1. Overture in A major for two horns, two oboes, two violins, two violas and bass: I. Allegro con brio (5:01) 2. Overture in A major for two horns,
two oboes, two violins, two violas and bass: II. Andante (2:38) 3. Overture in A major for two horns, two oboes, two violins, two violas and bass: III. Allegro (2:06) 4. Sinfonia in F major for two horns, two oboes and strings: I. Allegro assai (2:59) 5. Sinfonia in F major for two horns, two oboes and strings: II. Andante (2:41) 6. Sinfonia in F major for two horns, two oboes and strings: III. Tempo di Menuetto (4:22) 7. Sinfonia in C major for two horns, two transverse flutes, two
oboes, two violins, two violas and bass: I. .Allegro assai (2:41) 8. Sinfonia in C major for two horns, two transverse flutes, two oboes, two violins, two violas and bass: II. Allegretto (2:39) 9. Sinfonia in C major for two horns, two transverse flutes, two oboes, two violins, two violas and bass: III. Prestissimo (2:01) 10. Sinfonia in G major for two horns, two oboes and strings: I. Allegro (3:28) 11. Sinfonia in G major for two horns, two oboes and strings: II. Allegretto (3:00) 12.
Sinfonia in G major for two horns, two oboes and strings: III. Prestissimo (1:57) 13. Sinfonia in E flat major for two horns, two oboes and strings: I. Spirituoso (3:37) 14. Sinfonia in E flat major for two horns, two oboes and strings: II. Andante (3:29) 15. Sinfonia in E flat major for two horns, two oboes and strings: III. Presto (1:44) 16. Sinfonia in C major for two violins, two violas and bass: I. Larghetto (3:03) 17. Sinfonia in C major for two violins, two violas and bass: II.
Allegro (2:19) 18. Sinfonia in C major for two violins, two violas and bass: III. Presto (2:46) 19. Concertino in E flat major for two horns, two transverse flutes, two clarinets, basson and strings: I. Allegro (6:23) 20. Concertino in E flat major for two horns, two transverse flutes, two clarinets, basson and strings: II. Largo (4:22) 21. Concertino in E flat major for two horns, two transverse flutes, two clarinets, basson and strings: III. Presto assai (4:00)
«Мне показалось, что музыка эта, вытекающая из колоссального потенциала, не из бутылки, а из целой большой башни, совершенно уверена в себе и в своём продолжении, которое не царапнет ложкой о дно, потому что до дна всегда будет
далеко, – музыка эта в своей неисчерпаемости совершенно не нуждается в защите со стороны и утверждает себя сама – легко и запросто. Но в утверждении она связана узким горлышком – правилами и устоями своего века, заставляющими её вытекать из своего огромного резервуара очень тонкой струёй и не разбрасывая брызг. Музыка мастера, хозяина своей речи, одарённого стремительной и стройной походкой, но не нарушая правил ходьбы и останавливаясь лишь для реверанса. Музыка очень добрая, она держит про
себя свои собственные недомогания и страхи и старается быть только для вас – быть вам приятной, интересной и нужной. Музыка определённо воспитывающая, у которой красота не переходит в красивость, сладость в слащавость, а конец в окончание. Она не задерживает ваше ухо на каденции, чтобы долго долбить вам: «пришла пора кончать», и не подводит к Окончанию с большой буквы, дальше которого ничего не мыслится, а очень быстро ставит точку, и вы сразу понимаете, что точка эта временная, музыка будет
продолжаться и завтра и послезавтра. Она вошла в мой слух… частью жизни, отрывком, струёй из многоводного бассейна, но узкой и лимитированной струёй, нигде не пролившейся вам за воротник. «Его можно узнать из тысячи, он необычайно ритмичен, у него есть почерк», – подумала я, уходя спать, и спала в эту ночь необыкновенно крепко, а проснулась бодрая и освежённая».
Мариэтта Шагинян. «Иозеф Мысливечек: Воскрешение из
мёртвых»
Если вам знакомо чувство, когда слух
ласкает классическая музыка, а сознание при этом удивляется и
восхищается... приглашаю посетить проект http://classic-music.ws