Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Best Music: О Лучшей Музыке и Лучших Музыкантах!


Best  Music
О ЛУЧШЕЙ МУЗЫКЕ И ЛУЧШИХ МУЗЫКАНТАХ - НОВОСТИ, ЧАРТЫ, ОБЗОРЫ, КОММЕНТАРИИ
СЛУШАЕТ РОССИЯ :: ГЛАВНЫЕ ЧАРТЫ СТРАНЫ :: 28.03.2006 - 4.04.2006
Русское Радио

Хит-Парад "Русского Радио"
"Золотой Граммофон"

1 Савичева Ю «Как твои дела»
2 Серега «Возле дома твоего»
3 Звери «До скорой встречи»
4 Блестящие + Араш «Восточная сказка»
5 Валерия «Нежность моя»
6 Басков Н + Повалий Т «Ты далеко»
7 Билан Д «Я тебя помню»
8 Мистер Кредо «Медляк»
9 Терлеева Е «Между мною и тобою»
10 Корни «Об этом я буду кричать всю ночь»
11 Орбакайте К «Все сначала»
12 Дискотека авария + Меньшиков О «Страдания»
13 Дубцова И «Медали»
14 Гагарина «Колыбельная»
15 Меладзе В «Без суеты»
16 Чили «Новый год в постели»
17 Гости из будущего «На краю небес»
18 Непара «Плачь и смотри»
19 Звери «Рома, извини»
20 Чай вдвоем «24 часа»
Европа Плюс
Еврохит TOP-40

1 Madonna "Sorry"
2 Mustafa Sandal "All My Life"
3 Laam "Petite Soeur"
4 Tom Novy / Lima "Take It "
5 Mattafix "Big City Life"
6 Benassi bros. / Dhany "Every Single Day"
7
Akcent "Kylie"
8 David Guetta "In Love With Myself"
9  Britney Spears "And Then We Kiss"
10 Akon "Bananza"
11 K-Maro "Sous L'oeil De"
12  The Rasmus "Sail Away"
13
Juanes "La Camisa Negra" 
14
Shakira "Don't Bother"
15 Squeeze Up "La Isla Bonita"
16 Green Day "Wake Me Up When September Ends"
17
Pussycat Dolls "Stickwitu"
18 T.A.T.U. "All About Us"
19
Black Eyed Peas "My Humps"
20 Звери "До Скорой Встречи"
МУЗ-ТВ
Хит-Парад "20" Муз-ТВ


1 Bon Jovi "Welcome to where you are"
2 J-Five "Find A Way"
3 Madonna "Hung Up"
4 Melanie C "First Day Of My Life"
5 ГЛЮК`ОZА "Москва"
6 Fort Minor feat. Mike Shinoda "Believe Me"
7 The Black Eyed Peas "My Humps"
8 Anastacia "Pieces of dream"
9 Корни "25 этаж"
10 HIM "Wings Of Butterfly"
11 Звери "До скорой встречи"
12 Массква "7 этаж"
13 Кристина Орбакайте "Всё сначала"
14 Depeche Mode "Prescious"
15 t.A.T.U.  "All About Us"
16 Катя Лель "Я люблю тебя (remix)"
17 A-HA "Celice"
18 Madonna "Sorry"
19 Полина Гагарина "Я твоя"
20 Игра слов "Алина Кабаева"
ОБОЗРЕНИЕ ГЛАВНЫХ ЧАРТОВ ПЛАНЕТЫ
НОВОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО МИРА
Pink Floyd«На Острове» Дэвида Гилмора

Третий сольный альбом гитариста Pink Floyd буквально источает спокойную умиротворенность. Вышедший через 22 года после альбома "About Face", "On An Island", безусловно, пластинка совсем другой направленности. Исчезли пустяковые мотивы вроде "Blue Light", а на смену им пришли глубоко личные, "внутрисемейные" размышления.

Большинство текстов альбома "On An Island" написаны женой Дэвида Полли, а потому пластинка фактически выражает их взгляд на то, что они считают по-настоящему важными ценностями жизни – любовь, семья, умиротворенность – то есть материями, не имеющими ничего общего с финансовым благосостоянием. К примеру, в песне "This Heaven" Гилмор отмечает "life is much more than money buys, when I see the faith in my children's eyes..." ("жизнь гораздо больше того, что можно купить за деньги, если я вижу доверие в глазах своих детей"...)

Альбом начинается с рассказа о вечеринки, на которой Дэвид был с друзьями на одном маленьком острове в Средиземном море. Двоих из этой компании уже нет в живых, но, несмотря на это печальное обстоятельство, в инструментальной композиции "Castellorizon", получившей название в честь греческого острова, и в заглавном треке альбома, который следует прямо за ней, Гилмор с нежностью оглядывается назад ("Remember that night, the warmth and the laughter..."/"Помнишь ту ночь, теплота и смех"), скорее воспевая, нежели сожалея.

"Castellorizon" начинается с того, что можно назвать "эхом грядущего" – фрагменты следующих треков то возникают, то пропадают, приправленные звуками моря, пением птиц и легкой оркестровкой, которая очень эффективно создает настроение. Характерное гилморовское соло врывается в мелодию, и задает тон следующей композиции, собственно "On An Island".

Благодаря парящей гитаре, этот трек вызывает воспоминания и уносит дальше. Он получается медленно нарастающим, как и бОльшая часть альбома, и для того, чтобы открыть все слои и особенности трека, надо прослушать его несколько раз. Как и в песне "The Blue", которая идет следующей, в записи "On An Island" принял участие коллега Гилмора по Floyd Ричард Райт (партии на органе Hammond в "On An Island", вокал в "The Blue"), и еще один участник Floyd, который пришел в группу даже раньше Райта, Радо Клоуз (Rado Klose) (он покинул группу до того, как она стала профессиональной). Клоуз сыграл на гитаре.

С бэк-вокалом Дэвида Кросби и Грэма Нэша в качестве завершающего штриха, "On An Island" похож на море с его приливами и отливами. Это настроение сохраняется и в следующей мягкой, почти усыпляющей композиции "The Blue". Пассаж, исполненный Полли на пианино, звучит постоянно повторяющимся рефреном, дополненный словно падающей вниз и взлетающей вверх гитарной мелодией, и изысканным вокалом.

Следующая композиция, "Take A Breath" несколько разрушает созданную атмосферу -она единственная по-настоящему рОковая песня на альбоме, и это, несомненно, разочарует тех его фанатов, которые ценят именно этот аспект его творчества.

Песня посвящена тому, что некоторые называют "hard love" – "строгая любовь" – тому, как ребенок сам становится на ноги, вместо того, чтобы полагаться на родительские деньги или положение в обществе. "If I'm the one to throw you overboard, at least I showed you how to swim for shore"/"Если я тот, кто бросает вас за борт, То я хотя бы показал, как доплыть до берега" и "when you're down is where you'll know yourself"/"Когда ты опускаешься, то там узнаешь себя" – интересно, повлияли ли на этот текст события реальной жизни, связанные с детьми Гилмора.

Хороший, взрывной трек, с гитарным глиссандо, которое добавляет песне остроты.

Далее следует короткий, но мелодичный инструментал "Red Sky At Night", и он примечателен не только тем, что Дэвид в нем исполняет партии на саксофоне (на нем Гилмор играет так, как он играл бы на гитаре). В некоторых местах есть задумчивые пассажи, отсылающие нас к "Shine On You Crazy Diamond". Судя по тому, как звучит эта вещь, складывается ощущение, что это один из треков, над которым работал Ричард Райт. Но, как ни удивительно, это не так!

Скорость немного увеличивается в джазовой "This Heaven", записанной при содействии и поддержке Джорджи Фэйма (Georgie Fame), сыгравшего на Hammond. По словам Дэвида, "это песня о том, как быть довольным своей судьбой". Текст песни подтверждает эти слова — Дэвид "считает себя счастливым" ("counting his blessings for what he has").

В следующем инструментале, "Then I Close My Eyes", Дэвид играет на кумбусе – турецкой или ближневосточной гитаре (зависит от того, кто к какой терминологии привык). Красивая песня, временами напоминающая песню группы Fleetwood Mac "Albatross"(*), только "Then I Close My Eyes" намного лучше, более проникновенная. Замечательна она и стеклянной гармоникой Алесдэра Маллоя (Alasdair Malloy), и мягким корнетом Роберта Уайатта (Robert Wyatt).

Следующая песня, наверное, самая старая на альбоме, и она знакома многим из вас. "Smile" была написана примерно 10 лет назад, и запись на пластинке практически соответствует оригинальному демо, сделанному в 2001 году. Она лишь немного "причесана". Живая премьера песни состоялась на Royal Festival Hall в 2001 году. Это красивая колыбельная, с простой инструментовкой, поддерживающей безумно нежный вокал. Мягко исполненный на акустической гитаре вальс превосходно оттеняет пение.

"A Pocketful Of Stones", получилась, пожалуй, самой оркестровой, и самой подходящей для съемки клипа песней на альбоме. На ее звучание явно повлиял Збигнев Прейшнер (Zbigniew Preisner). В ней вновь звучит стеклянная гармоника Маллоя, которая прекрасно сочетается с арфой Люси Уэйкфорд (Lucy Wakeford) и изысканным вокалом Дэвида.

Завершает альбом "Where We Start" – песня, которую Дэвид посвятил Полли, снова и снова рассказывая о своих чувствах. И вновь по этой песне ясно, в каком состоянии духа он пребывал во время записи альбома. Пасторальный трек с простыми словами переносит в идиллическую картину: "we lie in the bluebells, a woodpecker laughs, time passes slowly our hearts entwined, all of the dark times left behind..."/"Мы лежим в колокольчиках, дятел смеется, Время течет медленно, наши сердца сплелись, Все темные времена остались позади". Красивое окончание альбома – Дэвид смотрит в будущее, старея с женщиной, которой он, несомненно, поклоняется.

За исключением "Take A Breath", альбом получился мягкой, роскошной, спокойной и личностной работой человека, довольного своей жизнью.

Кто-то, возможно, ожидал более длинной пластинки ("On An Island" длится 50 минут, что достаточно мало по нынешним меркам). Кто-то, возможно, ожидал более тяжелого, рОкового альбома, не такого сентиментального. Но очевидно, не об этом думал Дэвид, создавая альбом. И без сомнения, его гитара открыла новые неизведанные области и указала новые ориентиры, так что гитаристам-мелодистам будет где развернуться!

Это красивая насыщенная и "точеная" коллекция, которая, без сомнения, пройдет испытание временем как одна из лучших работ Дэвида. И личностная насыщенность песен также имеет огромное значение. Давайте просто надеяться, что этот альбом знаменует собой новую творческую эру для Дэвида, с последующим материалом в том же ключе.
«Музыка с кинолент» в рок-аранжировках

28 марта в клубе «Подмосковье» состоится презентация проекта «студии Алексея Рыбникова» «Музыка с кинолент». В программе песни и музыка из советских фильмов: «Тот самый Мюнгхаузен», «Вам и не снилось», «Приключения Электроника», «Обыкновенное чудо», «Ирония судьбы», «Усатый нянь», «Юнона и Авось», «Про Красную Шапочку», «Приключения Буратино», «Бременские музыканты» и др.

Популярность ремейков советских песен давно уже перестала быть новостью, однако версии, предложенные современными поп-артистами, как правило, слишком далеки от оригиналов и лишены их своеобразного, яркого вкуса.

«Оркестр подводной музыки Летучие Рыбы», силами традиционного для рок-группы состава стремится сделать аранжировки максимально приближенными к оригиналу. Опыт прошлого года, когда коллектив работал исключительно с музыкой Алексея Рыбникова, оказался успешным. Живое, современное исполнение в сочетании с полноценной передачей авторского замысла производит на слушателей совершенно необыкновенное впечатление, так что теперь программа расширена сочинениями других мастеров советского кинохита.

Стоит отметить, что музыканты «Летучих Рыб» ранее играли совсем иную музыку: Александр Андрюшкин (ех- «Гражданская Оборона» 1994-2005 - вокал, гитара), Игорь "Джефф" Жевтун (ех- «Гражданская Оборона» 80-е – 2000-е – гитара), Кирилл Безродных («ЭСТ» - гитара), Роман Шелетов - бас-гитара, Михаил Кисилев - клавишные, Давид "Дейв" Мисакян –ударные.

Посетить это во всех отношениях замечательное мероприятие собираются, в качестве почетных гостей, Геннадий Гладков, Вера Таривердиева, Юрий Энтин, Игорь Кохановский, и другие деятели музыки и кино.
Солист "Аракса" Анатолий Алешин возвращается на сцену

30 марта в клубе "Апельсин" состоится презентация дебютной пластинки проекта "Алешин". Экс-вокалист группы "Аракс" Анатолий Алешин, по итогам многих независимых опросов признанный лучшим российским рок вокалистом, не стал делать ставку на старый материал и спекулировать на столь популярной сейчас ностальгической волне.

Собрав вокруг себя молодых профессиональных музыкантов, Анатолий подготовил совершенно неожиданный для слушателя, привыкшего к форматам радиостанций, материал, сочетающий в себе звучание модного на западе стиля, обозначаемого, как modern hard, с лиричностью и поэтикой русской песни.

Итогом более чем двухгодичной работы стал альбом, в первые же недели продаж, без всякой рекламы, вышедший на лидирующие позиции по продажам (данные сети "Союз"). Композиция "Странная ночь" стала заглавной в саундтрэке сериала "Боец". Впервые песни с нового альбома можно будет услышать в концертной программе.

Всех присутствующих ожидают приятные сюрпризы, подробности которых пока не раскрываются. Но уже сегодня можно прогнозировать, что в этот вечер в зале клуба "Апельсин" будет побит абсолютный рекорд по количеству "звезд", пришедших поддержать возвращение на большую сцену любимого артиста.

По окончании концерта состоится пресс-конференция и автограф-сессия участников ансамбля. Начало в 20.30.
Музыка Моцарта поможет новорожденным
 
Хорошо известно, что во время беременности женщинам советуют слушать классическую музыку. Считается, что она благотворно влияет на состояние будущей матери и развитие плода. Но американские врачи пошли еще дальше. Они решили доказать, что произведения Моцарта, Шуберта, Шумана и других композиторов помогут новорожденным быстрее справиться с родовым стрессом.

Впервые эта идея возникла в ходе проекта, который проводился специалистами одной из больниц восточной Словакии. В этом медицинском учреждении детишки, только недавно появившиеся на свет, слушают в специальных наушниках сонаты Моцарта и других классических композиторов. По мнению специалистов клиники, музыка - это отличный способ поддерживать малышей здоровыми и расслабленными после перенесенной психологической травмы, связанной с появлением на свет.

Интерес к новой методике проявили специалисты из медицинского колледжа Вейла университета Корнелла. Они решили провести полномасштабное исследование, чтобы выяснить, как произведения классических композиторов влияют на уровень стресса, частоту сердцебиения и двигательную активность детишек.

Так что вполне возможно, что в скором времени новорожденные по всему миру будут расти под чарующие звуки симфоний Моцарта.
«SHOWTEX 2006» - выставка для профессионалов

Вторая специализированная выставка современных шоу технологий SHOWTEX пройдёт с 13 по 15 апреля 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне.

Организаторы выставки – ООО «Майер Джей Экспо» и ЗАО «Экспоцентр». SHOWTEX’2006 и мероприятия, проводимые в рамках выставки, поддержаны Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, российскими и международными ассоциациями, объединяющими профессионалов шоу-индустрии.

Тематика выставки и её программа включают в себя практически все составляющие современных технологий организации концертно-зрелищных мероприятий. Формат SHOWTEX предоставляет участникам новые возможности эффективного решения коммерческих вопросов, расширения деловых и профессиональных контактов. Вместе с этим, выставка содержит большой потенциал продвижения имиджа компаний на российском рынке шоу-бизнеса. Тематика выставки включает в себя следующие разделы:

Светотехническое оборудование.
Звуковое оборудование.
Видеопроекционное и презентационное оборудование.
Мультимедийное оборудование.
Лазерное оборудование.
Компьютерные технологии в шоу-бизнесе.
Пиротехника и спецэффекты.
Сценическое оформление и оборудование.
Музыкальные инструменты.
Технологии кино, телевидения и анимации.
Авторское оформление интерьеров.
Сценический костюм и аксессуары, грим.
Фитодизайн.
Инновационные разработки российских производителей.
Комплексные услуги по организации шоу, праздников и деловых мероприятий (продакшн).
Услуги продюсерских компаний.
Интернет-услуги.
Реклама, дизайн и полиграфия.
Юридические и охранные услуги.
Специализированная пресса и музыкальные издательства.

Наряду с работой непосредственно на экспозиции организаторы предлагают принять участие в работе Делового клуба, конференции по авторским правам “Copyright Russia” и иных мероприятиях, проводимых в рамках выставки.

Бизнес-программа «Деловой клуб» включает в себя проведение деловых встреч, семинаров и презентаций, направленных на установление контактов между производителями и потребителями продукции и услуг в сфере шоу-бизнеса.

Одновременно будут проведены мастер-классы, состоятся выступления известных исполнителей и творческих коллективов как на сцене SHOWTEX, так и на экспозициях участников.

14 апреля в рамках выставки состоится вторая международная конференция по защите авторских и смежных прав в области создания и распространения аудиовизуальных произведений “Copyright Russia”. Программа конференции включает в себя доклады и дискуссии по таким вопросам, как Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» и перспективы дальнейшего развития законодательства; Закрепление (обеспечение) авторских и смежных прав в области создания литературных, музыкальных, художественных и мультимедийных произведений; правоприменительная практика борьбы с пиратством, примеры пресечения распространения пиратских изданий в 2005 г.; полномочия и порядок деятельности организаций, осуществляющих охрану авторских и смежных прав; применение специальных технических средств защиты авторских прав и введение правообладателем специальных кодов и технологий, предотвращающих использование произведений без их согласия.

В первый день выставки пройдёт церемония награждения лауреатов Национальной профессиональной премии в области шоу-технологий SHOWTEX AWARDS, в которой примут участие признанные деятели шоу-индустрии, известные исполнители и официальные лица.

Об интересе профессионалов к проекту SHOWTEX свидетельствует успех первой выставки, прошедшей в марте 2005 года. Позитивный резонанс по отношению к данному выставочному мероприятию можно рассматривать как гарантию успеха выставки в 2006 году. Экспозиция выставки займёт более 5000 кв.м., где, по предварительной оценке, свои услуги и продукцию представят более 150 российских и зарубежных компаний.
Многоплановая экспозиция участников, насыщенная деловая и творческая программа безусловно привлечёт внимание специалистов, организаторов зрелищных мероприятий, а также представителей федеральных и региональных органов власти.
ВСЯ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ  :: BEST MUSIC NEWS
ЛУЧШИЕ КНИГИ О МУЗЫКЕ И ШОУ-БИЗНЕСЕ
Все для мобильного телефона :: Мелодии :: Картинки :: Игры :: wap.global-project.ru

Pink Floyd Виагра
(C) 2006, Best Music''      Контакты: bestmusic_news@mail.ru

В избранное