Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Музыка с той стороны

  Все выпуски  

Музыка с той стороны


Музыка с той стороны
Выпуск от July 30, 2009  

Leonard Cohen - пароход и человек

Бывают музыканты, фанатом или даже сколько-нибудь серьёзным поклонником которых я не являюсь (это, в общем случае, не означает, что музыканты они неважные - возможно, даже наоборот, просто мне это не очень близко), но относиться к ним с уважением приходится.

Товарищ Cohen - из их числа.
Ничего не могу сказать плохого о его творчестве,
но я бы его рассматривал скорее как личность и человека, нежели как исполнителя-сердцееда.

Дядечке уже 75 лет, между прочим.
Дай нам всем бог дожить до таких лет и не впасть в маразм.
Леонард Коэн держится.

Концерт в Дублине затянулся на три часа (с одним антрактом и несколькими выходами на бис).
Попробуйте-ка три часа простоять на ногах в возрасте 75 лет!
Вы скажете, что наши бабульки и не столько могут простоять в очереди за пенсией, но тут я уж и не найдусь, что ответить.
Коэн же, кроме "постоять", ещё и главным шоуменом был.
Не сильно изменился по сравнению с фотографией на википедиевской странице.

Хотя, по правде сказать, трудно от него ожидать какого-то особенного шоу, конечно.
Это скорее была встреча - вечер бардовской песни.
Только одет он был культурно и романтично, как на постерах.

На подпевках были три девочки-припевочки, одна из которых была позже представлена на Шэрон Робинсон - соавтор Everybody Knows и еще нескольких хитов (ой, значит это была не девочка-припевочка, а серьёзная дама), а кто были две других, я так и не понял, но при исполнении одной из песен они отчего-то сделали гимнастическое сальто, которое смотрелось так же нелепо, как... как... сами придумайте, как что...

Шэрон Робинсон (не знаю почему, но мне с моим испорченым компьютером и написанием рассылок зрением она напоминала Мишель Обаму) исполнила также песню Boogie Street (в одиночку, а не вместе с Коэном, как в клипе чуть ниже), очень тепло встреченную публикой.

Вообще все песни, за исключением нескольких откровенных хитов вроде Dance Me at the End of Love или Everybody Knows, были полубалладными-полублюзовыми, а с характерной коэновской хрипотцой это звучало, конечно, с соответствующим шармом.
Какого-то особенного драйва не было, да и трудно было его ожидать, впрочем.

У меня к Коэну вообще-то настоящее неподдельное серьёзное уважение,
и не за песни даже,
не знаю, как и сказать,
а скорее за то, что живет той жизнью, которую делает сам.

Это даже не связано и с музыкой - просто такое ощущение, что вот рядом с тобой - некая сильная личность, которая заставляет мир себе аплодировать, и вот именно это мне кажется наиболее привлекательным во всей этой дискотеке.

Песни вот пишет (ну или писал раньше, не суть важно), концерты, буддистко-монашеская жизнь,
просто захотел чего-то - и сделал.
Не просто плыть по течению - вот я про что.

Одна из легенд, которая запомнится,
одна из точек, оставивших свой след на тёмном небе.

А песни...
Ну да, песни тоже хорошие.
Конечно, хорошие.

Sergey.

sergey@borninussr.ca

P.S. Ваши письма с вопросами, предложениями и конструктивной критикой всегда приветствуются.


Сайт рассылки: http://music.borninussr.ca
Оригинал этого рассказа (с фотографиями и видео): http://music.borninussr.ca/subscription/?id=11
Обсудить на форуме: http://forum.borninussr.ca/


Перепечатка в интернете разрешается при наличии прямого линка на сайт music.borninussr.ca. Перепечатка в оффлайновых изданиях, а также любое другое использование материалов разрешается только после согласования с автором. Все присылаемые мне сообщения (отклики/предложения/замечания) считаются разрешенными к публикации и/или цитированию. Если вы не желаете разглашения вашего сообщения, пожалуйста, явно сообщите об этом в письме. Спасибо за вашу помощь и поддержку.


В избранное