← Апрель 2005 → | ||||||
2
|
3
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://closer-x.linkinpark.ru/
Открыта:
17-02-2005
Статистика
0 за неделю
НОВОСТИ И ИНФО О СОЛЬНИКЕ МАЙКА И ДРУГИЕ СТАТЬИ
Информационный Канал Subscribe.Ru |
РАССЫЛКА ФАНОВ
LINKIN PARK
#04 [ОТ 29/04/2005]: [НОВОСТИ И ИНФО О СОЛЬНИКЕ МАЙКА И ДРУГИЕ СТАТЬИ]
содержание: |
от ведущего рассылкиВНИМАНИЕ ВСЕМ! ЕСЛИ ЕСТЬ ИНФО О LINKIN PARK И ВЫ ХОТИТЕ ЕЙ ПОДЕЛИТСЯ ШЛИТЕ ЕЁ ПО АДРЕСУ s124511sna@rb.dcn-asu.ru
Приветствую всех читающих этот выпуск рассылки!!! Сегодня вас ожидает
много интересного в разделе
"статьи". А ещё в скором времени выйдет спецвыпуск рассылки посвещённый
синглу Честера. Ну на
этом в принципе всё. Заходите на сайт www.closer-x.narod.ru.
Кстати, всем желающим могу выслать Flash с сайта Майка!!![пишите на
s124511sna@rb.dcn-asu.ru]
|
||||||||||||||||||||||
новости
|
статьи
СТАТЬЯ ИЗ "KERRING"Совместный плод сотрудничества Linkin Park и Jay-Z, вылившийся в альбом «Collision Course», был ошеломляющим по двум причинам.Первая: альбом был озвучен, представлен публике на концерте MTV (кто бы мог подумать) за 6 месяцев до его релиза; вторая: насколько смачный (хотя и попсовый) и хорошо спродюсированный диск вышел. И похоже это был последний раз, когда мы видели или слышали о Linkin Park в уходящем году. За час-два после прилёта из Америки, их накрывают микрофоны интервью европейских телеканалов, рок-издания, «туалетные газеты», жёлтые попсовые газеты, банальная бульварщина, даже британский медиа-монстр «The Sun» и тот там. Это более чем напряжённый график, а Честер Беннингтон и Джо Хан с завидной благосклонностью и терпеливостью отвечают по сути дела на одни и те же вопросы снова и снова. Какое невероятное терпение, хладнокровную вежливость и профессионализм проявляют ребята, за что о них с восторгом отзываются во всём мире. Теперь, когда обязанности звезды мирового уровня исполнены, Беннингтон, направляется в пятизвёздочный отель, чтобы приготовиться к званному ужину. Он приехал со своей супругой и, захотев, наконец, привести себя в порядок, в ванной отлетает дверная ручка. Он звонит администрации, та присылает трёх рабочих, чтобы поправить незадачливую дверь. Через три часа, с чисто итальянским усердием, рабочие сидели у Честера в номере, а неисправность, по-видимому, была бы устранена не раньше второго пришествия Иисуса Христа. Беннингтон огрызается. Хочет отправить эту троицу ко всем чертям: почему он и его жена вынуждены терпеть такие выходки. Почему они вынуждены опаздывать из-за некомпетентности итальянских «работяг»? В конечном итоге выгоняет. Проблема решена, нет особого дела. Это, безусловно, то, что он рассказывал. С другой стороны, среди сотрудников звукозаписывающей компании это катастрофа никто не знает, что происходит. E-mailы и телефонные звонки летают с бешеной скоростью: «Честер недоволен. Позвони мне срочно.» Никто не знает почему: внезапный приступ звёздной болезни? Он будет присутствовать завтра? Состоятся ли запланированные интервью? Адреналин так и плещет. Это атмосфера в Риме капризы звёзд исполняются по первому требованию потому, что это таланты, потому, что это деньги, и если что-то не состоится, своё место могут потерять многие. MTV может как зажечь чью-то карьеру, так и погасить. И никто не позволит произойти чему-то непоправимому звёзды MTV должны выглядеть идеально, они должны быть красивыми, свежими людьми, чтобы отвечать на вопросы о себе весь день. Их не должна волновать вальяжность и лень рабочих. К 10 часам на следующий день всё выглядит так, как это на самом деле и было: буря в стакане. Беннингтон и Хан дают интервью в отеле, в который и были заселены за день до этого. Мы на крыше отеля в тёплый солнечный день. Охрана проверяет, подходит ли место для фотосъёмки и телеинтервью. Честер Беннингтон выходит из лифта. Он выглядит потрясающе: стильные брюки в тонкую белую полоску, чёрная футболка и солнцезащитные очки. Его коротко подстриженные волосы выгодно оттеняют одежду. «Мне сделали лазерную операцию на глазах», непринуждённо начинает разговор с окружающими. «Моя жизнь полностью изменилась». Некоторые из присутствующих сетуют, что хотят сделать то же самое. «Я запишу вас к своему врачу. Он всё сделает бесплатно, если скажете, что вы от меня», бесцеремонно подхватывает Честер. Лифт снова издаёт характерный звук, но никто и не заметил. Джозеф Хан ещё около минуты околачивается вокруг, в конце концов произнеся «hello». Дело не в том, что он выглядит плохо или он менее важен. Просто по сравнению с Честером сегодня, он мог быть ну простолюдином. В нем нет ничего от суперзвезды; по сути, он выглядит как все: футболка, джинсы, зачёсанные вверх волосы. Чуть позже вся процессия перемещается вниз, где уже накрыт стол: кофе, чай, прочая съедобная снедь ожидает гостей. Но ребята не притрагиваются ни к чему, кроме кофе. Беннингтон явно в духе («Что они здесь кладут в кофе? Я вчера выпил несколько чашечек, чтобы малость взбодриться, а взбодрился так, что бегал как в одно место укушенный.»). Он возбуждённо начинает рассказывать Хану о мультике, который недавно смотрел у себя дома, в Америке, смеясь как ненормальный. «Ну, там была такая свинюшка со сверхъестественными силами ха-ха-ха!! ну, вообще предполагается, что история грустная, вся фигня! Ха-ха! А эти дети-азиаты приходят и говорят: Пожалуйста, Мистер Хрюшка, мы работаем в поте лица, а Вы забираете наши деньги. Свинья такая: Пошли вы на х*й! Ха-ха! И эта банда дитишек решила выбить дерьмо из негодной скотины Ха! Ха! Ха!» Честер продолжает маниакально хи-хикать, в то время как Хан смотрится немного смущённым, пытаясь понять, о чём же его друг рассказывает. «Это самый смешной мультик, который я видел в своей жизни». Хан всё в том же замешательстве. « Наверно, тебе стоит посмотреть это», подмечает Честер. Прерывая порывы Беннингтона, мы задаём вопрос о сотрудничестве LP и Jay-Z. Возникает продолжительная томительная пауза, будто мы спросили, глотает ли группа кокаин килограммами. « Твоя очередь», говорит Беннингтон Хану, будто хочет, чтобы свет софитов, наконец, перевели на Хана. « Оу», наконец, произносит Хан, выглядя несколько смущённым. «Кто-то в Нью Йорке сделал mash на One Step Closer и 99 Problems Jay-Z » Но Беннингтон одёргивает Джо с более подробным объяснением. «В Нью Йорке есть DJ, который специализируется на mash-ах. Он замешивает хип-хоп и рок-песни. И когда он играл Jay-Z vs. Linkin Park, MTV прознало об этом и нам предложили сделать что-нибудь вместе. Изначально планировалась всего одна песня, но всё завертелось именно с неё.» Так продолжается на протяжении следующего получаса, когда Честер позволяет Хану ответить на вопрос, не встревая, пока Джо не скажет своё слово. LP профессионалы в неполном разглашении информации о себе. Да, они выдают хорошие фразы на цитаты. Получая ответы, понимаешь, что всё сказано гладко и метко, но по сути немногое значит. Хотя, причина тому не подтекст Макиавелли, внутрегрупповое распределение того, что они будут говорить. Причину следует искать в том, что они говорят о себе столь много. И когда им постоянно задают одни и те же вопросы, трудно выдумывать нечто новое каждый раз. Это также происходит потому, что они профессионалы каждой грани слова. Они осознают ответственность общения с прессой, появления перед камерами, раздачи автографов. Такое же отношение они проявили к «Collision Course». Завершился тур Linkin Park. Майк Шинода направился в студию и начал свою работу. Потом группа начала активно репетировать получившиеся треки. На всё про всё ушло около недели. «Ну..», начинает Бенннгтон, «мы крайне профессиональны. Этот проект родился довольно легко. Думаю, по причине вовлечённых в него музыкантов. Мы на вершине своей горы, а Jay-Z своей.» Потом прилетел Jay-Z для записи своих вокальных партий. Появление Jay-Z, по словам Честера, ввергало в нервную дрожь. «В мыслях крутилось, Надеюсь, он не думает, что мы всего лишь кучка идиотов. У меня дурацкое чувство юмора, когда я нахожусь в студии, нелепо шучу, ребята понимают это.» На следующий день группа уже репетировала с Jay-Z около полутора часов, а ещё через день уже все вместе давали концерт в Roxy, Лос Анжелес. Весь процесс, от захода Jay-Z в студию до выступления на концерте, занял 72 часа. Беннингтон снова подчёркивает: «Вот насколько мы профессиональны.» История, с их слов, кажется сенсационно простой. Тем не менее, проскальзывают моменты, из которых становится ясно, что так не было. Первое, что сдеал Jay-Z, когда закончился концерт это сел в свою машину и примяком направился в аэропорт. Должно быть, у него напряжённое расписание, но кажется странным, что он не захотел задерживаться ни минутой более, чем он должен был. Посыпались обвинения в адрес музыкантов. Мол, что они хотели сгрести побольше кэша с аудиторий друг друга. «Честно говоря, MTV заплатило нам не так уж много», протестует Хан, но он неполностью ответил на вопрос. «Эй, мы не Мэрилин Мэнсон, мы не пытаемся удариться в урбанию», подхватывает Честер. «Мы всегда были группой с разносторонней публикой. Меня останавливали на улицах, народ говорит Круто, что вы сделали это, так неожиданно! Почетатели Jay-Z и рэпа признают, что концерт обратил их внимание на Linkin Park и на рок-музыку в целом. Мы сделали это потому, что это интересно, потому, что нам нравится. Мы делаем это для тех людей, которые любят музыку, любят держать свой слух открытым для чего-то нового. Мы можем привлечь новых фанов и, полагаю, в то же время рискуем потерять некоторых». Честер проявляет редкую для себя неуверенность. В большинстве интервью его ответы всегда были утвердительными, уверенными и немного вежливыми типа «получилось классно», «было действительно увлекательно сделать что-то непохожее» и «мы всегда сотрудничали с другими музыкантами: это расширяет наше видение различных областей музыки». Внезапно он осознаёт, что его последняя реплика едва ли была утвердительной фразой уверенного в себе человека, он добавляет: «Я начал работу, так как это хорошо получалось в музыкальном плане, также было интересно попробовать что-то новое ради нашего творчества». Возвращаемся на твёрдую землю. Это всё из того интересного, что Linkin Park рассказывают о совместном проекте, который на самом деле опозорил их. Сочетание браком хип-хопа и рока это то, что они всегда делали, а после «этого», кажется, что они накурились травы. «Collision Course» кроме того представляет LP в несколько иных лучах света. Юморное вступление в самом начале: «I ordered a fucking Frappuccino»; группа также сажает в лужу свою полит.корректность, используя лирику «99 problems but the bitch aint one» Jay-Z; теперь есть подтверждение того, что Linkin Park высокопрофессиональные музыканты, которые могут замутить проект типа «Collision Course» и завершить его концертом в столь короткий период времени. Готовясь представить миру очередной плод сотрудничества, выглядят они немного поблёкшими. Они также говорят, с некоторым облегчением, что будут неизмеримо удивлены, если следующий альбом группы появится раньше чем через 12 месяцев. Облегчение, вы чувствуете, когда не придётся разговаривать некоторое время и есть возможность отдохнуть от тура некоторое время. Вот они и сидят, немного разочарованные. Потом включают свои улыбки для следующего интервью. ЕЩЁ РАЗ О МАЙКЕMC Linkin Park Майк Шинода сооружает форт с Jay-Z, Common, John Legend.Благотворительные концерты в пользу жертв цунами, создание mash-альбома с Jay-Z, да ещё и между делом Майк успел припрячь лучших хип-хопперов мира сего для записи своего собственного сольного проекта, Fort Minor. «Альбом сам по себе очень динамичен вот почему имя Fort Minor больше всего подходит больше всего», объясняет Шинода. «Fort это нечто грозное и боевое. Minor имеет двойственное значение: с одной стороны это нечто маленькое или имееющее значение, смысл, а с другой низкая, минорная нота (есть мажор и минор), такой более мрачный, грустный аккорд. Альбом и строится на объединении этих двух глубоких слов, вы почувствуете этот спектр». Common, Black Thought из группы the Roots, Kenna, John Legend и андерграундная команда хип-хопперов из Лос Анжелеса Styles of Beyond представлены на альбоме, спродюсированным и названным Майком Шинодой «The Rising Tied». Рэп-вокалист LP якшается со Styles of Beyond уже больше 8 лет и говорит, что польщён возможностью привлечь к этой группе внимание общественности. «Их продюсер помог купить мне мой первый сэмплер», расплылся в улыбке Шинода. «Я знаю этих трёх парней уже целую вечность. И возможность отплатить им добрым делом нечто невообразимое для меня, я очень рад, что они записываются на моём лейбле, Mashine Shop Recordings. Мы хорошо провели время, записывая песню Remember The Name». На новом альбоме можно найти такие песни как «Petrified», «Whered You Go», «Believe in Me» и концептуальную, непохожую «Right Now», которую Майк записывал с ещё одним MC Black Thought. «Right Now это поперечный срез каждодневной рутины, которую каждый из нас может видеть», начал объяснение Шинода. «Читка MC Black Thought, на мой взгляд одна из самых лучших из тех, что я от него когда-либо слышал. Красиво. Эта песня мне кажется идеальной». После того как Майк скорешился с Jay-Z при записи mash-up альбома Linkin Park, у него появилась возможность уговорить «бруклинского парня» стать продюсером альбома. Шинода работал с «доверенными» людьми, включая Брэда Дэлсона, гитариста LP, а Jay-Z выдерживал стиль альбома, чтобы композиции имели общую нить. «Remeber The Name» будет первым синглом проекта Fort Minor. «Эта песня суммирует то, откуда мы пришли со всем альбомом и проектом», объясняет Шинода. «Так что если вы полезите в интернет качать mp3, то в первую очередь ищите именно этот трэк». Значит ли это, что Шинода настолько щедр, чтобы выложить свои песни в интернет и сказать, где они могут появиться? «Нееет, вам придётся самим покопаться», улыбнулся Майк. «Я не собираюсь говорить, где можно всё это найти». Релиз «The Rising Tied» ориентировочно состоится в конце лета 2005. И ЕЩЁ РАЗВ то время как «Collision Course» поднимался из небытия, покоряя музыкальные чарты рэпперским «Jigga What», Майк, рэп-вокалист/продюсер Linkin Park, всерьёз задумался о выпуске своего собственного хип-хоп альбома.На презентации некоторых песен своего сольного альбома в здании Рокфеллера в Нью Йорке, Шинода объяснил причины, по которым он всё-таки решился выпустить альбом. «Работа над mash-альбомом Collision Course определённо стала отправной точкой», рассказал Майк корреспондентам ведущих хип-хоп изданий интернета 13-го апреля. «И чем бОльшему числу музыкантов я давал послушать свою музыку, проекты тем больше я слышал от них: Давай я запишусь, скажем, для этого трэка; Я хотел бы записать с тобой песню и тебе стоит включить её в свой собственный альбом. Всё меньше и меньше эти совместные работы были хобби это больше превращалось в работу, в серьёзный проект тогда, когда я однажды дал послушать свои творения рэпперам типа Common, Black Thought из группы the Roots и Jay-Z, когда они в один голос завопили, мол, посмотри, тебе надо выпустить альбом!» Майк осторожничает, попросив Jay-Z продюсировать «The Rising Tied». «Вместо моего имени, то есть имени исполнителя, на обложке написано Fort Minor, ведь в процессе создания альбома принимали участие и другие музыканты. Но я всего лишь хотел работать со своим содружеством, с людьми, которые, как я чувствую, близки мне по духу», объяснил Шинода. «Кроме того, слово Fort (форт) имеет военное значение, а Minor (минорный) в музыке это меньшая, более тёмная и грустная нота, так что имя это отражение музыки». На встрече с журналистами Майк дал послушать 5 трэков со своего альбома, релиз которого неумолимо приближается. Первый, «Remember The Name», окатил присутствовавших свежим электронным звучанием; Майк, крича, вопрошает «You Ready?!». Журналисты, как один, в униссон ритму покачивали головами. Трэк крайне эффектен, показывая отличные данные Майка: плавность речи, манеру рэповать, особенно когда дело касается выкладки сюжета, истории песни. Перед припевом, который, без тени сомнения, отрывает днище, Шинода заканчивает свой первый куплет оригинальным «Now everyone is giving him guest spots; shocked/When they heard hes f-king with S-Dot» (Теперь все раздают ему пригласительные билеты, узнав, что он трахается с S-Dot (?)) таким MC Linkin Park показывает современный шоу-бизнес. Далее динамики разразились басовой «Petrified», ошеломляющей вариацией. Потом всё замирает от лиричной и волнующей «Whered you go» здесь Шинода грустит о девушке, которая не с ним. «Right Now» в этом трэке читки Майка усиливаются рэпперами Black Thought из группы The Roots и Styles of Beyond, но в общем трэк звучит как нечто от Linkin Park. Последней звучала «Believe Me», ещё одна сшибающая с ног тема, которой без зазрения совести смогут насладиться фаны Linkin Park и хип-хопперы. Наряду с вышеупомянутыми персонами, в записи альбома принимали участие ещё несколько заметных фигур Common и John Legend. А Jay-Z числится в продюсерах, его голоса в песнях мы не услышим. «Голос Jay-Z не задействован ни в одном трэке», поделился Майк. «Я не хотел ставить ему такого условия. Честно говоря, я просто уважаю его решение уйти на пенсию, но он исполнительный продюсер альбома, и он поддерживал меня на каждой стадии его воплощения в жизнь». Рэп-вокалист Linkin Park также сказал, что играл на всех инструментах, использованных при написании музыки к альбому за исключением скрипки и нанятого хора. Вдобавок он сам продюссировал каждый трэк. 5 прокрученных на презентации трэков уже на 100% будут в треклисте альбома, но Шинода и его команда в процессе выбора: из 20 трэков надо выбрать 14-15, быть уверенными, что новая пластинка это глоток свежего воздуха в мире музыки. «Причина, по которой мы основали Linkin Park, была банальна: мы ждали от других групп особого звучания, но никак не могли его где-либо найти», подчеркнул Майк. «Мы решили изобрести это звучание самостоятельно; так же возник и Fort Minor. Я не знаю, как общественность воспримет конечный продукт, альбом The Rising tied, и это хорошо потому, что я не делал альбом для массового слушателя. Важно то, что этот альбом я делал для себя и своих фанатов, для людей, которые ждали чего-то непохожего. Я обожаю хип-хоп и мне нравится то, что делают другие музыканты, но в то же время мне бы хотелось бОльшего разнообразия». Работа над «The Rising tied» ещё не завершена, но, если верить Майку, релиз назначен на конец лета. |
По материалам www.linkin-park.ru и www.linkinparkspb.narod.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: culture.music.group.linkinpark |
Отписаться |
В избранное | ||