Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Playdrums.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте, уважаемые подписчики. Вашему вниманию предлагается третий выпуск рассылки новостей сайта DRUMS&DRUMMING. В рассылке: Интервью Vinnie Colaiuta журналу DRUM!, а так же с этого выпуска я начинаю публикацию уроков для начинающих барабанщиков.

Интервью Vinnie Colaiuta журналу DRUM!

Don Zulaica, Managing Editor, DRUM! Magazine

Те из нас, кто видел или слышал Vinnie Colaiuta, могут, вероятно, сказать: "это лучшее, что я когда-либо видел". Он - один из наиболее популярных и уважаемых музыкантов в бизнесе, Его можно слышать на альбомах гитариста Robben Ford и Yellowjackets-басиста Jimmy Haslip ("Jing Chi" and "Jing Chi Live"), его квартета Karizma, и на обоих изданиях " Live At The Baked Potato ". Во время этого интервью он записывал вместе с Megadeth их новый альбом.


Давайте поговорим об альбоме "Jing Chi" записанном Вами вместе с Jimmy Haslip и Robben Ford.
ОК. Мы - большие друзья. Я играл в группе Роббена в 80-ых. Все началось с того, что Jimmy позвонил мне и Mike Varney из Shrapne. Короче говоря я не уверен чья это была идея, записаться втроем. Но Jimmy поговорил с Robben и непосредственно спросил: "Хотите ли Вы парни записаться Трио", и мы думали, что это должно быть интересно. Мы собрались в моем доме и сидели вместе. Каждый высказал несколько своих идей относительно будущей записи. Так мы начали сочинять композиции все вместе, потратив четыре или пять дней на это. Фактически на все, включая запись и выпуск альбома, у нас ушло несколько недель. Мы хорошо провели время. Rich Green, который микшировал альбом на его компьютере, проделал отличную работу.

Было ли что-либо необычное в записи этого альбома?

Мы оставили на альбоме один из барабанных треков ("Crazy House"), записанных прямо с ADAT. Мне эта запись понравилось, и я решил ее оставить. Это был один из тех дней, когда мы просто репетировали и записывали все на пленку. Я думаю, что все получилось забавно. В этом есть некая свобода, и новизна. Ты просто играешь, пробуешь что-то новое. Музыку можно свести просто к математике, но в этом случае в ней не будет эмоциональности. Музыка - эмоциональная среда, хотя и может быть проанализирована математически. Но, если музыка не будет эмоциональна, то, я думаю, что бессмысленно ее будет играть.

Это соответствует вашим комментариям относительно "Modern Drummer Festival 2000" видео, где Вас в который раз спрашивали о ритмическом смещении в композиции "I'm Tweaked". Вы можете просчитать математику различными способами, будь то шестнадцатые ноты, или любые другие, но в тот раз это была просто отсебятина. Шутка, просто это было забавно слушать.
Точно. Это показывает, как чрезмерно серьезно мы иногда относимся ко многим вещам. Для меня же многой из того, что я играю, просто большой прикол. Это - шутка. Ну Вы понимаете? [смех] Для меня, это было забавно.

Следующий вопрос: группа, которая была на том видео, Karizma (David Garfield, Neil Stubenhaus, Michael Landau), Вы парни недавно выпустили альбом "Document". Вы действительно решили снова играть вместе.
О, парень! Еще как. Я давно знаю этих парней. Я приехал в Лос-Анджелес весной 1978. Я знаю, по крайней мере, 20 лет этих парней. Это долгое время. Я был молоденьким панком, когда я приехал сюда. Когда я присоединился группе Фрэнка, я был действительно молод. Мы были всего-лишь группа панков, когда мы встретились. [смех]

Немного истории. Вы играли на обоих изданиях "Live At The Baked Potato". Когда в первый раз Вы играли там?
Вероятно 1980, возможно даже в 1979. Я думаю, примерно в это время.

В каких работах еще Вы недавно поучаствовали?
Я играл на альбоме Bob James, Bill Evans, альбоме Mike Stern "Voices"и Richard Bona.

А сольные работы? Будет ли продолжение "Tweaked"?
Надеюсь. У меня уже есть некоторые идеи, так что я надеюсь, что я запишу новый сольник, только я не знаю когда. Посмотрим.

Должно быть, тяжело участвовать сразу в стольких проектах?
О да. Управление временем, очевидно, проблема для большинства людей в мире, но на более простом уровне это, всего лишь работа. Когда Вы занимаетесь сессионной деятельностью, это - не так трудно. Я всего лишь записываюсь, и мне этого достаточно.

Когда Вы принимаете решения об участии в чьем либо проекте, Вы поступаете спонтанно? Как Вы решили записать, скажем, "Jing Chi" проект, или поработать со Sting?

Когда Вам предлагают участие в том или ином проекте, Вы можете выбирать, сказать "да" или "нет". Для меня самое главное, чтобы новая работа не входила в противоречие с тем, что я уже делаю. Я ведь не хочу подставлять людей? Это самое главное, что влияет на мое решение. Однажды я получил приглашение поучаствовать в записи саундтрека к фильму "Round Midnight", но вынужден был отказаться, потому что был занят в другом проекте. Теперь некоторые люди говорять: "Вы сумасшедший. Надо было все бросить и соглашаться". Но я не мог, у меня были обязательства перед другими людьми. Вот такие у меня принципы. И знаете, что я думаю? Именно поэтому я так много работаю в последние 15 лет.

Ну, у Вас еще будет шанс.
Да, и у меня уже было множество шансов. У меня замечательная карьера. Я смотрю на такие вещи спокойно. Вы делаете то, что Вы делаете, потому что Вы любите делать это. Вы хотите делать людей счастливыми. Кто-то приглашает Вас, а кто-то нет. Кому-то Вы нравитесь, а кому-то наоборот. И это нормально. Многие, услышав о прослушивании на вакантное место в каком-либо проекте, думают: "Я получу это место во что бы то ни стало", при этом больше всего на свете боясь, что кто-то скажет: "Да, этот парень лучше тебя".

Я взял интервью у Ani DiFranco, и она сказала, что музыка и конкуренция не совместимы.
Я согласен, и поддерживаю ее. Ничего себе. Я вспоминаю, что в недавнем некрологе по поводу смерти Waylon Jennings говорилось, что он не посетил церемонию включения его имени в Зал Славы Кантри Музыки. Он не верил, что музыканты должны конкурировать друг с другом. И я действительно соглашаюсь с этим. Некоторые, возможно, могут сказать: "Вы боитесь конкурировать?" Я отвечу, нет. У меня нет никаких опасений на этот счет, но и потребности тоже нет.

Еще вот о чем я хотел спросить Вас. Почему Вы расстались со Стингом?
Хорошо. В 1997 мы закончили последний тур, который я отыграл с ним. В следующем году мы собрались записывать "Brand New Day". Был разговор о туре после выпуска альбома, и после небольших размышлений, я понял, что вынужден отказаться продолжать сотрудничество. Причина в моей личной жизни. Я чувствовал, что очень устал. Тур был действительно долгим, и я начинал чувствовать себя дезориентированным. Так что я откланялся.

Сколько лет вы играли со Стингом?
Впервые мы начали играть в декабре 1990 года, а ушел я летом 1997, так что чуть больше семи лет. Туры длились по 18 месяцев. Последний, в который я не поехал, собирался быть короче, но оказалось, что он продолжался два года. Это долгое время, чтобы находиться в дороге. Так что я правильно сделал, что отказался. Когда Вы оказываетесь в подобной ситуации, Вы всегда думаете, правильно ли Вы поступили? Но я подумал, случилось то, что случилось. Я принял все как должное, продолжил мою карьеру на студии и зарабатывал таким образом на жизнь. Мне кажется, что здорово иногда съездить в турне, но я думаю, что большинство людей садятся в этот поезд и едут, и едут…

… и сгорают.
Точное сравнение. Если Вы в турне в течение семи месяцев, потом заезжаете домой на пять дней, а затем уезжаете еще на восемь месяцев, Вы просто чекнутый.

Что было интересного в работе со Стингом?
Он очень либеральный человек. Шикарный руководитель группы, большой музыкант. Он находится в собственной лиге, действительно в очень узкой категории, будучи певцом, поэтом, композитором, бас-гитаристом одновременно. Мы были одной большой группой. Мы были друзьями. У него не было такого: " Привет, я увижу Вас парни на soundcheck, возможно". Он не такой человек.

Хочется спросить о Frank Zappa. Каковы ваши воспоминания о работе с ним, и что Вы думаете о его музыкальном наследстве? Я задал Terry Bozzio тот же самый вопрос, и он предоставил мне список из десяти различных доводов в пользу того, что Frank, возможно, стал крестным отцом для сегодняшних музыкантов.

Я согласен с Terry. Именно так и есть. Я сказал бы, что он удивительно блестящий человек, и невероятно интеллектуальный, с прекрасным чувством юмора. Он, можно сказать, взял меня под свое крыло, стал моим наставником. Наследство? Я думаю, что оно многогранно, ведь он действительно создал собственную империю. И он, вероятно, первый, кто сделал это в таком масштабе. Он создал его собственную армию поклонников, и при этом делал то, что хотел делать, показав, что людям нравится то, что он делает. И таких людей очень много. В своем творчестве он пробовал вещи, которые являются жизненно важными, и делал это очень доступно для большого количества людей, и поскольку законный композитор показал его важность, также. Надеюсь, часть этого наследства принесет плоды в будущем, и он будет признан еще более как композитор.

Вы думаете, что многое из того, что он сделал, говоря несерьезно, ограждает многих музыкантов и композиторов от неверных шагов?
Точно. Но что это говорит о них? Если Вы слушаете, например, "The Yellow Shark", это не кажется таким уж не серьезным. Это очень даже серьезно, и должно быть оценено также. Я думаю, что он был настолько плодовит и имел такую тягу к работе, что, возможно, он мог прорваться всюду, что и произошло. Я надеюсь.

Чем Вы действительно гордитесь?
Хорошо. В первую очередь, конечно, записью "Joe's Garage". Мы первоначально собирались записать сингл в течение недели, и в конце концов остались там на целый месяц. Он все сделал прямо там, на месте. Оказалось, что он был способен придумать эту целую вещь в студии. Он дирижировал нами из диспетчерской… вот это человек! Это удивительный опыт в моей жизни.

Уроки для начинающих барабанщиков. Урок 1, Рудименты.

Рудименты – алфавит барабанщика. Если Вы знаете алфавит, то Вы можете составлять буквы в слова, а слова в предложения. Начинайте играть рудименты в медленном темпе. Постепенно Вы запомните их, и сможете начать наращивать темп. Регулярная практика рудиментов – важнейшая вешь.

С уважением, www.playdrums.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.drummings
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное