Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Январь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
||
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Dark Industry News Data - выпуск от 14.01.2007. 121: Расстрел @ Dark Industry # 1
DARK INDUSTRY NEWS DATA121: Расстрел @ Dark Industry # 1INSTANT MOVIE COMBINATIONS «9ymbo» CDR (2006)Abgurd Subdivision, AB-19
50 минут холодного синтетического звука… Под эту фразу можно подвести самые разные музыкальные формы, но для новосибирского проекта INSTANT MOVIE COMBINATIONS единственно верным будет термин «drone». После синематичного пульсирующего амбиента в первом трэке, остальные один за другим являют слушателю разные подвиды пост-индустриального гула. Вообще говоря, drone бывает двух видов — активный и пассивный. Активный — это когда звуковые паттерны сами пробиваются сквозь cortex слушателя вглубь мозга и (под) сознания. Пассивный — это когда мозг вместе со всем своим содержимым сам растекается по саундскэйпу, затем медленно смешивается с ним, превращаясь в единую и неделимую субстанцию. «9ymbo» является удачным примером активного дроуна — композиции содержат внутри вполне оживлённые пульсации, и всеми своими слоями мягко, но настойчиво проникают внутрь слушателя. Композиционный замысел автора прост — несколько звуковых петель разной ритмичности накладываются друг на друга; так образуется пульсация трэка, в то время как гудение происходит само себе, с минимальными изменениями, без определённого начала и конца. Своеобразный характер композиций повлёк за собой и своеобразное звучание: если пассивный drone, как правило, звучит пространственно (Steve Roach «Darkest Before Dawn», Klaus Wiese «Omega») и способен без остатка растворить в себе даже самого большого и умного слушателя, то активный drone имеет одну цель (мозг) и два пути к ней (уши). Соответственно, и саунд подыскан вовсе не пространственный, направленный узко и вполне определённо. Событий в музыке практически не происходит, она зациклена на коротком своём отрезке и, вообще говоря, влияет на слушателя одурманивающе. Эффект этот усиливается в двух последних, тревожных и напряжённых, трэках — за ними следует возможность спокойно перевести дух. Ссылки:
SHADOWLIGHTS «Pandemonium My Order» CDR (2006)Self-released
Более, чем просто достойное прослушивания промо от шведского проекта — три композиции, выполненных в начинающем покрываться пылью времени жанре неоклассического эмбиента, с которого некогда начинала пребывающая ныне в упадке ARCANA и отголоски которого можно слышать в ранних сочинениях RAISON D'ETRE. Автор этой музыки, Фредрик Андерссон, имеет опыт в написании саундтрэков к короткометражкам и прочим подобным проектам; это помогает ему «разворачивать» темы в массивные и попросту очень красивые симфо-«зарисовки» на основе струнных тутти-тембров. Открывающая этот диск «Dark Silverrusted Clouds in Souls» длится всего лишь 4,5 минуты и реально захватывает дух. Следующая за ней « Absinthe And Rain Water; Dreams And Further» более спокойна и погружена в себя — половину её занимает катакомбно-антимузыкальный, очень убедительный dark ambient. Заключительный трэк «Фантомы Плоти» — ещё одна неспокойная пьеса, выполненная на синтетическо-виолончельной основе. Ничего особенного Фредрик не изобретает, ибо оное здесь и не нужно — мастерства вполне хватает для создания действительно берущей за душу атмосферы… Трагические и торжественные оркестровки первой и последней композиции — самый сильный козырь SHADOWLIGHTS. Раньше такая музыка издавалась на Cold Meat Industry, но общий творческий упадок и появление дилетантов типа COPH NIA очень хреново сказались на вкусах слушателей и политике издателей; да и большинство композиторов, блиставших в середине 1990-х гг., перестали сечь поляну, ища себя в экспериментах и смежных стилях. И пусть SHADOWLIGHTS в этой связи звучит несколько ретроградно — талант автора никуда не девается, и звучит в полную свою силу, несмотря на домашнюю запись и общую бесхитростность сочинений. Прекрасный диск. Ссылки:
PROBA-9 «Посещение Объекта № 172» (2005)Чуть менее 12 минут звучания; невыразительные коллажи из совершенно немузыкальных звуков (гудения, щелчки и скрежетания) первых трёх коротких трэков сменяются сочным пульсирующим нойзом 6-минутного «Реактора» — основной пьесы этого релиза. На смену реактору приходит «Серный Ветер» — стандартное и не очень колючее 2-минутное нойзовое сочинение, записанное с использованием частотного фильтра. Собственно, этим всё и заканчивается. Компьютерный синтез шумов — дело, конечно, несложное, однако генерить интересные звуки всё равно надо уметь. В случае же с 9-ой Пробой я вынужден заключить, что ничего симпатичного в этих 12 минутах я не нашёл… обычное домашнее музицирование, больше напоминающее процесс познания софтовой обработки звука. Зачем было упаковывать диск в заводскую папку с тронутыми тленом документами — наверное, для создания убедительности и той атмосферы, которой не хватает в собственно музыке. Я верю, что автор не поленился стащить из какого-нибудь заброшенного цеха эти никому уже не нужные документы с целью дать им новую (пускай и совсем другую) жизнь, но я не верю, что эта новая жизнь будет сколь-нибудь отличаться от прежней — то же самое стояние/лежание на дальней полке в силу безынтересности содержимого. Ссылки:
КИТАЙ «Сны Великих Кормчих» (2004)Характерный для пост-совка провинциальный электронный проект — один участник пишет экспериментальную (как ему кажется) музыку, а второй ничего такого не умел, и поэтому накалякал дебильные стихи в духе Хлебникова и всяких недостаточно признанных подпольных советских рокеров. Творчество КИТАЯ — попытка совместить эту музыку и эти тексты воедино. Учитывая острую нехватку умений (по крайней мере, это следует из пресс-релиза) и отсутствие какого-либо творческого кредо, не стоило ожидать отсюда чего-либо существенного. Здесь можно встретить всё — от неопределённо-электронных этюдов до пост-панка, при этом материал будет непременно лоуфайный и написанный на скорую руку. В этой кутерьме звучат наспех начитанные тексты, которые равным образом никак не относятся ни к кутерьме, ни к Китаю с его великим кормчим. Трэк «Панковский сон» удивительно точно указывает на потенциальную аудиторию проекта — это новая генерация индустриальных хиппанов, типа «шумов россии» и аналогичных им тунеядцев. У них существует свой собственный образ мышления и способ восприятия такого творчества; мне он не знаком, и я завершу этот отзыв на минорной ноте — тратить своё время на «Сны Великих Кормчих» ни к чему. SANDCASTLE «Per Aspera Ad Astra» (2004)Несколько неожиданый для меня диск — я искренне полагал, что творчество Лены Правиковой кануло в Лету вместе с проектом GOTHIC LETARGY, о котором уже давно ничего не было слышно. Оказалось, однако, что Лена переехала из Орла в Швецию, и продолжила творчество под названием SANDCASTLE. Музыка ПЕСОЧНОГО ЗАМКА заметно отличается от музыки GOTHIC LETARGY — здесь стало меньше готичного дарквэйва, да и в целом музыка перестала быть мрачной и скорбной. Тем не менее, отголоски прошлого слышны здесь вполне отчётливо — они узнаются в аранжировках и в гармонических решениях. Очевидным новаторским элементом стала большая «электронность» и даже космичность звучания… а всего-то пришлось добавить к имитациям натуральных инструментов два традиционных для прог-электроники синтетических тембра, да с перкуссией поработать. И если большинство композиций просто «космичны», то «Ice And Fire» звучит как фантазия в духе Ж. М. Жарра. Общеальбомный коктейль тем и настроений, из которого имеет смысл упомянуть пьесы «Breathless» и «Ropedancer», создаёт впечатление, что автор до сих пор находится в творческом поиске, открывает для себя новые звучания и поэтому «Per Aspera Ad Astra» я рассматриваю не столько как цельный альбом, сколько как отчётный релиз за n-ный период творческой деятельности. Продолжительность звучания демо-альбома — 40,5 минут, а наиболее интересен он будет для любителей творчества ставропольского проекта EONIC и других поклонников несложной и мелодичной электронной музыки нейтрального настроения. Ссылки:
MAJDANEK WALTZ «О Происхождении Мира» (2004)Wroth Emitter, W.E. 012
До сих пор мне не довелось услышать эту рязанскую группу вживую — я имею опыт знакомства лишь с её рязанскими записями. Данный самиздатный альбом не так давно (в 2006 г.) был переиздан на штамповке на средства металлического лэйбла Wroth Emitter Productions, отчего я имею смелость предположить, что MAJDANEK WALTZ должен понравиться некоторым продвинутым металлистам — проблема, правда, в том, что продвинутые металлисты, должно быть, не обращают внимания на продукцию упомянутого лэйбла. Рязанцы повествуют «О Происхождении Мира» довольно экспериментальным образом — здесь имеется разная музыка, от апокалиптик-фолка до амбиента свободных форм и силовой электроники. Соответственно, о чёткой стилевой принадлежности говорить не приходится… есть ещё философско-геополитические речитативы, которые не характерны ни для одного подобного стиля. В целом материал сыгран и записан грубо, с минимумом обработки и звукорежиссуры, отчего звучит совсем неизысканно, а временами просто грубо. В результате альбом оказался несколько бессвязен — я бы не удивился, если б это был сборник произведений разных исполнителей. Отдельно скажу про альт, которому поручено несколько партий на этом альбоме — он ужасно скрипуч, сыгран фальшиво и безобразно, а я искренне не понимаю, на кой ляд он вообще потребовался музыкантам. Из всего альбома более-менее приглядными являются титульный и финальный трэки — «О Происхождении Мира» и «Апокалипсис Адама». Из них, после соответствующей доработки в виде капитального ремикширования, можно было бы сделать симпатичную виниловую 10-дюймовку. Остальные сочинения слышатся мне слишком сырыми и попросту недоделанными… тем не менее, и они пришлись (а некоторым ещё только придутся) кому-то по душе. MAJDANEK WALTZ «Ворон» (2005)Этот сидиарный сингл — авторско-рязанская интерпретация русккой народной песни «Чёрный Ворон», написанная под влиянием европейского апокалиптического фолка и европейских же martial-проектов. Предложенная трактовка несколько удивила: так, у меня в голове слова об умирающем бойце не сопрягаются с размеренными пост-индустриальными гудениями, которые хотя и нисколько не веселы (а даже мрачны), но атмосферу поля битвы (пусть даже и после собственно битвы) никак не отражают. Возникает ощущение, что солдат помирает где-то на задворках старого советского завода, пришибленный ржавой трубой и ошпаренный перегретым паром. Только вот вороны по таким местам, насколько мне известно, не летают. Впрочем, первые куплеты песни проходят в сугубой европейско-фолковой атмосфере (у нас это называется «бардовская музыка»)… текст песни не поётся, а проговаривается. Мелодия из песни изъята вместе с гармониями, отчего эта небольшая часть композиции лишилась всего своего предсмертного окраса и стала бесхарактерно-бесхребетной «тянучкой» из гитарных бренчаний и альтового скрипа. Звукорежиссура пьесы, как я и ожидал, далека от совершенства. Безусловно, в создание этой интерпретации было вложено значительное количество творческих сил; в общем-то, это довольно смелый ход — так обезобразить всем известную песню. Да, я уверен, что участники MAJDANEK WALTZ довольны результатом — наверное, есть в нём какая-то метафизическая компонента, которую я не могу воспринять имеющимися у меня органами чувств, но которая, может быть, доводит других индивидов аж до оргазма… меня же она довела лишь до зевоты. В целом же, «Ворон» — удачная попытка подражания бесталанным европейским индустриально-фолковым тунеядцам и распиздяям. MAJDANEK WALTZ «Холод » (2006)KultFront, KF-IV
Аккуратно изданный мини-альбом рязанцев со всякими подарками для фэнов — несколько бонус-трэков и слайд-шоу. Три первых песни написаны в апокалиптик-фолковой стилистике на слова поэта Бориса Поплавского. Несмотря на то, что это (пожалуй) лучшая из слышанных мной записей MAJDANEK WALTZ, я по-прежнему обнаруживаю здесь массу недостатков. Исходя из инструментария (флейта, баян, бас, гитара), всем песням можно было бы «подарить» более изящные партии баяна и гитары, равно как и выполнить гораздо более симпатичные аранжировки. Флейта же постоянно пребывает в состоянии «не пришей кобыле хвост» — почти все её начинания плохо вписываются в музыку. Характерная черта саунда MAJDANEK WALTZ — практически полное отсутствие обработки; запись звучит очень естественно, но не особо красиво. При сведении не представляющая никакой художественной ценности бас-гитара зачем-то получилась выведенной на первый план; соответственно, и гитара, и баян только обозначают ноты, и совершенно не звучат в миксе. В пятом трэке, с участием Вольфсблада на вокале, камерность инструментовки нарушена внедрением в микс сэмплов ветра — как известно, в малых залах ветер (да ещё с таким присвистом) обычно не дует. И, кстати, голос Вольфсблада вписался в музыку MAJDANEK WALTZ намного органичнее голоса их штатного вокалиста MRZ. Cover-версия от АНТЕСТЕРИИ заметно уступает по качеству большинству трэков с двух его сольников — она слишком эклектична для эмбиента. Про «Ворона» всё написано в отдельной рецензии. Помимо всего вышеописанного, вынужен сказать — эти песни попросту некрасивы. По мелодике и аранжировкам они здорово проигрывают песням практически всех путёвых западных коллег — от DEATH IN JUNE и CURRENT 93 первой половины 1990-х гг. до BACKWORLD, ORPLID и FORSETI. Отказ от сложившихся стандартов звучания ещё больше ухудшает впечатление от прослушивания. Вердикт прост — слабый релиз. Ссылки:
Roy-Arne Knutsen «Old Boat House» (2005)Кнутсен — представитель бесчисленного сонма сочинителей домашнего амбиента, пишущих музыку на основе звуков окружающего мира, подвергая их всякому процессингу, и несильно заботящихся о качестве звучания конечного продукта. «Old Boat House» состоит из трёх двухкомпонентных дронистых композиций; компоненты — плеск волн и синтетические гармонии. В третьей композиции звук волн были обработан до неузнаваемости, а гармонии заменились немного ритмичным лупом. Качество звучания релиза — ниже среднего. Характер звучания релиза — понуро-пасмурный и банальный. В общем и целом — постыло и неинтересно. Ссылки:
NATURAL OBSCENITY IN SEXUAL EXPERIMENTS «N|C|M» (2006)Sickcore
Этот сидиар упакован в аккуратный картонный gatefold с лаконичным мозго-ориентированым оформлением. Sickcore — якобы подпольно-самопальный издатель нойз-грайнда, отчего я ожидал услышать здесь что-нибудь оголтелое типа 7 MINUTES OF NAUSEA или EARWIGS… однако не тут-то было. 39 минут ординарного харш-нойза, который я уже слышал не одну сотню раз от артистов со всех концов света. Скрежещуще-свистящая звуковая каша, очевидно сымпровизированная на компьютере, звучит довольно плоско и не захватывает разнообразием частот и демонстрируемых искажений. Полностью отсутствует панорамирование звука (если не считать того, что шесть из восьми композиций зачем-то звучат сугубо в левом канале), о психоакустике автор тоже, видать, не вспомнил. Таким образом, я уверен, что вряд ли кто-то станет слушать «N|C|M» больше одного раза — ибо, извините за выражение, хули тут слушать-то? N|B|K & NATURAL OBSCENITY IN SEXUAL EXPERIMENTS split CD-R (2005)Sickcore
Этот немноготиражный сплит предназначен для тех, кому катастрофически не хватает всего остального существующего в мире нойза — я, правда, затрудняюсь представить эту ниибацца великую шумовую массу, записанную в мире за последние лет 30. Однако она — масса — продолжает прирастать новыми проектами и альбомами, тиражами (чаще, наверное, всё-таки тиражиками) и лэйблами. Вот и здесь — аккуратный конвертик в самопальном слипкейсе, 60-минутный сидиар и пачечка картинок с мертвечиной. N|B|K — маломузыкальный проект вне определённых стилевых рамок. На этом диске он одинаково безуспешно эксплуатирует заезженные стандарты от дарк-амбиента до нойза, не останавливаясь ни на одном из них. Всё это напоминает демонстрацию базовых умений по использованию лупов, по созданию шума и гула и т. п. Моя основная претензия к этому материалу — он не отвечает на самый простой вопрос «зачем?". Наверняка, автор сможет изречь несколько фраз в своё творческое оправдание, но я полагаю, что за автора должна говорить его музыка. Музыка же просто пиздит и не сообщает ничего по существу. "…плоть…» — 24-минутный шумовой нарост, начинающийся словами критика-театрала о том, что «пленность духа не отрицает пленности плоти». Очевидно, автора порвало с этой глубокомысленной фразы, и его вдохновения хватило на 24 с лишним минуты очередных компьютерных шумовых упражнений. Свистящий, скрежещущий, очень динамичный харшак не несёт никакой информации относительно идеи пьесы про плоть, дух и пленность оных. Как и в случае в альбомом «N|C|M», этот хаотичный нойз вряд ли способен заинтересовать слушателя, ибо в зоне досягаемости фаната существует изрядное количество более таланливых проектов. Ссылки:
РАБIЫ «Каменные мысли» (2005)
РАБIЫ — проект курян Lёps'а Dubasov'а и Геморроя, участников группы БРАТЬЯ ПЕЙОТЫ. В сопроводиловке от Лёпсы написано, что это «экспериментальная электронная музыка». Я думаю, что он солгал — ничего экспериментального на этой записи нет. Здесь есть электронный indie-рок с бессмысленными текстами — достаточно модное в последние годы дело, которое в моих глазах выглядит как очередное продолжение идей пост-панка. Списывая всё на субъективность, я вынужден признать, что «Каменные Мысли» мне ни разу не интересны — думаю, такие песни можно писать по пять штук в день. В отсутствие мелодий и риффов авторы попытались сделать фишкой звучание альбома в целом — мне кажется, что фишка эта совсем неинтересна, но какой-нибудь поклонник «индюшатины» и клубности может запросто решить иначе. Скажем так — это совершенно неформатная для Dark Industry музыка… не тёмная и не индустриальная. SUBHUMAN «II» (2006)Abgurd Subdivision, AB-18 Второй коллекционный релиз SUBHUMAN — 5 композиций на 20,5 минут. Как и в первый раз, музыка ретуширована под ветхость и старину, снабжена шумами и потрескивающими потёртостями. Откровенной «мартиальности» на этот раз поубавилось — вместо коллажей из звуковых обрывков человеческой истории слушателю предложен мрачный низкочастотный death industrial, собранный из разномастных гудений и нежёсткого шумового орнамента. Не обошлось здесь без голосов, ритмики и траурных гармоний — всё это подталкивает к тому, что определение «death industrial» имеет смысл заменить на «martial industrial». Музыка SUBHUMAN не призвана пробудить в душах страждущих уважение к вождям, сподвигнуть особо впечатлительных на проведение факельных шествий и ритуалов во имя некоей высокой цели — она (музыка) не помпезна, не торжественна и вовсе даже не патетична. Она больше напоминает музыкальные зарисовки на заданную тему, без особой привязки к конкретным фактам, событиям и персонам. Пасмурная и пессимистичная, в меру насыщенная событиями музыка, в которой коллажность является выразительным средством, а не творческой идеей. При всём этом художественная ценность мини-альбома не сказать, чтоб высока — ARDITI мощнее и выразительнее, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE целостнее и историчнее, а TOROIDH просто популярнее. Самое главное, что здесь не чувствуется погружения авторов в тему — я слышу только отработку по правилам и шаблонам… сделана она недурно, но не мастерски. Такая вот петрушка, помноженная на тираж 198 копий + простенькое, но со вкусом выполненное оформление = нелишний экспонат в коллекции. Ссылки:
ÄLYMYSTÖ «Atomgrad» (2006)Onyxia Killing Culture, ONYX005
Проект ÄLYMYSTÖ стал известен в россии, как я понимаю, сугубо потому, что был приглашён отыграть клубный концерт с «авторитетами» местной сцены… Приятный на ощупь и стильно, по-индустриальному, оформленный диджипак — так выглядит «Атомград» снаружи. Содержание компакт-диска — разные индустриальные коллажи, обитающие на отрезке от dark ambient до power electronics. Музыканты не делают попыток остановиться на чём-то одном, и поэтому предсказать развитие событий от пьесы к пьесе невозможно. В этом заключается основной недостаток альбома — взявшись за какую-либо тему, финны не могут уверенно развить её во что-нибудь определённое, и просто перескакивают на следующую задумку, с которой происходит то же самое. Из-за этого эмбиент у них получается неатмосферный, пауэр-электронные фрагменты остаются акустически недоразвитыми, а ритмичные трэки звучат маломощно и куцо — например, в сравнении со стандартами стиля EBM. Основным достоинством альбома является (помимо оформления) качественная звукорежиссура — звучок очень выверенный и опрятный, сэмплы записаны и подобраны со знанием дела, микс произведён твёрдой рукой. Проблема, однако, заключается в том, что все 10 композиций не несут в себе совершенно никакого настроения и ничего особенного собой не выражают — у музыки нет ничего общего ни с темой «Атомграда», ни с рисунками в оформлении. Не знаю, насколько интересно эти финники звучат со сцены, но диск демонстрирует пресность и неутверждённость авторского мышления. Иными словами, музыка второго сорта. Ссылки:
Various Artists «Красный Квадрат»KultFront, KF-III
Этот сборник должен был представить отношение его участников к революциям и национал-большевизму. Однако, как это часто случается, своё отношение выразил только издатель-оформитель — собственно же компиляция получилась одним большим идеологическим недоразумением. Составитель и участники могут иметь собственное мнение на этот счёт, однако я не обнаружил здесь ни одной композиции, соответствующей заявленной теме (за исключением, может быть, «Comintern Scum»). Зато тем всякой другой ебли (мозга) здесь раскрыто предостаточно, хотя и не сказать, что особо удачно. Это как если я бы взялся написать рецензию на сборник «Красный Квадрат», а написал бы обо всём, кроме собственно этого сборника. Более-менее достойно среди остальных звучат MAJDANEK WALTZ, KRYPTOGEN RUNDFUK, CLONING EXPERIMENT FAILURE и CISFINITUM. Тему революционной национал-большевистской ебли (мозга) они тоже никак не раскрыли, но доставили некоторое эстетическое удовольствие. У первых трэк вообще оказался необычным — бодрый танцевальный ремикс пьесы с альбома «Небо Рейха» с проваленным вокалом (надо было перезаписать). ММ, как я и ожидал, нарулил изрядное количество очень пробирающего звучания, но «Мамаша» — это скорее об Одессе, нежели об НБП. CISFINITUM тоже предельно аполитичен, абстрактен и амбьентен, звучит очень фактурно и сочно. Большинство остальных авторов-исполнителей со своими трэками представляют собой большую халтурную массу, слушать которую повторно нет никаких сил и желания — звуковая суета, томление духа и нихуя выдающегося. Одни про свастику играют, другие — про шпиона, третьи — про саами, четвёртые — про сибирскую язву, пятые — про поминочки. Расскажите мне, где тут революция и большевизм? Удивил меня некто ДМТ — не умеючи самостоятельно написать симпатичную музыку, он не поленился спиздить фрагмент прекрасной композиции VIDNA OBMANA (лень проверять, но вроде бы «The Angelic Appearance») с альбома «River Of Appearance», после чего этот фрагмент был гнусно изосран всякими помойными шумами и выдан слушателю под видом «Холодной Осени в Белграде». Совершеннейшее уебанство и декаданс, проект занесён в сцуко чорный список. Вывод по итогам прослушивания получился такой: качество оформления сборника значительно превышает качество запиханного сюда музыкального материала. Все 16 участников забили хуи на намерения издателя, в конце концов издатель, видимо, тоже забил на столь привлекательную поначалу идею, и безропотно издал всё as is. Количество полезных композиций составляет меньше четверти от общего объёма компиляции. Стрёмно . DEGENERAL «After The World» (2005)Zhelezobeton, ZHB-VI DEGENERAL — проект из глубины сибирских руд, из провинциально-угольного города Кемерово. На его счету числится несколько альбомов, и «After The World» — первый официально изданный диск проекта. Упакован он в двойной конверт: сперва — из толстой полупрозрачной кальки, затем — из мягкого фольгированного ПЭТ. Выглядит эта конструкция вполне добротно и узнаваемо. Альбом насчитывает 7 совершенно безымянных композиций, живописующих житейские будни после электро-механического апокалипсиса. По мере продвижения вперёд по ходу альбома, слушателю сначала будет предложен droning ambient, который постепенно превратится в нежёсткий, драматичный droning noise, а в финале автор не погнушался парочкой минорных секвенций, «затащив» их под несильно скрежещущий дисторшн — типа droning ambient noise. Техническая сторона альбома достаточно проста — методика написания такой музыки «читается» здесь без проблем, ничего необычного я здесь не услышал, и некоторые коллеги-музыканты в процессе прослушивания могут заскучать. Неискушённому слушателю этот диск наверняка понравится — концепция альбома выстроена грамотно, здесь отсутствуют резкие смены настроений и звучания, темы развиваются достаточно динамично и каждая следующая развивает идею предыдущей. Звучание не то, чтобы профессиональное, но вполне высококачественное (хотя я сделал бы звук несколько ярче и насыщеннее), особенно для сидиарного релиза. Единственный минус — концовка последнего трэка явно скомкана, трэк заканчивается почти что неожиданно, а оттого — очень нелогично. Других претензий к альбому у меня не возникло, прослушал я его без напряга несколько раз, а засим склонен рекомендовать его в приобретению. Ссылки:
121 Примечание: все материалы помещаются в рассылку без графических иллюстраций. Чтобы увидеть иллюстрации, посетите сайт. |
В избранное | ||