Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Немного искренней музыки

  Все выпуски  

Немного Искренней Музыки: Новое начало. № 1 (29)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Немного Искренней Музыки

(Рассылка Алексея Роачева)
Открыта 5 мая 2001 года

№1(29)

ПЯТНИЦА,
28 октября 2005 г.


Тираж: ~2808 экземпляров

ИРКУТСКИЙ ВЫПУСК

28646-author@subscribe.ru
Содержание:
1)От автора
2)Правда по-армянски. Version 20.05
3)Кто такой Джон Фрусчианте?

От автора
Я рад приветствовать всех кто это читает!
Перед вами свежий номер рассылки, которая, как вы заметили носит название "Немного Искренней Музыки".
Почему она называется именно так, я поясню чуть позже. А сначала, позвольте вам напомнить некоторые исторические факты.
5 мая 2001 года, некий Денис Фокин из Кишинёва (Молдова) открыл на сервере Subscribe.Ru рассылку, которая носила название - "Тяжелая музыка от А до Я". Вёл он этот проект достаточно успешно, эта рассылка стало носить статус Серебряной, а подписано на неё было около 3000 тысяч человек. Последний номер этой рассылки выходил 6 января 2003 года. Затем её выпуск прекратился. И она стала "мёртвой", как это нередко бывает. А подписчики остались.
То, что вы сейчас читаете, первый выпуск этой рассылки, после того как я вернул её к жизни. Меня зовут Алексей Роачев и я искренне надеюсь, что эта новая рассылка со старым прошлым будет стоить вашего внимания и время, потраченное на её прочтение нельзя будет полностью считать потраченным напрасно.
Что касается смены названия, с "Тяжелая музыка от А до Я" на "Немного Искренней Музыки", то это лично моя инициатива. Я считаю, такое название будет больше подходить к моей концепции обзора и взглядам на музыку. Для меня не столько важна тяжесть музыки, сколько её искренность.
Все знают, что музыка это часть шоу-бизнеса. Причём, огромная часть. Всё что попадает на телевидение, в прессу, на радио, становится его частью. Тем самым, зарабатывая себе популярность. Кто-то кричит: "Дима Билан - беспонт, отстой, попса!". А сам слушает, например Linkin Park и считает что он ярый противник попсы. В то же время Linkin Park, по настоящему популярная музыка, и если уж говорить совсем обобщённо, то LP - попса. Но, боже упаси ставить эту группу на одну ступень с Димой Биланом. Я бы не поставил бы их даже на одну лестницу. Но наши музыковеды это успешно делают. Ещё совсем недавно и по MTV и по МУЗ-ТВ крутили клип Linkin Park & Jay-Z - "Numb - Encore" и до него и после него совершенно запросто могли ставить клип какого-нибудь Димы... Это не правильно.
Вообще, я оставлю честь критично высказываться об этом певце, ребятам которые за словами в карман не лезут. Таких энтузиастов много на музыкальных форумах. И не смотря на всю их грубость, я их прекрасно понимаю и полностью солидарен с их мнением. Но это не делает Linkin Park не популярной музыкой. Это всё-таки очень популярная музыка. Но, что самое главное, в ней есть та небольшая доля искренности, которую я очень ценю в музыке. Поэтому при всех его минусах, Linkin Park мне всё-таки нравится. А популярность... Тут уж ничего не поделаешь, это всё-таки коммерческая группа, для масс, но по-своему достаточно интересная и качественно делающая свою работу.
System Of A Down, например, всё популярнее и популярнее! Хотя ведь это одна из самых искренних групп, которая поёт о реальных вещах и проблемах. И надо смериться, и они, в том числе тоже могут классифицироваться как популярная музыка. Поэтому, музыка, которая не является попсой, это андерграунд, о представителях такой музыки знают только в узких кругах, её делают полупрофессионалы и бесспорно, это самая искренняя музыка. Но плох тот музыкант, который не хочет славы, популярности, денег. Все они думают о деньгах, но такие группы как SOAD делают всё, чтобы оправдать свой заработок перед поклонниками. Они выпускают качественную, жизненную, умную, по настоящему интересную музыку и делают это с огромным чувством. Слушая такую музыку, понятно, они любят то, чем они занимаются и им важно, что о них думают не массы, а именно те, кто чувствует их искренность.
Поэтому это рассылка не о попсе, а о хоть и немного, но искренней музыке.

Сегодня вы узнаете немного о альбоме System Of A Down - "Mezmerize", а также о гитаристе John Frusciante из Red Hot Chili Peppers.


Правда по-армянски. Version 20.05
System Of A Down - Mezmerize
Дата выпуска: 17 мая 2005 г.
Lable (это слово, у нас переводят как "лейбл", оно имеет и словарный перевод - "этикетка"): Sony
Продюсер: Рик Рубин (Rick Rubin)
Музыканты:
Serj Tankian (Серж Танкян) - вокал, клавишные
Daron Malakian (Дарон Малакян) - гитара, бэк-вокал
Shavarsh 'Shavo' Odadjian (Шаварш "Шаво" Одаджян) - бас
John Dolmayan (Джон Долмаян) - ударные
Трэк-лист:
1) Soldier Side - Intro
2) B.Y.O.B.
3) Revenga
4) Cigaro
5) Radio/Video
6) This Cocaine Makes Me Feel Like I'm On This Song
7) Violent Pornography
8) Question!
9) Sad Statue
10) Old School Hollywood
11) Lost In Hollywood
В конце 2004-го года музыканты вернулись в студию с продюсером Риком Рубином, где приступили к записи очередного лонгплэя. Результатом данных сессий стал двойной альбом "Mezmerize/Hypnotize".
Плоды их стараний пожинают уже все, кому это не лень. 17 мая они выпустили свой самый успешный альбом "Mezmerize" который уже в первую неделю продаж был реализован на 1,3 миллионов копий только в США!
Хотя, если углубляться в творчество этого коллектива, то все предыдущие альбомы ("System Of A Down", "Toxicity", "Steal This Album!") были созданы на столь же высоком уровне и, я считаю, были не менее успешными.
Суперуспех же "Mezmerize", нужно признать, связан с тем что группа, видимо, стала исполнять музыку чуточку легче чем раньше. И этой мизерной сподвижкой к неминуемому опопсению (в этом нет ничего плохого) они вышли на тот уровень доступности что и Linkin Park, Papa Roach, Limp Bizkit и многие-многие другие. Но главный же успех в том, что на данный момент, можно объективно признать - они заняли главное место среди столь успешных команд.
Но в то же время, они ничуть не потеряли своей оригинальности. Они как и были, так и остались, самой нетипичной американской рок-группой. Они армяне, или американские армяне? В общем, это представители одного из древнейших народов мира, выросшие не на родине, а в "свободной стране". Хотя, когда в жилах бурлит армянская кровь, трудно чувствовать себя свободным не на родине. Хотя в Армении из них родился лишь один Серж Танкян, душа группы, или как говорят в США - фронтмэн.
Было бы странно, если бы их музыка была о том, как прекрасна жизнь в Америке, как всё хорошо и замечательно. Хотя, армянский народ всегда был известен своей жизнерадостностью, но если происходит что-то, что не даёт спокойно радоваться жизни, они буду протестовать против этого! Пожалуй, протест System Of A Down смотрится весомее всего, что появлялось после политической Rage Against The Machine.
Я так подумал, надо будет посвятить этой группе целый номер, и я решил - это обязательно произойдёт, после того как в ноябре они выпустят свой "Hypnotize" (продолжение всеобщего "гипноза" от SOAD). А в этой же статье речь идёт о "Mezmerize"...
"Mezmerize" открывает перед нами множество вопросов современной жизни. Война... ("B.Y.O.B.") Похоже человечество сходит с ума, все всё хотят опошлить, включите телевизор, послушайте радио, почитай те газеты/журналы: порнографии везде и всюду!!! ("Violent Pornography") Один мой знакомый бесится, что его машина хуже, чем у другого, а ещё один хочет купить сотовый как можно дороже - можно будет повыпендриваться! Почему все хотят стать "крутыми"? Причём, если в самом человеке нет никакой крутости, они не сомневаются: будет что-то крутое - буду крутым! ("Cigaro", "Radio-Video") При такой жизни, добрые, доверчивые люди теряются и погибают. ("Lost In Hollywood") "Lost In Hollywood" вообще, является, по своей сути, новой версией песни Red Hot Chili Peppers - "Californication". Вы не подумайте, они абсолютно не похожи по звучанию. Но по смыслу понятно, прошло 6 лет, и всё становится ещё печальнее...
Это и многое другое гложет музыкантов. О этих проблемах, конечно, поют любые уважающие себя (в первую очередь) и поклонников (во вторую, не менее значимую) музыканты. Но то, как это делают армянские парни, не может не вызывать восхищения. По эмоциональности, надо признать даже, уже без сомнения, великие Red Hot Chili Peppers дают им фору. А это уже так много, о чём могут только мечтать те, кто идёт с ними в одном ряду.
Но они не помешаны только на своих идеях, например, в этом альбоме мы можем услышать весёлую песню о том, за кого надо болеть в бейсболе. ("Old School Hollywood")
Вообще, наверно слишком много слов, надо слушать. Те, кто ещё этого не сделал, могут купить лицензионный, если найдут (найдут и его и деньги на него) или пиратский диск, наверно в любом музыкальном магазине. А могут зайти на самый огромный mp3-портал, Delit.Net и скачать там.
Не лишним будет сказать, если вы не знакомы с этим сайтом, то чтобы скачать там музыку, нужно зарегистрироваться. Бесплатно можно скачивать по 2 песни в день, платно, если есть деньги, сколько хотите. Но хитрые люди заводят несколько регистраций. То есть, имея, например, 5 регистраций, можно бесплатно скачать 10 песен в день. И так далее. Вот ссылка на страничку, откуда качать, альбом Mezmerize. А вот, на страничку всех альбомов System Of A Down.
Могу вам пожелать только быстрого скачивания, а затем, приятного прослушивания!
Постскриптум. Некоторые критики опасаются, говорят, если "Hypnotize", который выйдет в ноябре, будет хоть в половину также хорош как и "Mezmerize", это уже можно будет считать огромным успехом. А я лично не сомневаюсь в том, что он будет хорош ничуть не меньше чем "Mezmerize". И не удивлюсь, если будет ещё лучше!


Кто такой Джон Фрусчианте?
Статья основана на информации с официального сайта музыканта и Internet Movie DataBase.
Имя: Джон Энтони Фрусчианте (John Anthony Frusciante) (Фру-шон-тэй - так правильно произносить его фамилию, но везде далее я буду писать более привычно Фрусчианте).
Дата рождения: 5 марта 1970 г.
Место рождения: Нью-Йорк (Нью-Йорк, США)
Прозвище: Greenie (Зелёненький)
Рост: 178 см.
На него повлияла музыка таких исполнителей, как: Red Hot Chili Peppers, Frank Zappa, Jimi Hendrix, the Germs, Led Zeppelin, Lou Reed, KISS, Captain Beefheart, David Bowie, Sonic Youth, Fugazi, Depeche Mode, Ornette Coleman, Joy Division, The Clash и другие...
Скажите, как можно быть одним из самых одарённых гитаристов мира... Даже нет, быть одним из лучших гитаристов за всю историю музыки и иметь такое имя, которое далеко не всем даёт понять о ком идёт речь. Готов поспорить, дорогие читатели, что далеко не каждый из вас сразу понял о ком пойдёт речь в этой статье, и её название стало реальным вопросом многих читателей: "А кто же всё-таки, Джон Фрусчианте?". Мой ответ, проще некуда: "Надо быть Джоном Фрусчианте".
Если начинать с начала, то, в году эдак 85-м, прошлого века, парнишка не любил учиться, проводил время где угодно, но не с кем угодно. А лишь с гитарой, он играл на ней, тем самым, вытачивая своё мастерство, представлял себя Джими Хэндриксом, и ему это не могло надоесть, он тратил на это до 15 часов в день. Поэтому, неудивительно, что гитара стала его подругой жизни.
А вообще, Джон заинтересовался рок-музыкой с ранних лет. После того, как его родители развелись, он в семь лет переехал в Калифорнию с матерью. В девять, его отчим подарил ему его первую акустическую гитару. Джон самостоятельно учился играть и в последующие годы тратил на это всё своё время.
В Калифорнии, интерес Джона к музыке рос и рос, он открыл для себя группы типа The Germs. В то время в школе, естественно, Джон был отстающим, главным образом, потому что он решил сконцентрироваться на музыке, которая стала его жизнью.
И как-то раз, когда ему было 15 лет, он впервые увидел их: Это была местная группа Red Hot Chili Peppers. Они выступали в Центре Искусств, в Лос-Анджелесе, он увидел их, и это изменило его жизнь навсегда. Трудно понять, насколько на него повлияла их музыка, сам Джон позже сказал: "С этого момента, их музыка была для меня всем". Стоит принять во внимание, что уже через год, в 16, Джон оставил школу и дом, чтобы стать настоящим музыкантом.
Когда в 17 лет он пошёл на прослушивание в группу Фрэнка Заппы, он имел все шансы быть принятым, но он ушёл, так и не дождавшись своей очереди выступить. За несколько часов присутствия там, он понял, что в этой группе он не сможет получить того чего хочет, а именно "девочек и наркотики".
На концерте Red Hot Chili Peppers, Джон познакомился с Хиллелом Cловаком (Hillel Slovak). За эти годы, Джон уже познакомился с Энтони Кидисом и Фли, и общался с ними регулярно.
Когда Cловак умер от передозировки героином, 27-ого июня 1988 года, барабанщик группы, в то время, Джек Айронс, лучший друг Словака, уехал; смерть Cловака была огромным ударом для Айронса. Но Фли и Энтони, не смотря на трагедию, не хотели оставлять группу, поскольку они знали, что группа не раскрылась полностью.
Фли, многими годами позже сказал Энтони, что Джон подходил на роль гитариста лучше, чем кто-либо другой. Инструментальная "Pretty Little Ditty" (риф "Pretty Little Ditty" стал сэмплом для ударного хита Crazy Town - "Butterfly") которая появилось на альбоме "Mother's Milk", была рождена фактически случайно, в результате опытов Фли и Джона.
Итак, группа стала искать гитариста, поиски были недолгими, они просто взяли на эту роль своего фаната номер 1 - Джона Фрусчианте. Он дебютировал в конце года на рождественском концерте MTV фестиваля "2hip4U".
Его по праву можно назвать счастливчиком. А ведь в тот же, 1988 год фронтмэн группы Thelonious Monster, Боб Форрест хотел взять его в свою группу. И реальность оказаться в Thelonious Monster была намного больше, чем попасть в Red Hot Chili Peppers, но его самого это не очень радовало. И ему опять повезло, Энтони Кидис всё-таки подписал с ним контракт, причём на 5 минут раньше, чем со своим предложением подоспел Форрест. В результате, он стал "перцем"!
В 1989 году выходит альбом Mother's Milk. Выходит и Джон. Подумать только! 18-летний фанат пришёл чтобы заменить своего кумира Хилела Cловака! Но, конечно он был не просто фанатом.
"Они были моей любимой группой на свете. Я знал каждый стих, каждую гитарную партию, каждое соло, каждую басс партию и всегда их музыка вносила красоту и мир в мою жизнь. Я всегда чувствовал, что мои духовные и философские воззрения очень близки к тем идеалам и выбору жизненного пути, которые видели участники RHCP. В тот момент, когда я стал одним из них, наверное, я испытал самое большое счастье в своей жизни!", - сказал, позже, Джон.
Давний друг ребят, Элэйн Йоханнес (Alain Johannes) назвал Джона "полной копией" Словака: "Он не только играет как он, но и стоит и передвигается по сцене как Словак".
"Mother's Milk", первый альбом Джона и нового барабанщика Чэда Смита, занял новую высоту для Red Hot Chili Peppers - 59 место в чарте Биллборд. С приходом Фрусчианте группа вышла на новый, высокий уровень. Этот альбом имел в Америке большой успех. Вклад Джона в этот успех, трудно переоценить. А такие хиты, как "Higher Ground" (кавер на хит Стиви Вандера 70-х годов) и "Knock Me Down" сделали имя Red Hot Chili Peppers.
Chili Peppers становились популярнее с каждым днём, а количество их фанатов возрастало в геометрической прогрессии, и они уже не сомневались что следующий альбом станет шедевром.
В 1991 году вышел "Blood, Sugar, Sex, Magik", который потерпел мировой успех. Блистали все участники группы. Вообще, про один этот альбом столько можно рассказать, но эта история Джона, а его в этот момент тревожили другие мысли.
Незадолго до смерти Хилела Словака, когда RHCP выступали на концерте в Лос-Анджелесе, Хилел спросил у Джона, "Будут ли они оставаться всё теми же "перцами", если они станут настолько популярны, что будут выступать на лучших концертах мира?", Джон ответил, "Нет. Это разрушит всё то, что делает их больше чем просто группой". Когда популярность, наконец, набросилась на них в 1991 году, Джон думал о том разговоре с Хилелом, и это очень обеспокоило его.
Обеспокоило, это мягко сказано! Похоже, он начал ненавидеть популярность группы.
В течение мирового тура "Blood, Sugar, Sex, Magik", отношения Джона с фронтмэном Энтони Кидисом начали рушиться, притом, что они были самыми близкими друзьями в группе. Через некоторое время, они перестали говорить друг с другом. Джон отвечал на это игрой на концертах, играя тихие части громко и громкие части тихо. Фли как-то вспоминая, сказал, что Джон стал играть со злостью, и он знал, что Джон не был счастлив.
В 1992 году, когда группа была в Японии, в своём гостиничном номере он решил, что не будет играть ночью. Он бил своей рукой об стол, пытаясь её повредить, тем самым, доказать что он не может играть, но толку было мало. Он позвонил менеджеру и сказал, что он хочет уйти из группы. После встречи всей команды, ребята убедили его играть той ночью, и он это сделал. После выступления, он взял билет до Калифорнии, провёл ещё один день в Японии и 7 мая отправился домой.
Он говорил: "Я больше не могу оставаться в группе. Я достиг состояния, когда не могу воздать должное тому, что мы создали. Больше нет ничего, что я могу дать этой группе".
Когда репортер спросил Фрусчианте, что он должен сообщить публике о его отъезде, он сказал: "Сообщите им только, что я сошёл с ума".
В то время как RHCP начали поиск нового гитариста, Джон увлёкся наркотиками (героина, кокаина). По началу, это даже пошло ему на пользу (если так можно выразиться), это помогло ему обнаружить свою любовь к живописи. Он нашел большое наслаждение в написании абстрактных картин, использовании воспроизведения структуры и стихийном движении в живописи, которое помогло ему раскрыть сущность человеческого существования.
Его друзья, Пэрри Фарелл (Perry Farrell), Стивен Перкинс (Steven Perkins), Гибби Хэйнес (Gibby Haynes), Фли и Райвер Феникс (River Phoenix) убедили его запись сольный альбома, и потому что там "не было больше хорошей музыки" (его слова) он согласился и выпустил "Niandra LaDes & Usually Just a T-shirt". Warner Bros имел права на альбом (такой пункт был в контракте с RHCP), но так как Джон не хотел делать рекламы и интервью для альбома, они с удовольствием передали права лейблу American Recordings, кторый принадлежал Рику Рубину (продюсер Blood, Sugar, Sex, Magik). Альбом не имел никакого успеха, продавался только в Америке, было продано 15000 копий.
После смерти Райвера Феникса в октябре 1993 года, Джон упал в глубокую депрессию. Он прекратил играть на гитаре, он прекратил рисовать и тратил себя только на наркотики. У него начиналась ломка, после того как он потратил все свои деньги на наркоту, его выгнали из дома, так как он больше не оплачивал арендную плату за него.
После этого, он начал вести бродячий образ жизни. Если бы никто не получал от него известий в течении какого-то времени, некоторые не удивились бы, если бы стало известно что он мертв. Он не ел регулярно и ему нравился его новый вид, в котором он был похож на палку. Главным образом, потому что это напоминало ему Дэвида Боуи во времена "Ziggy Stardust".
После предложения от друга записать новый сольный альбом, Джон согласился делать это, если тот оплатит его расходы на наркотики. В 1997 году "Smile from the Streets you Hold" был выпущен. Продавался он, как не странно, лучше, чем "Niandra LaDes & Usually Just a T-shirt".
А в Red Hot Chili Peppers тогда был также очень тяжёлый, депрессионный период, тогда, после выхода "One Hot Minute" в 1995 году, начались проблемы с гитаристом Дэйвом Наварро (он пришёл в группу, когда выбыл Джон). Всё это привело к тому, что группа, по сути, распадалась. Кидис находился в таком же бедственном состоянии как Фрусчианте, если даже не хуже. В начале 1998 года, распространились слухи, что Дейв Наварро покидает группу.
В 1998 году, Джон убрал альбом с рынка, потому что он стыдился того, каким был повод этого альбома. Друзья всё-таки убедили его сделать новую попытку бросить и отправили в клинику. На этот раз это было успешно. Джон начал играть снова и 20-ого января 1998 года уже вышел на публику и играл в том заведении, где несколькими годами ранее, умер его друг Райвер Феникс.
Фли, который не забывал про Джона всё это время, предложил ему присоединиться к группе снова. В апреле 1998 года, группа, наконец, собралась вместе, и возвращение Джона вместе с RHCP стало реальностью. Это сделало группу и фанатов счастливыми. Они вспомнили былые времена и начали сочинять и играть все последующие месяцы. Энтони Кидис также как и Джон, прошёл через реабилитационную клинику и также успешно. Энтони и Джон стали способны простить, забыть и создать всё заново.
Джон взялся за гитару и играл, как и тогда, когда ему было 16. Он записывал материал изо дня в день, только делая перерывы на сон. У них была куча новых идей, которые 8-го июня 1999 года воплотились в "Californication", альбом-возрождение, а также альбом-возвращение Джона.
Californication - переоценка жизни, новая эра для Джона. Джон изменил свою технику игры, но так что это нравилось и его старым поклонникам и новым, он создал что-то новое, свежее и увлекательное. Его запястья были слабы, вследствие того, что он серьёзно не играл в течение значительного времени. Он брал более упрощенный подход к его технике игры, и это делало чудеса. Эмоции были неописуемы - в нём была зрелость, он многому научился и сделал положительный, новый подход к жизни.
В 2001 году его позитивные мысли вышли во вполне успешный новый сольник - "To Record Only Water For Ten Days". В свою очередь замечу, альбом, действительно представляет немалую ценность. Очень приятная, звучная музыка, что-то между Red Hot Chili Peppers и Depeche Mode.
В 2002 году группа выпускает "By The Way". Так и не ясно, полноценный ли это альбом или сборник не выпущенных ранее песен. Но, так или иначе, это более чем проработанный диск, который имел успех немногим уступавший "Californication".
В 2003 году Джон выпустил, пожалуй, свой лучший сольный альбом "Shadows Collide With People". Хотя в его записи ему помогало немало музыкантов, но конечно, основная заслуга за Джоном. Как уже положено, коммерческий успех был невелик, но этот альбом можно смело ставить в один ряд с альбомами Red Hot Chili Peppers.
В 2004 году группа выпустила "живой" альбом "Live In Hyde Park" из 26-ти композиций. Можно с уверенностью сказать, это один из лучших "живых" альбомов, которые официально выпускались рок-музыкантами.
И после этого, Джон затеял совершенно необычное предприятие. В мае 2004 года он, подписавшись на новый лейбл Record Collection, объявил, что за пол года выпустит 6 альбомов. Слова не разошлись с делом.
Первый, "The Will to Death" вышел 22-го июня. На всех инструментах играл либо сам Фрусчианте, либо его друг Джош Клингоффер (Josh Klinghoffer). 10-го августа вышел диск группы Ataxia - "Automatic Writing", в составе которой Джон, Джош и Джо Лэлли (Joe Lally из группы Fugazi). Затем, полностью сольный "DC EP" был выпущен 14-го сентября. "Inside Of Emptiness" вышел 26-го октября. 28-го ноября вышел диск John Frusciante & Josh Klinghoffer - "A Sphere In The Heart Of Silence".
Ну и, наконец, 25-го января 2005 года вышел последний на данный момент альбом Джона - "Curtains".
Как, наверное, читая этот отчёт о жизни, вы уже привыкли, эти альбомы также были не особо громкими и покупаемыми. Но кто надо, знает и ценит эту музыку, а то, что она этого стоит сомнению не подвергается.
Вот несколько интересных отзывов из известных источников:
SF WEEKLY: ""The Will to Death", мог бы быть лучшим рок'н'рольным альбомом года".
BBC о "A Sphere In The Heart Of Silence": "Спасибо Джону, я снова верю, в то, что есть песенники-поэты... Честный, блестящий, просто волшебный".
Джон Лури (John Lurie) о "Curtains": "Он заслужил остановиться и передохнуть!"
JANE: "Каждый альбом не похож на другой, потому что записан в разных стилях: классический рок, кислота, электроника, акустический рок. Но единственное что их объединяет - кристально чистые эмоции и искренность".
Постскриптум.
По последней информации, новый, долгожданный альбом Red Hot Chili Peppers выйдет в марте 2006 года. Хотя, они могли выпустить его и этой осенью, Энтони Кидис так объяснил задержку альбома: "Я бы очень хотел выпустить альбом раньше, он мне очень нравится, и я хочу выставить его на суд общественности. Но Джон Фрусчианте убедил меня, что нужно сначала довести все песни до идеала".
Ох уж этот Джон! Можно не волноваться, гитарные партии будут на самом высоком уровне, главное чтобы и остальные ребята не подвели!

И напоследок, некоторые, занятные, факты из биографии Джона:

  • По происхождению, он итальянец.
  • Его отец работает судьёй.
  • У него два брата (Эрик и Майкл) и две сестры (Анна и Лили).
  • Сейчас, помимо музыки, он занимается йогой и живописью.
  • Он посещал курсы в Музыкальном Институте Технологии (the Musicians Institute of Technology).
  • В 1993 году Джон сделал короткий фильм "Stuff" о своём доме с другом актером Джонни Деппом и солистом Butthole Surfers Гибби Хейнесом. Фильм показывался на голландском телевидении (Dutch TV) непосредственно после интервью, которое дал Джон специально для этого канала в 1994 году. В фильме представлена замедленная съёмка в его доме под монотонную музыку и Джон, читающий свои стихи. Там также эпизодически появляется "ЛСДшник" Тимоти Лири (Timothy Leary) и солист Jane's Addiction Перри Фаррелл.
  • Он записывал песню "Height Down" со своим другом и актёром Райвером Фениксом.
  • Его бывшей подружкой была Стэлла Шнэбель (Stella Schnabel), дочь известного в США художника Джулиана Шнэбеля (Julian Schnabel), который сделал обложку для альбома "By The Way" и несколько промо-фото к альбому.
  • В клипе "Scar Tissue" он за рулём автомобиля, хотя он не имеет прав на вождение и не собирается их получать.
  • Так как Джон стыдится того, что он записал свой второй сольный альбом "Smile from the streets you hold" ради наркотиков, у него дома хранятся его копии, но он не позволяет слушать этот альбом ни родственникам, ни друзьям.
  • Он учавствовал в записи песни "Cicatriz ESP" для альбома группы Mars Volta "De-loused in the commatorium".
  • В 18 лет он был заядлым курильщиком, что называется, прикуривал одну сигарету от другой.
  • В очень дорогой (более 60$) книге, "Музыканты как Художники" ("Musicians as Artists") представлены три его картины, одну из них он написал вместе с дочерью Фли, Кларой.
  • Не смотря на то, что период с 1992 по 1998 год у Джона, был периодом депрессии, в какой-то момент он даже увлёкся математикой и другими науками. А ещё, писал различные истории, по большей части, сценарии и сюжеты.
  • В 2001 году он выпустил интернет-альбом в подарок своим поклонникам. Он был доступен на его официальном сайте. Поклонники его назвали "From the Sounds Inside", хотя Джон не давал ему название. И когда, его в интервью как-то спросили о альбоме "From the Sounds Inside", он был в недоумении, потому что даже не знал что его альбом так назвали и не проинформировали его.

    Дискография Джона Фрусчианте (указаны ссылки на странички Delit.Net, для тех, кто хочет послушать):
    John Frusciante - Curtains (2005 Record Collection)
    John Frusciante & Josh Klinghoffer - A Sphere In The Heart Of Silence (2004 Record Collection)
    John Frusciante - Inside Of Emptiness (2004 Record Collection)
    John Frusciante - DC EP (2004 Record Collection)
    Ataxia - Automatic Writing (2004 Record Collection)
    John Frusciante - The Will To Death (2004 Record Collection)
    Red Hot Chili Peppers - Live In Hyde Park (2004 Warner Bros.)
    John Frusciante - Shadows Collide With People (2003 Warner Bros.)
    Red Hot Chili Pepper - By The Way (2002 Warner Bros.)
    John Frusciante - From The Sounds Inside (2001 Internet Album)
    John Frusciante - To Record Only Water For Ten Days (2001 Warner Bros.)
    Red Hot Chili Peppers - Californication (1999 Warner Bros.)
    John Frusciante - Smile From the Streets You Hold (1997 Birdman)
    John Frusciante - Niandra LaDes & Usually Just a Tshirt (1994 American Recordings)
    Red Hot Chili Peppers - Blood, Sugar, Sex, Magik (1991 Warner Bros.)
    Red Hot Chili Peppers - Mother's Milk (1989 EMI)

  • Возможно, для первого номера оказалось многовато информации. Но ведь это хорошо, если она вам понравилась! Буду с нетерпением ждать от вас откликов об искренней музыке.
    И надеюсь, среди вас найдутся мои единомышленники. Ну а те, кто уже думают, о том, чтобы отписаться от этой рассылки хочу принести свои извинения за то, что моя рассылка вам не понравилась.
    Но самое главное, если вы читаете эти строчки, я надеюсь, это не значит, что вы начали читать с конца: А это значит что вы дочитали до конца весь номер. А это, в свою очередь, значит, что читать его вполне можно. А это меня радует.
    Я жду любую критику и советы, мне будет очень интересно каждое ваше письмо. Если есть вопросы, я на них с удовольствием отвечу, если смогу.
    На этом я заканчиваю, и надеюсь, что 4 ноября я выпущу свежий номер рассылки, а ВЫ - будете его читать.
    С вами была рассылка "Немного Искренней Музыки" и я, её ведущий, Алексей Роачев.
    Все письма посылать на этот - culture.music.gfgp5sx2x-owner@subscribe.ru
    или на этот - 28646-author@subscribe.ru адрес.

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: culture.music.gfgp5sx2x
    Архив рассылки
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное