← Декабрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
23
|
26
|
|||
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://newcontinent.ru
Открыта:
05-08-2003
Адрес
автора: culture.music.continentmusic-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Классика в музыке, музыка в классике. Город желтого дьявола
Информационный Канал Subscribe.Ru |
newContinent.ru
original.history уже 22 декабря 2004г.
Criticism paralyzes the weak and stimulates the strong.
Город жёлтого дьявола.
В центре России в бетонно-асфальтовом кольце расположился чудовищный город-монстр, город-паразит, сосредоточение всех разрушительных и отвратительных сил весь двадцатый век терзающих нашу несчастную страну.
Когда-то это был центр Московского царства, несколько раз выгоравший дотла под ударами иноземных врагов и каждый раз словно птица-Феникс вновь возрождающийся. Затем столицей уже империи стал холодный Петербург, а город стал купеческим, церковным и хлебосольным.
Большевистские вожди, трусливо укрывшиеся в Кремле в марте 1918 преобразили город. Свирепо уничтожая храмы они заполонили городские кварталы тяжелыми кубами свинцово-серых зданий. Весь центр оделся в гранит и семь сторожевых башен символизировали приход новой эры, новой цивилизации – «социализма», где государство все, а человек –ничто. В центре города прятался очередной дьявол, подобно сказочному Кащею окруженной многослойной охраной, а угодливые пропагандисты усердно создавали ему образ самого человечного и справедливого человека на всей планете. Город стал столицей империи зла. Но зло всегда пряталось под личиной добра и справедливости и очередные затеи власти, унижающие и оскорбляющие людей рисовались «заботой о советском человеке».
Постепенно город выродился а затем настала пора превращения его в «образцовый социалистический город». Все лучшее со всех концов огромной страны свозилось в него, чтобы убедить остальной мир в привлекательности омерзительного строя, где по-прежнему государство было всем а человек ничем. Правда времена изменились место жестокого людоеда в усах занял добрый людоед в бровях. Впрочем он был настолько добрым, насколько позволяет мораль людоеда – как только возникала опасность действительная или мнимая для его существования человеческие жизни превращались в ничто.
Социализм умер, вместе с ним рухнула вся система и город стал образцово показательным капиталистическим городом – того самого дикого и варварского капитализма, который красочно описали Маркс и Энгельс. Отбросив остатки морали бывшие радетели счастья всех людей на всей земле кинулись добывать конкретное счастье для себя. Весь город охватила алчность и жадность. Деньги сделались всем – моралью, любовью, счастьем и вообще всем смыслом жизни. Деньги, деньги и еще раз деньги…
Бывший большевистский деятель, вовремя предавший свою партию устроил грязную войну для удовлетворения своего самолюбия и мерзкое убиение ни в чем неповинных людей часть городских жителей немедленно превратила в выгодное коммерческое предприятие – чиновники, банкиры и просто бандиты дивно нажились. «На каждом их долларе следы крови и грязи…».
Система образования была разрушена и превращена в средство наживы – талант и культура тут ни причем – главное бабки, баксы. Плевать на ученость и грамотность – ничтожные ублюдки не знающие даже таблицы умножения объявляют себя «преподавателями» и «профессорами» и хапают деньги, устанавливая таксы на все – на прием в ВУЗ, на экзамен, на зачет. Именно в этом городе зародилась и поразила всю Россию система грабительских платежей за «корочки» цинично именуемая системой образования.
Деятели кино собираются на съезд – обсудить творчество? Ничуть ни бывало! Предмет обсуждения – Дом Кино, вернее баксы от выгодной его эксплуатации. Что еще открыть в храме искусств – клуб гомосексуалистов, сауну с бильярдной а может бордель под вывеской массажного салона? А как делить прибыль? Какие проценты кому назначить?
Само кино фабрикуется в городе исключительно для удовлетворения низменных страстей и страстишек, поскольку это наиболее доходно. Бандиты, киллеры, продажные чиновники и аналогичные девицы – герои нашего времени в представлении растленных кинематографистов.
Место уродливых кубов развитого социализма занимают уродливые сооружения развитого капитализма. На смену «баракко» приходит «вАмпир» - все для высасывания денег. Самые пышные сооружения принадлежат организациям-паразитам – банкам, нефтяным и газовым корпорациям.
Резко изменилось лицо города – везде мелькают лица уроженцев юга и азии. Разрушительная чуждая мораль и этика этих людей еще более уродует город. Сюда едут авантюристы, проходимцы и подонки со всех концов света. Цель – нахапать денег. Цена не интересует и не волнует. Как обычно мы за ценой не постоим ( особенно если это чужое достоинство и здоровье).
Молодежь быстро пропиталась духом города. Крутая тачка, крутая хата, крутые бабки – вот их жизненные ориентиры. Просто и ясно – нынешнее поколение выбирает…
Город обобрал и ограбил всю Россию ничего не дав взамен, а городские чиновники глумливо потешаются на несчастьями провинции.
Все инициативы по выкачиванию денег из граждан под любыми предлогами зарождаются именно в этом городе. С кого еще качнуть бабки, с кого еще и под каким предлогом срубить капусту – только этим заняты умы чиновников города и государства. Как бы еще получить ни за что не отвечая и как бы еще снять с себя ответственность – это их жизненное кредо.
Весь город пропитан духом наживы- в магазине продавец оценивающим взглядом определяет выгодного покупателя, работник «правоохранительных» органов на улице подходит только с целью вымогательства, тем занят дорожный инспектор. Верх наглости и цинизма –чиновники – истинное лицо города.
Десятимиллионый паразит на теле России разрушает ее и растлевает по мере сил и возможности. Цель одна – деньги, деньги и еще раз деньги… Дальше МКАД хоть потоп.
Да, забыл название города. Впрочем вспомнил –Москва.
Борис Ципис
Можно задать Борису парочку другую нелицеприятных вопросов. И вообще призвать к ответу.
Соль успеха
jR :. Мой бывший сокурсник - управляющий одной из нивестиционных компаний. За время своей деятельности он поседел на все 100 процентов. Лицо невероятно быстро постарело, кожа приняла дряхлеющий тон с нождачно-пепельным оттенком.Спрос на эту соль оказался на столько велик, что на много миль вокруг стала простираться соляная пустыня...
Разрешается копирование и распространение этой статьи любым способом без внесения изменений, при условии, что это разрешение сохраняется.
Man is a bundle of contradictions. Only fools are consistent and predictable.
ВЕРА, и практика, как критерий человеческой истины
Когда меня спрашивают, как же это конкретно будет выглядеть, я всегда удивляюсь такой конкретной заточке мозгов... СКАЖИ, ПОКАЖИ, - и тут же начнут исполнять...
ВЫБОРА НЕТ, - а потому никакой КОНКРЕТНОСТИ НЕ ВИДНО
ИНТЕРЕСНО, ЧТО ДЛЯ ВЕРЫ ВСЕ РАВНО, каким образом гора переместится в море
ЗАХОДИТЕ ВЫ В ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРАМ, А ТАМ ВСЕ КОНКРЕТНО: сюда свечку ставь, молись этому святому, слушай, да поглядывай в рот батюшке
И ДУМАТЬ ОСОБО НЕ НАДО: ГДЕ ТЫ, КУДА ТЫ ПОПАЛ, ЧТО С ТОБОЙ ПРОИСХОДИТ
ЕСТЬ ПАСТЫРИ, ОНИ ВЫВЕДУТ НА СВЕТ БОЖiЙ
ИЛИ УСПОКОЯТ ТЕБЯ, ЧТО НА ТОТ СВЕТ ТЕБЕ НИКОГДА НЕ ВЫБРАТЬСЯ
Вот сижу и думаю, О КАКОЙ КОНКРЕТНОСТИ они меня спрашивают?
Об утраченных возможностях, или загубленной жизни
Мы часто ждем от жизни чего-то... Так и ждем.
Помните, Акакий Акакиевич по Гоголю, например, ждал, теплой новой шинели... И это стало смыслом всей его жизни.
Но шинель внезапно отнимают... Это трагедия.
Мы часто не замечаем, что большая трагедия, - это следствие повседневных микротрагедий... Апофеоз этой гряды.
В чем же суть дела? - спросите вы. И ответа никогда не найдете.
Удивительное рядом.
Простой пример. Часто женщина ждет, что в ее судьбе произойдет нечто, и все ждет, ждет... вместо того, чтобы, может быть, ЭТО НЕЧТО сотворить В СЕБЕ...
Да, это и есть ТЕ САМЫЕ упущенные возможности ЧУДА...
Мы ждем, чтобы что-то изменилось, вместо того, чтобы ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ произошли в нас самих, ВЫШЛИ НА СВЕТ БОЖiЙ...
Allent : Теория звучит громко. сначала всегда ГИПОТЕЗА - предположение иными словами. потом всегда ЭКСПЕРИМЕНТ- проба в переводе только при подтверждении ТЕОРИЯ и только потом ПРАКТИКА применения. Говоря о "теориях" эверета или лeбедева вы говорите как о предположении имеющем экспериментальное подтверждение, то есть намеренно искажаете истину. гипотеза без экспериментальных подтверждений это просто сказка. опровержение сказки, согласитесь не есть дело моей и чьей-то любой другой жизни. вы слышали когда нибудь об опровергателях сказок? так что пока это только гипотеза- предположение. предположить за чашкой чая можно много чего, приходите ко мне - напредполагаем.
Наташа : Пинг-понг. Партия дилетант-профессионал. Убедительная победа профи, проведшего слона в дамки. Сдаюсь! Ничья.Прошу прощение за свои некоторые неточные формулировки и чайниковые рассуждения. P.S. Хочу лишь заметить, что теория ( гипотеза, «сказка»…) Эверетта не висит иконой в моём углу и в углах благоразумных участников Форума. Я, как и многие другие «члены секты» воспринимаем её не как божье откровение Истины, а именно как гипотезу. Смелую и изящную.
Allent : много чего красивого блестит. многие искушения готовят нам миражи истины. мир вечен и бесконечен. бесконечность времени предполагает ненулевую вероятность любого события каким бы невероятным оно не казалось. ну на том можно остановится, предположив что когда нибудь в бесконечности мы встретимся с вами и Эвереттом вместе, может и с Эйнштейном и за чашкой чая обсудим эти взгляды. так будет. это Истина бесконечности. до встречи
можно подискутировать (регистрация не требуется )
DIR : Всякие рассуждения на тему о преимуществах того или иного танка( в пределах одного класса вооружения, бронирования и электронной начинки), попытка присвоить им некие рейтинговые места, на мой взгляд, всегда страдает определенным субъективизмом. Та информация, которую сегодня можно раскопать по системам управления вооружения или противодействия ВТО, в значительной степени устарела, да и ни один уважающий себя производитель не станет оглашать все возможности своего изделия. А потому утверждать, какая машина сильнее "Абрамс" или "Т-90", мне кажется несколько легкомысленно. Кроме того главной "деталью" любой машины является экипаж и люди, отвечающие за оперативно-тактическое применение этой техники. Наш "1941", да и все другие локальные конфликты последних лет это подтверждают.
Верить америкосам и всем их исследованиям - себя не любить. "Абрамс" как лидер продаж не может занимать никакого другого места кроме первого(я бы его тоже на первое место поставил только за кофеварку в ЗИПе ;-)), а конкурента по рынку вооружений - только в конец очереди! Если хорошими деньгами запахнет, они и "Шерман" в первую десятку загонят.
Тем не менее если возможно - киньте ссылку на Forecast International
можно вставить свои 3 копейки
G'Kar : Мир конечно изменяется и это уже нельзя не заметить. Производимые товары народного потребления становится всё более менее энергоёмким и ресурсоёмким. Сладостные сердцу Советского экономиста педагогические догмы о выделке табуреток в единицу рабочего времени и такая удобная, для идиотских подсчётов, выработка чего-нибудь, неумолимо уходят в прошлое, как явная ограниченность и заторможенность ума.
На смену приходят новые формы ведения так называемого «бизнесса». Мега компании скупают по цене стремительно стремящейся к нулю промежуточное сырьё, которое ранее было самим товаром. Например можно закупать французские духи бочками или пудру вёдрами и уже в торговом зале формировать для конечного потребителя товар в яркой автоматической развесной упаковке того или иного бренда. При этом цена порошка на сто процентов зависит от названия бренда на налейке и из одного ведра, постредством добавок, можно сформировать изощрённую маркетинговую ценовую и классовую линейку товаров на любой вкус и любого потребителя.
Отличный пример хитрого глобального маркетинга - уличный общепит, когда, по Вашему желанию, Вам в картошечку, добавят ложку вкусовых наворотов за добавочную цену. Конечно в этом случае стоимость ипользованных продуктов мала по отношению к стоимости самой услуги, самой возможности получить дополнительный наворот, отлищающий Вас от других едоков картофеля. Немаловажная составляющая современного потребления.
А какие замечательные разводы потребителя творятся на рынке электроники, где под ценником длинный списочек функций которые Вы приобретаете за уплоченную цену.
Сказки про некачественные китайские поддельные джинсы также давно почили в небытиё. Подпольные производители используют не менее прочные нитки и не менеее качественную ткань. Разница в качестве голограмм на этикеточках, но и их всё лучше и лучше подделывают. Так что продают в основном имидж! Нечто эфемерное как «уверенность в качестве» торговой марки. Не само качество, а именно уверенность. Можно добавить «известность» или же наоборот «неизвестность», «престижность», «авторство» и т. д.
Все это выглядит всё более глупее и глупее в сегодняшней системе моральных ценностей.
Такие глобальные изменения неизбежно влияют на геополитические устремления народов и территориальных образований.
здесь можно вставить свои 15 копеек
Centurion : То Вуду Я высказался относительно ОБИТАЕМЫХ космических аппаратов. А вы мне привели скорость космических аппаратов вообще. Да, космический аппарат "Венера" входил в земную атмосферу по балистической траектории с углом вхождения более 60 градусов и имел скорость 11000 м/c, но при этом он испытывал перегрузку в 350g! Что произойдет с космонавтами при таком раскладе не надо объяснять? Теперь что касается вашего примера. Я несколько удивлен, даже не знаю как вам это сказать. Вы вообще космонавтикой или скажем авиацией увлекаетесь? Если "Да", то я удивлен что вы не заметили ОПЕЧАТКИ в тексте. А опечатка заключается в том, что указывая число Маха, в тестке пропустили запятую. А вы начали какие-то расчеты проводить, которые принесли немыслимые результаты! Это как понять? Число М это скорость звука. Как правило это чуть более 300 м/с или чуть более 1000 км/ч. Поэтому, "Буран", в часности, входил на скорости 3.0М или 3000 км/ч а на глиссаде шел со скоростью 0.8М (800км/ч) а дальше и 0.6М!! Поэтому даже у летчика Магомета Толбоева который "встречал" "Буран" на Миг-25 имелась возможность проскочить вперед него. Какие 25М?! Берем скорость звука 300м/c. Получаеся 1М = 1080 км/ч. 3М = 3240 км/ч!! А у вас 25М это 27000 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС!!!! Да вы что!?! Неувязочка вышла! В тексте то указано значение М = 2.5! А это не 27000 км/ч, а "всего" лишь 2700 км/ч!!!
Вуду : - Магомет Толбоево "Буран обгонял разве на высоте 120 км, когда тот начал вход в атмосферу (точно так же, как в приведённой ссылке на Шаттл) Или М.Толбоев обгонял "Буран" на высоте 100 км?! Может быть, он обгонял "Буран" на высоте 80 км?! Или хотя бы на высоте 60км?! Или, ладно уж - на высоте 40 км?? Может быть, хотя бы на высоте 30 км???? Что, тоже - нет?? Так о чём Вы тогда говорите?! Он обогнал "Буран" уже на последнем этапе его полёта, когда "Буран" скорость погасил, от орбитальной (первой космической) = 7900 метров/сек, или 28440 км/час (двадцать восемь тысяч четыреста сорок), или М=26.3 до той, на которой МиГ-25 его может обгонть спокойно... - Если бы Вы дали себе труд совсем немножечко подумать башкой: [color=darkred]с какой же скоростью Буран[/color] (это ведь космический корабль, а не хер собачий!) летел по орбите?! То всю эту галиматью Вы уже бы НЕ писали. Так что, ещё раз прочтите ссылку, что я привёл, медленно и вдумчиво, представляя и высоты, и скорости, и как меняются эти скорости по высотам.
Спуск в атмосфере и посадка
За 20 мин до подачи тормозного импульса ВКС был повернут хвостовой частью вперед по направлению вектора скорости, и спустя 53 ч 21 мин после старта МТКС на ВКС были включены ЖРД ОМS, которые проработали 150с и уменьшили орбитальную скорость на 82,5 м/с. В это время ВКС находился над акваторией Индийского океана, а из центра управления сообщили, что четыре самолета сопровождения Т-38 взлетели с авиабазы ВВС Эдвардс для встречи ВКС "Колумбия". После отработки тормозного импульса системой орбитального маневрирования Янг начал поворачивать ВКС по тангажу до 18?, после чего движение по тангажу продолжалось автоматически. Когда ВКС достиг условной границы атмосферы, его угол атаки составил +40?, причем на этом угле атаки ВКС имел отрицательную путевую устойчивость.
Вход в атмосферу начался на высоте 120 км при скорости ВКС, соответствующей числу М=24, через 28 мин после подачи тормозного
импульса.
Протяженность участка от точки входа в атмосферу до базы ВВС Эдвардс составила 7060-7080 км. Продолжительность
полета до момента посадки была 32 мин.
Через 140 с после входа в атмосферу, когда скоростной напор достиг 2,44 кгс/кв.м, началось балансировочное отклонение элевонов и подфюзеляжного щитка ВКС. На 180-й секунде после входа в атмосферу осуществился переход к совместному использованию реактивной системы управления и элевонов, продолжавшемуся до 280-й секунды полета ВКС в атмосфере, после чего ЖРД системы управления по крену были отключены.
Через 4 мин после входа в атмосферу наступил период "радиомолчания", а через 7 мин на высоте 78 км аппарат начал выполнять свой первый разворот с креном 80?. Характерно, что при снижении ВКС с высоты 120 км (М=24) до высоты 27 км (М=4) логика отклонения его элевонов была противоположна логике работы элеронов обычного самолета. Так при выполнении крена вправо левый элевон ВКС отклоняется вверх, а правый вниз. Начиная с высоты 27 км и скорости, соответствующей
числу М=4, элевоны отклонялись как у обычного самолета.
При осуществлении спуска ВКС в атмосфере по штатной
траектории предусматривается выполнение около пяти маневров типа "змейка". Это связано с необходимостью рассеивания избыточной энергии ВКС, обеспечения его захода на посадку и посадки на базе ВВС Эдвардс.
Для создания крена ВКС начинает двигаться с боковым скольжением, а затем используются элевоны. Например, чтобы накренить ВКС вправо, необходимо сначала обеспечить левое скольжение, для чего экипаж включает двигатели системы управления по рысканию, поворачивая носовую часть фюзеляжа вправо. Боковое скольжение приводит затем к крену ВКС, контролируемому автоматической системой управления или вручную. При этом элевоны, используемые в качестве демпферов, отклоняются в положение, противоположное отклонению элеронов обычных самолетов.
В процессе выполнения первого маневра с креном 80? в автоматическом режиме ВКС "Колумбия" имел скорость, соответствующую числу М=24, и находился на расстоянии
5067 км от места посадки на высоте 78,0 км. Скорость поворота по крену составляла 6 град/с, что на 1 град/с превышало
ожидаемую величину. При этом произошло отклонение от штатного маневра. Вместо 80? ВКС накренился на 85?, а затем совершил четыре колебания вправо и влево, прежде чем занял требуемое положение. Данное отклонение от штатного маневра не потребовало, однако, вмешательства экипажа. Боковое скольжение ВКС в этой точке траектории не повлияло на безопасность полета, поскольку температуры нагрева еще не достигли критических значений. По мнению экипажа, причина колебаний ВКС при выполнении первого маневра по крену не связана с работой системы управления и ее можно устранить, выполняя крен с меньшей угловой скоростью. При этом превышение заданного значения угла крена и боковое скольжение ВКС могут быть небольшими. На отработку первого маневра ВКС реактивной системой управления было израсходовано 90,7 кгс топлива.
В первые 14 мин полета в атмосфере, когда скорость снижалась от М=25 до М=20, а высота
уменьшалась со 120 до 69 км, угол атаки ВКС составлял 40?, а температура на некоторых участках ВКС достигла 1371-1648?С.
Этот участок полета был одним из наиболее критичных. При скорости 7,35 км/с, когда ВКС находился над Тихим океаном и летел в темноте, Криппен увидел слабое розовое свечение вокруг боковых иллюминаторов, которое постепенно увеличивалось и охватило передние иллюминаторы.. Затем окраска свечения стала переходить в оранжевую, немного смещаясь к носку фюзеляжа. По мнению Янга, Криппен не мог видеть розового свечения вокруг носовой части ВКС в тот момент, когда температуры еще не достигли 1093?С. Что же касается оранжевого свечения вокруг носка фюзеляжа ВКС, то оно соответствовало температуре 1648?С. Впервые оранжевое свечение вокруг носка фюзеляжа было зарегистрировано экипажем на высоте 99 км при скорости полета, соответствующей числу М=24,5. В этот момент, однако, ВКС начал освещаться лучами всходившего солнца и наблюдаемое свечение исчезло.
Автоматическое управление ВКС при спуске началось
в тот момент, когда перегрузка достигла значения 0,176. До этого времени, хотя навигационная система ВКС рассчитывала местоположение
аппарата, система управления не осуществляла автоматической выдачи команд по дальности. При перегрузке 0,176 и скоростном напоре 19,53 кгс/кв.м, когда высота полета соответствовала 78,9 км, а скорость - числу М=24, система управления начала рассчитывать углы разворота, необходимые для достижения базы ВВС Эдвардс (находившейся в этот момент в 5864,5 км) и расстояние до нее. Автоматическая система управления обеспечила также отображение траектории полета ВКС на экране электронно-лучевого индикатора в кабине экипажа.
Основная задача экипажа заключалась в контроле системы управления и изменение лобового сопротивления ВКС в соответствии с его эталонным значением, отображаемым на экране дисплея.
При достижении скоростного напора 97,65 кгс/кв.м на высоте 73,5 км и скорости, соответствующей числу М=23, экипаж ожидал бафтинга элевонов. Это явление имитировалось на тренажере ВКС в процессе
предполетной подготовки, однако при спуске в атмосфере никаких колебаний элевонов не наблюдалось.
Следующий автоматический
разворот ВКС влево был выполнен экипажем на высоте 66 км при скорости, соответствующей числу М=18.
Через 15 мин полета в атмосфере на высоте 63,9 км и при скорости, соответствующей числу М=18 (аппарат в этот момент находился в 1609 км от авиабазы Эдвардс), начался квазистационарный участок планирования ВКС, на котором система управления обеспечивала постоянство подъемной силы и перегрузки ВКС. На высоте 56,4 км начался участок полета с постоянным лобовым сопротивлением.
При скорости 2,88 км/с снова последовал правый разворот с креном 70?. Характеризуя гиперзвуковой участок полета в атмосфере, Янг заявил, что ВКС на гиперзвуковом режиме оказался более устойчивым, чем предполагалось.
Связь с экипажем была восстановлена, когда ВКС находился на высоте 56,4 км и имел скорость, соответствующую числу М=10,8. Наземные станции сопровождения обнаружили ВКС на высоте 50,3 км, когда он находился
на расстоянии ~760 км от места посадки. По данным наземных средств сопровождения и бортовых систем все параметры были
в норме.
ВКС пересек Калифорнийское побережье между городами Сан-Франциско и Лос-Анджелес на высоте 41,6-42,3 км при скорости, соответствующей числу М=6,5-6,6. Когда скорость ВКС снизилась до 1,44 км/с (М=5), а высота уменьшилась до 34,5 км, Янг перешел на ручное управление и выполнил левый разворот ВКС. На высоте 25,5 км (скорость ВКС соответствовала числу М=2,8) был выполнен правый разворот.
Участок снижения ВКС с высоты 34,5 км до высоты 24,6 км, когда скорость полета уменьшилась с М=5 до М=2, также был одним из наиболее критичных, поскольку некоторые пилотажные характеристики ВКС "Колумбия" на этом участке не считались достаточно надежными. Первоначально программой полета не предусматривался переход на ручное управление именно на этом участке. Однако незадолго до запуска МВКА "Спейс Шаттл" было принято решение о переходе на ручное управление, начиная с высоты 34,5 км, когда скорость
полета будет соответствовать числу М=5. Ручное управление использовалось для выполнения плавных разворотов ВКС на тех
режимах полета, при которых могло возникнуть нежелательное боковое скольжение ВКС. Ручное управление осуществлялось Янгом в соответствии с данными о пространственном положении ВКС, высвечиваемыми на экране дисплея.
Когда скорость полета ВКС немного превышала значение, соответствующее числу М=2, возник небольшой бафтинг, продолжавшийся в диапазоне околозвуковых скоростей. Бафтинг уменьшался по мере снижения скорости до значения, соответствующего числу М=0,8.
Когда ВКС прошел над авиабазой Эдварде на высоте 16,2 км, его скорость уменьшилась до значения, соответствующего числу М=1,3. При прохождении звукового барьера последовали два хлопка, и через несколько секунд два самолета Т-38, получившие от наземных РЛС сопровождения данные о местоположении ВКС, встретили его на высоте 9,9 км (смотри фотографию слева), с которой спуск ВКС проходил при угле наклона траектории к горизонту, равном
20?. Небольшое выравнивание уменьшило его скорость до 592 км/ч, Янг снова взял управление на себя, выполнил левый разворот
на 210? при угле крена 35? и перегрузке 1,3, направляя ВКС на посадочную полосу N23 на дне высохшего озера Роджерс.
На расстоянии 8 км от озера Роджерс и в 10,4 км от места посадки Дж. Янг произвел выравнивание ВКС. Скорость полета в этот момент составляла ~536 км/ч, а высота 3,6 км. Поскольку после выполнения левого разворота угол наклона траектории превысил 20?, Янг уменьшил его до требуемого значения. Скорость снижения составила 60 м/с, и к этому времени аппарат находился в 3,2 км от места посадки.
При подходе к границе высохшего озера высота полета ВКС составляла 600 м. При скорости ВКС 527,2 км/ч и высоте 525 м произошло непредвиденное отклонение от штатной последовательности проведения посадки. В процессе предварительного выравнивания ВКС Дж. Янг начал медленно увеличивать угол тангажа для уменьшения скорости спуска и обеспечения требуемой индикаторной скорости. В этот момент
произошло неожиданное увеличение индикаторной скорости до 564,2 км/ч и для ее уменьшения до 342,5-348 км Янг вынужден был
посадить ВКС на 600-900 м дальше расчетной точки. Шасси было выпущено на высоте 120 м. Вертикальная скорость ВКС перед посадкой составила 0,15-0,3 м/с вместо расчетной величины 0,6-0,9 м/с. Пробег был равен 2750 м.
ВКС осуществил посадку через 54 ч 20 мин 52 с после старта. Спустя 58 с после касания посадочной полосы, аппарат остановился, а через 4 мин к нему прибыли техники в специальных защитных костюмах с датчиками для анализа окружающей атмосферы на взрывоопасность вследствие возможной утечки компонентов топлива ЖРД системы реактивного управления (монометилгидразина и четырехокиси азота).
здесь можно выразить техническое мнение, если оно есть конечно.
Украина
Архив статей
АВТО объявления
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: culture.music.continentmusic |
Отписаться |
В избранное | ||