Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

For DJ and CJ

  Все выпуски  

For DJ and CJ # 026


Информационный Канал Subscribe.Ru

.:: Музыка нас связала...

#026

"Наши возможности ограничиваются лишь гранью нашей мысли и мечты" (R.I.G.)

[  Главная  | О доставке  | Новинки  | Софт  | Плагины  | Семплы  | AKAI CD  | Музыка  | Книги  ]

.:: Приветствую Вас! Это двадцать шестой выпуск рассылки! ::.


Мы снизили цены, в зависимости от количесва заказанных дисков CD - 40, DVD - 80, подробнее


Сегодня плагин для скачивания VoxengoMarquisCompressor v1.1 - это виртуальный компрессор, формата VST (PC), предназначается как для микширования, так и для мастеринга. В качестве уникальной особенности отмечается алгоритм детектирования, что, по словам производителя, позволяет получить открытый и плотный звук. Также можно использовать режим имитации оптического компрессора. Есть фильтр сигнала управления, три регулятора и графическое представление характеристики программозависимого времени восстановления, регуляторы степени компрессии, порогового уровня, переходной характеристики, времени срабатывания и восстановления, индикаторы уровня подавления и выходного уровня. Обработка 64-разрядная, поддерживаются все частоты дискретизации. Прилагаются пресеты. Системные требования: Windows 98 или выше, процессор 1 ГГц. (Описание взято с www.moline.ru)

Так же по прежднему доступен для скачивания Kjaerhus audio golden uni-pressor v[1].1.01


Сегодня в выпуске:

  • Современный таблично-волновой синтез    читать
  • Native Instruments Traktor DJ Studio 3    читать
  • О новинках на нашем сайте    читать.
  • Современный таблично-волновой синтез

    Таблично-волновой (wave table) синтез является развитием более простого - самплерного (sampler), который основан на записи образца (сампла) какого-либо звучания и его последующем воспроизведении в неизменном виде или с какой-либо обработкой. Самплер в чем-то подобен обычному магнитофону, и первые модели таких инструментов содержали кольцевые магнитные ленты или барабаны, на которых записывались звуки. Впоследствии звук стали записывать в цифровом виде в оперативную память, а при воспроизведении добавили различные виды модуляции - амплитудной, частотной, фазовой, спектральной, звуковые эффекты и другие виды обработки. Однако первоначальная эйфория, вызванная небывалой ранее натуральностью звучания акустических тембров, довольно быстро прошла, и музыканты, которые раньше и не помышляли заменить акустические инструменты электронными, активно начали это делать - и вместе с тем начали жаловаться, что в игре не хватает естественности и выразительности. Это было обусловлено тем, что самплер воспроизводил записанный звук целиком, вместе с характерными приемами игры, использованными при записи, и сделать достаточно натуральное изменение тембра при изменении, например, силы удара по клавише не удавалось - здесь самплер мог лишь усилить громкость звука и добавить яркости при помощи фильтра, что лишь частично имитирует реальное изменение тембра. Поэтому для различных приемов игры приходилось заводить совершенно различные тембры, что увеличивало их объем, а необходимость постоянного переключения затрудняла оперативное управление.

    Таблично-волновой синтез отличается от самплерного прежде всего тем, что для создания звука одного тембра используется не один сампл, а несколько. В первую очередь различные самплы представляют звуки разной высоты, так как при изменении высоты тона обычным способом - ускорением или замедлением проигрывания - изменяется также тембр звука, который при больших отклонениях от "родной" высоты теряет естественность. Поэтому исходные самплы создаются на одну-полторы октавы каждый, а в хороших синтезаторах - на пол-октавы или даже на каждую клавишу. Диапазоны нот, разделяющие один и тот же сампл, называются зонами. При нажатии клавиш процессор синтезатора определяет, к какой зоне она принадлежит, и выбирает соответствующий сампл для воспроизведения.

    Использование самплов различной высоты порождает специфическую проблему их стыковки по тембру и громкости. Две соседние ноты, принадлежащие разным зонам, без специальных мер будут звучать совершенно различными тембрами, поскольку нижняя образована повышением высоты одного сампла, а другая - понижением высоты другого. Корректная стыковка зон - довольно трудоемкое занятие, и на недорогих синтезаторах (особенно звуковых карт) часто можно слышать весьма заметное изменение тембра при переходе к соседней зоне.

    Выбор сампла может управляться не только высотой ноты, но и силой удара по клавише (velocity), что облегчает достижение натуральности звучания. Тембр большинства инструментов довольно сильно зависит от силы удара, резкости щипка или давления воздуха, и простое увеличение громкости вкупе с приоткрыванием частотного фильтра далеко не всегда дает нужный эффект. Записывая несколько самплов при различной силе и резкости звукоизвлечения и воспроизводя их в нужной зависимости от интенсивности ноты, можно значительно повысить естественность звучания тембра. Конечно же, здесь тоже необходима стыковка - теперь уже по громкости и яркости звуков из соседних зон интенсивности.

    Использование зон высоты и интенсивности может служить не только повышению натуральности звучания, но и увеличению количества оперативно используемых тембров, когда различные зоны клавиатуры звучат совершенно различно, и вдобавок тембр меняется на другой в зависимости от силы удара. При желании можно каждой клавише назначить свой собственный сампл, однако количество различных по тембру самплов на одной клавише редко превышает два-три, так как при большем количестве довольно трудно безошибочно извлечь нужный звук.

    Кроме взаимоисключающего использования различных самплов, в таблично-волновом синтезе применяется также совмещение различных самплов во времени - так называемая слойность (layering). Технически это реализуется запуском при взятии ноты не одного звукового генератора, как обычно, а нескольких, работающих каждый в своем режиме и воспроизводящих в общем случае различные самплы. Этот нехитрый на первый взгляд прием при умелом использовании оборачивается чрезвычайно мощным средством для управления параметрами звука. Вот лишь некоторые приемы, которые довольно просто реализуются при помощи слойной структуры звука:

    аккорд - слои состоят из самплов одного тембра, соотношение высот которых образует один из видов аккордов, и при нажатии одной клавиши звучит соответствующий аккорд;
    подзвучка - на фоне основного тембра звучит дополнительный, обычно с уменьшенной громкостью и четко различаемый на слух; так нередко делаются комбинированные ударные звуки;
    сложение - два или более тембра подбираются так, что при одновременном звучании они сливаются друг с другом, образуя новый комбинированный тембр;
    перетекание (crossfade) - громкость одного набора слоев постепенно спадает параллельно с нарастанием громкости другого набора, что на слух воспринимается как плавное "перетекание" одного тембра в другой;
    фэйзер - в двух слоях звучит один и тот же тембр, но второй слой незначительно модулируется по частоте, что порождает сдвиг фазы, воспринимаемый на слух подобно качанию головки в стереомагнитофоне;
    фленжер - то же, но с более глубокой модуляцией, отчего сдвиг фазы чередуется с частотной интерференцией, что на слух похоже на характерные призвуки реактивного двигателя.

    Последние два приема относятся к классическим звуковым эффектам и в синтезаторах реализуются обычно при помощи отдельного эффект-процессора, через который пропускается сигнал с генераторов звука, однако на простых синтезаторах звуковых карт за неимением лучшего можно воспользоваться и слойной структурой - разумеется, если синтезатор и программное обеспечение ее поддерживают. Еще один классический эффект - повторение с задержкой (delay) - в некоторых простых синтезаторах реализуется при помощи периодического перезапуска сампла (retrigger).

    Слойная структура позволяет также реализовать - пусть и не совсем естественным путем - достаточно хорошую зависимость тембра от приемов звукоизвлечения, и в первую очередь - от его интенсивности. Известно, что основную информацию об оттенках звукоизвлечения несет начальная фаза развития звука - так называемая атака. Следующие за ней фазы установившегося (sustain) звучания и концевого затухания (release) несут гораздо меньше информации, и для многих звуков с различной атакой практически совпадают. Поэтому вместо того, чтобы записывать разные звуки целиком, как это делалось на первых самплерах, в таблично-волновой технологии записывается один-два образца фаз sustain/release, а фаз атаки записывается полный набор; после этого они оформляются в различные слои, а амплитуда управляется таким образом, чтобы звучание нужного сампла атаки плавно перетекало в звучание общего сампла sustain/release. В более сложных синтезаторах для этого используется последовательная стыковка самплов во времени с плавным переходом одного в другой при помощи преобразований спектра; эта технология носит название "morphing" и аналогична используемому в видеообработке эффекту, плавно превращающему, например, автомобиль в танк или самолет.

    Сам по себе таблично-волновой синтезатор в настоящее время выполняется на основе универсального или специализированного сигнального процессора (DSP) и содержит некоторое число виртуальных каналов, или голосов, каждый из которых может независимо от других выдавать собственный звук и управлять им. Число голосов синтезатора определяет максимальное количество одновременно звучащих звуков - в простейшем случае нот, однако из-за слойной структуры одна нота может занимать более одного голоса. Структура каждого канала синтезатора тоже является достаточно типовой и включает в себя:

    генератор звука (oscillator), считывающий исходный сампл из памяти и с нужной скоростью выдающий его отсчеты для дальнейшей обработки;
    генераторы огибающих (envelope), выдающие кривую определенного вида;
    генераторы низкой частоты (LFO), выдающие периодический или шумовой сигнал частотой 0..30 Гц;
    управляемый усилитель, усиливающий или ослабляющий громкость сигнала;
    управляемый фильтр, усиливающий или ослабляющий определенные области частот сигнала. Наиболее популярен резонансный фильтр со срезом чуть выше частоты резонанса.

    По сути, эта структура полностью аналогична классической схеме любого другого синтезатора, за исключением того, что генератор не создает звук сам, а воспроизводит заранее записанный сампл, который, вообще говоря, совершенно необязательно должен быть записан с акустического инструмента. Исходный сампл может быть сформирован другим или этим же синтезатором, получен в звуковом процессоре или по математической формуле (например, треугольник, меандр или пила). Ну и не следует забывать, что все блоки канала на самом деле не существуют в отдельном виде, а имитируются микропрограммой сигнального процессора при помощи математических алгоритмов модуляции, усиления, фильтрации и т.п.

    В зависимости от сложности синтезатора варьируются и возможности управления описанными блоками. В простых синтезаторах обычно используется жесткое соединение, когда на выходе генератора включается фильтр, которого может и не быть вообще, а за ним - усилитель, и по одному генератору огибающей и LFO подключается к генератору и усилителю, реализуя частотную и амплитудную модуляцию сигнала. В синтезаторах средней сложности генераторы огибающей и LFO могут программно подключаться к различным блокам, которые, в свою очередь, могут влиять на их работу (обратная связь). А мощные синтезаторы типа Kurzweil Massies похожи на конструктор "электронные кубики", где различные блоки можно создавать в нужном количестве и произвольно соединять между собой - напрямую или через математические функции, получая чрезвычайно сложные преобразования звука.

    Выходные данные всех голосов суммируются между собой и подаются на общий выход синтезатора. Между выходами голосов и сумматором может включаться эффект-процессор, который тоже представляет собой один или несколько специализированных DSP и реализует различные виды звуковых эффектов: простые - реверберацию и хоровой, сложные - задержку, эхо, фэйзер, фленжер, дистошн, овердрайв, гармонизацию и т.п. В сложных синтезаторах каналы ЭП можно программно коммутировать, назначая, например, все эффекты одному каналу или распределяя их по разным каналам.

    Сигнальным процессором синтезатора обычно управляет обычный (центральный) процессор, который отвечает также за прием и интерпретацию MIDI-сообщений, слежение за органами управления, отображение информации на индикаторах и т.п. При получении команды старта ноты ЦП выбирает нужное количество свободных голосов, программирует их в соответствии с режимом синтеза и запускает генераторы звука, огибающей и LFO. При получении команд изменения параметров звука ЦП изменяет их во всех голосах, относящихся к данному MIDI-каналу, а при получении команды завершения ноты - переводит все голоса в режим отработки концевого затухания, после завершения которого голоса освобождаются.

    Автор: Евгений Музыченко (Eugene Muzychenko)
    Copyright (C) 1996-99

    Материал взят с сайта www.websound.ru

    в начало

    Native Instruments Traktor DJ Studio 3

    Native Instruments с гордостью представляет TRAKTOR DJ Studio 3 - новое поколение профессиональной диджейской программы. Совершён большой технологический прорыв со времен предыдущих версий, появились бесчисленные новшества для диджеинга в клубах и на вечеринках. Некоторые из наиболее впечатляющих новых возможностей это: переход от 2 к 4 виртуальным вертушкам и эмуляция нового четырехканального клубного микшера Allen & Heath Xone:92™, о котором мечтает каждый диджей. Пять профессиональных эффектов, синхронизированных по темпу и еще более упрощенное управление поможет вам свести завораживающие миксы!TRAKTOR DJ Studio 3 это универсальный и всесторонний инструмент для цифрового диджеинга, созданный чтобы отвечать самым высоким профессиональным стандартам. Третье поколение этого программного продукта предлагает вам отличное качество звука в соединении с беспрецедентным набором новых функций - такой комплект раскачает любую вечеринку! Откройте для себя потенциал TRAKTOR DJ Studio 3 и выйдите на новый простор творчества в создании своих миксов.

    Вертушки завтрашнего дня:

    TRAKTOR DJ Studio 3 имеет четыре полнофункциональных проигрывателя: вводите в микс петли или сэмплы или сводите четыре трека одновременно! Встроенный четырехканальный клубный микшер дает возможность вставлять эффекты на каждый канал в отдельности. Внешние вертушки, CD проигрыватели и "железные" эффекты могут быть легко включены в конфигурацию - возможности поистине безграничны.

    Новый микшер и продвинутые эффекты:

    Престижный клубный микшер Xone:92 был превосходно эмулирован при содействии фирмы Allen & Heath. Его отличный четырехполосный эквалайзер придает вашему миксу удивительную глубину. Кросс-фейдер имеет назначаемые фильтры, что дает вам уникальные возможности миксования на основе частотных полос и совершенно новые ощущения! Пять профессиональных эффектов с синхронизацией по темпу и четыре высококачественных эквалайзера помогут вам создать свое уникальное звучание.

    Встроенный доступ к магазину Beatport.

    С этим доступом вы можете покупать только только вышедшие релизы клубной музыки прямо из Traktor'a естественно находясь в онлайн, хотя нам данная фича думаю не пригодится :)

    Совершенство в настройке:

    Интерфейс пользователя является динамическим и полностью настраиваемым. Включая и выключая индивидуальные группы контроллеров, располагая вторичные функции и дисплеи вы можете оптимизировать рабочую облать полностью под свой вкус. Новое окно сообщений автоматически показывает краткие пояснения к активным функциям. В любой ситуации TRAKTOR DJ Studio 3 всегда дает вам возможность знать точно, что сейчас происходит, для того, чтобы вы могли полностью сконцентрироваться на сведении.

    Главные функции:

    -Полностью модульный и настраиваемый интерфейс с четырьмя вертушками, бит-синхронизацией и дополнительными входами. -Встроенная эмуляция диджейского микшера Allen & Heath Xone:92 -Четыре профессиональных эффекта плюс три дополнительных высококачественных эквалайзера. -Улучшеные функции редактирования петель, вставка и сброс по форме волны с точным ритмом. -Сверхбыстрая база данных, импорт iTunes и поддержка iPod -Высококачественная коррекция темпа и тональности. -Совместимость с Stanton FinalScratch 2. -Недеструктивный формат микс-файла позволяет записывать, редактировать и сохранять диджейские сеты.

    Форматы и Совместимость:

    MP3, WAV, AIFF, Audio-CD, FLAC, Ogg Vorbis, не-DRM WMA/AAC.

    Данный продукт можно приобрести у нас в магазине

    в начало

    Уважаемые подписчики! Вы можете отправить нам свои статьи, для этого просто пришлите их нам сюда.

    Все свои предложения, пожелания и недовольства пишите сюда. Это поможет сделать рассылку более интересной, полезной и приятной для Вас. Так же Вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы сюда. Наиболее актуальные из них рассмотрены в нашей рассылке.

    Убедительная просьба, читайте раздел О Доставке

    Чтобы сделать заказ Вам необходимо отправить письмо с названием диска, кодом диска, с указанием кол-ва дисков и точным адресом доставки (Индекс, страна, область / край, район, город, улица, дом / корпус, квартира...), Фамилия Имя Отчество (полностью) и e-mail!

    Название FL 6.0.3, NI Traktor DJ Studio 3, SF 8 (Рус) and other soft (1 CD) Hartmann Neuron VS v1.0 (1 DVD) (код: )
    Код soft_disc_#352 plg_disc_#249
    Содержание   

    Список программ:

    Cakewalk Project 5 v1.5

    Guitar Pro 4.1

    Native Instruments Traktor DJ Studio 3

    Psyho Generator 0.2

    Image-Line sortware FL Studio XXL Producer Edition 6.03

    Sony ACID PRO 5.0c build 345

    Sony Sound Forge v8.0a build 74 Русская и Английская версии


    Подробное описание программ Здесь
    Синтезатор Neuron VS, плагин формата VST 2.0, является программной версией инструмента Neuron.

    Как и аппаратный вариант, Neuron VS содержит два основных звукопроизводящих элемента ("ресинатора"), модули Blender (позволяет управлять балансом уровней “ресинаторов” или их взаимовлиянием), Slicer (подобие трехмерного LFO), Silver (мультирежимные резонансные фильтры и два 32-разрядных стереофонических процессора мультиэффектов), семь генераторов огибающей (ADSR). Отличается плагин отсутствием функции создания моделей, поддержки окружающего звука, общих эффектов задержки и реверберации, а также некоторых других функций. Прилагается более 250 моделей, на основе которых сделано более 300 пэтчей.

    Для виртуального инструмента Neuron VS выпущена программа MODELmaker (MacOS 9/X, Windows), позволяющая анализировать семплы и создавать собственные "модели".

    Технические особенности следующие:

    • Синтез на основе движка Neural (технология Multi-Component Particle Transform Synthesis).
    • 2 звуковых генератора Resynator, с параметрами 3 Scape Levels, 3 Sphere Levels для каждого.
    • По одному генератору огибающей ADSR на каждый Resynator, с назначаемой глубиной параметра.
    • По одной огибающей усиления на каждый Resynator (ADSR).
    • 2 свободно назначаемых огибающих (ADSR).
    • Модуль Blender для управления одним тембром (resynator 1) при помощи другого (resynator 2).
    • 8 различных типов смешивания тембров.
    • Осциллятор низкой частоты с 12 типами волны.
    • Модуль Slicer для генерирования многомерной циклической модуляции, с 12 типами волны.
    • Модуль Silver с фильтром переменного типа (пропускающий НЧ с 24, 12, 6 Дб/окт, пропускающий ВЧ 6Дб/окт, полосовой).
    • 1 огибающая ADSR для модуля Silver.
    • Модуль Frequency FX с эффектами EQ / Compressor, Distortion, Ring Modulator, Decimator и SP Warp.
    • Модуль Time FX с эффектами Stereo Spread, Left/Right Delay, Flanger, Phaser и Chorus.
    • Каждая модель управляется 12 параметрами (6 x Scape / 6 x Sphere Parameters).
    • 10 различных установок параметров - в зависимости от характеристик каждой модели.
    Системные требования: Windows XP или MacOS X 10.2, процессор Pentium III 850 МГц (рекомендуется Pentium IV 2 ГГц) или G4 800 МГц (рекомендуется G5 1,8 ГГц), 256 Мб RAM (рекомендуется 512 Мб), 2 Гб места на диске.



    Вкратце об остальных новинках:

    Best Service Galaxy Steinway 5.1 (3 DVD) - одна из лучших библиотек фортепиано в виде VST модуля (возможно и лучшая)...

    Sound Burst Northmood v1.0 (2 DVD) - засемплированные звуки легендарного Clavia Nord Modular...

    Native Instruments Reaktor v5 User Library (1 DVD) - библиотека звуков для NI Reaktor 5, более 3,5 Гб.

    Ultimate Sound Bank X-treme (2 DVD) - прекрасный качественный продукт! Содержит: шумы, звуки природы и города, фантастические, атмосферные и другие звуки, всего их более 5000 (8 Гб).

    EWQL Symphonic Orchestra Gold Edition (4 DVD) - один из лучших плагинов со звуками симфонического оркестра, качество отличное!

    East & West Quantum Leap RA (4 DVD) - набор редких этнических инструментов. В состав 14-гигабайтной библиотеки вошли звуки этнических инструментов из 6 регионов мира: Африка Южная и Северная Америка, Австралия Европа Дальний Восток Индия Ближний Восток и Турция...


    Недавно в нашем магазине появился раздел Книги

    Музыка на ПК, 2005 г. Выбегалов А.А. Цена: 40 р.

    Fruity Loops Studi. Музыкальная фабрика на PC, 2005 г. Петелин + CD-ROM Цена: 166 р.

    Остальные книги здесь.

    Рейтинг популярных рассылок! Лучшие интересные рассылки на одном сайте.

    Подпиши друга на эту рассылку
    Subscribe.Ru
    For DJ and CJ

    C Уважением, ведущий рассылки R.I.G., ICQ 253814990


    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: culture.music.fordjandcj
    Архив рассылки
    Отписаться Вебом Почтой
    Вспомнить пароль

    В избранное