Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Барабаны и Барабанщики

  Все выпуски  

Барабаны и Барабанщики


Информационный Канал Subscribe.Ru

Доброго Вам времени суток уважаемые подписчики!


Новости сайта.

Раздел Статьи пополнился новыми материалами:

Как развить сумасшедшую технику?
Суперкурс техники Гладстоуна от Tiger Bill Meligari, ученика Joe Morello.

Четырехсторонняя координация
Нужны ли барабанщику мозги? Как развить абсолютную независимость рук и ног? Об этом в своей статье "Секрет четырехсторонней координации" рассказывает известный преподаватель Tiger Bill Meligari. Еще он делится о своих соображениях по поводу восьми основ мастерства барабанщика.


События.

Dave Weckl Band выпускает новый альбом 2005 года "Multiplicity". На данный момент доступны для скачивания превью версии трех композиций: "Watch your step", "InnerVision" и "Down on the corner".

Любому желающему также представляется возможность выиграть креш Sabian 16" HHX Evolution. Для этого надо представить себя музыкальным критиком, написать и отослать рецензию на новый альбом группы. Также одну из рецензий Дэйв выберет для публикаци в готовящейся к выпуску расслыки Behind the Kit.

 

Статьи.

11 концепций игры щетками.

    Часто мы разучиваем один рисунок и на этом останавливливаемся. Он  может звучать жестко и скудно. Мы не знаем как нам сделать его лучше или как заполнить и раскрасить его. Приведенные ниже концепции помогут улучшить качество исполнения щетками. Они также помогут научится украшать рисунки четко во времени, не разрушая ритм. Изучение этих концепций помогут также развить ловкость при работе щетками и координацию. Поэкспериментируйте с ними.

     Я предлагаю Вам одиннадцать концепций по работе со щетками, по которым учатся играть студенты колледжа Беркли.

1. Отрабатывайте все движения и удары используя токолько руки и подушечки пальцев (без щеток).

Гораздо легче освоить форму рисунка руками и лишь потом переходить к щеткам.

2. При работе щетками рекомендуется использовать традиционный замок.

При использовании щеток традиционный замок гораздо предпочтительнее симметричного, который ограничивает максимальный диапазон и свободу движений в некоторых случаях.

3. Держите щетку примерно в 3-х сантиметрах от щетины.

Несмотря на то что это несколько сковывает Ваш захват, такая позиция дает больше контроля при исполнении щетками. Чем дальше Вы держите щетку от щетины тем меньше вы ее контролируете; щетка будет больше работать на Вас, но Вы получите меньше контроля над ней.

4. Играйте концами щеток.

При игре используйте концы щеток. Держите щетки под углом примерно 45 градусов к малому барабану. В противном случае Вы потеряете четкость необходимую для пульсации, нюансировки, исполнения акцентов легкими штрихами и т.п. Чем меньше угол между щеткой и барабаном тем более legato (плавно соединяя звуки) Вы играете, и чем больше угол тем более staccato (отрывисто) Вы играете.

5. Используйте большой барабан и хай-хет для поддержки.

Игра щетками менее ритмически четкая нежели исполнение палками, и потому щетки нуждаются в большей поддержке. Поддерживайте ритм большим барабаном. Вы можете играть мягкие половинные или четвертные ноты, с бас гитаристом играющим в нижнем динамическом диапазоне. Это создаст необходимую щеткам опору. Игра на хай-хете может перекрыть звук щеток, поэтому следует работать легко, примерно в одну четверть от хода педали.

6. Экспериментируйте с движениями против часовой стрелки и менее привычными движениями.

Для развития легкости при исполнении щетками тренируйте не привычные для Вас движения. Это поможет чувствовать себя комфортно, и это лучший способ открыть для себя новые движения и варианты исполнения уже знакомых рисунков.

7. Каждая рука должна играть чёткий рисунок.

Щетки  звучат тихо и нежно, поэтому Ваша игра может потеряться или быть неразборчивой если каждая рука не будет играть ритмично. Эффекты, текстурные заполнения могут иметь место только в тех местах где это необходимо. Музыкальный результат который Вам необходимо получить, будет определять насколько четко Вы должны придерживаться времени.

8. Используйте фигуры для определения ударов и ритма.

Используйте знакомые фигуры для экспериментов с рисунками и ударами. Круги, сердца и иксы это три фигуры которые Вы можете использовать практически во всех темпах и стилях.

9. Создавайте различные варианты фигур для исполнения одного и того же рисунка.

Для заполнения промежуточных ударов экспериментируйте с различными вариантами фигур. Их можно играть четвертями, восьмыми, триолями, шестнадцатыми и т.д. Не позволяйте фигуре управлять звуком, пусть звук подскажет вам нужную фигуру. Экспериментируйте.

10. Одна рука должна постоянно оставаться на малом барабане.

Старайтесь чтобы  одна рука постоянно оставалась на малом барабане.  Если одна из рук часто покидает малый барабан это может быть разрушительно для ритма.

11. Делайте боковые удары щетками.

При игре палками Вы, как правило, делаете вертикальные движения, в случае со щетками рекомендуется использовать боковые (продольные) удары для получения более мягкого звука.

Использованы материалы с http://www.berkleeshares.com/

Перевод и редакция: BudetDrummer


Всего хорошего!

eugen@drummer.org.ua
http://eugen.drummer.org.ua
http://www.drummer.org.ua


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.drummerinfo
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное