Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

BLUES - реценции альбомов и новости bluesbox.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru


АНОНС
Так бывает - младшие братья далеко не всегда остаются в тени старших. И уже не от младших ждут повторения чьих-то успехов, а наоборот по ним проверяют достижения старших. Мой совет - не требуйте от Джимми того, чтобы он был похож на Стиви (Stevie Ray Vaughan). В альбоме Family Style (1990), братья показали, насколько они могут сблизиться. Пусть с 1983-го Стиви задавал тон не только в Техасе, но и на общенациональной сцене, не стоит забывать, что в конце 70-х - начале 80-х именно Джимми был одним из лидеров техасского блюза, открывшим дорогу на рынок такому стилю как roadhouse blues. Его мощный саунд очень много сделал для развития блюза и блюз-рока. Покинув свою команду The Fabulous Thunderbirds в 89-м, он не успел записать сольных работ до смерти Стиви. После той злополучной авиакатастрофы Джимми потребовалось 5 лет, чтобы вернуться в студию. Out There - второй сольный альбом. Как и на первом, в альбоме можно найти изрядное количество великолепных гитарных соло. В качестве продюсера (кое-где - и гитариста) выступил старый знакомый Nile Rodgers, а вибрафон Dr. John'а стал неплохой музыкальной приправой. Как вокалист Джимми дебютировал только в 90-м, все в том же Family Style, но к 98-му успел заматереть, выработать свой собственный задушевный стиль, слегка похожий на Albert King'а. Критики порой упрекают Джимми в том, что его мастерство гораздо выше качества самого музыкального материала, что с годами он стал спокойнее, мягче, но я не считаю это таким уж большим недостатком. Для меня он по-прежнему один из ведущих современных мастеров техасского блюза, а пластинка Out There, несмотря на все свои слабые места, - одна из тех, что должна быть в коллекции блюзового маньяка.

Вадим "Цин" СИНИЦЫН
© bluesbox.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное