Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Best Music: О Лучшей Музыке и Лучших Музыкантах!


Best  Music
О ЛУЧШЕЙ МУЗЫКЕ И ЛУЧШИХ МУЗЫКАНТАХ - НОВОСТИ, ЧАРТЫ, ОБЗОРЫ, КОММЕНТАРИИ
BEST MUSIC NEWS :: НОВОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО МИРА :: 12.07.2006 - 20.07.2006
MadonnaМадонна выступит на Красной площади 12 сентября

Организаторы мирового турне Мадонны дали согласие на концерт певицы в Москве 12 сентября 2006 года. Как сообщила глава компании-организатора гастролей SAV Entertainment Надежда Соловьева, тур Мадонны принадлежит Live Nation, промо-подразделению крупнейшей международной компании Clear Channel. По ее словам, Мадонна уже давно получила от Live Nation деньги за определенное количество концертов и "поет там, где они скажут".

Таким образом, Live Nation может либо перепродать эти концерты, либо организовать их на свои деньги, наняв местного промоутера. Как это будет в Москве, пока неизвестно.

Точно известно, что Мадонна выступит в Москве 12 сентября, кроме того, речь идет еще и о возможном концерте 11 сентября. Организатором скорее всего выступит сама компания Live Nation.

С тех пор, когда велись переговоры о приезде Мадонны в Россию в 2004 году и в прессе фигурировала сумма 2-3 млн долларов, гонорары певицы выросли. Это произошло "по одной тупейшей причине": некие российские промоутеры предложили певице абсолютно сумасшедшую сумму. В итоге с ними менеджеры Мадонны работать не стали, но цифра за концерт в России в их представлении сразу увеличилась вдвое.

До сих пор Мадонна считалась одной из тех поп-звезд, приезд которых не была в состоянии организовать ни одна из работающих на территории России гастрольных компаний. Гонорар певицы, по разным данным, колеблется от 1 млн до 2 млн долларов. Кроме того, ее концерты имеют сложнейшее техническое оснащение. Осложняло положение и то, что певица, по слухам, предъявляла "специальные" требования к российским импресарио, например, в 90-е годы просила включить в программу пребывания в России встречу с Борисом Ельциным.

Мадонна гастролирует с песнями из своего прошлогоднего альбома "Confessions On A Dance Floor". Продюсером альбома является музыкант Стюарт Прайс.

Главным декоративным элементом нового шоу стал инкрустированный алмазами и хрусталем крест — во время песни "Live To Tell" Мадонна спускается на сцену буквально распятой на нем, а на ее голове красуется терновый венец. После первого же представления американской части турне представители различных конфессий в очередной раз обрушились на певицу с обвинениями в богохульстве и пренебрежении чувствами верующих.
BeatlesВ цирковом мюзикле ожили герои "Битлз"

В Лас-Вегасе состоялась премьера мюзикла Love ("Любовь"), в котором звучит музыка "Битлз" в новых аранжировках, а на сцене появляются акробаты, танцоры, Люси в небесах, мистер Кайт и другие герои песен "ливерпульской четверки".

Первое представление нового мюзикла "освятили" своим присутствием Пол Маккартни, Ринго Старр, вдова Джона Леннона Йоко Оно и Джорджа Харрисона - Оливия. Пришел на спектакль и первый сын Леннона Джулиан со своей матерью Синтией.

"Любовь" - первый театральный проект компании Apple Corps, основанной музыкантами "Битлз".

"Это было очень трогательно, потому что двоих из нас уже нет, - сказал Старр. - Когда на это смотришь, то понимаешь это особенно ясно". После представления Маккартни появился на сцене и прокричал: "Это посвящается Джону и Джорджу!".

Самым интересным для поклонников творчества "Битлз" будет, безусловно, уникальный саундтрек мюзикла, созданный продюсером почти всех классических альбомов группы Джорджем Мартином, который работал над ним вместе со своим сыном Джайлсом.

"Идеальный мир"

Использовав оригинальные записи Джона, Пола, Джорджа и Ринго, Мартин составил музыкальное полотно, в котором песни "Битлз" сочетаются друг с другом в самых неожиданных комбинациях.

Отвечая на вопрос о том, как отнесся бы к мюзиклу Джон Леннон, Мартин ответил: "Если бы Джон увидел шоу, он бы сказал: "ну да, неплохо, но можно сделать и лучше". Он никогда не был доволен тем, что он делал в жизни. У него в голове существовал идеальный мир, который нельзя превратить в реальность".

"Сержант Пеппер" был сделан, потому что "Битлз" перестали ездить на гастроли. А мюзикл был сделан, потому что "Битлз" больше нет", - добавил Джайлс Мартин.

Визуальная сторона мюзикла представляет собой цирковое представление с акробатами и танцорами. Его действие начинается в 1940-е годы, когда "Битлз" росли в портовом Ливерпуле, и заканчивается в конце 1960-х, когда каждый из членов "четверки" пошел своим путем.

Идея Харрисона

Песня A Day In The Life вспоминается в спектакле в связи со смертью матери Джона Леннона Джулии.
 
Мюзикл во многом напоминает психоделические представления 1960-х. Там также есть фигуры в белых колпаках, бросающие ножи в крест. Таким образом режиссер напомнил об угрозах "Ку-клукс-клана" в адрес "Битлз", прозвучавших, когда Леннон сказал, что по популярности группа может сравниться с Иисусом Христом.

Присутствуют в мюзикле и многие персонажи песен "Битлз": Сержант Пеппер, Леди Мадонна, Элеанор Ригби и Доктор Роберт.

Работа над "Любовью" продолжалась в течение несколько лет. А вдохнуть новую жизнь в творчество "Битлз" предложил еще Джордж Харрисон, друживший с основателем цирка Cirque du Soleil, артисты которого выступают в мюзикле.
АллаЗвезды на «Новой волне»

Расписание выступлений звезд в Юрмале на "Новой волне 2006":

26.07.2006: Craig David, Алла Пугачева, София Ротару, Игорь Николаев, "Уматурман", Александр Розенбаум, Николай Басков, Таисия Повалий, "Штар", "Hi-Fi", Алекса, Тимати, Полина Гагарина, Сергей Лазарев, "Cosmos", Валерия, Тина Кароль, Ирина Дубцова. 
27.07.2006: Игорь Крутой, Валерий Меладзе, "Уматурман", Александр Розенбаум, Леонид Агутин, Владимир Пресняков, Вячеслав Петкун, Сергей Лазарев, "Отпетые мошенники", "Премьер-министр".

28.07.2006: Игорь Крутой, Раймонд Паулс, Игорь Николаев, Лайма Вайкуле, Валерий Меладзе, Леонид Агутин, Константин Меладзе, Верка Сердючка, Николай Басков, Владимир Винокур.

Рок-дискотека: "Алиса", "Ария", Агата Кристи", "Король и шут", "Сплин", "Знаки", "Мультфильмы", "Вельвет", "Кукрыниксы", "Провода", "Никель", "Уматурман" и др.

29.07.2006 - творческий вечер Раймонда Паулса: Алла Пугачева, Игорь Крутой, Валерий Леонтьев, Лайма Вайкуле, Валерий Меладзе, "ВИА Гра", Кристина Орбакайте, Николай Басков, Леонид Агутин, Анжелика Варум, Иван Калныньш, "Блестящие", Ирина Дубцова, Владимир Пресняков, Полина Гагарина, "Сливки", "Отпетые мошенники", Сергей Лазарев, "Банда", Джей Стивер, "Cosmos", Интарс Бусулис, Тина Кароль, София Ротару.

Поп-дискотека: "Гости из будущего", "Виа ГРА", "Блестящие", "А-Студио", Владимир Пресняков, "Премьер-министр", "Отпетые мошенники", "Банда", Ирина Дубцова, Полина Гагарина, "Сливки", Жанна Фриске, "Фактор-2", "Дискотека Авария".

30.07.2006: Алла Пугачева, Кристина Орбакайте, Лайма Вайкуле, Анжелика Варум, "Блестящие", "Сливки", Жанна Фриске, Ирина Дубцова. И юбилейный концерт Олега Газманова.

31.07.2006: Lara Fabian, Алла Пугачева, Кристина Орбакайте, "ВИА Гра", Олег Газманов, Валерий Меладзе, "Звери", Валерий Леонтьев, "А Студио", "Гости из будущего", "Блестящие", Владимир Пресняков, "Сливки", Жанна Фриске, "Дискотека Авария".
StingСтинг споет в Москве

Знаменитый британский музыкант Стинг 26 июля выступит с единственным концертом в московском спорткомплексе "Олимпийский". Музыкант пообещал исполнить в Москве свои лучшие песни. Это выступление завершит турне певца "Broken Music Tour" по 28 городам Европы.

Стинг также исполнит композиции из своего нового альбома. Он сыграет на бас-гитаре в составе группы, с которой работает уже долгое время. Нынешние гастроли Стинга в Москве - третьи по счету. Впервые он посетил российскую столицу в 1996 году. Часть денег от своего московского концерта Стинг передаст во Всемирный фонд помощи диким животным.

"Евровидение-2007" пройдет в Хельсинки с 10 по 12 мая

Общегосударственная телерадиокомпания Финляндии "Юле", организатор "Евровидения-2007", сообщила, что участников международного музыкального конкурса в следующем году примет город Хельсинки. Помимо столицы Финляндии, на это право претендовали еще шесть городов, в том числе Рованиеме, родина победителей "Евровидения-2006" группы Lordi.

Бюджет мероприятия пока не определен, однако расходы могут составить около 13 млн. евро. При этом дешевых билетов не будет, но, как пообещали организаторы, цены на них будут "по карману обычным финнам". Полуфинал "Евровидения-2007" состоится 10 мая, финальное же состязание пройдет 12 мая.

В Финляндии с большим энтузиазмом восприняли победу Lordi. Музыкантов поздравили и президент страны, и премьер-министр. Финским исполнителям удалось выиграть "Евровидение" впервые за всю историю проведения конкурса. По завершении голосования финская группа набрала самое большое количество баллов за всю историю проведения "Евровидения" – 292.

В течение трех часов, на протяжении всего конкурса, они оставались в масках - никто не должен был видеть их лиц. И так продолжается уже 15 лет, с того момента, как Лорди основал свою группу. Рокеры с севера Финляндии пользуются большой популярностью у себя на родине. Начинали они на разогреве у Nightwish, но с того времени выпустили в Финляндии три альбома.

История рок-группы Lordi началась в 1990-х годах, но известность она получила только в 2002 году благодаря синглу "Would You Love A Monsterman?". В 2003 году последовал другой хит - "Devil Is A Loser" (Дьявол – Проигравший). Настоящую популярность завоевал в Финляндии последний альбом группы The Arockalypse, в котором есть и уже знаменитая "Hard Rock Hallelujah".

Мэр родного города Lordi Рованиеми выразил желание назвать в честь победителей "Евровидения-2006" одну из площадей.

По всей видимости, начиная со следующего года, на результатах зрительского голосования будут сказываться не только музыкальность, зрелищность и политические пристрастия, но и баланс темных и светлых сил!
QueenО музыкальных стилях: Classical Crossover

Жанр: Pop (Эстрадная Поп-Музыка)
Стиль: Classical Crossover

Classical Crossover – Поп-музыка, сходная по звучанию с классикой, своеобразный синтез, гармоничное сочетание элементов Классики и Поп-музыки.

Classical Crossover – популярный в мире музыкальный стиль, формирующий актуальное звучание музыкальных произведений на основе незыблемых законов гармонии и звучания классической музыки - путем гармоничного объединения современных ритмов, прогрессивных стилей и классического, симфонического звучания. Гармоничное и сбалансированное звучание электронных и классических инструментов расширяет звуковые границы музыки, создает возможности для более свободной формы, структуры и драматургии композиций.

Classical Crossover (встречаются также созвучные определения: Неоклассика, Progressive Classical) - это новая волна в развитии Классической Музыки, а также расширение музыкального потенциала и увеличение жизненного цикла популярности современных музыкальных стилей и направлений, актуальность которых сильно подвержена влиянию моды, звуковых технологий и зрелищности шоу.

Classical Crossover, как название музыкального стиля, официально утвердилось не так давно, войдя в список номинаций самой престижной в мире музыкальной премии Grammy, ежегодно присуждаемой Национальной Академией звукозаписи США.

История Classical Crossover

Classical Crossover, как музыкальный стиль, формировался постепенно, за прошедшие три десятка лет, шаг за шагом преодолев путь от казалось бы, эклектичных экспериментов соединения Рока и Классики - до широкого признания.

В семидесятых годах прошлого века Emerson, Lake & Palmer (ELP)  с шумным успехом играли рок-обработку сюиты Мусоргского «Картинки с выставки», а Procol Harum смело цитировал Бетховена. Легендарный Electric Light Orchestra (ELO) наравне с традиционным рок-саундом и электроникой использовал симфоническое звучание и классические приемы композиции. Queen, начиная с альбома “A Night At The Opera”, применяют классические приемы композиции и звучания, и это становится неотъемлемой частью их уникального саунда. А когда великолепный голос Freddie Mercury звучит дуэтом с оперной звездой Монсеррат Кабалье, полная гармония Рока и Классики  становится очевидной.

На рубеже веков рок-группы Metallica, Scorpions, Gary Moor с большим успехом выступают с симфоническими оркестрами, а готические металлисты Nightwish используют академический вокал. Рок и Классику соединяют гитаристы Ritchie Blackmore (Deep Purple, Rainbow), Ingwie Malmsteen.

Популярные певицы Sarah Brightman, Emma Shaplin, Charlotta Church, певцы Andrea Bocelli, Alessandro Safina, Russel Wotson, а также ERA, Vanessa Mae, и многие другие - успешно работают в стиле Classical Crossover, применяя к Классической основе Поп - элементы, стирая ограничивающие рубежи, которые делят музыкальные формы.

Classical Crossover развивается на огромной музыкальной территории, приобретая все больше поклонников. Единственным сдерживающим фактором стиля является необходимость высочайшего уровня образованности и талантливости композиторов, аранжировщиков, музыкантов и вокалистов.

Classical Crossover позволяет создавать музыкальные произведения, сочетая музыкальные стили, жанры и формы. Рок-Оперы и Рок-Сюиты, Симфо-рок и Симфо-Поп,

Classical Crossover в России

Classical Crossover в России и за ее пределами представляют наши мастера мирового уровня. Наиболее яркие представители стиля: Виктор ЗинчукДиДюЛя , Ирина Дельская , Николай Басков , Ariaphonics .

В России исключительно в формате Classical Crossover работает радиостанция с солидным, стабильно растущим рейтингом - Радио Classic 100,9 FM. В эфире других российских музыкальных радиостанций и на TV, в сплоченные ряды попсового примитивизма все чаще прорываются элементы звучания и лучшие представители Classical Crossover.

Classical Crossover, по сравнению с другими музыкальными стилями и направлениями, имеет самую широкую возрастную структуру аудитории. (По исследованиям COMCON-MEDIA: от 12 до 60+ лет, где возраст основной аудитории – от 20 до 60 лет).

Classical Crossover обретает все большую популярность в мире, гармонично объединяя музыкальные стили и жанры.
RadioСекреты музыкального радио

Сегодня музыкальные радиостанции – это не просто музыка, а большой бизнес. Одна минута рекламного времени здесь стоит дороже, чем на дециметровых каналах телевидения. Чтобы увеличить аудиторию, а значит повысить доходность бизнеса, «радийщики» используют специальные приемы.

Для любого человека «что говорят» - это только 7% информации. Остальные 93 % мы воспринимаем из того «как говорят», на эмоциональном, бессознательном уровне.

Каждая радиостанция знает о своей аудитории все: возраст, пол, музыкальные пристрастия. По этим данным вычисляют «интонационный портрет». Какая интонация, темп речи и тембр голоса понравится слушателям. Слушатель подсознательно "западает" на собственный интонационный портрет. Голос ди-джея пропускают через специальный психоакустический процессор, с помощью которого настраивается максимально привлекательное звучание.

Олег Бондаренко, программный директор радиостанции: «Серьезные люди – саунд-инженеры, звукорежиссеры тратят очень много времени на то, чтобы настроить звучание радиостанции, создать ей такой неповторимый оттенок. У основных лидеров радиорынка есть свое неповторимое характерное звучание. И можно достаточно четко сказать: это звучит «Европа Плюс», это звучит «Русское радио», это «Радио-максимум», это «Лав-радио» или еще кто-то».

Секреты вне эфира

30-ые годы прошлого века, Германия. Вице-канцлер Германии – Геббельс – заказывает компании «Телефункен» устройство корректировки голоса для радиовыступлений. Заказ был сделан под одного человека - Адольфа Гитлера. Теплое бархатное звучание немецких радиоприемников 40-х годов буквально покоряло слушателей. Включив приемник утром, его не хотелось выключать до самого вечера.

На музыкальном радио выход ведущего в эфир не должен превышать 30 секунд и должен нести только одну мысль. Лучше всего, если ведущий говорит не прерываясь, иначе часть слушателей может не дождаться окончания фразы и уйти к конкурентам.

Психологи установили, что хотя слушатели и не видят ведущего, его внешность играет большую роль. Одежда человека сильно влияет на его собственное эмоциональное состояние, оно подсознательно передается слушателю. В 40-е годы новостной диктор радио Би-Би-Си обязательно надевал смокинг, считалось, что только человек в смокинге, может прочитать новости подобающим образом.

Правила эфира

Александр Нуждин, музыкальный продюсер: «Музыкальные вкусы человека формируются в возрасте от 12 до 18 лет. Если нашему слушателю - 30, то явно его музыкальные пристрастия формировались в середине 80-ых - это «золотой фонд» фонотеки».

Программный директор - это человек с феноменальным чутьем на шлягеры, держит на плаву всю радиостанцию. Он составляет «плей-лист», в котором выстроен порядок песен на неделю. Ди-джеи не сами решают, что поставить, они работают по «плей-листу».

Формат – это стандартный и стабильный стиль музыки каждого радио. У каждого радио формат свой. У «Русского радио» – только русские песни, а на радио «Монте-Карло» вы никогда не услышите русских песен, потому что его формат – западные поп-песни. Среди основных радио-форматов - АС (Adult Contemporary) - современная музыка для взрослых. Это самый распространенный формат, его основная целевая аудитория - 20-45 лет. Soft AC - мягкий АС с преобладанием спокойных, лирических песен и относительно малым количеством горячих хитов. CHR (Contemporary Hit Radio) - современное хитовое радио.

Однако сегодня такое понятие, как формат себя изживает. Во-первых, люди начинают предпочитать разнообразную музыку, во-вторых, слушая каждый день форматное радио, слушатель уже знает весь репертуар и теряет к нему интерес, а это сравнимо с катастрофой для радио.

Ротация - это частота, с которой песня появляется в эфире. В горячей ротации 4 категории: А, В, С и D. А - самая горячая ротация, там крутятся супер-хиты по 5 раз в сутки. Хиты могут держаться в этой категории до 5 месяцев. B - это новинки, они вводятся небольшими порциями: максимум 3 новых песни в неделю. Для того, чтобы люди стали эти песни узнавать, необходимо продержать их в категории В пять недель. С - это песни, которые спустились сюда из А. Песня уже вроде надоела, но ее еще можно послушать. Частота повторения - 2 раза в сутки, здесь песня крутится еще три месяца. D - песни, которые ушли из С, их можно услышать только раз в полтора дня.

Самое важное время на радио – с 6 до 11 утра. Какое утро - такой и день. Утренний эфир радиостанций составлен по рекомендациям психологов. Проснувшись на рассвете, человек плохо воспринимает все новое, необычное, резкое. Поэтому музыкальная подборка исключает крайности: хард-рок, рэп или дискотечный дэнс с жестким ритмом. Утром - только хиты, композиции должны быть короткими - около 3-х минут.

Геннадий Бачинский, ведущий утреннего шоу: «Утром мы будим людей, мы работаем будильниками, поэтому надо сделать все, чтобы люди остались на нашей волне и у них улучшилось бы настроение. Судя по тому, какие мы получаем письма, у нас это получается. А в остальное время дня человек должен быть только фоном».

Услугами социологической службы пользуется любая уважающая себя радиостанция. Главный вопрос: какой рейтинг имеет каждая песня в «горячей ротации». Самый простой способ узнать это – телефонные опросы. 60 телефонисток за месяц опрашивают 5 тысяч респондентов. Электронные исследования - более надежный способ. Социологическая служба приглашает сто человек примерно одного возраста. Им дают прослушать музыкальный отрывок секунд на 10, так называемый «крючок». Фрагмент, который что называется, «цепляет». Надо выбрать один из ответов. "Сделаю погромче" - значит, песню относят к категории А. "Оставлю, как есть" - категория Б. "Переключу на другую радиостанцию" - категория С.

Этот способ позволяет определять вкусы аудитории не на логическом уровне, а на подсознательном. Осознано люди часто говорят не то, что чувствуют, а то, что от них ожидают услышать.

Сегодня радио – едва ли не самый честный бизнес. Ни одна из ведущих радиостанций ни за что не поставит в ротацию плохую песню за деньги, даже большие. Ведь сейчас главное – рейтинг, а рейтинг – это тоже деньги. Только уже не просто большие, а очень большие.
BEST MUSIC NEWS :: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО МИРА
ФОРУМЫ BEST MUSIC :: ОБЩЕНИЕ :: НОВОСТИ :: МНЕНИЯ
СЛУШАЕТ РОССИЯ :: ГЛАВНЫЕ ЧАРТЫ СТРАНЫ
Русское Радио

Хит-Парад "Русского Радио"
"Золотой Граммофон"

1 Город 312 «Вне зоны доступа»
2 МакSим «Нежность»
3 Фабрика 6 «Чужая невеста»
4 Лазарев С. «Даже если ты уйдешь»
5 Савичева Ю. «Привет»
6 Согдиана «Сердце-магнит»
7 Хворостян А. «Служу России»
8 Дискотека авария «Опа»
9 Город 312 «Останусь»
10 Корни «Хочешь, я тебе спою»
11 Виагра «Обмани, но останься»
12 Непара «Плачь и смотри»
13 Билан Д. «Это была любовь»
14 Киркоров Ф. «Полетели»
15 Цой А. «На восток»
16 Глюкоза «Свадьба»
17 Валерия «Нежность моя»
18 Меладзе В. «Без суеты»
19 Чай вдвоем «24 часа»
20 Дайнеко В. «Я просто сразу от тебя уйду»
Европа Плюс
Еврохит TOP-40


1 Shakira "Hips Don't Lie"
2 Mylene Farmer "L’Amour N’est Rien"
3 Дима Билан "Never Let You Go"
4 Najoua Belyzel "Gabrielle"
5 Chris Brown "Run It!"
6 Kelly Clarkson "Because Of You"
7 Город 312 "Останусь"
8 Bloodhound Gang "Uhn Tiss Uhn Tiss Uhn Tiss"
9 Allegro "Someone Else"
10 Laam "Petite Soeur"
11 The Rasmus "Sail Away"
12 Pink "Stupid Girls"
13 Cascada "Everytime We Touch"
14 Bob Sinclar "World, Hold On" 
15 Anggun "Saviour"
16 T.A.T.U. "Friends Or Foe"
17 Hi Tack "Say Say Say"
18 ВИА Гра "Обмани, Но Останься"
19 Beyonce "Check On It"
20 Юля Савичева "Привет"
МУЗ-ТВ
Хит-Парад "20" Муз-ТВ


1 Валерий Меладзе "Без суеты"
2 Дискотека Авария "Опа!"
3 Виа Гра "Обмани, но останься"
4 Ирина Дубцова "Медали"
5 UMA2RМАН "Кино"
6 Gorillaz "El Manana"
7 Звери "До скорой встречи"
8 Игра слов "Алина Кабаева"
9 Shakira feat. Wycleaf Jean "Hips Don`t Lie"
10 Pink "Stupid Girls"
11 Madonna "Sorry"
12 София Ротару "Один на свете"
13 Город 312 "Останусь"
14 Tom Novy feat. Lima  "Take It"
15 Полина Гагарина "Я твоя"
16 Mylene Farmer "L`Amour N`Est Rien"
17 Юлия Савичева "Привет!"
18 Леонид Агутин и Владимир Пресняков "Аэропорты"
19 Fort Minor feat. Mike Shinoda "Believe Me"
20 Robbi Williams "Sin, sin, sin"
ОБОЗРЕНИЕ ГЛАВНЫХ ЧАРТОВ ПЛАНЕТЫ
ВСЯ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ  :: BEST MUSIC NEWS
Вдохновение по желанию!
ТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА
Creative Coaching

Активное управление вдохновением, творческими, артистическими возможностями.
Раскрытие творческого потенциала.
Персональные тренинги, коучинг  на основе лучших  мировых разработок и практического опыта.
ЛУЧШИЕ КНИГИ О МУЗЫКЕ И ШОУ-БИЗНЕСЕ
(C) 2006, Best Music''      Контакты: bestmusic_news@mail.ru

В избранное