Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Компании RMB Production

  Все выпуски  

Новости Компании RMB Production


Информационный Канал Subscribe.Ru

RMB Production - жми на музыку
Kомпания RMB production
*РУССКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ БАНК *
*Russian Musical Bank *
Москва, Тел. 8-501-431-31-75, (+7 095) 393-09-39  www.rmb-music.ru

2005-й - год двадцатилетия группы «Ария»
В ознаменование чего готовится юбилейный тур с соответствующей программой. Возможно, для такого события будут специально приглашены почетные гости - музыканты, ранее игравшие в "Арии". На примере "Арии" особенно хорошо понятна вся глубина народной пословицы: как новый год встретишь, так его и проведешь. А 2005-й "арийцы" практически встретили в своей студии, где уже несколько месяцев идет запись нового альбома группы. Уже готова почти вся инструментальная часть пластинки. 
В ближайшее время состоятся съемки видеоклипа на старую "арийскую" песню! Причем речь идет не просто о новой трактовке нетленного произведения, а об исполнении песни вместе с несколькими бывшими участниками "Арии" и друзьями-коллегами по цеху. 
Приглашения к записи уже получили Юрий Шевчук, Вячеслав Бутусов, Глеб и Вадим Самойловы, Константин Кинчев. В скором времени будет "экранизирована" и одна из новых композиций, но это уже - ближе к выходу альбома. 
А параллельно с ваянием новых шедевров, "арийцы" находят время и для разучивания своей же классики - репетируют песни из богатого наследия группы, которые еще ни разу не исполнялись на концертах нынешним составом. 
В марте "Ария" выступит с юбилейной программой в ряде городов Сибири и Урала, после чего вновь вернется в студию. 

Наталья Сенчукова под АВВА, Pink Floyd и Beatles
Наталья Сенчукова записала песню под названием "Мани-мани", представляющую собой микс из композиций групп Pink Floyd, Beatles и АВВА. Как считает певица: "Из этого коктейля получилась отличная русская песня". В скором времени трек поступит в ротацию на центральные радиостанции. 

Продюсер Евгений Васильев: «Я не против Сердючки!»
«Ребята! Что твориться с нашим шоу-бизнесом?! Ну, это же форменное хамство! Да ни может так спеть так девочка, ну, я видел ваше выступление в Фесте, «Хиросима Нагасаки», ну, да фишка, песня - «Дыши» или как вы ее по-английски обозвали «Fill Fri», да не реал, лет 16–17 девочкам не более. Я даже не поленился и попробовал в той же тональности, очень низко для меня, хотя у меня – баритон… Тем более я слышал на днях за вас феню что тот, кто посредине поет в Вашей группе – трансвестит, что его заставляют косить под девку и красить ногти ! А если это не так, так пусть в живагу споет мне по телефону. Мой контактный 89168533785 с/у Павел.» Это цитата из е-мейла, пришедшего в адрес группы «Ангел Цунами» / «Tsu-Nami Angel».
Русский Музыкальный Банк публикует ответ от создателя и продюсера группы «Ангел Цунами» / «Tsu-Nami Angel» Евгения Васильева:
«Я хочу лично Вам ответить, Павел! Смешной Вы, чудак вы, Павел! Вы можете позвонить в один из репетиционных дней по телефону нашей студии и поговорить в вокалисткой которая,
как Вы изволили выразиться, «поет в моей группе по середине». Кстати, ее зовут Ангел , а двух остальных Цу и Нами. Мы всегда готовы ожидать вашего звонка понедельник после 19-00 или в четверг, пятницу того же времени. Девушки споют вам «живагу» так, что я думаю у Вас вопросы будут исчерпаны. 
Для справки могу Вам сказать, что кастинг в группу «Ангел Цунами» / «Tsu-Nami Angel», происходил более 4 месяцев. Около 2000 человек прошли через студию, так как Вы думаете я, взял поющих девочек или не поющих в группу? 
«Что твориться с нашим шоу-бизнесом?!» Да не поют у нас в клубах артисты! В некоторых клубах даже вокальные микрофоны отсутствуют, приходится привозить свои. Или один «живой» микрофон, но из него выпадают батарейки. Такая ситуация не в далеких захудалых заведениях, а даже там, где вы с друзьями бываете. Директора клубов сразу предупреждают: «Лучше не рисковать, а то вдруг все отрубится. Давайте под муляж открывать рот!»
По статистике каждый год в Москве создается в около 3500–3600 и это число постоянно увеличивается за счет приезжих, ищущих счастья в первопрестольной. А вот в конце года остается 5 -6 кома
нд – это те, кто «зацепился» или оттолкнулся от берега и поплыл. При этом никто не знает - доплывут до берега противоположного или нет. Из-за тумана невидно… То ли дело раньше было! Так чем Москву удивить, как засветиться? 
У меня есть очень хороший друг. У него несколько полиграфических фирм. Знаете, чем он занимается, когда нет заказов и работы? Он выпускает книги! Да! И самое парадоксальное то, что когда он выпускает любые книги в красивой обложке с названием «Как стать настоящим мужчиной и стать настоящей женщиной» - оптовики покупают 3000 экземпляров. А в той же самой обложке, только с названием «Как женщина и мужчина ходят в туалет» - 9000 экземпляров
за раз! Вот теперь вы понимаете, к чему я клоню? Продвижение артиста очень похоже на это. Мы же с группой «Ангел Цунами» / «Tsu-Nami Angel» пошли с другой стороны. И нас поняли! И мы за это не платили.
По-прежнему в России музыка не куда не двигается. Она остается той же, что и раньше – совок ! Конечно, есть исключения, но все равно больше любителей угореть по Сердючке, или услышать песню с неприличными словами. Я не против Сердючки. Прикол должен остаться на уровне прикола, но никак не перерастать в этюды глобального творчества по всем СМИ.
В 90-х годах артисты получали очень большие деньги (если сравнивать гонорары с современным заработком звезд). Не было конкуренции. Со временем некоторые артисты превратились в лидеров, окрепли в финансовом плане, большинство из них стали королями каких-либо музыкальных позиций. Кто-то из них любит модную музыку, ведь надо оставаться в строю, где правят балом правила шоу-бизнеса. Затертые до дыр имена до сих пор говорят нам что модно, а что нет. А еще - радио, реклама , телепередачи… И ты уже запел даже то, что тебе не нравилось.

Концертные директора клубов (ими как правило становятся посторонние от шоу-бизнеса люди), которых воздвигли на этот пост по каким-либо знакомствам - далеки от творчества. Им еженедельно выделяется бюджет , который делится на звезд и начинающих , так зачем же простите группу «Ангел Цунами» / «Tsu-Nami Angel» брать за 1500 у/е с костюмами, хореографией и прочим, если можно по полтиннику за группу в джинсах и под фанеру? А остальное - в карман ! И какая разница «модно - не модно» или «танцуют – не танцуют».
Я был на всех радиостанциях столицы. Иногда мне говорили: «Хорошая песня. Но поставить в эфир мы не можем. Хозяин не поймет…» Слышал и слова: «Не формат» , «Мы берем то
лько звезд» , «Возьмем, если ваш клип будет крутиться на MTV.» А на MTV слышал: «Ваш клип возьмем, если будет Ваша группа в радиоэфире»… И это слышал от людей по должности «Музыкальный директор»!
Я вовсе не про группу «Ангел Цунами» / «Tsu-Nami Angel», которую не взяли. Я за то, что этот директор не может принять решение потому, что его просто уволят. Так чего же он «директор»? 
Нам советуют написать хит на трех частушечных аккордах, чтобы по невидимым канонам пахло чем-то уже сделанным. Но я пишу то, что мне нравится. Советовали, чтобы группа спела с известным артистом, или чтобы я написал песню в соавторстве с какой-то известностью, или купил у допустим у Фадеева за 50000 у/е…
Нет правил никаких. Во всем должна быть фишка, своя узнаваемость - в аранжировке, в подаче вокала, в образе, в манере поведения на сцене и даже в подачи реплик в интервью. Материал должен нравится чайникам, а не профи. Простого слушателя, даже если у него слух отсутствует – не обманешь! Делайте то, что вам нравится. Делайте от души! Люди это почувствуют». 

Наталья Новикова: «Иногда мне хотелось отключиться от реальности…»
«Иногда не ожидаешь, какая судьба ждет у слушателей ту или иную песню, над которой пришлось достаточно потрудиться и в студии, и при подготовке альбома…» - поделилась впечатлениями певица Наталья Новикова, известная по хиту «Я касаюсь губ твоих», после недавнего эфира в популярной телепрограмме «Дамский клуб». Наталья была тронута общением с телезрителями в прямом эфире программы, речь в которой шла о любви и успехе.
«Иногда мне в жизни хотелось отключиться от реальности, - рассказывает Наталья, - хотелось уйти окончательно в семью, в любовь к мужу и детям. Это более правильное существование для женщины, чем разъезды-гастроли. Мне не хотелось больше окунаться в безумный мир, в котором я жила, с его страстями и особыми взаимоотношениями. И вдруг получилось так, что я решила вернуться. Но... это было очень дискомфортно поначалу. Я сумела поселиться в двух мирах: в музыке и любви, в семье и на сцене. И я счастлива».
Одна телезрительница из Питера позвонила в прямой эфир и рассказала со слезами в голосе о судьбе в ее жизни песни Натальи Новиковой «Не задувай мою свечу». Это была грустная история развода шесть лет назад… Песня помогла выстоять в трудный период. 
Невероятным оказалось признание артистки о том, что эту песню, которую в 1996 году для дебютного альбома певицы «Раз и навсегда» написал Виктор Чайка, певица хотела сделать заглавной: «Она мне показалась очень правдивой и откровенной историей, которая может случиться с каждым… Но меня отговорили. Стартовать мне тогда рекомендовали с позитива…» 

Новости и интересная информация - ВСЕГДА на сайте Kомпании RMB production www.rmb-music.ru !

Контактная информация:
Тел. 8-501-431-31-75, (+7 095) 393-09-39 

Президент Компании Михаил Бебинг  info@rmb-music.ru

Специальные проекты - Игорь Хаммидулин, Евгений Васильев 
Интернет-промоутер - 
pressa@rmb-music.ru ICQ# 121605393

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.group.rmb
Отписаться

В избранное