Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Барабаны и Барабанщики

  Все выпуски  

Барабаны и Барабанщики


Информационный Канал Subscribe.Ru

Доброго Вам времени суток уважаемые подписчики!

От редактора.

Большое спасибо Andy Gone, благодаря ему наш сайт существенно пополнился интересными материалами, читайте в разделе Новости.

Не забывайте писать нам. Работает проект "Клубы Украины", пока что он охватывает в основном Киевские клубы, поэтому если Вы выступаете в других городах Украины мы будем рады любой информации касательно ударных инструменов.

Если Вы хотите что бы информация о Вас появилась в разделе "Комьюнити Украинских барабанщиков" присылайте свою анкету по адресу michae1@drummer.org.ua. Подробности здесь.


Новости.

1. В рамках фестиваля TUBORG loud and live в Москве планируется концерт Foo Fighters, которая была организована в 1994 году бывшим барабанщиком групп Scream и Nirvana Дэйвом Грол. Он стал гитаристом и вокалистом новой группы.
В команду также вошли гитарист Пэт Смир (Pat Smear), гастролировавший с Nirvana во время тура "In Utero", басист Нейт Мендел (Nate Mendel) и барабанщик Уильям Голдсмит (William Goldsmith).
Подробности здесь.

2. Переводы статей Gene Okamoto "Настройка барабанов", "Настройка педалей", "Настройка подструнника".

3. Советы по настройке барабанов Евгения Рябого, создателя сайта drums.ru

4. Перевод статьи Tom Mendola, преподавателя Faunt School of Creative Music "Верная техника для барабанщика".

5. Перевод статьи Jon Dette, позвященной технике игры на двух больших барабанах - "Скорость ног".

6. Статья звукорежиссра и продюсера Софьи Крутиковой "Ударные на студии"

7. Две интересные статьи о материалах для производства барабанов и тарелок.

Информация.

В разделе информация сегодня привожу свой перевод наиболее интересных моментов чата с Питером Эрскиным на Zildjian.com

Перед тем как мы перейдем к вопросам, расскажите немного о том, чем Вы занимались в последнее время.

Я провел большую часть 2004 года в туре с Дайаной Кролл; мы посетили много городов и сыграли много концертов. В конце я года я понял, что соскучился по дому…слишком сильно! Поэтому я решил в 2005-м быть ближе к семье и дому, я очень рад что принял такое решение. 2005-й тоже будет насыщен концертами, записями и поездками: выступления с моим трио (The Lounge Art Ensemble) на вечере Zildjian, рамках зимней выставки NAMM, чевствования Луи Белсона, Роя Хэйнса и Эрла Палмера, выступления со Стивом Гэддом, Деннисом Чемберсом и многими другими друзьями Zildjian.

Какими тарелками Вы пользуетесь?

Мой текущий сет-ап состоит из моего главного райда 22” Constantinople Medium Ride, рядом с ним у меня висит 22” Swish Knocker (очень свинговая тарелка); справа K 18 Dark Crash (тонкий) и завершает сет-ап 20 или 22 Left Side Ride, на левой стороне установки. И еще я ловлю себя на том, что всегда возвращаюсь к хай-хету 14” New Beat, он подходит практически в любой ситуации. В будущем я намерен дополнить свой основной комплект тарелками сплеш или несколькими крешами K Custom Session (особенно хорош 16 дюймовый креш). В студии я обычно люблю расположить 2 таких дополнительных креша чуть-чуть за стерео поле, таким образом получается как бы эффект всплесков воды на дальних краях музыки. Когда я работал над саундтреками к фильмам Остин Пауэрс, Zildjian нашли мне великолепный A Ride, он звучал потрясающе, прямо как в 60-х!

Есть ли какие нибудь современные группы, которые Вы слушаете, или кто нибудь кто привлек ваше внимание?

Я начну с барабанщиков, которые привлекли мое внимание: должен сказать, что мой любимый барабанщик (самый интересный и самый свинговый) это Билли Стюарт; он великолепно звучит на записях и вживую. Послушайте альбом Джона Сколфилда “En Route”; Другие барабнщики? Антонио Санчез (только что купил новый альбом Metheny Group). Там есть что послушать!

У Вас есть время на регулярные занятия, или у Вас слишком напряженный график?

Я стараюсь разогреваться и играть немного каждый день. Чем старше я становлюсь, тем важнее становятся такие упражнения. Я больше занимаюсь простыми вещами, уделяя внимание легкости и чувству ритма. Короткий ответ: простейший путь попасть в Карнеги холл – занятия!

Какие самые запомнившиеся моменты Вашей работы с Жако Пасториусом?

Первые несколько раз были наверно самыми волнующими музыкальными моментами в моей жизни. Но, каждая встреча с Жако была особенной. Некоторые вещи из альбома “8:30” я думаю были особенными. К слову, скоро будет выпущено видео с концерта 1978 года.

Какие музыканты, из тех с кем Вы работали, Вас наиболее вдохновляют?

Я счастлив что мне пришлось работать со многими великими музыкантами.  Вероятно самым креативным музыкантом для меня является гитарист Джон Аберкомби. Но я должен назвать и Чика Кориа и Кенни Вилера и Джони Митчелл. И я должен сказать что я счастлив играть сегодня с Бобом Шепардом, Дэйвом Карпентером и Аланом Паскуа. Если быть честным меня вдохновляет возможность поработать практически с любым музыкантом.

Что Вы посоветуете для отработки чувства времени?

Слушайте музыку интерактивно. Я объясняю эту концепцию в своей книге "Drumset Essentials". Занимайтесь с метрономом и без, записывайте себя, выявляйте проблемные места и работайте над ними.

Вы играете и традиционным и симметричным замком, расскажите об этом.

Все что хорошо для Gene Krupa хорошо для меня! Серьезно. Я учился традиционной постановке с самого начала, и я обнаружил, что большая часть барабаного словаря для меня играется легче именно в этой постановке. А симметричный замок я использую для мощной игры.

Как долго Вы играете на тарелках Zildjian?

С 4 лет. Получается около 46 лет! Официально я связался с компанией в 1972 году.

Ваш отец или мать играют музыку?

Мой отец был бассистом в школьной группе “Fred Erskine and His Music For Moderns”. По професии он был психиатор. Моя мать не играла на музыкальных инструментах. Моя родня полностью поддерживала меня в моем музыкальном пристрастии (включая мои занятия в 6 утра перед школой, можете себе представить!)

Как много предложений о работе Вы отклоняете? Я думаю много.  Какие критерии принятия предложения о работе?

Я отклоняю не так много предложений. Если я искренне думаю что я не “правильный” барабанщик для конкретного проекта, то я посоветую артиста или продюсера. В остальных случаях я достаточно любопытен (и я надеюсь, достаточно профессионален) для того, что бы принять работу.

Как Вы развили общую музыкальность и чувство? Вы использовали что-то вроде упражнений для этого?

Более чем для всего остального! Я использую свои уши! Самое главное – в итоге все должно звучать хорошо! Чувство – приобретаемый навык. Все завсит от того, с каким  уважением Вы относитесь к своему инструменту и музыке, которую играете.

Где музыкальная сцена лучше? Я вижу, что в США она становится хуже. В Европе вы больше востребованы?

Я могу сказать что Европа великолепное место для джаза. Самый динамичный город это Париж. Всю эту музыку Вы можете найти и в США, но даже не рассчитывайте увидеть ее по телевизору или услышать по радио.

По материалам Zildjian.com


Всего хорошего!

eugen@drummer.org.ua
http://eugen.drummer.org.ua
http://www.drummer.org.ua


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.drummerinfo
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное