…ворвался одержимый демонами шагающий эскаватор, пригибая
обугленные деревья, хаотично размахивая огромным ковшом, сокрушая кирпичные
постройки и сотрясая небо безумным, истошным воплем, от которого
закладывает уши и холодеет в животе!
Скрежет и лязг, и грохот нечеловеческого голоса многократно
отражаются от стен полуразрушенных зданий и усиливают себя оглушительным
эхом бесчисленных гигантских механизмов…
Ураганный ветер крутит высоко в сумрачном небе грозовые
тучи, срывает крыши и швыряет в землю потоки ливня. Титаническая
и жуткая тень death-industrial со смертнонсным воем проносится над
городами, и под нею сгущается мгла, и во вспышках молний можно увидеть,
как вылезают из тёмных подвалов орды слепых механических чудищ, пытающихся
по запаху найти уцелевших жителей, они ощупывают своими…
Оценка: 4/5
Упаковка — «digisleeve» (т.е. картонный дигипак), первые 111 копий упакованы
в пару металлических пластин, пронумерованных и разрисованных группой.
Angelland:
Strange Eyes Of The Abyss
001 Into The Abyss…
002 Confrontation Of Opposites
003 Dancers Of The Rotting Wind
004 Psychic Disease
005 Symmetrical Angels Of Apocalypse
Awakening
006 Dreaming In The Depths
007 Searching For Dagon
Диск включает два миниа-альбома, первый из которых, «Angelland: Strange
Eyes Of The Abyss», записан в следующем составе: Kruxx — voice/guitar/bass,
Horth – synghs/programming/voicem Daemon – acoustic guitar/guitar.
Лейбл Eternal Pride Productions позиционирует это релиз как black metal.
На самом же деле мы бы скорее согласились отнести к этому стилю два последних
альбома BEHERIT — по крайней мере, на то были бы исторические основания.
Если и возникают какие-то ассоциации в процессе прослушивания «Dead
Cities Lights», то отнюдь не с black metal. Например, первый трек
— колокольное интро с воем ветра и магическим шёпотом, под конец вдруг
взрывающееся компьютерным нойзом, практически является родным братом композиции
RUPOR UDARA «My Daughter Is No More», тогда как «Confrontation Of Opposites»
— безмятежная пьеса на основе ударных, гитары, дисторшированного шёпота
и сонного бормотания — отчётливо напоминает, опять же, трек «69» группы
DETSKI MORG: типа, «иди сюда, посиди с нами…». «Dancers Of The Rotting
Wind» — готическая колыбельная на синтезированном подобии металлофона,
причём в левом канале в течение всего трека слышны паразитные щелчки в
начале сэмпла. На «Psychic Disease» происходит, наконец, некоторое ускорение,
совмещённое с малоприятным, каким-то альтернативно-рокерским «примачиванием»
гитарной части и индустриально искажённым вокалом. Но с обещанным
блэком всё это по-прежнему ничего общего не имеет — была у нас когда-то,
лет 10 назад, кассета МК-60 с записью группы AWESOME, так вот она звучала
так же… «Симметричные ангелы Апокалипсиса», как оказалось, совсем не такие
страшные, какими малюет их название трека: один из ангелов ударит по струнам
электрогитары, второй четыре раза дунет во флейту, а сам апокалипсис на
слух не отличишь от спокойного атмосферного эмбиента.
Вторая часть альбома, записанная уже совсем другим составом (Horth —
synths/effects, Kjetthaar — low frequency drone effects) усыпляет атмосферным,
но плосковатым drone-эмбиентом. Хотя последний трек, «Searching For Dagon»,
содержит вроде бы интересные «глубоководные» звуковые узоры, но общего
впечатления это, увы, не меняет, а оно таково: музыкальные достоинства
альбома, если они и есть, остались нами незамеченными по вине сухого
и безвкусного саунда.
Оформление — jewel-case с типографской полноцветной полиграфией. На задней
стороне коробки можно заметить необычное для такого рода продукции предупреждение:
«All rights of the producer and owner are reserved…» — и так далее, включая
угрозы судом в случае трансляции по телевизору. Любопытно было бы узнать,
в связи со всем этим, насколько юридически обоснованным является использование
в оформлении буклета нескольких картин Здислава Бексински.