Все
победители получат новый альбом «Балалайка»
с автографом. Альбом предоставлен
компанией "FBI-music". Для того, чтобы
получить диск, Вам необходимо ответить
на семь вопросов.
На
обложке первой пластинки обладательницы
премии MTV RMA 2005 в номинации «Лучший
дебют» красным по белому написано:
МАССКВА. Альбом предоставлен компанией "Кушнир
Продакшн". Для того, чтобы получить диск,
Вам необходимо ответить
на два вопроса.
Седьмой альбом группы Reflex «Пульс»
констатирует значительное расширение
музыкальных и стилистических направлений
творчества. Альбом предоставлен
компанией "Кушнир Продакшн". Для того,
чтобы получить диск, Вам необходимо
ответить
на два вопроса.
«Вежливый отказ»
выглянул из подполья. Три года назад их уход со
сцены казался чудачеством. Теперь – продуманным
маркетинговым ходом. Ведь почти полный МХАТ, как
это случилось 24-го марта, Роман Суслов не собирал
и в свои лучшие годы. Хотя на самом деле, их уход
не был чудачеством или расчетом. Наверное, пришли
по-настоящему лучшие годы.
Роман Суслов стал мудрее. И окончательно стал
напоминать Олега Меньшикова. Такого Меньшикова,
который предстает в спектаклях его собственной
постановки: тонкая ирония, принципиальное
благородство, стильная интровертность и
обаятельная мизантропия. Вот он, Роман Суслов. В
окружении такого класса музыкантов, которых ныне
не встретишь на рок-сцене – композитор-авангардист
Павел Карманов, трубач-джазмен Андрей Соловьев,
изощренный басист Дмитрий Шумилов.
Интеллектуальная богема в лице галериста Петра
Плавинского и знаменитый рок-скрипач Сергей
Рыженко в составе «Вежливого отказа», - сам по
себе художественный жест.
В интервью перед концертом Роман Суслов
повторял элегантную формулу, которую он нашел для
обозначения того, что будет происходить на сцене.
Ансамбль солистов «Вежливый отказ». Коротко и
контекстно.
Ансамбль солистов разыгрался не на шутку, как
только понял, что три года молчания пошли группе в
огромный плюс. Первая робость и даже трепет,
владевший музыкантами на старте, уже после
трех-четырех композиций сменился голодным блеском
в глазах. Они соскучились по этой музыке.
Соскучились по этим нотам, по авант-року 80-90-х,
по этой публике с умными глазами, по голосу
Суслова. Они утоляют голод на глазах зрителей, и
дух захватывает от безупречной цельности знакомых
до последней ноты песен, сыгранных точно и свежо.
«Вежливый отказ» не стал ставить себе цель
аутентично воспроизвести аранжировки прошлых лет.
И такое рискованное решение, думаю, стало причиной
безоговорочного триумфа в этот вечер. Павел
Карманов то садится за рояль, цитируя рефрен
«Спокойной ночи, малыши», то берет в руки флейту
(!!!). Шумилов умудряется в отточенные басовые
партии вносить свежий дух фьюжна. Ударные Михаила
Митина свингуют так прозрачно, что порой Суслов
позволяет себе петь только под аккомпанемент
ударных.
И на все это музыкальное пиршество
накладывается тонкая, чуть отстраненная ирония
Романа Суслова. Программа возвращения не может
быть другой, чем некий The Best. И зрители МХАТа
получили лучшие песни группы с разных альбомов, с
финальным обещанием «До новых встреч!»
Новая встреча необходима. После этого концерта
вакуум в нише российского авант-рока стал
болезненно нагляден. Но «Вежливый отказ» обещает
вернуться. С новыми песнями.