Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и творчества Ирины Богушевской


Информационный Канал Subscribe.Ru

Чуть не забыл! Собственно новость от Ирины о "Веселых ребятах" 5-го числа:

5-го января по-настоящему состоялась премьера «Весёлых ребят».
Событие, которое состоялось в Театре Вахтангова 14-го декабря 2004 года, скорее относится к разряду явлений из серии «Это вы можете».
Когда художник по костюмам на пару месяцев задерживает выбор тканей, а пошивочные мастерские на этот же срок задерживают костюмы; когда фонограмму финального номера спектакля вы получаете за день до премьеры, понимая, что репетировать под нее уже некогда, потому что есть куча проблем в номерах кордебалета и все время на сцене будет отдано им, когда танец на финальный номер придумывается за сутки до премьеры, а главной заботой на самой премьере оказывается не то, что вы не помните движений, а то, что, оказывается, на ваш выход может не зазвучать фонограмма; когда решается вопрос, быть или не быть самой премьере, — вот тогда, когда в финале спектакля падает занавес, все пятьдесят человек, работающих в спектакле, бросаются друг к другу на шею с криком: «Господи, мы СДЕЛАЛИ ЭТО!» И всё, что скажет потом пресса и взыскательные друзья, несущественно — и понять это могут только те, кто вместе с тобой, похерив всё на свете, пропадал по двенадцать часов кряду на репетициях две недели подряд, выкуривал на двоих последнюю сигарету и делился последним глотком минералки. Почему? Почему это всё должно быть именно так? Потому что это Россия. Только здесь возможны такие штуки. Потому что в Германии и Англии даже водители автобусов каждые четыре часа делают часовой перерыв — и гори синим пламенем все пассажиры с их планами! Потому что в Америке продюсеры, не оговорившие в контракте пунктов про бесконечную ненормированную занятость, посылаемы бывают со своими проектами далеко и надолго. А мы не можем послать нашего продюсера. Видите ли, мы любим ее. И друг друга. У нас такая подобралась труппа. Где совершался этот кастинг? Мы все так или иначе знали другу друга до этого проекта. И мы не можем не преодолеть и не вознестись. Вместе.
Потом первая эйфория проходит. Становится понятно, что до Спектакля — плыть и плыть, и налётывать ещё десятки человеко-часов. Что надо что-то делать со звуком Уже в Конце Концов. Что надо сокращать, переписывать, пересводить, переучивать, играть по-другому, слышать друг друга, чувствовать друг друга, выучить, наконец, все эти руки и ноги. Что аванс, который выдала публика на премьере, не бесконечен, что его надо отрабатывать.
И вдруг происходит чудо. Неизвестно, что именно происходит — но публика сегодня вдруг начинает смеяться и хлопать там, где вчера было болото, молчание, непонимание. Реплики вдруг становятся понятными, а ноты — точными. Все как будто перестают танцевать на проволоке и приземляются на твёрдую почву — где можно петь и смеяться как дети. И через три часа все счастливы — и те, кто были на сцене, и те, кто на них смотрел из зала. И будто гора падает с плеч: «Всё-таки, всё состоялось, получилось, удалось. Ведь мы такими родились на свете, что не сдаёмся нигде и никогда!»

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.group.bogushevichnews
Отписаться

В избранное