Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Немного искренней музыки

  Все выпуски  

Это все ваши вопросы? В общем, первые вопросы и ответы. N 4 (36)


Это все ваши вопросы?
В общем, первые вопросы и ответы.

Открыта 5 мая 2001 г.

N 4 (36)

Пятница,
11 августа 2006 г.


Подписчиков: ~2702

28646-author@subscribe.ru
     Привет всем любознательным подписчикам!

     Знаете, я испугался, когда понял, что вопросов будет не мало. Это я вам честно говорю. Сейчас даже не знаю что делать, похоже, я все-таки закрою рассылку не отвечая ни на один вопрос, ОК? Я так и думал, никто не против этого. Вот поэтому я и не буду закрывать. Причина тому, я убедился, что у меня прекрасные подписчики. И пусть вас 2702 (после того как я выпустил прошлый номер, неделю назад, произошло что-то странное, подписалось больше сотни новых читателей, всем им мое большое приветствие, и я надеюсь, что вы не отпишетесь сразу после этого номера), так вот, пусть вас так много, но письма я получил от 20-ти человек. И если честно, даже рад, было бы затруднительно отвечать, например на 1000 вопросов, поэтому я хочу на будущее ввести некоторые, не правила, но пункты о данной рассылке:
     1. Один вопрос в одном письме, договорились? Такой нормальный вопрос на любую тему, более-менее сформулированный, чтобы можно было уловить смысл. Когда в рассылке появится ответ на него, можете писать новый вопрос. Просто сами понимаете, не так все это и просто. Настроение не всегда есть, как понимаете, деньги мне за это не платят, признание у общества, этим путем я тоже себе не зарабатываю, то есть, только немного энтузиазма и еще меньше свободного времени, на этом все и держится. У меня тут и "команды Знатоков" нет рядом. К слову, на некоторые вопросы я отвечаю, обращаясь в различные источники информации (это относится к энциклопедийным вопросам), на другие отвечаю, полагаясь на свои знания и рациональное мышление. В общем, ребята, которые ничего не знают и хотят много чего спросить, научитесь терпеть! По одному вопросу, пожалуйста.
     2. Пожалуй, как бы то ни было, я все-таки буду отвечать АБСОЛЮТНО на все вопросы, чтобы читатели могли увидеть всю картину. Увидеть, какие разные интересные люди подписаны на одну и ту же рассылку. В каком-то смысле, это абстрактная картина нашего общества.
     3. Пожалуйста, пишите, нужно ли указывать ваш e-mail в рассылке. Имя я буду указывать в любом случае. Но если кто-то хочет, чтобы я ничего не указывал, писал что-то вроде - "вопрос от человека без имени", то тоже не ленитесь попросить меня об этом в том же письме, в котором зададите вопрос.
     4. Вопросы я выкладываю в том порядке, в котором они ко мне пришли.
     5. Повторяю, спрашивайте, пожалуйста, те, кто действительно хочет что-то узнать. Мне не нужны вопросы от вундер-компьютерщиков, которые считают очень смешным задать мне какой-нибудь вопрос, на который возможно не только я, но и даже они сами не могут ответить. На такие вопросы я буду отвечать... Но, буду импровизировать.
     6. В целом, всегда спасибо тем, кто спрашивает вопросы с явным интересом. Тем, кто еще не спрашивал, могу сказать - не стесняйтесь, буду рад любым вопросам. В общем, всем за все спасибо.
     7. Главное, относитесь к людям по человечески, более от вас ничего не требуется.
     Далее, если не надоел, можете таки читать первые ответы на первые вопросы.



     1) Вопрос от Анастасии:
     "Меня интересует такой вопрос: расскажите пожалуйста о изобретениях Н.Теслы."

     Никола Тесла (Nikola Tesla) (10 июля 1856, Смилян, тогда Австрийская империя - 7 января 1943, Нью-Йорк) - изобретатель в области электротехники и радиотехники, серб по национальности.
     Учился в высшем техническом училище в Граце и Пражском университете (1875 - 1880). До 1882 работал инженером телефонного общества в Будапеште, в 1882 - 1884 в компании Эдисона в Париже, а затем, эмигрировав в США (1884), - на заводах Эдисона и Вестингауза.
     В 1888 Тесла (независимо от Г.Феррариса и несколько ранее его) дал строгое научное описание существа явления вращающегося магнитного поля. В том же году Тесла получил свои основные патенты на изобретение многофазных электрических машин (в том числе асинхронного электродвигателя) и системы передачи электроэнергии посредством многофазного переменного тока. С использованием двухфазной системы, которую считал наиболее экономичной, в США был пущен ряд промышленных электроустановок, в том числе Ниагарская ГЭС (1895), крупнейшая в те годы.
     С 1889 Тесла приступил к исследованиям токов ВЧ и высоких напряжений. Изобрел первые образцы электромеханических генераторов ВЧ (в том числе индукторного типа) и высокочастотный трансформатор (Трансформатор Тесла, 1891), создав тем самым предпосылки для развития новой отрасли электротехники - техники ВЧ. Работы Тесла по беспроволочной передаче сигналов в период 1896 - 1904 (например, в 1899 под его руководством сооружена радиостанция на 200 кВт, в штате Колорадо) оказали существенное влияние на развитие радиотехники. В эти же годы Тесла сконструировал ряд радиоуправляемых самоходных механизмов (в том числе модель судна, 1898), названных им "телеавтоматами". После 1900 получил множество других патентов на изобретения в различных областях техники (электрический счетчик, частотомер, ряд усовершенствований в радиоаппаратуре, паровых турбинах и пр.). В 1917 предложил принцип действия устройства для радиообнаружения подводных лодок.
     Кроме того, в честь Николы Тесла названа единица измерения магнитной индукции в системе СИ - Тесла. (Обозначение: Тл, T)



     2) Вопрос от nightmare:
     "Один писатель сказал, что любовь имеет форму груши. А какую форму все-таки имеет груша?"

     Вообще, здесь не "Что? Где? Когда?", но даже там бы на это не ответили, ведь это не вопрос, а цитата, закрепленная за одним автором. На мой взгляд, цитата, достаточно дурацкая, а автора этого я вряд ли буду читать.
     На эту тему я вот что сообщу.
     Анджей Сапковский (Andrzej Sapkowski) (р. 21 июня 1948, Лодзь, Польша) - известный польский писатель, публицист.
     Особую славу принес ему фентезийный цикл "Ведьмак". Писать начал сравнительно поздно (1986). До этого занимался торговлей. В 1998 году писатель был удостоен премии "Passport", присуждаемой еженедельником "Polityka" за заслуги перед польской культурой. Его произведения изданы на чешском, русском и немецком языках. В настоящее время Сапковский входит в пятерку самых издаваемых авторов Польши.
     "О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!" сказал некий "Лютик, трубадур" в его книге "Сага о Ведьмаке и ведьмачке".
     На мой взгляд, ничего интересного и необычного нет. Обычный писатель. То, как он пишет, мне не нравится.
     И вообще, при чем здесь груша? О груше мы знаем много. С таким же успехом можно было сказать не груша, а что угодно. Видимо, автору очень нравится этот фрукт. Я бы мог выложить здесь целую статью о грушах на несколько страниц.
     Например, русских сортов немного; наиболее выносливы из них тонковетка, довольно крупная груша, желтая, с румянцем, и царская, поменьше, очень мелкая и приятного вкуса; самою же вкусною считается бессемянка, небольшая, зеленоватая со слабым румянцем, тупоконической формы.
     Или, большою популярностью, особенно в Москве, пользуется сорт Александр, который собирают в первой половине августа; плоды доходят через 2-3 недели и сохраняются месяца два, не подвергаясь гниению. Они бутылочной формы.
     Бред и только. Я извиняюсь перед поклонниками творчества этого писателя. Но что уж там такого достойного может написать человек занимавшийся торговлей и начавший писать, думаю, не из-за тяги к высокому, когда ему было уже под 40.
     Подытожу я так, груша и любовь не имеют никакой связи. И при всем уважении, это был не вопрос вовсе, а в лучшем случае, шутка. Соответственно, такие вопросы я считаю не очень интересными - когда не понятно, а был ли, собственно, вопрос?



     3) Вопросы от Руслана:
     "Прекрасно понимаю, что ответить на все вопросы не может ни один человек, ни даже какой-либо ограниченный коллектив. Поэтому я не жду ответов на все вопросы. Если можете, то ответьте хоть на какие-то избранные. Итак.
     1. Хочу купить цифровой фотик, но очень затрудняюсь в выборе. Есть замечательный аппарат Canon PowrShot A 610/A620. Отличные фотки. Смотрел придирчиво. Огрехов не нашел. Но он мне не подходит по двум причинам: большие габариты (носить в кармане не получится, значит, каждый раз тащить его с собой в спецсумке) и высоковатая для меня цена (св. 300$). По инету полазить всласть не имею возможности, то бишь прочитать результаты профессиональных тестов не могу. ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: какой цифровой фотоаппарат на сегодняшний день лучший из "мыльниц" стоимостью до 200$? Минута пошла! :-)
     2. Не подскажете какую-нибудь обязательно русскоязычную программу для расчетов теплопритоков? Желательно с хорошей библиотекой изоляционных материалов и обязательно халявную. Ссылки на сайт будет вполне достаточно.
     3. В новостях вычитал, что в Питере открыли банк стволовых клеток, в котором хранят стволовые клетки новорожденных, которые берутся из пуповинной крови во время родов. Якобы любой желающий может заморозить некоторое количество стволовых клеток своего ребенка с тем, чтобы потом в случае каких-то болезней с помощью этих клеток лечить ребенка. Правда ли это? Какая информация есть у Вас по этому вопросу? Планируется ли открытие филиалов в Украине?
     4. Что слышно о съемках "Терминатора-4"?
     5. Хотелось бы увидеть рейтинг десяти-двадцати лучших отечественных книг в жанре фантастики/фентези.
     6. Что слышно о российском этапе гонок Формула-1?"

     Парень, ты маньяк. Люди, не поступайте как Руслан, такая любознательность, уже не есть хорошо.
     1. Я не очень в этом разбираюсь, а разбираться и "лазить всласть по инету" желания нет. Потому что мне кажется, что ты забиваешь себе голову ерундой. Тебе фотоаппарат нужен или коробочка, которая умещается в карман и не выпирает? Ты любишь фотографировать, или говорить людям о наличии у тебя всеразличных модных вещей?
     Я бы посоветовал тебе не делать события из покупки этой вещи. Ну, сходи в магазин, потрогай, посмотри. Купи, начнет глючить, отнесешь обратно, поменяешь на другой, если конечно глючить он начел не по твоей вине, а магазин, не киоск в переулке. А от лазанья в интернете ты не приблизишь покупку. По интернету покупать не советую. Сходи в нормальный магазин, с которым не было прецедентов плохого обращения с покупателями, и купи тот, что понравится, если денег хватит. А вообще, в этом вопросе я тебе не советчик.
     2. На самом деле я прекрасно все понимаю, ты надо мной издеваешься. Но ладно, я попробовал ответить: зайди по этой ссылке, может быть, это то, что нужно http://www.aqua-therm.ru/news/2006/03/28/2803061129.html или это http://www.mitsubishi.ru/calculator.php, я же не знаю для чего именно это нужно. Такие вопросы люди, пожалуйста, старайтесь не задавать, это вам не бюро находок.
     3. "Достижения современной биотехнологии, терапевтической и эстетической медицины позволяют увеличить продолжительность жизни и главное - качественно изменить возрастной статус человека: нормализовать и стимулировать обмен веществ, нормализовать активность иммунной и эндокринной систем. Клеточная терапия один из прогрессивных современных методов борьбы с признаками старения, а также с заболеваниями крови, сердечно-сосудистой и нервной систем, опорно-двигательного аппарата и кожи.
     Обращаем Ваше внимание, что клеточная терапия не является панацеей. Она может рассматриваться только в качестве приложения к традиционным методам лечения.
     Клеточная терапия основана на трансплантации в организм человека стволовых клеток, которые способны дифференцироваться в клетки разных тканей. Современный уровень развития биотехнологии позволяет использовать Ваши собственные стволовые клетки максимально эффективно в борьбе с недугами.
     Наиболее перспективны и безопасны в клеточной терапии мезенхимные стволовые клетки (МСК) - клетки костного мозга взрослого человека. В миллилитре костного мозга взрослого человека в среднем содержится 200 - 300 тысяч мезенхимных стволовых клеток. Существуют апробированные, стабильно воспроизводимые методики для выделения таких клеток. На сегодняшний день эти методы позволяют в условиях абсолютной стерильности специализированных лабораторий многократно увеличить количество МСК.
     Клиническое применение собственных стволовых клеток, в том числе и МСК, в настоящее время не разрешено, т.к. технологии клеточной терапии еще только проходят регистрацию в МЗ РФ или разрабатываются профильными НИИ. В нашем городе в подобных разработках активное участие принимает коллектив единственного на северо-западе лицензированного криобанка "Транс-Технологии". Исследования проводятся совместно с ведущими медицинскими учреждениями Санкт-Петербурга.
     Общепринятыми источниками стволовых клеток (СК) являются костный мозг взрослого человека и пуповинная кровь новорожденных, которую собирают при рождении ребенка. Работа с ними разрешена и регламентирована МЗ РФ. Компания "Транс-Технологии", один из российских лидеров в области клеточных технологий, открыла первый Банк стволовых клеток в Санкт-Петербурге и оказывает полный спектр услуг, связанный с длительным хранением концентрата стволовых клеток пуповинной крови и стволовых клеток костного мозга.
     Стволовые клетки взрослого человека выделяют из его костного мозга. Следовательно, при их применении у человека не возникнет проблем иммунологической совместимости и отторжения трансплантируемого материала. Стволовые клетки можно взять у человека, когда он достаточно молод и здоров, и поместить на длительное хранение в криобанк. По мере необходимости (при заболевании, травме или для проведения косметологических процедур) часть стволовых клеток размораживается и вводится пациенту. Банкирование стволовых клеток позволяет пациенту в течение длительного времени (практически неограниченно долго) несколько раз использовать процедуры клеточной терапии, не подвергаясь повторному забору костного мозга. При этом замороженные клетки в течение всего срока хранения сохраняют все свойства и "возраст" первоначальных стволовых клеток. Наш клиент получает свою личную биологическую страховку.
     Стволовые клетки пуповинной крови - стволовые клетки Вашего ребенка, его персональная биологическая страховка."
     Вот ссылка, по которой вы можете узнать еще больше об этой замечательной технологии: http://www.trtn.net/
     Насколько мне теперь известно, на Украине пока не планируют такого делать. Боюсь, там есть проблемы более приземленные.
     4. Здесь все просто. Сейчас никаких работ не идет. И в ближайшее время не планируется. И я сам надеюсь, что больше ничего не будет. Вам что, Суперменов и Спайдерменов мало? Если они когда-то и сделают "грандиозное" продолжение, то я уж думаю, что губернатор Калифорнии там не будет сниматься. Вообще, он не вечный, 59 уже исполнилось, так что это абсурд.
     5. Вот на этот вопрос просто не хочу отвечать. Руслан, ты читаешь только то, что в рейтингах высоко? Если так, то я в тебе разочаровался. Поэтому ищи рейтинг сам, думаю, это не очень сложно.
     6. Понимаешь, трассы пока нет и делать ее пока не начали. Этот вопрос повторяет 4 вопрос. Но здесь это, как не странно, реальнее. Вот, в прошлом году фактический хозяин "Формулы-1" 74-летний Берни Экклстоун на презентации команды "Джордан" в Москве заявил, что проведение этапа гонок "Формулы-1" в России - очень реальная цель. То есть вывод такой, это почти также реально, как и чемпионат Европы по футболу в 20 году в России. Не реально? Вполне реально. Но если честно, меня это не особо волнует. Бомжей, наркоманов и преступников от этого в России меньше не станет.



     4) Вопрос от кое-кого:
     "Дорогая редакция!
     Я живу в доме. Дом стоит на бульваре. На этом бульваре также расположено блядское летнее кафе с гопотью и их бабами. По вечерам, переходящим в ночь из кафе доносится "музыка". К сожалению, кафе стоит на достаточном отдалении от моего балкона, чтобы я мог повлиять на его перенос в другое место. Окна и балкон, желания закрывать нет, какого черта, душно ведь, да и здесь больше принципа, чем духоты, мне нравится, блин, открытый балкон, так что кондиционер - не выход. Вопрос в том, как достать кафе. Гранатомет использовать нельзя, да и нет его. Прятаться в кустах с коктейлем Молотова тоже не подходит. Как же быть?"

     Это первый вопрос, который мне по-настоящему понравился.
     Хотя, вряд ли я чем-то могу помочь.
     Они ведь ничего плохого тебе не сделали. Ничего личного, это только их бизнес, музыка, играющая громко, это то, что привлекает их клиентов, неотъемлемая часть предоставляемых ими удовольствий для людей у кого нет средств, чтобы ходить в более цивильные места (всякие клубы), но по своей сути не отличающиеся. Вообще, ситуация, если так смотреть на нее, как смотришь ты - безвыходная. Этот мир оказался слишком тесен для одного кафе и одного человека. Но пока что неприятности идут только с одной стороны, от кафе к тебе. Ты можешь уравнять счет, и тогда непонимание будет взаимным (если ты начнешь на них наезжать или просто достанешь их своими претензиями), и возможно они найдут решение из этой ситуации. Радикальное. Но тебя оно не устроит. Поэтому сейчас все лучше, они как бы еще не знают, что у них есть враг, поэтому ты в выигрышном положении. У тебя есть возможность прийти к ним как друг и "сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться". Как делаются такие предложения, можешь почерпнуть у семейства Корлеоне. Ну а если так действовать ты не можешь или не хочешь, то единственный выход - радикальный. Но, пойдя на это, ты пойдешь по опасному пути, в котором я тебе никак помочь не могу, да и не хочу. Можно, например, пойти не по самому хорошему пути, сходи в милицию, скажи, что слышал, что у них там приторговывают чем-то, с чем милиция борется. Убеди их в том, что так оно и есть.
     На самом деле, я уверен, у тебя, когда ты не мог заснуть, всплывала картинка, как ты туда заходишь с двумя калашами на перевес и устраиваешь там судный день. Мечты-мечты...
     На самом деле, в таких случаях, свои принципы нужно оставлять при себе. Жить тебе никто не мешает. Ищи в этом плюсы, например, с закрытым окном у тебя меньше шансов простудиться. Меньше комаров залетит. Или даже, на правах человека, которому они мешают спать, может быть, они будут не против, угощать тебя пивом, если ты придешь как друг.
     Вообще, мне страшно представить, что становится с такими людьми как ты, когда начинается война.
     Кстати, если у кого-то из подписчиков будут появляться желания посоветовать что-то людям, задававшим вопросы, то чего не посоветовал я, буду только рад. Такие советы также отправляйте мне на e-mail.



     5) Вопросы от Макса:
     "Значит можно спрашивать все что угодно? Тогда меня интересует следующее: заключают ли участники различных реалити-шоу (например, офис или дом 2), какие-то контракты, подписывают что либо? Обязаны они выполнять какие то условия? И получают ли они за это что-нибудь?"

     Разумеется, да. Это же шоу-бизнес. Причем, в том же Доме-2, все уже давно полностью по сценарию идет. Приходят какие-то временные герои, выполняют свои миссии, в соответствии, с условиями их сценария. Вот, например, появляется новичок, в его обязанности входит слить голос против кого-нибудь. В принципе, он может даже перевыполнить свое задание (по собственной инициативе) по "инструкции" и, например, привлечь дополнительный голос. Если вдруг новый персонаж понравится зрителям, то даже если его первоначально планировали в скором времени убрать из шоу, его оставят. Ибо того требует зритель, рейтинг, бизнес. А что вы думали, в рекламе эти кретины на общественных началах снимаются?
     С каждым из участников заключается контракт, с так называемым, открытым "допом" (дополнительные условия, вносимые сторонами), в зависимости от уровня рейтинга передачи, дополнительные условия вносятся в контракт, чему предшествуют переговоры с участниками (индивидуально).
     Или еще о деньгах, например, я думаю, все понимают каковы доходы от операторов мобильной связи.
     И вот участнику предлагают несколько материальных вариантов "его возможного благополучия" после того как его выпрут из шоу (так сказать, условие контракта), например, кто-то выбирает бизнес в Москве, что и зафиксировано в контракте, соответственно ему и помогают потом как-то в этом начинании.
     Открытый "доп" с участниками, как вы поняли, позволяет руководителям управлять проектом.
     Практически все материальные издержки участников оплачиваются.
     В общем, если кто еще верит, что они там строят любовь, то у меня несварение желудка начнется.



     6) Вопросы от Panurg:
     "1. Когда инопланетяне начнут контактировать с нами напрямую?
     2. Возможен ли ядерный апокалипсис?
     3. Что В.В.Путин планирует делать с грайндкором в России?"

     Эти вопросы задала очень милая девушка. Когда я получил ее письмо, я понял, у меня самые лучшие подписчики на свете!
     Но ответы получатся не очень большие.
     1. Мне тоже понравился фильм "Контакт" с Джоди Фостер. Но, нужно полагать, что все это вымысел. Официально, никаких признаков инопланетной жизни человек не получал из космоса.
     Если отвечать четко на вопрос, то: если это и когда-нибудь произойдет (что очень вряд ли), то очень не скоро.
     2. Да, теоретически это вполне осуществимо. Пожалуй, ничего не может быть проще. Но на практике, это очень далеко от реальности. Все люди, особенно те, кто могут это сделать, хотят жить. Я не знаю, что должно произойти с миром теперь, после двух мировых войн и "холодной" войны, чтобы это произошло. Разве что роботы появятся не глупее людей и начнут все разрушать. Но это они не от большого ума. Вообще, почитай фантастов, там много на эту тему. Но я думаю, в 21 веке ничего такого не произойдет.
     Но, черт побери, как ни странно, в ответе на этот вопрос я пишу: да, возможен.
     3. Уверен, он ничего не планирует с этим делать. Я больше чем уверен, что он не знает что это такое. Поэтому, я сейчас попробую немного рассказать.
     Грайндкор (Grindcore) - музыкальный жанр, в идеале, это смесь хардкор панка и трэш метала. Но в этих новых жанрах, если честно, заблудиться ничего не стоит.
     Грайндкор создается с помощью ударных, басов, электрогитар, голоса, возможно компьютера, или компьютерного аналога перечисленных инструментов.
     Музыкальные идеи грайндкора строятся на идеях отдельных мелодий, которые в свою очередь очень глубоко доносятся до слушателя. Идея композиций является совокупностью идей одной или, как правило, нескольких мелодий, из которых строится композиция.
     Для достижения идеи музыкального стиля грайндкор используются следующие приемы (являющими определяющими чертами грайндкора):
     - Всеми инструментами играется одна и та же мелодия.
     Слушатель не отвлекается на другие мелодии и его внимание полностью сосредоточено на играемой, вокал не мешает этому, т.к. в грайндкоре используется очень грязный глухой вокал (гроулинг, шрик и т.д.), с помощью которого практически невозможно воспроизводить какие-либо ноты. В сознании слушателя, мелодия, создаваемая вокалом (а в данном случае, отсутствие мелодии) совмещается с играемой мелодией басов и гитар. Такой же эффект происходит в случае если басы все время играют одну ноту, а гитары разные аккорды.
     - В одной композиции используется небольшое количество мелодий.
     Таким образом каждая мелодия доносится глубже, поскольку эффект того, что слушатель воспринимает мелодии вместе, как одну, или как нечто неразделимое друг от друга становится меньше.
     - Мелодия повторяется много раз подряд.
     Таким образом, слушатель практически не отвлекается на другие мелодии, играемые до и после данной. И мелодии воспринимаются не в совокупности с другими, а дифференцированно. Так если играются несколько разных мелодий подряд, слушателю будет очень сложно понять идею одной из них, он будет все три воспринимать как единое целое.
     - Мелодии играются слитно и без акцентов (абсолютно одинаково по возможности).
     Если бы между мелодиями были паузы, то паузы составляли бы пустое, ничего не выражающее дополнение к мелодиям, которое вдобавок давало возможность немного расслабиться, рассредоточится слушателю, что нежелательно при донесении глубоких идей. Если бы в мелодиях были паузы, то мелодия воспринимались как две отдельных. Если в одной и той же мелодии при ее игрании в n-ый раз был бы акцент, а в m-ый не было бы, то слушателем воспринялись бы, две разные мелодии с разными идеями, или, если они идут последовательно, то эти две мелодии воспринялись бы слушателем как одна. Если в каждый раз при игре какой-то мелодии был бы один и тот же акцент или несколько акцентов, то слушателем воспринимались бы отдельные мелодии между акцентами (вместо играемых), т.к. пауз между проигрыванием мелодий нет, как было сказано выше, и единственной деталью, определяющей начало мелодии является начало проигрывания блока проигрываний данной мелодии; а эта деталь стирается в восприятии при наличии акцентов. Единственным допустимым акцентом является акцент в начале или в конце мелодии, т.к. такой акцент не нарушает структуры блока проигрываний мелодии.
     - Мелодии играются громко и тяжело.
     Таким образом, музыка больше воздействует на слушателя, что способствует лучшему выражению идей мелодий. Поэтому на гитарах играют аккордами, а не нотами (я имею в виду, что гитаристы бьют по всем струнам сразу, а не задевают сначала одну, потом другую, как при игре соло партий в металле). Гитары и басы тяжелые.
     - Быстрая игра на ударных и глухой грязный вокал.
     Т.к. на биении ударных дополнительно заостряется внимание слушателя, то быстрая игра ударных способствует постоянному сосредоточению и напряжению слушателя или его раздражению, из-за частого дерганья его внимания. Этот эффект еще больше достигается за счет глухого грязного вокала, который постоянно напрягает (зачастую раздражает) слушателя, заставляя быть его более возбужденным, внимательным. Все это, конечно, способствует пониманию глубоких идей мелодий и музыкальных композиций.
     Эта музыка относительно сложна для восприятия. Постоянное дерганье ударными и раздражение от вокала дополняют повторяющиеся мелодии, заставляющие слушателя глубоко вникать в идею определенной мелодии (как правило, слушатель не способен это сделать, непонимание служит одним из сильнейших факторов сложности восприятия композиции).
     Все конечно интересно, но если честно, автор статьи, объективно, загнул с глубиной идей в этой музыки. Мне прямо-таки представляется такой мальчик, обязательно в очках, весь напряженный, внимательно смотрит на монитор, на котором видит, как WinAmp проигрывает это "мясо".
     Я сам не уверен, что в этом гриндкоре на каждом шагу такие уж глубокие идеи (как в лирике, так и тем более в музыке (до Бетховена, думаю, там далековато)), уж точно не глубже чем в любой рок-музыке. Хотя, мне стала любопытно его послушать, так что как-нибудь, наверное, это сделаю.
     Но, все поклонники этой музыки, не подумайте, что я негативно отношусь к гриндкору и прилежащим стилям. Наоборот, я всегда с интересом относился к специфической музыке. И сначала, я решил что это какой-то андерграундный стиль, но достаточно скоро узнал, что это все не так далеко от традиционного панк-рока, точнее гранжа. Так как, например, в достаточно известной гриндкоровской группе O.L.D. одно время басистом был Джейсон Эверман, который также в разное время бывал в составах дорогих моему сердцу групп Nirvana и Soundgarden. Пусть, он в них задерживался и не на долго, но сам факт что вся эта музыка связана вполне заметными "нитями", заставляет понять, что гриндкор вовсе не что-то потустороннее.



     7) Вопрос от Amras:
     "Какое было оригинальное название рассылки. То бишь на что я такое подписывался?"

     Если бы я знал! Я не знаю, когда ты подписывался, поэтому не могу сказать, как она тогда называлась. Но ниже смотри то, что может помочь тебе в ответе на этот вопрос.
     Открыл рассылку Денис Фокин, 5 мая 2001 года с названием "the Offspring", 9 ноября 2001 года он переименовал ее в "Тяжелая музыка от А до Я", и это название у нее было самым долгим. Но 31 октября 2005 года я, нехороший, пришел и выпустил первый номер рассылки за 2,5 года простоя. Он вышел уже под мною придуманным названием "Немного Искренней Музыки". Название, как я заметил, всем понравилось, но "убил" его я уже 31 января 2006 года. Появилась "Это Ваша Жизнь", и с этим названием вышло три номера. Оно мне не очень нравится, к тому же, уже не подходит по смыслу. Этот номер, как все заметили, вышел под новым названием "Это все ваши вопросы?". Если я не заброшу рассылку, и буду выпускать ее стабильно, то это название проживет очень долго. Если, конечно, никто не придумает более гениального названия.
     Так что, Amras, мне даже любопытно, как называлась рассылка, когда ты на нее подписался. Если вспомнишь, сообщи. А вообще, можешь еще что-нибудь спросить, только, надеюсь, уже не о трудной судьбе рассылки.



     8) Вопросы от Даши:
     "Жив ли русский рок? Что с ним будет через несколько десятков лет? И есть ли группы, на Ваш взгляд, которые можно отнести к надеждам русского рока?"

     Дарья, сложно отвечать на такие вопросы. Особенно потому что я равнодушен к такой музыке. Я считаю, что рок, рэп и многое другое придуманное не у нас, это не то, что могут делать у нас хорошо. Возможно, Кино, ДДТ и тому подобные, это лучшее что могло у нас появиться, притом, толчком для этого было сложное время для "братских народов". Сейчас же, когда все так загажено, нет, ни о каком русском роке речи быть не может. Думаю так. Да, пожалуй, где-то в низах есть что-то достойное, но об этом так и будут знать только в узком кругу. Вообще-то дело даже не в русском роке. Достаточно взглянуть и на иностранную сцену. Все что осталось от достойной рок-музыки там держится на людях, которым или под сорок или уже за сорок. То есть, они уже просто делают то, что у них хорошо получается, замены же нет. Все новое, уже непробудная попса. Поэтому можно видеть всего-навсего упадок рок-культуры и всего остального, тоже. Уж извините за такое мнение.
     Итак, жив ли русских рок? Нет. Что будет через несколько лет? Не знаю. (Можно строить предположения, но воздержусь.) Последний вопрос: здесь моя субъективность - нет, даже близко.
     Хотя, если говорить потребительски, то я просто отношусь с пренебрежением ко всему, что поют на русском языке и этим все сказано.



     9) Вопрос от Ирины Львовой:
     "Почему когда кто-то незнакомый нравится (внешне, интуитивно, заочно, со слов других и т.п.) нам бывает очень сложно непринужденно завязать знакомство?"

     Ирина, вопрос ставите немного не правильно. Кому-то это может быть совсем не сложно. Некоторым это иногда сложно, иногда не сложно, зависит от ситуации. Но да, многим это сложно всегда.
     Почему? Потому что никто не хочет облажаться, волнение подступает, сомнение во всех фразах, которые можно сказать. Вообще, очень часто люди так уверены в своем поражении при знакомстве, что даже не хотят пытаться. Они считают, что лучше проиграть ничего не делая, чем попытаться что-то сделать, пусть и проиграть. Люди сейчас слабые, избалованные, им даже иногда сложно просто сказать "Привет!", и в то же время не почувствовать себя идиотом. Проблемы здесь кроются во многом. Самое главное, люди сейчас совсем не отличают важных вещей от неважных. Слишком всерьез воспринимают это самое знакомство, очень боятся, что о них подумают со стороны, потому что даже не могут производить положительное впечатление о себе в не зависимости от ситуации. В каком-то смысле они даже себя не знают, так как не могут нормально себя преподнести. Надеюсь, среди моих подписчиков не очень много таких людей. Мне бы конечно, хотелось бы всем помочь, но помочь в этом, я ничем не могу. Вот это, действительно безвыходная ситуация. Потому что убедить человека в чем-то жизненном, практически невозможно. И если у парней трясутся коленки, и они не приглашают девушек на танец, тут уж ничего не поделаешь. У них что-то должно произойти в жизни, что отразиться на их мировосприятии, и если они будут жить в мире, в котором они живут, в котором кто успевает, тот успевает, в котором каждый из них умрет, и может быть даже скоро, вот тогда, тогда коленки трястись, может быть, не будут.
     Но сейчас, нет, этих парней ничего не сдвинет с места. Вообще-то это относится не только к взаимоотношениям между полами, а абсолютно ко всему.
     Подавляющее число людей не знает что такое решительность, или знают совсем не так.
     Итак, резюмирую ответ на Ваш вопрос: потому что мы боимся его, потому что мы боимся себя, потому что у нас нет решительности.



     10) Вопрос от GRI:
     "Как вовремя появилась эта рассылка! Я как раз ищу ответ на один вопрос. Я хочу использовать ICQ в своем мобильнике. Но одна проблема: как? Я знаю, что есть специальные проги для этого. Одну я нашел. Называется Jimm. Но там большие проблемы с соединением. Есть ли еще какие-нибудь проги (желательно, конечно, бесплатные:) )? Какие у них минусы и плюсы?"

     Надо определиться, какой у тебя мобильник.
     Существуют разные версии клиентов ICQ для разных моделей телефонов.
     Нужно скачать, именно ту версию, которую будет поддерживать твой телефон.
     Есть программы MobICQ, Jimm, Colibry. Их можно найти в интернете.
     Вот, например, если у тебя Siemens, или Motorola, зайди на какой-нибудь сайт фан-клуб этих сотовых и там ты быстро найдешь информацию о том, какая именно программа тебе нужна, для твоей модели. Там же, наверное, будет ссылка, по которой можно ее скачать.



     Кстати, если пытаться как-то объединить общий смысл рассылки, то можно сказать, что общение по интернету не увеличит ваше умение знакомиться в реальности, а даже ухудшит. Особенно если таскать тот же ICQ прямо в кармане, то есть находиться, например, в автобусе, на работе, быть среди людей, но общаться не с ними, а тыкать пальцами на маленькие кнопочки телефона. Если честно, по мне, так это весьма грустная картина. Ладно, если ты там еще с кем-то родным общаться будешь или с возлюбленной, но ведь в основном в Интернете "чатятся" так с кем попало, с кем никогда не виделись или возможно не увидятся.
     Видите, людей беспокоят совсем разные вопросы. Хорошо это или плохо? Не знаю, но это так.



     Ваш автор, Алексей.



     Все вопросы отправлять по e-mail:
     28646-author@subscribe.ru


В избранное