Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Linkin Park Russian Mailing List

  Все выпуски  

Linkin Park Russian Mailing List >>>[02/11/2007]<<<


Linkin Park Russian Mailing List

02/11/2007


Содержание выпуска:


От автора

Доброго времени суток! После новго года LP снова пройдутся по Европе с концертным туром, а это значит что возможно они заглянут в Россию, будем надеяться...


Новости за неделю

26/10/2007

Доступен новый виджет Linkin Park для профилей на MySpace. (ссылка)

Клип Shadow Of The Day можно купить в iTunes, при этом вы бесплатно получите видео о создании клипа. (ссылка)

Майк Шинода о седьмой годовщине релиза дебютного альбома Linkin Park «Hybrid Theory» в блоге Fort Minor на сайте MySpace:
«странно подумать, что ровно семь лет назад в этот день hybrid theory, наш первый альбом на мейджор лейбле, попал на прилавки магазинов. мы были в сиэтле, приехали туда отыграть свой концерт, я был за рулём нашего микроавтобуса с трейлером, полным оборудования. у нас не было тур-команды, которая помогала бы нам путешествовать, налаживать и настраивать аппаратуру. мы всё делали сами. в тот день мы дьявольски устали, приехали в сиэтл около полуночи. я рыскал по городу в поисках музыкального магазина, хотел успеть до 12 ночи купить наш альбом, до закрытия.
мы попали туда в пять минут первого ночи, но свет в магазине ещё горел. мы выпрыгнули из машины и побежали к двери, стучались, кричали. но паренёк из магазина посмотрел на нас через плечо. мы ему сказали, что мы группа, приехали в сиэтл дать концерт, что наш дебютник сегодня вышел, и что мы хотим купить несколько копий. он нам отказал и ушёл по своим делам.
в последующие дни мы уже были на юге, всё так же давали концерты, гадали, сколько же альбомов будет продано в первую неделю. самое скромное предположение - несколько тысяч, а самое смелое - не больше 12 тысяч. через неделю нам сказали, что продано 40,000 копий. а через несколько месяцев альбом получил статус золотого - 500,000 копий.
'бриллиантовый' статус - высшая категория сертификации продаж, это 10,000,000 проданных копий, и 'hybrid theory' получил этот статус в 2005-м. по сей день альбом продаётся тысячами копий каждую неделю.
таким образом Linkin Park продал около 40 миллионов альбомов по всему миру. то есть 40 с лишним миллионов благодарностей каждому, кто когда-либо слушал одну из наших песен. я праздную сегодня в честь наших фанатов. спасибо вам
». © Перевод LPRussia.com

В той версии Shadow Of The Day которую крутят в Европе похоже другая концовка - Честера убивают.

29/10/2007

Свежие фотки:

20.10.2007 - Darling Harbour, NSW, Australia, Sydney Entertainment Centre. (галерея)

26.10.2007 - West Hollywood, CA, Key Club, Sunset Strip Block Party - организованна компанией SanDisk в честь выхода своей новой линейки флэш-карточек. (галерея1, галерея2)

31/10/2007

Похоже LP решили компенсировать уменьшение присутствия рэпа в своих песнях участием в дуэтах с Rap/R'n'B испонителями. По сообщению сайта Rap-Up.com Timbaland для продолжения своего дебютного альбома «Shock Value II» записал трэк c Linkin Park.

Стали извены даты первых концертов нового европейского тура (будем надеяться, что LP ещё раз заглянут в Россию):
Wednesday, January 16 - TUI Arena, Hannover, Germany
Thursday, January 17 - Galaxie, Metz, France
Sunday, January 20 - Festhalle, Frankfurt, Germany
Monday, January 21 - Koelnarena, Koln, Germany
Tuesday, January 22 - Bercy, Paris, France

Shadow Of The Day (без баннеров, в превосходном качестве) - ссылка, зеркало (81,7 Мб), в уменьшеном качестве (28,4 Мб).
Making of Shadow Of The Day (без баннеров, в превосходном качестве) - ссылка, зеркало (57 Мб), в уменьшеном качестве (22,3 Мб).
Спасибо LPRussia.com.


Статьи

Linkin Park

Примечание автора рассылки: Статья об LP из #82 от 25/10/2007 Новой Газеты. Простим им некоторые неточности - ведь главное это всё большее внимание к Линкин Парк.

Группа «Linkin Park» была основана тремя одноклассниками: Майком Шинодой, Бредом Дельсоном и Робом Бурдоном, и сначала называлась «Xero», а затем «Hybrid Theory». В качестве вокалиста группа пригласила Марка Вэйкфилда, но тот вскоре покинул группу, не сумевшую найти себе студию и рекорд - лэйбл. Новым вокалистом стал Честер Беннингтон из Аризоны, давший музыкантам прослушать запись своих вокальных партий по телефону.

Он же придумал группе новое название, происходящее от Lincoln Park (парк имени Линкольна в городе Санта-Моника). В 1999 группе удалось добиться контракта с компанией «Warner Bros. Records». В следующем году группа выпустила дебютный альбом «Hybrid Theory», содержавший материал, копившийся много лет. Альбом стал весьма успешным, его общий тираж приблизился к 5 миллионам проданных экземпляров, к тому же он получил премию «Грэмми» как лучший рок-альбом года.

Группа стала известной как первый музыкальный коллектив, сумевший кардинально изменить стиль «нью-метал», используя при этом еще и элементы рэп-музыки. Журнал «Роллинг Стоун» назвал песню «Breaking the Habit» «смелым и прекрасным примером рок-искусства». Вышедший этим летом новый альбом группы «Minutes to Midnight» (для которого было записано в общей сложности более 70 песен) приобрел столь огромное значение для всех, кто интересуется рок-музыкой, что вряд ли кто-нибудь всерьез стал бы спорить с мнением о том, что «Linkin Park» стали группой номер один в сегодняшнем мире современной музыки. Кроме того, «Linkin Park» активно занимаются благотворительностью, часто бывая в связи с этим в местах, куда не доберется ни один обычный турист.

Это интервью группа дала радиостанции «BBC» незадолго до выхода альбома «Minutes to Midnight».

- Честер, можешь ли ты вспомнить сейчас свой домашний адрес? Говорят, с тех пор, как ты отправился в концертное турне, тебе трудно ответить на этот вопрос...

Честер: Да, для этого я должен позвонить домой, что само по себе весьма печальный для меня факт. Как мне кажется, в тех двух квартирах, которые у меня есть, за последние годы я провел в общей сложности не больше двадцати дней.

- Твоя жизнь претерпела какие-то значительные изменения, или вы все так долго находитесь в дороге с концертами, что перестали обращать на что-либо еще внимание?

Честер: Мы проводим такое огромное количество времени в поездках, что просто невозможно не скучать и при этом не сожалеть об обычном размеренном образе жизни. Я думаю, что самое большое изменение, произошедшее в моей жизни - это то, что раньше я никогда не посещал сразу четыре континента менее чем за две недели.

Майк: И в то же время наша жизнь дома совсем не изменилась, хотя мы почти там не бываем. Как только мы попадаем домой, мы ведем себя точно так же, как и раньше.

- Вы не думаете, что так получилось только потому, что успех пришел к вам слишком быстро? И что для его достижения вам пришлось слишком много заниматься концертной деятельностью? Куда более активно, чем многим остальным группам, вашим сверстникам по возрасту?

Mайк: Мы работали вместе в течение пяти лет, и только в течение одного года чувствовали то, что нами кто-то интересуется за пределами сцены. Внутри себя мы уже установили определенную цель, которой мы хотим добиться, и то, что мы хотели сделать, было куда важнее того, каким будет чье-то мнение о нашем творчестве.

Честер: Если иметь в виду наш первый альбом, мы хотели, чтобы он звучал по меньшей мере ничуть не хуже работ уже известных групп, которые выпустили свой третий или даже четвертый альбом. Мы хотели стать самыми достойными конкурентами. Вообще, очень странно тащиться за группами, которые были у всех на виду некоторое время, хотя они и имеют в своем запасе несколько записанных альбомов.

Майк: Когда Честер сказал «быть конкурентами», он имел в виду дружественное соперничество... Как оказалось, одна из самых лучших вещей в рок-н-ролле это то, что большинство групп очень отзывчивы по отношению друг к другу, и напоминают собой одну большую семью - чего я, говоря честно, не ожидал.

- Тем не менее, между группами, несомненно, есть много различий. Вы, так или иначе, группа, имеющая прежде всего отношение к стилю «нью –метал». Есть ли в вашей музыке то, что имеет отношение только к вам и отделяет вас от остальных групп?

Майк: «Korn», «Limp Bizkit» и «Deftones» сравнивают друг с другом постоянно, и я не думаю, что есть большое различие между, например, первой и последней группой. Нашей маленькой гордостью (скорее всего) является то, что вы можете увидеть на каждом нашем альбоме - тексты наших песен очень отличаются от текстов других групп. Обычно мы говорим о самых разных, но вместе с тем, и прежде всего, общих, имеющих одно значение, темах, о том, что так или иначе почувствовал или испытал каждый человек. Затем, когда мы обсуждаем это, мы стараемся подвести своеобразный итог всему сказанному. Когда Честер и я начинаем писать песню, мы сидим рядом и проводим целую дискуссию о том, какой она должна быть, и что мы собираемся ею сказать, что дает нам некоторое время для того, чтобы наши идеи обрели свое первое очертание. Это дает нам право легче понять, о чем вообще будет наша новая песня, и что в ней стоит для нас на первом месте. Не надо записывать подряд все, что приходит на ум, и потом долго над этим работать.

Честер: Это выглядит довольно забавно. Каждый раз мы садимся вместе и я спрашиваю: «Майк, какие чувства вообще вызывает в тебе песня ? Какие эмоции пробуждаются в тебе, когда ты слышишь музыку? Какие идеи есть у тебя сейчас?». Иногда они одни и те же, иногда совершенно разные. Нам действительно интересно когда музыка управляет лирикой, находится на первом плане, наверное, поэтому Майк и я сосредотачиваем свое внимание на музыке, и лишь потом на текстах.

- В ваших текстах очень часто говорится об одиночестве. Наверное, так получилось из-за тех условий, в которых вы выросли?

Честер: Я думаю, что это довольно близко к правде. Каждый человек имеет определенный уровень взаимодействия с другими людьми, но когда ты заводишь серьезный разговор о том, что ты чувствуешь по тому или иному поводу, всегда находится ответный отклик. В песне «Crawling» мы говорим о том, как важно самосознание, ответственность за самого себя, и о недостатке самоуверенности в каждом человеке. Когда Вы попадаете в ситуацию, где слишком много знакомых и незнакомых людей пристально следят за каждым вашим шагом, Вы внезапно обнаруживаете в самом себе множество недостатков, начинаете нервничать и хотите изменить мнение других людей о вас. Все это вместе является для нас самой важной темой в нашем творчестве, и когда мы только начинали писать свои собственные тексты, именно эти проблемы наполнили нас энергией и интересом к тому, что мы делаем. Они заставили нас думать об этом чуть ли не каждый день. Когда Вы просидели целый день за компьютером, размышления о том, что Вы сделали неправильно за последнее время перед тем, как лечь спать, могут иногда привести к совершенно неожиданным результатам.

Майк: Такое иногда происходит с каждым человеком. Например, Вы сидите в автомобиле, смотрите из окна и размышляете о том, что Вы сделали, и ваши поступки в прошлом могут быть как положительными, так и негативными. Сесть за стол и постараться самому как следует вспомнить, что именно Вы сделали неправильно - самое интересное и важное действие для того, чтобы по настоящему оценить самого себя. Для нас, по меньшей мере, оно означает то, что мы должны написать новые тексты для наших песен. Когда люди читают наши тексты, они тоже начинают размышлять, и довольно забавно видеть то, скольким людям близки эти проблемы, и то, что они совсем не думали об этом раньше... Мы находимся сейчас в том музыкальном мире, когда люди уже слышали много всего необычного - даже дети - и нам всем всего этого достаточно, необходимо что-то новое.

Именно поэтому мы пишем свои песни именно так, а не как-то по-другому. Мы хотим говорить о проблемах с самых разных и, может быть, новых точек зрения, и услышать что-то в ответ. Хотя пока чаще всего остаемся без ответа на наши собственные вопросы.

- Когда Вы только начинали сочинять музыку, какие темы Вы затронули прежде всего? Сегодня все мы, как мне кажется, пытаемся найти рок-группу, которой можно доверять. Тексты ваших песен вызывают такое чувство, будто вам очень нужно найти тех людей, которым вы могли бы доверять и быть с ними откровенными...

Майк: Мы не думаем об этом в самую первую очередь. Наши тексты касаются прежде всего того, какие эмоции и вопросы вызывает у нас сегодняшний день, того, о чем Вы думаете или говорите прежде всего.

Честер: Именно так. Я думаю, что в нашей лирике вопрос о том, кому я могу доверять, стоит вовсе не на первом месте - я, например, до сих пор не решил, могу ли я доверять даже самому себе… Я считаю, что когда ты кому-нибудь доверяешь, ты находишь в этом спокойствие. В наших текстах много говорится о неуверенности и самонеопределенности в этой жизни. Безусловно. Я думаю, что во многом это вызов самому себе, желание найти того, на кого ты бы мог полностью полагаться.

Майк: Самое важное из всего того, что мы все поняли за прошедший год - это то, что нам не надо делать в первую очередь - а именно не говорить каждому «эй, послушай, мы именно та группа, слушая которую ты спасешь себе жизнь». Мы точно такие же люди, как и все остальные, и не знаем ответа на многие вопросы, которые преподносит нам жизнь. Мы не знаем ничего больше любого другого человека, который ищет ответ на важный для него вопрос, и все остальные тоже - так почему бы нам не попытаться сделать это всем вместе?.. Я знаю, что многие из наших поклонников сочиняют музыку и пишут стихи, рисуют картины, и вообще все мы пытаемся найти одно и то же.

- Похоже, Вы должны быть достаточно отчаянными людьми для того, чтобы начать записывать новый материал. Вы сочиняете что-нибудь, находясь в концертном турне?

Честер: Я просто готов взорваться, когда нахожусь в дороге.

Mайк: Да. Это выглядит довольно забавно, потому что мы обычно просто играем что-нибудь, и весьма недолго. Мы не та группа, которая все свое время проводит в музыкальных сессиях в какой-нибудь студии. Чаще всего мы пишем новую музыку прямо на компьютер - я вообще очень сильно увлечен всем тем, что связано с современными технологиями. Я записываю то, что пришло мне в голову, после этого все приходят ко мне, сидят рядом и записывают свой собственный материал. Мы работаем над тем, что получилось в итоге, пока каждый из нас не останется довольным. Точно так же мы делали в прошлом, и точно так же собираемся приступить к работе над нашим новым альбомом. В итоге, сначала мы записываем материал на компьютер, и только потом идем в студию. Обычно мы записываем все наши новые идеи сразу же после того, как они у нас появляются. Я всегда знаю, что у остальных ребят уже есть кое-что записанное, они об этом у нас никогда ничего не спрашивают. Как только мы собираемся вместе, мы сразу же начинаем работать над новым материалом.

- Ваш предыдущий альбом представлял собой смесь разных музыкальных стилей и направлений. Что можно ожидать от следующей вашей работы?

Честер: У нас нет какой-нибудь определенной идеи тогда, когда мы начинаем работать над новым альбомом. Мы просто стараемся сделать нашу музыку разнообразной и использовать разные музыкальные направления, прежде всего те, на которых мы выросли и от которых получали просто огромное удовольствие. Очевидно, некоторые наши песни имеют большее влияние, чем другие, и они, как я надеюсь, будут сиять все то время, когда мы будем заниматься музыкой. Но нам трудно сказать, каким будет наш следующий альбом. Мы всегда хотим сделать музыку такой, чтобы каждый сразу понял, что он слушает «Linkin Park», но я каждый раз надеюсь на то, что наш новый альбом будет очень сильно отличаться от предыдущего. В любом случае его запись займет около года. Мы крайне внимательно относимся к работе в студии и всем процессам, связанным с записью музыкального материала - в этом мы настоящие перфекционисты.

Обычно мы проводим около шести - восьми месяцев, работая над написанными песнями для нового альбома. Затем наш продюсер словно разрывает весь наш материал на части, и мы все вместе создаем его заново. Конечно, это занимает немало времени, но именно так нам легче избежать того, что не нужно нашей музыке.

Майк: Довольно забавно слышать разговоры о том, что та или иная известная группа «сфабрикована» ее продюсером и звукозаписывающей компанией... Я не могу говорить ничего о других группах, но мы, например, пишем песни для любого нового альбома как минимум в течение полугода. На работу с двумя десятками песен уходит очень много времени, и не все они попадут в итоге на альбом, но мы крайне внимательно относимся к нашим песням. Мы хотим, чтобы наши тексты абсолютно точно выражали то, что именно мы хотим сказать, и чтобы каждая, пускай даже самая небольшая инструментальная часть нашей музыки звучала именно так, как нужно. Не говоря уже о том, что мы имеем, по меньшей мере, дюжину сэмплов и вариаций ударных инструментов для каждой новой песни.

Возможно, что в целом это просто огромная по своему объему работа, но мы получаем от этого настоящее удовольствие и каждый раз хотим, чтобы она стала самой лучшей из всего, что мы когда-либо делали.

Интервью брал
Стив Ламак
www.yahoomusic.com

© 1993-2007 АНО РИД "НОВАЯ ГАЗЕТА"

Выдержка из интервью Сергея Маврина

Сергей Маврин, рок-музыкант, гитарист

Ведущий — Павел Савинкин

- Я воспитан на пассажах Джимми Пэйджа, Ричи Блэкмора, Хендрикса… Особо перечислять не буду, скажу так: на музыке 70-х годов. А это собственно золотой век рока. Отрицать не будете?

- Нет.

- Но с тех пор как-то ничего особо нового не появлялось. Или я не прав?

- Как это, «ничего»?! То, что было перечислено, это музыка 70-х, которая стала классикой. Музыка 80-х, 90-х, музыка современная - это совсем иное, но все вытекает одно из другого. И сегодня это Linkin Park, альтернативные команды. Каждое время дает свои открытия и свои находки. Музыка не стоит на месте, постоянно развивается. И в этом есть прелесть. На минутку представим, если бы сегодня звучала та же самая музыка 70-х, на протяжении 30-40 лет, то, наверное, это было бы слишком утомительно.

29/10/2007

© 2002—2007, ИА «Амур.инфо»


© [2005-2007] OneStepCloser

В избранное