Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Deftones.Ru - все о группе Deftones

  Все выпуски  

Deftones.Ru - все о группе Deftones Выпуск #46, 15.09.2006


·∙· 2000 ·∙· Первый русскоязычный сайт о группе Deftones: новости, фото, аудио, видео... ·∙· 2006 ·∙·

Deftones - музыка солнечной Калифорнии

Новости группы Deftones и сайта Deftones.Ru. Выпуск 46. 15 сентября 2006 года

Привет всем читателям!

Сегодняшний выпуск обещает быть большим. А все потому, что его выход постоянно отодвигался, а материалы копились. Не припомню такого, чтобы за 2 недели было аж 6 статей. Все они уже у нас на сайте, а две последних – в этой рассылке.

Также сегодня вы найдете здесь прямые ссылки на скачивание того или иного материала, имеющего отношение к Deftones. и обратите внимание на информацию о призах (в колонке справа).

«Это была самая трудная запись, которую мы когда-либо делали…»
Deftones приходят в норму с их долгожданным пятым альбомом, побывав на грани разорения

Источник — Kerrang! (сентябрь 2006 г.)

Солист Deftones Чино Морено (Chino Moreno) эксклюзивно поведал журналу Kerrang! о процессе создания их пятого альбома «Saturday Night Wrist», которое почти раскололо группу.

Морено и его товарищи по группе начали работу над продолжением их одноименного альбома 2003 года более двух лет назад под руководством прежнего продюсера Jane’s Addiction Боба Эзрина (Bob Ezrin), но сессии звукозаписи быстро сошли на нет.

«Это была самая трудная запись, которую мне приходилось делать за всю свою жизнь», — признает Морено. — «Фактически, может быть, это вообще самое трудное, что мне пришлось делать в моей жизни. Ничего не получалось. Я был очень этим встревожен, и не думаю, что кто-то еще был обеспокоен так же».

Певец обвиняет в трудностях звукозаписывающую компанию Maverik, с которой работает группа, продюсера Боба Эзрина и полный разрыв отношений.

«Получалось так, что в наших руках не было никакого контроля, потому что лейбл хотел лично одобрить каждую песню. Прежде мне никогда не приходилось этого делать. Тут не было никакого творчества», — объясняет он. «Я также полагаю, что ждал от Боба намного больше, чем получил в конечном итоге. Я думал, он будет моим партнером, и вместе мы бы выработали тонну идей. Но в действительности ничего такого не случилось».

«Я должен был отойти подальше от Deftones, чтобы взглянуть на все в новом свете, что стало причиной появления Team Sleep (сайд-проект Морено)», — добавляет Морено. — «Другим это не понравилось. Это был в значительной степени конец Deftones. Но в тот момент данный факт меня совершенно не волновал. После Team Sleep я не говорил ни с кем четыре или пять месяцев. Потом я их спросил, по-прежнему ли они хотят продолжать эту работу. Они задали мне тот же вопрос, и мы все ответили одинаково: „Конечно же, мы хотим это делать“. Было очевидно, что это так важно для каждого из нас, и с этого момента говорить стало легче».

Группа начала с того места, где остановилась, после того, как в начале этого года получила в свое распоряжение продюсерские навыки прежнего гитариста группы Far Шона Лопеза (Shaun Lopez), который помог им изменить к лучшему их звукозаписывающие сессии.

«Это случилось тогда, когда запись действительно стала обретать реальные очертания», — признает Морено. — «Чувствовалось, что наконец-то я имею союзника. Он был партнером, который мог видеть вещи так же, как и я».

А вот путеводитель Чино Морено, который проведет вас трек за треком по альбому «Saturday Night Wrist»

HOLE IN THE EARTH

«Когда я написал ее, то думал, что существование группы завершено и я говорил другим участникам группы, что мое дело сделано. Там есть такие слова: „Я ненавижу всех своих друзей“ (’I hate all of my friends’). Мне казалось, что я был одинок. Я ни с кем не общался, и это был мой единственный способ сказать им, что я чувствую. Я не думаю, что они понимали, о чем я говорил, пока я не объяснил им это несколько месяцев назад»

FM

«Эта песня была написана в очень запутанное время. За последние несколько лет я через столько прошел, и здесь я задаю себе много вопросов. Когда вы слушаете ее, вы можете понять, в какой я был растерянности».

BEWARE

«Это был поворотный момент в записи. Я только что возвратился после работы с Team Sleep, мы прекратили работу с Бобом Эзрином и возвратились в Сакраменто, чтобы писать. Это была первая песня, написанная нами вместе. Слова в ней — предупреждение от искушения женщинами, наркотиками, алкоголем и всеми другими недостатками. Весьма мрачная песня».

CHERRY WAVES

«Это история о том, как ты находишься в середине океана с кем-то, кто говорит тебе: „Если бы ты ушел под волны, то я пошел бы за тобой следом. А ты бы сделал то же самое для меня?“. Это показывает, как далеко идет доверие».

MEIN

«Это одна из последних песен, что я записал. Она мне действительно нравилась в музыкальном плане, но я не мог найти правильные слова, чтобы положить их на эту мелодию. Я отослал Сержу Танкяну (Serj Tankian, солист System Of A Down) эту песню и сказал: „Если ты слышишь что-нибудь, то позвони мне“. На следующий день он прислал мне ее обратно с наложенным вокалом. Это было великолепно! Это дало мне совершенно другую перспективу, но сделало звук очень похожим на звучание System of a Down. Я сосредоточился на одной части этой песни, которая подвела под нее основу, действительно понравившуюся всем».

INTERLUDE

«Это просто маленький кусочек музыки, которую мы написали во время звукозаписывающей сессии в Коннектикуте прошлой зимой. В ней — вся печаль того времени. Это было пустынное место, и эта песня просто резюмирует сей факт. Мы совершенно забыли об этом, пока Стивен (Stephen Carpenter, гитарист) не вытащил этот материал с хард-драйва прямо перед тем, как мы начали проводить мастеринг записи».

~

«Весьма часто я не маркирую свои демо-записи, которые посылаю людям, чтобы другие люди не знали, что это такое, если они вдруг потеряются. Эту я пометил таким причудливым маленьким значком, который есть на клавиатуре. Мы написали ее в Малибу, когда первый раз начали делать эту запись несколько лет назад. Фактически я написал ее с Риком (Rick Verrett), который играл со мной в группе Team Sleep. Мы просто написали кое-какую музыку на пианино в середине ночи. Она мне нравится, потому что такая простая».

RATS

«Это одна из песен Стивена. Тут полно агрессивности. Он проводил целые недели в работе над личными частями этой песни, потому что было действительно затруднительно выбрать время. Название песни идет от одной истории, которую я когда-то читал, об актрисе по имени Франциска Фармер, которая сошла с ума. И только потом я уразумел, что Nirvana тоже написала песню о ней».

PINK CELLPHONE

«Я хотел написать что-нибудь, что основывалось бы на компьютерном драм-бите, но потом я медленно продолжал добавлять в нее различные моменты. Последней вещью стал вокал Энни Харди (Annie Hardy, солистка Giant Drag). Однажды она бродила около студии, и я попросил ее, чтобы она кое-что записала. Она начала говорить всю эту ерунду из своей головы, и это было весело!»

COMBAT

«Эту песню написала вся группа, и именно это является в ней выдающимся. Вы можете услышать вклад каждого. Фактически это почти опиум. В этой песне вы можете трясти головой, в ней есть хороший циркулярно-пильный риф и она напоминает мне ранних Deftones».

THE EARTH

«Это еще одна личная песня. Я не хотел слушать очень часто этот альбом с тех пор, как его записали, потому что многие из этих вещей очень мне близки. Это документ о том, что происходит в моей жизни, и я чувствую, как будто я просто заканчиваю ее».

COMANCHE

«Я написал это в Коннектикуте, и Боб сказал, что он хотел оставить ее такой, чтобы только я играл на гитаре. Я хотел добавить в нее еще и барабаны, но он сказал, что она великолепна такая, какая есть, так что мы сошлись на том, чтобы прийти к ней позже. Я действительно думаю, что это было хорошее решение. Это дало возможность записи вздохнуть. Эта песня — история о ведьме, я написал ее в наркотическом тумане».

Альбом Deftones «Saturday Night Wrist» выйдет 30 октября на лейбле Maverick Records.

"It was the hardest record we've ever made..." (Kerrang! September 2006)
Перевод - Alex
© Deftones.Ru

Интервью с Шоном Лопезом

Автор — Lnkjuice

Шон Лопез (Shaun Lopez), продюсирующий новый альбом группы Deftones «Saturday Night Wrist», с большой доброжелательностью согласился ответить на вопросы, заданные ему по электронной почте Lnkjuice’ом, автором французского фан-сайта Deftones — deftnz.net. В свою очередь Lnkjuice с не меньшей доброжелательностью согласился на то, чтобы это интервью было переведено на русский язык, за что ему merci bien de nous.

1. О сессиях звукозаписи

— Прежде всего, можете нам сказать, что вы делали в новой записи Deftones?

— Я продюсировал и настраивал все вокальные партии, сделал новые аранжировки почти всем песням, спел бек-вокал, исполнил и записал некоторые дополнительные гитарные партии.

— Как вы завершали запись тех частей, что исполнял Чино?

— В то время, когда Чино был в Лос-Анджелеле, работая, как я думаю, уже с 4-м продюсером над записью, мы болтались вместе, и я упомянул, что только что построил замечательную маленькую студию. Он захотел увидеть ее, так что спустя несколько вечеров он пришел. Когда он ее увидел, ему понравилась атмосфера, что там была, так что мы начали болтаться там, слушая музыку, импровизируя и т.д. Он работал с другим продюсером в дневное время и должен был приходить ночью «в аэропорт». Думаю, на второй день он завернул ко мне, мы загрузили несколько инструменталок Deftones в Pro Tools (Pro Tools — это цифровое рабочее место для обработки звука, программный комплекс. - Alex), и он спросил меня, что я слышал по поводу некоторых песен и т.д. «Hole in the Earth» была первой песней, которую он сыграл мне. Он зашел в кабину для записи вокала и начал петь. Самое цепляющее место — слова «there’s a hole in the earth» — были в песне дважды. Я сказал ему: «Эта мелодия и слова удивительны, ты должен повторить их и сделать припевом». Мы порезали песню и сделали эту часть припевом. Первоначально песня была примерно продолжительностью 5 минут. Я думал, что эта песня вобрала в себя все, что мне нравится в Deftones — в ней была атмосфера, великолепная мелодия и мощные рифы. Вскоре, спустя несколько дней, работа с другим продюсером не пошла, и Чино не знал, что делать дальше. Он позвонил мне, и я сказал ему: «Приноси хард-драйвы и давай сделаем это». Пару дней спустя у нас были сделаны две песни и мы были готовы играть материал лейблу и менеджменту. Им понравилось то, что они услышали, и я был нанят для этой записи.

— Вы довольно давний друг Чино: как шли ваши дела с ним?

— Я вел дела с Чино точно так же, как работал бы с кем-нибудь другим и продюсировал бы кого-нибудь другого. Я хотел взять самое лучшее от него и группы. Мы во многом не соглашались, но я думаю, что конечный продукт покажет, что великолепную запись сделать нелегко. Чино — один из самых талантливых людей, с которыми мне приходилось работать. Единственная проблема с таким человеком, как он, это то, что обычно люди говорят ему всегда, как он великолепен. Те же самые люди никогда не скажут ему, когда он «облажается». Я не боялся быть честным с ним и остальными участниками группы. Я хотел сделать запись такой великолепной, как делал он, если даже не еще лучше. Эта запись, совершенно очевидно, очень много для меня значит, и я ОЧЕНЬ горжусь тем, что в конечном итоге получилось.

— Как проходили сессии звукозаписи? Какая была атмосфера, ритм работы?

— Обычно Чино приходит днем, и мы некоторое время болтаемся, никогда сразу не приступая к работе. Мы слушаем другую музыку, я ставлю ему много групп, которые он никогда не слышал, и просто прикладываю все усилия, чтобы создать вдохновенную атмосферу. Спустя пару часов мы обычно начинаем. Он говорит «прекращаем бой» или что-то вроде этого. Заходит в вокальную кабину и начинает выкладывать то, что было у него в голове, и внезапно у нас появляются идеи. Обычно когда я хочу, чтобы он изменил кое-что, он говорит: «Как насчет того, чтобы ты пошел в кабину и спел то, что ты слышишь». Как только он слышит то, что я сделал, то говорит: «Ладно, я все понял», потом берет то, что я показал, и изменяет одну деталь или две, или же это вдохновляет его на что-то совершенно другое и лучшее… Когда Чино сосредоточен, он работает быстро. Он от рождения хороший певец, так что ему действительно не нужно делать несколько дублей. Некоторые песни, к примеру «FM», были сделаны за один заход, и когда вы услышите ее, то будете поражены. Когда он зашел в кабину, записал эту песню и вышел, у меня в голове была одна мысль: «Хорошо, эта песня готова» :)

— Ранее Чино начинал записывать свой вокал с Бобом Эзрином (Bob Ezrin). Вы начинали все заново или же отталкивались от уже сделанной работы?

— Мы все начинали заново, начиная с вокалов, которые… Я на самом деле не могу обвинять Боба Эзрина, так как не знаю, какая в то время была атмосфера при записи, но когда материал лег на мои колени, аранжировки были в беспорядке. Казалось, продюсер тут и не работал… Песни были больше чем по пять минут и просто шли и шли. Не за что было зацепиться.

— Поскольку уж была затронута озабоченность вокалом, то скажите, вы искали «тяжелые и быстрые» ощущения или более тонкие, многослойные аранжировки с большим количеством эффектов?

— Одной из моих главных забот было заставить Чино излагать его слова. Я чувствовал, как он все время пишет великолепные мелодии, но я просто время от времени не мог понять, что он говорит.

— Другие участники группы показывались? Другие люди?

— Однажды Эйб болтался тут, и это было хорошо. А кроме этого — только Чино и я. Я думаю, Чино так хотел. Был у нас однажды парень-техник, работающий с Pro Tools, когда редактирование стало уже слишком беспокойным для моего здравомыслия, но обычно, когда мы писали треки, то были только вдвоем. Я думаю, что для творчества это был лучший путь.

Серж Танкян (Serj Tankian) и Энни Харди (Annie Hardy) покажутся в качестве приглашенных вокалистов на двух песнях, соответственно «Buffalo» и «Pink Cell Phone». В интервью по электронной почте Энни разъяснила, как это произошло. А что насчет Сержа?

— Когда мы в очередной раз слушали «Mein», а Чино все еще ничего не написал к ней, он упомянул своему менеджеру (который как раз в то время присутствовал), что хотел бы услышать Сержа на этом треке. Следующее, что я знаю, это то, что Серж позвонил мне и спросил, когда ему будет лучше всего прийти и наложить на музыку некоторый материал. Он появился через несколько дней, и это было очень классно. Серж, вероятно, один из самых приближенных к земле типов рок-звезд, которые я встречал когда-либо. Хорошо это видеть.

— Это приглашение тем более удивительно, потому что в одном из интервью Чино объявил, что он не является большим поклонником System Of A Down. На что же похоже его звучание в этой песне?

— Это очень быстро по темпу, мрачно и красиво. Это было тем, что я сделал в последнюю минуту, но результаты просто великолепны. Мы начали работать над частями Чино спустя многие дни после того, как Серж записал свою партию… Я полагаю, начали мы в 2:30 утра, в тот же день он должен был улетать в Европу в 11 часов дня. Я чувствовал, что эта песня была очень значительной и была просто обязана присутствовать на альбоме. Чувствовалось, что это новый стиль для Deftones, но по-прежнему соответствующий им… Чино был не очень счастлив от того, что ему приходило в голову по этому поводу, так что он спросил, нет ли у меня каких-нибудь идей. Я пошел в кабину и спел то, что слышал, а он сказал: «Мне это нравится, только давай это передвинем сюда, а это вот сюда» — ну или что-то в этом роде… Мы это сделали и обрисовали лирически, как это должно быть, а потом в течение следующих нескольких часов закрепили все это… Я помню, что когда мы вышли из студии, уже щебетали птицы и восходило солнце. Было 7 часов утра, но я знал, что мы завершили запись.

2. Об альбоме «Saturday Night Wrist»

— Скажите объективно и как музыкант, каково ваше мнение о готовящемся к выходу новом альбоме Deftones?

— В музыкальном плане эта запись идет в туда, где Deftones никогда не бывали. Звучание по-прежнему такое же, что им присуще, но я чувствую, что оно свежее, и думаю, что люди будут удивлены.

Джефф Ирвин (Jeff Irwin, гитарист Will Haven) сравнил Deftones с Beatles металлической музыки. Что вы думаете?

— Никто не может сравниться с Beatles. Deftones — величайшая группа, но сравнивать кого-то с Beatles — глупо.

— Как Чино сочинял свои слова и гитарные части?

— В вокальном плане много его материалов делается экспромтом, без размышления, и я думаю, что это именно делает его мелодии настолько нетрадиционными и уникальными. Много раз он входил в кабину для записи вокала, исполнял несколько раз песню, потом выходил и просил меня передвинуть слова по кругу сначала налево, потом направо, почти создавая мелодию в Pro Tools. Я раньше не видел никого, кто бы так делал, но это работает.

— «Hole In The Earth» несколько дней назад появилась на Deftones’ MySpace. Отличается ли она от остальной части альбома или же является неразрывно связанной с остальными треками? Что насчет «Beware The Water»?

— Эта запись вбирает в себя все… Часть треков — это самый тяжелый материал Deftones, а некоторые — более красивые. «Hole In The Earth», безусловно, одна из более радио-форматных броских песен. Альбом очень связанный. Я думаю, он мрачный и прекрасный. Версия «Beware», которая просочилась в интернет, не была даже близко к тому, чтобы быть законченной. Люди не должны судить о песне по этой версии. Она дерьмово звучит. Версия на альбоме — охуительно колоссальная.

— Несколько человек сказали мне, что то, как звучит «Hole In The Earth», напоминает им Far. Это сравнение вам нравится или нет?

Far оказали влияние на Deftones, но Deftones оказали влияние на Far. Это справедливая игра.

— Этот трек очень роковый и весьма далек от их одноименного альбома. Все мы знаем, что это сингл, но вдруг некоторые люди забоятся, что Deftones могут потерять свой агрессивный звук. Что вы думаете?

— Я этим не озабочен. Если людям нравится агрессивное звучание Deftones — оно по-прежнему есть на этом альбоме. По моему мнению, в последней их записи было только две хороших песни, и даже они далеко не столь хороши, как некоторые из песен на альбоме «Saturday Night Wrist».

— Каков ваш любимый трек с «Saturday Night Wrist»?

— Прямо сейчас — «Cherry Waves». Это часто меняется.

— Вы можете описать ее для нас?

Бум-бум-тук… Бум-бум-тук…

— Вы знаете, почему выход «Saturday Night Wrist» в этом году откладывался снова и снова и СНОВА?

— Чино не мог сосредоточиться. Я думаю, как только мы начали работать вместе, он, наконец, получил то, что ему было необходимо для сосредоточения. Как большой фанат группы и как друг, я буду бороться с ним и не позволю сделать ему что-то на записи, что не будет преотличным.

— Вы можете рассказать нам что-то об альбоме, чего мы не знаем?

— Мы хотели, чтобы Перри Феррел (Perry Ferrell) спел пред-припев в песне «Cherry Waves», но он был недоступен. Я большой фанат Jane, так что это было бы для меня просто здорово. В конце-концов, «Cherry Waves» в действительности в этом не нуждалась. Это однин из лучших треков в альбоме, и, возможно, наличие специально приглашенного гостя испортило бы эту песню, саму по себе являющуюся очень хорошей.

3. О себе и о The Revolution Smile

— Что на вас оказывает влияние как на музыканта и как продюсера?

— Эти влияния — повсеместно. Я огромный музыкальный фанат. Я думаю об этом 24 часа в день 7 дней в неделю. Я — под влиянием почти всего. Я люблю классику — Beatles, Zeppelin и т.д. Продюсеры, которые мне нравятся, это George Martin, Rubin, Sardy, Jason Lytle, Photek, DJ Shadow и TImbaland

— Вы предпочитаете работать с цифровыми или аналоговыми технологиями? По каким причинам?

— Цифровые — вот что я предпочитаю. Я работал с пленкой прежде, и звучит это великолепно, но в этом случае трудно не отставать от цифровых технологий и от того, как быстро вы можете добиться с ними цели. Я пытаюсь избегать того, чтобы все делать в цифре. Я большой поклонник гитарных усилителей и педалей в противоположность плагинам и прочему…

— Что два вас приоритетнее: продюсировать группы или играть в The Revolution Smile?

— Все то, что заставляет меня напряженно трудиться. Я люблю играть музыку, но точно так же я люблю ее записывать.

The Revolution Smile на разогреве у Deftones во время Европейского тура в 2003 году, и особенно на французском концерте в Париже. Вы планируете снова совершить когда-нибудь совместную поездку? Я знаю, что через несколько недель у вас выйдет альбом…

— Запись выходит в Штатах на следующей неделе (12 сентября). Сейчас у нас в планах совершить тур по Австралии весной 2007 года в поддержку австралийского релиза альбома «Summer Ever». Он выйдет там в феврале.

— Для тех, кто не знает, вы также были гитаристом в группе Far. Вы все еще продолжаете контактировать с участниками группы? Что вы думаете о сольной карьере Джоны (Jonah)?

— Я часто разговариваю с Крисом. Мы фактически делам запись вместе. Немного говорю с Джоном. С Джоной не говорил более года. Я думаю, что Джона способен к тому, что он делает. Просто я не такой уж большой фанат той музыки, что он играет.

— Сакраменто, кажется, это рассадник для талантливых групп (Deftones, Far, Will Haven, The Revolution Smile, The Abominable Iron Sloth, Ghostride и т.д.), все они всемирно признаны на «рок/металлической андеграундной» сцене. Как вы это объясняете?

— Что ж, если вы взглянете на эти вышеупомянутые группы, то увидите, что они все довольно хорошо относятся друг к друг. Я думаю, часть работы в завоевании сцены заключается в том, чтобы быть благосклонным друг к другу. Этот менталитет ушел в Сакраменто. Судя по тому, что я вижу сейчас, это выглядит так, как будто становится некоего рода конкурсом. В былые дни это все было о музыке.

— Что вы будете делать в ближайшие месяцы?

— У меня есть несколько записей, которые буду делать. Я пока не могу сообщить подробности, так как они не готовы еще на 100%. Единственное, о чем я могу сказать несколько слов, это о записи, которую я делаю с Крисом из Far. Это собирается быть забавным. Заходите на мой сайт, чтобы быть в курсе других проектов.

— Несколько слов для посетителей и читателей deftnz.net?

— Продолжайте поддерживать хорошую музыку и спасибо за интервью!

(08/09/06, http://pinkmaggit.free.fr/interviews20.html)
Перевод - Alex
© Deftones.Ru

Качайте!

Буквально через несколько дней выйдет трибьют группе Deftones – The String Quartet tribute to Deftones. По ссылке вы можете скачать один из треков, чтобы заценить, что получилось. Одно хочу сказать – забавно.
http://www.deftonesworld.com/trash/string-quartet_rxqueen-deftones_tribute-(deftonesworld.com).mp3 (3,18 Мб)

Hole in the Earht, как утверждают, в неплохом варианте.
http://www.fileden.com/files/10049/Hole%20In%20The%20Earth.wma (9,59 Мб)

Обложка нового альбома Deftones в ОЧЕНЬ хорошем качестве!
http://www.deftones.com/5_2/snw/content/Cover_Art.zip (17,93 Мб)

Короткое интервью Чи Ченга (видео) на одной из остановок тура Family Values – он рассказывает о том, как здорово снова участвовать в одном туре вместе с Korn.
http://www.artisannews.com/USERS/ADPOOL/FAMILY_VALUES_2006__ADV_f/
FAMILY_VALUES_2006__ADV_files/DEFTONES_ON_TOURING_WITH_KORN_AGAIN.wmv
(2,82 Мб)

Be Quiet And Drive (Far Away) – версия на пианино (неофициальная, конечно).
http://phoenixstriker.free.fr/Fichiers%20Divers/
Deftones%20-%20Be%20Quiet%20And%20Drive%20-%20Piano%20Version%20(Unofficial).mp3
(6,95 Мб)

Non-Phixion - The C.I.A. Is Still Trying to Kill Me (featuring Stef of Deftones).mp3
http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=D1F389AD65C6369E (6,39 Мб)

Ну ладно, ссылок на сегодня хватит. Если найдете что полезное – пишите нам!

До следующих выпусков!

До выхода нового альбома Deftones осталось всего полтора месяца – в общем-то совсем ничего. Насколько он нас удивит?

Всего!

P.S. Настоятельно рекомендуется читать эту рассылку в почтовых программах, которые поддерживают стили (если, конечно, вы читаете не текстовый вариант рассылки) или в он-лайне.

P.P.S. Отправляя письма на наш адрес, не меняйте, пожалуйста, тему письма!

В сегодняшнем выпуске:
·∙· «Это была самая трудная запись, которую мы когда-либо делали…»
·∙· Интервью с Шоном Лопезом
·∙· Подарки от нашего сайта
·∙· Прямые ссылки для скачивания
·∙· Печальная участь футболок Deftones

Deftones.Ru:

·∙· Заходите на сайт
·∙· Пишите письма (и не меняйте, пожалуйста, тему письма)

Призы от нашего сайта

Эта информация относится ко всем тем, кто приобретал в течение года CD и DVD с аудио, видео или копии дисков из нашей коллекции. Вы должны помнить, что на каждом пакете, в который упакован диск, есть специальный номер. Теперь о том, для чего он нужен.

К нашему 6-му дню рождения – 7 ноября 2006 года – мы решили устроить маленький розыгрыш призов среди тех, кто оплатил свои заказы и, соответственно, получил эти диски. Кстати, время еще есть, потому что участвовать будут все диски, приобретенные (оплаченные) до 6 ноября этого года. И начиная с сегодняшнего дня – 15 сентября – и до конца акции действует специальная скидка – 10 процентов.

А что за призы? Ну, спонсоров у нас нет, поэтому призы небольшие. Среди тех, кто приобретал DVD, будет разыгран USB flash-drive на 512 Мб, а те, кто приобретал CD, получат шанс выиграть USB flash-drive на 256 Мб, ну и еще один поощрительный приз достанется кому-нибудь - USB flash-drive на 128 Мб.

Сейчас в наших архивах более 5 Гб mp3 Deftones и Team Sleep, около 20 Гб видео, в том числе с последних концертов этого года. И если у вас нет возможности скачать их сети, то получить их у нас – самый дешевый вариант.

Вся информация в разделах "Копии CD и DVD" и "Коллекция Deftones - почтой" на нашем сайте.

Иные миры

Приглашаем владельцев рассылок обменяться формами подписок. Не имеет значения тематика вашей рассылки – лишь бы было интересно. Просто напишите нам, явно указав в теле письма тему "Обмен рассылками", и в одном из следующих наших выпусков о вас узнают все наши подписчики. Пишите нам.

Футболки Deftones:

К сожалению, информация о том, что через наш сайт можно заказывать футболки с символикой Deftones сейчас уже не актуальна. Фирма, с которой мы работали, временно прекратила распространять эти футболки. Обещают, что все наладится, так что стоит немного подождать.

Очередной выпуск рассылки как всегда подготовил Alex.

Внимание! Все переводные и авторские материалы данной рассылки и сайта Deftones.Ru принадлежат авторам проекта:
Алексею Агафонову [a.k.a. Alex] и Денису Урусову.
Вы не имеете права использовать эти материалы без нашего согласия. Наше согласие можно получить при соответствующей договоренности. Относитесь уважительно к работе других людей!

·∙· 2000 ·∙· Первый русскоязычный сайт о группе Deftones: новости, фото, аудио, видео... ·∙· 2006 ·∙·


В избранное