Максим Былкин (концерн Союз): Доподлинно известно, что до Savoy Brown и Keef Hartley Band Миллер играл в группе The Vioce. Их Train To Disaster вошел во все энциклопедии как классический вариант британского фрик-бита и психоделии.
MA: Психоделии??? Что ж, я только что приехал из Шотландии, и мы записали четыре пластинки для лейбла Philips / Fontana. И последней вышла Train To Disaster, которая стала довольно популярной. Мне до сих пор наша версия нравится больше, чем оригинал.
Sybelle (Rockisland.ru): И после этого вы основали группу Scenery, где вы играли с Иеном Хантером. Сделали ли вы какие-то записи, если да, то планируете ли вы их переиздать?
Для большинства меломанов Syn - всего лишь группа, где начинали свою карьеру Крис Сквайр и Питер Бэнкс, однако в шестидесятых Syn были весьма заметными фигурами лондонского андерграунда: они постоянно выступали в легендарном лондонском клубе “Марки”, выпустили два волшебных сингла и сочинили - но так и не записали - две мини рок-оперы. Теперь же, сорок лет спустя после основания группы, ее основатели - Стив Нарделли и Крис Сквайр - снова собрались вместе, чтобы выпустить архивный материал и записать новый альбом Syndestructable, созданный в стиле, по их собственному выражению, “прог-модернизма”.
- Современный слушатель иной, нежели слушатель столетней давности. Ему не нужна музыка требующая к себе особого внимания, ему нужна музыка “по случаю”. Волею СМИ музыка наконец-то “рассакралилась”.
Оно претенциозно непредсказуемо. ТВ в этом плане гораздо удобнее: руководствуясь программкой, я могу включить определенный канал в определенное время и по окончании передачи - выключить телевизор. С радио сложнее.
В среде людей, работающих со звуком и музыкой на компьютере достаточное количество непрофессионалов, которые изучали музыку и звук «наощупь», по программам. Однако, есть и серьезные музыканты, которые используют программы не как цель, а как средство и помощник. Нотные редакторы будут полезнее, скорее второй категории людей, хотя могут использоваться и самоучками. Посмотрим, что же они представляют из себя.
Обработка вокала – обязательная стадия после его записи. Это довольно серьезное занятие, которому посвящена не одна книга. Каждый звукоинженер достигает разнообразных результатов, используя различные техники, что собственно и характеризует его как «творца». Однако есть общие правила обработки вокала. Об этом и вообще – о видах обработки и пойдет речь.
Эта статья о том, как можно использовать обычную MIDI-клавиатуру в качестве DJ-контроллера. Для примера возьмём программу Virtual DJ. Тем более, что официальное руководство пользователя предполагает самостоятельное изучение данного вопроса.
Среди всего многообразия программ для звука легко потеряться. Пользователи имеют возможность выбирать по множеству критериев. Зачастую довольно актуальным вопросом является стоимость программы. Но при этом всегда главным критерием является функциональность программы. Среди звуковых редакторов одним из лидеров является Wavelab. Посмотрим, что это за редактор, что за достоинства он скрывает в себе. Во-первых,
В при создании аранжировки нам часто нужны звуки фортепиано, рояля или электро-пианино. Если у вас есть Hammond или рояль Стейнвей под рукой, то это не является проблемой. А что делать, если нет аппаратного устройства? Об этом я и постараюсь рассказать. В последнее время я придерживаюсь концепции студии на ладони. Т.е.
Максим Былкин (концерн Союз): Доподлинно известно, что до Savoy Brown и Keef Hartley Band Миллер играл в группе The Vioce. Их Train To Disaster вошел во все энциклопедии как классический вариант британского фрик-бита и психоделии.
MA: Психоделии??? Что ж, я только что приехал из Шотландии, и мы записали четыре пластинки для лейбла Philips / Fontana. И последней вышла Train To Disaster, которая стала довольно популярной. Мне до сих пор наша версия нравится больше, чем оригинал.
Sybelle (Rockisland.ru): И после этого вы основали группу Scenery, где вы играли с Иеном Хантером. Сделали ли вы какие-то записи, если да, то планируете ли вы их переиздать?
Для большинства меломанов Syn - всего лишь группа, где начинали свою карьеру Крис Сквайр и Питер Бэнкс, однако в шестидесятых Syn были весьма заметными фигурами лондонского андерграунда: они постоянно выступали в легендарном лондонском клубе “Марки”, выпустили два волшебных сингла и сочинили - но так и не записали - две мини рок-оперы. Теперь же, сорок лет спустя после основания группы, ее основатели - Стив Нарделли и Крис Сквайр - снова собрались вместе, чтобы выпустить архивный материал и записать новый альбом Syndestructable, созданный в стиле, по их собственному выражению, “прог-модернизма”.
- Современный слушатель иной, нежели слушатель столетней давности. Ему не нужна музыка требующая к себе особого внимания, ему нужна музыка “по случаю”. Волею СМИ музыка наконец-то “рассакралилась”.
Оно претенциозно непредсказуемо. ТВ в этом плане гораздо удобнее: руководствуясь программкой, я могу включить определенный канал в определенное время и по окончании передачи - выключить телевизор. С радио сложнее.
В среде людей, работающих со звуком и музыкой на компьютере достаточное количество непрофессионалов, которые изучали музыку и звук «наощупь», по программам. Однако, есть и серьезные музыканты, которые используют программы не как цель, а как средство и помощник. Нотные редакторы будут полезнее, скорее второй категории людей, хотя могут использоваться и самоучками. Посмотрим, что же они представляют из себя.
Обработка вокала – обязательная стадия после его записи. Это довольно серьезное занятие, которому посвящена не одна книга. Каждый звукоинженер достигает разнообразных результатов, используя различные техники, что собственно и характеризует его как «творца». Однако есть общие правила обработки вокала. Об этом и вообще – о видах обработки и пойдет речь.
Эта статья о том, как можно использовать обычную MIDI-клавиатуру в качестве DJ-контроллера. Для примера возьмём программу Virtual DJ. Тем более, что официальное руководство пользователя предполагает самостоятельное изучение данного вопроса.
Среди всего многообразия программ для звука легко потеряться. Пользователи имеют возможность выбирать по множеству критериев. Зачастую довольно актуальным вопросом является стоимость программы. Но при этом всегда главным критерием является функциональность программы. Среди звуковых редакторов одним из лидеров является Wavelab. Посмотрим, что это за редактор, что за достоинства он скрывает в себе. Во-первых,
В при создании аранжировки нам часто нужны звуки фортепиано, рояля или электро-пианино. Если у вас есть Hammond или рояль Стейнвей под рукой, то это не является проблемой. А что делать, если нет аппаратного устройства? Об этом я и постараюсь рассказать. В последнее время я придерживаюсь концепции студии на ладони. Т.е.