Экс-солист группы «Глупый белый» Егор Львов и ди-джей LONGLI выпустили в высшей степени странный альбом «Искорки». Измиксовав в куски знакомые с детства голоса и электронные хиты, наложили на них свои собственные тексты и голоса – получилось нечто. К которому не знаешь, как и подступиться.
С одной стороны, приятно услышать голос Евгения Леонова из «Кин-Дза-Дзы» в достойном музыкальном оформлении, эдаком постмодернистском салате. Но как-то не очень
он туда вписывается…
С другой стороны, тотального опопсения в духе приснопамятного ди-джея Грува в таком подходе тоже не наблюдается. Ребята хотели сделать явно, как лучше.
Обложка альбома "Искорка" проекта "ТоТо&ОноТо"
Стало быть, лучше оценить их собственное творчество и
отставить в сторону ремиксы и обработки песен «Браво» («Верю я») и Булата Окуджавы («Молитва»), имеющиеся в наличии. Сами-то авторы иронично называют свое творчество термином «нео-караоке» - дескать, легко же взять любую музыкальную композицию и напеть под нее свои слова.
Смесь лаунжа, даба и эйсид-джаза легка и медитативна, тексты столь же обманчиво просты – но не стоит верить этой простоте, потому что только поверишь – как автор уговаривает тебя, что
ничего страшного, «разве что убьют», да и только. И – «Гуд бай, май лав!» И снова безмятежная расслабленность и приятие наполненного солнцем мира.
Свою лепту вносят джазовые импровизации альт-саксофониста Андрея Панасовского и участие гитариста и певца Алексея Хмелевского.
Наибольшие проблемы у проекта «ТоТо&ОноТо» с ритм-секцией. Довольно примитивные компьютерные шаблоны звучат совсем пластмассово, резко контрастируя с элегантным мастерством саксофониста.
Вокал тоже, увы, не радует своей тембральной окраской, уместной скорее в рок-композициях.
Слишком многое не срастается в этом изначально симпатичном проекте. Напрашивается мысль о нежизнеспособности. Однако главная сила альбома – ироничные тонкие песни Егора Львова, а им-то как раз очень идут эти электронные салатные манипуляции.
Альбом рекомендуется любителям умной нестандартной электроники, а также рок-аудитории, толерантной к обилию электроники и неживых барабанов. Не рекомендуется поклонникам
незамутненного лаунжа.