Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Playdrums.ru


Выпуск 9
Сегодня в выпуске:
Новости
Обзор Toca Superlight Tambourine, Sabian China Kang Cymbal, Zildjian Trash Hats, Крепление Cowbell к Bass Pedal производства Gibraltar
Интервью Mike Bordin
Обучение Урок 14 и 15
 
Новости
World Bass Drum Record.
В субботу, 1 июля 2006 года, барабанщик Link, в штате Огайо, установил мировой рекорд, участвуя в Double Bass Marathon. Он играл 432 BPM в течение 10.5 часов.
Вот технические характеристики рекорда:
Удары в минуту - 432
Удары в секунду - 7.2
Удары в час - 25 920
Всего ударов - 272 160
Пройдено миль - 154.64
Миль в час - 17
1 миля пройдена за - 4.07 минуты
Link устанавливает рекорд второй год подряд. На вопрос о его технике он отвечает: «Я хожу, приблизительно, по 5.5 миль в день. Я именно хожу, а не бегаю. Во время установления рекорда, я пил много воды (это ключ к успеху), и расставил препятствия вокруг себя, чтобы иметь возможность на них облокатиться при выполнении этого подвига, чтобы дать спине немного отдохнуть.
В субботу 26 августа 2006 года, Link будет пытаться играть как можно больше парадиддлов за 60 секунд.
Pearl
Nate Morton начал второй сезон работы для телевизионного шоу Rock Star компании CBS. В этом сезоне группа Supernova в составе Tommy Lee, Gilby Clark и Jason Newstead будет искать вокалиста.
Daniel Erlandsson из Arch Enemy присоединяется к Megadeth для выступлений на втором Gigantour, начинающемся 7-ого сентября.
Virgil Donati, гитарист Tony MacAlpine и басист Billy Sheehan предпримут Европейский тур Devil's Slingshot European tour в сентябре. Virgil также работал с Derek Sherinian над новым альбомом Planet X
Morgan Rose и Sevendust находятся в настоящее время в студии в Атланте, и записывают продолжение прошлогоднего альбома Next, экспериментально должные последние 2006/ранних 2007. Он использует на записи установку MMX Masters Series и Reference Series 14x6.5 малый барабан.
Поздравления Mike Mangini и его жене с рождением сына Alec!
Joey Jordison выступит с индустриальными монстрами, Американской группой Ministry, в их европейском турне, начинающемся 29-ого июля в Испании.
Yamaha
К тридцатилетию совместной деятельности Yamaha выпустила подписную ударную установку для Steve Gadd.

В течение более чем трех десятилетий, Steve Gadd был одним из самых влиятельных барабанщиков в мире, и в течение 30 лет, Gadd играл на барабанах Yamaha. Чтобы отпраздновать эту дату, Yamaha выпускает Steve Gadd Signature 30th Anniversary Drum Set, точную копию установки, на котором он играл в течение почти 20 лет. Тираж выпуска составит 50 единиц, каждый комплект включает свидетельство о подлинности, лично подписанной Gadd.
Установка состоит из 22"x14" Maple Custom бас барабана, 14"x5 1/2" малого барабана, 10"x7 1/2" и 12"x8" навесных томов, и 14"x12" и 16"x14" Birch Custom Absolute напольных томов.
Regal Tip
Ping, Ride and Crash… Новые модели палок Regal Tip
В дополнение к ставшей уже популярной можели Ping, Regal Tip начал производство двух новых моделей палок с круглым наконечником – Ride и Crash. Модель Ride имеет диаметр .575" и длину 16 ". Модель Crash имеет увеличенный диаметр .600" и немного более толстые шейку и наконечник, для большей долговечности. Круглый наконечник на каждой модели производит чистый и четкий звук. Модель Ping ориентирована больше на джаз. Ее диаметр .525".
Mapex
Mapex добавляет новые виды отделки для серий барабанов VX и QR
Polished Black лак был добавлен к шести существующим отделкам барабанов VX Series.
Барабаны QR Series пополнились отделкой Crimson Swirl к ранее существовавшим Angel Wing и Onyx Sparkle.
Evans
HQ Percussion представляет RealFeel Removable Snare Cartridge Pad.
Компания HQ Percussion разработала дополнение к своей RealFeel серии пэдов, и выпустила блестящее новшество, пэд, который может использоваться и как пэд малого барабана, и , как пэд обычного барабана.
Менеджер компании Майкл Робинсон говорит, что прежде музыканты были вынуждены покупать несколько пэдов, но благодаря из сменным картриджам, RealFeel Snare Cartridge Pad позволяет чередовать шипение малого барабана и сухой звук, на одном и том же пэде.
RealFeel Snare Cartridge Pad имеет размер 9" в диаметре. Розничные продажи начнутся с 1 августа.
 
Обзор
Toca Superlight Tambourine
Привет, это Ron Nihoff. Я хотел рассказать о недавней сессии, которую я сделал для ESPN. Во время нее я использовал Toca Superlight Tambourine в качестве специального эффекта. Я хотел, чтобы сильную долю (1,2,3,4) выделял тамбурин, а слабую долю – хай-хет. При этом, я хотел сыграть это в один проход, без дублей. Я поставил Toca Superlight Tambourine под левую ногу, и использовал технику heel down, и использовал технику heelup, для игры на hi-hat. Я выделял 1 и 3 доли на большом барабане. Toca Superlight Tambourine прекрасно проявил себя в этой работе!
Sabian China Kang Cymbal
Dave Abbruzzese
Выбрать одну тарелку, о которой можно рассказать - трудная задача. Тарелка, которую я выбираю - Sabian China Kang. Я использую 8 дюймовую и 10 дюймовую тарелки, которые отлично подходят к моему комплекту. Я всегда стараюсь следовать мелодической линии любой песни, и лучший путь, который я нашел, чтобы достигнуть этого - тарелки, которые добавляют много тонких мелодичных цветов. Замечательные люди в Sabian обеспечили меня многими прекрасными инструментами. Bill Zildjian из Sabian, прислал мне China Kang в прошлом году, когда я записывался с The Green Romance Orchestra, и эти тарелки очень помогли мне на записи.
Zildjian Trash Hats
Chuck Silverman
Я всегда ищу какую-нибудь экзотику, различные звуки, которые помогут мне выделиться на общем фоне. Одно из моих последних открытий - Zildjian Trash Hats. Пара тарелок, комбинация Oriental China Trash и специальной верхней тарелки Trash Hat. Я использую перевернутую 12" China и 10" верхнюю тарелку. Они звучат очень грязно, но имеют не плохой контроль. Я много играю на двойной бочке, и часто использую эти тарелки вместо тарелки ride, что дает мне много уникальных звуковых возможностей. Тарелки выпускаются в нескольких вариантах: 10 "/12", 12 "/14" и 14 "/16".
Крепление Cowbell к Bass Pedal производства Gibraltar
El Negro Hernandez
Это изобретение 50-ых дает нам, барабанщикам и перкашенистам, шанс иметь, в дополнение к большому барабану и hihat, много различных источников звука, используя наши ноги. Gibraltar SC-CBPM – настраиваямая стойка, которая позволяет что-нибудь крепить к басовой педали. Теперь мы можем иметь, например, wood block, или cowbell на левой ноге, если мы играем латину. Можно крепить тамбурин, или другой эффект. Определенно, это лучшая стойка на рынке, она не только самая прочная, но и самая легкая. Для меня, все другие стойки, которые я пробовал, являются слишком большими, или не достаточно прочными. Я использую это крепление на всех моих концертах, от Steve Turre и McCoy Tyner, до Funky Blues.
 
Интервью Mike Bordin журналу DRUM! Magazine
Хозяин реальности.
Robert L. Doerschuk
«Давайте посчитаем», - говорит Майк Bordin. «Это было одним летом, когда я заменял David Silveria в Korn. Кроме этого, я думаю, что это был девятый Ozzfest, так что, я думаю, что я отыграл их пять или шесть…»
Возможно, что-то и стирается из памяти, но ясно одно: никакой барабанщик не проводил больше времени, играя на Ozzfest чем Bordin. В конце концов, он – обязательная часть тура.
Еще задолго до эры Ozzfest Bordin был уже ветераном, проведя много времени в турне с его первой группой Faith No More. Они отыграли полномасштабный тур по США вместе с Guns N' Roses и Metallica, и объехали всю Европу с Guns N' Roses и Soundgarden. Они выступали с Nine Inch Nails и Lou Reed в Alternative Nation tour в Australia.
Все это, он настаивает, улучшило его игру, как концерты ни в маленьких клубах, ни на огромных аренах никогда, возможно, не сделали бы. «Каждый тур имеет его собственную атмосферу за кулисами, вокруг сцены, и вообще. У каждого из них есть собственная жизнь. Они больше, чем даже самые большие люди в их составе».
И что может быть неправильного в этом? «Возможно множество самых разных ситуаций,» - объясняет он. «Когда вокруг много других людей - музыканты, их команды, их гости – можно легко потерять сосредоточенность. Это похоже на то, как если Вы идете с собакой гулять в парк. Если Вы одни там, это - одна вещь. Но если есть 50 других собак в парке, Вы не можете иметь столь же хорошей связи с вашей собакой, как это обычно бывает. Я рано понял, что в терне важно сохранять сосредоточенность, помнить, что Вы должны делать, и делать это».
Это только один путь, которым мегатур может сломать Вашу игру. Кроме обслуживающего персонала и незнакомцев с бэйджами «Проход везде», игра на открытой площадке может также требовать большей сосредоточенности, чем игра в закрытом помещении. Или, как Bordin выразился: «Это похоже на различие между использованием туалета в доме, и справлением нужды в лесу в кустах».
«Игра на открытом воздухе может влиять на Вас способами, которых Вы не ожидаете», - говорит Bordin. «Я видел музыкантов, которые, когда они выходят на сцену, теряются и нервничают. Чем больше зрителей, тем больше Вы должны ждать этого. Помните, что надо быть спокойным и рассудительным, и что есть люди позади толпы, которые заслуживают слушать музыку так же ясно, как и люди прямо перед сценой».
Рок концерты собирают огромные толпы зрителей. «Я слышал, что люди используют такую фразу: Вы должны выигрывать каждую ноту,» -говорит он. «Это очень хорошо относится к барабанам. На открытых площадках есть воздушные потоки, нет крыши, и нет никакого помещения, которое Вы должны заполнить звуком. Это означает, что Вы должны играть тяжелее, чем обычно, когда Вы перед 70 000 аудиторией. В маленьком клубе Вы можете играть больше мелких нот, и помещение позволит всем услышать все эти мелкие ноты».
И что еще касается аспектов игры на концертах, где собирается большое количество групп, он никогда не был вовлечен в разборки. Не ссорится по поводу того, кто за кем играет, и не жаловался на то, что играет не на основной сцене.
«Я стараюсь держаться подальше от менеджеров, агентов, лэйблов, и других умников», - говорит он. «Официальные люди общаются по телефону - и что происходит, когда Вы делаете это? Люди начинают что-то говорить, Вы говорите кое-что в ответ, что Вы, возможно, не должны говорить. Это рефлекс самосохранения, и удостоверения, что я готовым сделать свою работу. Если Ваша работа играть музыку, Вы должны быть уверены, что Вы находитесь в оптимальном состоянии, чтобы играть хорошо».
Позитивный настрой - хорошая идея, являетесь ли Вы членом супргруппы за кулисами в Ozzfest, или новичком в вашем первом турне. И, согласно Bordinу, нет лучшего времени, чтобы развить это, чем то время, когда Вы находитесь в «на передовой».
«Но главная вещь состоит в том, что, когда Вы находитесь в продолжительном тяжелом турне, Вы должны помнить, почему Вы там, что Вы собираетесь играть музыку. Бываю ли я в плохом настроении, или чувствую себя хорошо, это не должно сказаться на шоу. Возможно у Вас плохие отношения с тем парнем, который играет на гитаре в вашей группе, или кто - то увел Вашу подругу, или у Вас болит голова, или, или Вы только не хотите находиться на одной сцене в компании пижонов, которые имеют противные, потные задницы. Вы не можете позволить, чтобы это сказалось на шоу. Именно поэтому Вы - там. Вы должны удостовериться, что ваши батареи готовы к бою, выходить и бить изо всех сил».
Чтобы добиться этого, Bordin советует правильно практиковаться дома. Ко времени, когда Вы начинаете турне, Ваша техника игры должна быть безупречна, тем более, что может быть трудно найти время для занятий в путешествии между концертами. Практика также влияет на Ваше исполнение каждой песни, хотя, как Вы играете их, зависит и от того, в каком ансамбле Вы находитесь, и что ожидают зрители.
«В моей старой группе наш материал развивался», - говорит он. «Это было функцией каждого развитие. Материал Ozzy - известная, добросовестная, классическая музыка. Независимо от того, о чем мы говорим – «Mr. Crowley», «Crazy Train» или «Paranoid», люди имеют их собственное отношение к этим песням. В этом случае, моя обязанность играть так, как они знают это, плюс-минус один или два процента собственных идей. Они ведь пришли не на дискотеку».
Но это не означает, что надо копировать игру последнего барабанщика Ozzy. «Когда я присоединился к Ozzy, я понял, что различные музыканты играли его материал за прошлые десять, или пятнадцать лет. Это подразумевало, что песни изменялись. Так что я решил возвратиться к оригиналам, и начать оттуда. Потом, как только я почувствовал себя комфортно, я пробовал добавлять немного от себя».
Быть основным на каждом шоу, также означает проверку собственных возможностей. Bordin не новичек в марафонских турн. Когда Металлика совершала более чем полуторагодичный тур в поддержку их Черного альбома, Faith No More были с ними в течение 18 месяцев. Все изменилось теперь. Подобно многим старым рокерам, он семейный человек, с женой, и двумя детьми – четырех и шести лет – которые живут в Bay Area. Да и Ozzy тоже остепенился за прошлые несколько лет, по причинам, хорошо изложенным в СМИ, не говоря уже о нормальных разрушительных действиях времени. Но то обстоятельство, что турне стали короче, чем прошлые марафоны, не делает их намного легче.
Drums: Yamaha Recording Custom
24" x 18" Bass Drum
14" x 6 1/2" Bordin Signature Copper Shell Snare
15" x 13" Tom
16" x 14" Tom
18" x 14" Floor Tom
Cymbals: Zildjian
19" K. China
15" A Mastersound Hi-Hats
21" A Sweet Ride
20" A Medium Crash
19" K. Medium Thin Dark Crash
Mike Bordin также использует Yamaha Flying Dragon pedals, Yamaha hardware и rack system, пластики Remo, и палки Vic Firth.
Опубликовано в мае 2004.
 
Обучение
Урок 14
Hip Hop/Funk
Ритмическая основа «Hip Hop/Funk» базируется на «Half Time Shuffle».

Мы продолжаем свинговать комбинации басового и малого барабана, но рисунок hi-hat остается ровным.Попробуйте играть эти фанковые рисунки.
Урок 15
Jazz
В этом уроке мы изучим Swing рисунки.

 

В избранное