Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Deftones.Ru - все о группе Deftones

  Все выпуски  

Deftones.Ru - все о группе Deftones Выпуск #48, 26.11.2006


·∙· 2000 ·∙· Первый русскоязычный сайт о группе Deftones: новости, фото, аудио, видео... ·∙· 2006 ·∙·

Deftones - музыка солнечной Калифорнии

Новости группы Deftones и сайта Deftones.Ru. Выпуск 48. 26 ноября 2006 года

Всем привет!

Ну вот, новый альбом уже вышел почти месяц назад. Удивил он вас или разочаровал, оправдал надежды или все порушил? Читайте, что думают об этом посетители нашего сайта и сами выскажите свое мнение на форуме: http://forum.deftones.ru/viewthread.php?tid=3. А ли вы еще не слушали новый альбом Deftones, то можете прочитать несколько рецензий на него у нас на сайте в разделе прессы. Также в этом выпуске есть одна рецензия из ноябрьского номера журнала Metal Hummer.

Вообще на форуме тем много, только пользователей пока мало, так что присоединяйтесь к нашей команде.

Чино Морено: «Ты должен попробовать кучу дерьма, прежде чем получится что-то годное» (журнал Close-Up).

Close-Up: Почему сначала вы решили работать с продюсером Бобом Эзрином (Bob Ezrin)?

Чино: Ну, какое-то время у нас не было продюсера. Мы писали песни в Малибу. Мы арендовали там дом, и все жили в нём. Это было летом, прямо на побережье. Мы просыпались и начинали писать музыку. Мы писали всю эту музыку, но мы не записывали её профессионально, а просто записывали её так, чтобы потом смогли вспомнить песни. Мы подумывали о продюсере и провели переговоры с парой человек. Бывший фронтмен группы The Cars Рик Оказек (Ric Ocasek) был единственным человеком, о вероятной работе с которым мы думали. Боб Эзрин позвонил и сказал, что заинтересован в этом, и он пришел, чтобы посмотреть нас в работе. Мы начали играть одну из наших песен, и он остановил нас прямо на середине. Он сказал: «Стоп!». Никто никогда не требовал, чтобы мы прекратили играть. Я бы сказал, что он был очень боевым. Он сказал: «Попробуйте это! Попробуйте это!» Он был очень прижимистым, хотел сразу взять всё под контроль. Я подумал, что, может быть, это хорошо для нас, поскольку у нас никогда не было того, кто дисциплинировал бы нас в студии. Мы просто пишем и делаем всё то, что мы делаем, что мне кажется правильным по определённой причине. Но я подумал, что было бы хорошо иметь кого-то вне группы, кто направлял бы нас в правильное русло. Определенное время это срабатывало. Мы закончили работу, переехав в Коннектикут и записав весь материал, что мы написали в Малибу к тому моменту. Нам нужно было записать вокал, и процесс просто остановился, когда я начал работать с ним над этим. Мы не сработались.

Close-Up: Я читал, что Боб Эзрин говорил об этом. Он сказал, что вы покинули группу в Коннектикуте и вдобавок высмеивали его в прессе. Какова причина, по которой вы никак не могли прийти к согласию по некоторым вещам?

Чино: Я думаю, он не был сосредоточен на нашей записи. Он действительно не понимал, что происходит. Он был занят слишком многими вещами. Мы были в Коннектикуте, и он просыпался в шесть или восемь часов утра, чтобы ехать в Нью-Йорк продюсировать другую группу. К тому моменту, когда он появлялся в студии, где мы работали, в два или три часа пополудни, он просто входил и делал пару замечаний. Он помогал группе Pink Floyd «строить» «Стену» («The Wall») и создавать тот альбом. В тех его интервью, что я читал, он говорил, что он фактически брал песни и «строил» альбом. Вот что я хотел делать, я хотел «строить», запись вместе с ним, с его помощью. Я думал, для этого ты и нанимаешь продюсера. Ты платишь им большие деньги не за то, чтобы они сидели без дела и делали замечания. Кто-то мог бы так делать. Но это просто не срабатывает. Я заметил, что он и Терри Дейт (Terry Date) — совершенно разные люди. Терри Дейт — один из лучших инженеров в мире. Сидишь с ним и говоришь: «Я действительно хочу, чтобы это звучало так», и ставишь ему песню Depeche Mode или что-то ещё. «Взгляни на это, где его вокал?», и через две минуты он делает такое же звучание. Вот как работает Терри Дейт, и вот что мне в нём нравится. Я думаю, что касается креативности группы, то этого не было при работе с Бобом. Часть той музыки, что мы записали, была хороша, но, думаю, мы ещё не были готовы выпускать запись. В тех песнях не было возбуждения. Было чувство, что мы просто делали запись ради записи. Это вовсе не было забавно, и я ушёл, потому что меня это достало. В то время с Team Sleep было так креативно, и я не должен был переживать из-за записи… Тогда никого в Deftones это сильно не интересовало, так что и я особо не парился. Мы на самом деле толком и не разговаривали, и я подумал: «Почему я сижу здесь, работая над записью, которая никому на хуй не нужна?» Так что я ушёл и делал дела с Team Sleep, и это разрядило напряжённую обстановку в группе. Я имею в виду, что я не знал, продолжит ли дальше своё существование Deftones. Не думаю, что они знали, и меня, по правде говоря, это не волновало.

Close-Up: Согласно версии Боба, с одной стороны были он и группа, а с другой — вы.

Чино: Нет, Боб не ладил с Эйбом, а Эйб не ладил с Бобом. Он на самом деле заносчив. Он засранец, только так я могу это объяснить.

Close-Up: По-другому это можно объяснить тем, что он продюсер старой школы, принадлежащий той эпохе, когда продюсер был звездой.

Чино: Согласен, но он не сиял как звезда. Он ничего не выкладывал на стол. Если бы у него появилась хоть одна идея, о которой бы я сказал: «О, это великолепно!»… Но это было не так. Мне казалось, что в нём не было огня, и это не то, чего я обычно ожидаю. От Терри Дейта я ожидал, что он передаст свой огонь нам. В нас самих есть огонь, и я подумал: «Мы платим продюсеру большие деньги, и это не срабатывает, так что я справлюсь с этим дерьмом самостоятельно».

Close-Up: Получает ли Боб что-то от альбома?

Чино: Да, ему всё равно будет заплачено, и он будет с этого иметь. Он будет счастлив, потому что мы взяли запись и сделали её лучше, так что он просто рассчитывает получить больше денег. Если бы мы выпустили ту запись, тот материал, что записали с ним, полтора года назад, мы бы изжили себя к этому моменту. Я на самом деле так думаю, потому что это была просто очередная запись Deftones. Там не было ничего особенного. Там было несколько хороших песен — вот и всё. Это не было альбомом. То, что мы имеем сейчас, надеюсь, люди будут слушать и десять лет спустя и понимать, что это штучная работа. Он наварится на этом.

Close-Up: По правде говоря, как-то нелепо, что каждый раз, когда я беру интервью у Deftones, вы находитесь в какой-то ситуации разлада. Есть ли что-то, что скрывается под этим и всплывает на поверхность время от времени?

Чино: Думаю, главным, когда мы в конце концов собрались после того, как всё это закончилось, было то, что я думал, будто никто не переживает за группу так сильно, как я. Я чувствовал себя человеком, который живёт и дышит этим каждый день, беспокоясь о каждой грёбаной мелочи, в то время как все остальные приходят и просто уходят. Для меня это не было жизнью в группе, вот что расстраивало меня. «Почему я единственный человек, которому не всё равно?» Очень скоро я перестал переживать по этому поводу. Думаю, это произошло в отдельности и со Стивеном (Стивен Карпентер (Stephen Carpenter), гитарист), и со всеми остальными тоже. Мы должны были сесть и обсудить это, спросив друг друга: «Хочешь ли ты остаться в группе?» Они спросили меня: «Хочешь ли ты заниматься этим?», и я ответил про себя: «Да, блядь, да!» Но я должен был разгрести всё это дерьмо, чтобы действительно подумать об этом. И я сказал: «Да, я хочу делать это, но только в том случае, если буду знать, что вы, ребята, хотите делать это больше, чем что-либо другое». Было несколько вопросов, которые мы должны были спокойно задать друг другу. «Хотите ли вы заниматься этим?», посмотреть им в глаза и услышать от них: «Да, больше всего остального».

Close-Up: Ваш барабанщик Эйб Каннингам (Abe Cunningham) сказал, что «если бы был снят выпуск передачи „Behind the Music“ на канале VH1 о нас, то это был бы идеальный эпизод с разводами и всеми видами дерьма». Зашло бы это так далеко как «fuck scene» в фильме Metallica «Some Kind Of Monster»?

Чино: Да, но на самом деле мы не дерёмся как в этом фильме. Мы знаем друг друга с детства. Мы достаём друг друга другим способом — не разговариваем друг с другом или находимся вне зоны досягаемости. Уверен, они были в бешенстве, когда я ушёл и сказал: «Я хочу заняться музыкой. Я устал от этого». Я ушёл работать с Team Sleep и знал, что они несчастливы. Я знаю, что хуёво было так поступать, но я думал про себя в то время: «Почему я несчастлив в жизни? Мне нужно наслаждаться записью музыки». Вот почему я начал делать это в одном месте, но это приносило больше головной боли, чем чего-то ещё. Я ушёл и просто развлекался.

Close-Up: Альбом Team Sleep предположительно должен был выйти ещё за несколько лет до того, как это произошло в конечном счёте, так что это не стало для них большим сюрпризом.

Чино: Ну, они бы никогда не позволили мне выпустить его. Лейбл Maverick владеет правами на многое из того, что я пою, так что они взяли это под свой контроль. Они собирались заработать больше денег на Deftones, поэтому они никогда не хотели, чтобы я выпускал эту запись. Я бы дал им запись, а они бы сказали: «Ну и что?!». Как в случае с записью, которую я им дал — кое-что, что я хотел бы выпустить. «Нет, вы должны сосредоточиться на Deftones», и это понятно, всем нужно кормить семьи. Но я делал это не для того, чтобы кормить свою семью. Я рад, что могу обеспечивать свою семью, но я занимаюсь музыкой не поэтому. Теперь что касается нашего дерьма. Мы не великая группа, мы никогда не собирались становиться великой группой, и я не переживаю. Я думаю, шоу, которые мы играем, — это прекрасно. Пока мы получаем удовольствие от нашей игры, мы собираемся заниматься этим. Если дерьмецо не будет получаться хорошим, я найду работу, но всё равно буду играть музыку.

Close-Up: Что осталось на альбоме от сессий с Бобом Эзрином?

Чино: Вероятно, семь песен из двенадцати. Там было хорошее дерьмо, но нам нужно было взять это и поменять, и сделать другое дерьмо. Чувствовалась динамика, присутствующая в наших песнях, вы даже не смогли бы расслышать их, потому что она звучала как что-то постоянное. В нашей музыке нам нравится переходить от крайностей к чему-либо другому, и, как мне кажется, этого не хватало.

Close-Up: Есть ли на альбоме вокальные партии, оставшиеся с той сессии.

Чино: Нет. До того, как уйти в Team Sleep, я вырезал вокал из всех песен. Я не слышал ни одной партии шесть месяцев. Когда я услышал некоторые из них, это было хорошо, но скучно. Кому-то из ребят понравились некоторые части, но когда я вернулся, и мы возобновили запись, я взял несколько песен из того материала и начал со скретча и вокала. Это было великолепно. На некоторых песнях я попробовал шесть или семь различных студийных идей. Я хочу попробовать это, я не могу определиться с идеей. Я хотел поэкспериментировать и сделать что-то немного странное.

Close-Up: Эйб сравнил этот альбом с «White Pony».

Чино: Вот поэтому это действительно разноплановый альбом, каким был «White Pony». Музыкальные партии на нём действительно хороши. Это не просто риффы и партии, от которых люди могут прыгать вверх-вниз и прочее дерьмо. Мы посвятили этому своё время.

Close-Up: Оглядываясь назад: «White Pony» — это альбом Deftones, лучше всех прошедший проверку временем. Он не остался в определённом временном отрезке, как другие альбомы.

Чино: Да, но это то, с чем непросто согласиться. Когда ты делаешь запись, ты не хочешь делать что-то меньшее, чем то, что ты уже делал. В случае с нашей последней записью, я искренне полагаю, что мы получим назад то, что мы туда вложили, а вложили мы не так уж и много, как могли это сделать. Я не хотел спорить. Особенно я и Стивен спорили всё время при записи «White Pony» о том, каким мы хотим видеть альбом, и каким хочет он. Я брал свои идеи и его идеи — так был «построен» великий альбом, потому что мы оба непреклонно стояли на своём. Там было возбуждение. В случае с одноимённым альбомом, мне больше уже не хотелось спорить с ним, это было вроде: «Я не собираюсь ничего говорить». Мы соединили наши идеи действительно легко, даже просто. Тем не менее, это заняло у нас около года, но это было удивительно легко. Мы думали, альбом будет таким же успешным, как и «White Pony». В конце концов я понял, что когда мы собираемся делать следующую запись, нам реально нужно уделить этому наше время, а не просто, блядь, слоняться без дела. Это постоянное сомнение в себе, но ты должен пройти через это. Ты должен попробовать кучу дерьма, прежде чем получится что-то годное. Вот с чем мне реально пришлось поэкспериментировать.

(Close-Up, October 2006)
Перевод - Maxxx
© Deftones.Ru

Теория порезанного запястья
Deftones: Sarurday Night Wrist

Автор — Томми Удо (Metal Hummer)

Еще один великолепный альбом этого года: встречайте.

Этот год просто феноменален в плане альбомов, вышедших до настоящего времени: едва ли неделя проходит без того, чтобы не появилось чего-то действительно удивительного, что ударит по нашим стереосистемам. И мы говорим вам это как закаленные циничные ублюдки, которые уж точно не склонны к слезливой демонстрации энтузиазма по поводу ничтожного количества мелких вещиц. Становится смешно, когда изумительные релизы, которые иначе можно было бы назвать альбомами года, имеют тенденцию быстро забываться, как только появляется очередной будущий классик. Кажется, не хватит времени в сутках, чтобы включить и оценить их надлежащим образом, как это того заслуживает в действительности.

Было бы жалко, если бы этот пятый альбом Deftones прошел незамеченным по каким-либо причинам, потому что они были повсюду в течение некоторого времени. Факт в том, что явно беспрецедентное великолепие, которым является альбом «Blood Mountain» группы Mastodon, затмило собой все остальное. В любом нормальном году должна бы быть длинная очередь поклонников, с нетерпением ожидающих возможности поцеловать задницу Deftones. Но какого черта, давайте упадем на колени и поморщимся, как бы там ни было.

Как и многие великолепные альбомы этого года, вышедшие до настоящего момента, — назовем немногих выделившихся: Satyricon, Lamb Of God, Trivium — эта запись не даст вам отведать всю сладость при первой же дегустации. Этот альбом плотный, многослойный, это загадка, которую вы должны раскусить — и это даже является стандартом для других альбомов Deftones. Это тот альбом, который легко вас затянет, поскольку открывающий трек «Hole In The Earth» является обманчиво радио-дружественным, что абсолютно нетипично для остальной части альбома. Потребуется повторное прослушивание, чтобы вникнуть в трип-хоповую «Pink Cellphone», в которой Чино Морено (Chino Moreno) поет дуэтом с солисткой группы Giant Drug Энни Харди (Annie Hardy). Но здесь также жесть более типичные — и более агрессивные — Deftones’овские моменты, такие как превосходная «Rats» и неистовый антивоенный гимн «Combat».

Есть какая-то невероятная находчивость, особенно в самом мощном отрезке альбома — треке «Mein», включающем в себя голос Сержа Танкяна (Serj Tankian) из System Of A Down — эта песня, кажется, выплывает из альбома и пропитывает воздух вокруг всех нас.

Как и System Of A Down, Deftones давно похоронили любые ассоциации, которые у них, возможно, были с ню-металлом, благодаря своей мудрой политике держать дистанцию от рэп-металлических сверстников, относя себя к тем, кто когда-то был в ню-металле ради исследования любых направлений музыки, куда только их может завести любопытство. Они ушли от хардкорного панка на альбоме «Adrenaline», прошли через острый рэп-металл на «Around The Fur» к обжигающему миллениумному року альбома «White Pony», весьма цельному. Если они потеряли некоторое направление на своем одноименном альбоме 2003 года — и это еще спорно, так как найдутся некоторые люди, которые будут утверждать, что данный альбом, а не «White Pony», является их шедевром — этот новый альбом твердо ставит их назад на путь истинный.

(Slit Wrist Theory by TOMMY UDO (Metal Hummer, November 2006))
Перевод - Alex
© Deftones.Ru

Нам нужны переводчики

В связи с тем, что сейчас нужно очень много переводить материалов (обзоры концертов, куча материалов в прессе), нам нужны переводчики. Собственно, всегда так было, надеемся, что и сейчас вы нам не откажете.

Условия простые: мы вам отсылаем текст для перевода, и надеемся получить его в течение одного-двух дней. Ждем качественный и верный перевод (проверять будем).

Сразу хочется предупредить тех, кто может быть захочет подзаработать: мы не платим денег. Это просто должно быть ваше желание помочь сайту.

Ждем вашего согласия. Либо пишите нам по адресу Deftones_site@mail.ru с темой «Переводы» или же отмечайтесь на форуме в соответствующей ветке: http://forum.deftones.ru/viewthread.php?tid=5.

Нам очень нужна ваша помощь!

До следующих выпусков!

Осень и уже почти начавшаяся (да что уж там - снег лежит и не собирается уходить до весны уже) зима не очень располагают к творческому настроению... Поэтому всем пока!

P.S. Настоятельно рекомендуется читать эту рассылку в почтовых программах, которые поддерживают стили (если, конечно, вы читаете не текстовый вариант рассылки) или в он-лайне.

P.P.S. Отправляя письма на наш адрес, не меняйте, пожалуйста, тему письма!

В сегодняшнем выпуске:
·∙· Чино Морено: «Ты должен попробовать кучу дерьма, прежде чем получится что-то годное»
·∙· Теория порезанного запястья. Deftones: Saturday Night Wrist
·∙· Призы разыграны
·∙· Нам нужны переводчики

На форуме:
·∙· Saturday Night Wrist: первые впечатления
·∙· Saturday Night Wrist: лирика
·∙· А как вы заболели Deftones?
·∙· Легенда о розовом мобильнике
·∙· Что вы слушали в последнее время
·∙· Наша сцена
·∙· Видеоклипы
·∙· Качаем все альбомы Linkin Park
·∙· Предложение
·∙· Dredg - Live at the Fillmore

Deftones.Ru:

·∙· Заходите на сайт
·∙· Пишите письма (и не меняйте, пожалуйста, тему письма)

Forum.Deftones.Ru:

·∙· Все о Deftones. Это главный форум о Deftones. Обо всем, что связано с этой группой...
·∙· Deftones' News. Все новости о Deftones, какие только сможете найти.
·∙· Концерты, шоу, турне. Все о тур-датах, выступлениях.
·∙· Сайд-проекты. Все о сайд-проектах участников группы Deftones: Team Sleep, Phallucy, Kush...
·∙· Любая музыка. Название говорит само за себя - о любой музыке, за исключением той, что относится к Deftones.
·∙· Качаем. Здесь все могут поделиться найденными ссылками на интересную музыку, видео и прочее, что можно скачать.
·∙· Кино. Рассказы о фильмах, обсуждения, предложения по обмену шедеврами.
·∙· Книги. Интересные книги или полный отстой.
·∙· Творчество фанов. Поделитесь своим творчеством со всеми (рисунки, стихи...)
·∙· Интернет. Все, что связано с интернетом.
·∙· PlayGround. Играем в игры, помогаем проходить, раздаем ключи и кряки...
·∙· Soft-блок. Все о программах: обзоры, советы, рекомендации, помощь...
·∙· Да мало ли что! Вот именно! Сами придумайте, о чем писать сюда.
·∙· Анонсы сайта Deftones.Ru. Новости сайта, анонсы и прочее.
·∙· Вопросы по поводу работы форума и Deftones.Ru. Проблемы с форумом и сайтом (битые ссылки, неблагодарное отношение к вам со стороны души сайта Deftones.Ru :)) или ваши дельные предложения.

Призы разыграны!

Розыгрыш призов прошел 13 ноября, победители определены. Ими стали Николай Колотов из Перми и Алексей Лощенков из города Жуковский Московской области. Поздравляем победителей! Ждите свои призы!

Иные миры

Приглашаем владельцев рассылок обменяться формами подписок. Не имеет значения тематика вашей рассылки – лишь бы было интересно. Просто напишите нам, явно указав в теле письма тему "Обмен рассылками", и в одном из следующих наших выпусков о вас узнают все наши подписчики. Пишите нам.

Полезные ссылки:

·∙· HotCD.ru - магазин компакт-дисков. CD – 50 руб., DVD – 110 руб. Огромный выбор самого свежего софта, видео и музыки.

Top 10 недели от HotCD:

·∙·Готика 3 (Gothic 3) (DVD)
·∙·Лучшие свободно распространяемые программы. 600 программ
·∙·Полный привод: УАЗ 4Х4 (DVD)
·∙·Санитары подземелий (DVD)
·∙·Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера (DVD)
·∙·X3: Воссоединение 2.0 (DVD)
·∙·Ex Machina: Меридиан 113 (2 cd)
·∙·Warhammer 40000: Dawn of War - Dark Crusade
·∙·Космическая федерация 2 (2 cd)
·∙·Магия Крови: Время Теней (DVD)

Top 10 (видео) от HotCD:

·∙·Биби - Маленькая волшебница
·∙·Приключения дочери Золушки
·∙·Париж таким не верит (эротика)
·∙·Моя богиня (диск2)
·∙·Принц севера
·∙·Наутилус
·∙·Каспер и его друзья. Вып.6 м/ф
·∙·Были и небылицы Вып.4 м/ф
·∙·Горбун собора Парижской Богоматери
·∙·Энеида м/ф для взрослых

Top 10 (игры) от HotCD:

·∙·Готика 3 (Gothic 3) (DVD)
·∙·Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера (dvd)
·∙·Titan Quest (DVD)
·∙·Company of Heroes (DVD)
·∙·Fable: Тhe Lost Chapters (4 cd)
·∙·Герои Уничтоженных Империй (DVD)
·∙·Вторая мировая (DVD)
·∙·Как достать соседа 3. В офисе
·∙·В тылу врага: Диверсанты 2 (2 cd)
·∙·FlatOut 2

Очередной выпуск рассылки как всегда подготовил Alex.

Внимание! Все переводные и авторские материалы данной рассылки и сайта Deftones.Ru принадлежат авторам проекта:
Алексею Агафонову [a.k.a. Alex] и Денису Урусову.
Вы не имеете права использовать эти материалы без нашего согласия. Наше согласие можно получить при соответствующей договоренности. Относитесь уважительно к работе других людей!

·∙· 2000 ·∙· Первый русскоязычный сайт о группе Deftones: новости, фото, аудио, видео... ·∙· 2006 ·∙·


В избранное