Dark Industry News Data - выпуск от 23.02.2006. BAD SECTOR в России
DARK INDUSTRY NEWS DATA
INDIESTATE PROMOTIONS
представляет
единственное выступление в Москве
легенды экспериментальной электроники
BAD SECTOR
(Италия)
при поддержке
ANTHESTERIA
(Санкт-Петербург)
16 марта, четверг
Москва,
центр «Дом»
(Большой Овчинниковский пер. 24, стр. 4,
тел. (495) 953-72-36), http://www.dom.com.ru/
Начало в 20:00.
Вход 600 руб.
(для студентов — 500 руб.)
Мы рады пригласить вас на единственный в Москве концерт
проекта BAD SECTOR. Итальянская экспериментальная электроника в исполнении
Массимо Магрини хорошо знакома московским слушателям — проект принимал
участие в фестивалях «LandSchaft» (2001) и «Архаика и Технология»
(2002), вызвав восторженные отзывы слушателей и критиков. На этот раз
BAD SECTOR представит программу, основанную на своем последнем альбоме
под названием «Космодром», посвященном советским космическим исследованиям
и работам К.Э. Циолковского. Прозвучат также вещи с еще одного нового
альбома проекта — «Reset». Как всегда, музыка будет сопровождаться специальным
визуальным материалом. В качестве гостя выступит известный петербургский
дарк-эмбиентный проект ANTHESTERIA, готовящий по этому случаю новую программу.
Помимо московского концерта, состоится также выступление BAD SECTOR в Томске. Оно пройдет 19-го марта в рамках третьего мультимедийного фестиваля «Буду Арт». Подробнее о фестивале — на сайте http://buduart.tomsk.ru.
Anthesteria
Музыка молодого, но уже известного как в России, так и в Европе аудиовизуального
проекта ANTHESTERIA — суть путешествие сознания. В дебютном альбоме «Beyond
Nimbostratus» это была экскурсия по городу-призраку, прообразом которого
послужил загадочный и декадентский Санкт-Петербург. Новый альбом «Небесная»,
вышедший недавно сразу на двух лейблах (Der Angriff и Сирена), описывает
погружение в мир эмоций и ощущений, знакомых каждому из нас. В этой работе
эмбиент в духе RAISON D'ETRE переплетается с неоклассикой и аналоговыми
синтезаторами, порой к ним добавляются голосовые сэмплы, «мартиальные»
ударные и этнические мотивы. Также в дискографии проекта есть видео
«I killed» и участие в компиляции «Colours of Black: Russian Dark Scene
Compilation».
Тонкая меланхоличная музыка ANTHESTERIA, как правило, сопровождается
видеорядом, подобранным с типично петербуржскими отстраненностью, вкусом
и изяществом, и усиливающим общее впечатление. Anthesteria ведет активную
концертную деятельность с 2004 года, выступая на известных готических
и индустриальных фестивалях. На этот раз проект предстанет со своей абстрактно-электронной
программой, сочетающей гранулярный эмбиент и drone с мелодизмом, присущим
студийным работам.
Bad Sector
BAD SECTOR — это вызывающее бессильную тоску словосочетание на экране
компьютера обладает поистине магическим воздействием на людей, интересующихся
современным экспериментальным электронным творчеством. Массимо Магрини,
инженер в области компьютерных технологий, создавший этот уникальный
проект, вот уже более 10 лет продолжает изумлять нас своим неповторимым
звучанием и завораживающим сценическим действом.
Начав свои эксперименты со звуком в 1981 году с постройки самодельного
синтезатора, Магрини обрел значительный опыт в области аудиосинтеза и
конструирования новых аудиоустройств, сотрудничая с Computer Music Lab
of CNUCE / CNR (National Research Council of Italy). Собственно
проект Bad Sector возник в 1992 году, и первым же своим полноценным
альбомом «Ampos» (1995) вызвал большой интерес среди поклонников индустриального
эмбиента. В дальнейшем каждый релиз Магрини продолжал развивать его увлечение
акустическими побочными эффектами современной техники, и воплощал те
или иные концепции и идеи, интересовавшие музыканта. Так, например, «Dolmen
Factory» (2000) описывал связь макро- и микроэлементов универсума, в
частности взаимосвязь между вселенной и человеком, со смертью которого
умирает и целая вселенная в его сознании; «The Harrow» (2001) — негативные
стороны созданных современным обществом передовых технологий разрушения.
А недавно изданный «Kosmodrom» (2005) посвящен Циолковскому и советской
космической программе; в списке используемого оборудования присутствует
уникальный советский синтезатор АНС. На сегодняшний день полная дискография
проекта включает в себя уже порядка 28 альбомов и разноформатных изданий.
Несмотря на характерный звуковой «почерк», все эти работы отличаются друг от друга, так как создаваемый Магрини звуковой космос интуитивен и непредсказуем. Как во время записи, так и на концерте, несмотря на внешнюю техногенную безжалостность звучания, в композициях Bad Sector спонтанно возникают эмоционально-просветленные, «атмосферные» мотивы. Так сам Магрини расшифровывает характеристику своего проекта «deeply emotional dark ambient noise».
Для Магрини эксперимент музыкальный подразумевает эксперимент со средствами
звукоизвлечения — инструментами реальными или виртуальными. Вряд ли кого-то
из слушателей сегодня можно удивить использованием счетчиков Гейгера,
ламповых генераторов сигналов и шумов различного научного оборудования,
однако никому еще не удавалось подобными средствами создать столь герметичный
и чарующий мир. Уникальность проекта и состоит в виртуозном синтезе жесткого, тревожного, «научно-экспериментального» саунда и предельно эмоционального характера композиции, стимулирующем глубокие переживания внутреннего «я» одновременно творца и слушателя. И хотя в последние годы материал Bad Sector становится все более «доступным» — нет уже того многослойного яростного безумия хаоса, как на «Polonoid» (1998), гармонии становятся мягче, жесткость аранжировок уходит, появилась драм-машина, да и сам
Магрини иронично характеризует подобные работы как «поп», самобытность и талант музыканта не тускнеют, что демонстрирует последний альбом «Reset / Rebis Periferiche» (2005), выпущенный в сотрудничестве с киберпанк-поэтом Томмазо Лиза.
Выступая с концертами с 1997 года, Магрини обрел репутацию эдакого электронного шамана, извлекающего deus ex machina при помощи самостоятельно сконструированных систем распознавания жестов, создающих и модулирующих потусторонние аудиосигналы. Выступления, сопровождаемые техническим видеорядом, являют собой законченные произведения исполнительского искусства, магнетические и завораживающие, вводящие слушателя в транс, заставляя его чувствовать пульс вселенной, позволяя причаститься магии мироздания.