Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тексты песен с аккордами и без


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск№9


Тексты песен без аккордов, а также интересные истории.

Здесь вы найдете песни групп:


Информация для читателей, обязательно для прочтения

Песни про Авганистан

АРИЯ

Воскресенье

Гражданская Оборона

Алиса

КИРПИЧИ

ПИЛОТ

Сектор Газа

Мyльтfильмы

Черный обелиск

АНЕКДОТ не про МУЗЫКУ

Что такое РОК и как он появился

История возникновения группы ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА

Сказка о прыгуне и скользящем(ПИЛОТ)

Дополнительная информация для читателя

Информация для читателей


Первый выпуск получился не так как я хотел, аккорды сбиваются, хотя у меня в оригенале все нормально. Поэтому в HTML версии аккордов НЕ будет они будут присутствовать только в текстовом документе! А в остальном все будет одинаково.Вы можете написать названия групп и песен которые хотели бы увидеть в следующем выпуске. Если у вас есть тексты песен, то шлите мне!Можете переделать мое оформление и прислать мне, я рассмотрю его, и если мне понравится, то использую его в одном(или более) выпусках. Также шлите мне свои предложения о том как улучшить рассылку! ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАССМОТРЮ!!!

Песни про Авганистан

--Ордена не продаются--

Музыка и слова Ю.Слатова

Мне старушка одна
Hа вокзале поохав сказала:
"Как не стыдно сынок,
Жизнь свою начинаешь с обмана.
Где-то орден купил,
Hацепил, и похвалишся людям,
Сам такой молодой -
Да только совести грамма не будет.

Весь такой загорелый -
Видно с отдыха с жаркого юга,
Там на папины деньги
Гулял, веселился бездумно.
Ты сними не позорь,
Hе позорь фронтовые седины,
Что ты знаешь сынок
О войне - ничегошеньки милый."

Что ответить старушке седой,
Hе обидеть бы старость.
А слова оправданий не лезут,
Как будьто-бы в тягость.
Только орден рукою прикрыл,
Чтоб обидой не пачкать,
И вдруг вспомнил афганское небо,
Hаше небо прозрачное.

Я бы мог рассказать той старушке
Как плакали горы,
Как снега вдруг краснели
От яркой рябиновой крови.
И как быстрые реки
Топили последние крики.
И как небо швыряло
Hа землю горящие Миги.

А еще расскажу,
Как врывается горе в квартиры,
Как безумную мать
Hе могли оторвать от могилы.
И тогда ты старушка поймешь
И меня не осудишь. \ 2
Ордена как у нас / раза
Hа базаре ни встретишь, ни купишь_|


Цикл этих песне также будут присутствовать в дальнейших выпусках Перейти на начало

АРИЯ

--На службе Силы Зла..--

Твой флаг поднят вверх
Идет жизнь без помех
Вперед!
Все взял, что хотел
А то, что не успел
Не в счет
Ты как все вокруг
Врагам - враг, другу - друг
Но лишь под землей
Становишься собой
Под землей скрыт бункер твой
Ты в нем вершишь дела
Ты - на службе Силы Зла...

Зная исход
Веришь в себя
Твой дом обойдет
Чаша сия
Точен как штык
Как штык жесток
Мир в один миг
Ляжет у ног!

Но вдруг резкий сбой
И рвет ночь громкий вой
Сирен
Твой страх, словно джинн
Поднялся из глубин
Взял в плен
Ты так хочешь жить
Готов хоть волком выть
И за пять минут
Признать свою вину
Ты попал сам под прицел
Ты завершил дела
Ты - на службе Силы Зла!

Лишь об одном
Думаешь ты
Кто правит Злом
Может спасти
Тело бьет дрожь
И на краю
Ты продаешь
Душу свою...

.......... хозяин торг ведет
.......... душа как ночь черна
.......... и Дьявол не берет
Кому она нужна?!

Твой флаг сброшен вниз
Горит ночь, стынут дни
Смотри!
Снег, грязь, царство тьмы
Удар смял целый мир
Смотри!
Есть лишь тучи крыс
Для них смерть - пир и жизнь
Стерт в пыль разум твой
Жестокий и слепой
На земле нет никого
< Ты завершил дела
Ты был на службе Силы Зла

Только в одно
Веровал ты
Кто правит Злом
Может спасти
Думал душой
Выплатить дань
Вьется змеей
Путь в никуда...


Перейти на начало

Воскресенье

-- Один взгляд назад.--

К.Hикольский

Забытую песню несет ветерок,
Задумчиво в травах звеня,
Hапомнив, что есть на земле уголок,
Где радость любила меня.

Боже, как давно это было,
Помнит только мутной реки вода.
Время, когда радость меня любила,
Больше не вернуть ни за что никогда.

И не было места в душе с юных пор
Мечтам недоверья и лжи,
Влюбленного сердца всевидящий взор
Мне верой и правдой служил.

Боже, как давно это было,
Помнит только мутной реки вода,
Время, когда радость меня любила
Больше не вернуть ни за что никогда.

Все дальше ведет исковерканный путь
От места достойных побед,
И тот уголок невозможно вернуть,
Где честностью радость согрета.

Может быть в чужие края
Увела надежда моя меня,
Может это радость моя поет,
Плачет и зовет, плачет и зовет.

Hо что-то же делать придется, хоть зло
Старается пуще добра,
Забытая песня мне дарит тепло,
Как будто все было вчера.

Может не совсем я забыл
Время, когда радость меня любила,
Может быть один взгляд назад
Мне откроет в будущее глаза.


Перейти на начало

Гражданская Оборона

--ДВОИТСЯ В ГЛАЗАХ--

Двое в тебе, двое во мне
Двое в кустах, двое в окне
У меня двоится в глазах
У меня двоится в глазах

Двое в руках, двое во тьме
Двое внутри, двое вовне
У меня двоится в глазах
У меня двоится в глазах

Двое летят, двое идут
Несколько там, несколько тут
У меня двоится в глазах
У меня двоится в глазах

Двое в слезах, двое в огне
Двое вокруг, двое во мгле
У меня двоится в глазах
У меня двоится в глазах

У меня двоится в глазах
У меня двоится в глазах
У меня двоится в глазах
У меня...


Перейти на начало

Алиса

-- Для тех, кто свалился с Луны--

Для тех, кто свалился с Луны
Для тех, кто свалился с Луны

В этом небе луна,
В этом городе ночь,
В этих окнах темно,
На этих улицах дождь,
Вода.

Стены мокрых домов,
Тень слепых фонарей,
Волны сонных машин
Спрятали день
До утра.

Первые часы
Тайны хранят.
Ночь рассыпала сны.
Но дети не спят,
Дети ждут у окна,
дети видят

Хрустальный блеск
Капель дождя
На лицах тех,
Кто по крышам бредёт в никуда.
Луна.

Сегодня я снова пою,
Пою о тех, кто свалился с Луны,
Сегодня я снова пою,
Пою для тех, кто свалился с Луны.

Ночные странники —
Братья собак —
Поднимаются вверх.
Им подали знак,
Их ждут.

В движении к истокам
Лунной воды,
В поисках потерянного дома
Они топят следы
В болоте минут.

Их поступь легка,
Как белая ночь,
Их лица светлы,
Они чувствуют дождь
Карнизов и крыш.

И так хочется прыгнуть
В открытый пролёт,
Но уже утро зевает из окон,
Утро встаёт.
Спи, малыш.

Перейти на начало

КИРПИЧИ

--Плюю я --

Как бы мне избавиться от вpедной пpивычки -

Сигаpета есть, но кончилися спички
Соблюдал бы я диеты всяких там хаpдкоpов
Я б сейчас смотpелся как Филипп Киpкоpов
Я был бы большой и делал бы шоy,
Я был бы на лавэ и мне было б хоpошоy,
Я б pаботал и ловил бы pыбy из пpyда,
Спpоси: "Любишь деньги?" - отвечy, "Hy,да!"
Свободен лишь тот, кто гол, как сокОл,

Свобода здесь есть, но в чем же здесь пpикол?
Hикто никогда не поймет подпольного поэта

И вот вам моя точка зpения на это:

Пpипев:
Плюю я в водy с паpапета,
Смотpю на небо - солнце там
В зyбах дымится сигаpета,
Пpивет, мне хоpошо, а вам?

Здесь гpyппа "Киpпичи", а зовyт меня Василий
Мастеp слова очень сильный
Мания величия - это пpосто еpyнда
Спpоси "Себя ты любишь?" - отвечy: "Hy,да!"
...(?)... на щеке моей гyбная помада
Александp Ф. Скляp сказал бы: "Так надо!"
Испытyя внимание слабого пола,
Факт - это факт, а сейчас бyдет соло.

....Так, соло не бyдет ... посколькy ничего не полyчается...
Вот соло закончилось, и мы пpодолжаем
Аплодисменты - мы это обожаем
Гоpи-гоpи моя звезда, гpей больной затылок
"Киpпичи" - не "Киpпичи" без паpы тpоек бyтылок
Пpизываешь yпотpеблять Алкоголь, чyвак?
Что ты говоpишь? - Але, mutha-fuck!
Hy как же пpосто жить, когда вокpyг такой дypдом
Hе надо, блин, слышь...подyмай о дpyгом!

Пpипев (х2).
Как бы мне избавиться от вpедной пpивычки -
Сигаpета есть, но кончилися спички
Hyжны аpтистy пиво и наpодy полный зал
Вот поэтомy я этот pэпак и написал!


Перейти на начало

ПИЛОТ

Альбом "Cказка о прыгуне и скользящем"

-- Девочка Весна--

По морским камням быстро девочка бежит,
Схватит в зубы Солнце и обратно домой.
Ведь в ее доме некому закрыть окно,
В ее доме нет места холодным ветрам.

В ее комнате всегда от улыбок смешно,
Ей улыбаются со стен смешные картинки.
Ей скажут "Доброе утро!" карусели.
Ей говорят "Привет!" тяжелые танки.

Тяжелым грузовиком, стирая шины,
Она летит в свое завтра по дороге,
Hа обочинах отдыхая белой птицей Весны.

Hаверно завтра она позвонит мне в дверь,
За окном в грязи кувыркаются дети,
Я сижу за столом, мне вообще всё до фени!
У меня здесь свои смешные картинки!
Hа картине Солнце, а под ним стоит дом.
Он зелено-желтый, я живу в нем.
У меня свое лето и своя осень,
И девчонка Весна забегает в гости.

Тяжелым грузовиком, стирая шины,
Она летит в свое завтра по дороге,
Hа обочинах отдыхая белой птицей Весны.

Под проливным дождем стоять я буду во дворе,
Улыбаться глупо и немного смешно,
А девочка Весна побежит себе дальше,
Унося в ладонях зае..вшие лужи.
И на последние деньги я куплю карандаш,
Подарю тебе и, когда захочешь,
Hарисуй себя, проходи, вытри ноги.
Расскажи: не видал ли где смешную девчонку?

Тяжелым грузовиком, стирая шины,
Она летит в свое завтра по дороге,
Hа обочинах отдыхая белой птицей Весны.

Перейти на начало

Сектор Газа

Сказка про Ивана-Царевича и Царевну-лягушку.

ВНИМАНИЕ!!!
Эта сказка содержит нецензурную лексику, которую не желательно читать лицам не достигшим 16 лет. ЧТОБЫ ЕГО ПРОЧИТАТЬ НУЖНО ПРОСТО ВЫДЕЛИТЬ ТЕКСТ!!!СКОПИРОВАТЬ ВЫДЕЛИННОЕ И ПЕРЕНЕСТИ В КАКОЙ-НИБУДЬ ДОКУМЕНТ!!!

--АРИЯ ИВАНА И ЛЯГУШКИ --

Все зае..., зае..., зае...! (3 раза)

Проходил я по лесам, стрелу искал везде,
А это что за х... сидит на листе,
Вся зеленая, падла, и холодная вся,
И стрелу мою держит в лапах,
Словно косяк.
Ну чё теперь делать, где невесту мне искать,
А ты чё заквакала, я твою мать?!

Ты возьми меня с собой, тебе я буду женой!
Что, тебя? Да, меня!
Да лучше в омут головой!

Ты возьми меня с собой, буду я твоей женой,
Буду верною тебе, счастие в твоей судьбе!

Все зае..., зае..., зае...! (3 раза)

Ну не хера себе счастье, как же это понимать?
Да, ты скажи, лучше, дура, как же будем вместе спать?!
Ну а трахаться с тобой, эт ваще будет миф,
Ты ведь на х... не налезешь,
Лопнешь, как презерватив!

Ну и х... с тобой, Ванюша, коль не хочешь не бери,
Но попомни, дорогой, лягушка тебя задери,
Если явишься без бабы, от свого отца ты,
Отвечаю за слова, что ты получишь п...!

Эт конечно, царь мне вставит,
У него эт не отнять, но однако,
Слышь ты зелень, как бы мне тебе сказать,
Лучше получу я в ухо, лучше в челюсть получу,
Но зато я буду холост, буду житья как хочу!

Ты возьми меня с собой, буду я твоей женой,
Буду верною тебе, счастие в твоей судьбе!

Все зае..., зае..., зае...! (3 раза)

А вообще-то это не плохо,
Что-то чешеться конец,
Все же эту земноводную возьму во дворец,
Эти шмотки с украшениями не надо покупать,
Если я напьюсь, не будет на меня она орать.
Слышь, зеленая, короче, я согласен!
Подь сюды! Будешь ты моей невестой!
Правда? Без п...! Ты садись вот на платочек
И айда со мной домой, что залезла дорогая?
Все ништяк дорогой!

Ты забрал меня домой, буду я твоей женой,
Буду верною тебе, счастие в твоей судьбе!

Все зае..., зае..., зае...! (3 раза)
Я забрал ее домой, будет мне она женой,
Будет верная вся мне, счастье, б..., в моей судьбе!
Все зае..., зае..., зае...! (3 раза)

И лягушку взял Иван:
Посадил ее в карман,
Там лягушка чуть не сдохла -
От Ивана шел духан.

Вот пришел Иван к царю,
Весь заросший как бирюк,
Царь спросил у Ивана:
- Как здоровье? Как жена?
- Вот отец, жену принес!
Жив-здоров, спаси Христос.
Правда, от болотной жижи,
Прохватил меня понос!
Вот она, моя жена!
Хоть зеленая она,
Но зато есть перспектива -
Нету тещи не хрена!
- Да ладно, Ванька,
Не горюй, на замок закрой свой х...,
Я тебя благославляю,
Раз такой ты оболдуй!

Иван в горницу пошел,
Жабу положил на стол,
Стал рассматривать лягушку,
И почесывать свой кол:

"Ну и как ее е...,
Сука, мать твою ети,
Ты хоть перни дорогая,
Чтоб мне дырочку найти!"

И лягушка в тот же миг,
Издала истошный крик,
Через себя перекувырнулась
И бабец пред ним возник:
Телкой стала хоть куды,
От башки и до м...,
Вся прекрасная такая,
Растудыт твою туды.

И от радости Иван,
Сразу же нассал в карман,
Побежал в сортир он сразу,
Выпуская громко газы:
Пасть раскрыв как крокодил,
Жабью кожу он схватил,
И попердывая громко.
Ее в унитазе смыл.

Сразу тут раздался гром,
Аж затрясся ванькин дом,
И исчезла тут супруга,
Это был большой облом.
Прокричала всеж она,
По ту сторону окна:
"Эт Кащей меня похитил,
Выручай, не то хана!"

Горевал Иван три дня,
После, оседлав коня,
Он поехал в путь далекий,
Громко сбруею звеня...



Продолжение следует...

Перейти на начало

Мyльтfильмы

--ПистАлет --
Конфеты и яблоки, звеpи на майках
Разлипаются глаза - пpосыпаемся
Запyтались в чёлках солнечные нитки
Фотоpепоpтёpы не пpосят yлыбки

Опеpатоpы не снимают
Молодые жypналистки
В гости на ночь
Пpиглашают меня

Пистолет, за пазyхой загадки pазгаданы, отгадки запалены
А ты слишком плохо ты пpячешь следы
Посмотpи внимательно на наши фотогpафии печальные истоpии
О съёмных кваpтиpах без гоpячей воды

Hа гyбах засыхают ягодные соки
Закpыты обе двеpи на ключи и засовы
Зови если хочешь никто не yслышит
Только в yтpенных газетах pепоpтёpы напишyт

Опеpатоpы меня снимyт
Молодые жypналистки
Пожалеют и обнимyт меня

Припев

Перейти на начало

Черный обелиск

-- Апокалипсис--

Черные крыля над призрачным миром парят,
Мрачно, беззвучно дома и деревя горят,
В прах превратилис ристалища, храмы, дворцы,
енавист, зло и безумие смерти творцы.

Все что останется пепел и черная гар,
Мечется смерт, торжествующий грозный звонар.
Ты не увидиш последний багровый закат,
И не услышиш последний гудящий набат.

Припев:
Что нас ведет к такому концу,
Чтобы увидет лицом к лицу
Ужас и муки, страданя и страх,
епобедимого разума крах,
Что нас ведет к такому концу,
Чтобы увидет лицом к лицу
Полные муки и боли глаза
Словно немыслимой скорби слеза?

Ада ищадия вырвалис из под земли.
Милости болше не жди, сожжены корабли.
Ужасы мрака, безмолвие, вечная ноч.
Тени людей улетят тихим шорохом проч.

Припев
Перейти на начало

Про ментов и о всем что с ними связано

Двое в камере:
- Тебе сколько дали?
- Пожизненно.
- Гонишь!
- Век воли не видать!

Посадили дедушку в тюрьму, заходит он в камеру, а там зеки с наглыми
рожами сидят и давай к дедуле приставать:
- Ты, хрен старый, за что сидишь, а ну колись, а то опустим!
- Да что вы, ребятки, бог с вами, за подлянки я сижу, за подлянки...
Зеки опешили:
- А как это, дед, а ну покажи?!
Дедуля кряхтя встает, подходит к параше берет ее и направляется к двери
камеры, затем стучится в нее, надзиратель открывает окошко и тут на него
выплескивается лажа из параши. Дедок замирает по стойке "Смирно",
открывается дверь, и в камеру заходят три амбала, засучивая рукава:
- А ну-ка, дедушка, подвинься, как бы тебя ненароком не задели...

- Какова продолжительность рабочего дня в исправительно-трудовых
лагерях?
- Семичасовая: с семи утра до семи вечера.

Приговоренный к смертной казни получил последний завтрак - хорошо
приготовленную еду.
- Сколько сахара положить в кофе? - спрашивает надзиратель.
- Вы с ума сошли? Я диабетик!

В камеру смертников входит надзиратель.
- Послушайте, - обращается он к приговоренному, - завтра, перед тем, как
посадить на электрический стул, у вас спросят, какое ваше последнее желание.
Вам уже все равно, так попросите, чтобы мне повысили жалование.

Начальник тюрьмы обращается к смертнику сидящему на электрическом
стуле:
- Ваше последнее желание?
- Пожалуйста, держите меня за руку. Мне так будет спокойнее.

Двоих ведут на расстрел. Один говорит:
- Давай убежим!
- А хуже не будет?

Преступник, приговоренный к расстрелу:
- К сожалению, я умру за преступление, которое совершил против своей
воли.
- Ничего, - ответили ему, - тебя и расстреляют против твоей воли.

Тюремный надзиратель коллеге:
- Знаешь, меня начинает беспокоить заключенный номер 72 - он уже
третью ночь не ночует в камере.

Двое заключенных смотрят в зарешеченное окно. Один не выдерживает и
говорит, тяжело вздохнув:
- Бедный Вася! Выйти из тюрьмы в такую погоду.

Осень, погода шепчет. Сидят два зека на скамеечке, скука. Листья
падают. Ну и один поднял кирпич и по башке второму. Второй:
- Слушай, Сема, все листья как листья, а этот как кирпич.

Мужик сидит в тюрьме, вышел на прогулку, и тут к нему другой
подбегает, обнимает его:
- Вань, сколько лет, сколько зим!
Потом внимательно приглядевшись:
- Простите, ошибся номером...

Рассказывает 85-летний заключенный.
- Я уже целый год в тюрьме. За изнасилование несовершеннолетней.
- Вы? В вашем возрасте?
- Обвинение так польстило мне, что я сам признал себя виновным...

Тюремный священник зашел в камеру к вору-рецидивисту:
- Не падай духом, сын мой! Когда тебя выпустят, я постараюсь тебе
помочь.
- Спасибо, отец, - ответил растроганный вор. - Но это вам не под силу.
Воровство - дело сложное, тут нужна большая практика и особенная
подготовка.

Жена пришла в тюрьму к мужу на свидание и говорит:
- В четверг исполняется ровно год, как ты в тюрьме. По этому поводу мы
решили устроить маленькое торжество.

В тюремную камеру приводят новенького.
- Тебя за что? - спрашивает сосед.
- За решетку.
- Да не "куда", а "за что"?
- Я и говорю, за решетку. Я ее с завода вынес.

Один тюремный надзиратель говорит другому:
- Представь себе, Смит из шестой камеры сбежал.
- Ну, наконец-то. А то скрежет его пилки мне давно действовал на нервы.
Сидят в камере, убийца, наркоман и медвежатник. Убийца говорит:
- Мужики, я сейчас охранника грохну!
А медвежатник ему:
- Подожди, я сейчас ключи сделаю!
А наркоман и говорит:
- Грохну, ключи сделаю... Щас курнем и улетим отсюда!!!

Лето. Тюрьма. Заключенного привели обратно в камеру с допроса. Он
стучит в стенку корешу:
- Тук, тук, Вася, проснись!
- Ну чего тебе?
- Поздравляю с новым годом!
- Ты чего офигел, лето же на дворе.
- Я только что с допроса, тебе год накинули.

На дверях тюремной столовой надпись: "Сегодня обед будет выдаваться
у южных ворот. "Все побежали к южным воротам, а там висит объявление:
"Сегодня обед выдается у северных ворот". Все побежали к северным, а там
висит объявление: "За беготню по лагерю обед отменяется!"

Тюрьма в Палермо.
- Будьте любезны, - говорит заключенный надзирателю, - не можете ли
вы передать поручение моему адвокату? Он сидит в третьей камере слева.

- Куда, черт возьми, подевался кассир?
- Ушел на скачки, сэр.
- Это неслыханно! В рабочее время?
- Да, сэр. Но это его единственный шанс свести годовой баланс.

- Самое скверное, - говорит заключенный сокамернику, - что кончу я свой
срок и еще два года должен буду выплачивать деньги за пистолет, который я
купил в кредит!

Одного мужика сажают в зону. Он знает, что там блатные, и решил
показать себя. Заходит в камеру:
- Ша!..
Все встали, а один не встает. Мужик подходит к нему:
- А ты почему не встаешь?
- А я петух.
- С этого дня я петух.

Вышибала нанялся на работу в качестве тюремного надзирателя. Прежде
чем оставить его на посту, начальник тюрьмы напомнил:
- Здесь у нас такие отчаянные подопечные, что с ними постоянно нужно
быть начеку. Вы уверены, что сможете в случае чего справиться с ними?
- Уж будьте спокойны, - заверил новичок, - если кто пикнет, сразу
вылетит вон!

В тюрьме разговаривают два заключенных:
- И что тебя сюда привело? Тяга к алкоголю?
- Нет, конечно. Ведь еще на свободе я знал, что здесь нет бара.

Перейти на начало

Что такое РОК и как он появился

...Продолжение
"BLACK SABBATH" - НАЧАЛО "НЕАVY METAL"

  Группа "Black Sabbath" была образована в 1968 году в Англии, в городе Бирмингем. В исходный состав группы вошли: Оззи Осборн (вокал) , Тони Йомми (гитара) , Терри Батлер (бас) , Билл Уорд (ударные) . Называясь еще "Земля" будущие "Black Sabbath" решили не копировать своих предшественников и "учителей" "Лед Зеппелин" и "Дип Перпл" и одними из первых начали играть так называемый "тяжелый блюз". Хотя сам Тони Йомми говорил: "Мы не знали, как назвать свою музыку, единственным нашим желанием было играть ее и как можно громче. " В 1969 году они стали называться "Black Sabbath", взяв для группы название одноименного фильма. Этот же фильм стал неплохой основой для нескольких песен с нового альбома коллектива. В принципе ничего революционного "Black Sabbath" не предложили, но в отличие от " Дип Перпл" и "Лед Зеппелин", они решили избавиться в своих песнях от различных "аранжементных" добавок. Полностью были исключены клавишные, исчезли фольклорные напевы, никаких любовных песенок, никакой ориентации на шлягеры, способные войти в хит- парады. Ужасы и оккультная тематика песен (автор текстов, в основном, Батлер) стали визит ной карточкой "Black Sabbath", которые стали неожиданно очень популярными среди студенческой молодежи. На самом деле сверхужасного в их песнях ничего не было - тексты песен больше напоминали сказки для взрослых. В начале 70-х годов "Black Sabbath"зарекомендовали себя еще и как самая громкая группа в мире, и этот факт нашел свое место в Книге рекордов Гиннеса (по тем временам, конечно) .

  В 1975 году появились первые проблемы.

 Альбомы "Торжество техники" и "Не унывай" не могли повторить успех предыдущих пластинок, и часть фанатов отвернулась от группы. Сам Йомми объясняет это факт следующим образом: В те годы мы брали с собой на концерты в качестве разогревающих такие группы, как "Ван Халлен" и "Аэросмит". Они работали перед нами, и это сыграло нам отрицательную роль. Ребята пели о сексе, любви, причем их музыка была проще и доступнее, как и тексты. Мы видели, что с появлением конкурентов нас ждет кризис, если мы не создадим нечто новое. Кроме этого во время гастрольного турне неожиданно ушел Оззи Осборн и встала проблема с поисками вокалиста.

  В 1980 году в "Black Sabbath" пришел Рони Джеймс Дио из "Rainbow", что сразу же принесло группе огромный приток новых фэнов.

  Был найден новый продюсер и альбомы "Рай и Ад"(1980) и "Законы толпы"(1981) стали фантастическими примерами классического английского "хэви метал".

 В следующем году состав группы стал постоянно меняться, и поклонники стали сомневаться: а не набирает ли Йомми футбольную команду?

  Нет нужды описывать все изменения состава, достаточно лишь сказать, что в нем успели побывать Йен Гиллан, Бев Беван и Винни Эпайс. Затем последовало фантастическое выступление на фестивале "Life End" в первоначальном составе, который продержался вместе лишь один день.

 Злоключения с составом продолжались. В 1986 году удалось записать пластинку "Седьмая Звезда", но она осталась маловыразительной, а из оригинального состава в группе остался лишь Йомми. Наконец, в 1987 году в "Black Sabbath" был приглашен Тони Мартин, с чьей помощью был записан "Aternal Idol" - вокал был просто идеален, тем более, что он был очень похож на голос Дио. Взяв в состав еще и ветерана рок-н-ролла на ударные, они тотчас же записывают "Headless Cross" альбом, имеющий очень высокие оценки критиков, часть из которых во обще называют его лучшим среди всех альбомов "Black Sabbath".
 А в течении 1989-1990 годов "Black Sabbath" находились в турне, концерты которого проходили с аншлагами. Московские концерты не были исключением.

Если кому-нибудь нужно начало то я могу прислать.

Перейти на начало

Продолжение следует...

История возникновения группы Гражданская Оборона

...Продолжение
 1991 год Егор Летов в свой ГрОб-студии сводит посмертный альбом Янки Стыд И Срам [91]. Также идет запись второго альбома проекта ЕГОР И ОПИЗДЕНЕВШИЕ Сто Лет Одиночества. Записывать его музыканты начали в декабре 1990 года, а закончат только в июле 1992 года (небывало долго для Егора и сотоварищей). 1992 год В июле наконец-то выходит очередной долгожданный альбом Сто Лет Одиночества. В московском издательстве "Дюна" выходит сборник стихов Егора Летова, Янки Дягилевой и Константина Рябинова "Русское Поле Экспериментов". В нем представлены произведения 1983-93 годов. У Кузьмы, кроме стихов, еще и несколько рассказов. 1993 год Концерты в 1993 году: 19 декабря 1993 года в московском ДК имени Горького должена была состояться АКЦИЯ "Руководство к действию" - совместный концерт групп-участниц движения "РУССКИЙ ПРОРЫВ": ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ и ИНСТРУКЦИИ ПО ВЫЖИВАНИЮ, а также Олега "Манагера". Концерт не состоялся. Поклонники группы были избиты и разогнаны ОМОНом. Концерт в НГУ (Новосибирск, декабрь 1993 г.)

 1994 год Концерты в 1994 году: В феврале 1994 года в Тюмени состоялся первый концерт в рамках движения "Русский прорыв''. В нем приняли участие ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА, ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ', и вновь созданная группа Олега "Манагера" РОДИНА. В апреле "Русский Прорыв'' отправляется на Украину. Концерты проходят в Киеве и Луганске. Далее следует концерт в ДК "Красный Аксай", Ростов-на-Дону (апрель 1994 г.) Концерт в УДС "Крылья Советов", Москва (27 мая 1994 г.) Отрывки этого концерта были показаны по российскому телевидению в "Программе А". Показ песен перемежался интервью с Егором Летовым в прямом эфире. Концерты в Санкт-Петербурге. 2 июня 1994 г. - сольный акустический концерт Летова, 3 июня 1994 г. - электрический концерт ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ и групп РОДИНА и ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ - без заболевшего (по другим данным - вышедшего из движения) - Романа Неумоева. Осенью у Егора Летова возникает идея записи альбома, посвященного героическим защитникам Белого Дома "Они сражались за Родину'', куда должны были войти песни Летова, Манагера, Ромыча Hеумоева и Черного Лукича. Hо этому проекту из-за финансовых трудностей не суждено было воплотиться в жизнь. После чего, Летов предложил включить в новый альбом "Гражданской Обороны'' несколько песен Лукича. Причем часть из них должен был петь Егор, а часть сам Лукич. Hо потом было решено, поскольку это все-таки альбом "ГО'', оставить только песни в исполнении Летова. (Песня "Мы идем в тишине'' под названием "Далеко бежит дорога (впереди веселья много)'' вошла в альбом ГО "Солнцеворот'', а "В Ленинских Горах'' - в альбом "ГО'' "Hевыносимая легкость бытия''). Концерты в Новосибирске. "Красный Шаман - Русский Прорыв в Новосибирске" (декабрь 1994 года).

 1995 год Концерты в 1995 году: Санкт-Петербург, ДК "Гавань" (24.11.95г.) - акустический концерт Е.Летова. Санкт-Петербург, Кинотеатр "Космонавт" (26.11.95г.) - акустический концерт Е.Летова.

 1997 год Концерты в 1997 году: Москва, ДС "Крылья Советов" (16.05.97г.) - акустический концерт Е.Летова. Санкт-Петербург, Клуб "Полигон" (24.05.97г.) - акустический концерт Е.Летова. Санкт-Петербург, Клуб "Полигон" (26.06.97г.) - "электричество". Москва, ДС "Крылья Советов" (04.07.97г.) - "электричество". Четыре "электрических" концерта в городах Сибири.

  1998 год Концерты в 1998 году: Акция "ТУР-98". Москва. ДС "Крылья Советов" (01.05.98г.) Киев. ДК КИИГА (07.05.98г.) Санкт-Петербург. Клуб "Полигон" (21.05.98г.) Кроме того, в рамках программы "Тур-98" концерты должны были пройти в следующих городах: Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Саратов, Череповец, Баранул, Новосибирск, Красноярск, Новокузнецк, Хабаровск... Харьков. Киноконцертный зал "Украина" (11.12.98г.) - акустический концерт Е.Летова. Киев. ДК КИИГА (13.12.98г.) - акустический концерт Е.Летова с трансляцией через Интернет.

Перейти на начало

Конец.

"Сказка о Прыгуне и Скользящем"

Илья Черт.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К “СКАЗКЕ О ПРЫГУНЕ И СКОЛЬЗЯЩЕМ”

Трек первый
 Первый эпизод “Сказки” оговаривает ситуацию любого человека, носящего в себе Зверя . В данной “Сказке” понятие Зверь подразумевает ДУХ человека , а точнее то, что Парацельс называет Буддхи – шестое тело человека, духовная душа. Почему не вообще любого человека ?

 Следуя из нижеприведённого Свойства Двойственности, или проще, Свойства Деления (на два, разумеется), Зверя носит в себе далеко не каждый. Отсюда понятны неспособность и нежелание некоторых людей развивать своё осознание. Это защита и подсказка Игры одновременно. Первый эпизод “Сказки” говорит о том, что такой Зверь – человек теряет со временем свою “Звериную” память, данную ему от рождения. По разным причинам. Например, в результате воспитания (а соответственно и полного непонимания) его родителями, которые по своей сути Зверьми не являются. Причины охватывают всю Игру в целом: физическая (отмирание нервных клеток, нечистота и старение физического тела), моральная (нечистота мыслей), эмоциональная (гнев, страх, обида, зависть…), психическая (неустойчивость психики, в большинстве случаев надуманная, в следствии так называемого разделения сознания у подобных людей, что часто ошибочно принимается за психические заболевания из подтипов шизофрении), духовная (отсутствие Воли и Силы Духа). Понятно, что в процессе потери “Звериной” памяти происходит накопление подобных негативных “крючков”, что ведёт к деградации существа, сначала духовной, а потом и физической, вплоть до его деструкции. Вторая половина первого эпизода “Сказки” рассматривает ключевую технику начала переноса своего внимания с тела человека на тело Зверя. Так как подобное существо (Зверь-человек) является по сути просто вниманием как таковым, имеющим вектор направления куда-либо вовне, то техника пробуждения Зверя состоит в том, чтобы перенести акцент внимания на “другую” сторону (с Тоналя на Нагуаль (К.Кастанеда), с тела на дух (Евангелие), с логики на интуицию (Шри Ауробиндо), с процесса последовательного умственного познания на канал непосредственного прямого знания). Об этом и говорит Иисус Христос: “…имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит”. Или тот же Кастанеда: “Человек в принципе умеет смотреть на вещи, и он умеет видеть их, но предпочитает в течении всей жизни только смотрение”. Начальная же техника проста и взята у южно-американских шаманов: человек должен найти замену большинству словесных понятий (ярлыков), в которые он “одевает” Мир. Пример:

 А) Булочная – Хлебочная;
  Б) Выйти на улицу – Выйти на поверхность планеты;
  В) Идёт снег – Падает замороженная вода; и т.д…

Трек третий
 Второй эпизод “Сказки” даёт человеку понятие возможности существования Мира, построенного по радикально отличным законам от его собственного. Соответственно и спосособ восприятия этого Мира у живущих в нём существ тоже абсолютно другой. Равно как и проявления своего Творческого Начала (Искры Божьей). Мир Прыгуна (для примера) не имеет таких понятий как верх и низ, гравитация, стремление и т.д, как и логики. Но в нём действуют законы инерции движения энергий (а не массы), закон гармонии в ассоциативном мышлении, и момент случайности, который имеет в нашей Игре свою физически проявленную форму “И – Цзин” (знаменитая китайская “книга перемен”). На неё и намекают “полосатые кубики” Прыгуна. Только он их использует не логично, как человек, а по-своему – ассоциативно. Отсюда же идут техники различных гаданий на Таро, Рунах и т.п…

  Люди ведь и не подозревают, что подобные техники гадания возможно являются всего лишь физическим материальным отражением явления, данного свыше и используемого далеко не человеческим логическим принципом (смотреть Свойство Зеркала плюс Свойство Двойственности). Возможно, считывание результата изначально имело тройственную Божественную природу, наподобие египетского языка иероглифов. По словам греков, египетские жрецы владели тройным языком (способом изображать мысль): говорящий, обозначающий и скрывающий (Фабр ДОливе “Vers dores de Pythagore”). Первый смысл был простой и ясный (логический), второй – символический и образный (сравнительный), третий – священный, духовный (ассоциативный, интуитивный). Благодаря этому способу письма посвящённый охватывал все три мира сразу. А так, как все тексты, хранящие магические техники, были написаны этим языком, то люди имеют сейчас возможность читать лишь первый физический приземлённый смысл написанного. Надо ли говорить, что при переводе текстов на любой другой язык потеря эта вообще неизбежна? Так произошло и с книгой Бытия Библии, которую Моисей (бывший посвящённый жрец Египетского храма Озириса, по имени Хозарсиф) написал именно египетскими иероглифами, и которая уже позже была переведена сначала на финикийский, а потом на арамейско-халдейский, и уж в последнюю очередь на греческий. (Эдуард Шюре “Великие Посвящённые”) Кстати, второй эпизод “Сказки” говорит и о неполной свободе Воли Прыгуна. Ибо если человек на Земле имеет право выбора, то Прыгуна его “Система” заставляла “прыгать”. Тоннели и Перекрёсток Мостов здесь могут являться его ассоциативными внутренне-визуальными местами (как, например, определённое место в вашем сне). Ведь у Прыгуна нет тела, он – чистый Дух, и он путешествует в своём внутреннем пространстве, ибо равен по величине своему Миру, как любой, не имеющий границ тела.

Продолжение следует...

Перейти на начало

Информация для читателей

Мой адрес:Karter-grey@land.ru

До скорых встреч!


Дата выпуска рассылки: 27.11.2004


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.guitar.akkordi
Отписаться

В избранное