Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Linkin Park Russian Mailing List

  Все выпуски  

рассылка фанов linkin park #001 от [16/09/2005]


Информационный Канал Subscribe.Ru

Linkin Park Russian Mail List :
рассылка фанов Linkin Park



#001 от 16/09/2005
Linkin Park Russian Mail List: официальный сайт рассылки фанов Linkin Park
Сайт создателя проекта Linkin Park Russian Mail List
E-mail создателя проекта Linkin Park Russian Mail List

содержание выпуска:

от автора
новости
статьи
бонус

от автора

Приветствую всех кто читает рассылку. Время тестовых выпусков прошло - теперь все по взрослому! (Теперь я по взрослому тырю инфу с веб-ресурсов указаных в конце номера) Представляю вам свой проект: Linkin Park Russian Mail List состоящий из двух частей

  1. рассылка фанов Linkin Park: выпуски раз в 2 недели (новости, статьи и т.д.)
  2. официальный сайт рассылки фанов Linkin Park: то что не вошло в рассылку и архив

Кстати LPRML затрагивает не только жизнь и творчество Linkin Park, но и сольное творчество учасников группы. Основной целью LPRML является облекчение жизни некоторых фанов группы. Если вам неохото искать в Сети материалы о Linkin Park и вас устраевает переодичность рассылки, то все будет просто замечательно!!!
P.S.: Не забудте посоветовать друзьям подписаться на рассылку!!! А если хотите поделится инфой - пишите мне (адрес указан выше), я готов сотрудничать с теми кто хочет продвигать музыку Linkin Park в массы.
P.P.S.: В разделе бонус в течение следующих трех месяцев будет подраздел посвещенный пятилетию альбома Hybrid Theory, альбома разашедшегося обалденным тиражом и сделавшего Linkin Park всемирно популярными.


новости

02/09/2005

Открылась официальная Fort Minor Street Team (вперед!)
http://www.fmstreetteam.com/

Запущен новый плеер Fort Minor
http://www.bandbuilder.com/fort_minor_producer/index.php?ref_code=E70089
теперь вы создаете свой трэк из предлагаемых вам сэмплов

MTV.com: Первым синглом «The Rising Tied» скорее всего станет «Petrified» (скоро выйдет клип)
Майк о трэке «Petrified»: «Это смена темпа моих музыкальных шагов и это что-то вроде ответа тем, кто ожидает от меня звучания Linkin Park на моей пластинке. В песне есть схожий дух потому, что это я, но это, уверен, совсем другой тип песен, там есть совсем немного мата».

Майк:
«Так как альбом выходит через Mashine Shop, наш рекорд-лейбл, я мог выбрать любого в качестве A&R-менеджера. Я выбрал Брэда, он раскованный паренёк ... Брэд не представитель лейбла, он мой друг. Я знаю его с 13 лет, и он, ради блага, если песня фигня, скажет об этом: ‘Эй, эта песня, она хорошая, но вот эта её часть - отстой, попробуй сделать по-другому’. И я прислушаюсь к его мнению».

В сентябре выйдет в свет специальный DVD-сборник киностудии Palm Pictures. На DVD - работы известнейших режиссёров-клипмпейкеров, включая Марка Романека (он режиссировал клип Linkin Park «Faint»). На диске - лучшие работы Марка в клипмейкерстве, эксклюзивные новые работы, интервью и комментарии от музыкантов и прочих партнёров. Есть комментарий Джо Хана, о «Faint»: «Мы усердно стараемся воссоздать визуальный ряд видео, соответствующий музыке. Я мог бы доверить такую работу только нескольким людям и Марк Романек, безусловно, в их числе». Зайдя на сайт onlinedirectorsteam.com и введя свой e-mail в поле «sign up», вы получаете шанс выиграть стилизованные карточки Faint (был как-то давно Faint-плеер, выпущенный в поддержку видео, и там можно было выиграть карточки с фотографиями ребят со съёмок «Faint»), камеру Panasonic или сборник DVD с автографом.

07/09/2005

Выходит DVD Live8 на котором есть 2 песни Linkin Park: "In The End" и "Numb/Encore".

09/09/2005

EA Sports выкупили права у Fort Minor на использование трэка «Remember The Name» в своей новой игре «NBA Live 2006», которая выходит 28-го сентября этого года.

10/09/2005

Обновился сайт Fort Minor
http://www.fortminor.com/

Теперь сообщается что первым треком с извесно какого альбома станет песня ‘Believe Me’

11/09/2005

Честер выступил на благотворительном концерте ReAct Now: Music & Relief, средства от которого пойдут на нужды пострадавших от урагана Катрина. Беннингтон исполнил 2 песни: одну с Motley Crue - «Home Sweet Home» [на эту песню скорее всего скоро выйдет сингл, доходы от продаж которого пойдут жертвам урагана Катрина], вторую - со своего сольного альбома, который, по слухам, выйдет в начале 2006 - «Let Down» (исполнял с Амиром Дераком, одним из продюсеров сольника Честера из группы Orgy).
Качай:

«Let Down»
Аудио
http://www.linkin-park.ru/music/letdown(chester).mp3
Видео[29Mb]
http://rapidshare.de/files/5007539/ReActNow_Chester_LetDown.wmv.html

«Home Sweet Home»
Аудио
http://www.linkin-park.ru/music/homesweethome(chester).mp3
Видео[30.9Mb]
http://rapidshare.de/files/4964856/ReactNow_Chester-MotleyCrue_HomeSweetHome.wmv.html

13/09/05

Примечание: фразы по английски - высказывания Майка из форума

«Believe Me» - первый сингл альбома «The Rising Tied» сольного проекта Майка Шиноды - Fort Minor.
that thing about "believe me" being the 1st single was a mistake. obviously, remember the name and petrified are already out there. it's cool having a bio on the site... it kinda spells out what the project is about.
«Believe Me» - не первый сингл до него было еще 2 (в тексте они упоминаются)

К концу месяца выйдет клип режиссером которого стал Лоурен Брит (Laurent Briet). Лоурен - режиссёр компьютерной графики в подразделении Microsoft XBOX, снимал видео для Jay-Z («Girl's Best Friend») и Garbage («You Look So Fine»). Кроме того он снимал создавал компьютерную графику для рекламных роликов Nike, XBOX, Powerade, Coca-Cola и всем нам известного «Звонка» («The Ring»).
i will not say anything about the video but this: joe hahn didn't do it, but he helped me pick the director. it is a very different video for me...very stark, and done at night. i have not seen anything.
Режиссера посоветовал Дядя Хан (ну а кто же еще:))

И еще - Майк хочет выпустить расширеную версию «The Rising Tied».
we're goign to do a special edition version of the album, with some extra stuff on it. i'm thinking exxtra songs, and maybe a DVD.
Обещает дополнительные трэки, а дальше ясно и без знания англййского:)


статьи

Звезды против урагана

Сотни до смерти напуганных людей и десятки тысяч оставшихся без крова - вот что представляют собой Луизиана, Миссиспи и Алабама после буйства урагана Катрин, прошедшегося по этим местам в понедельник 29 августа.
Но очевидно, что ситуация недолго будет оставаться такой, потому что случившееся небезразлично не только властям США, но и музыкантам, которые под начальством MTV оперативно организовывают крупномасштабную благотворительную акцию в поддержку постаравших.
Слова Judy McGrath (Джуди МакГрет), главы MTV Networks, точно выражают идею этой музыкальной кампании: "Перед лицом трагедии такого масштаба мы просто обязаны сделать все, что в наших силах, чтобы поддержать людей, пострадавших во время урагана и дать им надежду".
В благотворительных живых выступлениях (Нью-Йорк, Лос-Анжелес и Нешвилль), которое будет транслироваться 10 сентября на каналах MTV, VH1 и CMT, примут участие недавние номинанты на всевозможные лучшие звания VMA Green Day, а также Ашер (Usher), Алишия Киз (Alicia Keys ), Роб Томас (Rob Thomas), Ludacris, Гретхен Вилсон (Gretchen Wilson), Джон Мелленкэмп (John Mellencamp), Честер Беннингтон (Chester Bennington) (Linkin Park) . И это лишь те музыканты, кто в числе первых подтвердили свое участие.
Приятно осознавать, что это далеко не первая благотворительная акция, в которой участвуют звезды такой величины. Вспомнить хотя бы недавний Live8, весьма успешно проведённый в Лондоне, Токио, Берлине, Париже, Филадельфии, Йоханнесбурге, Риме, Москве, Филадельфии, Барри и Корнуолле. Тогда всего за один день на 11 площадках выступило порядка 160 групп и музыкантов. Конечно, споры о качестве и необходимости организации этого фестиваля в Москве не утихали ещё долго, но перед лицом крупных трагедий важно только то, что акция состоялась и результат достигнут.
Надеемся, что и на этот раз организаторы благотворительных концертов в США смогут существенно помочь пострадавшим.

Linkin Park разбежались по сайд-проектам

В то время как остальные участники группы Linkin Park отдыхают от трудов праведных, двое ее фронтменов меньше всего думают об отдыхе. Выдавшийся промежуток между турами и выпуском альбомов Честер Беннингтон и Майк Шинода используют для своих сольных экспериментов. Не так давно мы сообщали о том, чем занимается вокалист Честер Беннингтон, ныне рапортуем о времяпровождении MC группы Майка Шиноды.
Все идет к тому, что Шинода станет первым музыкантом Linkin Park, выпустившим диск «на стороне». Первый альбом его сайд-проекта Fort Minor, нареченный «The Rising Tied», анонсирован к выпуску на 22 ноября. По словам музыканта, для него эта работа - возможность вернуться к своим корням, к тому времени, когда он записывал хип-хоп на плохонький магнитофон в своей спальне.
К работе над диском Шинода привлек впечатляющее количество гостей - от рэппера Common и его коллеги Black Thought из группы The Roots до Джона Ледженда, диджея Linkin Park Джо Хана и эфиопского фанк-рокера Кенна.
Продюсером альбома выступил сам Майк Шинода. «Этот альбом - продукт моей неудовлетворенности тем, что происходит сейчас в хип-хопе, - говорит музыкант. - Открой любой музыкальный журнал, посвященный хип-хопу, и увидишь письма возмущенных читателей: «Почему мы из месяца в месяц должны наблюдать одних и тех же персонажей на обложках? Почему из альбома в альбом мы слышим песни, сработанные в одном и том же стиле? Мы хотим чего-то нового!». Если бы я не был музыкантом, я бы тоже писал такие же письма».
В настоящее время Майк Шинода начинает подготовку к концертным выступлениям со своим проектом. Концертный вариант Fort Minor включает трех участников рэп-группы Styles of Beyond - клиентов собственного лейбла Шиноды, ударника Beat Down и, собственного, самого Майка Шиноду. Судя по всему, новый альбом Linkin Park выйдет ой как нескоро.

Вокалист Linkin Park работает соло

Фронтмен американской группы Linkin Park Честер Беннингтон (Chester Bennington) дебютирует как соло-исполнитель. В настоящее время музыкант работает над своим сольным альбомом, выход которого ожидается в начале 2006-го года. По словам Честера, его альбом не будет похож на то, что делают Linkin Park.
«Мы взяли рок 90-х, поп-музыку 80-х - Depeche Mode, The Cure и Bauhaus - и сплавили их между собой, - говорит музыкант. - Получилась очень драйвовая музыка со стеной гитар».
Название для своего дебютного диска Честер Беннингтон еще не придумал. Продюсированием альбома занимается Амир Дерах (бывшйи участник Orgy) и Райан Шак.
Беннингтон надеется завершить работу над диском до того момента, когда Linkin Park вновь соберутся вместе для записи очередного альбома. В настоящее время музыканты отдыхают от трудов праведных и занимаются кто чем. Последний альбом Linkin Park «Meteora» вышел в 2003-м году и заработал со временем 10 платиновых наград. В прошлом декабре музыканты вновь засветились в чартах - благодаря диску «Collision Course», записанному «совместно» с рэппером Jay-Z.

Интервью с Cheapshot, Dj'ем Styles of Beyond, было опубликовано на официальном бразильском сайте Fort Minor

Что ты чувствовал, рэпуя перед тысячами людей на концертах европейского тура?

В мире нет лучше чувства, играя перед такой толпой и наблюдая, как они сходят с ума от музыки! Это смесь адреналина, нервозности, волнения и эйфории вместе взятых!

Наверняка, ты уже слушал альбом «The Rising Tied». Каково твоё впечатление?

Думаю, это безупречный альбом. Каждый трэк необычен, не похож на предыдущий. Майк — всесторонне талантливый человек. Он умён. Музыканты, которых он выбрал для совместной записи альбома уникальны и удивительны сами по себе. Пластинка получилась искренней!

Какая твоя любимая песня Linkin Park?

Я больше люблю хип-хоп, так что моя любимая песня — ремикс «In The End» с альбома Reanimation.

Ты играешь на каких-нибудь инструментах, кроме вертушек?

Я на самом деле играю на многих инструментах. Начало было положено уроками игры на пианино — 6 лет, потом на барабанах — 2 года, а потом 4 года на саксофоне, пока, наконец, под руку не подвернулась первая пара вертушек. Сейчас я играю на клавишных, но не столь много, как мне хотелось бы.

Когда ты работал с Linkin Park над «Reanimation», записывал ли ты с Майком какую-нибудь песню, кроме «Papercut», как, например, делал Motion Man и Kutmasta Kurt (записав «Standing In The Middle»)? Как зародился и получился проект «Reanimation»?

К тому времени, как Майк свёл меня с Вином Скалли (Jubacca в титрах), он уже имел план записи альбома, так что нет… он просто пришёл к нам с набросками записи и сказа «ремикс „Papetcut“». Майк знал и тусовался со Styles of Beyond ещё со времён Xero и Hybrid Theory. Он как-то пригласил Styles of Beyond на разогрев перед Linkin Park, а потом, когда он был готов записывать ремикс, он пришёл к нам.

В записи трэка «Remeber The Name» принимали Styles of Beyond. Это единственный трэк, который вы записывали?

Нет… SOB в студии записали с Майком 14 трэков. На альбом попадут 6 трэков с нашим участием.

Можешь ли ты сказать нам что-нибудь о «The Rising Tied», чего мы ещё не знаем?

Честно, есть много чего, о чём бы я мог рассказать. Но я уважаю Майка и его скрытность насчёт альбома. Я счёл бы неправильным говорить о чём-то без его согласия.

Ты DJ и продюсер одновременно. Ты помогал Майку/Jay-Z в продюсировании «The Rising Tied»?

Нет… По правде говоря, я сказал Майку, что с удовольствием запишу с ним трэк для альбома. Это было ещё до того, как я узнал, что он сам хочет продюсировать свой альбом. Я был как бы на скамейке запасных, на всякий случай. Но вы ещё услышите о моих продюсерских изысках на новом альбоме Styles of Beyond.

Упоминал ли Майк во время европейского тура, что «The Rising Tied» получился таким, каким он хотел его видеть?

Да. Майк не стал бы выпускать что-либо без 100% уверенности. Он трудоголик и не выпустил бы пластинку, если бы ему в ней что-то не нравилось.

В интервью журналу Rilling Stone, Майк сказал, что хочет сделать что-то отличное от сегодняшнего хип-хопа. Как думаешь, у Fort Minor это получилось?

Без сомнений, да. В сегодняшнем мейнстримовском хип-хопе обычно затрагивают темы девочек, шикарных тачек и брюликов, однонаправленность такая. На «The Rising Tied» такого нет. Темы, которые затрагивает Майк, сейчас не звучат на радио; звучание, которое он создал, также неординарное.

На буклете альбома Linkin Park «Hybrid Theory» есть строка с благодарностью тебе. Ты помогал им с альбомом? Если да, то что ты делал?

Я не работал ни над одним альбомом Linkin Park (кроме «Reanimation»)… но мы их поддерживали с первого дня их существования.

Интервью с Холли Брук, опубликовано там же

Каково было твоё первое впечталение, когда Майк показал тебе свою работу?

Когда Майк попросил меня исполнить вокальную партию на его альбоме, я немного сомневалась, так как у него хип-хоп музыка, а мой стиль — противоположность. Но когда я послушала несколько песен, я сразу же поняла, что это не очередная хип-хоп пластинка, альбом довольно эмоционален и выразителен в музыкальном плане.

Тебя Майк пригласил записаться? Как вообще всё получилось?

В ноябре 2004 я, наконец, подписала контракт с Mashine Shop Records после долгих переговоров. Вскоре Майк попросил меня стать частью Fort Minor. Это имело смысл, ведь мой собственный альбом, «Like Blood Like Honey», выходит в начале 2006.

Можешь сказать, какую песню ты записывала с Майком?

«Where’d You Go»

Ты, наверно, слышала «The Rising Tied» целиком. Что скажешь?

Ха!! Я слышала всего 4 песни, 2 из которых нашла в интернете («Remember The Name» и «Petrified»). Сомневаюсь, что смогу достать копию альбома до его релиза. Но мне очень нравится то, что я уже слышала. Майк суууупер талантлив, а Styles Of Beyond жгут не по-детски.

Что думаешь насчёт того, что ты единственная девушка в мужском коллективе Fort Minor?

Хм… Я об этом никогда не думала. Мне повезло, что меня попросили записаться. Думаю, это поможет моему альбому стать известнее.

Какая твоя самая любимая песня Linkin Park?

А мне все нравятся, но «Breaking The Habit» по-особенному охренительно хороша.

Ты поп-исполнительница, а Fort Minor — хип-хоп проект. В каком стиле ты поёшь на альбоме «The Rising Tied»?

Подождите и всё услышите! Я бы никогда не стала отходить от своего внутреннего «я» и петь так, как обязывают обстоятельства. Даже если наши стили различаются, я верю, что они гармонично дополняют друг друга.

Что ты ждёшь от своего собственного альбома, который скоро выходит?

У ничего особенного от него не жду. Если он тронет хоть одного человека в мире — этого будет достаточно.

Есть ли какая-нибудь информация о «The Rising Tied», которую мы ещё не слышали и которую бы ты могла нам поведать?

Наверно… :) Я могла бы, но не могу.

Спасибо тебе и удачи твоему альбому!


бонус

Пресс-релиз звукозаписывающей компании Майка Шиноды Mashine Shop о альбоме «The Rising Tied»

Простите что на английском, зато оригинал. Просто запихните в переводчик, вспомните школьный курс английскоко и т.д. и т.п.

FORT MINOR
The Rising Tied

How do you thrive in the shadow, substantial and arena-sized, of a group that has sold over 35 million albums? If you're Mike Shinoda of Linkin Park, the answer is: shine your own light. Shinoda is half the vocal firepower of the multi-platinum, Grammy-winning band Linkin Park, trading diaphragmatic diatribes with singer Chester Bennington and infusing the searing alternative rock with equally intense hip-hop. From album to album, Shinoda and his bandmates have garnered a reputation based on their appetite for striking new ground. On his first outing alone, Shinoda is ready to show people that he is still hungry.

Shinoda's rap roots have always had to share space with other elements-until now. Fort Minor is a wholly unique, unadulterated hip hop album, owing as much to Shinoda's polished lyricism as his musical adeptness. The variety of themes, styles, and moods he creates make this "side project" likely to do much more than simply satisfy existing LP fans; it threatens to expose Shinoda as a rap devotee who is as at home in hip-hop as he is in the cross-genre hybrid of Linkin Park.

The Rising Tied, the much-anticipated debut of Shinoda's Fort Minor, will be released by Machine Shop Recordings/Warner Bros., November 22, 2005. Executive Produced by Jay-Z (who collaborated with Linkin Park on 2004's Collision Course), The Rising Tied is produced and mixed by Shinoda, who wrote every track, played nearly every instrument and "slaved over every detail."

While Shinoda chose the name Fort Minor to reflect the dynamic between opposites - something big and strong vs. something small and slight (or musically dark) - the name of the album is also a play on words. All of the guest artists on The Rising Tied, says Shinoda, are coming up together in the music world. Among them are Machine Shop acts Styles of Beyond and Holly Brook, as well as Common, John Legend, Kenna and Black Thought (of The Roots), among others.

While remaining an essential shard in the mosaic of Linkin Park, the desire to create songs that resonated with his youth as a hip-hop producer and MC led Shinoda to write, then record, a progression of hip-hop-rooted songs. As they began to coalesce into an album bearing Shinoda's solo imprimatur, he also felt it was essential to keep it "organic," making his own samples and breakbeats with live instruments, and avoiding sequenced keyboards. The Rising Tied, channeling some of the signature dynamics and frustration of Linkin Park, reveals a more personal range of themes slagged inside a distinctly hip-hop crucible.

Not to say that it's an entirely homogenized collection. On the first single, "Believe Me," excerpts from a decaying relationship tremble over a seismic breakbeat, infused with Latin percussion and a cello-bass line that reflects Shinoda's love of classic rock. "High Road," bouncing to Billy Joel-like piano progressions, adopts a humorous tone even as it gives the finger to someone who once told him to "stick to keyboards, don't rap."

More funny business comes into play in "Remember the Name," with Shinoda transforming a traditional rapper's brag into a subtler call for respect, all done in the third-person. What's the formula for success? Shinoda answers, in a walking tempo, "This is 10% luck, 20% skill, 15% concentrated power of will, 5% pleasure, 50% pain, and 100% reason to remember the name."

Another song that shifts traditional perspectives is "Where'd You Go?," a lament for those on the road as felt through the experience of those left behind. Shinoda warns, "'Where'd You Go' makes my wife cry every time she hears it."

On "Right Now," inspired by Robert Altman's iconoclastic film Short Cuts, Shinoda, Black Thought, and S.O.B. offer a hodgepodge of scenes, invoked to the rhythm of a chopped-up piano loop, which stitch together disparate lives during any given moment. Home-town pride inspires Shinoda's unexpected and highly personalized picture of Los Angeles in the candid "Back Home," while sarcasm drives the irresponsible zeitgeist of "Petrified," a precarious anthem built on swagger, fear, and the heaviest beat since Ice Cube's "Wicked." Clearly, the most unique song of this album - or any album, for that matter - is a rap-flavored recollection of the U.S. internment of Japanese citizens during World War II. "Kenji," featuring the voices of Shinoda's aunt and father who were interned in the U.S. during the 1940s, paints a bleak picture of those who lost everything after being thrown into what were known then, euphemistically, as "relocation camps." Shinoda explains, "I went to the Japanese-American National Museum in L.A. last year, and it reminded me of all the stories my family had told me, how they were put into internment camps here in the U.S., not because they had done anything wrong, but simply because they fit a profile. I had to write a song about it." With Fort Minor and The Rising Tied, Shinoda appreciated the chance to tackle a new theme outside the normal subject matter of Linkin Park.

Tackling big goals seems to be Shinoda's modus operandi. Notwithstanding an expectation to pursue a career in the visual arts, Mike decided instead to become a musician while working toward his B.A. in Illustration from Art Center College of Design in Pasadena. Having already taken ten years of piano lessons, he first began to work as a hip-hop MC and producer. In the mid-1990s Shinoda joined with guitarist Brad Delson, turntablist Joseph Hahn, drummer Rob Bourdon, bassist Phoenix and vocalist Chester Bennington to form Linkin Park. The band's debut, Hybrid Theory, became the worldwide #1-selling album of 2001, earning a Grammy Award for Best Hard Rock Performance ("Crawling") and various other awards. Its subsequent albums - Reanimation, Meteora and Live in Texas - have continued to widen the band's fan base and critical acclaim; all together the catalogue has sold upwards of 35 million albums. On July 2 in Philadelphia, Linkin Park performed as part of the African aid/debt relief effort Live 8, to a live audience estimated at nearly one million people.

Mike Shinoda's personal philanthropic efforts are growing as well. In the past five years, he has started a scholarship at his alma mater and been involved in groups such as United Way, AIDS Project L.A., Densho, the Japanese American National Museum, Arthritis Foundation and the Make-A-Wish Foundation. Last year, Linkin Park launched Music For Relief, an organization to aid the rebuilding of Southeast Asia; the band played a sold-out show in Los Angeles to support the cause, raising over $2 million for relief efforts.

Текст нулячей песни Fort Minor - Petrified
качай по адресу:
http://www.linkin-park.ru/music/fortminor/petrified-fm.mp3


Yall are not, not were ready...not were ready.we about to drop it steady..so!..drop it steady.do it like that...

Now Why's everybody so petrified? petrified? step aside and Just drop that...come on!.. drop that...come on!..drop that come on! drop that come on! drop that come on!
Now Why's everybody so petrified? petrified? step aside and Just drop that...come on!.. drop that...come on!..come on!..


How you doing yall? My name is Mike.
Im fooling with the new,
Im doing it all night.
I like what I do,
I do what I like,
I can quit and get it back like I'm riding a bike
Like stop,
Bring it back, Bring it back,
We got that balance keeping up us on track,
That you get when you movin' quick
With no slow.
You stare like you don't care,
But you do though
I know,
You really must be so lonely
Puffed up like your tough but, so phony
You and your boys you don't know me
You really want to owe me?
Show me.
Homie.
Lets get it over with for good,
I got a friction adiction
I wish you would
Machine Shop rockin when we step inside
And we got everybody so petrified.

Now Why's everybody so petrified? petrified? step aside and Just drop that...come on!.. drop that...come on!..
Now Why's everybody so petrified? petrified? step aside and Just drop that...come on!.. drop that...come on!..come on!..

Listen you are not ready,
Like children in a building you can't stand steady.
It must be the beats so heavy,
Cause I'm panic attacks like a crack in the levy.
Give you that Rob and Plant,
Dance and days are back,
Feeling all in the track,
And infact for those knowing the name.. I'm back
With a brand new attack..We can do it like...that

You really must be so lonely
Puffed up like your tough but, so phony
You and your boys you don't know me
You really want to owe me?
Show me.
Homie.

Tough talk doesen't mean a thing,
Get over yourself,
You know when were up in a scene
Its Machine Shop rocking when we step inside
And we got everybody so petrified.

Now Why's everybody so petrified? petrified? step aside and Just drop that...come on!.. drop that...come on!..
Now Why's everybody so petrified? petrified? step aside and Just drop that...come on!.. drop that...come on!..come on!..
Yall are not, not were ready....Do it like that....

Get Up.

Like Stop bring it back,
We got that balance keeping us on track.

Machine Shop....shop....shop...shop.......

Текст новой песни Честера

Let Down


And the tears fall like rain
Down my face again
Oh the words you wouldn't say
And the games you played
With my unfoolish heart
Oh I should have known this from the start

Oh the winter and spring
Going in hand in hand
Just like my love and pain
How the thought of you cuts deep within the vein
Oh this brand new skin stretched across scared terrain

I don't want to be let down
I don't want to live my life again
Don't want to be lead down the same old road
So I don't want to be let down
I don't want to live my lies again
Don't want to be lead down the same old road

All those years down the drain
Love was not enough when you want everything
What I gave to you and now the end must start
Oh I should have listened to my heart

'Cause I don't want to be let down
I don't want to live my life again
Don't want to be lead down the same old road
So I don't want to be let down
I don't want to live my lies again
Don't want to be lead down the same old road

Oh...

I don't want to be let down
I don't want to live my life again
Don't want to be lead down the same old road
So I don't want to be let down
I don't want to live my lies again
Don't want to be lead down the same old road

К пятилетию альбома Hybrid Theory: табы альбома (часть 1)

/= slide up
= slide down
x= mute note
*= harmonic
h= hammer on


1. Papercut

Tuning: low to high: C#, G#, C#, F#, A#, D#

Intro (distorted keyboard effect done by Mr. Hahn)
D#|-10---12---13---12---10---12---13---12-----|
A#|---10---10---10----10---10---10---10---10--|
F#|-------------------------------------------|
C#|-------------------------------------------|
G#|-------------------------------------------|
C#|-------------------------------------------|

Chorus (Intro is played in background and can be done by 2nd guitar)
D#|-------------------------------|
A#|-------------------------------|
F#|----------10-9---5-55-5555-----|
C#|--0--0----8--7---5-55-5555-----|
G#|--0--0----8--7---3-33-3333-----|
C#|--0--0----8--7---3-33-3333-----|

1st Verse
D#|-------------------------------|
A#|-------------------------------|
F#|-------------------------------|
C#|--1-1-3---0-0-0----8-88-8-77---|<= 1st, 5th and 7th time
G#|--1-1-3---0-0-0----8-88-8-77---|
C#|--1-1-3---0-0-0----8-88-8-77---|
   [PALM MUTE ALL]

D#|------------------------|
A#|------------------------|
F#|------------------------|
C#|--0-0-0----8-88-8-77----|<= 2nd, 3rd and 4th time
G#|--0-0-0----8-88-8-77----|
C#|--0-0-0----8-88-8-77----|
  [PALM MUTE ALL]


2nd Verse
D#|-------------------------------|
A#|-------------------------------|
F#|-------------------------------|
C#|--1-1-3---0-0-0----8-88-8-77---|<=1st,2nd,3rd,4th, 5th,
G#|--1-1-3---0-0-0----8-88-8-77---|         7th and 8th time
C#|--1-1-3---0-0-0----8-88-8-77---|
   [PALM MUTE ALL]

D#|------------------------|
A#|------------------------|
F#|------------------------|
C#|--0-0-0----8-88-8-77----|<= 6th time only
G#|--0-0-0----8-88-8-77----|
C#|--0-0-0----8-88-8-77----|
   [PALM MUTE ALL]

Bridge
D#|-----------------|
A#|-----------------|
F#|-----------------|
C#|--1-1-3---0-0-0--|x3
G#|--1-1-3---0-0-0--|
C#|--1-1-3---0-0-0--|

D#|---------------------------|
A#|---------------------------|
F#|---------------------------|
C#|--1-1-3---0-0-0-0-0-0-0-0--|
G#|--1-1-3---0-0-0-0-0-0-0-0--|
C#|--1-1-3---0-0-0-0-0-0-0-0--|

Last Chorus/outro "the sun goes down....."
D#|-----------------------------------------------------|
A#|-----------------------------------------------------|
F#|-----------------------------------------------------|
C#|8-8-8-8--8-8/1010-10-10--5-5-5---5--5-5-5-5---5-5-5--|
G#|8-8-8-8--8-8/1010-10-10--5-5-5---5--5-5-5-5---5-5-5--|
C#|8-8-8-8--8-8/1010-10-10--5-5-5---5--5-5-5-5---5-5-5--|

END
D#|-----------------|
A#|-----------------|
F#|-----------------|
C#|--1-1-3---0-0-0--|
G#|--1-1-3---0-0-0--|
C#|--1-1-3---0-0-0--|


2. One Step Closer

Tuning: low to high: C#, G#, C#, F#, A#, D#

Intro (optional: play the open notes slightly muted,
with your wrist barely pressing
the string near the bridge/tailpiece of the guitar to create
a distorted crunch like
in the song)
D#|-------------------------------|
A#|-------------------------------|
F#|-------------------------------|
C#|-------------------------------|
G#|-------------7-----------------|
C#|--0--*5--*7------8--*7--0--3---|

Verse
D#|---------------------------|
A#|---------------------------|
F#|----------9-----------5----|
C#|---0-0--x-x----8-7----x----|
G#|---0-0--x-7----8-7----7----|
C#|---0-0--x------8-7--0------|

Little Pre-Chorus part 1
D#|------------------------------|
A#|------------------------------|
F#|------------------------------|
C#|--55--xx-x-55--xx-x-55--xx-x--|
G#|--55--xx-x-55--xx-x-55--xx-x--|
C#|--55--xx-x-55--xx-x-55--xx-x--|

Chorus
D#|---------------------------------------|
A#|---------------------------------------|
F#|---------------------------------------|
C#|--00-0/12--1010-7--1010--55--77--33---|
G#|--00-0/12--1010-7---8-8--55--77--11---|
C#|--00-0/12--1010-7---8-8--55--77--11---|

  (after 4th time chorus riff is played: after 2nd chorus and at end)
D#|-------------------|
A#|-------------------|
F#|-------------------|
C#|--1-1-1-1-1-1-1-1--|
G#|--1-1-1-1-1-1-1-1--|
C#|--1-1-1-1-1-1-1-1--|
  [PALM MUTE ALL]

Little Pre-Chorus part 2
D#|---------------------------------*5-*5-*5--|
A#|------------------------------*5-----------|
F#|-------------------------------------------|
C#|--55--xx-x-55--xx-x-55--xx-x---------------|
G#|--55--xx-x-55--xx-x-55--xx-x---------------|
C#|--55--xx-x-55--xx-x-55--xx-x---------------|

Bridge  "Shutup when I'm talking to you..."
D#|------------------------------------------|
A#|------------------------------------------|
F#|------------------------------------------|
C#|-1-0---x-x---0--1-3-0-0--6-0--[0--0--0]--|
G#|-1-0---x-x---0--1-3-0-0--6-0--[0--0--0]--|
C#|-1-0---x-x---0--1-3-0-0--6-0--[0--0--0]--|
  [PALM MUTE ALL]                 [fourth time only]



3. With You

Note: Brad uses a 7-string Ibanez to play this song

Standard Tuning: low to high: B, E, A, D, G, b, e,

To play on 6-string guitar, tune to standard
7 string and play the same as 7-string
except ignore the highest e string,
which isn't even used in this song. I suggest
if u do so, buy thick, heavy gauge
strings or bass strings for the heavy string,
and switch the other strings one space over
(subtract the highest string (e) off)
so that the lowest string (B) is that
thick string, that will make it sound better).

Intro (bass part converted to guitar)
e|-----------------------------|
b|-----------------------------|
G|-----------------------------|
D|-----------------------------|
A|-----------------------------|
E|-----------------------------|
B|---55-----55-----55-----55---|

Main Riff [use distortion, make sure your guitar is tuned right and you strum
near thebridge/tailpiece of the guitar to get that harmonic to sound good]
e|-------------------------|
b|-------------------------|
G|-------------------------|
D|-------------------------|
A|-2222-3-3--2-2-222-------|
E|-2222-3-3--2-2-222-------|
B|-0000-1-1--0-0-000--*3---|
            [PALM MUTE]

Chorus and Bridge
e|------------------------|
b|------------------------|
G|------------------------|
D|--------9---------4-----|
A|---7----9---12----5-----|
E|---7----7---10----5-----|
B|---5----0----8----3-----|

Verse (sustain)
e|-----------------------------------------------|
b|-----*7----*12-*12-----*12--------------*7-----|
G|-*5------------------------*12-----------------|
D|-------*5-----------*5---------*12-*7------*5--|all in harmonics
A|-----------------------------------------------|
E|-----------------------------------------------|
B|-----------------------------------------------|



4. Points of Authority

Tuning: low to high: C#, G#, C#, F#, A#, D#

Intro [optional]
(DJ sample in many parts of the song converted to guitar)
D#|------7-------7--------7-------7----|
A#|----8---8---8---8---8---8---8---8---|
F#|--9--------9-------9-------9--------|
C#|------------------------------------|
G#|------------------------------------|
C#|------------------------------------|

Guitar Intro  "forfeit the game..."
(optional: play all the open notes in this song
(excluding the end part of
"Last Part of Verse Before Chorus") kinda muted,
with your wrist barely pressing
the string near the bridge/tailpiece of
the guitar to create a distorted crunch
like in the song)
D#|--------------------------------------------------------------------|
A#|--------------------------------------------------------------------|
F#|--------------------------------------------------------------------|
C#|22-0h3-3-0h2-2h3-0h2-2-0h3-0h2-2-0-0h3--2-2-0h3-3-0h2-2h3-0h2-2-0h3-|
G#|22-0h3-3-0h2-2h3-0h2-2-0h3-0h2-2-0-0h3--2-2-0h3-3-0h2-2h3-0h2-2-0h3-|
C#|22-0h3-3-0h2-2h3-0h2-2-0h3-0h2-2-0-0h3--2-2-0h3-3-0h2-2h3-0h2-2-0h3-|
  Play this quietly with soft distortion once

Verse/Bridge
D#|-------------------------------------------|
A#|-------------------------------------------|
F#|-------------------------------------------|
C#|-2-2-0h3-3-0h2-2h3-0h2-2-0h3-0h2-2-0-0h3---|
G#|-2-2-0h3-3-0h2-2h3-0h2-2-0h3-0h2-2-0-0h3---|
C#|-2-2-0h3-3-0h2-2h3-0h2-2-0h3-0h2-2-0-0h3---|

Last part of verse before chorus (every muted note (x) is played with your
fingers still at the fret of the note before)
D#|-------------------------------------------|
A#|-------------------------------------------|
F#|-------------------------------------------|
C#|-2-2-0h3-3-0h2-2h3-0h2-2-0h3--x-2-x-0-x-3--|
G#|-2-2-0h3-3-0h2-2h3-0h2-2-0h3--x-2-x-0-x-3--|
C#|-2-2-0h3-3-0h2-2h3-0h2-2-0h3--x-2-x-0-x-3--|

Chorus
D#|--------------------------------------|
A#|--------------------------------------|
F#|--4--5--4--5--4--5--3--5--------------|
C#|--2--3--2--3--2--3--2--3---2-2-0-0h3--|
G#|--2--3--2--3--2--3--2--3---2-2-0-0h3--|
C#|--2--3--2--3--2--3--2--3---2-2-0-0h3--|

Outro
D#|--------------------------------------|
A#|--------------------------------------|
F#|--------------------------------------|
C#|-2-2-0h3-3-0h2-2h3-0h2-2-0h3-0h2-0-3--|
G#|-2-2-0h3-3-0h2-2h3-0h2-2-0h3-0h2-0-3--|
C#|-2-2-0h3-3-0h2-2h3-0h2-2-0h3-0h2-0-3--|
          [pause...]
D#|-------------------------------------|
A#|-------------------------------------|
F#|-------------------------------------|
C#|--2-0h2-2h3-0h2-2-0h3-0h2-2-0-0h3-2--|
G#|--2-0h2-2h3-0h2-2-0h3-0h2-2-0-0h3-2--|
C#|--2-0h2-2h3-0h2-2-0h3-0h2-2-0-0h3-2--|

5. Crawling

Tuning: low to high: C#, G#, C#, F#, A#, D#

Intro (DJ sample converted to guitar)
D#|----20--17-----------------|
A#|------------20-18-17-18----|
F#|--19-----------------------|
C#|---------------------------|
G#|---------------------------|
C#|---------------------------|

Quick little Pre-chorus part

Guitar 1: Brad
D#|----------------|
A#|----------------|
F#|----------------|
C#|----------------|
G#|----------------|
C#|-*10-*10*10-*10-|

Guitar 2: Mike
D#|-------------|      D#|-------------|
A#|-------------|      A#|-------------|
F#|-11-1111-11--|      F#|-------------|
C#|--x--x-x--x--| or   C#|-------------|
G#|--9--9-9--9--|      G#|-------------|
C#|-------------|      C#|-*9-*9*9-*9--|

Chorus

Guitar 1: Brad
D#|--------------------------|
A#|--------------------------|
F#|--------------------------|
C#|--0----8----3----10---7---|
G#|--0----8----3----10---7---|
C#|--0----8----3----10---7---|

Guitar 2: Mike
D#|---------------------------|
A#|---------------------------|
F#|-11----5---10-----9---12---|
C#|--x----x----x-----x----x---|
G#|--9----3----8-----7---10---|
C#|---------------------------|
      x8   x8   x8    x6   x2
Fast constant strumming pattern for every note

Outro/End     "This lack of self control... confusing what is real...."

Guitar 1: Brad
D#|---------------------------------------|
A#|---------------------------------------|
F#|---------------------------------------|
C#|--0----8----3----10-10-10-10-10-10--7--|
G#|--0----8----3----10-10-10-10-10-10--7--|
C#|--0----8----3----10-10-10-10-10-10--7--|

Guitar 2: Mike
D#|---------------------------------------|
A#|---------------------------------------|
F#|-11----5---10---9--9--9--9--9--9---12--|
C#|--x----x----x---x--x--x--x--x--x----x--|
G#|--9----3----8---7--7--7--7--7--7---10--|
C#|---------------------------------------|



6. Runaway

Note: Brad uses a 7-string Ibanez to play this song
Tuning: low to high: B, E, A, D, G, b, e
To play on 6-string guitar, tune to standard 7-string with a low B
(B, E, A, D, G, B)
and play the same as 7-string except subtract the high
e string which is hardly used
in this song. But use very heavy gauge strings.

Intro
e|----------------------------------------|
b|----------------------------------------|
G|----------------------------------------|
D|--9-99-12-1212-12-1212-5-55-7-77-7-77---|
A|--9-99-12-1212-12-1212-5-55-7-77-7-77---|
E|--7-77-10-1010-10-1010-3-33-5-55-5-55---|
B|----------------------------------------|

Quick little Pre-chorus part
e|---*7----*7------|
b|------------*7---|
G|-----------------|
D|-----------------|
A|-----------------|
E|-----------------|
B|-----------------|

Chorus
E|-----------------------------------------------|
B|-----------------------------------------------|
G|-----------------------------------------------|
D|------12-1212-12-1212--------------------------|
A|2-22--12-1212-12-1212-10-1010-12-1212-12-1212--|
E|2-22--10-1010-10-1010-10-1010-12-1212-12-1212--|
B|0-00-------------------8--8-8-10-1010-10-1010--|

Bridge  "Gonna run away, gonna run away"
E|-------------------------------------------|
B|-------------------------------------------|
G|-------------------------------------------|
D|-------------------------------------------|
A|--2--2-2-2-3-3---2-2-2-3-------------------|
E|--2--2-2-2-3-3---2-2-2-3-------------------|
B|--0--0-0-0-1-1---0-0-0-1-------------------|



(c) [2005] OneStepCloser


Использованые ресурсы: Linkin-Park.Ru , ЯndexНовости и другие серверы Internet


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.group.linkinpark
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное