Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Dark Industry News Data

  Все выпуски  

Dark Industry News Data Выпуск от 04.07.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

DARK INDUSTRY NEWS DATA


04.07.04. Dark Industry

Добавлены рецензии на альбомы CYCLOTIMIA — «Same Time Same Place», «Metamorphosis» и «Trivial Pleasures». См. в конце выпуска


04.07.04. Новый альбом Arcana

На канадском лейбле Cyclic Law уже принимаются предварительные заказы на ARCANA — «The New Light» CD [10th Cycle / Erebus 005]. Как видно из номера по каталогу, диск выпущен совместно со шведским лейблом Erebus Odora.

Для этого релиза Петер Бьярго (Peter Bjargo) собрал воедино результаты 10 лет работы в ARCANA. Потерянные треки ранних лет, альтернативные варианты и новые замечательные композиции разделят место на юбилейном альбоме. Многие вещи совершенно не похожи на то, что вы слышали ранее. Диск позволит вам проследить развитие группы в течение десятилетия.

Альбом выйдет в середине июля, в виде особого «высокого дигипака».


04.07.04. ELEKTROEXSTREME noise-party (Москва)

«Шумы России» и клуб Art Garbage в рамках проекта ЭЛЕКТРОИНДУСТРИЯ представляют: вечер электро-экстремальной музыки «ELEKTROEXSTREME noise-party» с участием проектов (см. ниже)


04.07.04. Nexsound (Украина)

Новый CD-альбом Дмытро (?) Федоренко a.k.a. KOTRA — «Dissilient» [NS27] — представляет новый поворот в его звуковых исследованиях, хотя построен на дигитальных шумах, которые уже можно было услышать в альбоме «Stir Mesh» и в записях проекта Fourfold Symmetry, опубликованных этим лейблом в 2002 году. В «Dissilient» больше импровизации, сложнее структуры, больше взрывной мощи в звуке. Цена диска — всего 5 евро (в течение июля).

Кроме того, лейбл предлагает приобрести KOTRA — «Acute» mp3-EP (320 kbps) на CDr формата визитной карточки [NS27a]. Это своеобразное «танцевально-расколбасное» дополнение к альбому «Dissilient».


8 июля

«Шумы России» и клуб Art Garbage
в рамках проекта ЭЛЕКТРОИНДУСТРИЯ
представляют:

вечер электро-экстремальной музыки

ELEKTROEXSTREME noise-party

с участием проектов:

  • МИЗЕРИ (Москва) — «Шум ветра» (harsh ambient)
  • ХЛАДНА (Санкт-Петербург) — «Заводной косморобот» (kosmo noise)
  • ШУМЫ РОССИИ (Москва / Санкт-Петербург) — «Станковая живопись. Этюд №1» (spirare-industrial-noise)
  • специальный гость HENOBREAKERS (Великобритания) — «Dreams Off.» (dark-elektro)

Выступления сопровождаются видеорядом.

Подробнее об участниках:

Мизери (Москва)

МИЗЕРИ – проект одного человека, существующий с конца 1993 года. Первые звуковые эксперименты носили деструктивный характер и, вдохновлённые массовой культурой, имели ярко выраженную принадлежность к noise-эстетике и дадаизму. Постепенное осознание принципа проводника энергий через искусство и погружение в глубину звука вызвало некое перерождение, на первый план выступили более ambient- и ritual-фактуры. На данном этапе МИЗЕРИ — это невербальные попытки реставрации «кривости» древних ритуалов. Шаманизм, полевые записи, harsh ambient, природные и металлические объекты.

Хладна (Санкт-Петербург)

Тишина. Заводной робот. Треск. Космический костюм.
Ржавые металлические предметы. Шипение.
Советские электронные аппараты. Рёв драммашины.
Заводной робот. Гул. Тишина. Электронный кот.
Видео. Глаза. Руки. Шипение.
Космическое пространство.

Шумы России (Москва / Санкт-Петербург)

Программой «Станковая живопись. Этюд №1» проект открывает антологию промышленного звука: голоса станков как монохромная часть спектра индустриальной саунд-палитры. Станки солируют. Их взаимодействие с голосами людей, играющими роль аккомпанемента, и между собой создает атональную и аритмичную звуковую картину, которая предоставляет зрителю редкую возможность совмещения трудотерапии с шокотерапией.

Зрители традиционно предупреждаются, что посещение мероприятия является риском,
ответственность за последствия которого они берут на себя.


Концерт состоится 8 июля (в четверг). Начало в 20:00. Вход свободный.
Адрес: г. Москва, м. «Китай-город», Старосадский пер., д. 5, клуб «Art Garbage запасник».
Продажи значков и брелоков не предвидится.



ЭЛЕКТРОИНДУСТРИЯ

«Шумы России» и клуб Art Garbage представляют мастеров экспериментальной электро-музыки в серии вечеров ЭЛЕКТРОИНДУСТРИЯ.

Впервые в Москве на одной сцене будет продемонстрирована полная палитра современного экспериментального звука: от musique concrete до noise, от провокационного шаманизма до ritual industrial, от микротональной музыки до demo, от чарующе мрачных красот landscape и dark ambient до смеющихся над гламурной реальностью sound-перформансов и еlektro-панка.

Со времени своего появления в двадцатые годы XX века, электронная музыка пережила заметный генезис, однако современные эксперименты в этой области сопоставимы по масштабам с изобретением терменвокса — благодаря точной проработке тканей акустического пространства, будь то шумовая завеса (musique concrete, noise) или тщательно процессируемые полифонии (landscapes, dark ambient).

Наконец в рамках одного проекта соберутся музыканты, для которых нотной грамотой является саунд-дизайн, а драйвом — чистота и выверенность эксперимента.

До сих пор электронный экспериментальный звук, несмотря на долгое существование, развитие и разнообразие, не вошел в моду. В этом участники проекта видят верное свидетельство его актуальности.

Инфоподдержка мероприятия:

Cyclotimia

Maks K. — keyboards / sampling,

Leonid M. — drums и programming.

Дискография:
  • «Insomnia: live» CDr (ltd. 80, Grief, 1999)
  • «New Death Order» mCD (Stateart, 2000)
  • «Wasteland» CD (Stateart, 2002)
  • «Alpha Omega» MCD (Stateart, 2002) — четыре композиции, не вошедшие в альбом «Wasteland»
  • «Same Time Same Place» 10" (Bladerecords, 2002)
  • «Metamorphosis» 10" (Indiestate, 2002)
  • «Trivial Pleasures» mCD (Monopoly Records, 2003) — первая часть трилогии L'Electronique Mondial
  • Планирующиеся релизы:
  • «Eschaton» (Irond, 2004)
  • «Algorithms» (Stateart, 2004, сингл)
  • "Music for Stockmarkets", mCD — вторая часть трилогии L'Electronique Mondial
  • «TimeBank» CD (Old Europa Cafe) — компиляция эксклюзивных композиций 1999-2003 годов плюс переиздание нескольких треков с альбома «Insomnia»

Участие в компиляциях:

  • «Edge Of The Night» CD (RGP, 2000)
  • «Ten Years Of Madness» 2CD (Achtung Baby!, 2000, 2002)

ЦИКЛОТИМИЯ — лёгкая форма маниакально-депрессивного психоза. В социальной психологии циклотимиками называют людей, склонных к растворению в окружающей среде, в современности. Людей, легко поддающихся внушению. Существует мнение, что это заболевание ныне присутствует у подавляющего большинства обитателей цивилизованных стран. История московского дуэта CYCLOTIMIA ведёт свой отсчёт с 1998 года, когда Максу и Леониду предложили выступить со своей программой на готическом фестивале. Оставалось придумать группе название — что и было сделано. Концерт получил положительные отзывы и немногим позже был издан в виде дебютного CDr-альбома группы — «Insomnia». Впрочем сами музыканты остались им не очень довольны, и по этой причине найти сейчас эту запись весьма затруднительно.

Maks K.: «Я уверен, что любое музыкальное произведение — это воплощение „потустороннего“. Кстати, в таком свете интересно обратить внимание на большинство композиций, появляющихся в мире шоу-бизнеса со сверхзвуковой скоростью и в геометрической прогрессии. Как правило, это бездушные мертворожденные эмбрионы. Потому как, не имея контакта с чем-то высшим, человек в принципе не способен создать ничего стоящего. Он может лишь сделать блеклое или гротескное отражение того, чем является сам. А без наличия этого высшего элемента, человек является лишь куском дерьма.»

«Same Time Same Place» 10"

2002, Bladerecords

  1. Empty Fields
  2. Same Time
  3. Paradise x/dub
  4. Same Place
  5. Bugs
  6. Distance
  7. Lifestyle

Общая продолжительность: 31:06

Первые два трека, сотканные из звуковой паутины шелестящих петель, рисуют в воображении бесконечные и пустые коридоры безлюдных офисов: звон люминесцентных ламп, жужжание забытой оргтехники, гудение кондиционеров и потрескивание мониторов, эхо множества голосов — повисшие в воздухе обрывки автоматических сообщений, псевдочеловеческие фразы из динамиков лифтов. «Paradise x/dub» даёт небольшую передышку, снимая напряжение лёгким техно-битом и расслабляющими клавишными мелодиями в два слоя (фортепиано на фоне синтезатора). «Welcove to Paradise» — приветствует вас мягким женским голосом робот-громкоговоритель над дверью, за которой еле слышно переливается райское сопрано. Конечно, вы понимаете, что это ловушка — но, как всегда, так не хочется в это верить… Пластинка перевёрнута, дверь захлопнулась за спиной: «Same Place» — это взгляд из зеркала — сонм электронных голосов кружит вокруг серым комариным облаком, бесшумно вертятся бесчисленные пластиковые шестерёнки, мощной механической пульсацией бьёт в лицо жёсткий ритм — вы внутри огромного ксерокса (точно такого же, какой только что видели, проходя по коридору), с тупой добросовестностью машины штампующего ваши копии; с каждым ударом, 1 раз в секунду, с конвейера выходит грубовато слепленная безжизненная куколка и, деловито приговаривая, убегает в канцелярский лабиринт. «Distance» возвращает вам спокойствие — это взгляд сверху, из ледяных просторов космоса, откуда не различить деталей, видна только однородная, слегка шевелящаяся и помигивающая электрическими искорками масса. «Lifestyle» завершает альбом: вы продолжаете полёт прочь от заражённой планеты, и вот уже только доносящаяся сзади перекличка радиомаяков напоминает о покинутой вами цивилизации возомнивших себя богами ничтожеств.

«Если бы тебе предоставили шанс родиться ещё раз, в каком обличии ты предпочёл бы снова увидеть свет?

Maks K.: В обличии ядерной бомбы…»

Саунд альбома очень близок к BAD SECTOR — многослойное шелестение, свистящий звон, переливы радиопомех. Качество звука также нисколько не уступает работам Массимо Магрини. Разница только в производимом впечатлении: в отличие от космической неопределённости BAD SECTOR, даже «лёгкие» треки «Same Time Same Place» пронизаны тягостным ожиданием неизбежного.

Оценка: 5/5

2004

«Metamorphosis» 10"

2002, Indiestate

  1. Metamorphosis
  2. Lament
  3. Gross Market
  4. At Home
  5. At Office
  6. Nomansland

Общая продолжительность: 24:44

Более эмбиентная и лиричная работа, наполненная туманами дронов, заливающимся пиликаньем радиопозывных, тенью церковных хоралов в пустых, оранжевых от света закатного солнца стенах старинного храма, шумом невидимого океана, тихими мелодиями синтезатора и мягкой, почти ласковой перкуссией. Звук, как всегда, безупречен. Настроение же музыки отличается — здесь она, скорее, спокойная и умиротворяющая, лишённая очевидных эмоций, похожая на смутное воспоминание об ускользнувшей мысли — просто размытый в пространстве звук, глубокий и красивый, уносящий за собой в неизвестность.

Maks K.: «Сто лет назад какие-то люди писали книги, другие их читали, пробуждали массы и делали историю. Сегодня есть доступ к самой разной информации, но странным образом обнаружилось полное отсутствие в людях пассионарного элемента. Получилось, что любые, самые авангардные политические, социальные, философские доктрины могут представлять собой интерес лишь как некий культурный пласт. То же самое произошло и с искусством. К сожалению, в современных условиях власть, деньги, телевидение, промывка мозгов являются гораздо более могущественными инструментами, чем самые гениальные произведения искусства. Массы в большинстве своем не способны уже ничего воспринимать. Да им это и не нужно. Наверное, со временем искусство исчезнет совсем, вместе с теми одиночками, которые еще пока способны его понимать. Для этих одиночек мы и делаем наше искусство.»

Оценка: 4/5

2004

«Trivial Pleasures» mCD

2003, Monopoly Records

  1. ID Number
  2. NASDAQ < http://www.monopolyrecords.com/music/Cyclotimia%20-%20NASDAQ.mp3>
  3. 24 Hours Of Non-Stop Consumption
  4. Market Experts
  5. VeriChip
  6. .99
  7. Another Digital Solution
  8. Currency Indicator
  9. Stock Talk
  10. From Chanel To Chanel
  11. Office Comfort

Общая продолжительность: 25:59

Maks K.: «Идея трилогии „L'Electronique Mondial“ состоит в том, чтобы немного „отделить“ эти совершенно экспериментальные работы от остальной CYCLOTIMIA. Также эта трилогия — своеобразная „идейная квинтэссенция“ нашего стиля. Некоторые считают, что корректнее даже было бы создать некий side project, дабы не дезориентировать слушателя, но я с этим не согласен. Внимательный слушатель должен увидеть сам и провести нужные параллели между этой трилогией и остальной музыкой CYCLOTIMIA, потому как все это в корне абсолютно едино. В целом же я бы охарактеризовал эту трилогию как взгляд „изнутри“, в то время как привычная CYCLOTIMIA — это взгляд „снаружи“, взгляд стороннего наблюдателя. Две остальные части трилогии, скорее всего, увидят свет не раньше, чем через год.»

Этот экспериментальный альбом вызывает прочное ощущуение присутствия в цирке уродцев, ожившей кунсткамере: апокалиптическое фрик-шоу с дьявольским маскарадом иллюзорных экспертов по рынкам ценных бумаг и похожих, как близнецы, маклеров, улыбающихся манекенов с белыми воротничками, лишённых разума самовлюблённых заводных рабов Матрицы. В основу ритмичных однообразных структур положены примитивные электронные звуки, как будто извлечённые из сотовых телефонов, игровых приставок, факсов и прочих обязательных атрибутов цивилизации. Результат этого странного звукового решения походит на саундтрек к советскому научно-фантастическому мультфильму, с пиликаньем огромных компьютеров и голосами роботов, а также немного напоминает экзерсисы KARL RUNAU. А кто-то, может быть, узнает в этом давних знакомых — фекальных малышей из GRISMANNEN, только повзрослевших и занявших ключевые посты на Всемирной Бирже по Продаже Всего. Странное и жутковатое произведение, отдающее беспокойством, какое обычно вызывает взгляд в пустые глаза примитивной бессмысленности…

Оформление диска по своебразности не уступает самой музыке. Вместо буклета в коробку помещён четырёхстраничный вкладыш, стилизованный под оформление чистого CDR-диска, на развороте которого напечатан чёрным по белому текст, в корпоративном стиле повествующий о перспективах развития фондовой биржи NASDAQ и преимуществах вживляемого под кожу устройства для идентификации личности VeriChip. На последней странице имеется информация о том, что эта работа создана под вдохновением от альбома Вима Мертенса (Wim Mertens) «For Amusement Only» и посвящается его автору (то есть как раз Виму Мертенсу и посвящается, если кто запутался). Бельгийский композитор-минималист, певец и пианист Вим Мертенс за двадцать лет своей музыкальной карьеры выпустил свыше тридцати альбомов, часть из которых представляют собой произведения крупной формы — сборники из четырех-семи компакт-дисков. Среди записанных на них композиций — пьесы для двенадцати флейт- пикколо, тринадцати кларнетов, десяти бас-тромбонов. Упомянутый в посвящении альбом «For Amusement Only» («Строго для развлечения») является пьесой для игровых автоматов.

Оценка: 4/5

2004

В тексте использованы фрагменты интервью с сайтов «Машинное отделение», Russian Gothic Project и Stateart.

Сылки:

Cyclotimia — www.cyclotimia.com, www.cyclotimia.gothic.ru

Blade Records — web.tiscali.it/no-redirect-tiscali/bladerecords

Monopoly Records — www.monopolyrecords.com

Stateart — www.stateart.de


Dark Industry
Dark Industry Communication Port


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное