Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Барабаны и Барабанщики

  Все выпуски  

Барабаны и Барабанщики


Информационный Канал Subscribe.Ru

Доброго Вам времени суток уважаемые подписчики!

От редактора.

В этом выпуске рассылки мы расскажем Вам об обной из немногих барабанщиц, сумевших подняться на вершину барабанного олимпа. Это Синди Блэкмэн (Cindy Blackman) - пример и вдохновение для многих девушек решивших заняться игрой на ударной установке.

Синди Блэкмэн

 Jürgen Koslowski

Copyright Jürgen Koslowski

Star-Gazette назвала Синди Блэкмэн  “одной из самых обворожительных барабанщиц в шоубизнесе... ”. Синди одна из лучших, она может легко переключаться с джаза на рок и фанк. Она успешно работала с множеством великих музыкантов, среди них саксофонисты Джэки Маклин (Jackie McLean) и Джо Хендерсон (Joe Henderson), пианист Дон Пуллен (Don Pullen), мультиинструменталист Сэм Риверс (Sam Rivers), Кассандра Вилсон (Cassandra Wilson)...список можно продолжать.

Синди начинала в Нью-Йорке как уличный музыкант, и затем миллионы людей по всему миру увидели ее выступающей со своей собственной группой, а также с рэтро-фанк рокером Ленни Кравицем.

Джо Парелес из Нью-Йорк Таймс сказал о ее выступлении с Кравицем: “Синди Блэкмэн за барабанами может играть грязно как Митч Митчелл ( Jimi Hendrix Experiences), может переключаться со сдержанного стиля аля Ринго на четкие повторяющиеся рисунки в стиле барабанщиков Джеймса Брауна”.

По своему сильная, Блэкмэн вкладывает в музыку всю свою душу и сердце. Настоящий музыкант, она играет и переживает каждую ноту. Это ураган. Это энергия. Это страсть. Это Синди Блэкмэн.

Фрагменты чата с Синди Блэкмэн на Zildjian.com.

Расскажите чем Вы занимались в последнее время до воссоединения с Ленни Кравицем.

Я записала новый диск со своей группой Cindy Blackman. Альбом называется “Music For the new millennium, он был записан на моем новом лейбле  Sacred Sounds Records. Я также учавствовала в нескольких незвисимых записях и турах.

Какие тарелки Вам больше всего нравятся?

Я люблю K-Constantinople, они великолепны.  Темные, четкие, с широким диапазоном. Я сейчас работаю с Zildjian над созданием особых тарелок.

Будут ли они хороши для современной музыки?

Конечно, я буду играть на них с Ленни.

Ваши любимые модели крешей, размеры?

В зависимости от ситуации...я люблю K-Constantinople, Dark K и K Custom. Размеры – 16, 18, иногда я даже использую 22 как креш.

Какие барабаны Вы используете?

Барабаны Gretsch и тарелки К Zildjian.

Как долго Вы играете на барабанах Gretsch?

Много лет. Это мои любимые барабаны.

На модель какого года Вы используете?

1970-го, но у меня есть все  с 1950-го по 2003-й год.

Почему Вы решили стать барабанщицей?

Я думаю это барабаны выбрали меня, потому что я играю с самого дества.

Тяжело ли быть женщиной барабанщицей?

Нет это легко быть женщиной которая играет на барабанах, потому что такая я есть. У некоторых возникают с этим проблемы, и если они хотят иметь со мной дело то  им надо держать свои мысли при себе.

Как Вы впервые попали на музыкальную сцену?

Когда я приехала в Нью-Йорк я играла везде где только можно. В основном на улице с группой. Мы играли каждый день, летом по 6 часов в день. Потом я записывалась с разными командами и начала ездить в туры.

Назовите барабанщиков которые Вас вдохновляли.

Арт Блэйки (Art Blakey), Макс Роач (Max Roach), Элвин Джонс (Elvin Jones), Рой Хайнс (Roy Haynes), Фили Джо Джонс (Philly Jo Jones) и мой самый любимый барабанщик Тони Вилиамс (Tony Williams)!

Кто Вам нравится из современных барбанщиков?

Винни Колаюта(Vinnie Colaiuta) и Деннис Чемберс (Dennis Chambers).

С каким настроением Вы обычно входите в студию?

Дать музыке все что от меня понадобится!

Можете вспомнить выступление на котором Вы больше всего волновались?

Конечно! На фестивале Mount Fuji Jazz Festival в Японии. Я играла с группой которая разогревала квинтет Тони Вильямса.

Вы когда нибудь брали уроки или Вы самоучка?

Я брала уроки у нескольких учителей. Например у Алана Доусона. И многому училась слушая своих кумиров. Арт Блэйки был мне как отец и он дал мне уйму советов. Я училась у великого Элвина Джонса. Я пересмотрела все существующие выступления Тони Вильямса. Я училась глядя на Макса Роуча.

Вы играете на других инструментах?

Я использую пианино при сочинении музыки, но не могу сказать что я играю на нем. Так что в общем я играю только на барабанах, потому что достичь мастерства во владении одним иснтрументом это уже большая задача.

Ваш взгляд на рудименты. Вы занимались ими раньше? Занимаетесь сейчас?

Рудименты это язык на котором разговаривает барабанщик. Мои первые опыты игры были в маршевых оркестрах, поэтому я просто должна была выучить рудименты. И я очень рада что сделала это, до сих пор работаю над ними.

Очень понравилась Ваша работа “Works on Canvas”. Ваши коментарии о работе над этим диском.

Это было весело. Нам представилась возможность поработать с великолепным режиссером Дэвидом Бэйкером. Рояль, саксофон и барабаны писались в одном помещении, только бас был в отдельной кабинке. Мы записали все за один день – 6 часов работы.

Вы когда нибудь хотели создать целиком женскую группу?

Нет...никогда!

Что Вы слушаете сегодня?

Майлза и Тони как всегда, Хендрикса, Джеймса Брауна, из современных команд -Audio Slave.

Вы думали когда-нибудь что столько сделаете в барабанном мире?

Нет, никогда не думала, но все что я вижу сейчас перед собой – безграничные возможности.

Перевод и редакция BudetDrummer

Использованы материалы и фото с сайтов www.drummerworld.com, www.cindyblackman.com, www.zildjian.com


Всего хорошего!

eugen@drummer.org.ua
http://eugen.drummer.org.ua
http://www.drummer.org.ua


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.drummerinfo
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное