Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Playdrums.ru


Выпуск 8

Сегодня в выпуске:
Новости
Обзор Scitt Johnson "Покупка барабанов - 10 Шагов к успеху".
Интервью JoJo Mayer
Обучение Урок 11 и 12
 
Новости
Pro-Mark расширяет серию палок «Natural series».
Компания Pro-Mark добавила две новых модели к ее популярной серии «Natural series». Две новых модели – «American hickory» 7A с деревянным наконечником, и «American hickory» 7A с нейлоновым наконечником. Серия «Natural» была впервые представлена более чем 15 лет назад. Это был первый раз, когда барабанные палочки изготавливались без покрытия лаком, и вообще без какого-либо покрытия. Они сразу стали хитом продаж, и продолжают оставаться важной частью линии «American hickory» компании.
Новый Способ Хранить Ваши Палки!
SwirlyGig Industries, изготовитель микрофонных стоек SwirlyGig, недавно начал производство SwirlyShtick, держателей барабанных палочек нового поколения, предназначенных для живой работы на сцене. Музыкант, изобретатель и предприниматель Sid Tincher разработал SwirlySchtick, основываясь на потребностях барабанщиков. «SwirlyShticks позволяет барабанщику расположить запасные палочки там, где это ему удобно, и под удобным углом», - заявил Сид. «Барабанщики смогут практически мгновенно брать новую паку во время исполнения песни. Также SwirlyShtick выглядит круто, и это намного более элегантный способ хранить палки». SwirlyShtick удобно располагается на большинстве hardware. Изделие может держать до шести палок.
 
Обзор
Scitt Johnson "Покупка барабанов - 10 Шагов к успеху".
Автор Jakob Herrmann

Есть несколько изготовителей, которые делают ударные установки хорошего качества, и порой бывает достаточно трудно определиться с выбором.

Это может казаться очевидным сначала, но, лучший способ выбрать барабаны состоит в том, чтобы действительно идти и играть на всем, что предлагает продавец. Не думайте, что Вы должны ходить из магазина в магазин, и в каждом из них играть соло, которое поразит каждого своим совершенством. Логический подход – вот что важно. Слушайте и смотрите прежде всего. 1 или 2 удара в барабан скажут о нем многое. И я полагаю, что Вы должны начать со звука, а уже потом смотреть на внешний вид и производителя.

Как только Вы услышите звук барабана, Вы сможете сказать: «я люблю это», или «я не люблю это». Верьте тому, что слышите. Это самое главное.

1 Если магазин имеет кафельные полы и стеклянные окна, звук от всех барабанов будет более резким и открытым. Если магазин имеет покрытый коврами пол, звук будет идти более мертвым, или сосредоточенным, с меньшим отражающимся эффектом. Если есть другие установки поблизости, они также будут влиять на звучание. Так что Вы должны сосредоточиться на барабане, на котором Вы играете.
2 Поскольку Вы перемещаете от барабана до барабану по магазину, учитывайте влияние на звук их пространственного расположения. Если барабан находится в углу, это подчеркнет звук от резонансных пластиков, и звук будет более четким в нижней середине и басах. Если барабан находится в открытом месте, то, вероятно, будет обратный эффект - подчеркнутая верхняя середина и недостаток басов. Смотрите на пластики, они такие же, как на предыдущем барабане, с покрытием, приглушены, двухслойные, и т.д. Пластик и окружающее пространство имеют огромное воздействие на звук. Настройка номер один. Слишком часто магазины расстраивают барабаны. Поэтому настройте их. Я считаю, что звук типичных 12” Томов, и бас-барабан определяют тембр установки, так что я предлагаю, чтобы Вы сосредоточились на этих 2 барабанах. Малые барабаны - отдельная тема. Выберите понравившиеся экземпляры, настройте их повыше, опустите стрейнер на остальных барабанах. Установите барабан на той высоте, на какой Вы его обычно ставите и играйте Вашими палками на нем.

3 Не тратьте много времени на прослушивание одной установки, воздержитесь от соло и от ударов в тарелки. Чем больше Ваше ухо утомлено, тем хуже Вы слышите нюансы. Сделайте несколько ударов на одной установке, и переходите к следующей. Доверяйтесвоим ушам! Делайте выводы, как отличается звучание одного барабана от другого.

4 Забудьте о цене, изготовителе, древесине, отделке. И да, забудьте о вашем бюджете. В конце будет сказано об этом подробнее.

5 Возможно Вам предложат помощь в магазине. Объясните им тактично, что Вы не нуждаетесь в ней. Скажите, что Вы хотите все послушать самостоятельно. Они увидят, что Вы не дилетант, что Вы принесли Ваши собственные палки и ключ. Так что Вы покажете профессиональное отношение.
6 Прочитайте Библию по настройке барабанов. Вы узнаете, как настроить барабаны, и эти знания очень Вам помогут. Вы будете вооружены важной информацией, которая поможет Вам выбрать себе барабаны.

7 Мучительно трудно сравнивать разные барабаны. Размеры барабанов, различные пластики, окружающая обстановка - все эти факторы влияют на звук. Если Вы читали Библию по настройке барабанов, Вы знаете, что эти факторы играют роль в формировании звука. Вы должны спросить себя, если бы Вы заменили пластики, Вы получили бы более лучший звук, или нет? Вы можете также взять 12” Том от 2, 3, или 4 установок, и играть на них одновременно. Пробуйте настроить их все одинаково. Попросите продавца поиграть на них, а сами послушайте их звучание из разных мест в магазине. Это кажется глупо? Совсем нет! Вы собираетесь играть для аудитории, и не многие смогут слышать тот звук, который будете слышать Вы, сидя за установкой. Так что очень важно знать то, что будут слышать они. Повторите все это с бас-барабаном и малым барабаном, и Вы будете поражены результатом.
8 Теперь, когда круг поисков очерчен, обратите внимание на установку целиком. Расставьте установку так, чтобы Вам было удобно играть. Обратите внимание на педаль для бас барабана, на стойки. Насколько качественно они сделаны, насколько удобны в обращении. Какие у них есть регулировки, и достаточно ли их, чтобы установить Ваши барабаны наиболее удобно для Вас.
9 Теперь, когда Вы выбрали то, что Вам больше всего нравится, не сосредотачиваясь на бюджете, марке, цвете, дереве, Вы получили практически идеальную для Вас установку. Так что теперь начинается реальная работа. Необходимо выбрать установку, которая вписывается в Ваш бюджет, и звучит наиболее близко к Вашему идеалу. Поскольку Вы теперь знаете, как влияют различные факторы на звук, Вам будет гораздо легче справиться с этой задачей.
10 Если Ваш бюджет не позволяет приобрести полный комплект, попробуйте отказаться от некоторых составляющих. Это не настолько плохо. Вы можете прекрасно играть и на меньшем количестве барабанов. Это вынудит Вас стать более творческим. Или, например, Вы можете отказаться от покупки дорогого hardwire в пользу более качественных барабанов.

В конце-концов я обнаружил, что ходить по магазинам и прослушивать разные барабаны очень полезно. Я сам делаю это регулярно. Таким образом я постоянно нахожусь в курсе того, какие установки, даже не самые дорогие, звучат качественно. Нельзя говорить, что дешевые установки звучат плохо. В конечном итоге Вы выбираете то, что Вам нравится, и комбинируете из этого свой сет. Не отчаивайтесь при первой неудаче. Ищите свой звук, и Вам обязательно повезет.
 
Интервью JoJo Mayer
JoJo Mayer один из наиболее инновационных барабанщиков, обладающий невероятной техникой и музыкальностью. Cегодня он живет в Нью-Йорке, а родился JoJo в Швейцарии в семье музыканта, и поэтому в детстве много путешествовал. В возрасте двух лет он впервые попробовал играть на барабанах, а уже в три года впервые вышел на сцену. Это событие случилось в Гонконге. В возрасте восемнадцати лет он присоединился к группе Monty Alexander, и совершил вместе с ним поездку по Европе.
Как сессионный музыкант, Jojo Mayer гастролировал и записывался с огромным количеством музыкантов, работающих в разных стилях музыки. Назовем, хотя бы некоторых: DJ Spooky, Emergency Broadcast Network, the Vienna Art Orchestra, Wayne Krantz, Harry Pepl, Gerald Veasley, John Zorn, James Blood Ulmer, Chico Freeman, George Adams, Dhaffer Yousef, Jamaaladeen Tacuma, John Medeski, Hiram Bullock, Depart, Wolfgang Puschnigg, The intergalactic Maiden Ballet, Friedrich Gulda, Harry Sokal, Mike Stern, Steve Coleman, Rebekka Bakken, Wah Wah Watson, и еще многие. Вместе со своей группой Nerve он часто выступает в клубах Нью-Йорка.
Вы хорошо знаете DJ-культуру, как Вы развивали свое увлечение и почему?
JoJo: Я всегда старался быть в курсе событий, происходящих в музыке, и много работал с ди-джеями. Мне это всегда было интересно, и я много сотрудничал с ди-джеями. Но эта культура, мне кажется, в большом кризисе сегодня. За последнее время здесь мало что произошло интересного. Качественной музыки стало мало, в основном - мусор, хотя, есть все еще хороший материал. Но, если говорить о стиле Drum and Bas, который действительно был вспышкой огромного творческого потенциала и смелости, то все это уже в прошлом. Очень маленький круг людей, которые продолжают делать эту музыку, не позволяет ей изменяться, или развиваться.
Я помню тур по Европе, когда мы играли с Glastonbury, и мы имели несколько дней отдыха, и они взяли нас на рейв. Пришло около 2000 человек, и это было действительно похоже на хип-хоп старой школы. Это было в 1984, или 1985, и это были крутые дядьки. Они были на сцене с их барабанами, и их барабаны были на переднем плане. Я был бы идиотом, если бы я не догадался, что это будет чем-то очень значащим. Это не танцевальная музыка, ее не так-то просто играть и понимать, она для очень подготовленного слушателя, настоящее искусство, и есть некоторое количество людей, которые понимают в ней толк. Я всегда принадлежал ди-джей культуре, я начинал с хип-хопа и брейкданса. Я принадлежу к старому поколению хип-хоперов.
Вы также поработали и на Британской сцене.
Ди-джей культура родилась в Штатах, и в Великобритании это больше походило на Эхо из Европы, а затем они cмешали свой стиль с Jamaican Rhythm Two Step. Лондонцы всегда имели очень свежий подход ко всему. Я хочу сказать, что Jamaican Two Step – это круто, но то, что они сделали – еще круче. Моя роль, как барабанщика, и как музыканта весьма социальна в обществе. Я могу быть педагогом, критиком, конферансье, я могу быть врачом и революционером. Искусство может делать все эти вещи, и именно поэтому мы нуждаемся в музыке, а я пытаюсь выполнять эти функции. Я упорно тружусь, чтобы достигнуть того, что я умею, но здесь не обойтись и без удачи, а, иногда, и хорошего нахальства. Вы должны дарить свое умение людям. Часто сегодняшние музыканты думают, что аудитория пришла на их выступление из-за них, в действительности, все как раз наоборот.
Некоторые люди неправильно думают, что как только Вы достигаете определенного статуса, Вы будете всегда играть перед аудиторией, и, вероятно, будете играть перед значительной аудиторией. Я не зацикливаюсь на DJ культуре, на джазе, или фанке. Все эти стили заставляют меня чувствовать себя хорошо, вдохновляют меня, заставляют меня измениться. Это - моя цель и моя миссия. Я хочу сделать жизнь людей лучше,
Вы принадлежите к числу новаторов в мире барабанов. Что заставляет Вас двигаться вперед?
Есть много различных типов индивидуальности. Я думаю, очень важно быть так или иначе успешным и узнавать, кто Вы есть на самом деле. Поскольку я сказал, что художник может быть врачом, критиком, революционером, или что бы то ни было еще, так или иначе, это часть моего характера – стремление искать волшебство в музыке, или в жизни. Это мое хобби, я ищу что-нибудь, что заставляет меня сказать "ничего себе"! Это похоже на попытку понять кое-что непостижимое. Я всегда наслаждался духом новаторства. Такие парни, как Louis Armstrong, или Jimmi Hendrix, или говоря о барабанщиках, Buddy Rich, Chuck Webb, Tony Williams, Billy Cobham, или Vinnie Colaiuta являются новаторами. Ringo Star - большой новатор. Нельзя сказать, что он обладает невероятной техникой, но он - невероятный новатор. Мне нравится возможность дать людям кое-что, что является новым, потому что это похоже на волшебство. Я ожидаю многого непосредственно от себя, и я пробую подняться выше своего предела.
Вы должны были развить технику, чтобы добиваться того, чего Вы хотели достигнуть, или Вы просто получали удовольствие от игры, и позволяли вашей технике развиваться самостоятельно?
Это хороший вопрос. Я приобрел значительный опыт, потому что я начал играть в очень молодом возрасте. Я учился играть самостоятельно, и, в процессе обучения, делал много ошибок, так что я должен был очень часто переучиться. Я много раз травмировался физически, выполняя те, или иные приемы неверно. Поэтому, в определенный момент, Вы начинаете нуждаться в помощнике, таком, как, например, Jim Chaplin. Он научил меня многому. Я узнал от него, как анализировать свою игру. Каждый нуждается в некоторой помощи, но что каждый также должен слушать себя, наблюдать за собой со стороны.
Я имею некоторый набор инструментов, я имею собственное видение, и я имею инструменты, чтобы воплотить в жизнь свое видение. Люди спрашивают меня: «Эй, почему Вы не играете на двух бочках? Вы просто уберете всех». Я отвечаю, что я мог бы убрать всех барабанщиков, если не обращать внимания на мою подругу, которая приходит на мое выступление, чтобы поддержать меня, людей, которые покупают билеты, и конечно парней, которые выходят со мной на одну сцену. Поэтому я предпринимаю сознательное усилие, чтобы не играть на двух бочках. Конечно, техника – это хорошо, и я умею делать многие вещи на барабанах, но, в то же время, я всегда стараюсь найти способ выразить свою мысль проще.
Вы можете объяснить технику, которую Вы используете, чтобы быстро играть одной рукой?
Есть много различных способов это сделать, например техника поддержанного отскока (bounce technique), или, как ее иногда называют в Британии push fall, или reverse stroke. Это - специфическая техника. Если Вы хотите забить гвоздь в стену, Вы используете молоток, чтобы вытащить обратно – плоскогубцы, а не наоборот. Так что Вы нуждаетесь в правильном инструменте, чтобы играть какой-либо материал. Есть кистевая техника удара, пальцевая техника, а еще техника, когда вы используете отскок палки от пластика. Это подход Gladstone, или George Stone, или свободный удар (free stroke).
Вы сможете играть таким способом тогда, когда поймете, как он работает. Этот метод разработан для скоростной игры. Он сокращает амплитуду ударов вполовину. Поэтому фаза движения палки вверх, в то же самое время является фазой движения палки вниз. Вы должны понять, что много людей, которые пробуют сделать это, используют визуальный подход, и я понимаю это, но они действительно не ловят активный компонент, который заставляет технику работать. Много барабанщиков делают ошибку, когда ловят барабанную палочку перед следующим ударом. Вы должны быть очень расслабленны. Как только Вы поймете механизм, Вы научитесь применять его на практике.
Когда Вы играете, Ваше левое колено выше правого. Вы не испытываете напряжения от этого?
Это вопрос баланса. Вы должны иметь хороший баланс, особенно, когда Вы играете на бас-барабане. Это действительно весьма хитрая вещь, потому что Вы должны иметь точку опоры. Я много экспериментировал в этом направлении. Если Вы не имеете хорошего баланса, то Вы должны компенсировать это недостаток. Поднимая одну ногу, я немного компенсирую свое неустойчивое вертикальное положение. Еще я немного наклоняюсь назад в такие моменты. Я пробую использовать балетный подход. Вобщем, это - динамическая вещь. Я всегда двигаюсь за барабанами, и это хорошо для меня. Иногда это работает, иногда нет. Вы сами должны найти лучшее решение проблемы.
 
Обучение
Урок 12
Игра во времени.
Идея состоит в том, чтобы сохранять пульсацию четвертями ногой на hi-hat в то время, когда играется ритмический рисунок.
Добавьте hi-hat к следующим ритмическим рисункам:
Half Time Shuffle
Half Time Shuffle – просто убийственный ритмический рисунок. Следующие упражнения построены на принципе изменяющегося баса. Эту концепцию популяризировали такие барабанщики, как Bernard Purdie и Jeff Porcaro

Попробуйте также играть следующий рисунок руками с упражнениями вверху.

 

В избранное