Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Dark Industry News Data Выпуск от 04.07.2004
Информационный Канал Subscribe.Ru |
DARK INDUSTRY NEWS DATA
04.07.04. Dark Industry
Добавлены рецензии на альбомы CYCLOTIMIA «Same Time Same Place», «Metamorphosis» и «Trivial Pleasures». См. в конце выпуска
04.07.04. Новый альбом Arcana
На канадском лейбле Cyclic Law уже принимаются предварительные заказы на ARCANA «The New Light» CD [10th Cycle / Erebus 005]. Как видно из номера по каталогу, диск выпущен совместно со шведским лейблом Erebus Odora.
Для этого релиза Петер Бьярго (Peter Bjargo) собрал воедино результаты 10 лет работы в ARCANA. Потерянные треки ранних лет, альтернативные варианты и новые замечательные композиции разделят место на юбилейном альбоме. Многие вещи совершенно не похожи на то, что вы слышали ранее. Диск позволит вам проследить развитие группы в течение десятилетия.
Альбом выйдет в середине июля, в виде особого «высокого дигипака».
04.07.04. ELEKTROEXSTREME noise-party (Москва)
«Шумы России» и клуб Art Garbage в рамках проекта ЭЛЕКТРОИНДУСТРИЯ представляют: вечер электро-экстремальной музыки «ELEKTROEXSTREME noise-party» с участием проектов (см. ниже)
04.07.04. Nexsound (Украина)
Новый CD-альбом Дмытро (?) Федоренко a.k.a. KOTRA — «Dissilient» [NS27] — представляет новый поворот в его звуковых исследованиях, хотя построен на дигитальных шумах, которые уже можно было услышать в альбоме «Stir Mesh» и в записях проекта Fourfold Symmetry, опубликованных этим лейблом в 2002 году. В «Dissilient» больше импровизации, сложнее структуры, больше взрывной мощи в звуке. Цена диска — всего 5 евро (в течение июля).
Кроме того, лейбл предлагает приобрести KOTRA — «Acute» mp3-EP (320 kbps) на CDr формата визитной карточки [NS27a]. Это своеобразное «танцевально-расколбасное» дополнение к альбому «Dissilient».
8 июля
«Шумы России» и клуб Art Garbage
в рамках проекта ЭЛЕКТРОИНДУСТРИЯ
представляют:
вечер электро-экстремальной музыки
ELEKTROEXSTREME noise-party
с участием проектов:
- МИЗЕРИ (Москва) — «Шум ветра» (harsh ambient)
- ХЛАДНА (Санкт-Петербург) — «Заводной косморобот» (kosmo noise)
- ШУМЫ РОССИИ (Москва / Санкт-Петербург) — «Станковая живопись. Этюд №1» (spirare-industrial-noise)
- специальный гость HENOBREAKERS (Великобритания) — «Dreams Off.» (dark-elektro)
Выступления сопровождаются видеорядом.
Подробнее об участниках:
Мизери (Москва)
МИЗЕРИ – проект одного человека, существующий с конца 1993 года. Первые звуковые эксперименты носили деструктивный характер и, вдохновлённые массовой культурой, имели ярко выраженную принадлежность к noise-эстетике и дадаизму. Постепенное осознание принципа проводника энергий через искусство и погружение в глубину звука вызвало некое перерождение, на первый план выступили более ambient- и ritual-фактуры. На данном этапе МИЗЕРИ — это невербальные попытки реставрации «кривости» древних ритуалов. Шаманизм, полевые записи, harsh ambient, природные и металлические объекты.
Хладна (Санкт-Петербург)
Тишина. Заводной робот. Треск. Космический костюм.
Ржавые металлические предметы. Шипение.
Советские электронные аппараты. Рёв драммашины.
Заводной робот. Гул. Тишина. Электронный кот.
Видео. Глаза. Руки. Шипение.
Космическое пространство.
Шумы России (Москва / Санкт-Петербург)
Программой «Станковая живопись. Этюд №1» проект открывает антологию промышленного звука: голоса станков как монохромная часть спектра индустриальной саунд-палитры. Станки солируют. Их взаимодействие с голосами людей, играющими роль аккомпанемента, и между собой создает атональную и аритмичную звуковую картину, которая предоставляет зрителю редкую возможность совмещения трудотерапии с шокотерапией.
Зрители традиционно предупреждаются, что посещение мероприятия является
риском,
ответственность за последствия которого они берут на себя.
Концерт состоится 8 июля (в четверг). Начало в 20:00. Вход свободный.
Адрес: г. Москва, м. «Китай-город», Старосадский пер., д. 5, клуб «Art
Garbage запасник».
Продажи значков и брелоков не предвидится.
ЭЛЕКТРОИНДУСТРИЯ
«Шумы России» и клуб Art Garbage представляют мастеров экспериментальной электро-музыки в серии вечеров ЭЛЕКТРОИНДУСТРИЯ.
Впервые в Москве на одной сцене будет продемонстрирована полная палитра современного экспериментального звука: от musique concrete до noise, от провокационного шаманизма до ritual industrial, от микротональной музыки до demo, от чарующе мрачных красот landscape и dark ambient до смеющихся над гламурной реальностью sound-перформансов и еlektro-панка.
Со времени своего появления в двадцатые годы XX века, электронная музыка пережила заметный генезис, однако современные эксперименты в этой области сопоставимы по масштабам с изобретением терменвокса — благодаря точной проработке тканей акустического пространства, будь то шумовая завеса (musique concrete, noise) или тщательно процессируемые полифонии (landscapes, dark ambient).
Наконец в рамках одного проекта соберутся музыканты, для которых нотной грамотой является саунд-дизайн, а драйвом — чистота и выверенность эксперимента.
До сих пор электронный экспериментальный звук, несмотря на долгое существование, развитие и разнообразие, не вошел в моду. В этом участники проекта видят верное свидетельство его актуальности.
Инфоподдержка мероприятия:
- http://ether.wasteland.ru
- http://shadowplay.ru
- http://darkside.ru
- http://spbclub.ru
- http://moscowout.ru
- http://gothic.com.ua
- http://biosonar.narod.ru
- http://sa.woods.ru/
- http://spbgoth.ru
- http://the-crypt.ru
- http://sabbath.spb.ru
- http://opencity.ru
- http://musicforums.ru
- http://shuka.ru/
Cyclotimia
Maks K. — keyboards / sampling,
Leonid M. — drums и programming.
Дискография:
- «Insomnia: live» CDr (ltd. 80, Grief, 1999)
- «New Death Order» mCD (Stateart, 2000)
- «Wasteland» CD (Stateart, 2002)
- «Alpha Omega» MCD (Stateart, 2002) — четыре композиции, не вошедшие в альбом «Wasteland»
- «Same Time Same Place» 10" (Bladerecords, 2002)
- «Metamorphosis» 10" (Indiestate, 2002)
- «Trivial Pleasures» mCD (Monopoly Records, 2003) — первая часть трилогии L'Electronique Mondial
- Планирующиеся релизы:
- «Eschaton» (Irond, 2004)
- «Algorithms» (Stateart, 2004, сингл)
- "Music for Stockmarkets", mCD — вторая часть трилогии L'Electronique Mondial
- «TimeBank» CD (Old Europa Cafe) — компиляция эксклюзивных композиций 1999-2003 годов плюс переиздание нескольких треков с альбома «Insomnia»
Участие в компиляциях:
- «Edge Of The Night» CD (RGP, 2000)
- «Ten Years Of Madness» 2CD (Achtung Baby!, 2000, 2002)
ЦИКЛОТИМИЯ — лёгкая форма маниакально-депрессивного психоза. В социальной психологии циклотимиками называют людей, склонных к растворению в окружающей среде, в современности. Людей, легко поддающихся внушению. Существует мнение, что это заболевание ныне присутствует у подавляющего большинства обитателей цивилизованных стран. История московского дуэта CYCLOTIMIA ведёт свой отсчёт с 1998 года, когда Максу и Леониду предложили выступить со своей программой на готическом фестивале. Оставалось придумать группе название — что и было сделано. Концерт получил положительные отзывы и немногим позже был издан в виде дебютного CDr-альбома группы — «Insomnia». Впрочем сами музыканты остались им не очень довольны, и по этой причине найти сейчас эту запись весьма затруднительно.
Maks K.: «Я уверен, что любое музыкальное произведение — это воплощение „потустороннего“. Кстати, в таком свете интересно обратить внимание на большинство композиций, появляющихся в мире шоу-бизнеса со сверхзвуковой скоростью и в геометрической прогрессии. Как правило, это бездушные мертворожденные эмбрионы. Потому как, не имея контакта с чем-то высшим, человек в принципе не способен создать ничего стоящего. Он может лишь сделать блеклое или гротескное отражение того, чем является сам. А без наличия этого высшего элемента, человек является лишь куском дерьма.»
«Same Time Same Place» 10"
2002, Bladerecords
- Empty Fields
- Same Time
- Paradise x/dub
- Same Place
- Bugs
- Distance
- Lifestyle
Общая продолжительность: 31:06
Первые два трека, сотканные из звуковой паутины шелестящих петель, рисуют в воображении бесконечные и пустые коридоры безлюдных офисов: звон люминесцентных ламп, жужжание забытой оргтехники, гудение кондиционеров и потрескивание мониторов, эхо множества голосов — повисшие в воздухе обрывки автоматических сообщений, псевдочеловеческие фразы из динамиков лифтов. «Paradise x/dub» даёт небольшую передышку, снимая напряжение лёгким техно-битом и расслабляющими клавишными мелодиями в два слоя (фортепиано на фоне синтезатора). «Welcove to Paradise» — приветствует вас мягким женским голосом робот-громкоговоритель над дверью, за которой еле слышно переливается райское сопрано. Конечно, вы понимаете, что это ловушка — но, как всегда, так не хочется в это верить… Пластинка перевёрнута, дверь захлопнулась за спиной: «Same Place» — это взгляд из зеркала — сонм электронных голосов кружит вокруг серым комариным облаком, бесшумно вертятся бесчисленные пластиковые шестерёнки, мощной механической пульсацией бьёт в лицо жёсткий ритм — вы внутри огромного ксерокса (точно такого же, какой только что видели, проходя по коридору), с тупой добросовестностью машины штампующего ваши копии; с каждым ударом, 1 раз в секунду, с конвейера выходит грубовато слепленная безжизненная куколка и, деловито приговаривая, убегает в канцелярский лабиринт. «Distance» возвращает вам спокойствие — это взгляд сверху, из ледяных просторов космоса, откуда не различить деталей, видна только однородная, слегка шевелящаяся и помигивающая электрическими искорками масса. «Lifestyle» завершает альбом: вы продолжаете полёт прочь от заражённой планеты, и вот уже только доносящаяся сзади перекличка радиомаяков напоминает о покинутой вами цивилизации возомнивших себя богами ничтожеств.
«Если бы тебе предоставили шанс родиться ещё раз, в каком обличии ты предпочёл бы снова увидеть свет?
Maks K.: В обличии ядерной бомбы…»
Саунд альбома очень близок к BAD SECTOR — многослойное шелестение, свистящий звон, переливы радиопомех. Качество звука также нисколько не уступает работам Массимо Магрини. Разница только в производимом впечатлении: в отличие от космической неопределённости BAD SECTOR, даже «лёгкие» треки «Same Time Same Place» пронизаны тягостным ожиданием неизбежного.
Оценка: 5/5
2004
«Metamorphosis» 10"
2002, Indiestate
- Metamorphosis
- Lament
- Gross Market
- At Home
- At Office
- Nomansland
Общая продолжительность: 24:44
Более эмбиентная и лиричная работа, наполненная туманами дронов, заливающимся пиликаньем радиопозывных, тенью церковных хоралов в пустых, оранжевых от света закатного солнца стенах старинного храма, шумом невидимого океана, тихими мелодиями синтезатора и мягкой, почти ласковой перкуссией. Звук, как всегда, безупречен. Настроение же музыки отличается — здесь она, скорее, спокойная и умиротворяющая, лишённая очевидных эмоций, похожая на смутное воспоминание об ускользнувшей мысли — просто размытый в пространстве звук, глубокий и красивый, уносящий за собой в неизвестность.
Maks K.: «Сто лет назад какие-то люди писали книги, другие их читали, пробуждали массы и делали историю. Сегодня есть доступ к самой разной информации, но странным образом обнаружилось полное отсутствие в людях пассионарного элемента. Получилось, что любые, самые авангардные политические, социальные, философские доктрины могут представлять собой интерес лишь как некий культурный пласт. То же самое произошло и с искусством. К сожалению, в современных условиях власть, деньги, телевидение, промывка мозгов являются гораздо более могущественными инструментами, чем самые гениальные произведения искусства. Массы в большинстве своем не способны уже ничего воспринимать. Да им это и не нужно. Наверное, со временем искусство исчезнет совсем, вместе с теми одиночками, которые еще пока способны его понимать. Для этих одиночек мы и делаем наше искусство.»
Оценка: 4/5
2004
«Trivial Pleasures» mCD
2003, Monopoly Records
- ID Number
- NASDAQ < http://www.monopolyrecords.com/music/Cyclotimia%20-%20NASDAQ.mp3>
- 24 Hours Of Non-Stop Consumption
- Market Experts
- VeriChip
- .99
- Another Digital Solution
- Currency Indicator
- Stock Talk
- From Chanel To Chanel
- Office Comfort
Общая продолжительность: 25:59
Maks K.: «Идея трилогии „L'Electronique Mondial“ состоит в том, чтобы немного „отделить“ эти совершенно экспериментальные работы от остальной CYCLOTIMIA. Также эта трилогия — своеобразная „идейная квинтэссенция“ нашего стиля. Некоторые считают, что корректнее даже было бы создать некий side project, дабы не дезориентировать слушателя, но я с этим не согласен. Внимательный слушатель должен увидеть сам и провести нужные параллели между этой трилогией и остальной музыкой CYCLOTIMIA, потому как все это в корне абсолютно едино. В целом же я бы охарактеризовал эту трилогию как взгляд „изнутри“, в то время как привычная CYCLOTIMIA — это взгляд „снаружи“, взгляд стороннего наблюдателя. Две остальные части трилогии, скорее всего, увидят свет не раньше, чем через год.»
Этот экспериментальный альбом вызывает прочное ощущуение присутствия в цирке уродцев, ожившей кунсткамере: апокалиптическое фрик-шоу с дьявольским маскарадом иллюзорных экспертов по рынкам ценных бумаг и похожих, как близнецы, маклеров, улыбающихся манекенов с белыми воротничками, лишённых разума самовлюблённых заводных рабов Матрицы. В основу ритмичных однообразных структур положены примитивные электронные звуки, как будто извлечённые из сотовых телефонов, игровых приставок, факсов и прочих обязательных атрибутов цивилизации. Результат этого странного звукового решения походит на саундтрек к советскому научно-фантастическому мультфильму, с пиликаньем огромных компьютеров и голосами роботов, а также немного напоминает экзерсисы KARL RUNAU. А кто-то, может быть, узнает в этом давних знакомых — фекальных малышей из GRISMANNEN, только повзрослевших и занявших ключевые посты на Всемирной Бирже по Продаже Всего. Странное и жутковатое произведение, отдающее беспокойством, какое обычно вызывает взгляд в пустые глаза примитивной бессмысленности…
Оформление диска по своебразности не уступает самой музыке. Вместо буклета в коробку помещён четырёхстраничный вкладыш, стилизованный под оформление чистого CDR-диска, на развороте которого напечатан чёрным по белому текст, в корпоративном стиле повествующий о перспективах развития фондовой биржи NASDAQ и преимуществах вживляемого под кожу устройства для идентификации личности VeriChip. На последней странице имеется информация о том, что эта работа создана под вдохновением от альбома Вима Мертенса (Wim Mertens) «For Amusement Only» и посвящается его автору (то есть как раз Виму Мертенсу и посвящается, если кто запутался). Бельгийский композитор-минималист, певец и пианист Вим Мертенс за двадцать лет своей музыкальной карьеры выпустил свыше тридцати альбомов, часть из которых представляют собой произведения крупной формы — сборники из четырех-семи компакт-дисков. Среди записанных на них композиций — пьесы для двенадцати флейт- пикколо, тринадцати кларнетов, десяти бас-тромбонов. Упомянутый в посвящении альбом «For Amusement Only» («Строго для развлечения») является пьесой для игровых автоматов.
Оценка: 4/5
2004
В тексте использованы фрагменты интервью с сайтов «Машинное отделение», Russian Gothic Project и Stateart.
Сылки:
Cyclotimia — www.cyclotimia.com, www.cyclotimia.gothic.ru
Blade Records — web.tiscali.it/no-redirect-tiscali/bladerecords
Monopoly Records — www.monopolyrecords.com
Stateart — www.stateart.de
Dark Industry
Dark Industry Communication Port
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться |
В избранное | ||