Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Немного искренней музыки

  Все выпуски  

Немного Искренней Музыки: Чистый номер. # 3 (31)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Немного Искренней Музыки

(Рассылка Алексея Роачева)
Открыта 5 мая 2001 года

№3(31)

ЧЕТВЕРГ,
17 ноября 2005 г.


Тираж: ~2805 экземпляров

ИРКУТСКИЙ ВЫПУСК

28646-author@subscribe.ru
Содержание:
1)Вступление.
2)Папа плюёт на критиков.
3)Джунгли в современной музыке.
4)Заключение.

Вступление.
Приветствие всем любителям искренней музыки!
Один умный человек, Бенджамин Дизраэли (1804-1881, английский писатель, был министром финансов, премьер-министром Великобритании) сказал, в своё время, крылатую фразу: "Лучший способ ознакомиться с каким-либо предметом - написать книгу о нем".
Я почувствовал это на себе. Чтобы по настоящему разобраться в том или иной исполнителе, ничего не давало мне лучше понять о нём, чем написание статьи о нём. Да, читая о нём, я узнавал многие факты. Но именно перенося свои мысли в печатный вид, я только тогда, окончательно понимаю свою точку зрения.
Поэтому, каждая из статей этой рассылки, лишь взгляд одного человека, разобравшегося в чём-то. Но каждая из этих статей не сможет дать вам понять о предмете обсуждения, а лишь натолкнёт на какие-то мысли.
Мне приятно будет узнать, если это натолкнёт хоть кого-то на светлые мысли.


Папа плюёт на критиков.
"Всегда так бывает, когда кто-то хочет сказать, что ты должен делать. В таком случае мы поднимаем средний палец критикам и всем остальным умникам и говорим, "Мы будем делать то, что мы хотим делать". Мы сами поднялись как группа, и я хочу сказать всем, кто нас слушает, чтобы они держались подальше от таких умников!"
На первый взгляд, эта, безусловно, талантливая группа не так сильно отличается от других групп вышедших на мировую сцену на рубеже тысячелетий. Здесь же и Linkin Park, и Limp Bizkit, и Alien Ant Farm, и многие другие более или менее успешные коллективы. В разное время, каждую из этих групп называли как rapcore, так и hardcore группами. Кто-то придумал название nu-metal, а сейчас Papa Roach, например, (особенно после "Getting Away With Murder") вообще, почему-то называют punk-rock группой. Все эти категории, рамки - бред. Время проходит, люди взрослеют, группы состоят из живых людей, поэтому разграничивать их нет смысла. Когда начинается показная ненависть за то, что они, например, перестали дерзко рэповать, а перешли на серьёзные стихи. Люди могут со временем деградировать, а могут развиваться, то же можно и сказать о группах.
Лично я предпочитаю развиваться. Папа Роач, тоже.
Я считаю эту группу одной из самых искренних групп этого поколения, которая, причём не отступалась от своих идей за всё время своего действия. Они прошли непростой путь, чтобы стать известными, но не удержались наверху, потому что их там и не ждали.
Везде о них написано как о группе одного хита - "Last Resort" с альбома "Infest". Как грустно осознавать, когда всё так плоско. Но такая уж участь у групп, которых давят со всех сторон более оригинальные, но менее искренние конкуренты.
Да, их звучание, не смотря на порой гениальные партии, для неискушённого слушателя покажется типичным звучанием альтернативной группы нашего времени. Одна электро-гитара, одна басс-гитара, один барабанщик и, наконец, один разгильдяй-певец. Типичный состав. Нетипичные люди:
Джейкоби Шеддикс (Jacoby Dakota Shaddix) - вокал. Родился 28 июля 1976 года.
Джерри Хортон (Jerry Horton Jr.) - гитара, бэк-вокал. Родился 10 марта 1975 года.
Тобин Эсперанс (Tobin Esperance) - басс. Родился 14 ноября 1979 года.
Дэйв Букнер (David John Lewis Buckner) - ударные. Родился 29 мая 1976 года.
Всё началось в городе Вакавилле, что на севере самого богатого штата Америки на полпути между Сан-Франциско и Сакраменто. В январе 1993 года на школьном футольном поле Джэйкоби Шэддикс и Дэвид Букнер играли за одну команду, но как-то они заговорили о музыке, а о ней оба могли говорить долго. Двое 16-тилетних парней, которые думали о том, что они будут делать после средней школы. Шэддикс знал, что он хотел быть или рок-звездой или поваром, третьего не дано. Талантом Букнера было художество.
Приближался очередной показ школьных талантов, они решили выступить, и соединились с двумя другими школьными друзьями: Беном Лютером и Виллом Джеймсом. Шаддикс сначала собирался играть в группе на кларнете, но, имея сильный вокал, решил всё-таки петь, Букнер был барабанщиком, Джеймс - басистом, а Лютер играл тромбоне (духовой музыкальный инструмент низкого и резкого тембра).
За несколько недель до показа они начали репетировать и проводили свои музыкальные опыты в гараже Букнера. В итоге для выступления они приготовили 2 песни, одной из которых была классическая "Fire" Джими Хэндрикса. Они играли её без гитариста, как и их кумиры из Faith No More, и как они говорят, получилось очень неплохо. Они, как это обычно бывает, не победили, но они были уверены в своём таланте и не сдались.
Март 1993 года. Papa Roach появились на свет. Они отказались от Бена Лютера в пользу гитариста, которым стал Джерри Хортон, который узнал о группе от своей бувшей подружки, которая была их поклонницей. Они пообщались и затем, как-то раз, Шэддикс позвонил Хортону и сказал: "Иди к нам, балбес, будем играть". Они репетировали до 5 часов в день в гараже Букнера. Они стали раскручивать себя, выступали в пиццериях, кафе, на пивных вечеринках колледжа, и даже на бензозаправочной станции, где работала мать Джеймса.
Их первая запись вышла в 1994 году. Они понравились местной DB studios и записали 7-митрэковый EP-альбом "Potatoes For Christmas". Вся группа кроме Букнера участвовала в записи, он же в это время учился в колледже в Сиэттле и изучая искусство. Заменял его Ryan Brown, другой друг из средней школы, но это всегда расценивалось как временная мера. Они продавали кассеты за 5$ во время своих поездок в перерывах между своими выступлениями. Продавалось всё очень неплохо на местном уровне, Шэддикс придумал свой фирменный способ раскрутки, он стоял на крыше фургона и кричал в громкоговоритель: "Papa Roach! Что такое 5$!?"(Papa Roach, what the f*ck $5).
Их имя стало набирать известность по всей Калифорнии, потому что они любили играть так часто, как они это делали. Они путешествовали по всему штату в фургоне в места встречи, где они будут играть на разогреве. Во время долгого путешествия по своему родному штату, Papa Roach записали для Sound Farm Studios 2-хтрэковый промо-диск "Caca Bonita" в 1995 году. Sound Farm была скромной студией, помещение для записи было размером не более 9 на 9 метров. Записывались они с вернувшимся на барабаны Букнером, и в целом они заметили свое совершенствование по сравнению со своей прошлогодней попыткой.
Ребята чувствовали, что в них есть что-то особенное и чтобы достичь следующей стадии они должны были принять некоторые важные решения. Они знали, что им необходим менеджер, чтобы организация выступлений и переездов, реклама вышли на новый, высокий уровень. Они наняли Брэта Бэйра (Bret Bair) в 1996 году, но тут же пришлось расстаться с одним из постоянных участников, Виллом Джеймсом. Джеймс должен был уйти, потому что был серьёзно вовлечён в летний церковный лагерь, а это ставило под сомнение репетиции и выступление на всё лето. Им не трудно было сойтись с новым басистом, так как им стал их гастрольный администратор Тобин Эсперанс, который и репетировал с ними в те разы, когда Джеймс отсутствовал. Эсперанс был с группой как администратор, начиная с 1993 года и это удивительно, потому что он практически никогда не помогал разгружать и загружать оборудование в фургоне, а вместо этого он выкуривал всю их траву и выпивал все пиво.
Итак, обновившись, они отправились на студию Esp Studios в Питтсбурге (Pittsburg) чтобы записать свой первый полноценный альбом "Old Friends From Young Years". Альбом был записан всего лишь за 700$, которые выделил отец Тобина, Тони Эсперанс. Песни "Orange Drive Palms" и "Liquid Diet" с альбома стали лидерами на коллежском радио, также как и песня, о глюках - "829". Эта песня была написана, ночью, после того как Шэддикс впервые попробовал галлюциногенный грибы, он тогда подрабатывал в военно-воздушном госпитале и занимался уборкой крови, рвотной массы, мочи и всего остального. 29-ого августа 1996 года он обнаружил в морозильнике отделённую голову со снятой кожей. Вскоре после того, как он принял грибы, он путешествовал по галлюцинациям, видел отца, который встретился с Иисусом, как они оба были с длинными волосами и бородой. Лица всех его друзей превратились в собачьи головы, и он стал беспорядочно паниковать. Он позвонил своей маме посреди ночи, он знал, что она единственный человек, который мог ему тогда помочь. Она приехала и успокоила его, он клялся, что никогда больше не притронется к грибам.
Без каких-то дополнительных раскруток альбом "Old Friends From Young Years" имел успех на независимых радиостанциях и коллежских радио в Chico, San Hose, Davis, Sacramento и Bay area. Ребята были приятно удивлены, когда они стали номером 1 по спросу на радио в Сакраменто за 5 недель после выпуска альбома. Они отметили выход альбома выступлением и выходом CD-диска в 1997 году, сделали специальное выступление для 700 своих болельщиков.
С популярностью, их, в роли главных разогревающих, пригласила группа Suicidal Tendencies в марте 1997 для выступления перед более чем 1000 человек в Сакраменто.
Они перемещались туда-сюда в 1997 году и участвовали в выступлениях, бывало по 14 раз в месяц с такими группами как Incubus, Will Haven, Powerman 5000, Static-X and hed(p.e.).
В 1998 году вышел новый самостоятельно финансируемый EP-альбом, произведенный снова на Sound Farm Studios в Вакавилле. "5 tracks deep" был подан более чем 1000 копий в первый месяц и поймал для Papa Roach внимание Warner Brothers, которые профинансировали демонстрационную запись. Они сделали запись 5 песен для демонстрационного примера, включая в будущем чрезвычайно успешный "Last Resort", "Broken Home", "She Loves Me Not". Warner Brothers не подписали с ними контракт, но их это не особо расстроило, они чувствовали что скоро всё придёт, и продолжали с той же страстью.
В 1999 году они записали ещё один EP на Trakworx Studios в Калифорнии, с продюсером Джастином Вэйсом (Justin Weis). "Let 'em Know" стал ясным примером зрело звучащей группы, и стал их лучшей попыткой. Вскоре после записи этого диска, Шэддикс получил предложение от Dreamworks, который предложил им контракт, и они решительно его приняли, Warner Brothers в свою очередь пожалели, что так долго думали.
Так в октябре 1999 года, группа окончательно подписались на очень престижном лейбле и получили пирог с эмблемой Dreamworks наверху. Следующим шагом стала первая запись на серьёзном лейбле, и, не тратя впустую время, они отправились в NRG Studios в северном Голливуде, чтобы делать запись того, что стало трижды платиновым диском - "Infest". Альбом, произведенный Джеем Баумгарднером (Jay Baumgardner) включил 4 перезаписанных старых песни и 7 новых. Они объяснили своему продюсеру, что хотят, чтобы альбом поймал слушателя за живое и все эмоции, выпущенные на концертах, были бы отображены на диске и были восторженно приняты. Старый материал и лучшее из нового материала так органично вписались в один альбом, чем доказали единство цели этой группы.
До выпуска "Infest", они были должны сделать запись их первого видео для первого сингла "Last Resort". Сначала они хотели сделать мрачный, суицидальный клип, но отказались от этой идеи, решив включить болельщиков в клип, и через интернет сделали запрос на 500 человек для отбора, из которых потом более 200 участвовали в записи.
"Infest" был выпущен 25-ого апреля 2000 года и продан, в количестве 30000 копий за первую неделю продаж, альбом был поддержан Warped Tour на фургонах в июле того года, в котором они получили огромное признание, несмотря на то, что не были панк-группой.
Их путешествия вышло за пределы Америки, и они совершали поездку по Великобритании в октябре 2000 года, где в Лондоне получили большое признание болельщиков. По этическим причинам они вернулись туда в январе 2001 года и получили опять горячий приём.
Позже в 2001 году они сделали свою первую, страшную ошибку, которую сами признали. Они отправились на Ozzfest, а это не было готово для группы их калибра, амфитеатр был бетонным, а звук получился ужасающе долбящим, и фанаты были вынуждены сделать 100 шагов назад.
Вообще, после столь успешной 8-летней истории группы, когда всё прошло относительно ровно с постепенным повышением по классу, не удивительно, что прошла целая череда неудач. Этот тур по Европе вообще не удался, и когда они были в Дании, на вокзале в Копенгагене на Джэйкоби напали с ножом. Он убежал оттуда с криком и бежал всю дорогу до гостиницы, где они приняли решение возвращаться домой.
Две недели они возвращались, так как снова заехали в Великобританию и играли в Глазго, Лидсе и к счастью вернули там веру в свои силы, так как концерты получились успешными. Хотя тур Ozzfest Tour почти расколол группу, не всё было так плохо, поскольку с ними была студия на колёсах во втором автобусе. Именно в этом автобусе рождение их 2-ого альбома на Dreamworks имело место.
В сентябре 2001 года группа вылетела в Японию для нескольких концертов, а затем отправились по домам на заслуженный отдых. Через месяц после отдыха Шэддикс появился на MTV Cribs и они поражают студию еще раз. В декабре 2001 года Papa Roach работали с Брэнданом О'Брайаном (Brendan O'Brien) в Royaltone Studios в Лос-Анджелесе. Этот продюсер раньше работал с Pearl Jam. Большая часть альбома была уже записана, там также присутствовал римейк "Walkin Thru Barbed Wire" выпущенной ещё на "Let 'em Know" в 1999 году.
Они провели 60 дней в студии, но это могло продлиться ещё дольше, поскольку во время записи этого альбома их апартаменты ограбили, и исчез портативный компьютер Букнера, который содержал много интро-музыки и ещё неразработанных идей.
После записи они отправились на юг в Атланту (Джорджия), чтобы доработать альбом и к февралю 2002 года "Lovehatetragedy" был готов. Первым синглом стала песня 1998 года, которая ещё ранее не выпускалась "She Loves Me Not". Когда Шэддикса спросили о своевременности выпуска этой песни, он ответил: "Песня прошла испытание временем".
В мае 2002 года они участвовали в некоторых небольших выступления в родных краях. Их дебютная песня была выпущена 10-ого июня 2002 года и заняла 14 номер в британских чартах, на следующей неделе, 17 июня "Lovehatetragedy" был выпущен и занял 4 место в британских чартах. До выпуска "Lovehatetragedy" Papa Roach решили выступить в Великобритании на паре концертов, но большинство людей посчитало их, не заслуживающими внимания, и в результате прошло одно ночное выступление для 800 фанатов, также транслировавшееся по радио.
Группа отметила выпуск этого альбома выступлением в мемориальном театре Сакраменто, который посетили 1000 болельщиков, для которых была устроена бесплатная вечеринка после концерта.
Папа Роач тогда продолжали Eminem's Anger Management Tour по Америке, будучи единственными рок-исполнителями участвующими в нём, так как всеми остальными были рэпперы, такие как Ludacris и Xzibit. После этого они запускают полный европейский тур, который закончился в Лондоне 7-ого ноября 2002 года.
Ещё этот год можно по праву считать годом безвозвратного взросления группы. Это отождествляется с тем, что Джейкоби Шэддикс сказал, что он возвращается к настоящему имени, потому что он сыт по горло тем, что в прессе все его называют "Dick". (Это имя если его перенести на-русский, будет равносильно слову из трёх букв, которое начинается на 'х'.) Джейкоби, говорит: "Всякий раз, когда я читал прессу, я видел строчку 'Dick сказал' и т.п. И я так подумал, что у меня есть нормальное прикольное простое человеческое имя - Джейкоби Шэддикс. Можно сказать во мне живёт много различных персон. Есть Coby Dick, есть Джейкоби Шэддикс, есть Johnny Vodka, есть Manuel Relize или Manual Release, Masturbation, или артист прежде известный как Дик. На самом деле я Джейкоби Шэддикс, и я действительно чувствую, что таким я выхожу на сцену, так что это я и есть. Этот пижон P.Diddy делал также! Он менял своё имя, вот и я меняю! Можете считать меня хип-хоп артистом!"
Что касается "Lovehatetragedy", то на первой неделе было продано 135 тыс. копий, но в итоге он реализовался всего на 571 тысяч копий и через 7 месяцев после выхода покинул чарт Billboard. В общем, золотой альбом, конечно, не повод для насмешек, но в 6 раз меньше - разница большая, и по сравнению с прошлым альбомом, это конечно, коммерческий провал.
На "Lovehatetragedy" практически нет рэпа, если не считать "She Loves Me Not" в которой Шэддикс рэпует один куплет. Песня стала хитом на рок-радио. В песне рассказывается о сложных отношениях Джейкоби с его женой Келли, о том, как сложно делить себя между семьёй и работой, и о том, что это привело к тому, что потери пришлось принять его браку. Эта песня стала первым синглом с альбома. Вторым синглом стала песня, которая выражает собой точку зрения его жены - "Time And Time Again". К слову, она не имела того успеха, какого требовала популярность группы.
По своей сути, 2002 год можно считать провалом группы. (Хотя, лично я считаю "Lovehatetragedy" очень интересным альбомом.) Группа потеряла множество своих поклонников, которые не захотели принимать их перестройку на панк-рок, пусть она была и плавная. Но поклонников рэп-металла это совсем не устроило. Группу подзабыли, а они в то время, спокойно продолжали работу.
Пути Papa Roach и звукозаписывающей компании Dreamworks разошлись, и группа подписалась на более свободном лейбле Geffen Records. Работу над своим новым альбомом они начали уже по традиции, в дороге, в 2003 году. Работая над своим музыкальным развитием, группа начала писать совершенно новый материал. Помогать им в этом стал продюсер Ховард Бэнсон (Howard Benson), работавший с P.O.D., Blindside, Hoobastank. Из-за падения рэп-металла, ребята сосредоточились только на тяжелом металле. И записав около 30 песен, они тщательно отобрали 12 для записи...
В августе 2004 Papa Roach выпустили свой самый зрелый, смелый и многообещающий альбом Getting Away With Murder. Как и многих других американских рок-музыкантов в то время, мировые события заставили взять их и политическую позицию, впервые, против их собственного правительства. Этот альбом громкий и резкий, как это было и раньше, но они демонстрируют то, что первое место для них здесь имеет мелодия и чувства. Их лирика написана для людей с мыслью, чтобы они подумали о мире вокруг них, задались этим вопросом и делали что-то, чтобы измениться.
50 тысяч копий "Getting Away with Murder" продали в первую неделю после выпуска альбома. Он дебютировал на 17 месте в чарте Billboard-200. Apple's iTunes Music Store поставил диск в 10 лучших рок-альбомов 2004 года.
Что касается отзывов об альбоме, то, что удивительно, можно найти полярные оценки в одинаковых по статусу солидных изданиях. Кто-то говорит, что он представляет собой вид мелодичного хард-рока, что-то вроде того, который был популярен в 70-х годах, а кто-то, что это чистый панк-рок. Поэтому, лишний раз скажу, что в этих категориях можно запутаться, главное же, что то, что они умели всегда - выкладываться по полной, они сделали снова. Эмоции бьют через край и не оставляют умы неравнодушных людей.
Однозначно, группа снова набирает обороты.
"Мы действительно хотели сделать нечто новое и там самым продолжить свой рост. Нас всегда расценивают за аутсайдеров, поэтому мы создали свою нишу в рок-музыке и делаем то, во что мы верим."
В начале 2005 года ребята выступали на 5-ти военных базах США, которые находятся в Северной Корее. Джейкоби Шэддикс так прокомментировал эти концерты: "Я не доволен нашим правительством, а не солдатами. Они только делают свою работу. Они пошли в армию, потому что это способ получить образование как в колледже. Мой отец - ветеран Вьетнама, а когда он вернулся с войны, люди называли таких как он, убийцами детей, я видел, как это воздействовало на моего отца. Он там боролся с войной, в которую он не верил, он вернулся домой, и тут его за это все избегают. Мы не должны так обращаться с людьми. У меня есть друзья-военные, и я что-то против них имею? Ни к кому, ни в коем случае".
Этот, 2005 год для группы можно считать годом концертов, и говорят, они имеют большой успех. Вот, например, высказывание: "Главная прелесть Papa Roach всегда заключалась в их живых выступлениях, которые они постепенно довели до самого высокого уровня. С этим нельзя не согласиться, если вы видели их на фестивале Download этим летом, вы не могли не быть поражены увиденным!".
Так как я большой поклонник группы, мне самому было очень интересно узнать о них столько, сколько можно. Мне пришлось переработать огромное количество материалов, и если бы я указывал все адреса, с которых почерпнул информацию, пришлось бы сделать ещё одну главу в этом номере рассылки, поэтому адресов не будет вовсе. В этом нет смысла. Зато, перед вами будет представлена самая исчерпывающая информация об этой группе, возможно, самая полная во всём интернете. Что самое удивительное, на русском языке. С недавнего времени я управляю сайтом о Papa Roach, но пока он ещё сыроват, поэтому ссылку я выкладывать пока не буду. (Кому надо, тот сам найдёт.) Но когда он будет готов окончательно, я об этом обязательно сообщу!
"Прежде чем они избежали неприятностей с любовью, ненавистью, трагедией и убийством, началась известность".

Я не буду объяснять, как переписывать музыку, если возникнут какие-то трудности, пишите. Но я надеюсь на вашу самостоятельность, и верю, что у вас всё получится.
Papa Roach - Potatoes For Christmas
Papa Roach - Old Friends From Young Years
Papa Roach - 5 Tracks Deep
Papa Roach - Infest
Papa Roach - Lovehatetragedy
Papa Roach - Getting Away With Murder


Джунгли в современной музыке.
Gorillaz - Demon Days (2005 Comp Music/EMI)
2D - вокал
СOX, Jason Engineer - продюсер
GORILLAZ - продюсер
HATORI, Miho - вокал
HOBBS, Russel - ударные
MENDIS, Demien - аранжировка, продюсер
NICALLS, Murdoc - бас-гитара
NOODLE - гитара
Пятидневный концерт прошёл с 1 по 5 ноября в Opera House, в Манчестере (Англия). В шоу приняло участие около 80 исполнителей, включая De La Soul, Danger Mouse, Айка Тернера, Шона Райдера из Happy Mondays, Nina Cherry и Roots Manuva - всех музыкантов, упомянутых в credits альбома. Также детский хор (30 человек), взрослый госпел-хор (20 человек), скрипичный оркестр (15 человек) и семь музыкантов, которые играли за "Gorillaz" - всё, это Gorillaz. При этом Дэймон Элбарн (Daemon Albarn), который клятвенно заверял перед концертом, что сами участники группы на сцену не выйдут, сам открыл вечер.
А ведь глубокие мысли скрываются в лирике очень популярной нынче группе Gorillaz, которая в этом году второй раз захватила весь мир своей музыкой.
Изучая их, я вспомнил об одной мысли, которую написал мне один подписчик с ником Farengeit 911. Он написал: "Мне вспоминается награждение MTV Music Awards, на котором толпа VIP-гостей трясла "ролексами" под выступление Rage Against The Machine, а Зак Де Ля Роча пел что-то про бунт и ненависть к владельцам "лимузинов"".
Понимаете, о чём я? Это выглядело так жалко. Так печально осознавать отупение человечества: Эти богачи с удовольствием зажигают под музыку, которую создаёт человек, который их ненавидит. Человек, который презирает их и поёт об этом в своих песнях. Не абсурд ли это?
Конечно, сравнивать такие коллективы как Rage Against The Machine и Gorillaz, просто неэтично. И было бы очень глупо, поэтому я этого делать не буду. А лишь скажу, что Gorillaz никто не воспринимает так, как они этого заслуживают.
Альбом называется "Demon Days". Я решил перевести это, как "проклятые времена" или "чёртовы дни". На альбоме есть одноимённая песня (последняя по списку), перевод которой я решил вставить в эту рецензию.
"В эти проклятые времена, так холодно внутри. Так трудно для хорошей души, чтобы выжить. Даже нельзя доверять воздуху, которым ты дышишь. Земля-матушка хочет, чтобы мы все покинули её. Когда ложь становится реальностью, наркотики и телевидение захватывает тебя. Так спасите же себя! Зажгите новый день! Поверните себя, измените себя! Не сжигайте себя, а поверните... Переверните себя... К солнцу! Поверните себя к солнцу..."
Этими словами подводится итог, заключение всех мыслей которые преподносятся в альбоме.
Но, пожалуй, нужно сказать несколько слов о самой группе. Это самый необычный коллектив за всю историю музыки. И, что удивительно, имеет английское происхождение. Изначально он появился как виртуальная группа с четырьмя участниками в составе созданными талантливым аниматором Джэми Хьюлеттом. А идея эта происходила от солиста группы Blur, Дэймона Элбарна (Damon Albarn), который изначально хотел выпустить лишь свой сольный альбом. А привело это к появлению команды, аналогов которой не было на тот момент. В ней собраны талантливые музыканты со всего света, в одиночку не добивавшиеся особых успехов, но вместе умудрившихся создать нечто очень необычное.
Они не стремились создать что-то суперпопулярное. Но, к счастью (или несчастью) всё необычное, модно. Поэтому неудивительно, что их синглы "Feel Good Inc." и "Dare" в этом году даже в нашей стране крутят особо часто. И у нас они очень популярны у любителей телевизора. Не потому что таких любителей заворожила эта музыка или они прониклись их глубокой лирикой, а потому что "нравится, как звучит и клипы прикольные". Конечно, я с этим согласен, в музыкальном плане это очень интересная группа. В их песнях сочетается огромное множество различных стилей, и главное, как органично всё это сочетается. По сути, эту группу можно отнести к альтернативной музыке. Но это будет очень обобщённой классификацией, так как её можно отнести с таким же успехом и к рэп и брит-поп музыке. Но в то же время, это далеко не всё, поэтому проще их называть просто виртуальной-поп-группой.
Да, бывает и такое, популярная группа, участниками которой являются обезьяны, с человеческой печалью поют о современной жизни. Разбирая их лирику, я понял, что, не смотря, порой, на её простоту, сложно понять её истинный смысл. То есть, даже, иногда может показаться, что его нет. Например, в песне "White Light" используется лишь 3 слова, которые повторяются на протяжении всей песни. Но и они имеют смысл. А вообще, гориллы поют о: детях, с оружием в руках; городах греха; страдающей природе; вредных привычках и о многом другом. Альбом является одним целым, поэтому, правильнее будет слушать его от начала до конца. У них стало больше рэпа, хотя в то же время 2-D (виртуальный Дэймон Элбарн) стал ещё печальнее.
В заключение, надо сказать, что это действительно хорошая музыка. Очень оригинально представленная и несущая в себе настоящие, искренние, актуальные мысли. И если ваш сосед-придурок, с очень низким уровнем интеллекта тащится от этой музыки, это не показатель того, что это не искренняя музыка. Это можно объяснить так: ваш сосед просто нашёл что-то своё в обезьяньей стороне этой группы, вы, я надеюсь, найдёте что-то своё в её человеческой стороне.
Gorillaz - Gorillaz
Gorillaz - Demon Days
Лирика:
по этой ссылке вы можете посмотреть тексты всех песен группы

Заключение.
Влияние музыки распространяется практически на всех людей и трудно найти человека, для которого музыка в любых её проявлениях была бы безразлична. Кто-то что-то где-то слушает то, что ему по душе в тот или иной момент. Появляются новые песни, новые группы; у них появляются новые слушатели, поклонники, фанаты. Всё меняется, а песни, которые мы слушали, останутся навсегда.
Так или иначе, каждый выбирает то, что он хочет. Важно, чтобы выбор был правильным. Доверяйте своему сердцу, оно не обманет, если оно у вас есть.
Уже традиционно хочу извиниться перед теми, кому чтение моей рассылки было не интересно и, к сожалению, вынужден с вами попрощаться. Вы ведь отпишетесь?
А вообще, если вы читаете эти строчки, вряд ли это значит что вы начали читать с конца, а скорее всего это значит что вы прочитали его кое-как с начала до конца. Приятно это осознавать!
Я жду любую критику, советы, вопросы, мне будет очень интересно каждое ваше письмо. Отвечу всем, даже самым дерзким.
Вы можете ответить на мой вопрос.
Как вы оцените этот номер рассылки?
Результаты голосования
С вами была рассылка "Немного Искренней Музыки" и я, её ведущий, Алексей Роачев.
Все письма посылать по адресу culture.music.gfgp5sx2x-owner@subscribe.ru или 28646-author@subscribe.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.gfgp5sx2x
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное