V/A «Not Found» CD-r [UFA08].
Harsh noise/power electronics.
GANZER, МЁРТВЫЙ ЛЁД, SUDANSTRAIN,
N.O.I.S.E., БУНКЕР, TCHERNOBLYAD,
INDRA, КНУТ.
Белое — это Чёрное. Добро — это Зло. Мир — это Война. Свобода — это Рабство. Знание — это Слабость. Восемь русских проектов экстремальной
электроники докажут и покажут «обратную связь» понятий. Энергетическая волна, не имеющая аналогов подтвердит «инверсию» в голове тем самым и опустошив её до нуля. Криминал как маргинальный концепт существования создаст иной первертный взгляд на проблему. Спустя время ты поймешь, что
всё повторяется, примеры оказываются ошибками, смыслы подменами, дьявол окажется богом. Преодоление постмодернизма как акт искусства.
Ушераздирающая волна звукового harsh-терроризма «белой» половины сменяется успокоительным и медитативным безумием «черной» части. Окончание
сборника имеет особый смысл — ВНИМАНИЕ — выключение должно производится только вручную. Отдельный respect участникам прооекта — оставайтесь и
дальше жестокими и непримиримыми.
10 треков, продолжительность 61 мин, mini-DVD-box с инсертами, лим. 1?1 экз.
Стоимость для России: 180 руб.(РоссиЯ) / ltd. 1?1
ИЕРОФАНИЯ s/t CD-r [UFA07].
Martial ritual industrial.
Традиционализм, Власть и Оружие в «атаноре» этого пост-индустриального проекта из Ростова на Дону. Особое преклонение перед высшей Властью
создаёт конфронтацию против пошлого «мира-гипермаркета NWO», цели непримиримы, мы должны победить. Люди «иного типа» вступают в борьбу с
врагом, сражаясь его оружием. Создавая основу kuulturkampf, индустриальная культура подтверждает своё существование как основы противостояния
«современности» и существования борьбы-жизни при любом режиме. 8 пьес martial-фонов, металлической перкуссии и агрессивного нервного вокала
создают атмосферу проклятья, ненависти и силы. Ты должен понять это. Найди вертикаль и вступи в войну против мира големов.
На октябрь 2006 года назначен крупнейший международный съезд архитекторов шумовой музыкальной культуры — событие, которое давно все ждут и которое невозможно пропустить.
Организаторы третьего по счету NOISE vs. GLAMOUR рады сообщить всем поклонникам некоммерческой электронной музыки, что в этом году фестиваль значительно расширяет свое географическое пространство. С 13 по 28 октября мастера эксперимента из России, Франции, Финляндии, Германии, Швеции, Бельгии, Узбекистана, Швейцарии на волне созданного ими клокочущего и поющего звукового потока промчатся по маршруту Хельсинки — Санкт-Петербург — Ярославль
— Рязань — Москва, останавливаясь в каждом городе на два концертных дня.
Необходимость этого расширения насущна. Дело в том, у фестиваля, который в некотором смысле является приемником московского «Шума и Ярости» практически нет зарубежных аналогов. Его российские организаторы делают акцент не на музыкальной экзотике (по рангу которой проходит, например, норвежский фестиваль «Все уши»), где царит смешение жанров — от этники до джаза, от цирковой электроники до похоронных оркестров. Не на идейно-мифологическом действе, которое ставится в центр российскими и европейскими фестивалями
dark scene , industrial scene , apocalyptic scene. Не на работе с музыкальным стандартом, подобном блюзу, фри-джазу, панку или heavy-metal. Основной фокус этого фестиваля приходится на noise — жанр, привлекательность которого в его почти безграничном творческом потенциале, жанр, находящийся сейчас на пике формы и неизменно привлекающий внимание заинтересованных слушателей.
Участники фестиваля:
BARDOSENETICCUBE ( Санкт-Петербург )
NOISES OF RUSSIA ( Москва — Санкт-Петербург )
COMFORTER ( Ярославль )
MONOPOLKA ( Санкт-Петербург )
O.M.S.-N.M.A. (Бельгия)
HLADNA (Санкт-Петербург)
КОСМОДРОН (Москва — Санкт-Петербур)
.CUT (Франция)
ДАУНАКАРМА (Узбекистан)
MAAAA (Петрозаводск)
CISFINITUM ( Москва )
PAL-SECAM ( Польша )
SQUAMATA ( Финляндия )
Tommi K./Rulla ( Финляндия )
SEWER ELECTION ( Швеция )
FETISH 23 ( Швеция )
VANVETT (Швеция)
GANZER (Рязань)
Алексей Борисов (Москва)
mr. EVIL (Санкт-Петербург)
БОЕВЫЕ ЦИКАДЫ (Санкт-Петербург)
NOISE vs. GLAMOUR представляет все известные направления актуальной шумовой музыки — от musique concrete до drone и демонстрирует широкий спектр современных способов звукоизвлечения — от генераторов частот до живых инструментов — для создания звуковой гармонии любого рода. Здесь на орбите noise , как на орбите большой планеты, вращаются элементы ритуала, социального протеста, арт-перформанса. Выступления всех участников будут сопровождаться инсталляциями
шведского видео-арт-проекта FETISH 23.
В манифестах прошлых фестивалей мы писали: «Нойз, как и гламур, прикрывает лоскутами пластика глубины бытия», «нойз, как и гламур, приковывает взгляды непосвященных ослепительной улыбкой, за которой вечная темнота». Сегодня хочется добавить, что нойз полностью поглощает собой гламур, и иных взаимоотношений между ними быть не может. Поэтому, как показывает даже сам масштаб нынешнего фестиваля, любые попытки сузить настоящую географию этого жанра крайне опрометчивы. Нойз живет во всех «дружелюбных» и
«недружелюбных» местах, беспрепятственно выходя за любые искусственные границы, а значит — не только в Москве, Милане, Лондоне, Париже , …, Обнинске, Ижевске, Петербурге, Манчестере. Нойз — повсюду. Отрицать это — значит не чувствовать самой жизни.
Кто-то до сих пор может сомневаться в том, что музыка и шум — противоположные понятия, потому что музыка — это гармония звуков, а шум — их предельная дисгармония. Однако мы не устаем повторять, что звуковая гармония может быть не только тональной, как в традиционной музыке, «музыкальность» которой рождается за счет изменения высоты тона. Известно, что любые звуки, которые мы слышим, будь то работа механизмов, шелест листьев, человеческая речь скрывают в себе музыку. Музыку, состоящую в действенности
и красоте звука, которому дарована его естественная свобода, без привязки к тону, мелодии, ритму.
По сравнению с композиторами прошлого те, кто обращается к звуку сегодня, кажутся фантастическими созданиями, от одного движения пальцев которых начинает звучать разъятая и собранная вновь реальность. Мечтатели конца XIX -го — начала XX -го века в XXI -м могли бы ликовать — стихия музыки теперь почти не ограничена техническими возможностями. Раньше, чтобы делать музыку, необходимы были дорогостоящие музыкальные средства, сегодня их повсеместная доступность делает занятия музыкой подлинно народным искусством,
в котором естественным образом из массы вовлеченных в процесс появляются лучшие. А из этих лучших — еще лучшие... Обмен опытом и смотр последних достижений в первую очередь происходит на фестивалях, и одним из значительных является NOISE vs. GLAMOUR.
Вслед за теоретиками известных прогрессивных художественных направлений прошлого (символизма и футуризма) можно сказать, что эти люди настолько истончили слух, что слышат, что говорят вещи, как звучат живые и покинутые города, дороги, панорамы войн на внутренних и внешних пространствах, волны социальных взрывов, забытые и новые мифы, человеческие желания, аффекты, потери, жизнь и смерть, механическое и природное, как во всем этом танцует звук. Весь мир для них — «лес», полный звуков. Услышать пробивающуюся
сквозь плотные массы этого звука гармонию, «дуновения, идущие из области запредельного», и донести их до слушателя способны обладающие волей к невозможному.
Фестиваль сочетает в себе академизм, авангард, терапию, просвещение, не забывая при этом о своей настоящей цели — демонстрации всего нового, что происходит в шумовой электронной музыке.
Отмежевание от возможной коммерциализации выражается в названии фестиваля — «ШУМ в противовес ГЛАМУРУ»
Расписание фестиваля:
Финляндия:
Хельсинки, 13—14 октября.
Россия:
Санкт-Петербург, 20—21 октября, клуб Орландина (Аптекарский пр., д. 2, ст. м. Петроградская)
Ярославль, 23—24 октября
Рязань, 25—26 октября (клуб Планетарий, Московское ш., 49)
Москва, 27—28 октября (Культурный центр ДОМ, Большой Овчинниковский пер., д. 24, стр. 5, тел: +7 (495) 951-54-04)
Инициатором фестиваля традиционно является проект «Шумы России»