Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Playdrums.ru


Сегодня в выпуске:
Новости
Обзоры (Steve Jordan и Steve Smith signature sticks, Sabian XS20, Paiste 2002 Wild Crashes)
Интервью Joey Jordison
Обучение
 
Новости
Gibraltar 8000 Series Hardware
Поднимите руки те, кто испытывает отвращение, когда речь заходит о том, чтобы таскать с собой на репетиции и концерты тяжелые стойки. Я думаю в стороне останутся только те, за кого это делают другие. Для тех же, кто относит себя к большинству, предлагается Gibraltar 8000 Series Hardware. подробнее...
PREMIER вновь начинает производство знаменитыхтарелок ZYN
Premier Percussion вновь запустил в производство тарелки серий Zyn и Super Zyn. В течение почти половины столетия тарелки Zyn были эталоном для высококачественных тарелок. Новые тарелки Zyn и Super Zyn – настоящие бронзовые тарелки, сделанные из сплава 80% меди и 20% олова. Произведенные вручную в Китае, новые Zyn и Super Zyn объединяют старое мастерство с последними технологиями. Они идеально подходят для музыки в стиле Рок. подробнее...
DW презентует New Vertical Grain Exotics
Drum Workshop объявил о пяти новых Vertical Grain Exotic (VGE) отделок под дерево в дополнение к уже существующей коллекции отделок барабанов под названием Collector Series Exotic. В дополнение к предложению из полудюжины сортов древесины со всего земного шара, барабанщики могут теперь выбрать отделку для своих барабанов из множества редких пород деревьев. подробнее...
Пополнение в линейке графитовых палочек Aquarian.
Новые палки Aquarian, изготовленные по технологии Formula X-10 Shock Grips определенно предназначены для барабанщиков, использующих электронную перкуссию, или играющих в тяжелых стилях музыки. подробнее...
Pro-Mark расширяет линейку палок.
Основанная в Хьюстоне, изготовитель барабанных палок фирма Pro-Mark Corporation недавно закончила закупку и установку дополнительных токарных станков. подробнее...
Тарелки Ziljian K CUSTOM и K CUSTOM HYBRID получают две награды.
The Avedis Zildjian Company, изготовители тарелок с 1623 года, получила премию M.I.P.A 2006 в номинации «лучшие тарелки» за свою K Custom Hybrid Series. подробнее...
Andy Zildjian возглавил Sabian.
SABIAN, Ltd объявила о том, что Andy Zildjian возглавит компанию. Zildjian поработал почти на всех постах в SABIAN, начиная от работы на фабрике до руководства южноамериканским отделением. Zildjian был вице-президент американского отделения компании с 2001 года.
«Это очень ответственно для меня, занять этот пост в год двадцать пятой годовщины SABIAN,» - сказал Zildjian. «У нас твердые позиции на рынке, и я приложу все усилия, чтобы компания сохранила свои лидерские позиции". подробнее...
 
Обзор
Steve Jordan’s signature sticks
Новые палки Стива Джордана более тонкие, чем можно было ожидать. И длиннее. И легче. Но первая вещь, о которой задумываешься, как хорошо они сбалансированны. Опасения оказалий напрасны. Палки отлично справляются с игрой прямых ритмов, даже в составе рок-группы. Они очень прочные, и могут продержаться целое выступление.
Но, все-таки, такими палками лучше играть блюз, или джаз, так как они имеют светлое звучание, и при этом хорошо ощущаются в руке из-за его превосходного баланса.
Steve Smith’s Tala Wands
Когда Steve Smith начал играть с барабанщиками из Индии, он хотел сохранить их звучание, и в то же самое время играть очень отчетливо, чтобы понизить громкость. Вот результат того желания.
Мое нежелание играть обычными палкам объясняется тем, что они оставляют вмятины на коже барабана. Эти модели не исключение. Однако, середина палки сделана их пены, которая позволяет палке подпрыгивать немного больше чем обычно, заставляя чувствовать себя более похожей на правильную барабанную палочку. Она также, кажется, поглощает часть силы удара, и это помогает избегать вмятин. Палочки Стива выпускаются в двух версиях: березовые и бамбуковые. Березовые палки больше и легче. Бамбуковые - более тяжелые и более тонкие, и поэтому более похожи на реальную палку. Баланс превосходен и фактически напоминает палки Стива Джордана. Баланс версии из березы немного больше смещен к центру. Однако, это - вопрос вкуса. Обе модели являются очень надежными.

 
Обзор
Sabian XS20
Цель создания серии XS20 была в том, чтобы создать тарелку с великолепным звучанием по низкой цене. Или, по другому говоря, сделать тарелку, которая звучит лучше, чем стоит. Эти тарелки сделана из бронзы B20 бронзы, как и дорогие серии.
Почему тогда они дешевле? Причина в том, что они не кованные, как, например, HH и HHX серии.

Hi-hat звучит очень хорошо, намного лучше, чем можно ожидать. Не грязно, и удивительно мягко, но, все же, сосредоточенно. Одна забавная вещь - легендарный Шведский джазовый барабанщик ”Island” Ostlund использует пару XS20 Regular Hats вместе с НН и HHX тарелками.
Rock crash по звучанию напоминает Sabian Metal-X crashes. Звучание немного бесформенное, но для этой цены очень хорошиее. Другие креши, Medium-Thin Crash, например, бьет большинство других тарелок в своем ценовом диапазоне. Очень хороший звук, с теплым чувством, и минимумом нежелательного подтекста. 20” Medium Ride на общем фоне звучит немного хуже. Негромкие удары быстро затухают, и bell едва различим. 18” China звучит довольно хорошо для бюджетной серии. Не слишком расфокусированно, и с хорошим сустейном.
 
Обзор
Paiste 2002 Wild Crashes
В этом месяце Paiste представляет новые 2002 Wild Crashes. Эти crashes разработаны специально, чтобы «рычать» дико и очень долго! Прошлые опыты показали, что много барабанщиков не понимают, каков частотный диапазон музыки, которую они играют, или как атака тарелки может потеряться в нагромождении сырой энергии сегодняшней новой рок музыки. Звук тарелки должен всегда хорошо смешиваться с музыкой, независимо от громкости. Если ваши тарелки утопают в звуке, это - проблема. Поскольку барабанщик будет стараться в этой ситуации ударять по тарелкам сильнее, они, наиболее вероятно, треснут.
Вот здесь и пригодятся Wild Crashes. Мы не говорим о прекрасных гармониках и темном звучании с серебристым мерцанием. Мы говорим о среднечастотной агрессии в атаке, и ледяном плеске в дополнение к агресии. Многочисленные испытания с некоторыми из наших эндорсеров показали, что мы находимся на правильном пути. Тарелки размеров 17" и 18" – совершенны, как полноценные креши, а большие размеры - 19" и 20", будет служить, как crash/ride. Мы все знакомы с известным ходом, когда в припеве креш ведет восьмыми нотами! Короткая, острая атака и быстрое затухание этих тарелок являются подходящими для этого типа музыки.
 
Интервью Joey Jordison
Крови должно быть больше.
Вы слышите? Они возвращаются.
Вы можете прочувствовать «The Blister Exists». Музыкальный эквивалент черных всадников Толкиена, или по крайней мере, марширующие барабаны Ада. Это Joey Jordison (№1), Chris Fehn (№3), and Shawn Crahan (№6), играют ритмы, действительно сигнализирующие о возвращении кошмара, который олицетворяет самая многозначительная хэви-металл группа последних десяти лет.
Это Slipknot. Они вернулись, и они желают крови.
Они хорошо зарекомендовали себы первыми двумя мультиплатиновыми альбомами, живыми выступлениями на Ozzfest и других различных фстивалях. Они провели всемирное турне, которое никак не вяжется с их инновационной, полностью некоммерческой музыкой.
Эта команда не должна находиться в чартах Billboard, или продавать миллионы пластинок, или присутствовать на национальном телевидении (Conan O'Brien, вероятно, все еще посыпает голову пеплом). И все же они здесь, снова сотрясая Ozzfest, и бросая всем вызов своим третьим альбомом «The Subliminal Verses», который продюсировал Rick Rubin. Beastie Boys. Red Hot Chili Peppers. System Of A Down. Это все - Rick Rubin.
Рисковать. Одноименный дибютный альбом группы и последующий за ним второй альбом под названием Iowa, были брутальными до блевоты. Vol. 3 более музыкален, хотя насилия, кажется, и не убавилось. Но на этом альбоме уже есть ощущения, смысл, чувства. Заметно, что группа способна создавать напряжение, не убивая Вас громкостью звучания. Есть две версии «Vermilion». Первая начинается с клавишных, которые напоминают Faith No More, вторая - акустическая версия ("Это - не баллада!", – мычит Jordison), в которой Jordison играет на гитаре. Как всегда, большая часть сочинительства, подготовка, и музыкальное руководство достались мультиталантливому музыканту, и он превосходно справился со своей задачей.
Jordison хмурит брови и размышляет: «Мы добились хорошего успеха с первыми двумя альбомами, именно того, чего мы хотели. Мы, конечно, не самая лучшая группа в мире, и не самая тяжелая. Более того, я не собираюсь сейчас никого обманывать, и скажу, что, если я когда-нибудь, захочу сделать акустическую балладу, то обязательно это сделаю. Так иже, как, если я захочу поливать традцатьвторыми на протяжении всей песни, я сделаю это тоже. Соло-запилы? В этом альбоме их достаточно. Mick и Jim - одни из лучших гитаристов, которых я когда-либо видел в своей жизни, почему бы ни продемонстрировать их талант?»
«The Blister Exists» записывали в холле особняка Rick Rubin с использованием двух оверхедов. Jordison использовал в записи подписной малый барабан Pearl.
«Мы записали эту песню в репетиционной комнате в Houdini mansion», - объясняет Jordison. «Эта песня не была написана заранее. Я и Jim не пишем обычно песни вместе. Эта песня - исключение. Mick написал тяжелые рифы, которые следуют впереди и после куплета. Получилось в духе Slipknot.
«Мы играли эти рифы, я что-то подигрывал, и придумал рисунок, а затем Chris и Shawn подхватили на томах. Я предложил использовать вместо томов малые барабаны. Короче говоря, получибось здорово».
«Я рожаю много всякой шняги каждый день, но когда Mick, Jim, или Paul добавляют свои рифы к моим идеям, получаются прекрасные песни. И «The Blister Exists» прекрасно иллюстрирует мои слова».
Уважение к песне.
Несмотря на всю музыкальную пиротехнику, которая содержится в музыке Slipknot, Вы будете удивлены уважением, котрое проявляет Jordison к песням. Конечно, он может ослепить Вас очередью брейков, но "когда я пишу гитарный риф, я уже знаю, что будут играть барабаны. Я не настраиваюсь заранее сыграть побыстрее в каком-то месте, или более джазово, фанково, или как-то еще. Песня сома подсказывает, как и что я должен играть".
Первый сингл «Duality», среднетемповая вещь, выбранная специально, как наиболее понятная массовому слушателю (насколько это вообще возможно), является наиболее сбалансированной композиционно. "Она не похожа на «'Left Behind», или «Wait and Bleed», - говорит он. "Эта песня основана не только на вокале, но и на аккомпанименте. В этой песне гитары и барабаны настолько же важны, как и вокал. Я думаю, что все это действительно взаимосвязано. Это первый сингл, но это не значит, что остальные песни хуже».
Однако, Вы получите больше мощи в 4:13, чем от любой другой группы. Гитары будут метать дьявольские молнии, а бочки Джордисона чередовать четверти с шестнадцатыми, создавая впечатление, что поезд сейчас сойдет с рельс. "Эти бочки в припеве звучат, как будто правились в Pro Tools, но это не так, это все записано живьем. Просто мы так пишем".
Потребность в скорости. Vol. 3 возможно самый разнообразный альбом Knot на сегодня, но, если Вам нужна скорость, Jordison не разочарует Вас. Бласт-биты в «Three Nil» воздают должное любви Joey к grindcore и death metal. «Те бласт-биты настолько быстры», - хохочет он. «Я очень долго тренировал их. И я зазубрил их навсегда. Это Вам не четвертушки двумя ногами играть, это настоящие шестнадцатые».
Обратите внимание на трек, который содержит особенно рассыпчатый звук малого барабана. Продюсер Rubin должен получить медаль за артикуляцию, которой он добился на записи. Девять парней, играющих такую музыку, должны создавать некоторое количество грязи на записи, но все, начиная с гитарных стаккато, до барабанных дробей, звучит очень чисто. На «Three Nil» малый барабан звучит теплее, и дышит больше, чем ваш обычный металлический барабан. Это дерево?
«Нет», - Jordison улыбается. «Металлический. Медь. Я только настроил его выше. На бласт-битах барабан должен иметь более высокую настройку. Чем выше настройка, тем больше звук похож на дерево. Середины становится больше, а глубины - меньше. Ну и не столь резко звучит».
Но, возможно, самая удивительная работа, по части барабанов, на альбоме – «Opium Of The People» Jordison ведет ритм с гитарой четкими восьмыми нотами, и ужасающими лавинами тридцать вторых, которые бросают вызов всякой логике. Фразировка ужасная, но, что более важно, абсолютно музыкальна.
"Я не гонюсь за скоростью специально", - подчеркивает он. "Я не стараюсь играть каждую песню максимально быстро. Это - не мой метод. Если какая-то часть песни, а мы сочиняем много разных рифов, подразумевает, что я должен играть бласт-бит, или двухбочечный ритм, я это сделаю. Но это не значит, что я буду колбасить в кардан всю песню. Единственное исключение песня «Heretic Anthem» с альбома Iowa, но эта песня должна быть так сиграна. Гитарные рифы были записаны шестнадцатыми, и мне ничего не оставалось делать. Но я никогда больше не играл таких песен.
«Когда я слушаю John Bonham и Keith Moon, которые являются моими кумирами, я имею в виду, когда я слышу, «When The Levee Breaks» и слышу игру Джона, или «Moby Dick»… вот к чему надо стремиться».
«Я - музыкант. Я – барабанщик. Я думаю, что я не плохо играю, и не считаю, что барабанщики - не музыканты или что-то в этом роде, но ты хочешь слушать рок. Это значит, что должен быть кач. Если кача нет, что тогда? Тогда это не рок".
Mr. Rubin. Первые наброски Vol. 3 состоялись в июле 2003, после того, как Joey, Chris, и Shawn закончили работу над их сторонними проектами соответственно: The Murderdolls, Thunderbolt Gasoline и To My Surprise. На самом деле все началось немного раньше, во время тура в потдержку альбома Iowa, когда Jordison посетил Рика Рубина в его доме, и «мы решили тогда, что будем работать вместе».
"Rick крутой продюсер, он работает не так, как другие. Rick по настоящему любит то, что мы делаем, и это здорово, потому что я должен установить барабаны сначала, и затем надо чтобы группа играла со мной, и он это понимает и говорит. «Joey, я хочу, чтобы Вы все делали так, как Вам удобно. Начинайте, а после мы это обсудим», Это настолько круто, потому что я записываю шесть дублей одной песни, бласт-биты, или медленные куски, и затем мы редактируем это с нашим инженером Greg Fidelman. Потом приходит Rick и слушает все это. После этого, он начинает давать замечания. Поэтому у нас получается вложить в песню всю душу и сердце, и построить именно то, чтозадумывали".
Rubin прекрасно поработал над звуком Slipknot - артикуляция и четкость на высшем уровне даже в самых тонких нюансах. На вопрос, какой альбом из тех, что делал Rubin, тебе больше всего нравится, Joey ответил: "Blood Sugar Sex Magic. Я, конечно, знаю, что он сделал группе Slayer альбом Reign In Blood, но все равно, Blood Sugar Sex Magic гениальная работа".
Pearl и правильный саунд. Вы, возможно, заметили, что Jordison теперь играет на барабанах фирмы Pearl. Возможно, это покажется Вам сменой предпочтений, но, на самом деле, это возвращение к истокам.
"Pearl был первой ударной установкой, на которой я когда-либо играл", - говорит он. "Я купил мою первую установку Pearl, когда я был в шестом классе, и главной причиной, по которой я это сделал, был Peter Criss. Великий барабанщик, и Kiss были моей любимой группой в то время. Они говорили; «У нас все самое лучшее». Pearl. Ну и я подумал; «Чувак, ты должен иметь Pearl!» Как оказалось, Pearl делает прекрасные инструменты. Короче, на этом альбоме лучший звук, который у меня когда-либо был.
"Это установка с двумя бас-барабанами, как и у моей прошлой установки, с дополнительным Томом впереди, так что их четыре: 8 ", 10 ", 12 " и 14 ", а также 16" и 18" напольные томы. Я использую 14" малый барабан, и два 22" x 18" бас-барабана. Малый барабан имеет размер 14" x 7 1/2" и изготовлен из меди. Также справа у меня стоит 20" бас-гонг и еще 15" том. Все барабаны крепятся на черной раме. Все остальные стойки тоже черного цвета".
Чтобы получить наиболее темное звучание, группа соединила старые и новые технологии. "Мы записывались на Mac HD", поясняет он «И слава Богу, что мы так поступили, потому что благодаря этому мы не потеряли верхние частоты на оверхэдах и на бочках. Даже учитывая то, что мы записывались таким образом, мы переписали все на пленку. Мы пишем барабаны на 2" ленту, и потом проигрываем вместе с треком с Pro Tools, таким образом, мы не теряем верхние частоты и четкость. На нашем первом альбоме верха не такие, какие мне хотелось бы услышать. Там, вроде, все нормально, все звучит круто, реально, как должны звучать живые барабаны, но это все равно не то. Мне нравится, когда много высоких частот".
Jordison очень дотошно подходит к звучанию своих барабанов. «Я записываю мои томы с разными микрофонами, а потом иду в диспетчерскую и слушаю, что получилось с разной компрессией. Если результат меня не устраивает, я снова экспериментирую, и продолжаю делать это до тех пор, пока не нахожу то звучание, которое полностью удовлетворит меня».
Не смотреть на чужое мнение. Уже сейчас Slipknot готовятся к своему очередному турне. Однако прежде они появятся на телевидении в программе Conan O'Brien, ведущего телекомпании NBC. И, если это действительно произойдет, цензоры и зрители будут шокированы, потому что Slipknot устроят настоящий ад на маленькой сцене телевизионного павильона.
«Мы, как предполагалось, должны были играть «Left Behind», - восклицает Jordison, борясь со смехом. «Но мы вышли и стали играть «Heretic Anthem». Мы поменяли все в последнюю минуту, «Организаторы в шоке. Что за хрень вы играете? Мы не предполагали играть эту песнь. Короче это самая быстрая песня, которая когда-либо играла на национальном телевидении, с самого тяжелого дебютного альбома #3».
После этого последнего предложения, Joey делается паузу, возможно вспоминая, как когда-то давно, когда группа приехала из своего захолустного De Moines. «Это было забавно, потому что, когда Conan представлял нас, он взял в руки компакт-диск и сказал: «Да поможет нам бог. Это - Slipknot! Это круто».
 
Обучение
Урок 8
Подключаем малый барабан.
В этом уроке Вы изучите еще несколько ритмических рисунков. Некоторые удары в бас-барабан в этих рисунках попадают между ударами в hi-hat. Будьте внимательны и помните, никогда не «выключайте» hi-hat.
Урок 9
Динамичная игра. (Акценты)
Этот урок посвящен игре акцентированных ударов во время исполнения простых рудиментов. Учите эти упражнения отдельно одно за другим. Когда Вы будете хорошо их играть, попробуйте играть их все вместе, одно за другим.

 

В избранное