Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тексты песен с аккордами и без


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск№10


Тексты песен без аккордов, а также интересные истории.

Здесь вы найдете песни групп:


Информация для читателей, обязательно для прочтения

Песни про Авганистан

АРИЯ

Зоопарк

Гражданская Оборона

Тараканы

Чичерина

ПИЛОТ

Сектор Газа

Тайм-Аут

Серьга

АНЕКДОТ не про МУЗЫКУ

Что такое РОК и как он появился

Кое-что интересное о ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ

Сказка о прыгуне и скользящем(ПИЛОТ)

Дополнительная информация для читателя

Информация для читателей


Первый выпуск получился не так как я хотел, аккорды сбиваются, хотя у меня в оригенале все нормально. Поэтому в HTML версии аккордов НЕ будет они будут присутствовать только в текстовом документе! А в остальном все будет одинаково.Вы можете написать названия групп и песен которые хотели бы увидеть в следующем выпуске. Если у вас есть тексты песен, то шлите мне!Можете переделать мое оформление и прислать мне, я рассмотрю его, и если мне понравится, то использую его в одном(или более) выпусках. Также шлите мне свои предложения о том как улучшить рассылку! ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАССМОТРЮ!!!

Песни про Авганистан

-- Пацаны--

Умиpали пацаны стpашно,
Умиpали пацаны пpосто
И не каждый был снаpyжи пpекpасным,
И не все были высокого pоста.

Hо когда на меня смотpели
Эти пыльные глаза человечьи
Hе по-птичьи, да не по-овечьи,
По-людски они меня гpели

А я им пел pок'н'pольные песни,
Говоpил: все бyдет ноpмально
Я кpичал, что мы все вместе,
Да только слyшалось это банально.

Чем ближе к смеpти, тем чище люди
Чем дальше в тыл, тем жиpней генеpалы
Здесь я видел что может быть бyдет
С Москвой, Укpаиной, Уpалом.

Восемнадцать лет - это не много
Когда бpодишь по Твеpской и без денег,
И не мало когда сеpдце стало
От стpаны тебе пластмассовый веник

Стpана поет им pок'н'pольные песни,
Говоpит: все бyдет ноpмально
Стpана кpичит, что мы все вместе,
Да звyчит это как то банально.

Умиpали пацаны стpашно,
Умиpали пацаны пpосто
И не каждый был снаpyжи пpекpасным,
И не все были высокого pоста.


Цикл этих песне также будут присутствовать в дальнейших выпусках Перейти на начало

АРИЯ

--Герой асфальта--

Твой дом стал для тебя тюрьмой
Для тех, кто в доме, ты - чужой
Ты был наивен и ждал перемен
Ты ждал, что друг тебя поймет
Поймет и скажет: "Жми вперед!"
Но друг блуждал среди собственных стен...

Горел асфальт
От солнца и от звезд
Горел асфальт
Под шум колес
Горел асфальт
Ты чувствовал тепло
Горел асфальт
Снегам назло

Ты сам решил пойти на риск
Никто не крикнул: "Берегись!"
И ты покрасил свой шлем в черный цвет
Как зверь мотор в ночи ревет
Пустырь, разъезд и разворот...
Ты мстил за груз нелюбви прошлых лет

Запел асфальт
Ты слышал каждый звук
Запел асфальт
Как сердца стук
Запел асфальт
Ты был его герой
Так пел асфальт
Пел за спиной!

Был миг - ты верил в знак удач
Ведь ты был молод и горяч
Но твой двойник мчал навстречу тебе
Он был свободен как и ты
Никто не крикнул: "Тормози!"
Такой приказ неизвестен судьбе

Горел асфальт
От сбитых с неба звезд
Горел асфальт
Под шум колес
Кричал асфальт
Ты был его герой
Кричал асфальт
Кричала боль

Перейти на начало

Зоопарк

-- ВЫСТРЕЛЫ--

Каждый день ты просыпаешься с мыслью
А не последний ли это день?
Ты чувствуешь себя так, будто у тебя
Hа спине татуировка - мишень

И ты задаешь себе старый вопрос:
"Hу и как будем дальше жить?"
И ты сам себе отвечаешь:
"Все это глупости, их нужно забыть!"

Каждый день это - меткий выстрел
Выстрел в спину, выстрел в упор,
За все эти годы можно было привыкнуть,
Hо ты не привык до сих пор
Каждый день это - меткий выстрел,
И выверен прицела створ

Знакомцы приносят к тебе вино -
Им лестно с тобою пить
И ты веришь - все они хорошие люди,
Ведь иначе и не может быть

И они приходят, и они уходят,
И прощания безмерно пылки,
И в конечном итоге тебе остаются
Лишь грязная посуда и пустые бутылки

И потом они говорят о тебе:
"Он мой лучший друг, я с ним пил",
А ты не помнишь имена этих "лучших друзей" -
Они ушли, и ты их забыл

Они стреляют - и стреляют метко
Стреляют в спину, стреляют в упор,
За все эти годы можно было привыкнуть,
Hо ты не привык до сих пор
Каждый день это - меткий выстрел,
И выверен прицела створ

Помнишь ли ты о том, как вы с ней
Танцевали в последний раз?
Ты знал, что этот раз - последний,
И ты не мог оторвать от нее своих глаз

И группа играла громко,
И в зале был притушен свет,
Ты пытался объяснить ей что-то,
Hо она лишь улыбалась в ответ

Вы ушли, когда вечер подходил к концу,
И ты помнишь, как сейчас -
Ты сказал ей: "Отдай мне свою любовь",
Она ответила тебе: "Бог подаст!"

И это был самый меткий выстрел,
Выстрел в лицо, выстрел в упор
Это было давно, прошло столько лет,
Hо боль не прошла до сих пор
Каждый день это - меткий выстрел,
И выверен прицела створ

Вчера вечером на улице ты встретил ее,
Еще не взошла луна,
И в темноте ты не видел ее лицо -
Hо ты же знал, что это была она

Она танцевала на пустой мостовой
И, оглянувшись, и увидев, что вокруг нет людей,
Она остановилась и, обняв,
Поцеловала того, кто был рядом с ней

Она стреляла - не целясь, но метко,
Выстрел в сердце, выстрел в упор
Тебе было больно и как-то неловко,
И ты чувствовал себя, словно вор
Каждый день это - меткий выстрел,
И выверен прицела створ

Ты боишься выходить из дома,
Ты начал бояться людей
Ты боишься знакомых и незнакомых
Учреждений и очередей

Лучшие друзья, любимые женщины
Которых, как реки, не повернуть вспять,
Служебные псы и казенные люди -
Все научились метко стрелять

В тебя стреляют - значит не просто так,
В тебя стреляют - значит ты заслужил
Hаверное, ты слишком опасен, мой друг, -
Hе слишком ли долго ты жил?

Они стреляют - стоя, лежа, с колена,
Из-за угла, но всегда в упор
Сколько раз ты уже умирал,
Так почему же ты жив до сих пор?!
Каждый день это - меткий выстрел,
И выверен прицела створ

Hо каждый раз приходит ночь
И вот когда ты ложишься спать,
Ты задаешь себе старый вопрос:
"А будет ли завтра новый день опять?.."

Перейти на начало

Гражданская Оборона

-- СОЛДАТАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ--

Свято место не бывает в пустоте.
Лишним телом заложили котлован.
Красной тряпкой обернули катафалк.
Бравой песней заглушили злое горе
Ведь солдатами не рождаются,
Солдатами умирают.

Свято место не бывает без врага.
Полированным прикладом - наугад.
В непростреленной шинели - напролом.
Бравым маршем заглушив зубовный скрежет
Ведь солдатами не рождаются,
Солдатами умирают.

Свято место не бывает в чистоте.
Смрадным ветром затопили берега.
Гнойным прахом напитали чернозем.
Табаком закоротив хмельные ноздри
Ведь солдатами не рождаются,
Солдатами умирают.

Свято место не бывает без греха.
Закуси девичьим криком. Благодать!
Пригубить медовой браги. Поблевать. Красным флагом утерев густые слезы
Ведь солдатами не рождаются,
Солдатами умирают.

Перейти на начало

Тараканы

-- Военкомат --

Привет, военкомат!
С тобою встрече я совсем не рад
Ведь для таких, как я, ребят
К тебе дорога - ворота в ад
Привет, военкомат!
И я, поверь, не виноват
Что не желаю на 2 года уехать от ребят в стройбат

Ведь я совсем не годен к службе строевой
Я шизопараноик, я почти глухой
Я эпилептик, я дальтоник, я больной
Я до сих пор ночами...

Привет, военкомат!
Зачем тебе такой солдат?
Подумай сам, в какие руки, вложить желаешь автомат

Перейти на начало

Чичерина

--ЖАРА --

Солнечный день, оранжевый плюс.
Я не успеваю, но и не тороплюсь.
Еле дыша, катится шар
С ветки на ветку не спеша.

Правый каблук провалился в асфальт
Ты не дождался очень жаль
В полуденный зной маешься злой
Где ты сейчас только не со мной

Жара жара
Жареное солнце больших городов
Жара жара
Жареное солнце

Солнце забыло дома часы
По телефону прощенья просить
Сегодня вчера завтра с утра
Завтра с утра и опять до утра

Жара жара
Жареное солнце больших городов
Жара жара
Жареное солнце

Перейти на начало

ПИЛОТ

Альбом "Cказка о прыгуне и скользящем"

-- Братишка--

Я вспоминаю ядреню-феню!
Как можно было это все забыть за дверью?!
Ключи от дома, чехол с гитарой,
Кусочек хлеба покормить голодных птиц.

А вообщем клево, что так вышло!
Я сижу на крыше, пялюсь в панораму.
И наше Солнце закатилось, на ночь глядя,
Hеспроста не в ту канаву!

Спи, братишка, я не знаю почему
Мы все такие.
Спи, братишка, я не знаю почему
Мы все другие.

Сильнее, ветры, гоните лыжу
Депресняка, который мне сбивает крышу!
Поля-лужайки, цветы-грибочки,
И очень быстро песня пишется моя!

А вообще клево! Полбутылки пива есть,
И Солнце кошкой лижет спину.
И пьяный хохот дополняет нарисованную
Пальцами картину.

Спи, братишка, я не знаю почему
Мы все такие.
Спи, братишка, я не знаю почему
Мы все другие.

Я под забором, в хоккейной маске,
Пытаюсь вспомнить свое имя и автобус,
В который сяду, тупой, как глобус,
И как законченный поэт уеду вдаль.

А вообщем клево, что так вышло!
Я сижу на крыше, пялюсь в панораму.
И наше Солнце закатилось, на ночь глядя,
Hеспроста не в ту канаву!

Перейти на начало

Сектор Газа

Сказка про Ивана-Царевича и Царевну-лягушку.

ВНИМАНИЕ!!!
Эта сказка содержит нецензурную лексику, которую не желательно читать лицам не достигшим 16 лет. ЧТОБЫ ЕГО ПРОЧИТАТЬ НУЖНО ПРОСТО ВЫДЕЛИТЬ ТЕКСТ!!!СКОПИРОВАТЬ ВЫДЕЛИННОЕ И ПЕРЕНЕСТИ В КАКОЙ-НИБУДЬ ДОКУМЕНТ!!!

--АРИЯ БАБЫ-ЯГИ --

Теперь послушай Вань!
Теперь послушай Вань!

Я была красивой девушкой, я как роза вся цвела,
И меня парнишка полюбил, ему я отдалась,
Он соблазнял меня, но была я твердой как орех,
Но под конец, меня он соблазнил на грех!
Ах, как мне стыдно!

Подлый Кащей, он на корню испортил всю жизнь мою!
Подлый Кащей, обманул меня он, ага!
Подлый Кащей, попала я в натуре не в ту струю!
Подлый Кащей, ему я б отомстила б, ага!

Но как то раз ему попался колдун - апостол сатаны, м...,
И за бессмертье Коша мой с ним подписал контракт,
И вот я с горя тоже продалась сатане,
И теперь живу как будто бы в г...
Ах, как мне больно!

Подлый Кащей, он на корню испортил всю жизнь мою!
Подлый Кащей, обманул меня он, ага!
Подлый Кащей, попала я в натуре не в ту струю!
Подлый Кащей, ему б я б отомстила б, ага!

- Так вот, Ваня, жизнь моя была полная х...,
Чтоб убить Кащея-суку, ты, Вань, выслушай меня,
Смерть Кащея на конце, а конец на яйце,
Анатомию ты что ли не учил в своем дворце?!
Отруби ему конец и тогда ему п...,
Без конца любой мужик так эт не мужик, а пшик!
Но чтоб отрубить конец нужен те меч "Кладинец",
Меч тот у Дракулы графа, поезжай к нему, отец.

- Ладно бабка, не горюй, отрублю Кащею х..,
Вижу я подлянок много, сделал этот оболдуй!

Ехал Ваня по лесам, кто-то выл и там и там,
Ночь, луна, стоит кладбище, дыбом встали волоса,
Очень мрачный был погост, Иван поднялся во весь рост,
Кто-то страшно выл в ночи, Иван брюки намочил.
Шевельнулись вдруг кресты, кто-то выл из темноты,
Упыри и вурдалаки приготовились к атаке.

За погостом замок был, к нему Ваня подкатил,
И открыл врата Дракула, весь в клыках, как крокодил.



Продолжение следует...

Перейти на начало

Тайм-Аут

--Буpатино --
Кто добpой сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто не ученый, не поэт,
А покоpил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Hо!
Буpатино!

Hа голове его колпак,
Hо околпачен будет вpаг,
Злодеям он покажет нос
И pассмешит дpузей до слез,
Он очень скоpо будет тут,
Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Hо!
Буpатино!

Он окpужен людской молвой,
Он не игpушка- он живой!
В его pуках от счастья ключ,
И потому он так везуч,
Все песенки о нем поют,
Скажите, как его зовут!

Бу! Ра! Ти! Hо!
Буpатино!


Перейти на начало

Сеpьга

-- Стpана чудес--

Было стpашно иногда, словно холод навсегда,
Да на всех одна звезда, значит гоpе не беда, ой, не беда.
Пьяный ветеp в облаках, пыль доpог на сапогах,
Чеpез гоpы, чеpез лес мы бpедём в стpану чудес,
Там, говоpят, теплей, чем здесь.

С нами солнце и луна, шум дождя и тишина,
Под ногами мать-земля, ночью песни у огня,
Чеpез гоpы, чеpез лес мы бpедём в стpану чудес.
Пьяный ветеp в облаках, пыль доpог на сапогах,
То ли pадость, то ли стpах, мёд свободы на губах,
Все смеются, вот те кpест, где же ты, стpана чудес.

А в двух шагах идёт война, слёз и гоpя до хpена,
Плачут дети, стаpики, на домах висят замки,
Сеpдце ноет от тоски.
И у нас была война, да победила тишина,
Звеpи, птицы, пpяный лес, тpавы в поле до небес,
Ты к нам с гоpюшком не лезь, ты к нам с гоpюшком не лезь.

Ведь с нами солнце и луна, шум дождя и тишина,
Под ногами мать-земля, ночью песни у огня,
Все смеются, вот те кpест, где же ты, стpана чудес.
Пьяный ветеp в облаках, пыль доpог на сапогах,
То ли pадость, то ли стpах, мёд свободы на губах,
Шум дождя и тишина.

Ты слышишь - кончилась война, ты слышишь - кончилась война.

С нами солнце и луна, шум дождя и тишина,
Под ногами мать-земля, ночью песни у огня,
Чеpез гоpы, чеpез лес мы дошли в стpану чудес.
Пьяный ветеp в облаках, пыль доpог на сапогах,
То ли pадость, то ли стpах, мёд свободы на губах,
Шум дождя и тишина.

Ты слышишь - кончилась война, ты слышишь - кончилась война.
Ты слышишь, ты слышишь?

Перейти на начало

Про зверей



Идет по лесу заяц, видит - стоит бутылка. "О! А вот и выпивка", -
подумал заяц, выпил немного и спать свалился. Идет по лесу лиса, подходит к
этому месту и говорит: "О! Вот выпивка и закуска!". Выпивает, падает. Идет
волк. "О! Выпивка, закуска и баба!". Выпивает, падает. Идет медведь. "О!
Выпивка, закуска, баба и есть кому морду набить". Выпил, и тоже с копыт
долой. Заяц проснулся, смотрит - валяются лиса, волк, и медведь.
- Ну ни хрена себе я дел по пьяни натворил!

Муравей и слон в разведке. Муравей:
- Слон! Ложись! Меня заметили!

Ползёт муравей, а тут железная дорога ему путь преграждает. Подполз он
к рельсе, посмотрел на неё снизу вверх и сказал:
- Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт.

Бежит муравей. Довольный весь. Навстречу ему другой, спрашивает:
- Ты что такой довольный?
- Да там звери слона били. Так я тоже пару раз ему отвесил.
На следующий день идет тот же муравей грустный, грустный. Навстречу
ему другой, спрашивает:
- Ты что такой грустный?
- Да вот помнишь, вчера слона били? Помер он, а это дело на меня
повесили.

Муравей слону:
- Будь другом, сядь на эту крошку.
Слон сел.
- А вот эту крошку положи себе на спину.
Слон положил. Муравей отошел, посмотрел и с восторгом:
- Вот это бутерброд!

Ползут два короеда внутри деревяшки. Один другому:
- Дерево как дерево, а все - Страдивари! Страдивари!..

Издал лев, царь зверей, закон значит:
- Каждый день все должны приносить мне мясо. Кто этого делать не
будет - получит по лбу!
День первый. Приносит заяц сумку. Лев говорит:
- Сколько кило?
- Пять.
Лев сумку открывает, смотрит - там капуста.
- Ах ты, косой обманщик!!!
Хлоп ему пять раз по лбу. Заяц - фрррр, улетел в кусты. Через минуту из
кустов доносится душераздирающий смех. Лев заглядывает в кусты:
- Эй, косой, ты чего, мало тебе, что ли?
- Да нет, ничего, просто вон ежик несет 10 килограммов яблок, а закон ты
знаешь!

Медведь погнался за зайцем, но быстро утомился. Сел и задумался:
- Хорошо, что еще я за ним погнался, а если бы он за мной?

Собрались заяц, ежик и черепаха выпить. Думают, кого послать за
бутылкой... Решили - черепаху. 15 минут ждут, полчаса ждут, час ждут. Ежик
начинает вопить: "Да елы-палы! Да где эта сволочь!". Из кустов вылезает
черепаха, и говорит:
- Будете ругаться - вообще никуда не пойду!

Идет охота на уток, мимо пролетает мушка. Вдруг мимо пролетела пуля,
а мушка летит и низким, густым, громким голосом причитает:
- Не, офигели, чуть-чуть такую птицу не подстрелили! Я что, на утку
сильно похожа?

Встречаются верблюд и страус. Верблюд спрашивает:
- А почему когда страусы пугаются, то прячут голову в песок?
- Не знаю - кто как, а я нефть ищу.

Идет волк. Смотрит, заяц сидит около пня. Положит яйца на пень и как
долбанет по ним молотком!
- Ты что, косой, сдурел?!
- Дурак ты, Волк! Я кайф ловлю!
- Дай попробовать?
- На!
Волк положил свои яйца на пень и как трахнет молотком, аж взлетел от
боли.
- Заяц! Козел!
- Сам дурак! Весь кайф в том и заключается, что яйца надо успеть
отдернуть!

Дама в магазине хочет купить попугая.
- Ну, что, дурачок, умеешь ты разговаривать? - спрашивает она одного из
них.
- Разумеется, старое пугало, а ты вот летать умеешь?

Идет бегемот по лесу, сам такой весь грустный-грустный. А навстречу
ему жираф. И говорит:
- Ты чего, браток, грустный-то такой?
А бегемот и отвечает:
- Да, блин, дерьмо... С работы выгнали, в семье бардак, дочка - дура,
залетела, денег нет и не будет... Короче хреново все, вот и грустно.
А жираф и говорит ему:
- Да брось ты, родной, все это образуется. Ежели в одном месте хреново,
значит в другом хорошо - это же диалектика - это еще Ломоносов придумал.
Брось, это значит у тебя сейчас темная полоса в жизни пошла, а значит будет у
тебя и светлая обязательно....
Так вот жираф бегемота уговорил, и на том они и расстались. Но вскоре
встречаются они опять, а бегемот - ну просто никакой...
- Братец-бегемот, что же с тобой такое, - спрашивает его жираф.
- Да ты знаешь, - отвечает тот, - я понял, та полоса была светлой...

Собаки везут Амундсена к полюсу. Одна говорит другой:
- Слушай, тяжело тащить, может съедим половину.
- Нет, давай сперва до полюса доедем, а там разморозим и поужинаем по-
человечески.

Молодой лев в сопровождении мамы-львицы выходит в первый раз на
цирковую арену, огражденную металлической сеткой, чтобы впервые перед
публикой. Глядя на зрителей, сын озабоченно спрашивает мать:
- Кто это такие?
- Не бойся, они не сделают тебе ничего плохого, ты же видишь, их даже
отгородили от нас.

Волк опустил хвост в прорубь. Не успел он сказать: "Ловись рыбка..." как
его обглодала стая пираний.

Идет заяц мимо болота, вдруг видит - лось в трясине завяз. Подходит к
нему, спрашивает:
- Ты что, сохатый?
- Да вот видишь, завяз.
- А что, вылезти не можешь?
- Да не получается никак...
- А ты передними ногами подвигай.
- Да не получается, косой.
- А задними?
- Тоже не получается.
Заяц подходит к лосю сзади и начинает его иметь в жопу:
- Косой???? Ты что делаешь? Охренел, что ли?
- Молчи, сохатый, из моих лап еще никто не вырывался!

Две собаки заглянули на Новый год в дискотеку.
- Если бы я так дергалась, - покачав головой, говорит одна другой, - то
хозяин немедленно вымыл бы меня антиблошиным средством!

Пьяная слониха бегает по поляне и пытается поймать зайцев. Зайцы от
нее шарахаются, естественно. Слониха орет:
- Стойте, ТАМПАКСЫ!!!

Перейти на начало

Что такое РОК и как он появился

...Продолжение
"JUDAS PRIEST". ИУДЕЙСКИЙ СВЯЩЕННИК
 Продолжая разговор о развитии такого стиля, как "heavy metal", группу "Judas Priest" обойти стороной нельзя. Группа образовалась в Великобритании в 1969 году. Два дебютных альбома, вышедшие в 1974 и 1976 годах, особым успехом у публики не пользовались, хотя в обеих работах был представлен интересный музыкальный материал. Несмотря на постоянную смену барабанщиков (это хроническое заболевание группы) , к 1977 году "Judas Priest" приобрели популярность не только в Англии, но и за ее пределами. в апреле 1977 года группа выпустила свой первый коммерчески удачный альбом "Sin after Sin", продюсером которого был Роджер Гловер (экс-"Дип Перпл") .

  1978 год прошел в непрерывной борьбе с захлестнувшей британскую сцену "новой волной": два последующих альбома стали квинтэссенцией "тяжелого металла" и впоследствии послужили моделью для таких групп, как "Деф Леппард" и "Уайт Лайон".

  Критики всячески издевались над группой (как правило предметом насмешек служили прямолинейные тексты без всякого намека на юмор) , но в молодежной аудитории, увлеченной "новой волной английского металла", "Judas Priest" стали кумирами. Это подтвердилось в 1979 году, когда сингл "Take on the World" занял в английском хит-параде 14-ое место. С появлением нового барабанщика, группа записала диск "British Steel"(1980) , ознаменовавший изменение стилистики группы.

  Только после выхода этого альбома критики, наконец, "признали" "Judas Priest", популярность которого распространилась и на США. В ответ на обвинения поклонников в отходе от идеалов "металла", группа записала альбом "Screaming for Vengeans"(1982) , развеявший сомнения относительно "облегчения" звучания и ставший "платиновым". Еще одним шагом в новом направлении стал альбом 1986 года "Turbo", который не производит впечатления "тяжести ради тяжести", также удачными оказались и последующие альбомы. Несмотря на сдержанное отношение музыкальной критики, "Judas Priest" за долгие годы своей карьеры сумели сохранить творческий почерк и не превратиться в пародию на самих себя.
"ГЛИТТЕР-РОК". "KISS"
 Своим рождением "глиттер-рок" обоязан Англии, такие исполнители, как Гэри Глиттер и Дэвид Боди заложили его основы, но максимального развития этот стиль достиг в США, где его взяли на вооружение Элис Купер, Лу Рид и "Kiss" именно "Kiss" довели этот стиль до совершенства, и сейчас он является полноправным музыкальным направлением.

  В 1970 году группа выступала под названием "Love Gun" и ее репертуар состоял из апробированных хитов и нескольких собственных песен, отличительной чертой которых был ярко- выраженный мелодизм (который "Kiss" сохраняет на протяжении всей своей карьеры) . Вскоре "Kiss" обнаружил независимый телепродюсер Билл Окойн, и спустя некоторое время группа подписала контракт с фирмой "Касабланка Рекордз".

 Составной частью плана по "завоевыванию мира" стал сложный сценический грим музыкантов - в сумме с их театральными шоу и мощной, динамичной музыкой это дало мгновенный результат, и практически с первого альбома ("Kiss", 1974г.) "Kiss" не знают, что такое забвение публики. Тем не менее, первые три альбома критики подвергли разгрому, хотя их претензии относились к имиджу группы - музыкальные достоинства "Kiss" никогда не подвергались сомнению. Четвертый диск группы (концертный "Alive", 1975) стал платиновым в рекордно короткий срок, а на следующий год "Kiss" отпраздновали свой первый хитовый сингл, "Rock-n-Roll all night"(12-е место в хит-параде США) .

  В 1976 году группа несколько смягчила звучание, и это был правильный шаг: первая же композиция, созданная в новой манере ("Beth", автор П. Крисс) , разошлась миллионным тиражом и заняла 7-ое место в национальном хит-параде. Пик популярности "Kiss" пришелся на 76-78 года; в этот период все их альбомы неизменно становились "платиновыми". В 1977 году "Kiss" сборник комиксов, в которых фигурировали сами музыканты, а в конце 78-ого был снят мультфильм ""Kiss" встречаются с приведением парка";кроме того, в 1978 году все участники группы вы пустили сольные альбомы.

  В мае 1980 года П. Крисс начал сольную карьеру, а его место занял Эрик Карр; в этот период музыканты отказываются от грима и впервые публика увидела их лица, оказавшиеся весьма симпатичными. Замена барабанщика, к удивлению многих лишь усилила потенциал группы, что подтвердили очень сильные альбомы, издание в первой половине 80-х.

  Затем из состава вышел Э. Фрели, замену которому подыскивали долго.

 Перепробовав множество гитаристов, музыканты остановились на Брюсе Калине, работавшим до этого в "Blackjack".

 После некоторого спада "Kiss" вновь заявили о себе, выпустив великолепный альбом в 1989 году, ставший предвестником новой трактовки "хэви-метала". Впрочем, это был не последний их альбом, группа продолжает играть (и довольно успешно) и сейчас.

Если кому-нибудь нужно начало то я могу прислать.

Перейти на начало

Продолжение следует...

Кое-что интересное о Гражданской Обороне


 К весне 88-го года "Гражданская оборона" превратилась из студийного проекта в реально функционирующую рок-группу: Летов на басу, Кузя Уо и Игорь "Джефф" Жевтун - гитары, Аркаша Климкин - ударные. На концертах эти четыре человека в драных куртках и джинсах рубились не на жизнь, а на смерть. Играли на предельно форсированном звуке - когда тормоза отпущены, а инструменты на пульте выведены по максимуму. На перегрузки и искажения по частотам никто не обращал внимания. Рев, переизбыток ненормативной лексики, сильнейший энергетический поток, который затягивал внутрь, как водоворот. Музыки, как таковой, не было вообще. Не случайно весной 88го года по стране пошло гулять выражение: "Панк-рок существовал в СССР ровно двадцать минут - во время концерта "Гражданской обороны" в Новосибирске. Все остальное - это уже постпанк".

 Отыграв на VII ленинградском рок-фестивале, Летов сотоварищи временно прекращают концертную деятельность. Зафиксировав за несколько июньских дней на репетиционной точке "Аукцыона" болванки сразу четырех альбомов ("Русское поле экспериментов", "Здорово и вечно", "Армагеддон попе" и "Война"), Летов решил продолжить сессию в Омске. В окружении аукцыоновской фирменной аппаратуры и всевозможных преобразователей звука он окончательно убедился в том, что "при хорошем качестве записи теряется что-то очень важное из того, что мы в это вкладываем". За последние два года в сознании Летова довольно ясно выстроилась концепция того, как надо и как не надо записываться его группе. "Как правило, звук у нас очень странный, - считает Летов. - Первое ощущение - что звук "очень говно", очень плохой. Все инструменты вроде бы присутствуют и звучат, но при этом все вместе ни на что не похоже".

 Для создания "фирменного" саунда "Гражданской обороны" омская квартира Летова была превращена в настоящую подпольную студию ГрОб Records. Стены комнаты были покрыты звукоизоляционным материалом. В углу находилась купленная у "Калинова моста" ударная установка, которая со временем начала обрастать кучей всевозможных перкуссий, бонгов и тамтамов. В часть барабанов напихивались какие-то тряпки - "чтобы звучало как-то по-новому или, наоборот, вообще не звучало". Два развороченных магнитофона "Олимп" стояли со снятой панелью, отпугивая случайных посетителей своей обнаженностью и беззащитностью.

 Лидер "Гражданской обороны" старался максимальное количество инструментов записать вживую. Микрофоны использовались исключительно советские, поскольку, по летовским понятиям, "они обеспечивают крайне хриплое звучание". Периодически микрофоны прикреплялись к торшеру и, вращаясь вместе с ним по кругу, фиксировали звук на разных расстояниях и под разными углами. Если вдумчиво прочитать предыдущее предложение, становится понятным, почему сам процесс записи в ГрОб Records Летов любил характеризовать фразой "давали Кулибина".

 К началу осени 89-го года Летов уже наверняка знал, что именно будут представлять собой новые альбомы "Гражданской обороны". "Процесс создания альбома, предшествующий записи, начинается с того, как внутри тебя возникает состояние охоты и охотника, - говорит Летов. - Совершенно конкретным образом появляется состояние погони. Начинается мучительная и агрессивная охота "за этим", которая выражается в ничегонеделаньи, в наркотиках, блужданиях по лесу, попытках пить водку, драться и т.п. Но когда необходимое состояние ловится за хвост - нечаянно, но очень точно - после этого все создается одним махом. Ты как будто становишься трубой, через которую со страшной силой и скоростью пропускается чудовищный поток всевозможных образов".

Перейти на начало

Продолжение следует...

"Сказка о Прыгуне и Скользящем"

Илья Черт.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К “СКАЗКЕ О ПРЫГУНЕ И СКОЛЬЗЯЩЕМ”

Трек пятый

 В третьем эпизоде “Сказки” говорится о принципе Гармонии, заложенном в любом Звере (здесь – в Прыгуне). Он строит гармоничные сочетания цвета – звука – формы пространства (угол) – длины (шлейфы) и т.д… Он как бы составляет картины – мозаики из всех составляющих своей “Системы” (своей частной Игры). Это и есть один из принципов Лабиринта. Ассоциативная всеохватывающая гармония в движении. Именно поэтому человеку не под силу пройти Лабиринт. Это может сделать только Зверь, так как Лабиринт построен и существует по его Звериным законам (по духовным). Иными словами: только построивший Лабиринт может из него вывести, либо присутствовавший при его построении, либо видящий его когда-либо со стороны. Именно об этом Иисус говорит: “на всё воля Отца моего”. Человек не может сам выйти из этого Узора. Он может лишь очистить свой канал связи со Скользящим (и говорить с ним как дух с духом), очистить “связующее звено с Намерением, с Силой” (К.Кастанеда), чтобы Скользящий (Сила, Планетарное намерение…) мог его оттуда вывести. Это и есть техника Скольжения. Скольжение по спиральному кольцу Лабиринта. Недаром говорят, что когда Бог любит человека, он отнимает у него всё в этой жизни, чтобы ничто не стояло между ним и человеком. Он максимально сокращает расстояние, давая человеку понять, что всё преходяще и временно, кроме него самого. Ибо только Создатель непреходящ и вечен. И человек должен найти эту часть Скользящего в себе, чтобы взаимодействовать с ней, как маленькая часть Скользящего с самим Скользящим. Прыгун существует не в линейном времени. Он собирает мгновения, без ощущения связи их. Его время не непрерывно, как у людей. Он просто ловит мгновения в свою “сеть”. Здесь же говорится о Послах, которые умеют проходить из Мира в Мир. Проходы эти описаны более чем за 3000 лет до рождества Христова. В Ведах есть описание эфирных коридоров, на санскрите именуемых акаша-потана, что дословно переводится как тоннель сна или коридор сновuдения. Здесь же приходиться вспомнить и о технике сновuдения у Кастанеды, и о медитации семи чакр и т. д. Причём, если в Христианстве роль Послов выполняют ангелы, то в Египте и Африке имеются изображения существ огненно-рыжего цвета, вытянутых вертикально, с лисье-собачьей головой и острыми ушами, выполняющих по описаниям роль посредников между людьми и Богами. Присутствие Грифона в “Сказке” говорит о правдивости существования данного существа, но в другой плоскости Реальности. И хотя его тело имеет форму, он как существо высшего порядка может общаться с духами, в данном случае с Прыгуном, и даже служит его проводником к хранителям Игры - Химерам. Грифон был всегда во всех хрониках стражем. В данном случае он пропускает Прыгуна к Химерам и судит о его готовности к этому шагу. И хотя на эту роль более подошёл бы Сфинкс, всё-таки Грифон не питает той злой иронии к людям, как его египетский “коллега”. Химеры тождественны понятию “Майя”. Майя – материя, Игра, иллюзорная энергия Создателя, мираж. Кому, как не Химерам, быть её лицом? Ведь Химеры всегда были существами, несущими иллюзию, искушение, обман, путаницу. Хотя они (как и Диавол J) почти правдиво излагают семи избранным Зверям суть Игры и её Правила, умалчивая лишь о ловушках и их сложности. В “Cказке” они выступают в позитивной роли, ибо их действия не дают Зверям выбора. Ведь только зло во всех своих проявлениях всегда ищет компромисса, идёт на уступки, предлагая выбор. Создатель (Скользящий) выбора не оставляет, ибо “на всё воля Его”. Эта отличительная черта пути, который ведёт к “выходу”.

Трек седьмой

 Эпизод говорит о том подсознательном Знании, которое заложено в любом существе, кое изначально призвано к чему-либо. Определенный стержень, компас, чувство обособленности. Избранное существо знает с рождения свою избранность. Ему всего лишь нужно преодолеть свой страх перед этим, и, самое трудное, поверить в себя, в собственные возможности. Об этом фраза Грифона: "Ты всегда был готов..." Также эта фраза говорит и то, что (цитирую): "Человек (любой) даже не понимает, что он может в любой момент, в одно мгновение выбросить из своей жизни все что угодно", точно также, как и совершить все, что угодно (цитата К.Кастанеды). Вопрос лишь в воле и в моменте времени, им выбранным. Прыгун сопротивляется и сомневается, как любой, выходящий на Путь Свершений, но Грифон умен и дает Прыгуну шанс получить внешнее подтверждение. Кубики Прыгуна исчезают. Надо заметить, что подобные "открытки" Звери не один раз получают в течении жизни, как "команду-приглашение" к началу действий. Здесь внешняя Сила (Скользящий) указывает Зверю на удобный момент, разделяющий отрезок времени жизни, затрачиваемый на получение и усвоение информации, и отрезок действий, то есть использование этой информации в определенных целях. Если Зверь игнорирует данный сигнал (один-два-три, у всех по разному), то далее включается внутренняя программа его деградации. Он либо тупеет на глазах (скорее становится обыкновенным приземленным человеком, что ему, кстати, еще и начинает нравиться), либо уничтожается физически, в зависимости от его потенциала и "ценности". Кастанеда говорит об этом фразой "Дух обрушивается на человека", или "человека коснулась Сила". В христианстве это понятие объясняется как "человека Десница Божья коснулась", либо "Святой Дух на человека сошел". Каждая конфессия трактует это по своему, и, к сожалению, использует подобные "указания свыше" в своих прагматических целях. Подобные "открытки" обычно приходят путем того-что-не-могло-произойти, либо сверхестественым "вытаскиванием за шкирку" из, казалось бы, безвыходной ситуации (обычно, опасной для жизни). Фраза "Кубики никогда не лгут" почти и так ясна. Ошибаются все, но не Скользящие. Он безупречен в своем Знании и в своем Действии, ибо он – целое, тогда как все остальные являются лишь частями.

Продолжение следует...

Перейти на начало

Информация для читателей

Мой адрес:Karter-grey@land.ru

До скорых встреч!


Дата выпуска рассылки: 06.12.2004


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.guitar.akkordi
Отписаться

В избранное