Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Dark Industry News Data

  Все выпуски  

Dark Industry News Data - выпуск от 06.02.2005. Ритмы неолита, SadoГипноз (отчёт), Haujobb в России, Fin de Siecle Media, StateArt, Malignant Records


Информационный Канал Subscribe.Ru

DARK INDUSTRY NEWS DATA


06.02.05. Ритмы неолита (Санкт-Петербург)

19 февраля в Санкт-Петербурге ЭЛЕКТРОИНДУСТРИЯ представляет:
РИТМЫ НЕОЛИТА — drum'n'noise party.

Принимают участие:

  • РИТУАЛЬНАЯ БИОИНЖЕНЕРИЯ & ХЛАДНА (Санкт-Петербург)
  • DRUM MACHINE TANGO/OFFICE 28 (Санкт-Петербург/Москва, совместный проект BARDOSINETICCUBE и 1g0g (Шумы России)

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 5 (рюмочная).
Плата за вход — 1 ненужный CD (без денег:).
Начало мероприятия в 20:30, окончание в 23:00.

04.02.05. SadoГипноз

Добавлен микроотчёт: SadoГипноз. 2 февраля, Санкт-Петербург, клуб «Молоко» (см. ниже).

02.02.05. Haujobb в России

25 февраля — Санкт-Петербург, «Red Club» (Санкт-Петербург, ул. Полтавская, 7).

  • HAUJOBB (Германия)
  • CYCLONE B (Эстония)
  • THE PULSAR (Россия)
  • при участии DJ Void, DJ Jedys, DJ Error

Вход с 19:00, начало концерта в 20:00. Цена билета — 400 рублей. Предварительная продажа в магазинах «Айсберг», «Кайлас», «Титаник», в кассах клуба.

26 февраля — Москва, ДК «В Почете», вход с 21:00, начало концерта в 22:00, цена билета 500 рублей. Билеты в предварительной продаже с 10 февраля в магазинах «Зигзаг», «Трансильвания» и кассах клуба. Адрес ДК «В Почете»: Москва, ул. Поварская, 33, тел. 291-57-69

Подробности в официальном пресс-релизе (см. ниже).

02.02.05. Fin de Siècle Media (Швеция)

Последние релизы лейбла:

∙ DISKREPANT — «33-12» CD.

  1. Preparing For The Fourth Stage
  2. Entering The Fourth Stage

В отличие от дебютной работы Diskrepant, сплит-CD с Esseintes «Folie à Deux» [FDS 04], где Per Ǻhlund производил изыскания в области ушераздирающего нойза, новый альбом имеет менее зверское направление. Тематикой «33-12» избрана духовность (не путать с религиозностью) человека. Разреженная электроника с гонгами, колоколами и тибетским пением.

∙ MOLJEBKA PVLSE — «The Leaves Of Their Songs» CD

  1. Suriak
  2. Nyogen
  3. Chotan
  4. Chorei
  5. Anzan
  6. Mugen

Moljebka Pvlse — это житель Стокгольма Мотиас Джозефсон (Mathias Josefson). После выпуска релизов на таких лейблах как Eibon, Segerhuva и Cold Meat Industry он присоединился к самым известным производителям drone ambient.

Выходят 16 февраля:

∙ DES ESSEINTES / E.P.A. — «AZ50HD» CD

  1. Due [des Esseintes, remix by Shinjuku Thief]
  2. Residue [des Esseintes, remix by des Esseintes]
  3. With Shredding Rubber [E.P.A., remix by des Esseintes]
  4. With Shredding Rubber [E.P.A., original version]

∙ SHINJUKU THIEF «Sacred Fury» CD

  1. Prologue (1:01)
  2. Lesion (4:24)
  3. Rupture (1:48)
  4. Black Rope Hell (3:30)
  5. Voitive offerings (1:46)
  6. Burning Heat (2:14)
  7. Firejar Hell (4:12)
  8. The Avici/Hell of no interval (3:05)
  9. Three pints of Fluid (2:35)
  10. Sacred Fury (3:48)
  11. Water tinctured with Soot (2:55)
  12. Balm (1:23)
  13. Reverie (3:31)
  14. Suture (2:17)
  15. Epilogue (1:13)
  16. and Reason (1:30)

Оставляя в стороне несомненное безумие альбома «Black Ice», утончённую абстракцию «Black Frost» и мирную удушливость «Matte Black» Darrin Verhagen на своём последнем релизе возвращается к драматической театральности раних работ. Прокладывая дорогу от готического оркестрального хоррора к конкретике современного киноповествования, «Sacred Fury» держит равнение на пафосные марши Slaughter Natives.

02.02.05. StateArt (Германия)

В начале лета этот заслуженный немецкий лейбл перестанет быть немецким, т.к. переедет на постояное место жительства в Остин, штат Техас. Перед тем, как совершить это необъяснимое перемещение, Марко и Дедре выпустят на прощание два альбома: CYCLOTIMIA «Eschaton» CD [AVANT009] и LEAK "Redemption" CD [AVANT010].

По прибытии в США лейбл продолжит выпуск запланированных релизов:

  • V/A «The Quintessence» CD (The STATEART Sampler Vol. 1)
  • AGNIVOLOK «Cherries For The Golden Skull» CD
  • COLUMN ONE «Dream Time» CD
  • THE SWORD VOLCANO COMPLEX «Cinnamon For The Phoenix» CD / Picture LP
  • IGOR KRUTOGOLOV «Appledreams» CD
  • DAWN OF REFLECTION «Reflections Of The Holy Worm» CD
  • ULTRA «Delirious Elaboration» 3CD Box Set

02.02.05. Malignant Records (США)

DES ESSEINTES — CD «Les Diaboliques»

  1. Discontinued
  2. Due
  3. Proclamation
  4. Closure
  5. Les Diaboliques
  6. Requiem For My Green Fairy

SadoГипноз. 2 февраля, Санкт-Петербург, клуб «Молоко»

Так сложилось, что нам достаточно часто случается посещать всевозможные околоиндустриальные мероприятия в нашем городе, с характерным количеством зрителей от 5 до 20 человек, причём большая часть таких концертов в силу своей невысокой выразительности сливается в памяти в один монотонный эмбиентно-шумовой фон. Немного выбивается из этого ряда второй день фестиваля «Радио Инферно» — он запомнился нам тремя особенностями — очень качественным выступлением ANTHESTERIA с неожиданным, но приятным поворотом в сторону от готики к drone ambient, которое было бесповоротно изгажено организаторами (те предоставили проекту подвальный закуток с двумя полуисправными и предназначенными для пресс-конференций колонками-мониторами); сетом ARCANA, который неприятно удивил заметно фальшивящим вокалом Петера Петерсона и скучными, примитивными новыми треками; прикольным перфомансом HLADNA — с флэш-бэком к старой программе с ритмичным death ambient и чудовищным в своей шизофреничности самодельным видеорядом, который можно сравнить разве что со смертоносным роликом из фильма «Звонок».

И вот, совершено неожиданно для себя и практически случайно, нам повезло оказаться 2 февраля в клубе «Молоко». Опустим предваряющий концерт ди-джей-сет Tyhja Tilla — осмысленное описание его программы представляло бы собой только трек-лист с указанием исполнителей, а такого списка у нас нет. Также опустим заключительный сет HLADNA — не потому, что он был неинтересен, просто после второго номера не мог бы уже произвести впечатление никто.

Вот для чего мы сегодня собрали вас здесь — поведать о потрясшем нас до глубин организма выступлении SADOГИПНОЗ. Сразу поясним для несведущих, что этот проект Евгения Савенко является весьма абстрактным коллективом, чей состав кардинально меняется с каждым концертом и каждым новым релизом. На сей SADOГИПНОЗ неожиданно для всех (да и, вероятно, для себя) воплотился в виде супергруппы из участников четырёх разных проектов — помимо собственно Евгения, Николай из HLADNA, Mr. Mozart из KRYPTOGEN RUNDFUNK и Гоша из ШУМОВ РОССИИ. Наше впечатление от этого сотрудничества коротко можно было бы обозначить так: внеочередной HEILIGE FEUER — именно таков был уровень выступления, а качество звука в клубе «Молоко» никогда не вызывало у нас нареканий. Плотная и в то же время сложенная из совершенно чётких фрагментов стена звука, построенная четырьмя маститыми «каменщиками», вклад каждого из которых гармонично влился в общее дело — буравящий аналоговым хрустом бас HLADNA, ритуальное пощёлкивание звуковых петель и пропущенное через процессор, отчего совершенно нечеловеческое камлание SADOГИПНОЗ, невообразимые эффекты драм-машины KRYPTOGEN RUNDFUNK, наполненный мельчайшими деталями фон от ШУМОВ РОССИИ — эти четыре слоя сливались так, словно на сцене выступал единый оркестр. Это тем более удивительно, что, насколько нам известно, никаких предварительных договорённостей и общей «минусовки» не было, то есть имела место полная импровизация. Mr. Mozart на ходу создавал сэмплы из полифонических трелей собственного телефона, Коля скрежетал родным железным листом, из никому не известного источника доносились переливы радиошумов и каркающий скрип электронного голоса.

Один час пролетел как миг, причём стилистику выступления нам однозначно определить так и не удалось. Если первую часть можно было бы условно обозначить как death-industrial/power electronics, то ближе к середине проявился классический power noise, а напоследок всё это устало воплотилось в могучий эмбиент.

Вот мораль этой заметки: невозможно предсказать столь значительные события, но можно их не пропустить, если вы внимательно следите за анонсами на странице новостей.

2005, Dark Industry. Фото — Flux


 

Haujobb in Russia

Официальный пресс-релиз

25 февраля 2005 года
Санкт-Петербург, «Red Club»

HAUJOBB (Германия)
CYCLONE B (Эстония)
THE PULSAR (Россия)
при участии DJ Void, DJ Jedys, DJ Error

Вход с 19:00, начало концерта в 20:00.

Цена билета — 400 рублей. Предварительная продажа в магазинах «Айсберг», «Кайлас», «Титаник», в кассах клуба. Продажа билетов в день концерта — в кассах клуба.

Адрес клуба «Red Club»: Санкт-Петербург, ул. Полтавская, 7, тел. 277-00-00.

Информационная поддержка: www.advoxya.com, www.industrialmusic.ru, www.gothic.ru, www.darkpetersburg.ru, www.shadowplay.ru, darkindustry.darkside.ru, spbgoth.ru

Информация об участниках:

The Pulsar

На разогреве выступит питерский и очень многообещающий индустриальный коллектив — THE PULSAR. Ребята заканчивают работу над своим вторым альбомом, поэтому мы с радостью предоставим им возможность отыграть вживую на этом мероприятии.

Cyclone B

Адвоксия рекордс с гордостью представляет группу, релизом которой открывается (будем надеяться, не слишком короткая) история нашего лейбла. Первенец CYCLONE B, полномасштабный «Consequence Hidden Truth» появится в продаже в конце февраля этого года. Естественно, его можно будет купить по специальной цене 130 рублей уже на концерте. Своим первым появлением в Петербурге коллектив открывает целую серию запланированных концертов в этом году. Надеемся, осенью их смогут увидеть и в Екатеринбурге, и в Калининграде, а также в странах Прибалтики, ближнего зарубежья, Восточной и Западной Европы на совместном турне с IMMUNOLOGY, организованном при участии Адвоксия рекордс.

www.cycloneb.com

Haujobb

Первый раз о группе HAUJOBB любители электронной музыки услышали в 1992—1993 г., когда легендарный Off Beat стал включать в свои сборники трэки, написанные Даниэлом Мэйером (Daniel Meier) и Дэйяном Самардзиком (Dejan Samardzic). Последовавшие за треками в различных компиляциях макси-сингл «Eye Over You» и полноформатник «Homes and Gardens» (1993—1994 г.), по словам самих HAUJOBB, сразу же возвели их в ранг богов индустриальной сцены, обретя поклонников также и в рядах слушателей электронной музыки, никогда себя не ассоциировавших с индастриалом. Одним словом — интеллектуальное электро. Вслед за успешными первыми релизами последовали не менее любопытные. CD «Freeze Frame Reality», EP «Frames» (1995), CD «Solution For a Small Planet» и maxi «Cleaned Visions» (1996) позволили группе выйти на привередливого заокеанского слушателя и заключить контракт с фирмой Pendragon (впоследствии перешедшей в собственность Metropolis Records) на издание своих релизов в Америке. Об уровне группы говорит тот факт, что на протяжении нескольких лет HAUJOBB и бородатые рокеры FRONTLINE ASSEMBLY ремикшировали друг друга направо и налево. Вторая половина 90-х годов принесла в копилку группы целый ряд удачных пластинок. В 1997 — 2EP «Matrix», CD «From Homes To Planets» (тогда же, в 1997 году Даниэл решает попробовать свои силы в параллельных проектах, число которых, все разрастаясь, на сегодняшний день приняло просто угрожающие масштабы). В 1998 году независимая фирма FlatLine издает альбом «Newt — 37C», представляющий собой совместную работу господина Мэйера с FORMA TADRE. Одновременно на фирме Zoth Ommog начинает свою деятельность еще один проект Даниэля — CLEAN, в последствии трансформировавшийся в CLEAR VISION. Решив подтвердить свою репутацию интеллектуалов, в 1999 году группа издает на фирме Accession CD «Ninety Nine», maxi «Less» с участием Vanessa Briggs и CD «99remixes», которые были с недоумением приняты старой гвардией фэнов группы, многие из которых и по сей день считают этот период в творчестве HAUJOBB самым, если уж не плохим, то непонятным — это точно. Взяв курс на исправление наделанных ошибок, группа решает вернуться к своим старым электронным штучкам, придав им, естественно, современное звучание. В 2001 году выходит альбом Polarity, затем, в 2002 году — почти 60-минутный ремикс-EP «Penetration», и в 2003 выходит их «Vertical Theory», который был издан Out Of Line (Европа), Metropolis Records (Америка) и Irond (Россия + СНГ). Одновременно с этим выпускаются проекты HMB и ARCHITECT. Принимается посильное участие в издании DESTROID. По имеющимся достоверным слухам, группа заканчивает сведение своего следующего альбома, который должен выйти весной этого года.

www.planetmyer.de


Информация для московских любителей HAUJOBB: в Москве группа выступит 26 февраля в ДК «В Почете», вход с 21:00, начало концерта в 22:00, цена билета 500 рублей. Билеты в предварительной продаже с 10 февраля в магазинах «Зигзаг», «Трансильвания» и кассах клуба. Адрес ДК «В Почете»: Москва, ул. Поварская, 33, тел. 291-57-69. Другие детали московского концерта будут доступны на сайтах информационной поддержки — www.industrialmusic.ru, www.gothic.ru.


Примечание: все материалы помещаются в рассылку без графических иллюстраций. Чтобы увидеть иллюстрации, посетите сайт.

Dark Industry
Dark Industry Communication Port


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.darkindustry
Отписаться

В избранное