Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

СПЕЦВЫПУСК MAYDAY 2004 TEAM X-TREAM


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПЕЦ-ВЫПУСК РАССЫЛКИ

MAYDAY 2004
TEAM X-TREAM

ДС Юбилейный, 9-го мая

 

В ЭТОМ СПЕЦ-ВЫПУСКЕ:

 

Расписание / Line - up

АРЕНА I
19.00 - 19.30 intro
19.30 - 21.00 Quest & Lady Waks
21.00 - 22.20 Compass Vrubell
22.20 - 22.35 Roninbeat
22.35 - 23.40 Kosinus
23.40 - 00.00 Lexy & K-Paul (Berlin)
00.00 - 01.40 Takkuy Ishino (Tokyo)
01.40 - 02.00 Members of Mayday (Universe)
02.00 - 03.40 Paul Van Dyk (Berlin)
03.40 - 04.00 Tok Tok vs. Soffy O. (Berlin)
04.00 - 05.40 Westbam (Berlin)
05.40 - 07.10 Mikha Voron
07.10 - 08.00 all stars

АРЕНА II
00.00 - 01.00 Slon
01.00 - 01.15 Groove
01.15 - 02.45 Felipe (Vienna)
02.45 - 03.15 Secret Cinema (Rotterdam)
03.15 - 05.15 Chris Liebing (Frankfurt A. Main)
05.15 - 06.30 Van Nosikov


Информация о зарубежных артистах
Источники: udar.info, mayday-online.ru, osravers.spb.ru

 

Paul Van Dyk (Berlin)

В музыке любого направления есть люди, которые ее создают, исполняют на публике и помогают ей развиваться. Иногда эти три функции может выполнять один человек. PAUL VAN DYK, несомненно, один из таких… Сегодня Paul van Dyk – один из самых востребованных диск-жокеев планеты. Живет в Берлине, но регулярно играет в клубах по всему миру, от Лондона, до Сингапура и Детройта.

Помимо выступлений, он является автором целого ряда собственных работ. Начав с the Visions of Shiva в 1992, Пол выпустил несколько полноценных альбомов, сборников ремиксов, первый DVD и начал работать над саундтреками к кинофильмам. Помимо всего этого, Paul van Dyk является обладателем множества званий и премий, пик которых пришелся на 1999 год. Во-первых, британский журнал DJ выбрал его лучшим музыкантом года (тогда он опередил Fat Boy Slim и Paul Oakenfold), во-вторых, журнал Ministry of Sound назвал его лучшим иностранным диджеем, а Mixmag - человеком года, а читатели Muzik назвали его шестичасовой сэт в Gatecrasher лучшим клубным выступлением. А затем, на лондонской церемонии награждения Music Awards, Paul van Dyk получил "Best international DJ award" как лучший иностранный диджей.

Его синглы "Another Way” и “Tell me why" стали настоящими хитами и 10 недель находились на первых позициях немецких чартов, а в Британии заняли 13 и 7 места в рейтинге продаж. Paul van Dyk уже который год подряд входит в перечень 100 лучших диджеев мира, представленный журналом “DJ Magazine”. В довершение всего, журнал "Mixmag” выбирает его человеком года, а "Muzik Magazine" присваивает Полу весьма громкое звание - "Лидер Транс-нации" ("Leader of the Trance Nation"). Самого же Paul van Dyk, не очень радует это звание.

"Я бы не стал называть себя лидером", - говорит он. "Я не хочу им быть. Я стремлюсь просто вдохновлять людей и дарить им новые эмоции. Но в то же время, просто писать музыку и играть в клубах …… для меня недостаточно. Мне необходимо получать эмоции и чувства от публики, общаться. ”

…А что же по поводу “Trance” ?
"Я не создаю транс музыку, потому что вообще не хочу давать своей музыке какие-то определения, категории. Но если уж и касаться стиля, то пускай это будет ‘Электронная танцевальная музыка’.”

Paul van Dyk родился 16 декабря 1971 в городе Eisenhuettenstadt (Восточная Германия) и вырос в коммунистическом Берлине. Но еще до падения берлинской стены он узнал, как живут там, в капиталистическом мире. "Мы смотрели их каналы по телевизору, слушали их радиостанции. Мы переписывали их музыку, а потом ставили ее на своих вечеринках, потому что на востоке не было даже такого понятия как клубная культура. В те дни я не пропускал ни одного радио-шоу Monika Dietl. Меня сильно влекла музыка ‘The Smiths’ и ‘New Order’. Она (их музыка) стала самым ярким впечатлением юности.”

Затем, в 1989, когда Германия объединилась, клубная музыка заполонила собой Берлин. "В основном это было Detroit - Techno. Мне нравилось его энергетическое звучание, но внутренне я искал чего-то другого."

Это чувство поиска не покидало Пола ни на мгновение, и свои идеи он воплощал в жизнь 2-х старых проигрывателях. И только много позже, в марте 1991, он смог представить свой уникальный стиль публике в знаменитом берлинском клубе "Tresor". Где-то в то же время Paul начал работать над собственными композициями, первая из которых, "Perfect Day", была выпущена в 1992 вместе с Cosmic Baby. "Я был доволен, словно ребенок, держа в руках собственную пластинку!,” вспоминает Paul. "Perfect Day" вышла на берлинском андеграундном лейбле “MFS”, и начала многообещающее восхождение на первые строчки хит-парадов!
В 1993 году ремикс Пола на композицию Humate 'Love Stimulation' становится клубным хитом года. А вскоре сам Пол Ван Дайк выпускает свой дебютный альбом '45 RPM' становится резидентом легендарного клуба "E-Werk".

За несколько следующих лет Пол заработал еще больше уважения, делая ремиксы на треки таких известных исполнителей, как Inspiral Carpets, Sven Vath, Curve, New Order. Так продолжалось вплоть до 1996 года - до тех пор, пока он окончательно не выпускает свой второй альбом 'Seven Ways', с которым он разрушает последние оставшиеся границы отделявшие его от вершины - он становится звездой прогрессивной музыки международного калибра. Пол возглавляет рейтинги продаж; многочисленные статьи в журналах и газетах следуют одна за другой, как и интервью, участия в передачах на радио и на телевидении. Даже британская пресса, которая, как известно, не отличается особой любовью к иностранным артистам, вовсю хвалила и альбом, и его автора. А читатели "DJ Magazine” выбрали “Seven Ways” лучшим альбомом года.

В 1998 его первый альбом "45 RPM" был выпущен в Великобритании, после чего продержался более 2 недель на первых местах британских чартов и почти месяц лидировал в чартах Германии, а также достиг лидирующих позиций танцевальных чартов в Америке, Австралии, Дании, Бельгии и Скандинавии.
Но, тем не менее, Paul видит свое призвание в том, чтобы общаться с публикой, то есть в диджействе. И ему не важно, слушают его 500 человек, или он играет для 1,5-милионной толпы...

"В самом начале своего диджейского пути я осознал, что существует глубокая связь между диджеем и людьми на танцполе. Я учился понимать настроение публики, управлять ею, создавать нужную мне атмосферу. Я никогда не продумываю свой сэт, он строится в процессе общения. Поэтому каждое выступление – это для меня новый опыт, и никто не знает, что взбредет мне в голову." Теперь он набирается опыта постоянно , как резидент клубов "Twilo" в Нью-Йорке, "Gatecrasher" в Шеффилде и в своем родном Берлине. В 1999 Paul прекратил работать с “MFS” и вместе с командой единомышленников решил организовать собственный лейбл "Vandit Records". Там выходят работы не только самого Пола, но и молодых и никому неизвестных артистов.

В Англии же выпуском творений Ван Дайка занимается известный лейбл "Deviant Records". Именно этот лейбл, в 1998 году, решил издать тройник (3CD) Пола "Vorsprung Dyk Technik", который, включая в себя 33 трека и является, пожалуй, самым интересным и полным сборником ремиксов Пола Ван Дайка. Начиная с таких, классических вещей, как 'Love Stimulation' ("Humate") и 'Playing With Voice in Germany' (Joe T. Vanelli), заканчивая новыми, свежими клубными хитами - '1998' ("Binary Finary") или собственный хит Пола 'For An Angel'; этот тройник содержит все синглы, сделанные Полом - одним из самых востребованных диджеев и продюсеров во всем мире. Год спустя тройник вышел снова, став серебрянным (более 60000 копий только в Англии - это действительно большая редкость для тройного диска).

Сегодня у Пола необычайно насыщенный график работы, с постоянными переездами из одной страны в другую. Но он обязательно выкраивает время, чтобы посетить родной Берлин. Ведь дел там предостаточно – интервью, съемки для телепрограмм, выступления в местных клубах, собственное радио-шоу, лейбл и студия. Стоит ли упоминать о многочисленных друзьях и родственниках!

"Лично меня сегодня не сильно волнует успех или то, какое место в чартах я занимаю. Я забочусь об одобрении и признании всего того, что я делаю, людьми, которые мне по-настоящему дороги", - говорит Пол. "Конечно же, я стал известным и немного изменился. Но я все еще знаю свои цели в жизни и то, что для меня представляет ценность в этом мире. Это - семья, друзья, близкие люди... и особенно те, кого я хоть немного изменил. Мне действительно приятно, когда кто-то говорит мне: "Эй, когда я услышал твою музыку, я почувствовал, что в моей жизни что-то меняется!" Я никогда не делал музыку только для того, чтобы заработать кучу денег или быть почитаемым и желанным всеми подряд. Я делаю это для себя. Музыка идёт прямо изнутри меня самого. Она вытекает напрямую из чувств. И у каждого трека есть своя маленькая история".

Из самых последних новостей!
Майами, Флорида – среда, 10 марта 2004 года….
DanceStar USA 2004 ….
Именно тогда, в рамках Музыкальной зимней конференции в Майами, прошла третья ежегодная церемония награждения American Dance Music Awards, продемонстрировавшая всему миру, почему данное мероприятие считается самым престижным событием в электронной музыке.

Любой, кто хоть как-то связан с танцевальной индустрией, многим готов пожертвовать, только бы попасть в список номинантов. Dancestar Awards – это своеобразный Оскар в мире электронной музыки. А если кому-то удается победить не в одной, а сразу в нескольких категориях, то он смело может считаться всенародным героем! В этом году таким героем стал не кто иной, как Paul van Dyke, главная звезда предстоящего российского MayDay.

В ночь с 10 на 11 марта Paul van Dyk опередил остальных номинантов ровно в трех номинациях:
BEST INTERNATIONAL DJ, BEST USE OF MUSIC IN A TV COMMERCIAL и BEST EVENT.

В категории BEST INTERNATIONAL DJ (лучший неамериканский диджей) вместе с Полом были номинированы далеко не последние деятели танцевальной сцены, такие как Ferry Corsten, John Digweed, Richie Hawtin, Danny Howells, Sander Kleinenberg, Steve Lawler, Paul Oakenfold, Sasha и Tiesto.

Приз за музыку для телерекламы, BEST USE OF MUSIC IN A TV COMMERCIAL, достался ему вместе с Felix Da Housecat и DJ Colette за их работу для рекламной кампании Motorola. За победу также боролись Moby - 'Love Of Strings' для Jaguar, N.E.R.D. - 'Rockstar' для iTunes / Apple, DJ Rap - 'Twix' для Twix и Weekend Players - 'Best Days Of Our Lives' для Budweiser.

Dancestar за лучшее мероприятие, BEST EVENT, Paul получил благодаря Summerstage Party 2003 в Central Park (New York), опередив такие события как Coachella (Coachella Valley, Indio), De La Guarda DJ Connection (Daryl Roth Theater, New York), Playstation 2 Dual Play Tour (Nationwide) и Ultra 5 Music Festival (Bayfront Park, Miami).

 

Westbam (Berlin)

WestBam, a.k.a. Maximilian Lenz, родился 4 марта 1965 года в немецком городе Munster (Westphalia). Его имя прекрасно известно российской публике. Этот шоумен вот уже около 15 лет приятно удивляет своей работоспособностью и является одним из корифеев не только немецкой, но и европейской клубной культуры. Он и самый успешный диск-жокей Германии, и основатель легендарного лейбла Low Spirit, базирующегося в Берлине. А в 1997 году вышла в свет собственная книга Вестбама "MIXES, CUTS & SCRATCHES" - коллекция выдержек из его интервью о работе, искусстве быть диджеем с анекдотами, мыслями и открытиями. И если насчет его первенства среди немецких диджеев и продюсеров еще можно поспорить, то звание «наиболее разностороннего DJ Германии» ни у кого вопросов не вызывает.

Откуда же взялось это на первый взгляд непонятное имя Westbam? Это сокращенный вариант словосочетания Westphalia BamBaataa, получившегося при скрещивании земли, где он родился (WESTphalia), и его кумира и источника вдохновения - AFRIKA BAMBAATAA.

Восхождение к вершинам славы Maximilian Lenz начал в середине 80-х, записав в студии два своих первых микса. В 1986 он основал лейбл Low Spirit, который и по сей день является эталонным понятием в мире электронной музыки. А на следующий год произошло чуть ли не самое главное событие в карьере Вестбама -Институт Гете пригласил его выступить на концерте, посвященном открытию Олимпийских Игр в Сеуле (Южная Корея). Там Westbam представлял немецкую музыкальную культуру и впервые получил возможность привлечь к своему творчеству столь ощутимую аудиторию.

C этого времени начинается новая эра в карьере нашего героя. Теперь его знает вся Европа. Он микшировал творения хорошо известных музыкантов, выступал с концертами в Италии, Великобритании, Дании и даже в США, не говоря уже о родной Германии.

Прорывом 1989 года стал его трек "The Roof Is on Fire". А спустя два года он провел первый Mayday – единственное закрытое техно-мероприятие, на которое ежегодно съезжается около 20,000 человек со всего мира.

В январе 1996 года Максу была вручена престижная награда за достижения в области культуры, учрежденная крупнейшей Берлинской газетой Berliner Zeitung. Стоит упомянуть, что этой награды удостаивались такие известные представители современной немецкой культуры как Mario Adorf, Bernhard Minetti и Otto Sander.

А в 1997 "Members of Mayday" (Westbam и саунд-продюсер Low Spirit Klaus Jankuhn) занимают первую строку немецкого рейтинга продаж с синглом "Sonic Empire". Таким образом, WestBam достиг главной цели любого музыканта - стал первым среди немецких продюсеров и продал более 500 тысяч копий, за что синглу был присвоен статус платинового.

Всего месяц спустя он добился того, что удается лишь очень немногим музыкантам: 22 июля WestBam вместе с Dr. Motte еще pаз вошел в десятку лучших синглов Германии с гимном Love Parade 1997 года "Sunshine". Этот трек занял 10 место в то время, когда "Sonic Empire" также еще находился среди десятки самых продаваемых синглов. То есть WestBam был представлен сразу двумя треками одновременно среди Top Ten!

В августе 1998 года произошло еще одно историческое событие - WestBam повстречался со своим кумиром Afrika Bambaataa! Их совместный проект был назван I.F.O. Вместе они выпустили трек "Agharta, The City Of Shamballa (Subterranean World)", ознаменовавший начало сотрудничества основателя немецкой DJ-кyльтypы и живого крестного отца хип-хопа. Результатом всего этого стало появление одного из лучших треков года в стиле New-Electro.

Тем не менее, более успешным стало сотрудничество Макса с Africa Islam, в рамках проекта, названного ими Mr. X & Mr. Y. Этот парень из Нью-Йорка придумал себе псевдоним, как и сам Вестбам, под влиянием все того же Afrika Bambaataa. Сам же Africa Islam прославился главным образом благодаря совместной работе с рэппером Ice-T. За саунд-трек к фильму "Colors" они даже получили Оскар. А самого Africa Islam тоже можно лицезреть на экране. Взять хотя бы фильм "Flashdance". Mr. X & Mr. Y очень быстро завоевали сердца публики своим шоу, совмещающим искусство диджейства и живого рэпа. Все ведущие английские музыкальные издания от Melody Maker до ID опубликовали восторженные отзывы, а немецкие поклонники смогли убедиться в оправданности этих оценок, посетив клубный тур Electric Kingdom.

Среди последних релизов Вестбама альбом „Right On“ и работа с Africa Islam «Dancing with The Rebels», с которой они могли даже попасть в финал конкурса «Евровидение», но…….

Как диджей, Maximilian Lenz известен и популярен во всем мире. В его багаже yже есть многочисленные турне по США, Японии, Австралии и Африке. Он pегyляpно играет в известнейших Берлинских клубах и в рамках выступлений его лейбла. WestBam также является обязательным участником всех Mayday. Поэтому 9 мая он снова в Санкт-Петербурге!

Chris Liebing (Frankfurt a. Main)

Крис начал заниматься музыкой в 1991 году, став резидентом небольшого клуба Red Brick в городе Гессен. Тогда он играл все: хип-хоп, соул, поп и house. В 93 году он познакомился с техно музыкой и чуть позже открыл собственный техно-клуб Spinclub. Однако уже в 95 году клуб закрылся, а Chris стал работать для франкфуртской звуко записывающей компании Eye-Q. В это же время он знакомится со своим будущим партнером по студии Andre Walter и выпускает первую пластинку. Вместе с Tommy Bingel и Toni Rios они создают лейбл SOAP. А сам Крис так удачно выступил в клубе Omen, что вскоре после этого стал его резидентом. Всемирное признание к Chris Liebing пришло с выходом релизов Audio 07 и Audio 11. Вся последующая жизнь была наполнена событиями: он был ведущим радио-шоу, сотрудничал с Cocoon Agency, основал собственную звукозаписывающую компанию "CLR". В 2003 году Chris был признан лучшим немецким ди-джеем, обойдя Paul Van Dyk и Westbam. Кто же лучший на самом деле, можно будет убедиться 9 мая.

 

Tok Tok vs Soffy O (Berlin)

Tok Tok vs Soffy O' – это двое немецких парней Benjamin Weiss и Fabian Feyerabendt и шведка Soffy O. Они начали свою творческую деятельность во времена тотального влияния хаус стиля в клубной культуре. Своим творчеством им удалось сместить акценты в сторону жесткого техно. Одними из первых они стали играть техно в живую.

За несколько лет Ток Ток выработали свой собственный стиль, в котором пересекаются techno, electro, house и hardcore. Они выступали в самых известных клубах мира: Tresor (Berlin), Elektro Club, Ultrascal (Munchen), Electric Ballroom, WMF, Stammheim, Battery Park’97, а также на вечеринках проекта Popkomm и Cosmic Orgasm в Кёльне.

Tok Tok vs Soffy O принимали участие как в первом, так и во втором российском MayDay. Не обойтись без них и на MayDay 2004!

Weiss и Feyerabendt встретились в 14-летнем возрасте в клубе Kassel. В начале 90-х они переезжают в Берлин, где и начинают активно принимать участие в вечеринках в качестве диджеев.
Два года спустя, Stefan Kuchenmeister - официальный диджей группы, который по совместительству был и резидентом в Kassel - начинает сотрудничать с Tok Tok, и музыкальная жизнь в коллективе закипела. Они основывают Gayma Records и выпускают свой первый сингл 'Gayma'.

"Мы понятия не имели о том, как управлять лейблом", - говорит Weiss, признаваясь, что из 500 изданных копий было продано не больше 60. Но ребятам все было мало, и в 1995 они запускают V Records, деятельность которого была уже более успешной. В 1999 на Pitch Control выходит их первый альбом.
Где-то в это же время в легендарном берлинском клубе SO36 они встречают Soffy (настоящее имя Sophia LarSSOn Ocklind). К тому моменту они уже замучились искать вокалистку, и особо не раздумывая предложили Soffy вступить в ряды их группы.
'Missy Queen's Gonna Die’ - первый трек, который они сделали вместе. Но около 10 месяцев он лежал в закромах студии, пока в мае 2001 Tok Tok не подписали контракт с Warners. Их трек около 10 недель находился на вершинах немецких чартов и подтолкнул артистов к созданию собственного лейбла Tok Tok Records . Во многом благодаря вокалу Soffy, он был выбран лучшей новой работой на церемонии награждения German Dance Music Awards. Трек появился в альбоме City Rockers - 'Present Futurism Vol. 1', и полюбился многим диджеям - Felix da Housecat, Andy Weatherall и Steve Lamacq (игравший его дважды на Radio 1).

"Мы сохранили за собой все права на выпуск трека на виниле", - говорит Weiss - но дальнейшие планы лейбла пока не раскрывает.
'Missy Queen's Gonna Die' запомнился еще и своим клипом, режиссером которого стал Jorg Buttgereit, чьи фильмы гремели в прошлом.
"Вообще-то, он не занимается съемкой клипов - это была наша идея, задействовать его. Просто, когда мы были маленькими, мы обожали смотреть ужастики, и Jorg Buttgereit был нашим героем", - уточняет Feyerabendt, "и мы очень удивились, когда он согласился."
Их дебютный альбом 'Tok Tok vs Soffy O' – вышел в январе 2003 на East West records.
Следующий сингл, 'Day of Mine (Ludicrous Idiots)', который является, чуть ли не самым сильным треком с альбома, сильно повлиял на рост популярности Tok Tok в Великобритании, где ретро-электро стиль особенно актуален.
"Не верно воспринимать нас только как Electroclash-группу, потому что мы также делаем Hardcore Techno и гитарную музыку…."
А уже скоро будет готов к выходу техно альбом Tok Tok (но уже без Soffy) на независимом лейбле Kassel.

 

Takkyu Ishino (Tokyo)

Будучи участником техно-поп дуэта Denki Groove этот DJ/продюсер оставил заметный след в электронной музыке. Международное признание Takkyu Ishino завоевал в первую очередь благодаря своему кибернетическому техно. А последний альбом Takkyu Ishino -KARAOKEJACK только утвердил его статус мировой звезды.

На первый взгляд может показаться, что родившийся в Shizuoka Ишино почти не изменился в своем звучании за последнее время – но это только на первый взгляд. Вспоминая его агрессивные андеграундные сэты прошлых лет, трудно поверить, что это сегодняшний «остепенившийся» Takkyu. Но, лавируя между стилями, одно остается неизменным в его творчестве – способность зажечь толпу, сделать ее участником своего сэта, заставить позабыть обо всем «второстепенном» и отдаться музыке. Takkyu Ishino до сих пор является единственным японским диджеем, выступавшим на Siegessaule - площади с триумфальной колоной вокруг которой распологаеться главный танцпол берлинского Лав Параде в течении трех лет подряд.

Но все это далось ему не сразу. Свой творческий путь Takkyu Ishino начинал в команде Zinsei, одним из участников которой был и его школьный приятель Pierre Taki. В 1990 году, после распада Zinsei, эти двое создали легендарный дуэт Denki Groove. Их совместные творения сильно поспособствовали росту популярности техно в Японии. А альбом “Aalone” разошелся общим тиражом более 360,000 экземпляров!

Сольная карьера дала Ишино возможность продемонстрировать уникальный диджейский стиль широкой публике, а именно – distilling futuristic and retro-chic sounds into a minimal, yet potent uptempo. В 1995 выходит в свет его первый сольный релиз Dove Loves Dub, а уже в 1998 Ишино создает собственный лейбл Loopa, чтобы показать всему миру свои эксперименты. Музыка Ишино наполнена огромной энергией как например Berlin Trax и Throbbing Disco Cat, но в то же время демонстрирует проворное и искусное использование сэмплов – даже с несколькими хип хоп приемчиками! Хотя, прежде всего она показывает огромный прорыв в стиле и мастерстве самого исполнителя.

Удивительно, но никто и не думал, что треки из KARAOKEJACK будут объединены в один альбом. Некоторые из них были записаны задолго до его выхода. Это и повлияло на такой свободный подбор музыки, что хорошо видно на примере "Stereo Nights" - одна из самых необычных в плане вокала вещица среди всех сольных работ Ишино. По большому счету, эти треки не просто результат диджейской работы, это полноценные песни. Сам Takkyu называет их "последовательное электро техно диско."

Помимо творческой работы, Takkyu Ishino много времени уделяет организаторской и промоутерской деятельности. А нам остается лишь удивляться, как один человек успевает постоянно совершенствоваться в музыке и в то же время управлять такими проектами как the Ghost In The Shell , the DJF400 (DJ FUMITOSHI) series и гигантские закрытые вечеринки под названием WIRE.

Причем, чем бы Takkyu Ishino не занимался, все это он делает качественно и в высшей степени профессионально.

 

Members of Mayday (Universe)

Members of Mayday - виртуальный live act, авторами которого являются легендарный ди-джей WestBam и главный саунд-продюссер компании Low Spirit Klaus Jankuhn, а исполнителем может стать каждый участник Mayday. Members of Mayday выпускает гимн для каждого Mayday. Сингл Sonic Empire несколько недель держался в Германии на вершине хит-парадов и разошелся полумиллионным тиражом. Для Mayday 2003 Мembers of Mayday выпустили гимн "Тrooper of Tomorrow". Его можно было услышать 9 мая в Юбилейном.

Lexy & K-Paul (Berlin)

Когда Alexander Gerlach и Kai Paul впервые встретились в одном из клубов Берлина в 1998 году, то и представить себе не могли, какое их ожидает "насыщенное" совместное будущее. Познакомились они, когда, будучи весьма в нетрезвом состоянии, пытались приставать к одной девушке. В итоге, обоих просто-напросто выставили из клуба! Каково же было их удивление, когда через полгода Lexy и Kai столкнулись в центральном офисе Low Spirit. Оставив историю своего знакомства за кадром, они решили встретиться в студии и попробовать поработать вместе. С самых первых релизов их проект пользуется сенсационным успехом. Вместе ребята представляют новое поколение танцевальной техно-сцены, характерные черты которого непринужденность и выразительность. В 2000 году они выпускают свой самый успешный сингл Freak, который добрался до двадцатки наиболее продаваемых в Германии синглов и продержался три месяца в верхних позициях национальных чартов. 2002 год Lexy & K. Paul начали не менее успешно с новым прорывным хитом Let's Play, который сразу попал на 26 позицию германских чартов.

Secret Cinema (Rotterdam)

Можно с уверенностью сказать, что подобного Петербург еще не видел. Secret Cinema - это голландец Jeroen Verheij. Он начал экспериментировать с музыкой в начале 90-х. Его первая запись Sonar System вышла на бельгийском лейбле Hithouse, а благодаря ремиксам Speedy J, тогда она стала большим хитом…

Felipe (Vienna)

У себя на родине, в Австрии, DJ Felipe aka Philipp M. Straub считается едва ли не самым известным и уважаемым диджеем и промоутером. Ко всему прочему, он является владельцем лейбла TITANIUM Records и основателем самого крупного австрийского диджейского агентства TITAN INTERNATIONAL. Электронная музыка вошла в его жизнь в 1992 году, когда Филипп с друзьями начал ходить по техно и хаус клубам Австрии. Уже полгода спустя, вместе с Oliver Riepl, он образовал проект „The Space Navigator“ и принялся писать музыку. Их совместные работы выходили на виниле и CD на таких именитых лейблах как Logic Records, Frankfurt Beat, Kosmo Records, BMG, Sony и Polygram, а сами парни вдоволь наездились по всей Европе, участвуя во всех крупных мероприятиях.

Тогда же Philipp открывает собственное диджейское агентство "Partysan Booking", которое эксклюзивно представляло в Австрии Westbam, Marusha, Pascal F.E.O.S., Chris Liebing, Darren Price, Brenda Russel, Mr C, Tom Novy, Hooligan, Moguai и многих других артистов..

В 1995 Philipp и Oliver начинают проводить "The Partysan" – первое и наиболее известное техно и хаус мероприятие в Австрии. Но из-за катастрофической нехватки времени они прекратили существование "The Space Navigator", и именно тогда, осенью 1994, Philipp начал выступать как DJ Felipe. И уже спустя совсем немного времени он становится резидентом очень популярной в Австрии серии вечеринок„Sofiensale“ .

К настоящему моменту Dj Felipe уже был с гастролями в большинстве европейских стран, в Кении, США, Японии, Египте, Мексике, и Израиле. Он принимал участие в таких мероприятиях как Rave & Cruise, Mayday, Loveparade, Big Warp, Time Warp 14, Union Move Munich, Energy, Goliath, MTV Air & Style, Streetparade, WMC 2003, Pepsi Sziget и сопровождал в турах Faithless, Underworld, Chris Liebing, Sven Vath, Laurent Garnier, Westbam, Pascal F.E.O.S.

В 1998, после некоторых преобразований, диджейское агентство Филиппа стало называться "Titan Production" и на сегодняшний день это бесспорный лидер на музыкальном рынке Австрии. C 2001 Felipe активно занялся еще и промоутерской деятельностью, в частности запустил серию вечеринок “Essence”, на которых выступали Sven Vath, Richie Hawtin, Luke Slater, Chris Liebing, Marco Carola, Dave Angel, Adam Beyer и многие другие. В довершении всего, в 2003 Felipe создает еще и свой техно-лейбл Titanium Records. Как видите, Felipe тот человек, который заслуживает вашего внимания. Потому что говорить о себе он еще заставит!


Информация о российских артистах
Источники: udar.info, mayday-online.ru, osravers.spb.ru

Quest (spb)
Впервые встал за вертушки в 1994 году. Дебют состоялся в первом техно клубе "Тоннель" в 1995. Долгое время Quest играл драм-н-бэйс и различные его направления. В период с 1997 по 2000 года участвовал во всех вечеринках Da Bass и принимал активное участие в популяризации драм-н-бэйс музыки в России. На радио "Порт" Quest вел эфиры, в которых можно было услышать музыку разных направлений, но в основном это были ломаные ритмы. Участник всех крупных фестивалей на территории России, соорганизатор и участик вечеринок "In Beats We Ttrust" (Trip Nation). В настоящее время DJ Quest характеризует свой стиль как total freestyle.

Lady Waks (spb)
Родилась в России, но в раннем возрасте переехала в Германию. Там Саша активно занималась брейк дансом и граффити. В 1999 году возвращается обратно в Санкт-Петербург, где на радио Рекорд начинает вести передачу под названием "Hip-Hop Session". Организатор брейк-баттелов и граффити session, идейный создатель и организатор серии вечеринок "In Beats We Trust" (Trip Nation). Саша много играет в клубах и принимает активное участие в популяризации breaks музыки в России под именем Lady Waks.

Compass Vrubell (msk)
Во времена начала техно в России жил в Петербурге, занимался живописью, организовывал свои вечеринки. В 1994 году переехал в Москву, где он принимал участие в открытие одного из самых известных клубов "LSDance". Там-то Алексей и начал свой диджейский путь. Уже вскоре он становится резидентом клуба "Птюч". В 1996 году журнал "Птюч" называет его лучшим диджеем года. Сегодня Компас Врубель выступает не только как диджей, но и как музыкант. Он один из немногих диджеев, снискавших себе признание не только в России, но и за рубежом. Выпустил несколько пластинок на одном из нью-йоркских лейблов. Хорошо чувствует публику, много импровизирует.

Roninbeat (spb)
Дата создания - 2001;
Стиль - танцевальная музыка в стиле Deep-House, Electro-Clash, Jazzy 2 Step;
Состав - Александр Ронин (вокал;groovebox. гитара),
Илья Дмитриев (процессор, звуковые эффекты),
Александр Мазуров (саксофон).

Roninbeat - это один из трёх проектов музыканта Александра Ронина. Второй участник группы - Илья Дмитриев, правитель саунд процессоров и микшеров, отвечающий за проникновение информации, находящейся в вибрациях воздуха непосредственно в подсознание слушателя. Группа образовалась в апреле 2001 года в стенах клуба Fishfabric. В этот момент Алекс серьёзно занимался поиском музыкантов для создания профессионального коллектива. Хотя сами музыканты считают своим "началом" встречу Александра Новикова (в последствии, Александр Ронин) с Ильёй Дмитриевым, когда после непродолжительной беседы было задумано сотворить группу.

«Roninbeat» нередко можно увидеть как в списке vip-гостей на private и корпоративных вечеринках Петербурга, так и в underground-ных клубах города. Тем самым музыканты демонстрируют свою творческую разносторонность и, безусловно, жизнеутверждающую силу исполняемых композиций. Они каждодневно вносят в свою музыку всё более и более новое звучание, которое, по мнению профессионалов, качеством исполнения ничуть не уступает мировым стандартам. Так что на концерте не остаётся ни одного равнодушного слушателя.

В силу неудержимой творческой энергии и, что характерно, эмоционального подъёма коллектива, в рамках группы «Roninbeat» образовались ещё два проекта:
группа "Ронин"- это русскоязычный, электроакустический поп-рок, с оттенками регги, и не менее интересный экспериментальный этно-электронный проект «Local Spirit», с песнопениями на вымерших языках народов, некогда населявших предгорья южного Урала, Месопотамии, Северного Кавказа – с более вдумчивой, релаксационно-пространственной, местами несколько «технологичной» музыкой.

Причём оба проекта не просто успешно сосуществуют, но и с явной тенденцией вверх обретают своих «слушателей». В ближайшем будущем будут изданы уже записанные альбомы этих двух проектов. Для своих выступлений ребята привлекают перкуссионных музыкантов, а также духовую секцию. Нередко, выступления сопровождаются костюмированными театрализованными перфомансами и различного рода инсталляциями.

28 июня 2002 года в номинации «специальный гость» «Roninbeat» выступили в Финляндии на фестивале «Armyrock» в городе Хаамелинна. В конце мая - начале июня 2003 Алекс Ронин и Илья Дмитриев с сольным проектом «Local Spirit» гастролировали по Германии в рамках российско-германского фестиваля «Энтузиазмус». Группа была представлена в номинации «золотая молодёжь Петербурга» и вместе с группой «Мультфильмы» дала ряд концертов в берлинском культурном центре «Тахелес», в Гамбурге, а так же в городах Киль и Дрезден. Затем был эксклюзивный концерт в городе Архангельске, фестиваль "Experiment 03 art" в Финляндии. И многое другое.....

О Roninbeat можно сказать, что это весьма разносторонний проект - глубокий и поверхностный одновременно, что соответственно находит понимание у большого количества слушателей. Их успех состоит главным образом в том, что их, электронных музыкантов, выступающих живьём, стали воспринимать всерьёз, как в танцевальных клубах и заведениях ресторанного типа, так и на разного рода массовых фестивалях и вечеринках. Roninbeat создали своё оригинальное и узнаваемое звучание и успели завоевать почитателей не только в России, но и за рубежом. Свой дебютный альбом, датированный 2004 годом, группа Roninbeat выпустила самостоятельно на собственном лейбле Life style. Cutoff Style (так называется альбом) – это и есть та самая дип-электро-тэк программа, мощный материал которой идет на ура и в "Тоннеле", и в "Паре".В этом году ребята будт выступать на российском MayDay в СК "Юбилейный". Там-то мы и сможем по достоинству оценить своих соотечественников, питерских парней из Roninbeat...

Kosinus (spb)
Леша Косинус начал свои выступления в клубах не так давно - в 1997 году. Первым местом, где он играл, был клуб "Нора". В 1998 открывается техно-кафе "Баклажан", где Косинус пробует себя в качестве организатора. В это же время он присоединяется к команде Underground Experience. За несколько лет Леша переиграл во всех клубах Питера и на большинстве крупных рэйвов. В 2002 Косинус выпустил кассету с записью своего сэта на лэйбле Efect Records. Долгое время он играл техно и тек хаус музыку, но последнее время, отойдя от "тяжелой" музыки, увлекся хаус и синти-поп. С 2002 года стал выступать и делать совместные проекты вместе с DJ Кислоидом (Slatkey). Вдвоем они проводят вечеринки в клубе Паръ, а в этом году на радио Динамит FM у них появилось собственное радио-шоу под названием Star-Track. За период 2003-04 они выпустили рекордное количество миксов среди российских диджеев (15 CD). В 2004 Леша становится одним из организаторов диджейского магазина DJ-Boutique. Помимо диджеинга он преуспел еще и как стилист, дизайнер одежды.

Mikha Voron (spb)
Миха Ворон родился и вырос в Питере. Свой путь в электронной музыке он начал в 1990 году со сквота на Фонтанке 145. Первое публичное выступление состоялось в 1993. Работает в компании "Контрфорс", в составе которой участвовал в организации ряда крупных мероприятий - Рэйвмонаж, Восточный Удар, Форты, Мэйдэй, The World of Drum and Bass. В кооперации с Птюч Саунд Систем является одним из организаторов фестиваля "Субтропик" в Батуми. Владелец сайта www.udar.info. Последние несколько лет Миха Ворон играет фристайл, от техно и брэйк бита до хауса и электро. Миха - диджей настроения. Любит мешать в своем сэте все стили и направления, при возможности играет на трех вертушках. Тонко чувствует атмосферу и настроение клабберов. Несмотря на огромный опыт, предпочитает выступать в небольших клубах, где происходит идеальный контакт с публикой. Имея широкие связи с промоутерами Европы, периодически приглашает известных диджеев на свои мероприятия в легендарном клубе Тоннель (Lars Klein, Miss Yetti, La Di Da, DJ-SS, J Majik и многих других).

Slon (spb)
Олег Азелицкий родился в 1970 году в Ленинграде. Увлечение музыкой началось с ранних лет, когда в доме появился бабинный магнитофон. В конце 80-х в Россию стала проникать электронная музыка, и она полностью захватила Олега. В 1992 году он с друзьями поселился в одном из первых сквотов, где Олег впервые попробовал себя в качестве диджея. В 1993 году Олег становится диджеем Слоном и начинает свою карьеру. Совсем скоро он создает промо-компанию "Underground Experience" и становится резидентом первого в России транс-клуба "Тоннель". В последующем времени выступает на всех крупных музыкальных акциях, играет с такими музыкантами как Jeff Mills, Westbam, Tobias Shmitt, Fanky Porchini и другими. Работал на радио "Рекорд", радио "Максимум" и радио "Порт". Затем Слон совместно с группой "РСР" первыми в Санкт-Петербурге выпускает винил. В 1999 году принимает участие в Love Parade, выступая на российско-мюнхенской платформе. В настоящее время Слон является арт-директором техно-клуба "Тоннель". Из недавних событий - выпуск CD в Германии на "Solaris rec".

Groove (msk)
Настоящее имя Евгений Рудин. Женя приехал в Петербург из Мурманска и поступил на вокальное отделение Консерватории. В 1991 году он попал на Фонтанку 145, где познакомился с Лешой Хаасом и Мишей Воронцовым. А уже в 1992, сразу после "Gagarin Party", встал за вертушки клуба "Планетарий". На протяжении нескольких последующих лет играл на самых лучших рэйвах в России и стал первым Dj-резидентом танцевального клуба "Тоннель". Вместе с Машей Малос начинал делать в 1995 году программу "Петербургский микс" на радио "Европа плюс". На сегодняшний день Грув является самым высокооплачиваемым диджеем в России. Во многом, известным его сделали ремиксы для В.Кузьмина, группы "Мальчишник" (по продажам они вошли в двадцатку лучших в России) и И.Кобзона, совместная работа с группой "IFK", Ликой. У Грува вышло несколько сольных альбомов. Его композиции активно крутят многие теле- и радиостанции. В 2002 году выступал на "LOVE PARADE" в Берлине. На данный момент живет и работает в Москве и является организатором лучших драм-н-бэйс вечеринок столицы.

Van Nosikov (spb)
Иван Носиков профессиональный диджей, музыкант, промоутер. Всеобщий любимец, воин-универсал, всегда убивающий наповал одним сэтом. Родился в Ленинграде. Первое увлечение музыкой началось в далеком детстве, когда отец привез с Кубы кассетный магнитофон. С 1997 года решил заняться диджеингом профессионально, обучение проходило под чутким руководством диджея Кислоида, который и научил его четко сводить пластинки и вытворять всякие примочки во время игры. Далее Иван решил попробовать себя в роли музыканта и с 1999 года занялся написанием техно треков. Результатом этой работы явился полноформатный альбом, выпущенный на CD. Так же им был создан drum&bass проект, под названием N.I.P project, в состав которого он написали более 20 композиций, которые в дальнейшем были реализованы на CD. С 2000 года Носиков ежегодно принимает участие в главном проекте лета Каzантип. В 2002 году создает лейбл ACILOT и начинает активно проводить техно мероприятия по всему Питеру. Прорывом для Ивана Носикова был 2003 год - выступления более чем на 150 мероприятиях…


История фестивалей MAYDAY

История MAYDAY Russia

2003 Mayday "Mayday Cosmos" (Russia)
2002 Mayday "Mayday Russia" (Russia)

История MAYDAY International

2003 Mayday "Troopa of Tomorrow" (Germany)
2002 Mayday "Mayday Budapest" (Hungary)
2002 Mayday "Mayday Polska" (Poland)
2002 Mayday "Culture Flash" (Germany)
2001 Mayday "Mayday Polska" (Poland)
2001 Mayday "10IN01" (Germany)
2000 Mayday "Mayday Polska" (Poland)
2000 Mayday "Datapop" (Germany)
1999 Mayday "Best of House & Techno" (Germany)
1998 Mayday "Save the Robots" (Germany)
1997 Mayday "Sonic Empire" (Germany)
1996 Mayday "Life on Mars" (Germany)
1996 Mayday "Day X" (Germany)
1995 Mayday "The Great Coalition" (Germany)
1995 Mayday "Reformation" (Germany)
1994 Mayday "Raving Society" (Germany)
1994 Mayday "Rave Olympia" (Germany)
1993 Mayday "Judgement Day" (Germany)
1993 Mayday "The Religion" (Germany)
1992 Mayday "Forward ever - backward never" (Germany)
1992 Mayday "A new Chapter of House & Techno" (Germany)
1991 Mayday "Best of House & Techno" (Germany)

 

ВСТРЕТИМСЯ НА MAYDAY!!!

 

Ведущий рассылки - iMMoRTAL

Координаторы для организаторов/промоутеров:
immo@mail.ru
adelphin@front.ru

* * *   o l d     s c h o o l     r a v e r s   * * *
самый посещаемый форум о клубной жизни питера
и танцевальной электронной музыке

Зарегистрированных пользователей - 1616, 2440 тем, 68116 сообщений.
Недельная аудитория - более 1700 уникальных посетителей.

 

 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное