола? И БРИТНИ СПИРС вытягивается острым треугольником кверху, напевая что-то про горячую любовь к жару Его тела? Ее накаченные ножки приобретают приятную стройность и длину, тело уходит от сарделечных форм и переходит к сосисочным. И КРИСТИНА АГИЛЕРА как-то подозрительно в кадре часто не на уровне глаз, а где-то вертолетно-окружающе-перелетно в другом месте. И родные, кровь от крови, СЛИВКИ как-то неадекватно все норовят наклониться прямо к тебе в лицо, смещая перспективу и выделяя глаза. Которые, впрочем, ничего особенного сообщать тебе не торопятся, потому что нечего.

 

Вот чем хороша, кстати, передача ПЕТКУНА Черно-Белое, что позволяет сказать пару слов этим продуктам генной инженерии продюсеров, группам белкам-стрелкам, чтобы прояснить, что сказать им, в сущности, нечего. Но они приходят. Пришла вот на один из последних выпусков певица ЛИКА, ранее бывшая СТАР. Теперь стара на фоне ТАТУ, и приходится с пафосным видом говорить полную чепуху в эфире, жутко обижаясь на недостаток внимания. При этом даже стриптизерша в эфире гораздо связнее, чем упомянутая экс-СТАР, и самодовольные ужимки бывшей певицы о разработке духовности в своем (!!! – так и сказала!) творчестве, о высоком искусстве (!!!) ея выглядели чем? Как-то ФАИНА РАНЕВСКАЯ сказала метко о таких, что говорят о своем искусстве, а пукнуть талантливо не могут. Точно сказала.

 

Так вот, о размерах секс-символов. Поскольку разговор не о том, о чем подумали сейчас многие, а о женщинах, то поговорим об их размерах. Разговор интересен ввиду того, люди сталкиваются с обожаемыми ими певицами или актрисами, и просто теряются оттого, что те выглядят совершенно не так, как они привыкли видеть их по телевизору. Итак, обманка первая и главная. Рост.

 

Для фотографов совершенно понятно то, с чего началось ГУРУ КЕН – ШОУ, а именно с понятия перспектива. Если приподнять камеру и снимать девушку сверху относительно уровня глаз, мы получим картинку с оптически удлиненными ногами, немного укрупненной головой и телом, уходящим в треугольную бесконечность. Если, наоборот, опустить камеру к ногам и приподнять ее вверх, то получится сужающиеся кверху ноги, бесконечное тело и маленькая голова.

 

Использовать такой оптический эффект можно в высокохудожественных целях, как то изображение ИИСУСА ХРИСТА знаменитым САЛЬВОДОРОМ ДАЛИ, или в фильме немецкого классика ФРИЦА ЛАНГА  Метрополис. А можно в целях коррекции истинных форм звезд поп-музыки. Смотрим.

 

КРИСТИНА АГИЛЕРА. Рост, откровенно говоря, 1 метр 57 сантиметров. Сексапильную красотку с длинными ножками делают клипами, где отсутствуют кадры на уровне глаз, за исключением крупных планов.

 

ДЖЕННИФЕР ЛОПЕЗ. Ровно на 1 сантиметр ниже! Просто метр с кепкой, это есть знойная пуэрториканка в натуральную величину.

 

БРИТНИ СПИРС, опять же, 165 см. В клипах всегда на высоченных каблуках, даже в быстрых танцевальных выкрутасах, кои составляют смысл песен, по большому счету. Можно, конечно, смеяться над схожестью вкусов тех, кто выбрал именно эту троицу в число самых сексуальных.

 

Но вот наши. Из уважения начну, лукавый ГУРУ КЕН, с примадонны. Росточек АЛЛЫ ПУГАЧЕВОЙ 162 см. Ну да ладно, это талантливая женщина, я ее люблю опять же. А вот уже свежеиспеченные символы секса.

 

НАТАША КОРОЛЕВА выросла на 163 см. АНЖЕЛИКА ВАРУМ – еще на один сантиметр. КРИСТИНА ОРБАКАЙТЕ  на 170 см. 

 

Совершенно не хочу как-то обидеть низких от природы людей. Известно, что рост напрямую программируется генами предков, и имеет крайне небольшой плюс-минус в колебаниях наследственности. Вопрос-то в другом. Отчего так много миниатюрных девушек оказывается в центре внимания многих людей именно как символы сексуальности, желанности для большой доли зрителей? Можно приплести для истории вопроса МАДОННУ, можно МЭРИЛИН МОНРО, даже ГРЕТУ ГАРБО, можно еще много знаменитостей. Но тенденция есть к уменьшению. При том, что средний рост населения Земли увеличивается. И эту тенденцию стоит проанализировать.

 

Так ведь скоро до карликов дойдем. До эмбрионов, наконец. Что интересно, способность человека с маленьким ростом к сопротивляемости внешним факторам чрезвычайно высока. Ранимость и энергия к преодолению эмоциональных срывов необычайны для более рослых людей. Исследования сексопатологов показали, что женщины со стандартами МЭРИЛИН МОНРО значительнее активнее в постели, нежели женщины со стандартными модельными пропорциями. А вот это уже имеет прямое отношение к шоу-бизнесу, право вхождения в который нужно еще заслужить известно чем.

 

Для продюсера проще взять сексуальную коротконогую нескладушку, которой физиологически проще делать африканизированные ритуальные движения бедрами, бюст ее значительно выигрышнее визуально маленькой груди модели, мотивация ее к успеху в шоу-бизе значительно сильнее, чем у длинноногой красотки. В результате мы видим на нашей сцене крошку-провинциалку с небольшими запросами, но большими амбициями, открывающую рот под фанеру и подражающую традиционно негроидным движениям в танце. Это рентабельнее.

 

А в случае с мировой поп-сценой, так там бэби-бум разразился после восшествия МАДОННЫ на трон. Ее 158 сантиметров стали эталоном, на которые ориентируются многие механизмы бизнеса. Теперь конвейер выбрасывает пачки певиц, все более латиноамериканского вида и неевропейских манер, клипы на которых монтируются из одних и тех же приемов, о которых мы говорили, и тех, о которых сейчас уже говорить не хочется.

 

Прогноз ГУРУ КЕНа на эту тему таков. Тенденции уменьшения роста певиц и актрис дойдут в ближайшие пять лет до своего апогея, до появления мутирующих карлиц, МЭНСОНов детского образа. Затем наступит стабилизация, и пойдет процесс клонирования карлиц. Через семь-девять лет наступит рецессия, и процессы пойдут в сторону увеличения ростовых стандартов. Через десять лет мы сможем увидеть нарожденное поколение худых, рослых моделей, делающих погоду в своем жанре. И не раньше, если это кого-то интересует.

 

Теперь о новостях прошедшей недели. Начну с кино. Премьера Красного Дракона впечатлила. Приквел знаменитого Молчания Ягнят потряс необыкновенной игрой ЭНТОНИ ХОПКИНСа. Настолько просто, такими чисто актерскими средствами,  ужас не передавал никто в последние годы. Даже на фоне голливудского созвездия актеров ХОПКИНС блистает непередаваемо. Удивительный актер. Годами играет полное говно, потом собирается с духом, и выдает шедевр уровня ДЕ НИРО. Так что рекомендую всем, уставшим от наивных спецэффектов СПИЛБЕРГа, прочувствовать ужас от одного взгляда великого актера.

 

Перехожу к музыке окраин. ВЕЖЛИВЫЙ ОТКАЗ презентовал в клубе ДОМ свою последнюю программу. Лишенный духового пафоса последних лет РОМА СУСЛОВ пел отстраненно и иронично, что дало традиционно безупречной инструментальной технике лишний штришок постимпрессионизма. А это пошло ей на пользу. И стало легко и драйвово. Бисы три раза. Для пафосного и надменно интеллектуального ДОМа весьма-весьма.

 

Вот тут в эфире НАШЕГО РАДИО прозвучала фраза какой-то ведущей относительно МОРАЛЬНОГО КОДЕКСА. Кто, дескать, профессиональнее них в Москве, самые-самые, напишите, таких нет. Пишу. Вот ВЕЖЛИВЫЙ ОТКАЗ есть. При всем уважении к МАЗАЮ, лажи в живых концертах у него все-таки меньше, а аранжировки посложней технически. Хотя, блин, все НАШИ.

 

К нашим еще относится, конечно, КОРОЛЬ И ШУТ. Их новая песня Медведь резко стартанула в Чартовой Дюжине на зависть всем прочим. Лидер третью неделю, что радует. Радует, потому что новая песня совершенно лишена крикливости, которой были окрашены последние творения КИШей. Это спокойно спетая сказка, с незатейливой мифологемой и простой моралью. Уметь надо! Никто, кроме ГОРШКА сотоварищи, не может, а слушать такое приятно. Даже когда выйдешь из десятилетнего возраста.

 

ДДТ с Осенней песней уже семь недель стоит вечной ценностью Чартовой Дюжины. Вообще, когда соображаешь, что в мире каждые ТРИ часа умирает от голода больше людей, чем погибло 11 сентября от теракта в Нью-Йорке, как-то переосмысливается поток информации, идущий с монитора или ТВ-экрана. Что-то они не о том говорят! И песни ШЕВЧУКа наглядно иллюстрируют здравый взгляд на вещи. Они нужны хотя бы для этого.

 

Полная терра инкогнита знаменитого НАШЕГО РАДИО некая ЮТА. Истошно завывающая девушка не сходит с ротации этого радио, невнятная дикция ее не позволяет сообщить даже, о чем она завывает. При этом эффект ротации дает о себе знать, ее песни не сходят с каких-то мест в Дюжине. Никаких значимых музыкальных достижений за ней не числится, обычный утяжеленный рок, мелодии отсутствуют, но масса амбиций! Если есть люди, понимающие, чего она делает в компании с ЧАЙФом и ЗЕМФИРОЙ, буду благодарен за разъяснения.

 

Кстати, странное происшествие случилось в Питере с чернокожим вокалистом знаменитой в узких кругах МАРКШЕЙДЕР КУНСТ, солнечной ска-группы. СЕРАФИМа МАКАНГИЛа остановили на Лиговке ночью после концерта два мента, избили, отобрали документы и даже личные вещи. Теперь оба близлежащих отделения милиции отнекиваются, отказываясь принять на себя ответственность за эти действия. Теперь действительно можно с чистой душой петь У Меня Нет Денег, Потому Что Нет Денег.

 

В издательстве УЛЬТРА.КУЛЬТУРА в серии Жизнь Запрещенных Людей выщла новая книга ЭДУАРДа ЛИМОНОВа. Она называется В Плену у Мертвецов, и она цитируется сегодня в качестве цитаты. Не премину дать еще цитатку.

 

Самая зачуханная и отвратительная радиостанция - это ЕВРОПА ПЛЮС. Выхваляясь тем, что ее слушают в 560 городах России (несчастные города!), ЕВРОПА ПЛЮС на самом деле пункт прокручивания одних и тех же занудных зарубежных и русских мелодий. Я пытался понять, записаны ли они у ЕВРОПЫ ПЛЮС заранее, блоками, и пришел к выводу, что да. В течение нескольких часов песни не только повторяются, но звучат в третий и четвертый раз в том же порядке. (…) Песенки на ЕВРОПЕ ПЛЮС захудало-прокаженные, и слушая их, представляешь низкорослую жопатую американку в блестящем розовом спортивном костюме, выполняющую движения аэробики. Ритмы ЕВРОПЫ ПЛЮС захудало-параноидальные, танцевально-визгивые. (…) Танцевать под эти синкопы немыслимо, они слишком истеричны. Музыка нечистая.

 

Такое вот мнение человека, сидящего сейчас в тюрьме неизвестно за что, и вынужденного слушать в камере принудительно включаемое радио, по вкусу надзирателей. Это мнение думающего человека интересно тем, что мы-то обычно рассуждаем в категориях нравится-не нравится. Потому что всегда можем переключиться. Навязываемое прослушивание вскрывает такие глубины, которые можешь не заметить, слушая радио в машине по дороге домой и на работу. Виднее так.

 

Самый прикол прошедшей недели заключается в подаче продюсером ТАТУ информации о полной схожести строчек песен ТАТУ и некой другой группы. Однако автором в обоих случаях является ЛЕНА КИПЕР, только теперь у нее новый проект. Такого способа пиара я, лукавый ГУРУ КЕН, еще не встречал. Чтобы дать известность своему новому проекту, пойти на самоцитирование своей же раскрученной песни Я Сошла С Ума, и сделать это козырем, это нужно додуматься. ВАНЯ ШАПОВАЛОВ, у тебя способная ученица!

 

Антиприколом недели можно назвать продолжающиеся игры относительно выхода нового альбома ЛЕНИНГРАДА. Сначала объявили, что это совершенно новый альбом, который втайне выпустила группа. Потом ШНУР где-то обмолвился, что это его сольный проект, записанный пару лет назад, но не вышедший нигде. Потом появилось название ТОЧКА, которое ничего не разъяснило. Затем появилась информация, что выпуск альбома перенесен на весну следующего года. На сегодня я не встретил пока никакого нового альбома в магазинах Москвы, где был. Неприятно, но посмотрим, что будет дальше.

Полный текст "Гуру Кен - ШОУ":

http://guruken.narod.ru

guruken@narod.ru 

 

 

 

Гуру Кен

Эдуард Лимонов

Русское Радио

Коломбо

Лефортово

Бритни Спирс

Кристина Агилера

Сливки

Петкун

Лика Стар

Тату

Фаина Раневская

Иисус Христос

Сальвадор Дали

Фриц Ланг

Метрополис

Дженнифер Лопез

Аллы Пугачева

Наташа Королева

Анжелика Варум

Кристина Орбакайте

Мэрилин Монро

Грета Гарбо

Мэнсон

Энтони Хопкинс

Де Ниро

Стивен Спилберг

Вежливый Отказ

Дом

Роман Суслов

Наше Радио

Моральный Кодекс

Мазай

Король и Шут

Горшок

ДДТ

Шевчук

Юта

Чайф

Земфира

Маркшейдер Кунст

Серафим Макангила

Европа Плюс

Лена Кипер

Иван Шаповалов

Ленинград

Шнур

 

 

    

  Чат с Гуру Кеном (дневной)
  Приветствуются позитивные высказывания (в противовес Гуру Кену!)
  Форум на "Гуру Кен - ШОУ":
  Темы задают читатели.
  Гостевая книга "Гуру Кен - ШОУ":
  Для тех, кто хочет остаться в вечности.
     
   Напоминаем, что точка зрения Гуру Кена является частной точкой зрения критика. Гуру Кен не несет ответственности за неправильное истолкование его высказываний.  Автор не убежден в  достоверности легенд и слухов московской шоу-тусовки, и не обязуется приводить источников слухов и легенд. Использование материалов рассылки и сайта Гуру Кена разрешено при условии обязательного упоминания "ГУРУ КЕН - ШОУ" и обязательного уведомления автора  о факте цитирования. Вниманию арт-директоров, продюсеров и промоутеров: приглашения на мероприятия принимаются, однако автор не гарантирует как присутствия, так и факта рецензии. Вниманию спонсоров: предложения обсуждаются.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное