Только не надо обвинять меня в гомофобии. Речь опять о другом. Тут в Россию зачастили видные представители гей-культуры. И Джордж Майкл, и Antony and the Johnsons, и Элтон Джон.
А почему никто из наших музыкантов не признается в том, что он гей?
Собственно, с перечисленными господами тоже было не все просто. Но они смогли как на духу честно признаться – так и так, мы такие, и не надо нас бояться. Мы геи, любите нас.
Что-то не припомню таких прецедентов с нашими музыкантами. Разве что с Борисом Моисеевым произошел как-то такой казус, о коем он очень скоро пожалел. И до сих пор на его концерты в провинциальных городах приходят странные люди, отговаривающие людей слушать
музыку по причине сексориентации артиста.
Может быть, пример Бори Моисеева так безжалостно отбил охоту к чистосердечным признаниям?
А ведь есть, есть у нас товарищи. Но признаваться отказываются.
Единственным примером в отечественной рок-музыке можно вспомнить случай с «АукцЫоном», когда в их составе выступал Вова Веселкин. Он как-то не сильно скрывал своих предпочтений, но и выпячивать особо не выпячивал. Да и не пел он тогда. А теперь, после трагической истории, когда трамвай
отрезал ему ногу, так и вовсе давайте оставим человека в покое.
Собственно, к чему я клоню? Вот приезжает Джордж Майкл, и очень хорошо поет. Чувственно. Потом приезжает Элтон Джон на полупустую от дождя Дворцовую площадь в Питере, и тоже чувственно поет. И Энтони поет – фантастически чувственно.
Хорошо же.
Надо ли вспоминать про R.E.M. – не последних людей в музыке? Или про Фредди Меркури? Приятно еще вспомнить про Placebo и Green Day. Не говоря уж про Scissors Sisters и прочей
сиюминутности.
Вот к чему клоню. Не хватает искренней чувственности. Когда человек отвечает за те слова, которые он поет.
Когда не сидишь, не гадаешь – про «него» или про «нее» поет, скажем, Киркоров:
Я поднимаю свой бокал Чтоб выпить за твое здоровье Но не вином хочу быть пьян Хочу быть пьян твоей любовью
Глазами умными в глаза мне посмотри Словами нежными меня заговори Чтоб снова дрогнуло как в юности в груди Чтоб я остался пьян тобою
до зари
Речь-то все про пьянку да про умные глаза… О ком это он?
Вот эта скрытность и неопределенность, она сильно укорачивает половой орган у наших вокалистов – они боятся петь про то, про что на самом деле думают.
А в результате получаются недопесни. Недоэмоции. Недострасти.