Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Linkin Park Russian Mailing List

  Все выпуски  

НОВОСТИ И ИНФО О РАЗРЫВЕ С ЛЕЙБЛОМ


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАССЫЛКА ФАНОВ
LINKIN PARK

 

#05.2 [ОТ 27/05/2005]: [НОВОСТИ И ИНФО О РАЗРЫВЕ С ЛЕЙБЛОМ]

содержание:

от ведущего рассылки

ВНИМАНИЕ ВСЕМ! ЕСЛИ ЕСТЬ ИНФО О LINKIN PARK И ВЫ ХОТИТЕ ЕЙ ПОДЕЛИТСЯ ШЛИТЕ ЕЁ ПО АДРЕСУ  s124511sna@rb.asu.ru

ВНИМАНИЕ!!! ВОЗМОЖНО НА ВСЁ ЛЕТО (ТОЛЬКО ЛЕТО) РАССЫЛКА ВЫПАДЕТ В ОСАДОК. ПОЭТОМУ МАЙСКИЙ ВЫПУСК В ДВУХ ЧАСТЯХ!!!

статьи

статья3

Кто же теперь не знает Linkin Park: 6 победителей Grammy, пришедших к нам из северной Калифорнии, отвергнутых не один раз всеми главными звукозаписывающими компаниями — только лишь для того, чтобы их дебютный альбом «Hybrid Theory» стал платиновым 11 раз? Решимость группы достойна восхищения так же, как и их музыка: несмотря на многочисленные отказы, группа сама начала активно рекламировать себя, и это позволило им собрать такое количество фанатов, что большие рекорд-лейблы не могли их игнорировать. Их история рассказывает о не совсем типичной, даже уникальной, для Америки судьбе — если назвать только одну причину: с исторической точки зрения, еще никогда не было американской рок-рэп-металл группы с Американо-Азиатским элементом, которая бы была так успешна (LP выиграли как American Music Awards, так и Grammy). МС, автор текстов песен, гитарист и продюсер группы Майк Шинода (который, в отличие от остальных хип-хоп исполнителей, не использует традиционные «черные» влияния в своих текстах) и DJ/продюсер, клипмейкер и неоднократный победитель MTV Video Music Awards как режиссер клипов, Джозеф Хан, встретились с Mouther, чтобы откровенно поговорить о музыке, расах и жизни.

Mouther: Так, сначала немного уточним: Майк, ты МС, автор, гитарист и продюсер. Джо, ты DJ, клипмейкер и режиссер видеоклипов. Все правильно?

Joe: Ага.

Mike: Да, я вроде как универсален. Мы с Джо что-то типа креативной команды. Джо больше занимается всем движущимся — ну, всем, что касается видео, TV, или чего-то, где он занят в той или иной степени: как перед, так и за камерой.

Mouther: А сколько вам двоим лет?

Mike: 27.

Joe: 16. Ладно, 27. Нам обоим по 27.

Mouther: Теперь, вы всемирно известные и уважаемые за ваш талант музыканты. А можете ли вы рассказать что-то о том, с какими расовыми проблемами вы столкнулись по пути наверх? Например, в прессе много говорилось о том, что Warner отвергли вас трижды. Как вы думаете, как на это повлияло то, что у вас в группе два американо-азиата? Мне кажется, что когда говорят о металл-группе, то сразу представляют белого чувака, скачущего по сцене и трясущего своими длинными волосами.

Mike: Я не думаю, что хотя бы раз кто-то был настолько невежественным, чтобы сказать, что они обеспокоены тем, что группа не полностью «белая». Потому что на самом деле, у вас есть группа, в которой 2 еврея, 1 наполовину азиат, и с одной стороны мы представляем национальные меньшинства в Лос-Анджелесе, но с другой стороны, мы все хорошие друзья, и эта чепуха никогда не вылезала наружу. Так что когда мы назывались Hybrid Theory, наш логотип — который, кстати, мы с Джо разработали вместе — выглядел очень похожим на японское письмо. Это была «H» с двумя черточками посередине, и «T» с чертой посередине. Я думал, что это и правда прикольно, да и группе это нравилось. Мы использовали этот логотип на футболках и другом барахле. И я помню что парень, помогавший нам в те времена с созданием имиджа и характерного звучания группы, сказал нам, что мы должны избавится от этого, и то, что мы не можем использовать этот рисунок как эмблему нашей уличной команды, потому что это выглядело слишком «по-азиатски». А мы, типа, что, черт возьми, это должно значить? А он говорит, что это выглядит как наклейка на заднем стекле азиатских автомобилей. Это очень обидело меня и Джо.

Mouther: Это вас унизило или что?

Mike: Ну, это было больше похоже на то, что он сказал, типа, вы, ребят, рок-группа, и я не хочу, чтобы вы были членами Азиатской банды или автомобильного клуба. Когда он сказал это, это типа как вывело меня из себя — потому что это просто меня смутило. Знаете, странно слышать о расизме в такой поверхностной манере, тем более в музыкальном контексте. Когда ты думаешь о музыке, а кто-то говорит что-то подобное — это и правда вводит тебя в ступор.

Joe: Однажды в Антарктике были люди, которые не любили корейцев, и они кидали в меня копья. Ну а я поймал их, начал кидать в них же и убил их всех.

Mouther: Вы шутите, правда?

Mike: А вы как думаете? [смеется]

Joe: А если серьезно, то, говоря от лица американо-азиатов, знаю, что когда я рос, было не так уж много американо-азиатских музыкантов. James Iha из Smashing Pumpkins. Что касается меня, моим азиатским героем был Брюс Ли. В детстве для меня ня он был лучше Супермена. А теперь здорово наблюдать, что все больше и больше азиатов, особенно в последние пару лет, входит в нашу жизнь в совсем не стереотипных ролях. Например, Chad Hugo.И DJ-и.

Mike: Да, азиаты сейчас главные DJ?и.

Mouther: Ребята, вы прекрасно знаете, что многие талантливые американо-азиаты пытаются пробиться в те сферы, в которых их не привыкли видеть. Вы бы взяли над ними шефство? Или вы уже делали это раньше? Например, вы бы когда-нибудь помогли бы Invisibl Skratch Piklz?

Joe: Я думаю, что самое хорошее в том, чтобы быть американо-азиатом то, что музыка не склоняет никого к определенным расам или этническим принадлежностям. Если вы внимательно посмотрите на нас, то вы увидите, что наше разнообразие (расовое) в группе, надеюсь, воодушевляет людей, заинтересовывает их. Я смотрю на нас как на обычных парней в джинсах, футболках и кепках, которые нашли путь, по которому они следуют за своей мечтой.

Mike: Очень трудно говорить об этом, если учесть то, что мы не стараемся быть эталонами для американо-азиатов. Это не стояло в нашем списке, когда мы только-только начинали. Особенно если учесть, что мы из LA, где в нашей дружеской компании и с нашим опытом на многие вещи смотришь по-другому. Так что это как-то даже и не вылезало на поверхность. А затем совсем неожиданно, когда ты выступаешь на мировой сцене, и люди говорят: «Это странно. Ребята, вы же азиаты!» А мы думаем, что никто еще никогда нам этого не говорил. А для некоторых людей, это все, о чем они хотят говорить. Но для нас это нормально. Нам нравится, что наша группа разная, наша музыка разная, и толпы на концертах тоже разные.

Joe: Самое главное, что мы оба гордимся своим азиатским наследием. Мы с Майком вместе учились в школе искусств и у нас очень много азиатского влияния в музыке, да и в графике тоже. Я думаю, что это проходит тонкой линией через все, что мы делаем с Linkin Park.

Mouther: Майк, в «Meteora» вы призывали людей «активно разрушать барьеры и стереотипы». Можете ли вы поделиться с нами, с какими проблемами вы столкнулись ЛИЧНО из-за вашей расовой принадлежности? Были ли какие-то расистские проблемы во время ваших первых живых выступлений? И Майк, как ты думаешь, повлияла ли твоя расовая принадлежность на принятие людьми того, что ты рэпер? Особенно в сравнении с черными и белыми рэперами?

Mike: Ребята часто надо мной: многие думают, что я латиноамериканец [смеется]. Многие так ошибались, особенно когда я рос. Опять же, в LA очень много детей латиноамериканцев, и я вроде как еще больше «смешался» с ними. Это было не то чтобы трудно быть в такой смешанной обстановке, которую никто не понимал.
Mouther: А кто ты по расовой принадлежности?

Mike: Я представитель второго поколения азиато-американцев, родившихся в США. Мой отец японец. Семья моей матери с Кавказа. Их наследие относится к первым 13 колониям белых американских людей. Сейчас все семьи живут нормально, но я не знаю, были ли у них какие-то разногласия или сомнения до того, как они поженились.

Mouther: Так что с вашей «13-тиколонийной» историей можно сказать, что вы являетесь как бы конечной точкой определения азиато-американца?

Mike: Странно, но да. Семья моего отца была переселена, а семья моей матери вообще берет начало с востока.

Mouther: Вы можете поделиться снами тем, что ваш отец рассказал вам о своей семье?

Mike: Мой отец был очень молод, когда все это случилось. Они были в Аризоне — я думаю, где-то в Бостоне. В это время ему было где-то 3 или 4 года, он был почти самым младшим из 13-ти детей. Так что у моих дядей и теть есть, что вспомнить: как они крали фрукты из огородов, как тайком смотрели фильмы на водонапорных башнях, чтобы не платить за билет. Я не знаю, дело ли это только моей семьи, или везде так, но они не склонны много говорить об этом. Они просто скажут вам пару-тройку фактов, но они никогда не покажут свои эмоции по этому поводу. Потому что в их мыслях это нечто, что они уже пережили — они действительно встретили много замечательных семей, и они со многими поддерживают отношения. Так что они просто обрывками рассказывают мне о своей жизни..

Mouther: Я думаю, что прежде чем нас, амеркано-азиатов, начнут уважать как значимую часть общества, по крайней мере на публике, пройдет еще много времени. Майк и Джо: как вы думаете, что должны сделать американо-азиаты, чтобы не только привить эту общность, но и действительно попытаться изменить это негативное представление о нас?

Joe: Я думаю, что на эту тему нужно говорить на основании примеров. Для меня, самая странная вещь это то, что я зарабатываю на жизнь делая то, что хочу. Все мы начинали с того, как бы добыть 20$, чтобы порепетировать в студии. А сейчас мы здесь, в Нью-Йорке, и мы только что выиграли награду за лучшее видео на MTV Video Music Awards, второй год подряд.
Я думаю, что часто для американо-азиатов, чьи семьи вышли из эмигрантов, образование значит очень много; прежде всего из-за того, что это шанс изменить жизнь детей. Это может привести к тому, что американо-азиатские дети не будут заниматься искусством, предпочтя более «приземленные» профессии. Да, по-моему, это проблема не только азиатских детей — эта проблема интернациональна, и именно поэтому вот совет для каждого: для начала вы должны попробовать себя на разных поприщах и только потом решать «должны» ли вы заниматься этим или нет.

Mike: Даже если рядом нет человека, показав на которого, вы можете сказать «Вот то, что я хочу делать». Просто будьте креативными, представьте это в мыслях, и выясните, что же вы хотите делать. Например, в наше время не существовало группы, которая играла в стиле, в котором сейчас играем мы — поэтому мы и решили создать свою собственную. У нас просто была такая идея, но у нас не было никаких отправных точек — мы просто выстрелили вслепую, и методом проб и ошибок добились всего.

Joe: Хочу сказать, что я кое-что смыслю в кинобизнесе — я снимал клипы для группы, и сейчас агентство подписало со мной контракт — так что у меня сейчас очень много встреч в Лос-Анжелесе. И во время этих встреч я вижу очень много американо-азиатов — за сценой. Это люди, которых вы обычно не видите: вроде кастинговых агентов и продюсеров. Так что если касаться этих американо-азиатов, то там для них создана огромная и действенная система поддержки. Есть много людей, которые хотят помочь. Даже если это не так очевидно, это существует.

Mike: Самое важное из того, что сказал Джо — это то, что не смотря ни на что — ни на предвзятое мнение родителей относительно того, что вы хотите делать в будущем, ни на мнение других людей — вам нужно выяснить, что ВЫ хотите делать. И это не зависит от того, к какой национальности вы относитесь. И особенно остро это чувствуется после школы искусств, мы знаем много людей оттуда, родители которых считают, что избрание искусства основной профессией — это самая глупая ошибка в их жизни. В их понимании, искусство — это не то, чем можно заработать на жизнь. И всю жизнь ты будешь бедным. Родители хотят для своих детей лучшего.

Joe: А школы искусств очень дорогие.

Mike (смеется): Да, и когда вы заканчиваете, очень трудно найти работу. Когда вы начинаете учебу там, то вас очень вдохновляет присутствие людей, которые сами избрали этот путь, и сказали: «Идите вы все, мы делаем это потому, что мы хотим этим заниматься — и мы сделаем все, чтобы это приносило доход, каких бы усилий это не стоило».

Mouther: Так как до вас не было другой подобной группы, можете ли вы описать, что это вообще значит — быть первыми? Потому что всегда нелегко быть первыми. Я уверен, что есть очень много непростых моментов.

Joe: Это правда, что мы очень разные. И мы очень отличаемся от всего того, что было раньше. Но все равно я думаю, что у нас было много примеров для подражания. Наш первый альбом назывался «Hybrid Theory», и его идея заключалась в смешении многих музыкальных элементов, от хип-хопа до рока и все, что в середине. Что касается лично меня, я вдохновлялся хип-хоп исполнителями, потому что обычно они начинают с малого, они выступают буквально на своих газонах. Видеть, как эти люди поднимаются все выше и выше, и не только в своих районах, — это очень вдохновляет.

Mike: Самое забавное, что это случается с любым меньшинством, когда к нему проявляют интерес СМИ. Например, сначала, в мейнстриме не было ни одно афроамериканского актера или музыканта. Но потом они просто влились. Сейчас так же вливаются и азиато-американцы, как будто все становится более пестрым, и то же происходит и с группами. Это просто здорово. Вы видите людей, которые похожи на вас, в шоу, фильмах, в музыке — и другие люди начинают привыкать к этому. С другой стороны, так как люди привыкают к этому, это уменьшает шансы быть замеченным из кучи подобных тебе.

Joe: Мы так же учились у великих, как преподносить нашу музыку. Даже Metalliсa — они существуют уже 20 лет, но всегда и все делали для фанатов. Даже сейчас они раздают автографы каждый день. Это было очень важно для нас, когда мы начинали, потому что мы начали с привлечения наших фанатов и налаживания хороших отношений с ними. Самым большим подспорьем в этом деле стал интернет. Именно поэтому мы начали так: потому что не только Warner Brothers отказали нам трижды, но и другие студии отказывали нам — бесчисленное количество раз. Просто мы взяли все в свои руки, создали уличную команду. Которые стали нашими преданными фанатами, и эти люди сказали 10, а те 10 еще 10. И именно поэтому мы были практически никому неизвестной группой из Лос-Анджелеса, у который были фанаты в Австралии, Шотландии, да и вообще по всему миру. Даже если их было всего 1 или 12 в каждой стране, это уже было что-то. И рекорд-компании не могли больше это игнорировать.

Mike: Был один очень запоминающийся момент, когда мы начали тур по восточному побережью. Мы пользовались RV — это не самый безопасный способ путешествовать, нас было слишком много в этой маленькой фигне — мы приехали на шоу в Санкт-Петербург во Флориде. Мы не были хедлайнерами — мы были чем-то типа третьими с конца. И там была девушка в футболке Hybrid Theory. И мы типа, блин, это здорово! Разговорились с ней, она говорила с акцентом — она была из Глазго — и, очевидно, она была вообще из другой страны, и она сказала: «Мои родители и я были на каникулах в Штатах, и я рада видеть, что вы, ребята, выступаете, и я ваш большой фан». Вероятно, она заказала футболку по интернету, и ей пришлось приехать из Европы — и мы не могли в это поверить. Это было даже до того, как наши песни стали звучать на радио, а она уже была на шоу во Флориде. Я думаю, что Джо не зря упомянул интернет, потому что это то, что сближает людей из разных уголков мира. Когда вы заходите в форум linkinpark.com, вы вступаете в контакт с людьми из разных концов света.

Joe: Как продюсер, я использую интернет для вдохновения. В Корее, Японии и Китае так много замечательных продюсеров; и именно там я узнал про фильм «Убойный футбол» (Shaolin Soccer).

Mouther: Майк, я думаю, что про тебя можно сказать, что ты электронный фрик, и если это так, кто из электронщиков тебя вдохновляет? Трек «Session» звучит ОЧЕНЬ похоже на первый альбом Aphex Twin, даже в том же ключе, и все такое.

Mike: Я очень люблю Aphex Twin. Джо познакомил меня с такими группами, как Autechre, Aphex Twin, Squarepusher, ну, группами типа этих. Вероятнее всего, у Aphex Twin и была та самая сила, которая повлияла на меня, и мне нравится, как звучит их музыка и просто как звучат все их вещи. Я не то чтобы такой уж электронщик — я всегда любил Massive Attack и их CD «Hive».

Joe: А мне нравится Portishead. Так угрюмо…

Mike: Это не совсем относится к вопросу, но мне понравился тот диск с миксами Mr. Dibs — это потрясающе, когда ты смешиваешь разные элементы, смешиваешь металлические риффы с битами любого темпа. Я люблю вещи, в которых люди просто забывают про все барьеры и ограничения и просто повинуются звуку.

Joe: X-cutioners и Scratch Pickls (кстати, азиаты) берут саундбайты и трансформируют эти элементы во что-то новое.

Mouther: Ребят, вы — просто какой-то антистереотип, потому что есть такое представление, что азиаты не секси…

Joe: Это просто полная чушь. Майк очень сексуален!

Mike: А еще люди говорят, что, типа, «Азиаты все костлявые», а вы посмотрите на Джо Хана, а он, типа как…

Joe: Пухленький!

Mike: Он типа мускулистый…

Mouther: …так вот, вы просто ломаете стереотипы, потому что и сексуальность у вас присутствует, да и вся эта металлическая рок-н-рольная жизнь!

Mike: Ну, во первых, я бы поспорил насчет сексуальность. Чад Хуго (Chad Hugo) НАМНОГО сексуальнее нас.

Joe: Просто потому что мы на TV, меняется само представление о нас.

Mike: И это правда. Если бы нас не показывали по телеку, нас бы не считали такими уж красавчиками. Это все из-за телевидения. TV путает людей.

Joe (смеется): Это точно!

Mouther: Так — уделяли ли вам внимание девушки до того, как вы прославились?
Вместе, громко: НЕТ!

Mouther: Да ладно вам , парни, вы молодые сексуальные чуваки. Ну неужели у вас нет ни одной сумасшедшей истории, в которой была бы замешана девушка?

Mike: Честно, раз мы все еще так привлекательны, так это потому, что ничего такого не было. Перед выступлениями может сначала мы поедим, потом отыграем программу, а затем вернемся в автобус, чтобы просто отдохнуть.

Joe: Я-то надеялся, что вся эта рок-н-рольная фигня изменит все…и я даже стал режиссером именно потому, что думал, что эта профессия поможет мне клеить девчонок.

Mike: А ко мне это не относится, потому что я женат. И мы встречались еще до того, как группа поднялась, так что я был уверен в том, что происходит. Я знаю, что девушки снимают свои майки на Ozzfest и Summer Sanitarium большей частью из-за того, что это, типа, металл-туры.

Joe: Вы знаете, кто такой Рик Юнь (Rick Yune)? Он актер. Он мой друг, и каждый раз, когда мы гуляем вместе, все девушки только вокруг него.

Mouther: А почему они не должны там быть?

Joe (смеется): Я не знаю. Со мной такого не случалось.

Mike: Мы все думаем, что Джо шатается с ним только лишь из-за надежды, что и ему когда-нибудь кусочек перепадет. Но все происходит совсем наоборот, потому что все внимание забирает Рик, а Джо просто выглядит уродом.

Mouther: Можете ли вы что-нибудь посоветовать тем американо-азиатам, которые пытаются делать то, что они хотят, но не могут из-за того, что они волнуются, как они при этом выглядят, или из-за каких-то других стереотипов, которые могут обернуться против них?

Joe: Если у вас есть цель в жизни, есть больше, чем один путь, для ее достижения. Пока вы хотите что-то сделать, вы чего-нибудь достигнете.

Mike: В нашем случае, наши песни построены на сотнях и сотнях провалов. Над «Somewhere I belong» мы работали 18 месяцев. Мы попробовали около 40 различных припевов. Без этих первых 39 не было бы того 40-го. Так что когда мы слушаем все это, мы прикидываем, что бы еще сделать, чтобы быть там, где мы сейчас.

Joe: Если вы посмотрите в буклете, там, где мы пишем благодарности, вы увидите краткое описание того, через что мы прошли ради нее одной.

Mike: Я не знаю, слышали ли вы истории о парне, который написал сценарий «Фореста Гампа». Он корпел над нам, писал его, предлагал его различным людям и пытался протолкнуть его очень долгое время. Видеть все эти вещи, которые действительно хороши, очень вдохновляюще, и так же вы знаете, что люди вложили очень и очень много своего труда — то есть не зависимо от того, что говорил им мир вокруг них, они все равно продолжали творить. Вот что мы хотим сказать. Если вы нашли путь к осуществлению своей мечты — вы просто обязаны быть настойчивыми.

Joe: Творчески вы должны подумать: где-то там ЕСТЬ мой зритель. Вы просто должны позволить своей работе найти его. И быть терпеливыми.

Mouther: Может быть те пытающиеся американо-азиаты смогут найти поддержку в тех программах, которые упоминал Джо…

Mike: …но не полагаться на них. Самое главное, никого не должно волновать получится или нет: пока вы уверены в том, что вы делаете, вы найдете путь к осуществлению. И не важно, что где-то есть люди, которые не понимают этого. Вы сможете найти подход и к ним. Потому что если вы уверены, что ваше дело действительно хорошее, будут и люди, которые поймут это. Никто не живет только в своем мире. Никто полностью не одинок. И если вы что-то чувствуете лучше других, у вас найдутся единомышленники.

Mouther: Вы правда в это верите?

Mike (с рвением): Конечно! Слишком много людей живет в нашем мире для человека, который чувствует что-то, чтобы не связать его с другим человеком, который чувствует то же самое. Вам просто надо его поискать. А если это очень трудно, может, просто нужно посильнее постараться? (смеется)
Может быть, я верю в это из-за нашей музыки. Когда мы пишем музыку или выражаем это как-то визуально, мы общаемся с людьми — и люди подходят к нам и говорят что-то типа «Ваша музыка спасла мне жизнь» или «Ваша музыка помогла мне пройти через ужасные ужасные события в жизни». Вы будете удивлены, узнав сколько людей объединены одной простой песней — те, кто позволили песне провести их через определенный отрезок их жизни. И правда не знал, что где-то там есть люди, которые действительно слушают одну из наших песен и обращаются к ней тогда, когда им это нужно. Это непередаваемо. Для меня, это просто огромный стимул делать то, что мы делаем.

Joe: Я также думаю, что самый большой стимул, который люди в общем-то не ценят — особенно для американо-азиатов — это родители. Большинство американо-азиатов не прожили в этой стране достаточно долго, наши родители вышли из бедности — из воинственных районов или просто выжили в войне. И естественно, что эти люди хотят сделать для своих детей что-то несоизмеримо большее. Если вы просто посмотрите, чего стоило вашим родителям, чтобы подняться с того, где они были раньше, до того, где ни сейчас, а затем посмотрите на то, где вы сейчас — включая одежду, которую вы носите, и те шансы, что у вас есть — это те вещи, которые люди не замечают, хотя должны быть за них очень признательны.

Mouther: Большое вам спасибо за вашу честность. Ваши слова вдохновят многих людей.

Jay-Z сталкивается с Linkin Park
после исчезновения в черноте
Название:
Дата публикации:
Издание:
Страна:
Номер:
Collision Course
н/и
South End
н/и
н/и
Ладно, детишки, небольшой вопрос, если
Linkin Park въедет на скорости 150 м/ч в
припаркованного Jay-Z, что произойдет?

Я знаю, один из лучших совместных альбомов на свете, "Jay-Z
LP Collision Course". Тяжелые
отрывки из самых удачных хитов Linkin Park были взяты и в
вперемешку добавлены к
лучшим работам ведущего репера Jay-Z, для того, чтобы создать один из
самых динамичных
дуэтов. "Почему это так здорово?" Рад, что спросили.

Этот альбом не только для поклонников Linkin Park или
любителей хип-хопа; и те и другие
могут послушать его и взять что-то для себя, любители хип-хопа могут
увидеть как милы
Linkin Park, и Jay-Z имеет возможность завоевать тех
немногих фанатов позади, до которых
он еще не добрался.

Слушатели должны ожидать от Linkin Park таких треков, как
"Numb" смешанный с "Encore",
и "Izzo" от Jay-Z, смешанный с бессмертным треком Linkin
Park - "In the End". Кроме того, как
отступление от темы, со временем сложно сказать становится ли хип-хоп хуже
или лучше,
приятно видеть, как один из наиболее критикуемых представитель индустрии
пробует что-то
новое с группой, которая легко меняет свой жанр.

Обычно достаточно послушать одного хорошего артиста, чтобы провести время,
но два на
одном альбоме - это бананы; одно плохо,  там недостаточно треков, чтобы
насладиться
вволю.
Майк Шинода из Linkin Park
заканчивает дебютный хип-хоп проект
Fort Minor
Дата публикации:
Издание:
Страна:
Номер:
26 апреля 2005
н/и
США [USA]
н/и
Дебют Fort Minor - "The Rising Tied"
включает Common, Black Thought, John Legend и других
специальных гостей.

Мульти-талантливый мульти-музыкант Майк Шинода [Mike Shinoda] выпустит его
горячо
ожидаемый проект Fort Minor позднее этим летом. Шинода [Shinoda], продюсер
и создатель
битов в "Collision Course" - Jay-Z и Linkin
Park, видит Fort Minor как развитие его как
музыканта, продюсера и визуального художника: "Я не занимался ничем
кроме хип-хопа до
появления Linkin Park, и не имел шанса вернуться к этим
корням до настоящего момента.
Я случайно начал работать над этим проектом около года назад, и как будто
открылся шлюз -
я не мог остановиться писать. Однажды я начал играть песни людям, все
говорили мне "Ты
должен сделать из этого альбом!"".

Что он и сделал. Названный "The Rising Tied", альбом появится в
конце лета 2005 на Machine
Shop Recordings / Warner Brothers Records. Хотя продюсирует его полностью
Шинода
[Shinoda], дебют Fort Minor продукт обширного сотрудничества. Для начала
МС Linkin Park
завербовал в руководство хип-хоп гиганта Jay-Z. Как исполнительный
продюсер альбома,
Jay-Z помогает следить за созданием альбома. "У нас такие
замечательные рабочие
отношения, знать его мнение было неоценимо для меня в течение
работы", - делится Шинода
[Shinoda], - "У Jay'я прекрасный способ предлагать что-то, позволяя
артисту сохранять
творческий контроль и импульс".

Дополнительная поддержка исходит от сильного коллектива участвующих
вокалистов.
"В разработке этого проекта мне к счастью удалось работать
исключительно с друзьями -
другими артистами, чей талант я уважаю, и кто разделяет [со мной]
творческие взгляды", -
говорит Шинода [Shinoda]. Одним из первых МС, с которым он говорил, был
Common:
"Я помню, как спрашивал его о том, чтобы сделать песню на запись - я
начал играть то, что
набросал, и после каждого трека он говорил, "Я хочу быть вот в
этом!". Волнение о
результатах сотрудничества подогревает название альбома. Шинода [Shinoda]
добавляет,
"В альбоме все, от хорошо известных артистов, подобных Black Thought
и John Legend, и до
новичков, все показывают очень хороший уровень. Они все так изголодались и
так
взволнованы тем, что принесет будущее с этим альбомом. Вот почему я решил
назвать
запись "The Rising Tied - Восходящий Поток"".

Усилие в 14 треках, в настоящее время на завершающем этапе в Лос-Анджелесе
[Los
Angeles], совмещает разнообразие лирики с новейшим оборудованием. "Я
хотел убедиться,
что этот альбом единичен и уникален", - объясняет Шинода [Shinoda], -
"Часть этой
уникальности органичный звук - меньше аппаратуры, больше
инструментов." В довершение,
Шинода [Shinoda] написал и проиграл практически каждую ноту в альбоме,
придавая ему
плотное, ритмичное звучание, что вело музыку с первого дня.

Работая над альбомом почти год, Шинода [Shinoda] стремиться подвести
итоги. "Мои коллеги
по группе [Linkin Park] подтолкнули меня поделиться этой
музыкой с миром", - говорит
Шинода [Shinoda], - "И теперь, когда запись почти закончена, я не
могу ждать."
Linkin Park против вымогательства
Warner Music, требуют
немедленного ухода
Дата публикации:
Издание:
Страна:
Номер:
2 мая 2005
Business Wire
США [USA]
н/и
Следующее - заявление Фирмы от имени Linkin
Park.

Новые владельцы Warner Music Group будут пожинать плоды в 1.4 миллиардов
долларов
из 2.6 миллиардов долларов, вложенных каких-то 18 месяцев назад, если
запланированный
IPO продвинется дальше. Linkin Park, их величайший проект
ничего не принесет.

Тем временем, из запланированных 750 миллионов долларов, собранных IPO,
только около
7 миллионов долларов будут задействованы в собственных операциях компании,
и артисты
Warner Music Group не получат денег. Дополнительно, Warner Music Group уже
планирует
повсеместное сокращение рабочей силы и существенные снижения в маркетинге и
сопутствующих расходах. Linkin Park все больше
беспокоятся, что уменьшающиеся
ресурсы Warner Music Group сделают их неспособными к конкуренции на
сегодняшнем
мировом музыкальном рынке, сомневаясь в способности представителей Warner
Music
Group продавать и продвигать Linkin Park.

Linkin Park отвечали примерно за 10% всех продающихся
записей Warner Music Group,
продав более 35 миллионов записей по всему миру всего за 5 лет. После
прочтения
множества ежедневных статей о том, как исполнительные и корпоративные
"налетчики"
Warner Music Group используют представителей творческого сообщества, чтобы
собрать
многочисленные награды, Linkin Park становились все более
оскорбленными и
озадаченными.

"Мы безмерно благодарны за поддержку, которую мы повсюду получаем от
наших
фанатов повсюду", говорят Linkin Park. "Мы
чувствуем себя обязанными дать
великолепную музыку нашим фанатам. К сожалению, мы полагаем, что не можем
делать
это эффективно в рамках Warner Music."

Группа, получившая награду Грэмми [Grammy], планировала начать работу над их
следующей записью, которая должна была выйти в свет весной 2006. Запись
должна
была стать дополнением к последнему полноценному релизу Linkin
Park - "Meteora",
который был продан тиражом более чем 10 миллионов копий по всему миру. Сейчас
группа хочет покинуть Warner Music Group и взвешивает все возможности
того, как им
лучше представлять фанатам новую музыку. Возможными выходами могут быть:
уделять
больше внимания турам, атрибутике и индоссаменту. Это лучше чем отдавать
будущее в
руки слабеющих Warner Music Group. Недавно новая музыка от Fiona Apple была
представлена в Интернете бесплатно и надолго, такие команды как Grateful
Dead и Phish
представили новый живой материал и дали фанатам возможность скачать его
бесплатно.

Поверенный в музыкальной индустрии, Питер Патерно [Peter Paterno], который
представляет
таких артистов как Dr. Dre, Pearl Jam и Warner Music's Metallica, недавно
сказал The New
York Times: "Парни [Warner Music Group], которые делают подобные вещи
выглядят довольно
цинично. Становится все более очевидно, что это не больше, чем просто
финансовая игра
для инвесторов. Дело не в музыке и не в работниках; дело в возвращении
акций в частные
руки. Это довольно поразительно, когда ты сидишь сзади и наблюдаешь такую
дерзость".

Потеря будущих записей Linkin Park будет катастрофой для
Warner Music Group. До тех
пор, пока сотни групп находятся в списке Warner Music Group, музыкальный
бизнес будет
индустрией, которой правит хит. Например, задержка всего двух новых
релизов в EMI от
Coldplay и Gorillaz недавно вынудили EMI объявить на рынке о невозможности
выполнить
более ранние проекты.
Честер Беннингтон в споре об
опеке с уходящей женой
Дата публикации:
Издание:
Страна:
Номер:
29 апреля 2005
Celebrity
Justice / Warner Brothers
США [USA]
н/и
Честер Беннингтон [Chester Bennington] остается один
- но мы не говорим о его отношениях
с коллегами по группе Linkin Park. Вместо этого, он
расстается со своей женой, Самантой
[Samantha].

Мы говорили с редактором журнала Rolling Stone Браеном Хиаттом [Brian
Hyatt], кто сказал
нам, что развод и рок-н-ролл обычные партнеры: "Женитьба в мире рока
это словно
пребывание на "Острове искушения", здесь искушение 24 часа в
сутки!"

В судебных бумагах, полученных через "CJ", Саманта [Samantha] не
называет искушение,
только обычные "непреодолимые различия" между когда-то очень
близкими людьми. В
бумагах также говорится, что есть проблемы с опекой их трехлетнего сына
Дравена [Draven].

Честер [Chester] обвиняет его ушедшую жену в попытке наказать его, мешая
его праву
посещать ребенка, утверждая, "У меня есть все возможности, чтобы
заботиться и лелеять
его".

Источники сообщают, что опека еще не установлена, но в то же время, пара
договорилась
не дискредитировать друг друга в глазах ребенка.

И, потом, есть еще соглашение, касаемо любых будущих партнеров в постели:
в документе
говорится, никакая из сторон не может оставлять Дравена [Draven] спящим в
его / ее постели,
если с ним в постели находится другой взрослый. Посторонний взрослый
должен ночевать в
другой комнате, пока ребенок спит.

Пара женилась в 1996 году, когда Беннингтон [Bennington] было 20 лет. Он
как-то назвал брак
с Самантой [Samantha] самым острым моментом в своей жизни, и приписал ей,
что она
вытянула его из пропасти эмоциональных пыток, что он испытал как жертва
детского
сексуального насилия и последующего пристрастия к кокаину.

Честер [Chester], известный своими обширными и красочными татуировками,
однажды сказал
относительно известных художественных работ на его теле, "Татуировки
- это постоянное и
пожизненное обязательство, как и брак".

Одинаково иронична и другая цитата Честера [Chester]: "Тату приносят
боль и
удовлетворение, одновременно".

Поверенный Саманты [Samantha] может сказать только, что вопросом номер
один для пары
остается их сын Дравен [Draven].

Угроза Linkin Park о контракте
плохо закончатся для лейбла
Дата публикации:
Издание:
Страна:
Номер:
7 мая 2005
Launch Yahoo
США [USA]
н/и
Linkin Park требуют расторжения
контракта с Warner Music Group накануне важного
запланированного первоначального публичного торга на 750 миллионов
долларов, вытягивает
запутанные ответы из управленческого сообщества группы.

Группа, которой управляет Роб Макдермотт [Rob McDermott] из Фирмы, говорит
о кризисе
уверенности в способности Warner Music Group использовать доходы от
первоначального
публичного торга и их способности конкурировать на моровой арене, как о
причинах их
желания уйти.

Однако решение Linkin Park сделать это публично исходит и
из того, что попытки
пересмотреть контракт с филиалом Warner, Warner Brothers Records, зашли в
тупик.

Менеджер ребят в интервью Billboard сказал, что пока заявленные концерты
группы имеют
высшее качество, такой шаг, как заключение контракта, дешев как ничто другое.

Предполагается, что Linkin Park в поисках нового
контракта с авансом в 60 миллионов
долларов; Warner Brothers предлагают аванс 15 миллионов долларов за пять
альбомов,
сообщают источники. Linkin Park предварительно
договаривались с Warner в 2000 году.

"Это "Покажи мне деньги"", один из менеджеров,
сообщающий на условиях анонимности,
характеризует позицию группы. "В требованиях Linkin
Park могла быть справедливость",
добавляет менеджер, "Но никто точно не знает. Перешли ли все компании
от отделения
жира к отделению мускулов? Да. Отрезали ли они так много, что не могут
больше работать?
Возможно да".

Поверенный в развлечениях Гари Стиффелман [Gary Stiffelman], который
представляет
проекты Warner вроде Doors и Fleetwood Mac, говорит о том, что
существенная часть акций
должна быть отложена для артистов как награда, так же как любой ключевой
исполнитель
награждается при подобных обстоятельствах.

"Существенная составляющая закупочной цены часто отражает
предполагаемую ценность
продукта, который эти артисты должны поставить", говорит он.

Публичная война из-за контракта с одним из своих грандиозных проектов за
несколько
дней до первоначального публичного торга это последнее, чего хочет Warner
Music Group.
Действо, как ожидается, пройдет 10 мая с установленной ценой 22-24
доллара, сообщают
источники.

Компания оказалась третьей в прошлом году среди основных лейблов в полной
и текущей
рыночной доле с 14,7% и 13% соответственно. Они планировала промах в
Американской
рыночной доле на 14,9% в первом квартале, сравнимый с 15,4% в первом
квартале 2004
года, согласно Nielsen SoundScan.

Тем временем, Linkin Park продали более чем 35 миллионов
записей по всему миру за
5 лет. Они должны еще четыре альбома по контракту.

Затронет ли размолвка первоначальные публичные торги Warner Music Group
или его оценка
состоится, еще увидим. Источники. Знакомые с ситуацией, отмечают, что
перед ключевым
выступлением Warner Music Group встречались с инвесторами в Нью-Йорке [New
York].

Дальнейшее усложнение ситуации - это связь Фирмы с ведущими инвесторами
Warner Music
Group, Thomas H. Lee и Bain Capital. Основатель Фирмы Джефф Кватинец [Jeff
Kwatinetz] был
советником у Scott Sperling, Thomas H. Lee перед покупкой Warner Music
Group, последние
несколько лет две частные полномочные силы были меньшинством в Фирме.

Те же инвесторы упоминались в пресс-релизе Linkin Park от
2 мая, требующем отделения
от Warner Music Group.

"Новые владельцы Warner Music Group будут пожинать плоды в 1.4
миллиарда долларов
из 2.6 миллиардов, вложенных каких-то 18 месяцев назад, если запланированные
первоначальные публичные торги продвинутся дальше. Linkin
Park, их величайший
проект, не получит ничего», говорится в пресс-релизе. "Из
запланированных 750
миллионов долларов, собранных первоначальными публичными торгами, только
около
7 миллионов долларов будут задействованы в собственных операциях компании,
а артисты
Warner Music Group не получат никаких денег."

Warner Brothers говорит в своем заявлении: "Пока талант
Linkin Park бесспорен, менеджмент
группы использует вымышленные числа и выдвигает необоснованные обвинения и
провоцирующие угрозы, что является обговоренной тактикой".

Фирма настаивает, что ее отношения с Thomas H. Lee и Bain Capital не имеют
связи с
отделением Linkin Park от Warner Music
Group.
Звенья, которые
связывают
Дата публикации:
Издание:
Страна:
Номер:
3 мая 2005
Daily News
США [USA]
н/и
Группа хочет покинуть Warner Music.

Мульти платиновая группа Linkin Park потребовала ухода от
Warner Music в понедельник,
выдвигая обвинение против записывающей компании, которое будет
обнародовано, в том,
что не выделяется  достаточно средств на раскрутку лос-анджелесской группы.

"Мы чувствуем себя обязанными донести великолепную музыку до наших
фанатов.
К сожалению, мы полагаем, что не можем делать этого эффективно в рамках
Warner Music",
говорит рок-реп группа в своем заявлении.

Как бы то ни было, Linkin Park, которые продали более 16
миллионов копий альбомов в
Соединенных Штатах [USA], до сих пор должны своему лейблу, Warner Brothers
еще 4
альбома. В своем заявлении Warner Brothers Records назвали утверждение
группы уловкой.

"Мы ценим наши отношения с Linkin Park, и мы
гордимся тем, что работаем вместе с тех
пор, когда группа отметилась как растущий талант, в 1999 году. Пока талант
Linkin Park
бесспорен, менеджмент команды использует вымышленные числа и выдвигает
необоснованные обвинения и провоцирующие угрозы, что является обговоренной
тактикой"
написано в заявлении.

"Warner Brothers Records вложили огромные средства в Linkin
Park, и они всегда получали
великодушную компенсацию за всемирный успех", говорится в заявлении.

Спор продолжается, поскольку Warner готовится устроить торги. Это было
решено в
прошлом году за 2.6 миллиардов долларов у Time Warner Inc. группой частных
инвесторов
во главе с Эдгаром Бронфманом Мл. [Edgar Bronfman Jr.], сейчас он ее
председатель и
руководитель.

Группа была недоступна для комментариев. Warner Music не станет
комментировать запись
помимо письменного заявления.

Источник, близкий к группе, который говорит анонимно, утверждает, что
группа расстроена,
потому что компания не сказала точно, сколько они планируют потратить на
следующий
альбом группы, который выходит в 2006 году.

Linkin Park утверждают, что на них приходилось 10%
проданных записей Warner Music
Group за последние 5 лет. "Hybrid Theory" и "Meteora"
были проданы тиражом в 16
миллионов копий в Соединенных Штатах [USA], и диск вместе с Jay-Z -
"Collision Course",
который был выпущен прошлой осенью, был продан 1.6 миллионным тиражом,
согласно
Nielsen SoundScan.

"Новые владельцы Warner Music Group будут пожинать плоды в 1.4
миллиардов долларов
из 2.6 миллиардов долларов, вложенных каких-то 18 месяцев назад, если
запланированные
первоначальные публичные торги продвинутся дальше", написано в
заявлении группы.
"Linkin Park, их величайший проект, не получат
ничего."

Источник, который осведомлен о переговорах между Warner и Linkin
Park, также
отказывается говорить о записи, говорит, что группа преувеличила свой
вклад в деятельность
компании и данные от Nielsen SoundScan показывают, что альбомы
Linkin Park составляют
3% от продаж компании в США [USA] за последние 5 лет. Кроме того, источник
утверждает,
что команда предъявляет нереальные требования, включая требование о 60
миллионах
долларов аванса и дележа выручки 50 на 50.

Источник от Linkin Park отрицает то, что группа
предъявляла подобные требования и говорит,
что ребятам предложили всего лишь аванс в 3 миллиона долларов за альбом на
пять
альбомов, который они сочли несерьезным за миллионы проданных альбомов.

Linkin Park сказали, что исследуют возможности выпуска
музыки через Интернет, поскольку
они не собираются представлять новый альбом через Warner Brothers. Как бы
то ни было,
лейбл сможет бросать вызов любой новой музыке, если они сохранят
контракт.
Linkin Park угрожают лейблу
уходом
Дата публикации:
Издание:
Страна:
Номер:
3 мая 2005
BBC News
Соединенное королевство [United Kingdom]
н/и
Американская группа Linkin Park
хочет разорвать контракт с музыкальным гигантом Warner
Music, потому как чувствуют, что фирма не в состоянии будет качественно
продвигать их
следующий альбом.

Рок-группа заявила, что "ограниченные ресурсы" Warner Music
Group сделают их
"неспособными к конкуренции на мировом музыкальном рынке".

Linkin Park сказали, что они приносят 10% продаж фирмы.
Они должны записать еще
4 альбома для Warner.

Музыкальная фирма сказала, что "провоцирующие" угрозы были
"обговоренной тактикой".

"Все более обеспокоенные"

Группа, которая смешала реп и рок в хитовых альбомах таких, как
"Hybrid Theory" и "Meteora",
объявила, что они не собираются развивать свои планы относительно
следующей записи в
Warner Music Group в 2006 году.

"Linkin Park все больше обеспокоены тем, что
уменьшающиеся ресурсы Warner Music
Group сделают их неспособными к конкуренции на сегодняшнем мировом
музыкальном
рынке, сомневаясь в способности представителей Warner Music Group продавать и
продвигать Linkin Park", сказала управляющая
компания группы.

Они добавили, что Linkin Park начали сомневаться в
способности Warner Music Group
продвигать группу из-за попыток сократить стоимость в музыкальной компании.

Решение Linkin Park отложить свой следующий альбом и
уделить больше внимания турам,
маркетингу и сопутствующим расходам будет "катастрофой" для
Warner Music Group, говорят
их менеджеры.

В любом случае, компания заявила, что вклад группы в прибыль Warner Music
Group была
преувеличенна, говоря, что альбомы Linkin Park составили
около 3% из продаж компании в
США [USA] за последние 5 лет. "Пока талант Linkin
Park бесспорен, менеджмент группы
использует вымышленные числа и выдвигает необоснованные обвинения и
провоцирующие
угрозы, что является обговоренной тактикой", сказал представитель
Warner Music Group.

"Warner Brothers Records вложили огромные средства в Linkin
Park, и они всегда получали
великодушную компенсацию за всемирный успех."
Linkin Park ищут выход из
контракта с Warner
Дата публикации:
Издание:
Страна:
Номер:
3 мая 2005
Today Reuters
Соединенное королевство [United Kingdom]
н/и
Перед первоначальными публичными торгами Warner
Music Group, рэп-металл группа
Linkin Park в понедельник потребовала расторжения
контракта до истечения договора на
оставшиеся четыре альбома, заявляя, что компания продавала их музыку не
эффективно.

Linkin Park сказали в заявлении, что они "хотят
покинуть" лейбл и "и взвешивает все
возможности того, как им лучше представлять фанатам новую музыку".

Источник, осведомленный об обсуждениях, сказал что публичное оплевание
было уловкой
менеджеров группы, фирмы, чтобы повторно заключить контракт и получить 60
миллионов
долларов аванса до первоначальных публичных торгов. Источник сообщил, что
группа также
запросила 50% от прибыли.

Называя 60 миллионов долларов примерной суммой, менеджер группы сказал,
что Warner
предложили 15 миллионов долларов авансом за пять записей, но без гарантий
продаж и
маркетинга. Они отказались оглашать другие детали относительно дела.

"Пока талант Linkin Park бесспорен, менеджмент
группы использует вымышленные числа
и выдвигает необоснованные обвинения и провоцирующие угрозы, что является
обговоренной
тактикой", сказала компания в своем заявлении.

Частные воинственные переговоры, осуществляемые публично, это традиция
времени
в музыкальной индустрии. Наиболее заметный, Maverick Records Мадонны
[Madonna]
преследовал Warner на 200 миллионов долларов, чтобы разорвать контракт с
компанией
в марте 2004 года.

Но некоторые хорошо заканчиваются. Warner Music Group, которым принадлежит
3 из 10
топовых продаваемых записей этой недели, зарегистрировалась на первоначальных
публичных торгах, которые должны собрать не меньше, чем 782 миллионов
долларов.

Linkin Park, которые взлетели на вершины чартов в 2000
году с их дебютным альбомом
"Hybrid Theory", сказали, что только 7 миллионов долларов,
вырученных от первоначальных
публичных торгов будут возвращены лейблу.

Медиа магнат Эдгар Бронфман Мл. [Edgar Bronfman Jr.] и группа частных фирм
купили
Warner Music, четвертую в мире по величине музыкальную компанию у Time
Warner в
прошлом году за 2.6 миллиардов долларов. Среди них инвестиционная фирма
Thomas H.
Lee, которая собирается получить прибыль с публичных торгов Warner,
является инвестором
Фирмы.

Warner защищали свою способность создавать хиты в драматически новой
экономической
среде. На этой неделе альбомы Роба Томаса [Rob Thomas] и Майка Джонса
[Mike Jones],
они оба из Warner Music, дебютировали в пятерке лучших. Последний релиз
Linkin Park
под номером 125 в Nielsen SoundScan.

Группа утверждает, что продажи от их альбомов составляют около 10% от
продаж Warner
за последние 5 лет. Потеря команды может повредить компании, добавили они.

Warner, обсуждая цифры, говорит что Linkin Park составили
около 3% от продаж за
последние 5 лет, согласно цифрам по продажам от SoundScan.

Warner заявили в прошедшем месяце, что планируют продать 32.6 миллионов
акций по
установленной цене от 22 долларов до 24 долларов за акцию.
Linkin Park используют
контрабанду, чтобы настоять на своем
Дата публикации:
Издание:
Страна:
Номер:
3 мая 2005
News Day
США [USA]
н/и
Пираты могут больше не проносить тайком диктофоны на
концерты Linkin Park.

Рок-реп команда, продающаяся мульти-миллионными тиражами, во главе с Честером

Беннингтоном [Chester Bennington] и Майком Шинода [Mike Shinoda],
выдвинула вчера
скрытую угрозу, что может позволить фанатам свободно записывать концерты
как средство,
чтобы заставить Warner Music Group расторгнуть контракт с группой. В
официальном
сообщении для печати, выпущенном вчера их управляющей компанией,
Linkin Park
сказали, что недовольны последними сокращениями производства Warner и
беспокоятся,
так как Warner не может эффективно продавать и продвигать альбомы.

"Сейчас группа хочет покинуть Warner Music Group и взвешивает все
возможности того, как
им лучше представлять фанатам новую музыку", говорится в сообщении.

Не ясно, как Linkin Park планируют отвертеться от
контракта с Warner, но в сообщении
отмечается, что "такие команды как The Grateful Dead и Phish
представили новый живой
материал и дали фанатам возможность скачать его бесплатно".

Объявление группы наступает, поскольку Warner готовится сделать
первоначальное
публичное предложение в 750 миллионов долларов. Linkin
Park - популярная
гастролирующая группа и один из величайших артистов в Warner. Их последний
альбом,
"Meteora", был продан более чем 4 миллионным тиражом в
Соединенных Штатах [USA].

Представители группы отказались давать дальнейшие комментарии. Запросы в
Warner
остались без ответа.
© OneStepCloser [2005]

По материалам www.linkin-park.ru и www.linkinparkspb.narod.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.group.linkinpark
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное